Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: CHRYSLER VOYAGER CRD. Основная тема
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > Всё о CRD
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22
kozia2
в двуижени не чувстствуется вибрация (ну моет совсем незначительная), если только на месте крутить руль то - есть
Sergiu
Цитата(pashnat @ 31.7.2011, 0:32) *
VNGRDVSRG, Серега, у чела мот дизель, и имеет ввиду он Вебасто, от которой ржавые трубки идут. Тогда все правильно - слева по ходу движения. А трубки эти в С8-м я поменял полностью на резиновые, потому как от ржи в мечте сварки потекла одна. Здесь даже проще, места больше и открыто все.

Сегодня разобрал моторчик стеклоподъемника. Щетки изношены где-то наполовину. Вся беда была в залакированном медном кольце на роторе. Почистил нулевочкой и все заработало. Еще приятно - америкосы, а привода японские стоят.
Также перебрал левое зеркало, т.к. 1 раз из 10 случалось, что при раскладывании останавливалось на полпути. Вся беда там внутри в окисле, т.к. втулка внутри металлическая, а остальные детали механизма дюраль (вроде). Разборка достаточно геморная, именно снятие стопорного кольца, а для сборки пришлось разбирать штекер и вытаскивать все провода, т.к. они проходят через сам механизм. Но сложного ничего нет, второй раз, зная, можно за 20 минут перебрать.

Да,точно!У меня 2.5 CRD 2002года.А какие шланги там выдержат?Ещё читал гдето в форуме(может не так понял)что при замене охлаждающей жидкости надо производить регулировку заслонок.Правда?У меня есть красная охл/жидкость,а в машине,какая-то бесцветная-если заменить вся старая жидкость не сольётся и что произойдёт при смешивании?
pashnat
Sergiu, шланги продаются на авторынках или на Некрасова. Есть точки, которые ими торгуют, скажете, что для системы отопления (нужен высокотемпературный). Даже если малая часть антифриза останется, то это ничего страшного, т.к. сольется около 9-10 литров, останется максимум 1-1.5 л.
chemruk
Цитата(tvoymir @ 25.7.2011, 23:40) *
Крайслер Вояджер 2002г 2.5 CRD
Не так давно купил машину, Стоит Гидравлическое сцепление, Проблема в том что сцепление "берёт" вверху педали, а что бы хорошо передачи переключались педаль наоборот приходится с силой вдавливать в пол - думал можно отрегулировать - но оказалось что нельзя :(
+ ещё когда резко даю газу, например на 3 передаче - стрелка тахометра резко стремится к отметке "5" затем плавно возвращается на "2" и машина ускоряется плавно - будто езжу с коробкой автомат ;)
Это очень мешает ездить - в сложный момент немогу резко ускориться.
+ в последнее время передачи на повышение стали включаться вообще без нажатия на педаль сцепления.


похоже у меня такая же проблема наступает. на третьей передаче подбуксовывает- если сильно тапку не давить, то вроде и не чувствуется.
ВОПРОС: как долго на таком сцеплении еще можно отъездить? если сильно не давить на газ.
qvattro
Конечно можно и все сцепление одним махом новое поставить - это даже здорово - поставил и забыл. Но очень не бюджетно получается и вряд ли целесообразно (если конечно для вас деньги не мусор :))

Я у себя на Фиате с двигателем 2,5JTD , когда почувствовал что сцепление начало пробуксовывать, снял, убедился что корзина и выжимной в приличном состоянии. Купил накладки (ферродо) подходящего размера на диск и переклепал. Цена вопроса около 20$. После этого проехал тысяч 80, продал машину, она ездит по сегодня.

На Крайслере своем 2.5CRD полез устранять течь с "заднего сальника коленвала" и мимоходом увидал сильно подношенный диск сцепление (тонкие накладки хотя еще не буксовало). Так же переклепал новые накладки, восстановил вилку и собрал. Уже тысяч 30 проехал.

Так что ривизия состояния корзины, диска, выжимного, вилки и только потом принятие решения о целесообразности покупки нового или восстановлении имеющегося.

Это конечно же моё имхо.
Sergiu
Цитата(pashnat @ 31.7.2011, 16:38) *
й). Даже если малая часть антифриза останется, то это ничего страшного, т.к. сольется около 9-10 литров, останется максимум 1-1.5 л.

Спасибо,Паша!А какого диаметра покупать,не подскажет кто?
pashnat
Цитата(Sergiu @ 2.8.2011, 19:02) *
Цитата(pashnat @ 31.7.2011, 16:38) *
й). Даже если малая часть антифриза останется, то это ничего страшного, т.к. сольется около 9-10 литров, останется максимум 1-1.5 л.

Спасибо,Паша!А какого диаметра покупать,не подскажет кто?

С диаметром боюсь обмануть. На С8-м брал с внутренним 18 мм, а здесь надо занырнуть под авто и штангелем померять.
Sergiu

[/quote]
С диаметром боюсь обмануть. На С8-м брал с внутренним 18 мм, а здесь надо занырнуть под авто и штангелем померять.
[/quote]
Ещё раз спасибо!
Алексей.
Всем привет. Вопрос по сцеплению. Всем известен факт плохо втыкающихся передач. ( коврики исключаем).
От человека занимающегося запцацками б.у. Услышал версию про износ целлиндра сцепления. Мол он пластиковый и с износом перестаёт выжимать до конца. Вот из-за этого все проблемы.
Может кто сталкивался? И какой результат после замены?
Спросил про это у своего механика. Сказал, что на лендровере эта проблема есть, наверняка и на нашем корабле это может быть болезнью.
И ещё. Был крайслер у меня 01.2004 г.в. Только в прошлой морде. Так у него руль вертелся значительно легче, чем у моего теперешнего. Масло в гидраче я поменял, в бачёк заглянул (чисто). Но крутиться легче не стал.
Может это конструктивно предусмотрено, различий в механизмах я не заметил. ОБИДНО!
qvattro
Вот бы еще теорию под это дело подвести :) Т.е. что значит износ цилиндра?

Если износ главного, в виде потери герметичности пары поршень-цилиндр, то цилиндр начнет перепускать жидкость и если долго подержать сцепление выжатым, то оно включится медленно при выжатой педали. Но этого симптома у меня нет и ни кто о подобном не писал.

Если под износом подразумевается "продавливание", например стальным штоком пластикового поршня, то это может привести к уменьшению хода поршня главного цилиндра - а вот это уже недовыжим сцепления. Вполне реальная причина. Так как не совсем хорошая работа нашего сцепления связана именно с не достаточным рабочим ходом поршня рабочего цилиндра.

Где то мы уже об этом говорили.
Алексей.
Где то мы уже об этом говорили.
[/quote]

А может, кто и поменять пробовал ?
В новых запчастях, мне не нашли такую запцацку (хотел прайсом поинтересоваться). б.у. Всё тот же знакомый сказал 150 зел. И скорее всего он будет такой же кривой.
paramon
Здарова господа вожыки )))... есть маленький нюанс .. как у вас заводится вожык (скока делает "жу-жу" стартер) а то у мня такое ощущение что стало больше.. подскажите какие у кого мысли ?
rama
Цитата(paramon @ 4.8.2011, 20:46) *
Здарова господа вожыки )))... есть маленький нюанс .. как у вас заводится вожык (скока делает "жу-жу" стартер) а то у мня такое ощущение что стало больше.. подскажите какие у кого мысли ?



про телепатов уже все говорили. вожик какой ?

у меня стало хуже заводится а потом совсем не завелась. 2 форсунки переливали.
7777-7
Цитата(paramon @ 4.8.2011, 20:46) *
Здарова господа вожыки )))... есть маленький нюанс .. как у вас заводится вожык (скока делает "жу-жу" стартер) а то у мня такое ощущение что стало больше.. подскажите какие у кого мысли ?

Форсы начинают в обратку больше выкидывать и соответственно стартеру нужно больше оборотов для создания давления на рампе, итог: скорая кончина форсунок, а в частности сёдел обраток (доп. топливный ф-тр ставить надо дабы уберечь форсы он заводского косяка)
7777-7
Цитата(Алексей. @ 4.8.2011, 12:27) *
От человека занимающегося запцацками б.у. Услышал версию про износ целлиндра сцепления. Мол он пластиковый и с износом перестаёт выжимать до конца. Вот из-за этого все проблемы.

