Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: CHRYSLER VOYAGER CRD. Основная тема
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > Всё о CRD
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22
skuldnik
И где на рейке регулятор давления? На рейке, по моему разумению, - аварийный клапан сброса давления, он или держит давление или уже пробит (под замену, хотя некоторые тонкий металл подлаживают), третьего варианта не вижу.
А регулятор давления стоит на ТНВД.
Alexbavaria777
Цитата(skuldnik @ 9.1.2018, 9:27) *
И где на рейке регулятор давления? На рейке, по моему разумению, - аварийный клапан сброса давления, он или держит давление или уже пробит (под замену, хотя некоторые тонкий металл подлаживают), третьего варианта не вижу.
А регулятор давления стоит на ТНВД.

Возможно и так, я не специалист. На диагностике сказали что давление в рейке малое для запуска, и я так понял что этот регулятор подходит от рено , номер 0928400487 Bosch. Вроде этот.
Alexbavaria777
И если на ТНВД, то по логике, очень может быть , что дело именно в нем.. Верно? Хотя я так понял что тут действует принцип ЛАС Вегаса- город казино, а это , машина-казино- угадал - не угадал..
Вот изза этих всех вещей, больше всего я люблю мерседес, в процентном соотношении установки причины неисправности, я ему равных не знаю.
orlov84
Всем привет. Кто знает подскажите, что это за датчик и что это за трубка. Уже год езжу только сейчас увидел. На что влияет, что это трубочка не подсоединена?[/url][/img]
qwe123
это вакуум на клапан ЕГР
lektor
Здравствуйте! Стал обладателем дизельного грандика 2.8 2006 года , в небольшой период так сказать тест драйва выявлены следующие неисправности и появились так-же вопросы
1. Масло в подающей воздушной магистрали, заменен клапан PVC,была разорвана мембрана, я так понимаю нужно снимать интеркулер и промывать его от остатков масла.
2. Непонятки с системой охлаждения, в пробках стрелка датчика температуры поднимается выше середины, при полностью исправной системы охлаждения стрелка должна чуть не доходить до середины шкалы температуры. Снимаем радиатор и инспектируем на наличие грязи снаружи и забитых сот изнутри с помощью эндоскопа? Вентиляторы сканером включаются на малой и большой скорости. Антифриз желтого цвета. Еще вопрос по пробке, на расширительном бачке стоит пробка без опознавательных данных о производителе на давление 16 lbs Vented то есть клапан внутри не подпружиненный этот клапан срабатывает если происходит закипание антифриза или интенсивное увеличение объема охлаждающей жидкости, подскажите какая пробка у кого стоит, в случае неправильно установленной пробки могут быть проблемы, столкнулся на движке 2.4 раздувало патрубки нужно было ставить пробку с Vented (Вентилируемую).
3. Один раз коробка упала в аварию по перегреву, включилась на вторую скорость и никуда не переключалась, остановка пуск двигателя возобновили нормальную работу трансмиссии. Ошибки по коробке сканер вычитал следующие
P1652 Serial Communication Link Malfunction
P0218 Активирован высокотемпературный режим.
P0173 Transmission Temperature Sensor Intermittent.
Нужно проводить ревизию проводки от коробки до мозгов. Были ли случаи когда плохой контакт или обрыв был в самом датчике который установлен внутри коробки и совмещен с коммутатором скоростей?
Можно ли проверить температурный режим коробки, если примотать термопару к концу щупа коробки, и вывести в салон термометр,насколько такая методика будет правильной, какая должна быть средняя температура масла в АКПП, нашел информацию о температуре срабатывания датчика в 140 гр цельсия. Хотя ошибки говорят о банальном не контакте только где это слабое место.
Буду благодарен за любую наводку в каком направлении идти.
lektor
Отвечу на некоторые свои вопросы сам, может кому пригодится.
Пробка на расширительном бачке должна быть вентилируемая т.е. клапан без пружины. Информация взята из сервис мануала.
Масло в интеркуллере было примерно кубиков 5 можно не снимать радиатор лишняя работа.
По коробке нашел косяк, в проводах были скрутки, медь местами окислилась и почернела, делаю ревизию буду паять.
Может кто подскажет по брелкам европейцев какая частота у брелков должна быть? на али встречаются следующие частоты.
433.7 mhz, 433.893 mhz, 434.262mhz заказал последний прописать не могу.
овощ
Цитата(lektor @ 15.10.2018, 17:10) *
Отвечу на некоторые свои вопросы сам, может кому пригодится.
Пробка на расширительном бачке должна быть вентилируемая т.е. клапан без пружины. Информация взята из сервис мануала.
Масло в интеркуллере было примерно кубиков 5 можно не снимать радиатор лишняя работа.
По коробке нашел косяк, в проводах были скрутки, медь местами окислилась и почернела, делаю ревизию буду паять.
Может кто подскажет по брелкам европейцев какая частота у брелков должна быть? на али встречаются следующие частоты.
433.7 mhz, 433.893 mhz, 434.262mhz заказал последний прописать не могу.

не пропишешь. частота другая.
я потерял единственный брелок, заказал на али вместе с ключом. ключ прописали, пульт нет.
купил бу в латвии, за 30 евро. там же прописали мне его за 50, заодно сказали пинкод, который мне уже несколько раз пригодился.
заезжал спустя неделю после прошивки пульта в автолайт, гляжу, на витрине лежит новый пульт за 1500р, по акции. купил и прописал сразу.

по стрелке температуры - так и должно быть.
рекомендую снять мозг коробки, и проинспектировать его на предмет сквозной коррозии.
блок находится за подкрылком переднего левого колеса.


Цитата(lektor @ 15.10.2018, 17:10) *
По коробке нашел косяк, в проводах были скрутки, медь местами окислилась и почернела, делаю ревизию буду паять.

не надо паять. скрутки и клеевая термоусадка
lektor
Цитата(овощ @ 18.10.2018, 12:39) *
не пропишешь. частота другая.
я потерял единственный брелок, заказал на али вместе с ключом. ключ прописали, пульт нет.
купил бу в латвии, за 30 евро. там же прописали мне его за 50, заодно сказали пинкод, который мне уже несколько раз пригодился.
заезжал спустя неделю после прошивки пульта в автолайт, гляжу, на витрине лежит новый пульт за 1500р, по акции. купил и прописал сразу.


Судя по тому что в родном брелке стоит Low-loss Filter 433,92 MHz это микруха с надписью EPCOS R750 то самый подходящий брелок на частоту 433.893, можно его попробовать, хочется совместить два в одном ключ и пульт, здесь вопрос по правильной конфигурации PCF7941, программатор есть не у каждого. Хотя иммо при прописке должен сам конфигурацию в память закинуть в том числе по пульту. Закажу с китая еще один брелок попробую, не получится значит будет запасной корпус. Подскажи автолайт по какому адресу и давно это было? брелки почти нахаляву раздавал? Или не заморачиватся и ставить строннюю сигналку с доп каналами для управления дверями.
овощ
Цитата(lektor @ 22.10.2018, 10:15) *
Хотя иммо при прописке должен сам конфигурацию в память закинуть в том числе по пульту. Подскажи автолайт по какому адресу и давно это было? брелки почти нахаляву раздавал? Или не заморачиватся и ставить строннюю сигналку с доп каналами для управления дверями.


Пульт отдельно прописывается. Я вот лаунчем могу прописать ключ, зная пин, а пульт не прописывается, можно только посмотреть количество прописанных пультов.
закажите с ебея пульт, они бывают там иногда. Ну или сигналку, ибо пульт метров 50 всего пробивает.
TarikSvyd
2. Продавец говорит, что было два ключа с брелоками сигнализации, но второй коплект никак найти не может. Я ему не доплатил небольшую сумму. Ищет, говорит, что дети где-то задевали. Верю, т.к. он человек семейный и машину брал для себя. Продал потому, как надо долги раздавать. Но ситуация с одним комлектом меня напрягает, т.к. прежде чем завести машину, надо нажать кнопку на брелке и потом заводить. Страшно даже подумать, что будет если ключ с брелком потеряются! Или я преувеличиваю? Можно сделать дубликат? Надеюсь, что всетаки найдется второй комплект ключей.

Для програмирования нового ключа необходимо 2 комплекта ключей. В инструкции есть.
Druid2
Проблема следующая... Модуль FCM - как различить по номеру,для какой модели он подходит? В инете искал. На один и тот же номер FCM выдаёт то Voyager III, то Voyager IV.....
У меня машинка с омывателем на одном моторчике на перед и тыл.Насколько я понимаю,то на неё подходит не всякий FCM? У меня ,похоже,стоит как раз не родной...
Старик Ромуальдыч
Цитата(Druid2 @ 16.12.2018, 19:58) *
...Модуль FCM - как различить по номеру,для какой модели он подходит? ...
по VIN-коду
Druid2
По VIN коду.... Извиняюсь, это как? Мне выдал инет следующее;
free vin decode for Chrysler VOYAGER (GRAZ) 2004
Make: Manufactured by DaimlerChrysler Corporation
ModelYear: Model Year 2004
Manufacturer: Chrysler
Division: Multipurpose Pass Vehicle With Side Air Bags "CGS"
CarLineCode: 5001-6000#(2268-2721 kg) GVWR & Hyd. Brake
CarLineSeries: Chrylser Minivan (European)
RestraintSystem: Wagon (Caravan/Voyager)
EngineCode: 2.51 I4 CYL 16V Turbo Diesel (ENJ)
CheckDigit: Check Digit
PlantCode: Chrysler Steyr Assembly
BuildDate: 20031112
Старик Ромуальдыч
Цитата(Druid2 @ 16.12.2018, 20:56) *
По VIN коду.... Извиняюсь, это как? ...
как-как... каком кверху... в OEM-каталоге по VIN-коду
Цитата(Druid2 @ 16.12.2018, 20:56) *
...Мне выдал инет следующее; free vin decode for Chrysler VOYAGER (GRAZ) 2004...
это комплектация, а есть дальнейшее действо --» вход в каталог
Druid2
И на том спасибо! Главное,что бы у Вас каком кверху не было! Я на другом ресурсе получил уже исчерпывающую информацию!!
Старик Ромуальдыч
будешь мимо проходить - проходи morning1.gif
lektor
Всем привет, намедни листая изитроник (в поисках запчастей на наши форсы), наткнулся в нем на рисунок установки передних пружин и их правильной ориентации относительно стоек, и тут вспомнилось что, относительно сервис мануала имеются отличия по установке левой пружины, а при сборке я руководствовался именно им. А именно конец левой пружины расположен ближе к внутренней стороне чашки стойки.
вырезка из сервис мануала
На просторах ютюба были найдены пару роликов с разборкой левых стоек, в них конец левой пружины находится снаружи чашки. Где же правда зарыта? или можно и так и так?
Как было сказать не могу, конец пружины бы сломан, и вообще было 2 правых пружины, вставили видно что было на разборе.
Ставил все новое, и очень не хочется чтобы полетел опорник или еще чего, ведь нагрузка на шток стойки может увеличится.
По всем понятиям должно быть зеркально. Но слепая вера в правильность сервис мануалов сделала свое дело connie_boy_cleanglasses.gif
lektor
Вытянул из Bosch ESI[tronic] данные для проверки основных датчиков дизельных моторов, прошу строго не судить.
Данные для проверки
lektor
Вытянул из Bosch ESI[tronic] данные для проверки основных датчиков дизельных моторов, прошу строго не судить.
Данные для проверки
Mitika74
Добрый день. Нужна срочная помощь! Сейчас на отдыхе и за 2-3 дня надо решить проблему, ибо ехать обратно 700-750 км. У меня вояджер 2.5crd 2001 г., проблема с течью антифриза, но проявляется только после полного прогрева и на больших оборотах. Предистория: по трассе стрелка спидометра начала держаться и в последствии где-то после 50 км намертво упала до 0, параллельно понял что печка перестала давать горячий воздух (ехал ночью). Где-то после 150 км стрелка спидометра замерла на отметке 100 (сначала подумал что заработала, но заметил что и температура двигателя поднялась). Остановился и увидел что расширительный бачок пуст и работают оба вентилятора на максимуме. На первой заправке добавил где-то 3.5 л антифриза и доехал до места назначения. Наутро завёл (антифриз ниже метки на 1.5-2 см) и при холодном двигателе течи нет, но после прогрева до примерно 70-80 градусах начало течь где-то в районе термостата, турбины, маленького шланга возле масляного фильтра, шланг о помпы не мокрый. На одном сервисе мастер подозревает помпу, я сомневаюсь.
Есть соображения где искать? Есть ли связь между спидометром и течью антифриза (утром на холодную проработал 3 км и опять остановился)?
Не нашёл тему, поэтому пишу в общую.
Извините и спасибо!
овощ
Цитата(Mitika74 @ 3.9.2019, 13:36) *
Добрый день. Нужна срочная помощь! Сейчас на отдыхе и за 2-3 дня надо решить проблему, ибо ехать обратно 700-750 км. У меня вояджер 2.5crd 2001 г., проблема с течью антифриза, но проявляется только после полного прогрева и на больших оборотах. Предистория: по трассе стрелка спидометра начала держаться и в последствии где-то после 50 км намертво упала до 0, параллельно понял что печка перестала давать горячий воздух (ехал ночью). Где-то после 150 км стрелка спидометра замерла на отметке 100 (сначала подумал что заработала, но заметил что и температура двигателя поднялась). Остановился и увидел что расширительный бачок пуст и работают оба вентилятора на максимуме. На первой заправке добавил где-то 3.5 л антифриза и доехал до места назначения. Наутро завёл (антифриз ниже метки на 1.5-2 см) и при холодном двигателе течи нет, но после прогрева до примерно 70-80 градусах начало течь где-то в районе термостата, турбины, маленького шланга возле масляного фильтра, шланг о помпы не мокрый. На одном сервисе мастер подозревает помпу, я сомневаюсь.
Есть соображения где искать? Есть ли связь между спидометром и течью антифриза (утром на холодную проработал 3 км и опять остановился)?
Не нашёл тему, поэтому пишу в общую.
Извините и спасибо!

u-образный шланг от термостата частенько трескается на наших корытах.
user11
Всем привет. Помогите пожалуйста с проблемой. Недавно сгорел предохранитель на подкачивающий насос в баке. Машина заводилась и ехала как положено. Домой приехал, заменил. Сегодня заметил что не работает штатный догреватель. Пересмотрел все предохранители все целое. ПРи работе машины слышно только что насос догревателя щелкает и все на этом. Неужели ошибку схватила? Крайслер гранд вояджер 2.5 crd 2002г
lektor
Вебасто после неудачных попыток запуска может уйти в аварию, можно попробовать скинуть фишку на мин, идущую на вебасто, находится на правой чашке по ходу движения авто или сбросить ошибки сканером который "увидит" подогреватель, можно также отключить аккумулятор.
user11
В том и беда. Фишки возле чашки у меня нет. Похожая стоит под машиной, на раме перед самой вебастой. Так или иначе не помогло. Клеммы с акума я то же постоянно скидываю не помогло. А Сканер проблемка конечно, пробовал у диагноста, сканером которым машину читали. Видит все кроме вебасты самой(
lektor
Если уровень подготовки позволяет, ищите программу Webasto Thermo Test + инженерный режим, с помощью обычного K-Line адаптера можно провести диагностику а также скинуть ошибки или прошить подогреватель. Предохранитель просто так не горит. Если говорите что слышно как насос качает а подогревать не запускается возможно проблема в свече она выполняет две функции розжиг топлива и как детектор пламени. Небольшой дымок, в момент попытки запуска, с выхлопа вебасто идет? или нет?
user11
Да. Бывает слегка дымится. Вроде кое как проверили. Пока версия из-за отказавшего вентилятора. Или как он там называется. Программа показывает что он работает, а на деле нет и соляру постонно качает, думая что вебаста работает.
lektor
Здесь два варианта либо мозги не управляют нагнетателем или сам нагнетатель умер. Если бы был не контакт диагностика показала эту ошибку.
Значит придется снимать подогреватель для ремонта, я у себя снимал так. Пережал 2 резиновых патрубка системы охлаждения, и закольцевал систему подогрева изогнув гофрированную нержавеющую трубу, пока вебасто в ремонте будете ездить (из нее же делал новые подводящие трубы, мои сгнили). Далее отсоединил все подключения, будьте осторожны с выхлопной гибкой трубой рассыпается в труху. хотя люди тоже делают из той же нерж гофротрубы. Для ремонта нагнетателя воздуха пригодится подшипник IKA 599110 по факту подшипник SKF, запрессовывать на вал нужно только надавив на внутреннюю обойму. Если короче то нюансов куча. Мой подогреватель был в ужасном состоянии корпус сгнил болты практически все закисли и были сломаны, внутри состояние не лучше, оказалось проще и гораздо дешевле купить бу сделать ему ревизию и переставить свои мозги. Но на 2.8 подогреватель находится в "нехорошем" месте грязь и вода с колеса летят на нее, у вас может получше будет.
user11
Да то же не ахти. Сейчас начали смотреть. Болты ломает, все закисло. Корпус подгнил в одном месте, резинка торчит, там же и сопливит(
user11
Все спасибо. По итогу прилично потянула((( Замена корпуса(сгнил) + -замена Вентилятора(или как он там называется). Хорошо хоть свеча в порядке.
Mitika74
Цитата(овощ @ 10.9.2019, 15:00) *
Цитата(Mitika74 @ 3.9.2019, 13:36) *
Добрый день. Нужна срочная помощь! Сейчас на отдыхе и за 2-3 дня надо решить проблему, ибо ехать обратно 700-750 км. У меня вояджер 2.5crd 2001 г., проблема с течью антифриза, но проявляется только после полного прогрева и на больших оборотах. Предистория: по трассе стрелка спидометра начала держаться и в последствии где-то после 50 км намертво упала до 0, параллельно понял что печка перестала давать горячий воздух (ехал ночью). Где-то после 150 км стрелка спидометра замерла на отметке 100 (сначала подумал что заработала, но заметил что и температура двигателя поднялась). Остановился и увидел что расширительный бачок пуст и работают оба вентилятора на максимуме. На первой заправке добавил где-то 3.5 л антифриза и доехал до места назначения. Наутро завёл (антифриз ниже метки на 1.5-2 см) и при холодном двигателе течи нет, но после прогрева до примерно 70-80 градусах начало течь где-то в районе термостата, турбины, маленького шланга возле масляного фильтра, шланг о помпы не мокрый. На одном сервисе мастер подозревает помпу, я сомневаюсь.
Есть соображения где искать? Есть ли связь между спидометром и течью антифриза (утром на холодную проработал 3 км и опять остановился)?
Не нашёл тему, поэтому пишу в общую.
Извините и спасибо!

u-образный шланг от термостата частенько трескается на наших корытах.

Спасибо. Действительно u- образный шланг лопнул в внутренней стороны да ещё кверху брызгал. Дома нажел причину спидометра - пластиковая шестеренка на датчике с МКПП слизалась - поменял на новую. Спасибо.
40inD
У кого остался сервис-мануал на CRD 2007 год? Выложите пожалуйста!

Цитата(multik_13 @ 15.6.2011, 21:47) *
Вот, держите друзья-товарищи ссылочки на Руководство по ремонту и экспл Chrysler Voyager/Grand Voyager 2.5 и 2.8 CRDI 2001-2007г.в.

http://depositfiles.com/files/tzd763bfu
http://www.torrents.by/forum/post2724227#2724227

Старик Ромуальдыч
Цитата(40inD @ 3.12.2021, 13:22) *
У кого остался сервис-мануал на CRD 2007 год? Выложите пожалуйста!
читай и качай
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.