![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 22.11.2009 Пользователь №: 26 460 ![]() ![]() |
За окном -15,лобовое стекло потеет,включаю обдув стекла.Все нормально.Но при такой температуре включается компрессор,а зачем?Можно же и теплым воздухом обдувать стекло или прохладным с улицы.
Вредно включать кондер при отрицательных температурах.(именно компрессор,) Sebring 2,7 |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 947 Регистрация: 18.7.2006 Из: Москва Зеленоград Пользователь №: 3 626 Реальное имя:Артем ![]() ![]() |
За окном -15,лобовое стекло потеет,включаю обдув стекла.Все нормально.Но при такой температуре включается компрессор,а зачем?Можно же и теплым воздухом обдувать стекло или прохладным с улицы. Вредно включать кондер при отрицательных температурах.(именно компрессор,) Sebring 2,7 Привет При включении обдува лобового стекла кондей всегда включается. Типа для удаления влаги из воздуха... потому и не потеет... -------------------- Pacifica 04
У вас сломался ноут? Ну тогда обращайтесь. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 22.11.2009 Пользователь №: 26 460 ![]() ![]() |
За окном -15,лобовое стекло потеет,включаю обдув стекла.Все нормально.Но при такой температуре включается компрессор,а зачем?Можно же и теплым воздухом обдувать стекло или прохладным с улицы. Вредно включать кондер при отрицательных температурах.(именно компрессор,) Sebring 2,7 Привет При включении обдува лобового стекла кондей всегда включается. Типа для удаления влаги из воздуха... потому и не потеет... Теория понятно,типо осушения,но ведь это вредно для кондера,при морозах.Теплый воздух тоже осушает.Ресурс сильно снижается кондера, на других машинах при -5 кондер не включается,и стекла не потеют. Сообщение отредактировал Aleksis992 - 26.2.2011, 19:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 194 Регистрация: 13.11.2008 Из: Ленинградская обл. г. Бокситогорск Пользователь №: 18 126 Реальное имя:Михаил ![]() ![]() |
Ресурс кондея уменьшается, если его не включать по несколько месяцев.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 947 Регистрация: 18.7.2006 Из: Москва Зеленоград Пользователь №: 3 626 Реальное имя:Артем ![]() ![]() |
Не вижу принципиальной разницы когда компрессору работать при -15 или +30.
Возможно при -15 даже легче... Т.к. хладоген быстрее охлаждается.. -------------------- Pacifica 04
У вас сломался ноут? Ну тогда обращайтесь. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 22.11.2009 Пользователь №: 26 460 ![]() ![]() |
Ресурс кондея уменьшается, если его не включать по несколько месяцев. Это из другой оперы-закиснуть могут .....Просто смысл не могу понять необходимости включения на обдув стекла кондера зимой.Хотя в домашних кондерах зимой включение не рекомендуют понятно-масло в компрессоре густое,нагрузка на электродвигатель компрессора,возникаю экстротоки всякие,может сгореть катушка мотора,а здесь механический двигатель,нечему гореть,только из-за густоты масла нагрузка дополнительная на движок машины.Наверное где то так. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 22.11.2009 Пользователь №: 26 460 ![]() ![]() |
Не вижу принципиальной разницы когда компрессору работать при -15 или +30. Возможно при -15 даже легче... Т.к. хладоген быстрее охлаждается.. Все кондеры (домашние)без дополнительного обогрева компрессора не рекомендуют включать при - 5 хладоген-то же свойства теряет при сильно отрицательных температур.,ну и самое главное,и так есть холодный воздух за бортом,зачем его снова изобретать,не пойму американцев. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 233 Регистрация: 22.6.2010 Из: Москва ЗАО Пользователь №: 31 500 ![]() ![]() |
При минусовых температурах кондиционер включатся не должен ( во всяком случае на моем вояджере так), возможно у Вас неисправен датчик температуры наружного воздуха. Нет смысла осушать морозный воздух, он и так прктически сухой.
Сообщение отредактировал АлНик - 26.2.2011, 21:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 450 Регистрация: 27.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 11 874 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
по достижение определенной минусовой температуры, кондей не включается.
-------------------- Dodge Stratus SXT 2.4 2005
"Двухлитровым должен быть пакет молока!" |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 855 Регистрация: 5.5.2008 Из: Витебск Пользователь №: 14 002 ![]() ![]() |
Из руководства по T&C было прочитано вот здесь. У остальных авто все примерно одинаково, различается все только в конкретных температурах на запрет работы компрессора кондиционера. А мысль о том что воздух будет осушаться при отрицательных температурах должна быть продолжена размышлениями на тему того что будет с конденсатом, который при этом должен образоваться...
