Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

4 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Регулировка рулевой рейки на Вояджер
сообщение 10.5.2006, 21:38
Сообщение #1





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №: 0

Предупреждения:
(0%) -----


При резком вращении руля прослушивается стук в рулевой рейке. Позвонил в пару сервисов объяснил, что за стук. Выслушав и разобравшись после моих объяснений, что стучит именно рейка а не наконечники и все такое прочее, сказали что рейка не ремонтируется и, что скорее всего это пластиковые втулки рулевых тяг и предложили заменить рейку в сборе.
Съездив в праздники на дачу, заглянул под машину еще раз все продергал и понял, что скорее всего втулки целы, а стук идет в месте соединения рулевого вала с рейкой. В том же месте обнаружил регулировачный болт ( я так думаю), примерно такойже как на ВАЗ 2108-09-10 только помощнее, регулирующий зазор между валом рейкой. Трогать не стал по причине отсутствия инструмента, вернувщись в Москву звоню в теже сервисы и спрашиваю регулируют ли они этот зазор на, что мне ответили что они не нарушают заводские настройки и опять предложили заменить рейку но отрицать наличие этого болта не стали.
Вопрос: 1.Кто точно знает, что это за болт?
2.Регулировал ли кто нибудь это все самостоятельно на Вояджерах и каков результат?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Valeriy_*
сообщение 10.5.2006, 22:19
Сообщение #2





Гости






Цитата(Igor_S)
При резком вращении руля прослушивается стук в рулевой рейке. Позвонил в пару сервисов объяснил, что за стук. Выслушав и разобравшись после моих объяснений, что стучит именно рейка а не наконечники и все такое прочее, сказали что рейка не ремонтируется и, что скорее всего это пластиковые втулки рулевых тяг и предложили заменить рейку в сборе.
Съездив в праздники на дачу, заглянул под машину еще раз все продергал и понял, что скорее всего втулки целы, а стук идет в месте соединения рулевого вала с рейкой. В том же месте обнаружил регулировачный болт ( я так думаю), примерно такойже как на ВАЗ 2108-09-10 только помощнее, регулирующий зазор между валом рейкой. Трогать не стал по причине отсутствия инструмента, вернувщись в Москву звоню в теже сервисы и спрашиваю регулируют ли они этот зазор на, что мне ответили что они не нарушают заводские настройки и опять предложили заменить рейку но отрицать наличие этого болта не стали.
Вопрос: 1.Кто точно знает, что это за болт?
2.Регулировал ли кто нибудь это все самостоятельно на Вояджерах и каков результат?

У меня было такое. Я уже готовился к замене рейки и смотрели мне и заключение делали такое же, но потом заехал в НОРД на Рябиновой, мне поменяли рулевые тяги и сразу все стало ОК. Там обычно тяги в нутри рейки стук издают, но может у тебя что и другое.
Я был очень доволен работой в НОРДЕ, хоть и не всем там нравится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_AlexM_*
сообщение 10.5.2006, 22:49
Сообщение #3





Гости






Цитата(Igor_S)
При резком вращении руля прослушивается стук в рулевой рейке. Позвонил в пару сервисов объяснил, что за стук. Выслушав и разобравшись после моих объяснений, что стучит именно рейка а не наконечники и все такое прочее, сказали что рейка не ремонтируется и, что скорее всего это пластиковые втулки рулевых тяг и предложили заменить рейку в сборе.
Съездив в праздники на дачу, заглянул под машину еще раз все продергал и понял, что скорее всего втулки целы, а стук идет в месте соединения рулевого вала с рейкой. В том же месте обнаружил регулировачный болт ( я так думаю), примерно такойже как на ВАЗ 2108-09-10 только помощнее, регулирующий зазор между валом рейкой. Трогать не стал по причине отсутствия инструмента, вернувщись в Москву звоню в теже сервисы и спрашиваю регулируют ли они этот зазор на, что мне ответили что они не нарушают заводские настройки и опять предложили заменить рейку но отрицать наличие этого болта не стали.
Вопрос: 1.Кто точно знает, что это за болт?
2.Регулировал ли кто нибудь это все самостоятельно на Вояджерах и каков результат?


На сколько я знаю - это тот самый болт, которым "подтягивают" рейку. В моей машине он кстати пластиковый. Но что характерно, все мастера по ремонту реек в один голос утверждают, что "подтягивать" рейку этим болтом крайне не рекомендуется. Дескать нарушается гармония между валом и рейкой. lol.gif Сорри, дословно не помню чем они там мотивировали.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dadu
сообщение 11.5.2006, 0:37
Сообщение #4


"НОРД Авто М" Партнёр Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 2 929
Регистрация: 31.10.2005
Из: Кунцевские мы
Пользователь №: 644
Реальное имя:Константин



Оффам КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО это делать,поэтому не жди чуда.
Хотя Bozzy писал,что кто-то в Лайте это делает(либо поиском воспользуйся,либо аффтору в личку отпиши,я думаю,он не откажет)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 11.5.2006, 20:13
Сообщение #5





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №: 0

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Valeriy)
Цитата(Igor_S)
При резком вращении руля прослушивается стук в рулевой рейке. Позвонил в пару сервисов объяснил, что за стук. Выслушав и разобравшись после моих объяснений, что стучит именно рейка а не наконечники и все такое прочее, сказали что рейка не ремонтируется и, что скорее всего это пластиковые втулки рулевых тяг и предложили заменить рейку в сборе.
Съездив в праздники на дачу, заглянул под машину еще раз все продергал и понял, что скорее всего втулки целы, а стук идет в месте соединения рулевого вала с рейкой. В том же месте обнаружил регулировачный болт ( я так думаю), примерно такойже как на ВАЗ 2108-09-10 только помощнее, регулирующий зазор между валом рейкой. Трогать не стал по причине отсутствия инструмента, вернувщись в Москву звоню в теже сервисы и спрашиваю регулируют ли они этот зазор на, что мне ответили что они не нарушают заводские настройки и опять предложили заменить рейку но отрицать наличие этого болта не стали.
Вопрос: 1.Кто точно знает, что это за болт?
2.Регулировал ли кто нибудь это все самостоятельно на Вояджерах и каков результат?

У меня было такое. Я уже готовился к замене рейки и смотрели мне и заключение делали такое же, но потом заехал в НОРД на Рябиновой, мне поменяли рулевые тяги и сразу все стало ОК. Там обычно тяги в нутри рейки стук издают, но может у тебя что и другое.
Я был очень доволен работой в НОРДЕ, хоть и не всем там нравится.
[list]Valeriy а сколько стоил этот ремонт в Норде?
[list]
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 12.5.2006, 12:19
Сообщение #6





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №: 0

Предупреждения:
(0%) -----


подписали мне тягу рулевую левую к замене, месяц проездил - припёрся менять. попался тот же ремонтник что и диагностировал, разобрал, подёргал...
говорит - это не тяга ястучит... это что то в рейке... (тихо плАчу)
приходит мастер- смотрит, трогает, дёргает... нет говорит- это в рейке
червяк о рейку бьётся... (вспоминая твой пост) задаю вопрос о регулировочном болте... мастер делает лицо- аля-"кто то помер" и гробовым голосом так через зубы- ничего мы там не регулируем...
ну и предлагает мне ездить так пока она стучать не начнёт или есчо чего...
говорит что отвалиться ничего не должно...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
crow
сообщение 13.5.2006, 11:42
Сообщение #7


не Пью!
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 7 326
Регистрация: 28.2.2006
Из: Карелия, Петрозаводск
Пользователь №: 1 574
Реальное имя:ОлеКК )))



Цитата(perehvatchik)
подписали мне тягу рулевую левую к замене, месяц проездил - припёрся менять. попался тот же ремонтник что и диагностировал, разобрал, подёргал...
говорит - это не тяга ястучит... это что то в рейке... (тихо плАчу)
приходит мастер- смотрит, трогает, дёргает... нет говорит- это в рейке
червяк о рейку бьётся... (вспоминая твой пост) задаю вопрос о регулировочном болте... мастер делает лицо- аля-"кто то помер" и гробовым голосом так через зубы- ничего мы там не регулируем...
ну и предлагает мне ездить так пока она стучать не начнёт или есчо чего...
говорит что отвалиться ничего не должно...


