Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: CHRYSLER VOYAGER CRD. Основная тема
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > Всё о CRD
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22
MammoN By
Цитата(reanim17 @ 18.11.2012, 19:47) *
Братья крайслеристы, у меня проблема на Voyager 2,5 CRD 2003 года: при повороте ключа в замке зажигания ранее был слышен в течении нескольких секунд звук гудения (работы) насоса подкачки топлива. Несколько дней назад этот звук пропал, однако машина заводится и двигатель работает без перебоев. Некоторые специалисты говорят, что насос в рабочем состоянии, в противном случае запуск двигателя не был бы возможен. Я же предполагаю, что у меня это до поры до времени из-за банальной герметичности топливной системы. Одновременно с пропаданием этого звука перестал работать догреватель Webasto (не подает признаков жизни), скорее всего к нему не поступает топливо. Есть ли взаимосвязь между насосом подкачки топлива и топливным дозирующим насосом догревателя. Где находится колодка предохранителей отопителя и блок управления отопителем. За ранее благодарю за информацию.


Этот насос нужен только для прокачки топлива до тнвд после замены топливного фильтра. основным является тнвд. Иногда бывает проблема подогрева родного, он встроен в этот узел насос-фильтра, возможно закоротили элементы, но про отключение насоса из за этого слышу впервые. могу толко посоветовать при включении зажигания прозвонить подается ли напряжение на фишку насоса, вроде там одна большая фишка, от нее идет разветвление на питание насоса, подогрев и датчик воды в стакане фильтра. Если звониться не будет, попробуй тоже самое сделать вынув реле fuel heater. Соответственно если напряжение есть, значит насос вышел из строя, если нет, то возможно в проводке дело.
По поводу вебасто, не слышал что есть какая то связь с этим узлом, скажу даже что связь эта маловероятна, т.к. насос вебасто сосет топливо напрямую из бака, сверху бака, ближе к переду машины. Попробуй снять клему аккума на минут 20, если после этого вебасто не заработало, тогда нужно к ней подключать комп и смотреть в чем дело. (вебасто не заработает если мало топлива в баке, если ошибка какая засела и т.д.)
Если не сможешь запустить насос, новый или бушный смысла нет искать, стоит этот узел космических денег, а толку от него никакого, только форсунки убивает. Найди тему по установке доп фильтра и груши для прокачки топлива, и будет тебе счастье!
MammoN By
Саша Koxx, добавил по замене сцепления инфо сюда
туда попал? или в CRD куда закинуть?
Koxx
Цитата(MammoN By @ 20.11.2012, 20:53) *
туда попал? или в CRD куда закинуть?

Точно по адресу good.gif .
Эти вопросы там и должны быть.
Amigo
Цитата(MammoN By @ 19.11.2012, 17:21) *
По поводу вебасто, не слышал что есть какая то связь с этим узлом, скажу даже что связь эта маловероятна, т.к. насос вебасто сосет топливо напрямую из бака, сверху бака, ближе к переду машины. Попробуй снять клему аккума на минут 20, если после этого вебасто не заработало, тогда нужно к ней подключать комп и смотреть в чем дело. (вебасто не заработает если мало топлива в баке, если ошибка какая засела и т.д.)

у меня вебасто не работала и диагностика ничё не показывала,снимал клему на ночь-не помогло.Как-то аккум сел полностью,поставил другой и вебасто заработала,что это было никто не знает
MammoN By
Сегодня ехал по М1 с Толочина в Минск, по дороге стоял воягер 2.5 crd с витебскими номерами - замерз, за бортом в районе -14. Остановился, спросил чем помочь, парень сказал трос есть, помощь в пути, правда попросил показать что у меня за чудо система подогрева ). Сейчас постоянно колбасят проточный подогреватель в районе бака и бандажник на допфильтре, родную вставку выкинул перед зимой. Жду морозов с надеждой незамерзнуть, солярку ничем не бодяжу.

под Минском решил заправиться на А100 Евро дизелем, посмотрел на входе на заправку в пиар пробнике, уже начал парафиниться, это при -12 )) Оператор сказал что "круче" он только тем что меньше серы, а температура замерзания таже. Зато на всех заправках 92й Евро 5. Лучше бы к зиме мозырьский НПЗ понтанулся нормальным дизелем ) я бы спасибо им сказал, и думаю все ребята, замерзающие на обочинах поддержали меня!

p.s. парень на crd если читаешь (ты говорил что бываешь тут), как добрался? покури тему по допфильтру и подогревам, ты сказал что крайслер катаешь уже 3й год, неужели прошлые морозы не заставили понервничать?
Rumitey
Цитата(MammoN By @ 16.12.2012, 23:47) *
p.s. парень на crd если читаешь ...


А если читаешь, то и звонишь. Есть телефоны - все рады общению ))
ПС -12 за бортом и дикий ветер. В баке чистое, но уже довольно мутное "лето". Под капотом доп фильтр 313+ПБ103 - ноль проблем. Ждем понижения температуры. Зимний дизель на готове. Но интересно таки, коогда околеет наше "самае лучшае" го..но.

-17. Автос еще ездит. Странно...
Вебасто, правда, уже работать отказалась.
MammoN By
Вчера произошел интересный случай. Вечером на автосе заехал в гости, во дворе нечищено, снега валом, покрутился, припарковался. Еду домой, по пути заехал в магазин, подхожу к машине, завожусь, снизу в районе двигла начинает дико дымить, вонючим таким бело серым едким дымом интенсивность дыма резко увеличивается. Глушу, выбегаю, дергаю сдвижную дверь, достаю новый купленный большой огнетушитель ОП-2, дергаю капот, палец на чике, дыма нет, под машину, там все белым бело. Вообщем видно когда я сдавал задом по сугробам забилась выхлопная вебасто, причем снег такой слежавшийся, что сама она продавить не смогла, и горшочек варил сам по себе. В патрубке гофрированном, который до трубы есть маленькое отверстие, дым через него просто пер. Взял трубку жесткую, прочистил, вебасто прос**лась и я успокоился.

Еще есть вопрос к владельцам 2.8 CRD. Друг покатался на моем крайслере, решил брать на автомате 2.8. Расскажите на какие ньюансы смотреть при покупке? как автомат, слышал что он от бензинки 3,3, правда это? Есть ли отличия кординальные с 2.5 ? год ищем 04-05. Как по обслуге двигателя, дороже или так же?
faust
Приветствую. Являюсь обладателем Крайслера 2,5cr. Две зимы с наступлением морозов превращался в пешика, если ниже -8,9. flag_of_truce.gif Машина заводилась и глохла, заводилась и глохла. Как только теплело - ехал и забывал о проблеме. Чего только мне не советовали "мастера", форсунки, насосы, датчики короче всего не припомню... Хорошо я не повелся, всегда ждал потепления...
Так вот что я хочу сказать. Привезли мне 100 литров российской соляры - зимней, вонючей караул, залил я ее.... Температуру видели за бортом, в предыдущие зимы уже бы стоял, а "бывалые" составляли бы смету на ремонт. Короче Росснефть рулит!!! Rumitey чистую правду говорит, наша соляра, во всяком случае, зимняя Г-нО... Не, конечно я могу заглохнуть и на этой соляре, (ТФУ ТФУ ТФУ) но хочу отметить, что явный прогресс на лицо для меня. - 15 и я в седле. Я вожу себя сам, а не меня....
MammoN By
Цитата(faust @ 19.12.2012, 8:08) *
Приветствую. Являюсь обладателем Крайслера 2,5cr. Две зимы с наступлением морозов превращался в пешика, если ниже -8,9. flag_of_truce.gif Машина заводилась и глохла, заводилась и глохла. Как только теплело - ехал и забывал о проблеме. Чего только мне не советовали "мастера", форсунки, насосы, датчики короче всего не припомню... Хорошо я не повелся, всегда ждал потепления...
Так вот что я хочу сказать. Привезли мне 100 литров российской соляры - зимней, вонючей караул, залил я ее.... Температуру видели за бортом, в предыдущие зимы уже бы стоял, а "бывалые" составляли бы смету на ремонт. Короче Росснефть рулит!!! Rumitey чистую правду говорит, наша соляра, во всяком случае, зимняя Г-нО... Не, конечно я могу заглохнуть и на этой соляре, (ТФУ ТФУ ТФУ) но хочу отметить, что явный прогресс на лицо для меня. - 15 и я в седле. Я вожу себя сам, а не меня....



Фильтр родной нужно убирать, если конечно дополнительный имеется, вчера брат замерз на 2.5 CRD 2002г, у него и допфильмтр, и проточник и бандажник на допфильтре - все равно замерз, я вынул на зиму нашу вставку, тьфу тьфу катаюсь пока на обычной соляре, думаю вот арктикой бадяжить, или эксперимент провести до скольки на мозырьской ГОВНО зиме смогу катать. Надо Сашу директора сети А-100 просить начать поставки с россии дизеля на зимний период, я бы 9 тыщ за литр не пожалел )) а так едешь и думаешь когда это ГОВ**ЩЕ замерзнет, по мне так до -9 такая соляра катит. Стыдно должно быть, кто на фурах транзитом едет глохнет на беларуской "зиме", кто прошареннее заправляется дороже но уверен в качестве. Что же должно произойти чтобы достучаться до приобретения линии по депарафинизации. Пересадить всю верхушку на дизеля современные )) и заправить с белнефтехима, вот я бы на них посмотрел.
В какой еще стране мира вы увидете 70 процентов машин с дизельным двигателем, при этом нет нормальной солярки!!! даже салоны официальные диллеры мировых марок автомобилей не ВОЗЯТ в РБ машины с нормальными дизелями, а шлак только как в страны 3го мира, потомучто поподают потом от такой солярочки на гарантии. Ужас!!!
mishel55555
Всем привет. 2.8 дизель. Зима как всегда подкралась не заметно: форсунка на вебасте не работает, сразу сгорал предохранитель подогрева фильтра. Успел проверить только свечи накала. Спасибо огромное форуму, нашел причину сгорания предохранителя-к.з. в патрубке воздушного фильтра(отключил).Х.З. Что с подогревом топлива в фильтре, но какойто ток он потребляет. Заправляюсь на Лукойле в связи с морозами, и заводится даже в -22. Двигатель схватывает на 3-4 секунде. Сегодня поменял масло на фул синтетику 0W40 .Надо завтра скинуь вебасту. В запредельные морозы типа -30 я не поеду, а так я понял что родного подогрева вполне хватит.самовар(подогрев обратки тосолом) ставить не буду, если авто заглушить то она один хрен замерзнет, но если будет время может и поставлю. А вот подогрев доп фильтра всетаки не помешает.этот дизель у меня не первый, единственное что форсунки ну очень дорогие.Да я считаю что еси соляра летняя то она один хрен замерзнет, а проблем себе устраивать не хочется. Желаю всем дизелистам попадать на заправку талько ХОРОШЕЙ ЗИМНЕЙ СОЛЯРЫ.
igor74
Добрый день!Помогите моей проблеме.Начались морозы и мой Крайслер 2,5 дизель 2002 г сначала стал заводиться со 2-3 раза,потом стал глохнуть на ходу,чего раньше не было(было глохнул на холостом ходу,но на ходу ни разу),постоит 5 секунд-заведется,через 2-3 минуты опять глохнет,еле домой доехал.Стал мороз 10-12 градусов-глохнет через 30 секунд,так,что до теплого гаража уже сам не мог ехать,сунули на буксире.Сейчас стоит в тепле.Подскажите,что делать с чего начинать решать проблему,заранее всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
krot
Начать думаю надо с прверки фильтра на предмет парафина.
igor74
Фильтр в этом году менял 2 раза,перед зимой поменял.Да и проблемы начались при 8-9 градусов,когда соляра еще не парафинится.Может кто снимал насосик или бак,что там подскажите.Да мороза уже нету-езжу без проблем.
kozia2
Цитата(igor74 @ 25.12.2012, 7:28) *
Фильтр в этом году менял 2 раза,перед зимой поменял.Да и проблемы начались при 8-9 градусов,когда соляра еще не парафинится.Может кто снимал насосик или бак,что там подскажите.Да мороза уже нету-езжу без проблем.

Все равно начинай с фильтра это самое простое. И думаю ответ будет найден. Отогреется добавь "арктики" и думаю все будет нормалек. Сам на заправке видел в -14 зимняя солярка помутневшая ( по паспорту до-20), евро5 вообще белое как молоко (по паспорту до -30).
igor74
наверное полезу в бак,сегодня ездил без проблем. потом попробую керосина залить-подскажите кто в какой пропорции лить.Вчера кстати проверил форсунки на слив за 10 мин слилось 450 мл,чуть более сливает 1-я,чем остальные,но ненамного.
Exile
У нас -18° ... родной подогрев из фильтра выкинул, поставил перед ним НОМАКОН ПП-201 езжу пока без проблем. Всё остальное на месте. Пока полёт нормальный, ничего не парафинится, заправляюсь обычной солярой. Так что НОМАКОН спасает пока что.

По поводу керосина - я б не советовал. Эти летом поменял все четыре форсунки и плунжер (регулятор давления) на ТНВД - мастера на дизель-сервисе сказали что форсы скорее всего по пробегу уже вышли из строя, а прихваты на плунжере появились 100% из-за керосина. Надо наверное его хотя бы 2Т маслом бодяжить, не чистый лить.

faust
Цитата(igor74 @ 25.12.2012, 13:34) *
наверное полезу в бак,сегодня ездил без проблем. потом попробую керосина залить-подскажите кто в какой пропорции лить.Вчера кстати проверил форсунки на слив за 10 мин слилось 450 мл,чуть более сливает 1-я,чем остальные,но ненамного.

добрый, не вздумайте куда нибудь лезть, просто машину в теплый бокс и смена топлива или керосин ...
к809кк
Цитата(MammoN By @ 18.12.2012, 11:50) *
Вчера произошел интересный случай. Вечером на автосе заехал в гости, во дворе нечищено, снега валом, покрутился, припарковался. Еду домой, по пути заехал в магазин, подхожу к машине, завожусь, снизу в районе двигла начинает дико дымить, вонючим таким бело серым едким дымом интенсивность дыма резко увеличивается. Глушу, выбегаю, дергаю сдвижную дверь, достаю новый купленный большой огнетушитель ОП-2, дергаю капот, палец на чике, дыма нет, под машину, там все белым бело. Вообщем видно когда я сдавал задом по сугробам забилась выхлопная вебасто, причем снег такой слежавшийся, что сама она продавить не смогла, и горшочек варил сам по себе. В патрубке гофрированном, который до трубы есть маленькое отверстие, дым через него просто пер. Взял трубку жесткую, прочистил, вебасто прос**лась и я успокоился.

Еще есть вопрос к владельцам 2.8 CRD. Друг покатался на моем крайслере, решил брать на автомате 2.8. Расскажите на какие ньюансы смотреть при покупке? как автомат, слышал что он от бензинки 3,3, правда это? Есть ли отличия кординальные с 2.5 ? год ищем 04-05. Как по обслуге двигателя, дороже или так же?

Привет,
у меня 2.8ЦРД 2005г 200000пробег
коробку перебрал- она идентична 3.3 бензинке, рулевая рейка тоже перебрана и она тоже от бензинки.
теперь накрылся маховик с зубч.венцом что между коробкой и мотором, видать когда коробку колбасило,его и поврелило.
Звук был как если бы мотор стуканул- как ведро с болтами при работе, поэтому сняли и голову, там оказалось почти окей за исключением половины дохлых гидрокомпенсаторов- а они по 1650р штука и только оригинал! еще одно кольцо залегло- они тоже по 3500 на цилиндр и тоже оригинал только,
болты новые надо -комплект 6000 не ориг. и т.д
фишка такая есть- в подоне сливное отверстие с пробкой находится вокурат под трубкой маслозаборника, прям точно приточно там
и прошлый хозяин кондом штопаный поддон замял и выправил, а маслозаборник так и оставил с о сплющенной трубкой!!
отсюда выяснилось при разборе мотора- масляное голодание вышло неслабое
теперь мотор перебирается- мало того что колец нет нигде в наличии так и бюджет просядет этак тыщ на 150000 накруг
кстаи турбинку надо перебирать тоже- люфты нехилые у ротора.
короче нахрен эти дизеля в рашке

не надо покупать- пусть бензинка больше ест- всеравно экономнее выйдет, да и вебасто там нет,что тожерадует
sanchos83
Цитата(igor74 @ 25.12.2012, 13:34) *
наверное полезу в бак,сегодня ездил без проблем. потом попробую керосина залить-подскажите кто в какой пропорции лить.Вчера кстати проверил форсунки на слив за 10 мин слилось 450 мл,чуть более сливает 1-я,чем остальные,но ненамного.


предлагаю в бак заглянуть,были точно такие симптомы при -10 начала переодически глохнуть. подключил номакон, заменил фильтр(перед зимой не менял просто) ура машинка поехала. собрался в дорогу при -17 еду опа заглох, подождал завелась,но ненадолго. начал грешить на саляру, после снятия фильтра в очередной раз то увидел отсутствие соляры в нем. подключил внешний насос к патрубку с бака , а от-туда ничего не льется. переключил временно шланг к путрубку вебасто машинка поехала. так что топливо заборник тоже имеет свойства забиваться парафином всякой гадастью. удачи в работе
saha
Ребята, подскажите пож.,как грамотно снять фишку со стартера, а то подходы неудобные, боюсь че нить сломать.
der_alexandr
Перед зимним сезоном сделал, как Румитей в свое время писал - утеплил основательно топливопроводы. Фильтр трогать не стал. Перед поездкой минут тридцать гоняю Вожыка на холостом, потом еду. Вчера возвращался из Минска в Пуховичи. В Минске -14 было, а за городом как то сразу температура ухнула до -18, а возле Фелицианово и до -23. Ну, думаю, трындец. Ночь поздняя. Однако ж нет - вывез Вожык! ) А год назад при - 12 замерзал )
dimka777
доброго всем времени суток
подскажите пожалуйста
выскочила ошибка р1131 (Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, sensor indicates lean (Bank # 1))
с чем она связана? куда рыть?
в поиске искал, толкового ничего нет
спасибо
Koxx
Доброго!
В зависимости от Вашего авто, Вы ошиблись либо разделом, либо расшифровкой P1131. Ждем корректировок вопроса.

