Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: CHRYSLER VOYAGER CRD. Основная тема
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > Всё о CRD
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22
Koxx
Цитата(Our @ 31.8.2011, 8:06) *
По скрипам-рыпам в машине, у меня полная тишина.

Да, помню. Просто хотел проверить второй способ. В результате он мне не очень понравился biggrin.gif
На снятую обшивку двери по периметру наложил полоску прозрачного силикона. Не понравилось тем, что этот периметр очень узкий (только торец пластика), силикон слабо прилип к нему и местами отклеился при установке. Скрипы то прошли, но на правую дверь буду делать что-то другое. Как вариант, одеть П-образную резину на обшивку, но не нравится декоративная сторона этого метода, не знаю как будет выглядеть...

Скрип в стеклоподъемнике тоже поборол. Оказалось, направляющие не точно повторяют траекторию движения стекла. Последнее опирается на два поперечных цилиндрических выступа на подвижной части механизма. Стекло перемещалось приблизительно на миллиметр в поперечном направлении, что и вызывало скрип. Одел на стекло куски изолятора в местах опоры и все прошло.

Цитата(Алексей. @ 31.8.2011, 21:05) *
Возьми вд-40. или что похожее и побрызгай в пазы двери где скользит стекло.

Столько набрызгал силиконовой смазки, что после нескольких циклов опускания и поднятия на половине стекла был равномерный слой этой смазки. Теперь не опускаю чтобы снова не замазать rofl.gif
Sergiu
Цитата(itera1 @ 31.8.2011, 21:42) *
я так понимаю что стучит в рейке сухарь можно попробовать немного подтянуть рег.гайку гдето здесь есть темка про эту гайку(чем крутить как крутить)

Очень интересно!Если есть регулировка-это очень хорошо!Вопрос-Есть? И Где?
itera1
Цитата(Sergiu @ 1.9.2011, 11:31) *
Цитата(itera1 @ 31.8.2011, 21:42) *
я так понимаю что стучит в рейке сухарь можно попробовать немного подтянуть рег.гайку гдето здесь есть темка про эту гайку(чем крутить как крутить)

Очень интересно!Если есть регулировка-это очень хорошо!Вопрос-Есть? И Где?


вот тут почитай-посмотри http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=8951
Sergiu
Pashnat,7777-7,CSM-спасибо!!!Покрутил сегодня рулём,одновременно держась за пружину и чувствуются конкретное подклинивание подшипника,честно не знал,как проверять это и уж ни как не думал,что из-за них такой стук сильный в салоне слышен!Думал рулевая рейка,тем более видно подтекание где-то в месте стыковки рулевого вала с рейкой,течь не сильная.
pashnat
Sergiu, реально от подшипников звук в салоне, как-будто рейка стучит. Я поменял - и тишина.
И если будете менять, берите лучше оригинал, там разница будет всего долларов 15, зато гарантировано, что больше лезть не придется.
CSM
Цитата(pashnat @ 3.9.2011, 12:35) *
Sergiu, реально от подшипников звук в салоне, как-будто рейка стучит. Я поменял - и тишина.
И если будете менять, берите лучше оригинал, там разница будет всего долларов 15, зато гарантировано, что больше лезть не придется.


Я неоригинала в Минске не нашел, собственно и не искал особо, но в тех местах, где искал - не было. Кризис pardon.gif
Везде оригинал, я брал по 355 тыс. за штуку на экзисте. Причем подшипники сами с Шате-М, но в розничном магазине Шате-М они стоят дороже, чем если через экзист.
Sergiu
Честно говоря уже 2 месяца,как купил эти подшипники и честно говоря не помню оригинал,не оригинал,даже не помню в каком магазине брал(столько всего облазил).Если только кто подскажет,есть различия какие!?
CSM
Цитата(Sergiu @ 4.9.2011, 0:21) *
Честно говоря уже 2 месяца,как купил эти подшипники и честно говоря не помню оригинал,не оригинал,даже не помню в каком магазине брал(столько всего облазил).Если только кто подскажет,есть различия какие!?


Оригинал упакован в пакетик, на котором написано Mopar. А в принципе какая разница, если уже куплено.
Koxx
Наконец-то на неделе почистил расходомер и датчик нуддува. Первый был очень чистым, второй - не оброс, но внутри достаточно сильно набит. Так же, как и у Юры (Our), на второй датчик ушло более половины баллона очистителя.
На фото расходомер до чистки и датчик наддува до/после:


О результате...
Проверял только при сильной нагрузке: 5-я передача, равномерная скорость 80км/ч, газ в пол. До 140км/ч около 13-ти секунд (с момента нажатия на педаль). При таком тесте до и после чистки различий во времени нет (измерялось с большими неточностями по одному разу до/после чистки).
Но все же улучшения есть:
1. Мгновенные показания расхода при равномерной езде на скоростях 100-140 стали меньше.
2. Стрелка спидометра немного увереннее дошла до отметки 190 чем когда-то. По навигатору 178км/ч (сейчас резина -1% от штатной).
3. Субъективно авто поехало лучше.
alexwcw12
Цитата(Sergiu @ 4.9.2011, 0:21) *
Честно говоря уже 2 месяца,как купил эти подшипники и честно говоря не помню оригинал,не оригинал,даже не помню в каком магазине брал(столько всего облазил).Если только кто подскажет,есть различия какие!?

не оригинал ходит недолго,буквально пару тысяч.Я опорную подушку разбирал и вставлял туда шайбу толщиной 5.5 мм,а подшипник можна подобрать металлический,номера не помню,но он 1мм потолще и пошире.Отъездил
уже почти 20тысяч и никаких проблем.
Koxx
Опорные подшипники купил такие:

По коду ASM4156B пробивается как A-one parts (Тайвань), по 04743 044AA как Mopar или Chrysler.

Получается, это A-one parts (по верхней наклейке)?
CSM
Цитата(koxx @ 4.9.2011, 17:23) *
По коду ASM4156B пробивается как A-one parts (Тайвань), по 04743 044AA как Mopar или Chrysler.

Получается, это A-one parts (по верхней наклейке)?


На наклейке вообще написано MV-Parts.
Оригинал выглядит вот так:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Сам подшипник выглядит точно так же
pashnat
koxx, датчик давления один в один, как у меня, даже до промывки примерно так выглядел, мот немного больше напихано внутри было.
Опорники брал один в один, как у CSM на фотке. Хе, Шате-М написало США, а на самих написано Canada. В общем мои были один в один, как стояли родные на стойке. Только родные были на пару мм тоньше, видать от нагрузки жизненной.

Также катался на Вояджере все выходные, хоть получилось субъективно оценить заглушку ЕГРа. Реально машина просто стала настоящим дизелем, подхват с низких оборотов и субъективно быстрее крутится на высокие. Пока снимать заглушку не хочется, хотя немного поезжу и верну ЕГР обратно, чтобы убедится, что эти ощущения не самовнушение.
Sergiu
Доброй ночи!У меня,такие-же как у CSM,кроме маленьких нюансов.1-нет наклейки от ШАТЕ-М.2-под словами Мэйд ин Канада номер 3118-627,а у CSM-3118-1-627
pashnat
Sergiu, ИМХО заморачиваться не стоит, особенно. что касается креатива от Шате-М. lol.gif
Алексей.
Всем привет!
Подходит время замены грм.
Где то видел фотки нашей помпы, сегодня полистал форум и не нашёл. Может кто выложит, а то в наших магазинах слабо себе представляют этот прибомбас, и предлагают от опрошлого за 40 у.е.
И сообщите ценник на неё космическую, кто дешевле сыскал. Я слышал, что на малине без корпуса 240$ с прокладкой. В корпусе 380$.
И ремень грм Гудьер кто за сколько купил?
авто 2.5 11.2004 года.
Спасибо.
Rumitey
Цитата(Алексей. @ 5.9.2011, 21:32) *
Всем привет!
Подходит время замены грм.
Где то видел фотки нашей помпы, сегодня полистал форум и не нашёл. Может кто выложит, а то в наших магазинах слабо себе представляют этот прибомбас, и предлагают от опрошлого за 40 у.е.
И сообщите ценник на неё космическую, кто дешевле сыскал. Я слышал, что на малине без корпуса 240$ с прокладкой. В корпусе 380$.
И ремень грм Гудьер кто за сколько купил?
авто 2.5 11.2004 года.
Спасибо.


Я ремень купил контитеч, бренд континенталя. На москве он стоил 161 бакс, а на белорусском екзисте обошелся в 761 тыщу рублей недели три назад. Ролики менялись предыдущий раз. В эту замену ГРМ будет заменен без роликов и натяжителя. Помпа будет ходить пока не потечет. Потечет, потом заменим. Пробег без малого 300 ккм.
Алексей.
У меня тоже 287 тыс. В контике не уверен, был опыт неудачный с этим ремнём и резину эту не люблю. Хотя на моей сейчас контик стоит из германии.
А ролики не менять 200 тыс. Это смело.
Koxx
Цитата(Алексей. @ 5.9.2011, 21:32) *
Где то видел фотки нашей помпы, сегодня полистал форум и не нашёл.

Посмотрите сообщение и некоторые последующие.
Алексей.
Цитата(koxx @ 6.9.2011, 0:37) *
Цитата(Алексей. @ 5.9.2011, 21:32) *
Где то видел фотки нашей помпы, сегодня полистал форум и не нашёл.

Посмотрите сообщение и некоторые последующие.

Спасибо! Сегодня там листал и похоже пропустил.
itera1
вот ребята уже прогресс пошел помпы появляются даже без корпуса а совсем недавно было не сыскать
но если помпа не телепается-не шумит и не течет - хай и дальше стоит
по поводу гудеар не знаю на моей стоял оттуда гудтк т поставил гудик еще на трех меняли тоже оттуда стояли гудеар
Sergiu
Привет,Всем!Сегодня заметил странность в работе мотора.Двигатель минут 5-10грелся,кратковременно нажал на газ(до 1500 оборотов) и отпустил газ,обороты упали до 800 и резкий скачёк примерно до700 иобратно выравниваются до 800 и так равномерно работают,пока опять не нажать резко и сбросить газ(падение с 800 до 700 происходит произвольно при полностью не нажатой педали газа и на 700-одиночный как будто металлический удар)Так-же заметил,что если газануть сильнее(примерно 2000 и выше) обороты ниже 800 не падают.На прогретой не попробовал,будет время прогрею до рабоч. температуры и попробую.Как думаете-это к чему?
itera1
Цитата(Sergiu @ 8.9.2011, 23:51) *
Привет,Всем!Сегодня заметил странность в работе мотора.Двигатель минут 5-10грелся,кратковременно нажал на газ(до 1500 оборотов) и отпустил газ,обороты упали до 800 и резкий скачёк примерно до700 иобратно выравниваются до 800 и так равномерно работают,пока опять не нажать резко и сбросить газ(падение с 800 до 700 происходит произвольно при полностью не нажатой педали газа и на 700-одиночный как будто металлический удар)Так-же заметил,что если газануть сильнее(примерно 2000 и выше) обороты ниже 800 не падают.На прогретой не попробовал,будет время прогрею до рабоч. температуры и попробую.Как думаете-это к чему?


посмотри обдув случайно не на стекла стоит
Алексей.
Цитата(itera1 @ 6.9.2011, 23:32) *
вот ребята уже прогресс пошел помпы появляются даже без корпуса а совсем недавно было не сыскать
но если помпа не телепается-не шумит и не течет - хай и дальше стоит
по поводу гудеар не знаю на моей стоял оттуда гудтк т поставил гудик еще на трех меняли тоже оттуда стояли гудеар

Помпа не шелестит, и не телепается, и в иностранной инструкции крайслера написано. Проверить люфт и кататься дальше. Но спокойствие дороже, моё решение менять всё. Вот только ремень гудьер, похоже проблема на нашем рынке, за неделю так и не сыскал. А помпа без корпуса, уже за 200 у.е. доступна.
Народ, где и за сколько кто, грм гадьер покупал?
Sergiu
Так обдув не был включен !
Rumitey
Цитата(Алексей. @ 5.9.2011, 23:33) *
У меня тоже 287 тыс. В контике не уверен, был опыт неудачный с этим ремнём и резину эту не люблю. Хотя на моей сейчас контик стоит из германии.
А ролики не менять 200 тыс. Это смело.


У многих современных авто в инструкциях завода-изготовителя написано менять через раз ролики при замене ГРМ. В часности у авто группы VAG и у некоторых французов. Разговаривал со многими уважаемыми сервисменами. Они тоже в один голос говорят, что подшипники можно и не менять если установлены хорошие типа INA. Ролики могут быть произведены кем угодно, НО (!!!) подшипник там должен стоять хороший. Тогда да - 200 ккм ролик выдержит без проблем. И в своих авто они тоже меняют через раз и проблем нет. Когда чел на измене и готов менять все подряд с заменой ГРМ ему это все и меняют и зарабатывают сервисы на таких основную массу денег. Просто надо самому сесть и подумать, почитать. Поговорить со спецами (знакомыми\друзьями) и сделать определенные выводы.
У контика резина одна из лучших кстати. У меня знакомец работает на сервисе в германии, сказал отличные ремни. У людей и бош выглядел неважно через 15-20 ккм, но сказать на бош барахло - язык не поворачивается.

Так что в целом мое решение не смелость. Я не наугад решил ролики не менять.
itera1
Цитата(Sergiu @ 9.9.2011, 1:01) *
Так обдув не был включен !

ЕСЛИ КРУТИЛКА СТОИТ НА ОБДУВ ВВЕРХ КОНДЕЙ ВКЛЮЧАЕТСЯ АВТОМАТИЧЕСКИ даже если не включена кнопка
Sergiu
Очень интересно!Направление выбрано на лобовуху и на грудь,а вентилятор на средние обороты.Очень интересно...А как надо выставить эти регуляторы,чтоб не работал климат-контроль?Да,у меня Вояджер 2002 года,может на более поздних моделях происходят такие фокусы?Большое спасибо,Сергей ИТЕРА!!!!
itera1
Цитата(Sergiu @ 9.9.2011, 21:33) *
Очень интересно!Направление выбрано на лобовуху и на грудь,а вентилятор на средние обороты.Очень интересно...А как надо выставить эти регуляторы,чтоб не работал климат-контроль?Да,у меня Вояджер 2002 года,может на более поздних моделях происходят такие фокусы?Большое спасибо,Сергей ИТЕРА!!!!

вот почитай http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=110630
а вообще про это есть в этой теме
itera1

Помпа не шелестит, и не телепается, и в иностранной инструкции крайслера написано. Проверить люфт и кататься дальше. Но спокойствие дороже, моё решение менять всё.


а я бы не менял (еще не известно каког качества новая)
Rumitey
Цитата(Алексей. @ 9.9.2011, 0:22) *
Но спокойствие дороже, моё решение менять всё.


Цитата(itera1 @ 9.9.2011, 21:47) *
а я бы не менял (еще не известно какого качества новая)


Я бы тоже. Но спокойствие... И только спокойствие (с) :)))). Спокойствие конечно дорогая вещь. Но для меня сейчас дороже рассудительность. Когда буду пенсионером, то предпочту спокойствие - в этом случае думать не надо.
Кстати можно поменять и все прокладки - спокойней будет.
Алексей.
Не прикалывайтесь мужики. Про спокойствие, постоянно катаюсь, и прекрасно себе представляю, ремонт авто в Москве или чего ещё хуже, в Ебенях. А наш авто мало того ещё и редкость, я про запчасти.
И не нужно мне сказок, что на текущей помпе много ещё проехать можно, бывает по разному. Как и с подшипниками, обычно воет и прокатиться можно прилично. Но однажды на ситроене услышал слабый гул, ладно поменяю подумал я, а он иначе подумал, и клина дал через 60 км.
Про помпу Минчанам легко рассуждать ( менять не менять) потрогал и если, что на малину. А мне, её так быстро в Новополоцке не купить. Вот и получится зависнет машина, мне это дороже получится. Да и хрен его знает, что немец менял а что нет. Может только ремень и менял на 202 тыс.
Пару дней назад снял щётки на генераторе, был приятно удивлён.(всё для того же спокойствия)
Всё как новое! Удачно в этих моторах генератор стоит, ни грязи ни воды. 288 тыс.
А про то, что старая помпа может дольше новой отслужить. Полностью согласен.
Вообще народ, поделитесь как у кого помпа умирала? Когда купил доджа 3.3 сразу поменял помпу на 220 тыс. текла. Проехал после замены 400 тыс. так и продал, ни люфта ни течи.
Катаюсь много, но помпы мои (всего 2 lol.gif ) просто начинали течь. Я знал случаи, когда помпа сильно люфтила с последствиями, но не текла.
Поделитесь своей страшной историей. drinks.gif
CSM
Цитата(Алексей. @ 11.9.2011, 21:09) *
Катаюсь много, но помпы мои (всего 2 lol.gif ) просто начинали течь. Я знал случаи, когда помпа сильно люфтила с последствиями, но не текла.
Поделитесь своей страшной историей. drinks.gif


Хоть и не относится к 2.5CRD, но на 3.3 тоже помпа люфтила, но не текла. При вращении шкива казалось, что он овальный. Хоть новая помпа и лежала в багажнике, но я как-то забил на это. В итоге постоянно дергая неравномерно ремень она добила насос ГУРа, который в один прекрасный день просто прилично потек, т.к. сальник на нем конкретно порвало (не выдержал неравномерного дерганья). Замену помпы по регламенту надо было сделать на 120 тыс. миль, в итоге не по регламенту я это сделал на 128 тыс. миль вместе с насосом ГУРа. При этом не понял, на чем "сэкономил", т.к. замена помпы - максимум полчаса времени своими силами. Но на 3.3 хоть видно, что помпе капец по вращению шкива, если она не течет, а на 2.5CRD остается только гадать
Алексей.
Тото и оно.
itera1
Цитата(Алексей. @ 11.9.2011, 22:49) *
Тото и оно.


у нас на гур ремень отдельно и с помпой он никак не связан.
хочешь менять помпу-меняй....
кроме помпы есть еще 4 форсунки....
куча датчиков.....
ступицы колес.....
Алексей.
Цитата(itera1 @ 11.9.2011, 23:55) *
Цитата(Алексей. @ 11.9.2011, 22:49) *
Тото и оно.


у нас на гур ремень отдельно и с помпой он никак не связан.
хочешь менять помпу-меняй....
кроме помпы есть еще 4 форсунки....
куча датчиков.....
ступицы колес.....

Ладно не умничайте. Катаетесь небойсь по городу и 10 тыс. в год.
Поменяв то, что крутится на грм, хуже не будет.
itera1
да я и не умничаю:) катаюсь я не мало за месяц почти 10 000
просто если страшно то лучше совсем не ездить а если думать что что-то навернется то оно точно навернется (так с любой машиной и не только 2.5срд)
а страшного в нашем движке нет ничего такой же двигатель как и на всех современных авто есть еще покруче

просто ты задал вопрос про помпу тебе ответили в целях экономии твоих же финансов но ты всего боишься так зачем тогда советоваться с людьми
поэтому я тебе и отвечаю боишься меняй но старую далеко не прячь
Алексей.
Пардон. У нас пробеги сопоставимы. Тоже около 10 тыс. в месяц.
Просто знаешь как бывает, экономия боком выходит.
CSM
Цитата(itera1 @ 11.9.2011, 22:55) *
у нас на гур ремень отдельно и с помпой он никак не связан.


Ну так это понятно, что ГУР на CRD отдельно. Смысл не в потекшем ГУРе, а в том, что этот ближайший к помпе механизм не выдержал ее люфта. С другой стороны помпы стоит натяжитель и т.к. он относительно приспособлен к "дерганью", пострадал меньше, но при это все же счас при нагрузках на ременной механизм (особенно при движении по грунтовке с ямами, когда идет отдача в передние колеса и воздействие через рулевые тяги и рейку на ГУР) - щелкает. Тоже надо под замену. Не думаю, что на CRD нечему ломаться от люфта помпы. Даже для того же ремня это врядли будет полезно.
itera1
ну понятно все понятно делаю тогда для себя вывод -или не ездить вообще(кататься общест.трансп) или ну тогда менять помпу каждые 50 000км
а что делать snoozer_05.gif
CSM
Цитата(itera1 @ 12.9.2011, 12:57) *
ну понятно все понятно делаю тогда для себя вывод -или не ездить вообще(кататься общест.трансп) или ну тогда менять помпу каждые 50 000км
а что делать snoozer_05.gif


На 3.3 в регламенте написано менять каждые 60 тыс. миль, что равно 96540 км. Надо просто прочитать регламент на CRD и делать, как написано там, а не гадать на кофейной гуще
victor57
нужна помощь.на гранде 2.5 CRD 02 г.в. лопнула крышка насоса-водоотделителя(капет соляра и подсос воздуха). может у кого есть б\у или можно найти. как по цене и переправа в питер. на картинке номер 2. стоит около топливного бака снизу.
Our
Цитата(pashnat @ 13.9.2011, 15:28) *
Сдох вчера мой паровоз. Собрались ехать на дачу ДР ребенка отмечать, я по ключу, а в ответ тишина... Времени проверять не было, грешу на кнопку, потому как очень похоже. Но может и втягивающее булькнуло, ибо не щелкает ничего. Буду вечером смотреть.

Паша сочувствую! Когда найдешь причину, отпишись. Я тут тоже в небольших переживаниях... Вчера предложил сосед на рыбалочку поехать. Говорю как дорога, а он: везде асфальт и чуток проселка к озеру. В итоге этот "чуток" растянулся в 5 км. по торфяннику на первой! Я чуть соседа не придушил) Температура медленно подползла к середине и чуток выше. Решил не испытывать нервы и мотор и врубил печку направив горячий воздух на соседа)), т.к. не уверен в работоспособности вентилятора радиатора. Что-то он так и не врубился......Может кто подскажет, когда и на каком показании прибора он врубается? Так и доползли к этому озеру. Рыбалка хорошая, но больше в жизни на своем Крайслере туда не поеду. Не для бездорожья он. Сегодня отмывал машинку от торфа и весьма переживаю за трансмиссию. Короче получила вчера машинка под хвост по полной. Посадил пару приличных царапин от веток, отогнул электро вилку прицепного и еще по мелочам. По утру пришлось все это исправлять. Вообщем-то то, что в Вояджере арки большие, ни о чем не говорит. На бездорожье он как бегемот в грязи и лучше в это бездорожье даже и не пробовать ехать.
srab
Цитата(Our @ 13.9.2011, 22:55) *
Паша сочувствую! Когда найдешь причину, отпишись. Я тут тоже в небольших переживаниях... Вчера предложил сосед на рыбалочку поехать. Говорю как дорога, а он: везде асфальт и чуток проселка к озеру. В итоге этот "чуток" растянулся в 5 км. по торфяннику на первой! Я чуть соседа не придушил) Температура медленно подползла к середине и чуток выше. Решил не испытывать нервы и мотор и врубил печку направив горячий воздух на соседа)), т.к. не уверен в работоспособности вентилятора радиатора. Что-то он так и не врубился......Может кто подскажет, когда и на каком показании прибора он врубается? Так и доползли к этому озеру. Рыбалка хорошая, но больше в жизни на своем Крайслере туда не поеду. Не для бездорожья он. Сегодня отмывал машинку от торфа и весьма переживаю за трансмиссию. Короче получила вчера машинка под хвост по полной. Посадил пару приличных царапин от веток, отогнул электро вилку прицепного и еще по мелочам. По утру пришлось все это исправлять. Вообщем-то то, что в Вояджере арки большие, ни о чем не говорит. На бездорожье он как бегемот в грязи и лучше в это бездорожье даже и не пробовать ехать.

а при включении кондишки вентилятор тоже не работает?
kozia2
OUR. Юра что ты по мелочам паришься, ничего не произошло экстраординарного ну поднялась малек температура и все. это не есть повод для паники.
как ты определял что вентилятор не работал, у него несколько режимов работы есть (скорость вращения). на распорной балке между фарами висят три релюхи вроде бы 2 из них как раз вентиляторные.
Our
Сергей. Дорога была очень тяжелая. Торф, жара и из за ухабов только на первой. Поэтому когда температура от нормальной (чуть ниже середины) стала ровно на середину, а потом поднялась до чуть выше середины, я решил не испытывать судьбу и врубил печку. В итоге температура опустилась до нормы. В предыдущих своих машинах я точно знал момент включения вентилятора. Обычно он был тогда, когда температура поднималась немного выше нормы. Здесь же непонятно, когда вентилятор включается. За все время - это первый случай когда температура поднялась выше нормы. Поэтому я и спрашиваю, при каком показании стрелки температуры, включается вентилятор.
Дима. При включении кондишена вентилятор включается. Но я так понял, что это именно вентилятор радиатора кондишена, а не вентилятор радиатора системы охлаждения.
srab
на 2002 может и так, я не знаю. на более древних один вентилятор на три радиатора( первый на кондишку,второй на воздух третий на тосол).
а когда вентилятор включаетса я не обращал вниманияна стрелку, наверно далеко за середину, так ты проверь пока тепло, что бы знать и спать спокойно.
kozia2
у меня по минску когда езжу с кондеем регулярно стрелка переходит середину и останавливается чуть выше ее я считаю это нормально. на цифирблате ест красная зона которая и показывает когда можно паниковать а если стрелка не дошла до нее то и нечего думать плохие мысли. этак никаких нервов не хватит. для более быстрого прогорева советуют что? проехать на пониженной передаче, тобишь под нагрузкой.
Our
Понятно)) До красного действительно еще далеко. Просто перестраховываюсь, т.к. говорят, что наши дизеля очень не любят перегрева.
kozia2
ну с точки зрения лучше перебздедь чем недобздеть сделал все верно, но надо заботиться и о своем здоровье тоже girl_hospital.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.