Для любопытных пришлю вечером фотки разобранной рейки


--------------------
Плимут Гранд Вояджер 3.0 АКПП 1993 - медленное возрождение 2011-2012
Мицубиси Грандис 2.4 АКПП 2006 года - тупо не ломается
+7 911 400 27 05 ( МТС) , если игнорирую - шлите СМС.
Детство заканчивается беременностью. Мужчины не взрослеют никогда. ( с )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_новичок_*
сообщение 13.5.2006, 14:37
Сообщение #8





Гости






Уж сколько раз твердили миру!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Bozzy_*
сообщение 13.5.2006, 23:45
Сообщение #9





Гости






Цитата(Dadu)
Оффам КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО это делать,поэтому не жди чуда.
Хотя Bozzy писал,что кто-то в Лайте это делает(либо поиском воспользуйся,либо аффтору в личку отпиши,я думаю,он не откажет)


Точно, точно! Делают - именно регулируют. В Автолайте на Воронцовской. Причем там умелец какой-то - один на весь сервис, работает только в одной смене, в которой приемщик Дмитрий, по-моему. Мне регулировали - стук ушел, до сих пор катаюсь с октября - все ОК. Тьфу-тьфу-тьфу. Стоило чего-то тыщщу с чем-то.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_новичок_*
сообщение 14.5.2006, 17:04
Сообщение #10





Гости






Да, ну и ПАРНИ работают в Автолайте на Воронцовской. Орлы да и только!!! shok.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 15.5.2006, 8:55
Сообщение #11





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №: 0

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(новичок)
Уж сколько раз твердили миру!!!


конструктивный подход...))))
а ссылкой хоть сожно кинуть если в теме...
или Вы выше этого?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_новичок_*
сообщение 15.5.2006, 9:34
Сообщение #12





Гости






Вы меня не так поняли, я отношусь к той части обитателй форума, которая считает такую регулировку грубым вмешательством в сложный узел автомобиля.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 15.5.2006, 11:23
Сообщение #13





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №: 0

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(новичок)
Вы меня не так поняли, я отношусь к той части обитателй форума, которая считает такую регулировку грубым вмешательством в сложный узел автомобиля.


простите, я и правда не правильно Вас понял.

с Уважением Митя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_новичок_*
сообщение 15.5.2006, 17:25
Сообщение #14





Гости






Как же приятно общаться с культурными людьми :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
crow
сообщение 16.5.2006, 9:35
Сообщение #15


не Пью!
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 7 326
Регистрация: 28.2.2006
Из: Карелия, Петрозаводск
Пользователь №: 1 574
Реальное имя:ОлеКК )))



Вот фотки обещал, если помогут разобраться
Единственное, нужен очень! хороший шестигранник ( самоплальный), т.к. гайка пластиковая может раскрошиться от плохого ключа. ( сам не делал, поэтому только думка, при снятии такой-же гайки снизу червяка - высверлил нах всю, т.к. есть возможность сделать новую и лучше)

Червяк сидит на шариковых подшипниках, регулировок не замечено

Вот тот упор для регулировки зазора



Отсутствуют два сальника с корпусами


--------------------
Плимут Гранд Вояджер 3.0 АКПП 1993 - медленное возрождение 2011-2012
Мицубиси Грандис 2.4 АКПП 2006 года - тупо не ломается
+7 911 400 27 05 ( МТС) , если игнорирую - шлите СМС.
Детство заканчивается беременностью. Мужчины не взрослеют никогда. ( с )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 16.5.2006, 10:41
Сообщение #16





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №: 0

Предупреждения:
(0%) -----


Мне тоже регулировали рейку года три назад - до сих пор нет никаких стуков, а сначала тоже преложили заменить целиком... :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 19.2.2009, 0:40
Сообщение #17


