Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: CHRYSLER VOYAGER CRD. Основная тема
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > Всё о CRD
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22
Koxx
Эта тема является основной по обсуждению CHRYSLER VOYAGER (Grand Voyager, Dodge Ram Van) CRD в кузове RG (модельные года 2001-2007). Если в разделе не нашли специализированной темы по какому-нибудь интересующему вопросу - рекомендуется его задавать здесь.

Прошу в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.

Для облегчения навигации внутри этой темы далее приведены обрывки сообщений (которые являются началом основных обсуждений) в виде ссылок на них в порядке расположения (на первых 5 страницах помимо ссылок так же присутствует разнообразная полезная информация).

Цитата(---CHRYSLER VOYAGER CRD. ОСНОВНАЯ ТЕМА---)
После долгих раздумий и собирания информации, всетаки отважился и купил Вояджера... (Our) добавлено 2012.03.12
Ремень Gates обойдется ..., ролики Ruville... (Our) добавлено 2012.03.12
Принимайте в ряды европейцев-дизелистов... (MammoN By) добавлено 2012.03.12
Топливные фильтра только оригинал... (Rumitey) добавлено 2012.03.12
Как не пробовал ну не разлаживаеться у меня задний диван в полноценное спальное место... (sokolik)
А такое сидение есть у кого?.. (krot)
Вопросик про CD диски - чем записывал на что записывал?.. (itera1)
Пол года уже юзаю на 2.5CRD 2002гв машиной доволен... (demonof)
Как сделать в Вояджере такой симпатичный кенгурятник и окантовку порогов?.. (Our)
Вопрос: периодически когда отпускаешь педаль сцепоения появляется ее вибрация... (kozia2)
Вчера стал счастливым обладателем Крайслер Гранд Вояджер... (multik_13)
Ребята,раскажу историю,прошу сильно не смеяться... (saha)
В пятницу затарился запцацками... (multik_13)
Может есть у кого номера роликов (INNA или RUVILLE)... (Destiny)
Купил на днях передние аммы (мопар)... (mikola by)
Машинка стояла две недели прихожу заводить всё включается двери открываются-закрываются а ключик поворачиваешь... (itera1)
Купил сегодня ролики для ремня генератора, колодки задние и переднии и термостат... (itera1)
Загорелась масленка на ходу... (krot) добавлено 2012.02.22
Я тут несчастный допфильтр сам поставил... (Our)
Уф сегодня почистил все датчики... (itera1)
Да, не зря этот автос назвали путешественником... (pashnat)
Вот, держите друзья-товарищи ссылочки на Руководство по ремонту и экспл Chrysler Voyager/Grand Voyager... (multik_13)
Крайслер выпускает 2 версии втулок стабилизатра - для нового стабилизатора и для изношенного... (CSM) добавлено 2012.03.16
Поставил термостат как valera_hh вот результат хоть по трассе хоть в городе в пробках... (itera1)
Нашел сегодня програмку... (itera1)
Хе, у меня другая беда случилась - отказалось открываться стекло водительской двери... (pashnat)
На третьей передаче подбуксовывает... (chemruk)
Всем известен факт плохо втыкающихся передач... (Алексей.)
Как у вас заводится вожык (скока делает "жу-жу" стартер)... (paramon)
Наконец-то добрался почистить датчик давления воздуха в впускном коллекторе... (Our)
Что я вам хочу сказать-если меня кто спросит как машина стоит ли брать скажу только ВАУ!!!!... (itera1)
Требуют замены втулки и стойки заднего стабилизатора... (Koxx)
Машинка моя дымит холодная и дым сизый и вонючий... (krot)
По опорным - когда плавно крутишь руль, то при его клине пружина "дрожит"... (pashnat)
Скрипит стеклоподъемник водительской двери... (Koxx)
Наконец-то на неделе почистил расходомер и датчик нуддува... (Koxx)
Подходит время замены грм... (Алексей.)
На холодную заводится, нагревается до градусов 60 и глохнет... (allexeyy)
Катаю вояджер 2,5CRD 2006г. столкнулся с 2-мя проблемами... (ermohaav)
Как пользоваться встроенным компом?... (ermohaav)
Какие свечи накала? Пока, их даже не трогайте... (Алексей.)
Померял сегодня напряжение на аккумуляторе при заведенной машине. Показало 13.7 В Не мало ли?.. (Our)
Что такое Overall Top Gear Ratio?.. (Koxx)
Как крепится передний бампер к усилителю и сам усилитель к кузову?.. (Koxx)
Где находится датчик (моторчик) ХХ на вояджере 2.5 crd?.. (WOLWERIN)
Какой прогноз у вас показывает комп при полной заправке бака?.. (voli)
Троит двигатель 2,5СRD 2002г.в.,прежний хозяин полностью заменил двигатель... (Серж)
Я так понимаю пришёл конец стартеру?.. (WOLWERIN)
Когда потек радиатор прозвонил разборки... (goki)
Ещё прошлой зимой накрылся блок подогрева топлива в насосе подкачки... (Exile)
Может кто ставил металлическую защиту?.. (mebelprom)
При резком наборе скорости(обгоне)скорость 125-130 км/ч загорается Джеки... (trigub) добавлено 2012.02.22
Где находится реле свечей накала... (ЛИТОЙ)
У меня есть датчик положения коленвала для 2,5 CRD, но у него номер 05096236AA... (Яков)
А для чего служит реле свечей накала? Почему спрашиваю... (kozia2)
Неспешно выбираю топливный фильтр... (Koxx)
где на наших машинках табличка с кодом краски?.. (krot)
Как развоздушить топливную магистраль?.. (korfet) добавлено 2012.03.12
Почему воняет солярой в салоне?.. (Samsul) добавлено 2012.03.12
Дошли ко мне запчасти... (Koxx)
Загорелся значёк на верхней панеле в виде бензо колонки и с неё вроде как какие то капли капают... (cccer)
При запуске двигателя (холодного) заводится с каким то ударом, после прогрева заводится мягко... (Dictor)
Загорелся значёк на верхней панеле в виде бензо колонки и с неё вроде как какие то капли капают... (cccer)


Возможно изменение/дополнение.
Если кто-нибудь считает, что необходимо еще что-то добавить - пишите в тему.
Our
Доброго всем дням! После долгих раздумий и собирания информации, всетаки отважился и купил Вояджера 2002г. с 2.5CRD. Машина нравится, полная комплектация и самое удивительное, что все работает. Дизель работает ровно, не дымит, тянет хорошо. При скорости 95 компьютер показывает 5-6 литров расхода. При 100-120 , 6-7. Машина поразительно быстро греется. При около нуля на улице теплый воздух пошел примерно через 5-6 минут. Вышел из машины и услышал шум, посмотрел и оказывается работает Вебаста. Через 10-15 минут в машине уже было жарко. Живу в Кобрине и машину брал в Бресте, поэтому пришлось ездить в Брест два раза. В итоге прошел примерно около 260км. Масло машина не взяла. Хоть это и малый побег, но если бы брала, то думаю видно было бы. Кожаный салон очень удобный. Электрические двери работают без заеданий. Даже ДВД под потолком удалось запустить, хотя хозяин говорил, что оно и беспроводные наушники не рабочие. Оказалось, что в ДВД просто сломалось пару проводов на изгибе, а в наушниках окислились контакты. Даже страшно как-то от всего этого и за 8800 у.е. .....Подсвечивается в машине абсолютно все! Насчитал около 14 плафонов. Цвет серо-синий металик пробег 229тысяч. Есть небольшой стук в передней подвески, но на яме выяснилось, что стучат стойки стабилизатора. Турбина слегка в маслянном налете, но специалист сказал, что это в Вояджерах часто и вроде как не смертельно. Течей масла жидкостей нигде не обнаружилось. И вообще салон и сама машина очень опрятные. Машина реально выглядит и по наворотам тысяч минимум на 12.
Теперь о вопросах.
1. Сразу хочу поменять ремень-ролики ГРМ, но оказалось, что не все так просто. Крайслер_Центр в Бресте с дизелями не работает. Не могу найти специалиста. Может кто знает номера телефонов специалистов по дизелям в Кобрине-Бресте? Или даст ссылку на подробный фотоотчет по замене ремня? Буду благодарен за любую информацию!
2. Продавец говорит, что было два ключа с брелоками сигнализации, но второй коплект никак найти не может. Я ему не доплатил небольшую сумму. Ищет, говорит, что дети где-то задевали. Верю, т.к. он человек семейный и машину брал для себя. Продал потому, как надо долги раздавать. Но ситуация с одним комлектом меня напрягает, т.к. прежде чем завести машину, надо нажать кнопку на брелке и потом заводить. Страшно даже подумать, что будет если ключ с брелком потеряются! Или я преувеличиваю? Можно сделать дубликат? Надеюсь, что всетаки найдется второй комплект ключей.
3. Видно, что в машине ремонтировалась и рихтовалась задняя дверь, но это волнует меньше всего, т.к. на скорости машину не водит, значит повреждение было незначительным.
4. Чувствуется, что коробка-сцепление уже подуставшие. Передачи включаются хорошо, но вынимаются туговато. Особенно первая. Привык, но хотелось бы по четче включения. 3-4-5 включаются легко и без проблемм. Может масло в коробке поменять? Это сложно?
Вот пожалуй и все. Комфорт просто потрясающий!!! На скорости до 130 машина очень устойчивая и нет никакой шаткости-валкости. Я даже ожидал, что она будет по американски мягко-расплывчатая, но все наооборот.
Буду всем благодарен за информацию по моим вопросам. Короче, принимайте в ряды Крайслероводов-дизелистов))
pashnat
Поздравляю еще раз! Комплекташка у тебя, конечно, супер. Хорошей эксплуатации!
Our
Цитата(pashnat @ 11.4.2011, 13:49) *
Поздравляю еще раз! Комплекташка у тебя, конечно, супер. Хорошей эксплуатации!

Паша, спасибо! Тебе так же всего самого хорошего, удачи в эксплуатации и на дорогах!
Selection
Присоединяюсь к поздравлениям! Даже завидую чуть-чуть)
В Минске подобная машинка стоила вроде бы 13к...
Эхх... Приятной эксплуатации и удачи на дорогах! :)

Много кто писал, что купил себе авто в Бресте. Так что же там за таинственный рынок авто? По размерам он больше Ждановичей?
Our
Цитата(Selection @ 11.4.2011, 16:30) *
Много кто писал, что купил себе авто в Бресте. Так что же там за таинственный рынок авто? По размерам он больше Ждановичей?

Я покупал не на рынке в Бресте, а искал по объявлениям. Пока ждали документы, то сбегали с женой в районе обеда на рынок. Цены просто отпадные!!! За 9000 у.е ничего купить невозможно. Зафиры ценят в районе 8000-8300. Вояджеры были в пределах 10000-13000. Состояние у всех просто ужасное(( То салон убитый в ноль, то по кузову куча проблем. А продающим парням все в барабан, открыли багажник и .....огурчики, рюмочка,закусочка. Я просто ошалел от таких прайсов. Поэтому и переживаю слегка за свою покупку. Уж очень сладко все.... Хотя. Сегодня проехал по гравейке и передняя подвеска тарабанит очень даже неплохо. Когда на яме смотрели, то одна стойка стабилизатора была совсем плохая. Наверное она и тарабанит. Расход по городу паспортный 9.5-9.8. Но это когда прогреется, а так больше. Вебаста сегодня не включалась. Наверное слишком тепло на улице. Думаю, что зимой легко будет 12-13 литров улетать на сотню по городу. Хотя чего хотеть...авто большое и за комфорт надо платить. Не знаю что с ремнем делать.....Может забить пока и ездить по тихоньку? Знал, что к Вояджеру тяжело с запчастями, но что ничего в Бресте невозможно найти - не ожидал! Все идет к тому, что придется наверное в Минск ехать и там искать. Может кто подскажет, где там можно найти комплект ГРМ?
Юрий К.
Цитата
придется наверное в Минск ехать и там искать. Может кто подскажет, где там можно найти комплект ГРМ?

В раздел Партнёры загляни.
Кипиш
. Не знаю что с ремнем делать.....Может забить пока и ездить по тихоньку? Знал, что к Вояджеру тяжело с запчастями, но что ничего в Бресте невозможно найти - не ожидал! Все идет к тому, что придется наверное в Минск ехать и там искать. Может кто подскажет, где там можно найти комплект ГРМ?
[/quote]
я у вас в Бресте на рынке летом 2010 покупал комплект ГРМ за 250 енотов, у нас в России на exist такая же цена,недавно смотрел. Меняют в Березе на сервисе за 70 енотов, у нас у официалов в районе 500....где то так)))))))
itera1
вчера брал в минске на жданах 3ролика ремень 260 енотов
alexwcw12
............
насчет 2 комплекта ключей.Недавно мне машин свинью подложил.Вышел из заведенной машины,деда подцепить на веревку,дверь захлопнул,а она возьми и опусти центральный замок.Никогда такого небыло и сейчас нету, но пришлось через полгорода ехать за вторым комплектом.Так что сейчас 2-ой брелок лежит в кармане.

Прошу не злоупотреблять цитированием.
Grakson
Поздравляю с покупкой! Я себе взял 27-ого февраля и эксплуатировал еще с морозами до -15С - самый большой расход по городу с вебастой у меня был до 10л (9.0-9.8 ). Мне пригнали из Германии авто и в Бресте я ее таможил. Ребята должны были в течении месяца вывезти из Польши второй комплект колес (зима), так вот я никак забрать не могу. Я сам возле Полоцка живу. Может поможете их забрать?
Our
Цитата(Grakson @ 13.4.2011, 8:36) *
Поздравляю с покупкой! Я себе взял 27-ого февраля и эксплуатировал еще с морозами до -15С - самый большой расход по городу с вебастой у меня был до 10л (9.0-9.8 ). Мне пригнали из Германии авто и в Бресте я ее таможил. Ребята должны были в течении месяца вывезти из Польши второй комплект колес (зима), так вот я никак забрать не могу. Я сам возле Полоцка живу. Может поможете их забрать?

К сожалению виза у меня не открыта. Я ее планировал открыть, но так как в Германию не поеду, то смысла нет.
Вебаста просто удивляет! Я знал, что с ней хорошо, но что так.....Машина нагревается буквально за 5 минут. Вчерашний день был приятный. Нашел у нас в Кобрине хороших поставщиков запчастей и связанных с ними специалистов по ремонту. Ремень Gates обойдется в 50у.е., ролики Ruville 50,50, и 80 натяжной. Натяжной дороговато, но деваться некуда. Итого 230у.е. Замена всего этого 70 у.е. Короче 300 за все с гарантией. Вроде как неплохо и ехать никуда не надо. Удивил один момент. Когда заказывал все это , то меня спросили: А помпу менять будете? Я говорю: Неплохо бы.....А сам думаю, ведь она крайне дорогая! Спрашиваю, сколько она у вас будет стоить? Они говорят: Оригинал нет смысла брать, т.к. не найти и ценник большой. Предложили помпу А341 фирмы DOLZ. Говорят, что отличный производитель и помпы от него ставят на бородатые Ауди, а там мотор вообще наворченыый и страшно дорогой. Самое интересное впереди! Цена помпы.....60 у.е.!!! Я виду не подал, т.к. ожидал, что ценник будет не меньше 300. За смену помпы придется доплатить еще 70у.е. Но это ожидаемо, т.к. здесь на форуме говорят, что для ее замены придется пол-мотора разобрать.
Короче я для себя решил: Ремень и ролики меняю однозначно, а с помпой буду смотреть. Если не течет и не люфтит, то оставляю. Если скажут, что износ в ней большой, то придется менять. Но смущает низкая цена этой помпы. Везде здесь на форуме пишут, что это одна из самых дорогих запчастей. Что скажу форумчане по поводу этой помпы А341 Dolz??? Самый прикол, что есть еще дешевле и за 40у.е., но на нее они не дают гарантии. А по этой, что за 60, гарантия. Не думаю, что врут, т.к. ребята серьезные и с стажем работы с коплектующими. Когда я обзванивал продавцов, то их как-то упустил из виду. Самое интересное, что у других продавцов, такой же комплект ГРМ ремень+ролики и тех же производителей мне пытались впарить за почти 300 у.е. Но так как я уже за ранее ориентировался в ценах ( спасибо Rumitey он расписал их на одной из тем форума) , то естественно, что заказал комплект за 230у.е. Но вот помпа............смущает такая цена!
Our
Забыл еще добавить. С подвеской надо тоже поработать. Заметил, что если в гараже легонько покрутить руль, то есть легкий стук. Не сильный, но есть. Интересно. Это рейка или наконечники. Решил со всем этим ехать в Брест на Крайслер-Центр. Там у них есть диагностика и стенд. Знакомый ездил и остался очень доволен! Говорит, что они сразу расскажут, что надо немедленно делать, а с чем можно и поездить. Я капитально выбился из денег, т.к авто не из дешевых+ сейчас еще на мотор пойдет. Поэтому решил все делать постепенно и в порядке необходимости. Сначала ГРМ, а потом уже все остальное. Жалко, что в этом Крайслер-Центре с дизелями не работают. Кстати. А масло в коробке сложно поменять и сколько его туда входит?
С ключом немного разобрался. Сделал копию за 25т. Дверь им открывается и планирую его подвесить в незаметном месте под машиной. Такой прикол, когда работающая машина вдруг сама захлопывается, слышал уже от многих! И чем навороченнее она, тем больше шансов. Если вдруг такое случится, то залез под машину и открыл дверь. Хоть какая-то страховка. С брелком не разобрался. Само плохо, что без нажатии на нем кнопки, машину у меня не заведешь. Поэтому если сядет батарейка в брелке, то пиши пропало! Хотел поменять в нем батареку, но мне сказали, что в момент замены может стереться код, который брелок посылает. Надо ее менять не дольше чем 15 секунд. Короче поеду к специалистам. Может удастся отсканировать код для страховки и заменить батарейку. Запасной ключ с брелком бывший хозяин так и не нашел....
А так машина просто песня! И хочется, что бы эта песня не кончалась и играла красиво и без сбоев!)))
Rumitey
Ролики какие? Я бы гетс не брал - это самая дешевая дырка. Себе буду ставить гудиер. Ролики или има или рувиль. Ключик под авто улыбнул :). У меня один раз авто захлопнулся когда мыл машину. Ключ кинул на сидушку и со шланга поливал. Слышу - клац и пи...дец. За 25 км ездил за вторым комплектом. 2-й комплект у меня тоже с брелком и чип-ключом. Батарейку менял в одном. Особо не парился. Достал, неспеша вставил и все работает.
Про помпу желательно поподробней. Фирма вроде не плохая, Итальянская кстати как и мотор. Номерок бы ее. Или дайте номерок сервиса, где вам ее предложили за 60 рублей. Зашлю туда друзей, пускай возьмут парочку если это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО аналог нашей помпы.

Вот что мне выдал оригинальный каталог на сайте DOLZ

eCatalogue
Your search: CHRYSLER Voyager III, 2.5 TD
Marca Modelo Detalles Motor CYL KW CW Ref. Dolz Desde Hasta
CHRYSLER Voyager III 2.5 TD ENC 2499 85 116 A341 01/1996 12/1996
CHRYSLER Voyager III 2.5 TD ENC 2499 85 116 A341ST 01/1996 12/1996

Боюсь это помпа к 2-му вояджеру, хотя в каталоге я выбирал к 3-му. 4-ой будки в каталоге нет. Надо смотреть на эту помпу карочи.
К слову, ваш мотор ENJ, как и мой, не ENC.


И вот что выдал этот каталог при поиске по номеру детали:


Marca Modelo Detalles Motor CYL KW CW Ref. Dolz Desde Hasta
CHRYSLER Voyager 2.5 TD ENC 2499 85 116 A341 01/1996 12/1996
CHRYSLER Voyager II 2.5 TD MOU 2499 87 118 A341 01/1993 10/1995
CHRYSLER Voyager III 2.5 TD ENC 2499 85 116 A341 01/1996 12/1996
FORD Scorpio 2.5 TD SCD 2500 92 125 A341 09/1996 07/1998
OPEL Frontera 2.5 TDS 25TDS 2499 85 116 A341 06/1996 09/1998
OPEL Frontera Sport 2.5 TDS 25TDS 2499 85 116 A341 06/1996 09/1998
VAUXHALL Frontera 2.5 TDS 25TDS 2499 85 116 A341 06/1996 09/1998
VAUXHALL Frontera Sport 2.5 TDS 25TDS 2499 85 116 A341 08/1996 08/1998

Это 100% старая помпа. И если они не знают, что в этом авто другая, значит опыта общения с этими моторами у них нет. А если есть, то раз-два и забыли.
Koxx
Цитата(Our @ 13.4.2011, 11:53) *
А масло в коробке сложно поменять и сколько его туда входит?

В коробке 2.4-2.7 л ATF+4. По мануалу все просто: сливная и заливная пробки. (Сам еще не менял, пока присматриваюсь smile.gif )

P.S. Думаю, вебаста больше литра по городу не добавит, у нее потребление 0.59 л/час.
kozia2
our твоя помпа должна выглядеть вот так http://www.elcats.ru/chrysler/Parts.aspx?M...%2C+2.5L+Diesel
позиция №12

а та помпа которую они предложили ставится на двигатель VM425 начиная c 1994 года http://av.by/avtocat/
kozia2
Цитата(Our @ 13.4.2011, 15:26) *
Может быть, не спорю, т.к в этом не разбираюсь. Но продавец мне показывал помпу в компе и там действительно было указано про именно 2.5CRD. Он говорил, что такие помпы берут над джипы Черокки. Там тоже дизеля 2.5CRD ставили. Вообщем-то вскрытие покажет. Очень хочется, чтобы помпу не надо было трогать. Запцацки сегодня забрал. Ролики Ina, ремень Gates.Прайс 230$. Еще взял топливный фильтр Кнехт за 23$. Пускай и его поменяют, т.к. сам пока боюсь. С дизелями не знаком еще, а при замене топливного фильтра, говорят нельзя завоздушивать систему. Выразил сомнения по поводу ремня, но они меня уверели, что еще не было ни одного случая аварии мотора именно из за этого ремня. Сказали, что может он и не проходит 80000тысяч, но 60000 точно пройдет. Поверил. Тем более, если Бог даст проехать 60000, то в любом случае после такого пробега ремень поменяю, независимо от его производителя.
Еще несколько огорчает коробка.... Первая, вторая вынимаются туговато. И это как-то через раз. Раз нормально, раз туговато. Сцепление тоже подуставшее.....Берет почти сразу после отпускания педали. Наверное и его придется делать. Хотя если будет не хуже, то буду пока ездить. Все остальное радует. Вообще конечно машина не совсем для кручения по городу. Даже если бы сцепление и коробка работали безупречно, то всеравно надо без конца орудовать коробкой и педалями. А вот на трассе просто песня. Включил круиз и полетел))

с топливным фильтром все просто:1открутил нижний маленький пупсик, чтобы спустить соляру и воду; 2- отсоединил контакт нижний (показывает на наличие воды в отстойнике),3 - взял голову на 25 и открутил; 4 - поменял фильтрующий элемент и в обратной последовательности собрал. завоздушивание не произойдет не бойся.
а на чероки ставились 2,5 до 2000 года, а после 2,7 и 3. короче помпа точно не твоя. заходи на сайт exist.by там и увидишь. сильно разбираться даже не надо.
те же ролики и ремень подходят на 2,8 двигатель

а салонный фильтр что не меняешь? да сразу до кучи масло и фильтр маслянный и воздушный.
kozia2
Цитата(Our @ 13.4.2011, 16:24) *
Масло и маслянный фильтр предыдущий хозяин поменял. С момента, когда он пригнал машину в Брест в январе, пройдено 4500км. Так что еще можно ездить. А вот ремень и ролики его жаба задушила менять...Говорит, что отогнал авто знакомому спецу, тот открыл и посмотрел ремень. Сказал, что еще ездить можно. Но как можно не снимая ремня такое сказать?? Поэтому я решил взять и поменять.
С топливным фильтром понял, тока где он вообще стоит? Сорри за вопрос)) Я вроде тупостью не отличаюсь, но мотора совершенно не знаю и инструкции обслуживания нет. Планирую ее найти и изучать все по немногу.
Как поменять фильтр салона? Я слышал, что его вроде вообще нет, но салон чистый и без пыли. Значит есть.
Воздушный фильтр? Где он, понятно, но как правильно поменять. Я смотрю, что там рядом вроде как расходомер. Поэтому тоже побаиваюсь не зная лезть. Короче буду благодарен за инфу и ссылки!
Может есть где-то инструкция обслуги к Вояджеру в Нете?

топливный находится снизу рядом с баком фото по этому адресу http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...t=0&start=0
салонный под бардачком слева, там черная заглушка ее снимаешь и достаешь фильтр инструкцию погугли правда бывают просто для бензиновых так что ищи и для дизельных хотя там куцо про дизель написано
воздущный фильтр снимаются пару защелок и вроде один хомут отпускается снимаешь крышку и меняешь элемент.

а вообще ищи в ветке ремонт и эксплуатация
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showforum=4
itera1
К слову, ваш мотор ENJ, как и мой, не ENC.

1.сори а подскажите как определить какой мотор?


Koxx
Цитата(itera1 @ 13.4.2011, 16:51) *
К слову, ваш мотор ENJ, как и мой, не ENC.

1.сори а подскажите как определить какой мотор?

Поколение RG 2001-2007:
EGH = 3.8L V6 SMPI Engine
EGM = 3.3L V6 SMPI Flex Fuel Engine
EGA = 3.3L V6 SMPI Engine
EDZ = 2.4L 4 Cylinder DOHC 16V SMPI Engine
ENJ = 2.5L 4 Cylinder 16V Turbo Engine

Поколение GS 1996-2001:
EGH=3.8L V-6 MPI
EGA=3.3L V-6 MPI
EDZ=2.4L 4CYL. DOHC 16V
ECB=2.0L 4CYL. SOHC 16V
ENC=2.5L 4CYL. TURBO DIESEL

(с exist'a)
pashnat
Ребята, может у кого есть руководство по эксплуатации (бумажное или электронное), чтобы было расписано обслуживание именно дизеля. Мой товарищ, который продал свой Caravan, одарил меня книгой по эксплуатации данного авто. Книга класс, НО... у него описание только бензовых движков, хотелось бы иметь про дизеля подробную инфу. Если бумажная версия, то взял бы на час под залог отксерить и drinks.gif с меня.
krot
Цитата(pashnat @ 14.4.2011, 7:02) *
Ребята, может у кого есть руководство по эксплуатации (бумажное или электронное), чтобы было расписано обслуживание именно дизеля. Мой товарищ, который продал свой Caravan, одарил меня книгой по эксплуатации данного авто. Книга класс, НО... у него описание только бензовых движков, хотелось бы иметь про дизеля подробную инфу. Если бумажная версия, то взял бы на час под залог отксерить и drinks.gif с меня.

Я бы дал тебе книгу почитать, но далековато ты, а вообще тут на форуме есть ток английский вариант. Ну для общего развития это могу предложить

немогу файл залить, поже попробую
Selection
Цитата(Grakson @ 13.4.2011, 20:48) *
Кстати в Новополоцке мне тоже предложили помпу за 190тыс - был приятно удивлен! На Некрасова мне такую цену взвентили!!!...... А вот при легком качании руля туда-сюда тоже слышен посторонний звук + скрип (похоже резиновый). Плохо, что не имел дела с рулевыми рейками - не знаю как они выходят из строя.

У нас в Новополоцке толковых магазинов по з/ч мало. В кинотеатре Минск и в Капитале. Оригинал по норм цене был еще на сто за Капиталом в гаражах. Сейчас они переехали в район Экимани.
Creativ500
Буду пробовать так выносить,если админы не заклюют.По другому не получается.

ОРГАНИЗАЦИЯ И РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ С ДИЗЕЛЬЬ
НЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ
В зависимости от условий эксплуатации различают два
вида регламента технического обслуживания, необхоо
димых для вашего автомобиля.
Первый из них регламент технического обслуживания
"A". Его следует придерживаться, если для эксплуатации
вашего автомобиля не характерно ни одно из условий,
перечисленных в параграфе "Регламент технического
обслуживания "В".
Второй регламент технического обслуживания "В".
Его следует придерживаться, если хотя для эксплуатаа
ции вашего автомобиля характерно бы одно из условий,
приведенных ниже (а также в начале раздела 8 настояя
щего Руководства).
• Продолжительная работа двигателя на холостом ходу.
• Эксплуатация автомобиля в условиях высокой
запыленности.
• Более 50% времени автомобиль движется на высоких
скоростях при температуре окружающего воздуха
выше 32°С *.
• Эксплуатация автомобиля с прицепом.
• Коммерческое использование автомобиля (то есть
использование автомобиля в качестве такси,
полицейской машины или для развоза мелких партий
груза).
Значение символа "*" смотрите на стр. 196 Руководства.
ПРИМЕЧАНИЕ:
При эксплуатации большинства автомобилей выполл
няется хотя бы одно из условий, соответствующих регг
ламенту технического обслуживания "B".
Вам следует правильно определить условия эксплуатаа
ции вашего автомобиля и в соответствии с ними выбрать
регламент технического обслуживания. Если в
регламенте указан интервал технического обслуживания
как в километрах пробега автомобиля, так и в календарр
ных сроках эксплуатации, следует ориентироваться на
тот показатель, который достигается раньше.
Контрольные операции, выполняемые владельцем при
каждой заправке топливом
• Проверьте уровень моторного масла в двигателе. Он
должен находиться выше отметки ADD или MIN. Перед
проверкой выключите двигатель и подождите прии
мерно 5 минут. Для получения более точного рее
зультата установите автомобиль на горизонтальную
площадку. Моторное масло следует доливать только
в том случае, если его уровень находится ниже отметт
ки ADD или MIN.
• Проверьте уровень и при необходимости долейте
жидкость в бачок омывателя ветрового стекла.
Контрольные операции, выполняемые владельцем
ежемесячно
• Проверьте давление воздуха в шинах и осмотрите их
с целью обнаружения повреждений или ненормаа
льного износа.
• Проверьте состояние аккумуляторной батареи. Проо
трите ее и подтяните клеммы.
• Проверьте и, при необходимости, доведите до нормы
уровни охлаждающей жидкости двигателя, тормозной
жидкости в бачке главного цилиндра и рабочей жидд
кости в коробке передач.
• Проверьте работоспособность приборов освещения и
электрооборудования автомобиля.
Операции, выполняемые при каждой замене моторного
масла
• Замените масляный фильтр двигателя.
• Осмотрите все элементы системы выпуска отрабоо
тавших газов.
• Проверьте состояние тормозных шлангов.
• Проверьте состояние элементов передней подвески и
шарниров равных угловых скоростей.
• Проверьте уровень масла в механической коробке
передач.
• Проверьте уровень охлаждающей жидкости в системе
охлаждения, состояние шлангов и хомутов.
• Проверьте состояние и при необходимости замените
ремень привода навесного оборудования.
• Проверьте топливный фильтр с влагоотделителем на
наличие воды.
ВНИМАНИЕ!
Нарушение регламента технического обслуживания
может стать причиной неисправности вашего автоо
мобиля.
kozia2
есть руководство по эксплуатации без ремонта на русском в электронном виде (это перевод стандартной книжки которая идет вместе с машинкой) могу на почту кинуть
Creativ500
В итоге вот
Предыдущее удаляю.
pashnat
Our, в Минске есть книжки, просто реально жалко покупать еще одну книжку специально для дизеля, т.к. в моей книге по всем вопросам авто есть подробнейшая инфа с фотками классными, кроме мотора.
kozia2, руководство я тоже скачал в первую очередь и изучил. Мне именно по ремонту мот у кого есть. а по торрентам этим гомельским качал уже, там самораспаковывающийся архив, который денег хочет, которые сопоставимы со стоимость книги. И не факт, что внутри то, что мне надо. Так что зря не качайте.
Creativ500, спасибо, регламент-то понятен, но я люблю со своими авто сам колупаться. Методом научного тыка до всяких моторов доходил, но люблю сначала лиетратурку почитать подробно, т.к. всегда есть какие-либо тонкости. ситроен вот изучил, теперь хочу VM, раз пришлось столкнуться.
Our
Разобрался вроде со своим аккамулятором. На одной из тем писал, что после его разрядки( вся семья баловалась электро-дверями))), он брал зверский ток заряда. Наверное был голодным. Сегодня поставил на зарядку для профилактики. Все хорошо, зарядный ток 4 ампера, через пару часов упал до 2 А.
Что еще очень нравится мне в моем Вояджере, так это отличное звучание музыки. В этом я знаю толк, т.к. профессионально занимаюсь музыкой ( писал песню и аранжировку"Музыки свет" для нашего белорусского конкурсанта Даника Козлова на Детское Евровидение 2010) Так вот. Звучит аудиосистема Крайслера просто замечательно! Частоты ровные, все очень удобно регулируется. Нравится, что вся звуковая картина ясная и читаемая. Низы глубокие и ровные. Это большая редкость, когда штатная акустика так звучит! Причем ни один динамик, регулятор не хрипит и не искажает. Не знаю....может это мне так повезло) Жалко, что не читается только МР3 формат и нет USB входа. Аудиосистемой у меня можно полностью управлять кнопочками с тыльной стороны руля. Причем все кнопки полностью рабочие! И вообще кнопки в машине меня удивили. Не нашел ни одной не работающей! Прям чудеса. Обычно обязательно пару кнопок не будет работать или их надо давить со всех сил. Поэтому качество Крайслера в этом плане просто удивляет!
Creativ500

Спасибо большое! Получил, внимательно изучаю. Много нужного узнал. Не нашел только, как заменить лампочку в передней противотуманке. У меня с пассажирской стороны не горит.
[/quote]
Лампочка меняется снизу под бампером (там заглушка пластиковая должна стоять).Но подлазить хреновенько.
goki
Цитата(Creativ500 @ 14.4.2011, 14:32) *
Всё равно снизу лезть надо.

я с ямы менял лампы в противотуманках ничего не снимая лишнего
mikola by
Цитата(Grakson @ 14.4.2011, 19:49) *
Цитата(kozia2 @ 14.4.2011, 8:25) *
Цитата(Grakson @ 13.4.2011, 20:48) *
Кстати в Новополоцке мне тоже предложили помпу за 190тыс - был приятно удивлен! На Некрасова мне такую цену взвентили!!!...... А вот при легком качании руля туда-сюда тоже слышен посторонний звук + скрип (похоже резиновый). Плохо, что не имел дела с рулевыми рейками - не знаю как они выходят из строя.

и что она подошла?

Я не покупал - просто интересовался. Прошу прощения - не помпу, а термостат.

Про помпу здесь http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...13&hl=помпа
Здесь про термостат http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...mp;hl=термостат
Our
Сегодня полдня занимался калесами)) Домкрат штатный отличный, а вот с опусканием докатки проямался с час.....Опускаю лебедекой, колесо начинает болтаться под днищем и усе. Трос вылазит, а колесо на месте. И так и сяк. Поддомкратил хорошо машину залез и начинал разбирать в причине. Оказывается там хитрая защелка. Естесственно , что все заржавело и она не отходила. Отвел отверткой и колесо наконец-то опустилась. Но потом хитрая приблуда по отводу защелки взяла и развалилась(( Выход нашел в креплении к ней проволоки с просовыванием через раму. Так даже лучше. Одной рукой тянется проволока, которая отводит защелку, а другой крутится лебедка и колесо без всяких проблемм надежно опускается. Проволока потом крепится за раму и ничему не мешает. Во всяком случае теперь точно знаю, что достану докатку в случае надобности без лазанья под авто.
Потом откручивал колеса и менял их местами, т.к спереди сильно стерлись. Блин. Кто-то так зажал гайки, что еле их открутил с помощью не хилого рычага. Именно зажал, так гайки не ржавые. Закрутил, предварительно помазав Мовилем. Теперь знаю, что в случае чего, всегда легко откручу колеса. Немного огорчил рулевой наконечник с пассажирской стороны(( В нем есть небольшой люфт, когда водится колесо руками в поддомкраченом состоянии. От этого у меня мелкий стук спереди+ еще стойки стаба наверное плохие. Во вторник надо ехать в Минск и никак до этого не успею поменять наконечник. Его небольшой люфт - это сильно критично? С водительской стороны все отлично. Кстати. Почем будет рулевой наконечник для Вояджера и сколько берут за его замену?
Rumitey
Цитата(Our @ 15.4.2011, 23:11) *
Сегодня полдня занимался калесами)) Домкрат штатный отличный, а вот с опусканием докатки проямался с час.....Опускаю лебедекой, колесо начинает болтаться под днищем и усе. Трос вылазит, а колесо на месте. И так и сяк. Поддомкратил хорошо машину залез и начинал разбирать в причине. Оказывается там хитрая защелка. Естесственно , что все заржавело и она не отходила. Отвел отверткой и колесо наконец-то опустилась. Но потом хитрая приблуда по отводу защелки взяла и развалилась(( Выход нашел в креплении к ней проволоки с просовыванием через раму. Так даже лучше. Одной рукой тянется проволока, которая отводит защелку, а другой крутится лебедка и колесо без всяких проблемм надежно опускается. Проволока потом крепится за раму и ничему не мешает. Во всяком случае теперь точно знаю, что достану докатку в случае надобности без лазанья под авто.
Потом откручивал колеса и менял их местами, т.к спереди сильно стерлись. Блин. Кто-то так зажал гайки, что еле их открутил с помощью не хилого рычага. Именно зажал, так гайки не ржавые. Закрутил, предварительно помазав Мовилем. Теперь знаю, что в случае чего, всегда легко откручу колеса. Немного огорчил рулевой наконечник с пассажирской стороны(( В нем есть небольшой люфт, когда водится колесо руками в поддомкраченом состоянии. От этого у меня мелкий стук спереди+ еще стойки стаба наверное плохие. Во вторник надо ехать в Минск и никак до этого не успею поменять наконечник. Его небольшой люфт - это сильно критично? С водительской стороны все отлично. Кстати. Почем будет рулевой наконечник для Вояджера и сколько берут за его замену?


Докатка? У моего автоса на лебедке висит полноразмерное колесо на 16".
Гайки зажал скорее всего гайковерт в кривых руках балбеса. А потом шпильки тянутся...
Что значит водится колесо? В горизонтальной плоскости или в вертикальной при шатании колеса постукивает?

наконечники брал муг долларов по 30. Было это месяца 2-3 назад.
Our
Цитата(Rumitey @ 16.4.2011, 0:36) *
Цитата(Our @ 15.4.2011, 23:11) *
Сегодня полдня занимался калесами)) Домкрат штатный отличный, а вот с опусканием докатки проямался с час.....Опускаю лебедекой, колесо начинает болтаться под днищем и усе. Трос вылазит, а колесо на месте. И так и сяк. Поддомкратил хорошо машину залез и начинал разбирать в причине. Оказывается там хитрая защелка. Естесственно , что все заржавело и она не отходила. Отвел отверткой и колесо наконец-то опустилась. Но потом хитрая приблуда по отводу защелки взяла и развалилась(( Выход нашел в креплении к ней проволоки с просовыванием через раму. Так даже лучше. Одной рукой тянется проволока, которая отводит защелку, а другой крутится лебедка и колесо без всяких проблемм надежно опускается. Проволока потом крепится за раму и ничему не мешает. Во всяком случае теперь точно знаю, что достану докатку в случае надобности без лазанья под авто.
Потом откручивал колеса и менял их местами, т.к спереди сильно стерлись. Блин. Кто-то так зажал гайки, что еле их открутил с помощью не хилого рычага. Именно зажал, так гайки не ржавые. Закрутил, предварительно помазав Мовилем. Теперь знаю, что в случае чего, всегда легко откручу колеса. Немного огорчил рулевой наконечник с пассажирской стороны(( В нем есть небольшой люфт, когда водится колесо руками в поддомкраченом состоянии. От этого у меня мелкий стук спереди+ еще стойки стаба наверное плохие. Во вторник надо ехать в Минск и никак до этого не успею поменять наконечник. Его небольшой люфт - это сильно критично? С водительской стороны все отлично. Кстати. Почем будет рулевой наконечник для Вояджера и сколько берут за его замену?


Докатка? У моего автоса на лебедке висит полноразмерное колесо на 16".
Гайки зажал скорее всего гайковерт в кривых руках балбеса. А потом шпильки тянутся...
Что значит водится колесо? В горизонтальной плоскости или в вертикальной при шатании колеса постукивает?

наконечники брал муг долларов по 30. Было это месяца 2-3 назад.

У меня именно докатка и той же фирмы, что и остальные колеса. Все колеса на родном литье, а докатка на железе. Самое забавное, что давление в ней сохранилось, хотя видно, что ею никто никогда не пользовался. Буду надеятся, что и мне не понадобится,т.к. далеко на ней не уедешь)) Очень понравились шпильки в Вояджере! До этого в предыдущей машине были болты и вечный гемор с их попаданием в дырки. Тут же взял и одел колесо, а потом прикрутил. Просто супер!
Колесо стучит в горизонтальной плоскости. Когда снял и пошатал сам тормозной диск, то видно, что в рулевом наконечнике есть небольшой люфт. Он и дает стук. Поэтому на Минск ехать стремновато....Буду ехать не спеша. 30 долларов- еще терпимо) Уже привыкаю к не детским ценам запчастей к Вояджеру.
Ну а как с наконечником? Люфт в нем, насколько я знаю не допустим? Не выскочет ли на ходу или там шар большого диаметра?
Rumitey
Цитата(paha_777 @ 16.4.2011, 14:31) *
не парься я когда себе ремень ГРМ на 2.5CRD менял то снял Gates и поставил такой же. но я намного деешвле брал запцацки, а фирмы теже


Да я и не парюсь, но гетс ставить не буду. Не думаю что запцацки вы брали намного дешевле. На 10-20 баксов может быть, но не на 70-80.
230 долларов за комплект - это нормально и самая дешевая деталь в этом комплекте - ремень гетс.
kozia2
раньше на exist была тема комплект роликов имы и равиле стоил дешевле % на 30-40дешевле чем брать по отдельности и вдруг она закончилась стали продавать только по отдельности.
http://www.elcats.ru/chrysler/Parts.aspx?M...Gears+%5BENJ%5D
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=A4604054&sr=65 54*2=108
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=A4604054&sr=65 89
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=DD503FB6&sr=65 59
итого получается около 252 дол сша
пусть на existe цены чуть по больше иногда бывают в принципе растраиваться не чего, единственное что про гейтс мне говорили лучше не надо если для себя то лучше типа контитех но он зараза стоит порядка 125 юсд
kozia2
про ручник в руководстве написано на 1-2 щелчка поднять и он саморегулируется. всегда проверяют усилие на торможение обоих колес допускается небольшая разбежка в случае большой возможен занос опрокидывание и тд. хоть и абс стоит. по огнетушителю продают из проволки спецальные держатели они шурупами к обшиве крепятся и туда вставляется тушитель.если по ходовой что в принципе у меня есть мануал для бензинок в отсканеный и скаченный в сети, кроме движка у нас все один в один. аптечку я вообще мастырил под кресло среднего ряда крепя его именно к креслу (не ерзаетт по салону) думаю аварийку можно попробовать под диваном как-нибудь закрепить. а вообще есть вские прибамбасы к таким машинам в виде сеток (неводов) если заметил кучи крючков на спинках кресел. я себе прикупил чемоданчик для инструмента пластиковый и не знал проблем. а тем более у тебя гранд и жалуешься что мало места
Sergiu
У меня тоже 2,5 CRD 2002 года!По расходу топлива 9-10(город-Кольцевая АД)До сих пор не разобрался полностью с меню табло на потолке возле зеркала заднего вида.Раньше,бывало показывал расход 7,5-сейчас пока аппетит подрос.Ремень ГРМ и ролики меняли в Италии точно не помню,но примерно 250 евро,наши кустари уже не хуже Европейцев ремонтируют(по части денег).Стук в передней правой части авто-тоже есть(пока незнаю что)Ни с того ни с сего не включается круиз(до зимы работал).Жузжит при включении фар левый моторчик регулировки фар.Пока хватит,а то за раз много дефектов будет!
Selection
И у меня с покупкой машины появились вопросы(Гранд Вояджер 01-02гв, дизель). Да бы не создавать новую тему спрошу здесь.

1. Не работал штатный иммобилайзер. Грешил на батарейки, но после замены всё так же не работает. Может сбились настройки? Как его настроить?
2. В штатной магнитоле застрял диск. При переключении на "CD" пишет "error". Вынуть пытался его всеми методами. Как вытащить магнитолу и разобрать?
3. После глушения двигателя в самый последний момент двигатель вздрагивает сильно. Нормально это для дизелей? Раньше никогда на дизелях не ездил.

Selection
Именно стандартный брелок Крайслера и именно не откликается.
Ещё хотел спросить. Постоянно моргает лампочка красным цветом. Что это обозначает?
kozia2
Цитата(Selection @ 17.4.2011, 17:40) *
Именно стандартный брелок Крайслера и именно не откликается.

а он и не должен откликаться это просто пульт и не более того
по лампочке уже и не помню но по идее это относится к магнитоле
Creativ500
Как снимать морду написано в теме "Замена лампочек климы",там ещё внизу 2 шурупа стоит.
Our
Цитата(Selection @ 17.4.2011, 17:40) *
Именно стандартный брелок Крайслера и именно не откликается.
Ещё хотел спросить. Постоянно моргает лампочка красным цветом. Что это обозначает?

Мигающая лампочка означает, что аудиосистема с кодом. Когда снимется клемма с аккумулятора, то код сбросится и аудиосистема не включится, пока не будет введен правильный четырехзначный код. У меня он прописан в инструкции к аудиосистеме.
Мой двигатель тоже довольно сильно вздрагивает при остановке. Думаю, что это особенность дизеля и общая усталость все узлов машины. Она то не новая и не с салона))
Rumitey
Цитата(Our @ 17.4.2011, 23:25) *
А как с термостатом? Что-то я заволновался по его поводу......Стрелка у меня не ровно посередине, а на пол маленького деления ниже.


Это и есть норма температуры. Где вы вычитали что норма - это середина???
По ручнику. Если заехать на эстакаду, залезть под машину между задними колесами и взглянуть на диски, то внимательному взору представятся резиновые заглушки в нижней части дисков. Сняв которые можно будет увидеть зубцы шестерни, которые можно вращать отверткой в обе стороны. Вот это и называется регулированием ручника.
Знак и огнетушитель раз не влазят значит лишние, поэтому и не вожу. Может и не прав, но это не предмет спора для меня.
По жужжанию фары при включении света. Это корректор накрывается. Переключатель корректора в салоне авто имеет три положения. Попереводите его во все положения поочереди и в одном должна фара "заглохнуть". Надо разбирать и смотреть - скорее всего в корректоре где-то шестеренка подносилась, вот и не может он отражатель перевести в требуемое положение и потому жужжит.
В штатном майфуне у меня тоже диск застрял, сапака. Есть ченджер. Его и пользую. Если бы не он, то давно отвез бы мастеру балалайку. Таки надо отвезти...
Ну и в завершение хочется сказать про дизель "от друга", "с канистр", "по дешевке", "честно заработанный" и т.д. - у этого есть вторая сторона медали - залет с топливной системой. Будьте внимательны. Не лейте говно и мотор вас бует только радовать.
Rumitey
Цитата(Sergiu @ 18.4.2011, 1:13) *
Спасибо, Дима!То,что в корректоре неисправность понятно-можно ли её отремонтировать?Ещё я спрашивал как пользоваться панелью на потолке,кто объяснит?По моей ошибке-тоже навернул чеенжер,загнал диск в слот,где уже находился диск,получилось-диск залез на диск и чеенжер моргает всеми светодиодами и не работает.Красный светодиод на магнитоле-это что-то связанное с охраной магнитолы(продавцы этих машин всегда указывали,что противоугонная магнитола и брат пригнавший мне машину сказал,что моргает индикатор,когда магнитола становится на охрану)Ещё может кто знает,по расположению предохранителей-какой за какую цепь отвечает?Спасибо!


Все можно отремонтировать если оно не мертвое. У потолочной консоли две кнопки и "интуитивно понятный интерфейс" )))).
Снимите лицевую панель и достанитемайфун и чейнджер без проблем, они по углам прикручены. Предохранители подписаны на обратной стороне крышки, которая закрывает блок.
Ну и, безусловно, если ремонт ограничивать форумом, то ничего не отремонтируется :))). Диски достать с балалайки и чейнджера вообще нет рпоблем. Я с магнитолы достал, но она так его уже и не забирает. Надо отдать в ремонт, а без магнитолы никак - делема :).
itera1
а на крышке блока расписано какой предохранитель для чего
[/quote]


ну вот как-то так
pashnat
Возвращаясь к термостату - у меня стрелка лежит всегда ровненько под средней чертой, как будто подпирает ее. Выше пока не ходит.
Также делал обслуживание авто и снизу увидел, что есть проблемное место в догревателе, такое же, как и в Ситроене было. Это металлические трубки циркуляции ОЖ. Они висят снизу и прилично кородируют. В С8-м я лишился антифриза из-за того, что одна просто проржавела на месте приварки соединительной пластины, пришлось покупать резиновые и проводить всё по новой. В Крайслере пока почистил и покрыл Мовилем.
Обратите внимание, может проще предупредить, чем стоять потом на дороге с паром из-под пуза.
Sergiu
Спасибо Itera и Rumitey!Разобрал чеенжер диск застрял не доехав до места дислокации уже загруженного,кроме того-на входе в дисковод есть пластиковый рычажок-предохранитель который не позволяет другому диску или другому предмету попасть в дисковод,когда тот занят,я же когда запихивал диск надавил так,что сдался и этот рычожок.Попробовав пальцем на способность перемещения диска вручную-не прокатило,поэтому поправил рычажок,собрал переднюю панель чеенжера подключил клемный разъём-подключил аккумулятор-набрал код магнитолы и О ЧУДО! Диск сам выплюнулся!Чеенжер полностью функционирует!!!Фронтальная панель магнитолы держится за счёт 4 саморезов и 4 клипс.Саморезы верхние скрыты круглыми заглушками-их видно если присмотреться,а вот нижние-скрыты под продолговатой панелькой серого цвета прямоугольной формы,которая расположена сразу над пепельницей.Снимается плоской отвёрткой-аккуратно поддевая по периметру!На счёт книги по ремонту и обслуживанию-она же издаётся в Белорусии(Минск УП "Гуси лебеди" 2008г)Но качество и информатив-в наш 21 век.....
Our
Ну вот день подходит к концу и вот мои результаты по замене ГРМ. Слава Богу, что вроде помпа в норме. Но выскочили новые растраты. Спецы сказали, что под замену надо два ролика ремня генератора. Прайс за них тоже "отличный" 53$ штука((( итого за два 106$. Ролики будут Рувиль. Менять придется, т.к. именно они давали у меня чухающий звук при работе.Наконечник рулевой с пассажирской стороны 14$. Производство Канада. И наверное одна стойка стабилизатора около 20$. Плюс ко всему проверка развала схождения 40т.РБ после замены наконечника. Короче за все про все с работой и запцацками в 500$ наверное не уложусь(( Но то, что помпу не надо менять - радует, т.к. тогда прайс был бы еще значительно выше.
Хочу спросить. Ничего мне тут лишнего часом не насчитали? Неужели такие дорогие ролики ремня генератора?
Selection
А какой принцип работы вебасто? Стоит в машине наверно штатная, ибо никаких датчиков в салоне нету и запускается с пульта. Когда покупал пробывал её включить, было некое журчание примерно с пол минуты. А теперь она не включается. Может при определённой температуре за бортом она работает?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.