При износе цилиндра его либо заклинит, либо он потечёт так что эта версия не правдоподобна
На правду больше похоже выработка на выжимной лапке сцепления и уставшая корзина, в редких случаях замученная МКПП в частности не правильным маслом
Koxx
На днях снимал торпедо crazy.gif Немного впечатлений (о сцеплении)...
Работы проводились в боксе небольшого СТО по БМВ (по знакомству мне предоставили место). Если бы знали, как ребята с СТО смеялись с некоторых узлов Крайслера lol.gif . Самым ярким был механизм педали сцепления (его хорошо было видно сверху, снизу все не видно), в котором не менее 4-х рычагов, через которые поочередно усилие передается на шток главного цилиндра. Они сначала долго рассматривали, пытаясь понять, а потом нажимали и смотрели, что как двигается. Это надо было видеть lol.gif . Хорошо, что хоть педаль тормоза сделана просто.

Из наблюдений: свободный ход педали 15-20 мм (мне сказали это много). Подкладывал отвертку в механизм для проверки люфта самого механизма - до 5 мм. Значит, остальное - в гидравлике и вилке.

Говорю мастерам, что сцепление берет в самом низу (5-10 мм отпускаю - машина котится), они говорят разбирать сцепление и смотреть на:
1) Вилку, не погнута ли. Говорю здесь она не гнется, а изнашивается, показываю фото (из темы Валерия). Они: ого, да она же кованная! (не совсем понял, что конкретно подразумевалось, но, похоже, сложность конструкции или изготовления, как о механизме педали).
2) Лепестки, не залягли ли они.
3) Износ выжимного подшипника и остального.

Говорили, что если снять механизм педали, то путем изменения плечей можно увеличить ход штока в главном цилиндре. Но это скорее всего не поможет, т.к. не делается запас хода штока (как правило). Еще говорили о замене главного цилиндра на другой (большего диаметра), но очень сложно подобрать (все они специфические).
Rumitey
Цитата(koxx @ 5.8.2011, 0:53) *
На днях снимал торпедо... Еще говорили о замене главного цилиндра на другой (большего диаметра), но очень сложно подобрать (все они специфические).


Фотки бы посмотреть - вместе бы поржали...
Koxx
На фото этого не видно. Надо только в живую и нажимать. Все собрано внутри металлического кожуха.

Our
Цитата(7777-7 @ 4.8.2011, 23:26) *
Цитата(paramon @ 4.8.2011, 20:46) *
Здарова господа вожыки )))... есть маленький нюанс .. как у вас заводится вожык (скока делает "жу-жу" стартер) а то у мня такое ощущение что стало больше.. подскажите какие у кого мысли ?

Форсы начинают в обратку больше выкидывать и соответственно стартеру нужно больше оборотов для создания давления на рампе, итог: скорая кончина форсунок, а в частности сёдел обраток (доп. топливный ф-тр ставить надо дабы уберечь форсы он заводского косяка)

У меня тот же синдром непостоянной заводки начинается..... Во основном заводится моментально, а иногда "жу-жу-жу-жу" и.....завелась) Причем логики никакой и постоянности нет. Иногда целый день нормально заводится, иногда через день ненормально и так чередуется. Если предположить форсы и давление в рампе, то симптомы должны были быть постоянными, а так прямо загадка какая-то.......никакой логики. Уже забил на это и решил ездить до тех пор, пока совсем заводится перестанет. Кстати допфильтр поставил и что-то это меня не уберегло. До установки допфильтра машина вообще заводилась суперидеально.
paramon
Вожык 2,5 2003.... Идея в чем )))... ранее при +12 включались свечи и с пол оборота вожык заводился.. Сення при +13 6 жу-жу .... Думал аккум сядет но завелась и работает ровно... К кому подьехать посмотреть форсы ?.. Подскажите плиз
qvattro
Может в районе доп фильтра топливную систему немножко подваздушивает?
pashnat
Скорее всего так и есть. У Юры проблемы так и начались проблемы с завоздушивания. Моё ИМХО, что все беды в неработающем насосе, который дает возможность уходу топлива из доп фильтра, который висит выше. Может как раз виноват тот запорный шарик, про который писали раньше.
Our
Я Паша тоже так подумываю, но дело в том, что трубка забора соляры в допфильтре стоит снизу и чтобы воздух попал в топливо, надо чтобы фильтр почти был пустой. К тому же, после того как у меня завоздушилась система, долго плавали обороты на холостом. Тут же совсем другое. Хуже заводится и потом идеально ровно работает. Потом может опять отлично заводится и так без всякой логики-системы. Если предположить что форсы сливают в обратку, то после ночи машину было бы не завести. А так заводится без проблемм. Короче надо ездить, а там видно будет....В любом случае зима не за горами и там все проявится в полной красе))
paramon
фильтра дополнительного нету ... енто точно ))))
pashnat
paramon, могу рекомендовать "Автосити", но это в Минске. Сам там делал форсы, вроде адекватные ребята. На CRS уже не нравится, слишком они высокого о себе мнения стали и ценник повыше.
Причем везти придется снятые, мало кто берется их снимать на СТО.
avtoelektrik80
Цитата(paramon @ 5.8.2011, 11:05) *
Вожык 2,5 2003.... Идея в чем )))... ранее при +12 включались свечи и с пол оборота вожык заводился.. Сення при +13 6 жу-жу .... Думал аккум сядет но завелась и работает ровно... К кому подьехать посмотреть форсы ?.. Подскажите плиз


сними обратку и заведи, сам все увидишь!

Цитата(pashnat @ 5.8.2011, 14:46) *
paramon, могу рекомендовать "Автосити", но это в Минске. Сам там делал форсы, вроде адекватные ребята. На CRS уже не нравится, слишком они высокого о себе мнения стали и ценник повыше.
Причем везти придется снятые, мало кто берется их снимать на СТО.

В Путчино Андрюха делает все форсы (Хруслера самое дорогое 105 убитых енотов)
Koxx
Вопрос к владельцам LX или LIMITED: рулевая колонка регулируется только по высоте (методом наклона), или еще в какой плоскости?
kozia2
Цитата(koxx @ 5.8.2011, 23:56) *
Вопрос к владельцам LX или LIMITED: рулевая колонка регулируется только по высоте (методом наклона), или еще в какой плоскости?

надо посмотреть
у меня только наклон изменяется
Our
Цитата(koxx @ 5.8.2011, 23:56) *
Вопрос к владельцам LX или LIMITED: рулевая колонка регулируется только по высоте (методом наклона), или еще в какой плоскости?

В моем LX регулируется только по высоте. Насколько я слышал, по вылету не регулируется нигде. Вообще довольно сложно разобраться в комплектациях Вояджеров. Вот у меня LX, а DVD не родной, а поставленный предыдущим владельцем. С другой стороны может быть SE, а DVD родной.....В моем случае очень не хватает памяти регулировок электропривода водительского сидения и зеркал. Мы с женой постоянно ездит. Только я удобно все отрегулирую, как она вынуждена подстраивать под себя. Соответственно ей такие же неудобства.... Короче. Какая должна быть комплектация Вояджера, чтобы в нем было ВСЕ: память сидения, родной DVD, кожа, электропакет, Вебаста с возможностью программирования прогрева, подкачка задней подвески и тд.? Или все это заказные опции?
Спрашиваю потому, что Вояджер очень нравится, но понятно что в будущем захочется взять по свежее годом и соответственно с максимальным количеством наворотов.
Creativ500
Только по высоте.
qvattro
Только по высоте.
Koxx
Спасибо! (о регулировке рулевой колонки).

На своей обнаружил шарнир наклона и вставку фиксированной длины (если ее поменять, то будет регулироваться). Ребята с СТО предложили сделать эксклюзив: подобрать электропривод вместо этой вставки (чтобы руль подымался при выкл. зажигании). Несколько дней подумал и пришел к выводу: надо высоко поднять руку и опуская сказать "да зачем оно мне надо". Выставлено удобно, сидением без проблем подстроился и выходить не мешает.
Our
Эт правильно! Что-что, а выходить-садиться в Вояджер без проблемм даже с моими 189)) Руль совершенно не мешает. Да и по вылету на мой взгляд регулировка не нужна. Достаточно подвинуть кресло.
CSM
Цитата(koxx @ 5.8.2011, 23:56) *
Вопрос к владельцам LX или LIMITED: рулевая колонка регулируется только по высоте (методом наклона), или еще в какой плоскости?