Сообщения могут быть перенесены в соседние темы, так что не удивляйтесь, вдруг здесь они пропадут.
Koxx
Цитата(mikola by @ 26.3.2013, 21:16) *
движок у меня "стуканул"

Ого. Относительно редкое явление. Если в результате станут известны причины - отпишитесь, для статистики ad.gif .
Our
Цитата(mikola by @ 26.3.2013, 22:16) *
Цитата(Our @ 18.3.2013, 11:57) *
есть отличный отчёт Якова о замене свечей. Всё расписано и разжёвано просто замечательно. Есть только пару вопросов.
1. Надо ли чем-то мазать резьбу свечей при установке? Ну там гаффиткой или лучше резьбовым герметиком или вообще ничем не мазать?

При замене форсов взял у топливщиков немного спец.смазки(на вид -жир).На днях проверю помогло-ли-движок у меня "стуканул",снимать буду... pardon.gif

Спасибо за советы! И.....жуть....как это стуканул движок? От чего это произошло??
mikola by
Цитата(Koxx @ 27.3.2013, 0:00) *
Ого. Относительно редкое явление. Если в результате станут известны причины - отпишитесь, для статистики ad.gif .


Да.Не частое.Вскрытие должно прояснить причину.О причинах сообщу.Пока даже предположений нет...Разве что одно:
Летит мужик в самолёте.Весь нервный,дёрганый.
Сосед по креслу спрашивает:"Что с вами?"
Тот отвечает:"Да ехал я на машине-авария,плыл на корабле-он утонул.Чудом выжил.Ехал поездом-крушение.Сейчас вот лечу и переживаю-как бы чего не вышло..."
В этот момент в салон входит стюардесса и говорит:"Уважаемые пассажиры!Наш самолёт терпит крушение над морем,но вы не переживайте-мы вам выдадим спас.жилеты и свистки-окул отпугивать."
Нервный говорит:"Ну вот.Сейчас или свистка не достанется или окула глухая попадётся..."
alex0868
Цитата(dimka777 @ 20.3.2013, 12:10) *
доброго всем времени суток
подскажите пожалуйста
выскочила ошибка р1131 (Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, sensor indicates lean (Bank # 1))
с чем она связана? куда рыть?
в поиске искал, толкового ничего нет
спасибо


Наверняка запоздал с ответом, но тем не менее. Р1131- ошибка датчика давления топлива. Стоит он в рампе в центре спреди. Возможно с него когда нибудь снимали фишку и включали зажигание, вот он её и запомнил. Если проблем не возникает, то сбросить её и ездить дальше.
saha
Здравствуйте всем.Опишу ситуевину.Супруга обнаружила маслянное пятно в гараже, поехала на СТО, ей сказали ,что прогнил картер .В данный момент я очень далеко.Вопрос к спецам...из чего у нас картер?...какова вероятность ,что он прогнил машина 12.2004.Вообще возможно такое? или ее нагрузили.
Siberian_Aleks
Здравствуйте уважаемые коллеги,
Надо менять задние амортизаторы нашел на ёбае какие-то Gabriel, продавец пишет, что это оригинал от янкесов. Кто нибудь знает про такие и если да, то как они? А то уж больно цена смущает, почти вдвое дешевле, чем Монро, например.
Буду очень благодарен за отзыв.
mishel55555
четыре года назад ставил на шевроле этот Габриэль, один амортизатор заклинил через месяц. Снял их и поставил Монро. Может мне так повезло, но Габриэль себе не возьму больше никогда.

Barik LV
flag_of_truce.gif Здравствуйте,Искал по форуму ничего подобного не нашёл.в Общем заметил такую ерунду,когда на 4 скорости разгоняешь машину(активно),откуда-то из под панели приборов появляется звук,напоминающий стрекотание(как будто пчела в спичечном коробке).что-бы это могло быть,куда рыть дальше? help.gif Извините за сравнение,лучшего ничего не придумал. ah.gif
_Lexa_
Привет всем! Имеется Grand Voyager 2.8 CRD. Прошу помочь мне закончить мои мучения. Изначально ситуация была таковой - после покупки авто заметил, что двигатель греется на скорости. На 100 км/ч стрелка температуры подбиралась к 3му делению, на 120 к красной зоне. Грешил либо на помпу либо на термостат либо на радиатор. Радиатор помыл снаружи, чтобы хорошо продувался. Гряла замена грм, что, собственно и было сделано. 3 дня после работы под капотом и, ура, ремень, ролики, натяжитель, помпа и термостат стоят новенькие, аж блестят. Тем не менее после заливки ОЖ ситуация особо не изменилась. Двигатель греется практически также. Из бачка никаких газов не давит, проверял, дабы исключить прогар прокладки ГБЦ. Термостат открывается, подводящий шланг к радиатору горячий, а вот нижний - лишь тепленький. Мои подозрения - до меня кто-то коряво заливал антифриз, и я тоже коряво залил антифриз. Или другими словами, в системе охлаждения воздушные пробки. Уважаемый народ, я излазил весь форум, но ответа не нашел. Объясните, как выгорять воздушные пробки? В мануале написано, что необходимо открыть спец вентиль на корпусе термостата и заливать, пока оттуда не потечет охлаждающая жидкость. Но на термостате нет никакого вентиля!!
SidVal
Сейчас промываю себе систему дистиллированной водой (тоже грелся авто). На данном этапе в 4-й раз залита новая вода и ни разу не имел проблем с развоздушкой. Насколько я знаю у нас система саморазвоздушивающаяся. Если нижний патрубок холодный, то скорее всего проблема в термостате. Второй
вариант: забит радиатор и нет нормального протока через него. У меня тоже грелся авто, особенно на трассе. Купил авто в апреле, но как наступила жара стал замечать перегрев двигателя. На данном этапе заменил радиатор и стал вообще недогрев. Скорее всего старый хозяин "хороший человек" пытаясь залепить течь радиатора налил герметика в систему и в итоге получили перегрев двигателя. Так что методом "тыка" можно добиться нормальной работы.
_Lexa_
SidVal, спасибо. Да, я тоже понял, что система саморазвоздушивающаяся. Нижний патрубок нагревается, но после активной езды остывает. Термостат 300% ок. Радиатор снял, подключил его водопродову, пропускал через него воду со всей дури в течение 10 минут. Всю систему промывал тем же макаром, после чего продувал сжатым воздухом. Вернул все на место. Стало лучше, но все равно, зараза, греется. После 80 превышает норму, на 120 вообще беда - включаю печку на полную, открываю окна, температура слегка падает. Заказал новую прокладку ГБЦ. Вчера снял головку. Придет, соберу, сообщу о результате.
jurrik
Всем Здравствовать . Прочел не поленился все 47 страниц , Полезно .
А теперь вопрос . Практически все 47 страниц по теме Крайслер 2.5 СКВ а про 2.8 где то что есть или у нас их не покупают наши люди . ? Извиняюсь нашел . Спасибо .

Ибо пришла пора менять друга . на что то поновее . Воо т и изучаю .
Сначала думал пересесть на VW Минивэн . Но сильно старый Т4 и не красивый . Но гад надежный . У меня счас 99 год и стоит у нас 2000 евро а VW 2002 год и стоит 8000 евро . столько же сколько я свой крейсер брал 6-7 лет назад .
Может у нас где есть темка по +- на эти машинки . или на что обращать внимание при покупке .
Всем спасибо .
Koxx
Цитата(jurrik @ 26.8.2013, 14:21) *
Может у нас где есть темка по +- на эти машинки .

Наверное, все то же самое, только в новом флаконе. И с некоторыми упрощениями с 2005-го (экономия на лампочках).
Есть у нас еще и такая песочница (эх, оживить бы снова темку...) - на досуге тоже может быть интересно.

Если о кузове RG, то АКПП от бензиновых (это к тому, где искать информацию и почему нет здесь), кузов/подвеска тоже общие, 2.8 не далек от 2.5. Единственное пожелание - лучше смотреть авто с середины 2005-го (а не первые конца 2004-го) из-за усовершенствования топливного фильтра.

Если о RT, то там уже другой 2.8 (+13 лошадей), еще ставился на Dodge Nitro.
jurrik
Спасибо . Наверное все же буду искать 2.5 . Не нравится мне такой расход . Экономика должна быть экономной . Кризис мать его за ногу .
Что за кузова такие не знаю и чем отличаются . Где почитать и где бы сравнить комплектации машинок . какую лучше искать .
Спасибо всем .
Koxx
Цитата(jurrik @ 27.8.2013, 19:43) *
Не нравится мне такой расход .

А вот здесь помедленнее, пожалуйста. biggrin.gif
1. "Такой", это сколько.
2. Он назван владельцем 2.5 или 2.8?
3. А тему "Дизель - бензин" в двух томах уже видели? crazy.gif

Цитата(jurrik @ 27.8.2013, 19:43) *
Что за кузова такие не знаю и чем отличаются .

Прочитайте названия первых трех разделов в списке.

Цитата(jurrik @ 27.8.2013, 19:43) *
Где почитать и где бы сравнить комплектации машинок . какую лучше искать .

Скорее всего, будет зависеть от кошелька.
Отличия только в "плюшках" в виде кожи, климата, кнопок на руле и т.п. Посмотрите фото салонов в объявлениях продажи на любом сайте для Voyager SE и для Voyager LX или Grand Voyager Limited.
jurrik
Помедленнее так помедленнее rolleyes.gif
Расход был озвучен в теме 2.8 и как помню в районе 10-12 л в городе .
Тему дизель -бензин даже не видел еще . Улыбнуло представляю себе там бойня идет . Загляну обязательно .
Списик интересный будем знакомится . Спасибо . Александр .
====Посмотрите фото салонов в объявлениях продажи на любом сайте для Voyager SE и для Voyager LX или Grand Voyager Limited.==== ну вот а я ине знал как они правильно маркируются . Смотреть по фоту ни чего там не увидишь кроме наличия кожи в салоне . . А вот где полный фарш а где частитчный и почему не полный не понятно .
Но и на том спасибо . Время терпит будем вдумчиво выбирать машинку . Только вот как начал искать они куда то все пропали . даже на мобиле .де и то 5 машин выдало . Но подождем , Спасибо за помощь .
sokrat
Цитата(jurrik @ 27.8.2013, 20:43) *
Спасибо . Наверное все же буду искать 2.5 . Не нравится мне такой расход . Экономика должна быть экономной . Кризис мать его за ногу .
Что за кузова такие не знаю и чем отличаются . Где почитать и где бы сравнить комплектации машинок . какую лучше искать .
Спасибо всем .
соответственно объем двигателя,
отличие двигателей : диаметр цилиндра 2,5- 92мм,2,8-94 мм,ход поршня 2,5-94мм,2,8 -100 мм;
степень сжатия аналогичная;
максимальная мощность, кВт,л.с,(об.мин)105,143,4000-2,5
2,8- 110,150,3800
Koxx
Цитата(jurrik @ 28.8.2013, 9:30) *
Расход был озвучен в теме 2.8 и как помню в районе 10-12 л в городе .

У меня расход около 9-ти. Среднегодовой 9.0-9.2, в основном город/пригород, без пробок (бывают тянучки), не мало светофоров, "ботинок" средней тяжести, основной диапазон оборотов 2000-3000 (до 2-х плохо тянет, люблю уверенный диапазон).
2.8 от 2.5 далеко не убежал. Субъективно, отличий будет всего 1-2 л/100 км.
Тема расхода у нас уже "заезжена", дальше флудить желания нет. Рекомендую просто внимательно оценить отзывы и сделать уже свои выводы. girl_flag_of_truce.gif

Цитата(jurrik @ 28.8.2013, 9:30) *
Тему дизель -бензин даже не видел еще . Улыбнуло представляю себе там бойня идет .

Сейчас там "мир" ap.gif .
Том 1, том 2 (только не 47 страниц spiteful.gif ). Рекомендую обратить внимание на сообщение №19 из второй части, а к остальному добираться только в случае "если некуда деть время".

Цитата(jurrik @ 28.8.2013, 9:30) *
Смотреть по фоту ни чего там не увидишь кроме наличия кожи в салоне .

По нормальным фото большинство опций видно. Если вдруг будет кусок времени на выходных, брошу картинку для примера - еще не нашел фото самой простой комплектации, только гибридные какие-то попадаются.

P.S. Так о каком поколении/годе речь? RG?
jurrik
Саша . с расходом тут двух мнений быть не может 1-2 литра -это играет роль . для бензовозов может и нет rolleyes.gif 708 туда сюда . а нам это важно . Так что тут однозначно 2.5 . Тем боле моща 105 и 110 никакой разницы большой не имеет . Автомат - конешно удобно не спорю . Но и без него элементарно обойтись .
Далее с годами . с 2003 -2007 . Почему ты советуешь все же после 2005 ?
Ну и вариант скорее всего Грант Вояджер . катаюсь на маленьком Вояджере . Пару раз было доски 3 м . еле еле влазят . biggrin.gif не порядок . вот и подумалось что может подлиннее что то . А в общем и Вояджер устроит . Кожа скорее обязательно . удобно . красиво . смотрится дорого и хорошо . Плюсов несравнимо больше . Ну и там всяких плюшек . будет хорошо . не будет да фиг с ними .
Ну вот такие интересы .
Спасибо за помощь . Удачи в делах . и жизни .
Koxx
Цитата(jurrik @ 29.8.2013, 9:18) *
Почему ты советуешь все же после 2005 ?

С 2001-го топливный фильтр. Сюда же относятся и первые 2005-го модельного (и 2.8, и 2.5). Гарантированно выпуска 2004, точную дату перехода в 2005-м не встречал.
С "середины" 2005-го, тема. Такую конструкцию уже видел на авто выпуска март 2005. В этом случае в расшифровке комплектации есть строчка XZZA: Mid Model Year Vehicle Tracking.

Есть и обратная сторона - знакомому с трудом нашли ECM на 2.5 2005-го: 2001-2004 сколько угодно, 2005+ проскакивают на 2.8 и все. Но такие проблемы встречаются крайне редко и, как правило, по вине самих же владельцев.

Ну и всегда можно "доработать напильником": будь то фильтр или климат. Правда, нужно не мало: время, желание и деньги:)


И еще маленькое дополнение к предыдущему сообщению: бортовой "компьютер" при этом показал 7.8 среднего расхода за 2000+ км без сброса весной. Т.е. к его показаниям мне нужно плюсовать 1-1.5л.
cccer
Подскажите пожалуйста сколько надо наваривать для восстановления в мм или по куда (не знаю как правильней выразиться), вилку сцепления на крайслер 2,5 CRD 2003г. Что может быть если наварить больше чем надо? На форуме я думаю должна быть инфа только нет времени сидеть читать машина стоит разобранная в сервисе. Буду очень благодарен всем ответившим.
itera1
Цитата(cccer @ 17.9.2013, 16:44) *
Подскажите пожалуйста сколько надо наваривать для восстановления в мм или по куда (не знаю как правильней выразиться), вилку сцепления на крайслер 2,5 CRD 2003г. Что может быть если наварить больше чем надо? На форуме я думаю должна быть инфа только нет времени сидеть читать машина стоит разобранная в сервисе. Буду очень благодарен всем ответившим.

ровно столько что б выжимной заходил плотненько и не телепался как гов... в проруби(замерь растояние между усиками и упором). чем меньше наваришь-тем меньше обтачивать
cccer
Цитата(itera1 @ 17.9.2013, 23:28) *
Цитата(cccer @ 17.9.2013, 16:44) *
Подскажите пожалуйста сколько надо наваривать для восстановления в мм или по куда (не знаю как правильней выразиться), вилку сцепления на крайслер 2,5 CRD 2003г. Что может быть если наварить больше чем надо? На форуме я думаю должна быть инфа только нет времени сидеть читать машина стоит разобранная в сервисе. Буду очень благодарен всем ответившим.

ровно столько что б выжимной заходил плотненько и не телепался как гов... в проруби(замерь растояние между усиками и упором). чем меньше наваришь-тем меньше обтачивать

Не сочтите за труд разясните по подробнее я полный профан в этом да и в сервисе где делают машину первый раз ремонтируют такую коробку. Если сможете нарисуйте, сфотографируйте и выложите я вам буду очень благодарен.

Koxx
cccer, рекомендую сначала ознакомится с профильной темой по восстановлению вилки, а уже потом конкретизировать вопросы.
Находится она в подфоруме "МКПП, сцепление и приводные валы".
_Lexa_
Отчет. Замена прокладки ГБЦ результата не дала. Авто грелся. После чего заменил радиатор. Проблема исчезла. Пропускная способность старого радиатора при пробеге 300ткм была недостаточная. Всем удачи на дорогах!
Sergiu
Здравствуйте!!!Ни кто не пробовал менять светодиоды на панельке,где находится кнопка включения аварийной сигнализации!?У меня правая часть панельки не подсвечивается,думал там мелкие лампочки,а наткнулся на светодиоды.Ещё одна проблема была с этой панелькой-саморезы,которые крепят эту панель. вкручиваются в такие типа пластиковые бочёнки-эти бочёнки треснули и естественно саморезы не удерживали панель.Наигрался я с выдумками.Хотел купить новую консоль,но цена за пластмаску-4000 российских рублей меня остудил,к примеру знакомый купил на Хундай Санта-Фе Консоль за 1000рубликов!
kozia2
Цитата(Sergiu @ 6.10.2013, 20:58) *
Здравствуйте!!!Ни кто не пробовал менять светодиоды на панельке,где находится кнопка включения аварийной сигнализации!?У меня правая часть панельки не подсвечивается,думал там мелкие лампочки,а наткнулся на светодиоды.Ещё одна проблема была с этой панелькой-саморезы,которые крепят эту панель. вкручиваются в такие типа пластиковые бочёнки-эти бочёнки треснули и естественно саморезы не удерживали панель.Наигрался я с выдумками.Хотел купить новую консоль,но цена за пластмаску-4000 российских рублей меня остудил,к примеру знакомый купил на Хундай Санта-Фе Консоль за 1000рубликов!

на разборке 10 уе стоимость этой панельки
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.