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 122
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Доброго времени всем. И мои извинения по поводу поднятия темы регулировки рулевой рейки. Был задан четкий вопрос, по поводу возможности регулирования. Оказывается, что возможность есть. Свидетельство тому фотографии уважаемого crow-а. На них четко видно, что рейка имеет стандартную конструкцию. А вот практически все ответы говорят о том, ЧТО НИВКОЕМ СЛУЧАЕ и УПАСИ БОГ регулировать!!! Кранты придет и рейке и всму что находится вокруг рейки. Ну, или типа того... В немецких авто конструкция рейки аналогична. Есть и регулировочный болт, которым можно удалить стук из рейки. И которым (болтом) его (стук) удаляли и неоднократно удаляли. Да, нужно аккуратно - не перетянуть и не оставить люфта, но можно же. А почему нельзя в приведенной рейке? Никто и не обосновал внятно ПОЧЕМУ нельзя. Приведенные аргументы типа "на сервисе сказали" не катят. Хотя бы потому, что сами ремонтники не в курсе как там регулируется :(. Додж-Караван 2и4 2002 гв. Возник стук в рейке. Именно в рейке. Стойки стаба и наконечники заменили. При езде стук "переливается" справа налево - в зависимости от того, с какой стороны выбоина попадается. Знаю , что должен быть регулировочный болт. Вот полез искать где он находится конструктивно - нашел. А теперь стремаюсь. Т.к. кругом только один ответ - НЕЛЬЗЯ ТРОГАТЬ. А зачем тогда его сделали открытым?
Из всего этого у меня два вопроса, они же и главные. Регулировал ли кто-нибудь рейку рулевую? И, если регулировал, то каков результат. Что с помощью той гайки под шестигранник - это очевидно.
Заранее благодарен.
Всем удачи.

Сообщение отредактировал Rumitey - 19.2.2009, 1:45


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дядя СЭМ
сообщение 19.2.2009, 1:18
Сообщение #18


Пешеход КК
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 562
Регистрация: 31.8.2008
Из: МО, Реутов.
Пользователь №: 16 302
Реальное имя:Сэм



Цитата(Rumitey @ 19.2.2009, 1:47) *
Доброго времени всем....
....И, если регулировал, то каков результат. Что с помощью той гайки под шестигранник - это очевидно.
Заранее благодарен.
Всем удачи.

Лично мне тоже интересно, ибо гремит что-то на кочках, подозрение на рулевую, всё гремящее было заменено...
Немного ТУТ инфы более свежей.


--------------------
Счастье-дело техники...

Chrysler Intrepid 2.7L 2002 г.в. - продан 06.04.2013 г.
Renault Fluence LIMITED EDITION 1,6 CVT - куплен 29.04.2013 г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 19.2.2009, 1:37
Сообщение #19


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 122
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Нда. Я тоже облазил много чего. Почитал. Но результата как небыло так и нет к сожалению. Поменять пружину? Оно конечно можно, тока зачем? Если сделана регулировочная гайка. Промывают рейку... И потом довольные ездят и говорят "у меня промытая рейка". От чего ее мыть? Грязи там нет. А ежели есть, то в топку ту рейку. Беспонт там что-то еще мыть. Не знаю я. Толкового ничего не услышал. Ездить пока не потечет и потом менять рейку целиком из-за того, что до конца не разобрались с регулировкой? По меньшей мере глупо. Да еще и это постукивание гухое такое, но как по мозгу молотом. Единственное что радует, так это фото разобранной рейки. Инженерная мысль говорит о том, что рейку можно и нужно регулировать при необходимости. Некоторые говорят что пробовали, но результат нулевой. Не бывает такого. Если пробовали крутить на четверть туда-сюда, то да - результата не будет. Есть фашистская рейка. От ауди. Надо разобрать и позырить, а потом сравнить с имеющимися фото. На выходных, возможно, попробую порегулировать. Результат выложу, но хотелось бы всетаки со спецом каким поговорить...
Всем удачи.


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MAK
сообщение 19.2.2009, 8:33
Сообщение #20


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 092
Регистрация: 11.2.2008
Из: Минск
Пользователь №: 12 181



Господа, не понимаю ваще вашей проблемы. Если рейка застучала - значит как минимум износились пластиковые втулки, которые в сборе с сальниками, на которых лежит длинный вал. Их нужно менять. Подтягивать можно, но поможет ненадолго. При подтяжке главное не переборщить - может начать клинить в крайних положениях. Звонить по ремонту-подтяжке нужно не ОД, а простым парням по обьявлению "ремонт реек". В Минске енти рейки делают без проблем, думаю, что в Москве тоже.


--------------------
05t&c
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.6.2025, 21:48Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: