Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: CHRYSLER VOYAGER CRD. Основная тема
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > Всё о CRD
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22
Rumitey
Цитата(itera1 @ 24.6.2011, 13:24) *
Ну во первых Rumitey проздравляю с днем варенья желаю самое главное здоровья и ровных дорог.

насчёт датчиков я так и не понял в чём отличия датчика http://www.usparts-minsk.by/catalog/products/21/16/57
и http://www.aliexpress.com/product-gs/26812...holesalers.html


Благодарю)))
Запросто могут быть разные характеристики датчиков. Но попробовать не мешает ничто, раз уж есть такое желание)))
itera1
о что-то ты рановато оклемался от юбилея.
интерес по датчикам только финансовый ведь разница в цене нормальная
и не факт что фирненный будет не китайский
эти узкоглазые блин делают так что фиг отличишь недавно прислали бензиновую форсунку(знакомый заказывал)так блин и пол литра выпили и литр так и не нашли отличий и там бош и там бош все один в один и коробки и маркировка только одно отличие в цене
CSM
Цитата(itera1 @ 25.6.2011, 9:18) *
и не факт что фирненный будет не китайский


Вообще-то Mopar не скрывает, что делает свои запчасти в Китае.
CSM
Цитата(itera1 @ 25.6.2011, 9:18) *
интерес по датчикам только финансовый ведь разница в цене нормальная


И на бензиновые моторы 3.3/3.8 этот датчик стоит примерно столько же, сколько и на 2.5CRD, в районе ~100 баксов, в той же конторе в Минске. А то как-то некорректно сравнивать цену китайского датчика ценой 5 баксов в Китае с оригиналом в Минске и плакать про его цену.

Про "цену китайского датчика" я имею ввиду датчика, который не производится там на заводах или по заказу Mopar pardon.gif
itera1
Цитата(CSM @ 25.6.2011, 18:50) *
Цитата(itera1 @ 25.6.2011, 9:18) *
интерес по датчикам только финансовый ведь разница в цене нормальная


И на бензиновые моторы 3.3/3.8 этот датчик стоит примерно столько же, сколько и на 2.5CRD, в районе ~100 баксов, в той же конторе в Минске. А то как-то некорректно сравнивать цену китайского датчика ценой 5 баксов в Китае с оригиналом в Минске и плакать про его цену.

Про "цену китайского датчика" я имею ввиду датчика, который не производится там на заводах или по заказу Mopar pardon.gif


я вообще то не плачу а просто интересуюсь
и цена этого датчика не 5$ а почти 60$ с пересылкой
вот позтому и думаю что это точно такой же датчик какой продают у нас за 100$
так зачем дарить 40 зеленых
p.s. еслиб он стоил 5$ я не спрашивал бы а просто купил и попробовал если не подходит так и выкинул бы
CSM
Ну во-первых, там написано, кто производитель - вовсе не Mopar, а какое-то сомнительное шило. А здесь 100 баксов - за Mopar. Во-вторых - там пересылка FedEx'ом. Что значит, что забирать этот датчик придется в аэропорту Минск-2 и уплачивая таможенную пошлину в размере 30% таможенной стоимости (цена датчика + стоимость доставки) от суммы превышения в 10 евро. Грубо говоря придется заплатить еще где-то 8 евро таможенной пошлины. В итоге пошлина 8 евро + забирать его в Минск-2 + потратить на это все полдня - так это золотой датчик будет. В-третьих, очень часто цену указывают специально такую низкую, зато цену доставки - астрономическую. В этом есть очень большой резон. И похоже здесь так и есть. Реально этот датчик стоит дороже.

P.S. У меня как-то друг связался с FedEx'ом - он проклял этот день. И не FedEx виноват, а виновата наша система. Нет проблем только в одном случае - когда конечный оператор доставки - Белпочта. Во-первых тогда лимит беспошлинный 120 евро, во-вторых - доставят в ближайшее почтовое отделение, в-третьих - если превышение в 120 евро (в месяц), то пошлина уплачивается прямо на почте. А чтобы конечный оператор был Белпочта - значит надо чтобы начальный оператор тоже был национальным, для США - USPS, для UK - Royal Mail, для Китая - China Post.
CSM
Цитата(itera1 @ 25.6.2011, 19:10) *
и цена этого датчика не 5$ а почти 60$ с пересылкой


Кстати, там есть вариант доставки EMS, т.е. почтой Китая, еще дороже, чем FedEx lol.gif
Учитывая то, что доставка этого датчика через EMS реально стоит несколько баксов, то его цена реальная баксов 40 как минимум. А цена в 5 баксов указана тут точно лишь по одной причине - за покупку лота аукциону идет процент от стоимости товара, соответственно указывают минимальную стоимость лота и максимальную стоимость доставки.
itera1
УФ ВОПРОС БЫЛ НАШ ЭТО ДАТЧИК ИЛИ НЕТ ?????????
А НЕ ПРО ПОЧТУ
CSM
Цитата(itera1 @ 26.6.2011, 9:24) *
УФ ВОПРОС БЫЛ НАШ ЭТО ДАТЧИК ИЛИ НЕТ ?????????
А НЕ ПРО ПОЧТУ


Хм. В гугл, что-ли, забанили?
Вот этот датчик в оригинале, как говорится
http://www.kemp103.ru/ru/14/card/1024870013
Сами найдете, подойдет ли он? pardon.gif

Так что не стоит сильно напрягаться с Китаем, 40 баксов - и он Ваш. Такого добра в Минске вагон и тележка. Заодно и раскажите, подходит ли
Beda
Здравствуйте Вам. А у меня вояджик 96 года, тож есть вопросы. у них вроде движок с 95 по 2001 одинаковый.
1. кондюк не включается,( вказали едь к электрикам, а у них нет электро схем. где найти? в Могилеве нет в продаже)
2. обороты при сбрасывании на холостые стоят 1300, а потом в течении минуты падают до 900. поехал на БОШ сервис, говорят у тебя движок 98 года,( движок и правда меняли, предыдущий хозяин говорил), а он требует подключения к компу, а у тебя этого нет. т.е. ТНВД регулируется компом, а он ТНВД не подключен к разъему. посоветовали "забить". сверху на движке клема, т.е. половина, откуда вторую половину искать или тянуть не ясно. опять-же нет схем.
3. температура после скорости 110 растет так-же как и стрелка спидометра. ( менялся радиатор) говорят он меньше объемом, вот поэтому и греется. тосолу залил 8 литров. может быть такое? еще посоветовали поставить доп. радиатор от чего нибудь, бо оригинал очень уж дорогой.
пока вроде все, но хоть с этим бы разобраться. может в курсе, как решить проблемы? буду очень благода...

крайслер вояжер 2,5 дизель
Koxx
Цитата(Beda @ 27.6.2011, 10:03) *
крайслер вояжер 2,5 дизель

2001 - переходной год. Двигатели одинаковые в пределах кузова. В новом кузове совсем другой.

1) Схемы и все руководство по ремонту на Ваше поколение есть в ФАКе (очень полное, но на английском).
Sergiu
Цитата(GRAND VOYAGER @ 23.6.2011, 3:49) *
Помогите кто нибудь у меня крайслег гранд вояджер 2004 года, проблема со штатной магнитолой
засунул в чейнджер 6 дисков все отлично играло где то неделю , потом резко стало глючить , не один диск не проигрывается , нажимаю гна копку чтобы вытащить диск, не реагирует, на выбор диска , когда нажимаю, просто слышно как прокручивает , но не воспроизводит никак
было у кого нибудь так?

Попробуйте отключить клему аккумулятора минут на 5-10,должно помочь.
Our
Заметил у себя странную вещь......Когда еду со скоростью 90-95км., комп показывает стабильно расход в 5 литров. Часто даже на 4 литра переходит. Как только перевожу на круиз, показания становятся стабильно 6 литров. Сбрасываю круиз и опять 5 литров и иногда 4 литра. Проверял так много раз. Соответственно и при 110-130 такая же картина с плюсом в один литр. Что это может быть??? Получается, что при круизе расход на литр больше, или это комп глючит........Есть ли у кого еще такое явление?))
kozia2
Цитата(Our @ 30.6.2011, 10:32) *
Заметил у себя странную вещь......Когда еду со скоростью 90-95км., комп показывает стабильно расход в 5 литров. Часто даже на 4 литра переходит. Как только перевожу на круиз, показания становятся стабильно 6 литров. Сбрасываю круиз и опять 5 литров и иногда 4 литра. Проверял так много раз. Соответственно и при 110-130 такая же картина с плюсом в один литр. Что это может быть??? Получается, что при круизе расход на литр больше, или это комп глючит........Есть ли у кого еще такое явление?))

это нормальное явление при управлении ногой ты можешь чутка отпустить педаль поэтому и снижение расхода идет, а на круизе двигатель постоянно подд нагрузкой хоть в горку хоть с горки (торможение двигателем происходит).
Our
Хм........Получается тогда, что с круизом расход больше? Когда при круизе поддерживается одинаковая скорость что в гору, что под гору, то фактически тоже торможение двигателем происходит. Так как педаль газа электронная, то что комп управляет ею что водитель, то вроде как без разницы. Но на деле получается расход с круизом больше. Во всяком случае по показаниям компа. Это слегка озадачивает......
kozia2
Цитата(Our @ 30.6.2011, 12:59) *
Хм........Получается тогда, что с круизом расход больше? Когда при круизе поддерживается одинаковая скорость что в гору, что под гору, то фактически тоже торможение двигателем происходит. Так как педаль газа электронная, то что комп управляет ею что водитель, то вроде как без разницы. Но на деле получается расход с круизом больше. Во всяком случае по показаниям компа. Это слегка озадачивает......

если будешь катиться с горки и отпустишь педаль газа с включенной передачей машина будет полюбому ускоряться за счет инерции, а на круизе скорость держится практичекси постоянная. поэтому и расход увеличивается.
itera1
блин ну у вас и расход girl_flag_of_truce.gif
вот сегодня сфоткал на ровном участке дороги на круизе комп показывает 7л
на горочку доходит до 10 с горочки 6л (все на круизе)
блин все датчики почистил

p.s. да на круизе однозначно средний расход будет больше

pashnat
itera1, это чего сфоткана, здесь же расхода нет. Атермостат мотор не догревает? Поэтому и расход может быть побольше.
Our
Цитата(itera1 @ 30.6.2011, 15:38) *
блин ну у вас и расход girl_flag_of_truce.gif
вот сегодня сфоткал на ровном участке дороги на круизе комп показывает 7л
на горочку доходит до 10 с горочки 6л (все на круизе)
блин все датчики почистил

p.s. да на круизе однозначно средний расход будет больше

У тебя Сергей всетаки Гранд, а он потяжелее короткого Вожика будет) Поэтому наверное и расход больше....Но у меня при скорости 95 на круизе больше 6 литров не показывает. В горочку не знаю.....у нас все тут ровное как стол. Когда ехал на Минск, то вроде как помню, что в горочку литров 8-9 начинал комп показывать.
Но с круизом всеравно непонятно......Это понятно, когда горочка и под горочку. Но я говорю про абсолютно ровный участок трассы! Еду по ней 95 и без круиза расход 5 литров. Только на круиз перешел, сразу 6. Отключил круиз, опять 5. Ногу при ножном управлении держу абсолютно без колебаний. Замер проводил на довольно большой продолжительности трассы. И везде такая разница....В итоге без круиза можно проехать от Кобрина до Бреста с средним расходом в 5.1 литр, а с круизом меньше чем 5.8 никак не выходит. Оно конечно мелочи, но всегда думал, что круиз наоборот топливо экономит, а так получается, что круиз почти литр набрасывает. connie_boy_cleanglasses.gif
Позвоню тебе еще насчет вставки термоса в патрубок. Похоже основному термосу кранты, т.к. патрубок прогревается вместе с мотором..... Сейчас еще ничего, а в холод будет не прогреть двигатель. Самое забавное, что еще в апреле все было гуд, много раз проверял......а сейчас только стрелка начала подниматься, как патрубок уже теплый, а потом и горячий(( Но на трассе температуру держит ровно. Ничего не понимаю.......может так и надо...и термос в теплое время приоткрыт? Ты систему как развоздушивал после установки термоса в патрубок? В мурзилке написано, что надо на основном термосе какой-то болт откручивать и стравливать воздух после замены охлаждайки. Это делается во время прогрева мотора. Оно то хорошо, но как до того болта добраться? Или ты ничего не развоздушивал?
itera1
Цитата(pashnat @ 30.6.2011, 16:26) *
itera1, это чего сфоткана, здесь же расхода нет. Атермостат мотор не догревает? Поэтому и расход может быть побольше.


паш а это сфоткана моя панель приборов где скорость и обороты а расход в это время я написал 7литров. :) :) (не смог сфоткать надо было фуру обгонять)
по трассе термостат так показывает а по городу чуть меньше половины фотка выше
Our
Цитата(pashnat @ 30.6.2011, 16:26) *
itera1, это чего сфоткана, здесь же расхода нет. Атермостат мотор не догревает? Поэтому и расход может быть побольше.

Точно Паша! Я и не посмотрел.......У меня температура по трассе выше стоит. Под средней чертой. Но патрубок греется вместе с мотором(
kozia2
Цитата(itera1 @ 30.6.2011, 15:38) *
блин ну у вас и расход girl_flag_of_truce.gif
вот сегодня сфоткал на ровном участке дороги на круизе комп показывает 7л
на горочку доходит до 10 с горочки 6л (все на круизе)
блин все датчики почистил

p.s. да на круизе однозначно средний расход будет больше

у меня примерно теже показатели. кстакти а сколько кушает когда трогаешься с места а то иногда некоторые цифири напрягают (показывает в пределах 50-70 л на 100км)
kozia2
Цитата
..............

если термосу каюк то температуры нормальной не будет. была у меня такая ситуация машина сразу была с убитым термосом в болгарии ездил при 35 градусах и пох на первом делении стоит и все
itera1
Цитата(kozia2 @ 30.6.2011, 16:49) *
Цитата(itera1 @ 30.6.2011, 15:38) *
блин ну у вас и расход girl_flag_of_truce.gif
вот сегодня сфоткал на ровном участке дороги на круизе комп показывает 7л
на горочку доходит до 10 с горочки 6л (все на круизе)
блин все датчики почистил

p.s. да на круизе однозначно средний расход будет больше

у меня примерно теже показатели. кстакти а сколько кушает когда трогаешься с места а то иногда некоторые цифири напрягают (показывает в пределах 50-70 л на 100км)


не помню но посмотрю
но что-то не припоминаю таких цифр у меня вроде 35-45л но не утверждаю посмотрю

Юр по поводу термостата-слил пару литров с шланга вебасты поставил термостат и залил и все
больше ничего не делал
Our
Цитата
................

Вот и я тоже так размышляю.... Хоть у меня патрубок греется вместе с мотором, но на трассе температура быстро становится в рабочей зоне (чуть ниже середины) В городе тоже так может подняться если поездить немного. На короткой дистанции 3-4 км. не поднимается до рабочей. Но все равно прогрев патрубка смущает...... Не должен он вроде сильно греться, пока мотор не выйдет на рабочую температуру. В апреле в холода так и было. Впрочем подожду наверное холодов и тогда смотреть буду) Темболее, что к осени, если ситуация в стране будет такими темпами идти, то только на велике придется ездить, если еще к нему запчасти будут.... dolf_ru_029.gif Не до термоса будет тогда WhiteVoid_1.gif
Koxx
По поводу +литр на круизе...

Борт. комп. (БК) округляет по какому-то алгоритму. Для наглядности: едете без круиза - на дисплее 5 л/100км (реально 5.9). Включаете, становится 6.1 - показывает 6. Где здесь на литр больше? У меня 4 показывает редко:)

А в общем это все настолько относительно, что не стоит уделять столько внимания. После установки БК сбросил все параметры. Сейчас: 1980 км, 57:37 ч заведенного двигателя, 8.0 средний.

1980/57.617=34.365 км/ч средняя скорость.

По моим наблюдениям БК немного приуменьшает средний. За предыдущие 2.5 года среднегодовой расход был 9+-0.2 (записываю все заправки для статистики).

После 140-150 км/ч до 180 педаль в полу - всегда показывает 18 л/100км. На показания БК смотреть - что по звездам гадать. Его ставил из интереса иногда видеть моментальный и ради эстетики:)


P.S. Прошу в цитировании оставлять только фразу или несколько. Сильно много листать приходится:)
Rumitey
Цитата(koxx @ 30.6.2011, 21:56) *
А в общем это все настолько относительно, что не стоит уделять столько внимания.


Сложно не согласиться. Также глупо к.м.к. заморачиваться на мгновенных показаниях расхода при разгоне на первой передаче.
Юрий К.
to kozia2 и Our!
Если бы вы так писали в российских разделах, то московские админы давным-давно отправили бы каждого в "баню" на неделю, даже не вникая в суть разговора. Я же, прям как мягкотелый интеллигент connie_boy_cleanglasses.gif , всё правлю сообщения, применяя только "пряник". А тут вон уже и пользователи недовольство высказывают, совершенно справедливо! Поймите, что есть и такие люди, которые читают форум с мобильника, находясь в дороге, например.
В общем, прошу впредь отнестись к этому вопросу внимательно, во избежание, так сказать. girl_hospital.gif
kozia2
Цитата(Юрий К. @ 1.7.2011, 0:16) *
to kozia2 и Our!
Если бы вы так писали......

я больше так не буду честно-честно flag_of_truce.gif
извините пожалуйста crazy.gif
CSM
Цитата(itera1 @ 30.6.2011, 16:40) *
по трассе термостат так показывает а по городу чуть меньше половины фотка выше


При исправном термостате стрелка должна стоять на одном месте и в городе и на трассе (на одном и том же для города и трассы) и никуда не ездить. Как вкопанная. Единственное исключение - движение на малых скоростях, когда открыт большой круг охлаждения и потока воздуха не хватает для снижения температуры. Тогда стрелка должна от фиксированного положения пойти вверх, а после включения кулеров - снова вниз до своего нормального состояния. Так что не мешало бы починить систему охлаждения.

Цитата(kozia2 @ 30.6.2011, 16:53) *
если термосу каюк то температуры нормальной не будет. была у меня такая ситуация машина сразу была с убитым термосом в болгарии ездил при 35 градусах и пох на первом делении стоит и все


И много Вы неисправных термостатов видели? pardon.gif
По всякому бывает, и с нормальной температурой и без нее
CSM
Цитата(Our @ 30.6.2011, 19:51) *
Хоть у меня патрубок греется вместе с мотором, но на трассе температура быстро становится в рабочей зоне (чуть ниже середины) В городе тоже так может подняться если поездить немного. На короткой дистанции 3-4 км. не поднимается до рабочей. Но все равно прогрев патрубка смущает...... Не должен он вроде сильно греться, пока мотор не выйдет на рабочую температуру.


Мало того, что он не должен сильно греться, он не должен греться вообще. До момента открытия термостата. Должно быть примерно так - холодный-холодный-холодный - доходим до температуры открытия термостата ... 5-10 секунд - горячий, руку тяжело держать или вообще невозможно (зависит от температуры открытия). У Вас банально термостат подвис в приоткрытом состоянии. Или шток выскочил из направляющей и уперся в нее при закрытии (болезнь многих термостатов, особенно у итальянцев pardon.gif ), или просто уже сдох сам по себе. По лечению болезни штока в этих термостатах в интернете есть вагон и тележка информации, а есть люди, которые за символические 20 баксов лечат эту болезнь
itera1
ага покажи мне таких людей которые за 20 $ и снимут и вылечат и поставят если покажешь я тебе тож 20 дам yahoo.gif
CSM
Цитата(itera1 @ 1.7.2011, 12:09) *
ага покажи мне таких людей которые за 20 $ и снимут и вылечат и поставят если покажешь я тебе тож 20 дам yahoo.gif


За $20 они лечат исключительно сам термостат, не более. Т.е. снять, поставить и довезти термостат до этого человека - проблема того, кто купил машину pardon.gif
У меня друг тоже страдал от этой болезни на итальянце - сперва хотел везти, а потом когда снял, то опытным путем установил причину и произвел ее успешное лечение. Так сказать 19 баксов берут за то, что знают где и как, а сама работа - 1 бакс
CSM
Цитата(itera1)
я уже по твоему вставил термостат ОГРОМНОЕ тебе спасибо ( 23 страничка)
тут разговор про родной


Цитата(itera1)
по трассе термостат так показывает а по городу чуть меньше половины фотка выше


Две фразы, подтверждающие то, что колхоз к добру не приводит. Может стало и лучше, чем было, но проблема по прежнему не решена в итоге. Температура скачет, на трассе двигатель недогрет. Все зазоры в поршневой не соответствуют штатному режиму работы. Может все-таки имеет смысл лечить родной, если дело в штоке и направляющей? Или если не в этом дело, то купить неоригинальный термостат за ~100 баксов? Зачем мучать мотор? В конце концов не каждый же год его менять надо, может придется отделаться всего 1 разом
CSM
Ведь понять, что система охлаждения неисправна проще простого - и зимой и летом, и на трассе и в городе, везде должна быть строго фиксированная температура, стрелка от нее должна отклоняться только вверх при недостаточном отводе тепла от радиаторов. Вниз - никогда. Ну и зимой более медленный прогрев до рабочей температуры
pashnat
CSM, Вы несколько заблуждаетесь. В дизеле, в отличие от бензы, на трассе мотор наоборот нагревается, а в пробках и на небольших отрезках пути остывает.
pashnat
Кстати, всем у кого дизельные Крайслеры, если есть время, рекомендую съездить в аквапарк в Кобрин. Ненавязчиво можно провести время, а с детьми и подавно. На бензе, конечно, тоже можно, но как-то очень накладно on_the_quiet.gif
А вот, собственно, аквапарк, мы с Юрой Our и причинно-следственная связь нашей встречи.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Our
Смотримся Паша вроде мы ничего! zmu_ruku_drug.gif Машынки тоже flag_of_truce.gif Аквапарк у нас тоже зачетный, не такой конечно как в Вильнюсе, но очень даже неплохой.
А вот по поводу с Минска в кобринский аквапарк на Вояджере бензиновом........Нууууу если дождаться попутного ветра и не больше 90км на гадзiну...... connie_boy_cleanglasses.gif Можна тогда и на бензинке new_russian.gif
Koxx
Требуется помощь владельцев любимых авто. Как минимум, информационная:)

На Вояджере 2002 2.5 CRD накрылись вкладыши, побило голову (не у меня). Ищем двигатель, какой - еще не известно.

Вопросы:

1) Что еще изменилось кроме топливного фильтра с 2005? Какие минимальные переделки необходимы для установки двигателя 2005+ на 2002?

2) Сможет ли ECM с 2.5 управлять двигателем 2.8? (так как двигатели в целом одинаковые и останется МКПП)

3) Если кто знает, то по чем в РБ двигатели? В Украине цены похожи на космические:)

4) Какая ориентировочная доставка в Украину? (Киев или Севастополь)

Спасибо!
itera1
а не проще поменять вкладыши и голову.
поищи в поиске где то недавно читал про продажу двигателя без форсунок 2.8 в минске
доставка не знаю сколько но можно попутно с какой нибудь фурой отправить
itera1
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=113505
вот нашел. спроси
Koxx
Проще или нет - не знаю...

Объявление о 2.8 размещал valera_hh, в связи с ним и возникли эти вопросы.
Rumitey
Цитата(koxx @ 2.7.2011, 20:40) *
в связи с ним и возникли эти вопросы.


Не совсем понял. Валера как-то поучавствовал в пробитии прокладки?
Зачем сразу менять мотор? Можно отдать ГБЦ и КВ для проверки специалисту. Если есть возможность их шлифануть\расточить, то этим нужно непременно воспользоваться. Заменить вкладыши. В идеале расточить блок и заменить кольца с поршнями, прокладки. Соберете себе мотор и будите ездить. А купить "дырку" в Минске - это как "с добрым утром". А потом по гарантии опять переть этот мотор в Минск. Хотя может у вас там полмотора покрышилось, то тогда да - есть смысл в замене.
Koxx
Цитата(Rumitey @ 3.7.2011, 9:29) *
Не совсем понял. Валера как-то поучавствовал в пробитии прокладки?

Здесь подразумевалось что в связи с объявлением о продаже 2.8 возникли первые 2 вопроса.

А желание поменять мотор связано с ценой ремонта, равняющейся цене мотора.
voli
2.8 есть еше воздушная заслонка во впуске и приблуда управления ей для глушения мотора и перекрытия кислорода когда EGR включен
itera1
ну если цена равна то лучше откапиталить свой.
зато будешь знать что движок нулевый
CSM
Цитата(pashnat @ 2.7.2011, 15:37) *
Вы несколько заблуждаетесь. В дизеле, в отличие от бензы, на трассе мотор наоборот нагревается, а в пробках и на небольших отрезках пути остывает.


Как-будто я дизелей никогда не видел pardon.gif
А Ваше утверждение эквивалентно тому, что на ХХ дизель всегда работает на малом круге, при этом температура у него какая придется, т.е. зависит от температуры окружающей среды, и что тепло он не выделяет в принципе, т.е. КПД у него под 100%. Могу лишь посочувствовать, Вы никогда в жизни не видели исправного дизеля. И в корне извратили весь смысл существования термостата - поддержание постоянной температуры мотора в любых условиях. Да, для дизеля рабочая температура меньше, но она должна быть так же постоянна, как число ПИ. Для этого термостат и установлен.
Вобщем не надо заниматься самоуспокоением, что это норма и так должно быть.
Koxx
Временами очень хочется авто 2002-2003 года...

Захотел подсветку блока включения света: она была до 2004, после - упростили.
Начал искать блок света на разборках - до 2004 торпеда бежевая, после - черная. Блок по цвету не подходит wacko.gif
Торпеду менять не вариант - а) на разборках обмены не любят, а вторая мне не нужна; б) остальное по цвету не подойдет (остальная часть салона более серая, чем до 2004).

В интернете видел объявления авто начала 2004 г.в. (до фейслифта) с черно-серой отделкой. Кто-нибудь знает, там индикация еще светится или это уже упрощенная?
Хочу подсветку girl_cray.gif
Our
Хм.....Я думал, что наоборот все усложняют и украшают.....а тут все наоборот. Я бы не хотел свою бежевую торпеду видеть черной.... очень угрюмо это будет.
CSM
Цитата(koxx @ 4.7.2011, 15:54) *
Захотел подсветку блока включения света: она была до 2004, после - упростили.
Начал искать блок света на разборках - до 2004 торпеда бежевая, после - черная. Блок по цвету не подходит wacko.gif
Торпеду менять не вариант - а) на разборках обмены не любят, а вторая мне не нужна; б) остальное по цвету не подойдет (остальная часть салона более серая, чем до 2004).
Хочу подсветку girl_cray.gif


Господи, Вы хоть основной форум читали хоть, если самому лень блок этот достать и посмотреть (работы на 2 минуты)?! dash3.gif
У Вас просто куча вариантов решения этой проблемы:
1) Переставить крышечку с одного блока на другой - нужно покупать новый блок
2) Переставить плату с одного блока на другой (они полностью взаимозаменяемые) - нужно покупать новый блок
3) Впаять на плату штырь папы - 8 пин, соответственно добавить в мамин разъем 8 пин - сигнал туда должен приходить с разъема С4 3-го пина бодика (ВСМ). Далее с 8-го пина берем плюс подстветки и монтируем в блок SMD-светодиоды или что туда помещается. Естественно надо землю еще на это дело, можно взять откуда угодно. Штатно она должна быть на 4 пине. Можно также впаять (если нету), как и 8-ой пин, и бросить через мамин разъем, чтобы блок легко отключался. Ничего, кроме светодиодиков, покупать не надо, дешевый и практичный вариант.

Вобщем было бы желание.

Да, по поводу пунктов 1 и 2 - проверить наличие прохождения сигнала от бодика к пину 8 тоже желательно. Если такового нет - прокинуть провод.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.