В минивэнах фирмы крайслер (караван, вояджер, ТиК) не гора к Магомету, а Магомет к горе - т.е. двигается не рулевая колонка, а педальный узел. Что вполне логично с точки зрения безопасности, т.к. перед водителем остается больше жизненно-важного пространства
Our
Наконец-то добрался почистить датчик давления воздуха в впускном коллекторе. Валера много о этом говорил. Все так и оказалось......Датчик был весь в саже и масле. По форме был как картошка в золе))) Естесственно, что он ничего толком не измерял. Распылил на него больше полбалончика очистителя для карбюраторов. Попутно отмачивал рабочий элемент датчика в бензине. Сажи натекло уйма! В конце концов вырисовалась форма датчика. Он у меня крепится на двух болтах. Насколько понял, измерительный элемент находится на дне довольно глубокого конусообразного колодца. Выглядит как маленькая медная точка. Ближе к краю торчит непонятный пальцевидный выступ. Его назначения не понял. На нем нет ни прорезей, ни отверстий. Просто столбик из пластика. Паша говорит, что датчик у него совсем другой. Может датчик еще температуру воздуха меряет?? По ходу только для этого может быть этот выступ.
Когда ставил датчик назад, то минут 15 маялся с резинкой, которая никак не хотела залазить. Еле я ее вставил на место. Результат прочистки датчика превзошел ВСЕ ОЖИДАНИЯ! Машину словно подменили. Как только обороты выше 2200, начинается реальный турбопотхват с вжиманием в сидение. Раньше такого и близко не было! Машина разгонялась неплохо, но подхвата небыло. Сейчас, если ехать на пятой 90, дать газу, то вжимает капитально в сидение.
Такое впечатление, что машину разгрузили килограмм этак на 400)) Рекомендую всем процедуру прочистки. Для себя решил, что буду делать это хотя бы раз в полгода. Состояние впускного колектора из за ЕГР удручающее......Посветил в дырку после снятия датчика - все в саже и масле.......Планирую отключить этот долбанный ЕГР, так как масло скорее всего с турбины, а вот сажа только с этого идиотского девайса.
pashnat
Да, у меня уже датчик с одним болтом и на колодце 4 прорези, плюс балда торчит какая-то параллельно пластмассовой пластине. Но после чистки реально авто зашустрило. Тоже рекомендую, Валера, как всегда, прав.
itera1
привет вояджорам.вот вернулся с моря-солнца-ну и...
что я вам хочу сказать-если меня кто спросит как машина стоит ли брать скажу только ВАУ!!!!
прокатился я на машинке 8 700 км. машина предназначена для дальних поездок и чтоб ехать на ней отдыхая проехал все перевалы северного кавказа по горам машина приятно удивила прет как танк 3-4 передача и без напрягов с полной загрузкой(свет кондей жара 40 в тени 6человек груз килограмм 150)термостат от валеры ровненько чуть меньше середины. по трасе средняя скорость 130-140 и при этом расход вышел 7.3
по компу тоже самое 7.4
удивили только передачи если едешь на 4 в гору при 40км.ч машина тянет и разгоняется а вот если перед горой на 40км.ч воткнуть 3 то она почемуто тупит сразу. по гравийке на 2 или 3 бросаешь газ и она сама едет почти что круиз получается.
кстати про егр когда выехал отключил проехал весь бак залил полный егр подключил тоже проехал бак разницы по расходу абсолютно никакой.
а так я вам КРИЧУ МАШИНА ПРОСТО САМОЛЕТ(при ее весе и загрузке)
рулевое по перевалам одной рукой без перехвата(на опеле приходилось крутить двумя с перехватами)
при этом заднее колесо все равно подклинивает еслиб не клинило думаю расход был еще меньше
сцепление без пружино вело себя очень отлично.напрягало только переключатель света с дальнего на ближний(ну очень долго он переключается) и омыватель фар

одно только огорчило в джубге ночью вскрыли моего вожика правда ничего не взяли видать спугнули ну я и покатил дальше довольный а на заправочку заехал а крышечки с бака и тютю су.... ну хотите слить так крышку верните теперь вот надо искать крышку
Our
Сергей, рад за тебя и за машинку! Очень здорово, что нигде не подвела. По себе знаю, как это важно.
kozia2
Цитата(Our @ 16.8.2011, 15:50) *
Наконец-то добрался почистить датчик давления воздуха в впускном коллекторе. ... Может датчик еще температуру воздуха меряет??


так оно и есть этот датчик измеряет и давление и температуру воздуха в коллекторе.
kozia2
Цитата(itera1 @ 16.8.2011, 21:21) *
проехал все перевалы северного кавказа по горам машина приятно удивила прет как танк 3-4 передача и без напрягов с полной загрузкой(свет кондей жара 40 в тени 6человек груз килограмм 150)

пару лет назад ездил в болгарию там были затяжные прямые подъемы и спуски по 1км и более достаточно резкие 5 передача 100км/ч круиз и пофиг въюга машина шла как самолет. даже иногда мурашки мелкие по коже пробегали когда в гору двигатель добавлял мощи что держать скорость.
Rumitey
Цитата(itera1 @ 16.8.2011, 21:21) *
одно только огорчило в джубге ночью вскрыли моего вожика правда ничего не взяли видать спугнули ну я и покатил дальше довольный а на заправочку заехал а крышечки с бака и тютю су.... ну хотите слить так крышку верните теперь вот надо искать крышку


А крышка без замка была? Значит это уже не первый про..б данного гаджета.
Кстати. Если бы чухнулся сразу, то нашел бы крышечку в радиусе 5 метров от авто - такие сувениры в карманах никчему.
itera1
[quote name='Rumitey' date='17.8.2011, 12:59' post='1

А крышка без замка была? Значит это уже не первый про..б данного гаджета.
Кстати. Если бы чухнулся сразу, то нашел бы крышечку в радиусе 5 метров от авто - такие сувениры в карманах никчему.
[/quote]

да нет в том и дело что крышечка была с замком и вернулся на то место все кусты облазил и хрен

сегодня купил крышечку 10 у.е и плюс 50 000 чтоб сделать под ключ свой
Rumitey
Цитата(itera1 @ 17.8.2011, 22:38) *
да нет в том и дело что крышечка была с замком и вернулся на то место все кусты облазил и хрен


Во как. Походу жулики тоже были в курсах цен на крышечки. Этож как надо обездолеть чтобы вскрывать бак под замком и крышечку в карман ложить. И все ради чего - ради пары канистр дизеля (если повезет). Грубо говоря 50 баксов и маяк уголовного дела - заработок на украине. И мы к этому идем. Как-то почти в центре Минска на П.Бровки авто ночь простояло с открытой правой форточкой (друг раздолбай не закрыл, а я, не меньший раздолбай, не проверил). И утром тока листочки повыбрасывал с авто, опавшие с деревьев. А сейчас с сигналкой оставлять как-то боязно становится. Тянут все подряд. И даже дело не в том что тянут. Рыскать начинают что бы стянуть.
Алексей.
Открытая форточка, это классика. Сломалась у друга машина зимой. Толкали с ним её 500 метров в безопасное место, как нам казалось. Пришли утром забирать, открыты две форточки и полная машина снега.(забыли закрыть) Всё было на месте.
Дожим стёкол, отличная функция.
Our
Жуть....А я люблю форточки держать на стоянках приоткрытыми, чтобы в машине на солнце сауна не получалась. Надо учесть этот момент, что можно стекол лишиться...
Koxx
Требуют замены втулки и стойки заднего стабилизатора... С поиском стоек проблем нет, а втулки идут только в сборе с самим стабилизатором и нет в наличии.
Мне советовали вообще этот стабилизатор выбросить. Аргументировали тем, что он нужен только на скоростях 120+ при сильных поворотах (на 90 градусов).

Порекомендуйте, что делать: снимать или оставить и подобрать втулки с какого-то другого авто?
Спасибо!
itera1


Порекомендуйте, что делать: снимать или оставить и подобрать втулки с какого-то другого авто?
Спасибо!
[/quote]

поищи поиском где то была тема подходят то ли от газели то ли от бычка
pashnat
Оставить по-любому, это управляемость авто в поворотах. Снимать резинку и идти подбирать на рынок
CSM
Цитата(koxx @ 21.8.2011, 23:25) *
Порекомендуйте, что делать: снимать или оставить и подобрать втулки с какого-то другого авто?
Спасибо!


На большинстве маршруток заднего стабилизатора НЕТ. У меня в том числе. Есть только штатные места для его крепления. Проблем с входом в повороты не замечено
pashnat
У меня стоит, проблем подобрать резинки не вижу.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.