Сообщение отредактировал mixdm - 26.2.2011, 22:15 -------------------- Chrysler T&C LX 3.3 Stow 'N Go
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 233 Регистрация: 22.6.2010 Из: Москва ЗАО Пользователь №: 31 500 ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 233 Регистрация: 22.6.2010 Из: Москва ЗАО Пользователь №: 31 500 ![]() ![]() |
А мысль о том что воздух будет осушаться при отрицательных температурах должна быть продолжена размышлениями на тему того что будет с конденсатом, который при этом должен образоваться...
А, что сним бывает, когда обдув велючен не на лобовое стекло? |
|
|
Гость_djema_* |
![]()
Сообщение
#13
|
Гости ![]() |
При минусовых температурах кондиционер включатся не должен ( во всяком случае на моем вояджере так), возможно у Вас неисправен датчик температуры наружного воздуха. Нет смысла осушать морозный воздух, он и так прктически сухой. интересно у всех включается а у тебя нет, надо чинить, любой америкос сушит кондеем воздух, зачем не знаю |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 145 Регистрация: 6.12.2008 Из: москва Пользователь №: 18 658 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
если не нравится,что он включается,то на зиму снимай фишку!
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 233 Регистрация: 22.6.2010 Из: Москва ЗАО Пользователь №: 31 500 ![]() ![]() |
При минусовых температурах кондиционер включатся не должен ( во всяком случае на моем вояджере так), возможно у Вас неисправен датчик температуры наружного воздуха. Нет смысла осушать морозный воздух, он и так прктически сухой. интересно у всех включается а у тебя нет, надо чинить, любой америкос сушит кондеем воздух, зачем не знаю А. ты за всех не говори, у кого все исправно - у того не включается. Советую проверить исправность датчика температуры наружного воздуха |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 855 Регистрация: 5.5.2008 Из: Витебск Пользователь №: 14 002 ![]() ![]() |
Ну так проблем то нет, проверить работает ли при морозе постоянно компрессор кондиционера при направлении потока воздуха на лобовое стекло - откройте капот - и пусть кто то в салоне при работающем двигателе включит обдув на стекло - а Вы слушаете и смотрите на муфту включения кондиционера на шкиву - вот это и будет реальный путь это узнать. При этом учтите что если муфта щелкнет-включится и сразу выключится - это же не значит что компрессор кондиционера работает - это значит только то что система пыталась его запустить, но из-за несоответствия параметров для запуска сразу же его отключила...
Цитата на тему того что будет с конденсатом, который при этом должен образоваться... А по поводу конденсата в мороз - то банально он замерзнет внизу машины, неужели это непонятно? Если при -20 снизу начнет капать вода то чем это закончится?
А, что сним бывает, когда обдув велючен не на лобовое стекло? -------------------- Chrysler T&C LX 3.3 Stow 'N Go
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 338 Регистрация: 13.10.2006 Из: ɐ ʚ ʞ ɔ о w, ЗАО, но в основном из Гондураса Пользователь №: 5 046 Реальное имя:Константин ![]() ![]() |
поставь обдув в положение "ноги и одно деление лоб" и будет тебе радость!
Я зимой его больше никуда не двигаю... меняю только интенсивность (скорость вертилятора)... Ничего не запотевает и и кондей в этом положении не включается.. -------------------- |
|
|
Гость_valet82_* |
![]()
Сообщение
#18
|
Гости ![]() |
действительно при температуре ниже -5 не рекомендуется но периодически надо.
для того чтобы он не включался сними фишку с компрессора |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 124 Регистрация: 10.11.2008 Из: Новосибирск, центр Пользователь №: 18 045 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
поставь обдув в положение "ноги и одно деление лоб" и будет тебе радость! Я зимой его больше никуда не двигаю... меняю только интенсивность (скорость вертилятора)... Ничего не запотевает и и кондей в этом положении не включается.. +1 -------------------- |
|
|
Гость_a_0800_* |
![]()
Сообщение
#20
|
Гости ![]() |
За окном -15,лобовое стекло потеет,включаю обдув стекла.Все нормально.Но при такой температуре включается компрессор,а зачем?Можно же и теплым воздухом обдувать стекло или прохладным с улицы. Вредно включать кондер при отрицательных температурах.(именно компрессор,) Sebring 2,7 Смотрим датчик под передним бампером, там обрыв и температура всегда 0 град (всегда при обрыве), вот кондей и включается и расход +3л\100км. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 21:49 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |