![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: 0 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
При резком вращении руля прослушивается стук в рулевой рейке. Позвонил в пару сервисов объяснил, что за стук. Выслушав и разобравшись после моих объяснений, что стучит именно рейка а не наконечники и все такое прочее, сказали что рейка не ремонтируется и, что скорее всего это пластиковые втулки рулевых тяг и предложили заменить рейку в сборе.
Съездив в праздники на дачу, заглянул под машину еще раз все продергал и понял, что скорее всего втулки целы, а стук идет в месте соединения рулевого вала с рейкой. В том же месте обнаружил регулировачный болт ( я так думаю), примерно такойже как на ВАЗ 2108-09-10 только помощнее, регулирующий зазор между валом рейкой. Трогать не стал по причине отсутствия инструмента, вернувщись в Москву звоню в теже сервисы и спрашиваю регулируют ли они этот зазор на, что мне ответили что они не нарушают заводские настройки и опять предложили заменить рейку но отрицать наличие этого болта не стали. Вопрос: 1.Кто точно знает, что это за болт? 2.Регулировал ли кто нибудь это все самостоятельно на Вояджерах и каков результат? |
|
|
Гость_Valeriy_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Цитата(Igor_S) При резком вращении руля прослушивается стук в рулевой рейке. Позвонил в пару сервисов объяснил, что за стук. Выслушав и разобравшись после моих объяснений, что стучит именно рейка а не наконечники и все такое прочее, сказали что рейка не ремонтируется и, что скорее всего это пластиковые втулки рулевых тяг и предложили заменить рейку в сборе.
Съездив в праздники на дачу, заглянул под машину еще раз все продергал и понял, что скорее всего втулки целы, а стук идет в месте соединения рулевого вала с рейкой. В том же месте обнаружил регулировачный болт ( я так думаю), примерно такойже как на ВАЗ 2108-09-10 только помощнее, регулирующий зазор между валом рейкой. Трогать не стал по причине отсутствия инструмента, вернувщись в Москву звоню в теже сервисы и спрашиваю регулируют ли они этот зазор на, что мне ответили что они не нарушают заводские настройки и опять предложили заменить рейку но отрицать наличие этого болта не стали. Вопрос: 1.Кто точно знает, что это за болт? 2.Регулировал ли кто нибудь это все самостоятельно на Вояджерах и каков результат? У меня было такое. Я уже готовился к замене рейки и смотрели мне и заключение делали такое же, но потом заехал в НОРД на Рябиновой, мне поменяли рулевые тяги и сразу все стало ОК. Там обычно тяги в нутри рейки стук издают, но может у тебя что и другое. Я был очень доволен работой в НОРДЕ, хоть и не всем там нравится. |
|
|
Гость_AlexM_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
Цитата(Igor_S) При резком вращении руля прослушивается стук в рулевой рейке. Позвонил в пару сервисов объяснил, что за стук. Выслушав и разобравшись после моих объяснений, что стучит именно рейка а не наконечники и все такое прочее, сказали что рейка не ремонтируется и, что скорее всего это пластиковые втулки рулевых тяг и предложили заменить рейку в сборе.
Съездив в праздники на дачу, заглянул под машину еще раз все продергал и понял, что скорее всего втулки целы, а стук идет в месте соединения рулевого вала с рейкой. В том же месте обнаружил регулировачный болт ( я так думаю), примерно такойже как на ВАЗ 2108-09-10 только помощнее, регулирующий зазор между валом рейкой. Трогать не стал по причине отсутствия инструмента, вернувщись в Москву звоню в теже сервисы и спрашиваю регулируют ли они этот зазор на, что мне ответили что они не нарушают заводские настройки и опять предложили заменить рейку но отрицать наличие этого болта не стали. Вопрос: 1.Кто точно знает, что это за болт? 2.Регулировал ли кто нибудь это все самостоятельно на Вояджерах и каков результат? На сколько я знаю - это тот самый болт, которым "подтягивают" рейку. В моей машине он кстати пластиковый. Но что характерно, все мастера по ремонту реек в один голос утверждают, что "подтягивать" рейку этим болтом крайне не рекомендуется. Дескать нарушается гармония между валом и рейкой. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() "НОРД Авто М" Партнёр Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 929 Регистрация: 31.10.2005 Из: Кунцевские мы Пользователь №: 644 Реальное имя:Константин ![]() ![]() |
Оффам КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО это делать,поэтому не жди чуда.
Хотя Bozzy писал,что кто-то в Лайте это делает(либо поиском воспользуйся,либо аффтору в личку отпиши,я думаю,он не откажет) |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: 0 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата(Valeriy) Цитата(Igor_S) При резком вращении руля прослушивается стук в рулевой рейке. Позвонил в пару сервисов объяснил, что за стук. Выслушав и разобравшись после моих объяснений, что стучит именно рейка а не наконечники и все такое прочее, сказали что рейка не ремонтируется и, что скорее всего это пластиковые втулки рулевых тяг и предложили заменить рейку в сборе.
Съездив в праздники на дачу, заглянул под машину еще раз все продергал и понял, что скорее всего втулки целы, а стук идет в месте соединения рулевого вала с рейкой. В том же месте обнаружил регулировачный болт ( я так думаю), примерно такойже как на ВАЗ 2108-09-10 только помощнее, регулирующий зазор между валом рейкой. Трогать не стал по причине отсутствия инструмента, вернувщись в Москву звоню в теже сервисы и спрашиваю регулируют ли они этот зазор на, что мне ответили что они не нарушают заводские настройки и опять предложили заменить рейку но отрицать наличие этого болта не стали. Вопрос: 1.Кто точно знает, что это за болт? 2.Регулировал ли кто нибудь это все самостоятельно на Вояджерах и каков результат? У меня было такое. Я уже готовился к замене рейки и смотрели мне и заключение делали такое же, но потом заехал в НОРД на Рябиновой, мне поменяли рулевые тяги и сразу все стало ОК. Там обычно тяги в нутри рейки стук издают, но может у тебя что и другое. Я был очень доволен работой в НОРДЕ, хоть и не всем там нравится. [list] |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: 0 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
подписали мне тягу рулевую левую к замене, месяц проездил - припёрся менять. попался тот же ремонтник что и диагностировал, разобрал, подёргал...
говорит - это не тяга ястучит... это что то в рейке... (тихо плАчу) приходит мастер- смотрит, трогает, дёргает... нет говорит- это в рейке червяк о рейку бьётся... (вспоминая твой пост) задаю вопрос о регулировочном болте... мастер делает лицо- аля-"кто то помер" и гробовым голосом так через зубы- ничего мы там не регулируем... ну и предлагает мне ездить так пока она стучать не начнёт или есчо чего... говорит что отвалиться ничего не должно... |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() не Пью! ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 326 Регистрация: 28.2.2006 Из: Карелия, Петрозаводск Пользователь №: 1 574 Реальное имя:ОлеКК ))) ![]() ![]() |
Цитата(perehvatchik) подписали мне тягу рулевую левую к замене, месяц проездил - припёрся менять. попался тот же ремонтник что и диагностировал, разобрал, подёргал...
говорит - это не тяга ястучит... это что то в рейке... (тихо плАчу) приходит мастер- смотрит, трогает, дёргает... нет говорит- это в рейке червяк о рейку бьётся... (вспоминая твой пост) задаю вопрос о регулировочном болте... мастер делает лицо- аля-"кто то помер" и гробовым голосом так через зубы- ничего мы там не регулируем... ну и предлагает мне ездить так пока она стучать не начнёт или есчо чего... говорит что отвалиться ничего не должно... Для любопытных пришлю вечером фотки разобранной рейки -------------------- |
|
|
Гость_новичок_* |
![]()
Сообщение
#8
|
Гости ![]() |
Уж сколько раз твердили миру!!!
|
|
|
Гость_Bozzy_* |
![]()
Сообщение
#9
|
Гости ![]() |
Цитата(Dadu) Оффам КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО это делать,поэтому не жди чуда.
Хотя Bozzy писал,что кто-то в Лайте это делает(либо поиском воспользуйся,либо аффтору в личку отпиши,я думаю,он не откажет) Точно, точно! Делают - именно регулируют. В Автолайте на Воронцовской. Причем там умелец какой-то - один на весь сервис, работает только в одной смене, в которой приемщик Дмитрий, по-моему. Мне регулировали - стук ушел, до сих пор катаюсь с октября - все ОК. Тьфу-тьфу-тьфу. Стоило чего-то тыщщу с чем-то. |
|
|
Гость_новичок_* |
![]()
Сообщение
#10
|
Гости ![]() |
Да, ну и ПАРНИ работают в Автолайте на Воронцовской. Орлы да и только!!!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: 0 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата(новичок) Уж сколько раз твердили миру!!!
конструктивный подход...)))) а ссылкой хоть сожно кинуть если в теме... или Вы выше этого? |
|
|
Гость_новичок_* |
![]()
Сообщение
#12
|
Гости ![]() |
Вы меня не так поняли, я отношусь к той части обитателй форума, которая считает такую регулировку грубым вмешательством в сложный узел автомобиля.
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: 0 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата(новичок) Вы меня не так поняли, я отношусь к той части обитателй форума, которая считает такую регулировку грубым вмешательством в сложный узел автомобиля.
простите, я и правда не правильно Вас понял. с Уважением Митя. |
|
|
Гость_новичок_* |
![]()
Сообщение
#14
|
Гости ![]() |
Как же приятно общаться с культурными людьми :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() не Пью! ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 326 Регистрация: 28.2.2006 Из: Карелия, Петрозаводск Пользователь №: 1 574 Реальное имя:ОлеКК ))) ![]() ![]() |
Вот фотки обещал, если помогут разобраться
Единственное, нужен очень! хороший шестигранник ( самоплальный), т.к. гайка пластиковая может раскрошиться от плохого ключа. ( сам не делал, поэтому только думка, при снятии такой-же гайки снизу червяка - высверлил нах всю, т.к. есть возможность сделать новую и лучше) ![]() Червяк сидит на шариковых подшипниках, регулировок не замечено ![]() Вот тот упор для регулировки зазора ![]() ![]() ![]() Отсутствуют два сальника с корпусами ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: 0 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Мне тоже регулировали рейку года три назад - до сих пор нет никаких стуков, а сначала тоже преложили заменить целиком... :roll:
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 122 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Доброго времени всем. И мои извинения по поводу поднятия темы регулировки рулевой рейки. Был задан четкий вопрос, по поводу возможности регулирования. Оказывается, что возможность есть. Свидетельство тому фотографии уважаемого crow-а. На них четко видно, что рейка имеет стандартную конструкцию. А вот практически все ответы говорят о том, ЧТО НИВКОЕМ СЛУЧАЕ и УПАСИ БОГ регулировать!!! Кранты придет и рейке и всму что находится вокруг рейки. Ну, или типа того... В немецких авто конструкция рейки аналогична. Есть и регулировочный болт, которым можно удалить стук из рейки. И которым (болтом) его (стук) удаляли и неоднократно удаляли. Да, нужно аккуратно - не перетянуть и не оставить люфта, но можно же. А почему нельзя в приведенной рейке? Никто и не обосновал внятно ПОЧЕМУ нельзя. Приведенные аргументы типа "на сервисе сказали" не катят. Хотя бы потому, что сами ремонтники не в курсе как там регулируется :(. Додж-Караван 2и4 2002 гв. Возник стук в рейке. Именно в рейке. Стойки стаба и наконечники заменили. При езде стук "переливается" справа налево - в зависимости от того, с какой стороны выбоина попадается. Знаю , что должен быть регулировочный болт. Вот полез искать где он находится конструктивно - нашел. А теперь стремаюсь. Т.к. кругом только один ответ - НЕЛЬЗЯ ТРОГАТЬ. А зачем тогда его сделали открытым?
Из всего этого у меня два вопроса, они же и главные. Регулировал ли кто-нибудь рейку рулевую? И, если регулировал, то каков результат. Что с помощью той гайки под шестигранник - это очевидно. Заранее благодарен. Всем удачи. Сообщение отредактировал Rumitey - 19.2.2009, 1:45 -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Пешеход КК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 562 Регистрация: 31.8.2008 Из: МО, Реутов. Пользователь №: 16 302 Реальное имя:Сэм ![]() ![]() |
Доброго времени всем.... ....И, если регулировал, то каков результат. Что с помощью той гайки под шестигранник - это очевидно. Заранее благодарен. Всем удачи. Лично мне тоже интересно, ибо гремит что-то на кочках, подозрение на рулевую, всё гремящее было заменено... Немного ТУТ инфы более свежей. -------------------- Счастье-дело техники...
Renault Fluence LIMITED EDITION 1,6 CVT - куплен 29.04.2013 г. |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 122 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Нда. Я тоже облазил много чего. Почитал. Но результата как небыло так и нет к сожалению. Поменять пружину? Оно конечно можно, тока зачем? Если сделана регулировочная гайка. Промывают рейку... И потом довольные ездят и говорят "у меня промытая рейка". От чего ее мыть? Грязи там нет. А ежели есть, то в топку ту рейку. Беспонт там что-то еще мыть. Не знаю я. Толкового ничего не услышал. Ездить пока не потечет и потом менять рейку целиком из-за того, что до конца не разобрались с регулировкой? По меньшей мере глупо. Да еще и это постукивание гухое такое, но как по мозгу молотом. Единственное что радует, так это фото разобранной рейки. Инженерная мысль говорит о том, что рейку можно и нужно регулировать при необходимости. Некоторые говорят что пробовали, но результат нулевой. Не бывает такого. Если пробовали крутить на четверть туда-сюда, то да - результата не будет. Есть фашистская рейка. От ауди. Надо разобрать и позырить, а потом сравнить с имеющимися фото. На выходных, возможно, попробую порегулировать. Результат выложу, но хотелось бы всетаки со спецом каким поговорить...
Всем удачи. -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 092 Регистрация: 11.2.2008 Из: Минск Пользователь №: 12 181 ![]() ![]() |
Господа, не понимаю ваще вашей проблемы. Если рейка застучала - значит как минимум износились пластиковые втулки, которые в сборе с сальниками, на которых лежит длинный вал. Их нужно менять. Подтягивать можно, но поможет ненадолго. При подтяжке главное не переборщить - может начать клинить в крайних положениях. Звонить по ремонту-подтяжке нужно не ОД, а простым парням по обьявлению "ремонт реек". В Минске енти рейки делают без проблем, думаю, что в Москве тоже.
-------------------- 05t&c
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 21:48 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |