Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: CHRYSLER VOYAGER CRD. Основная тема
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > Всё о CRD
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22
itera1
Цитата
Кстати, даже интересно, какого цвета он теперь был бы при сливании? wacko.gif


я думаю что где-то примерно connie_boy_cleanglasses.gif красножелтозеленый
Our
Цитата(Юрий К. @ 2.10.2011, 16:00) *
Если смешаешь, ничего страшного не случится. А если есть возможность залить того же цвета, что уже в системе, то заливай такой же.

+1! Уже от многих спецов слышал, что все антифризы на основе этиленгликоля, а цвета не имеют значения. есть только один момент: этиленгликоль весьма агресивен к резине и аллюминию. Чтобы он их не разрушал, в него добавляют присадки. Со временем присадки перестают работать и антифриз ест металл и резину. Поэтому его и рекомендуют переодически менять. Из за этого кстати слишком большая плотность антифриза ( большая концентрация этиленгликоля) не есть совсем хорошо. Все должно быть в меру. Если нет 40градусных морозов, то и концентрация должна быть соответствующей( больше воды меньше этиленгликоля)
voli
Воздух как выпустить есть варианты кроме термостата туда не добраться
Our
Есть у меня пару вопросов по подвеске.....С удивлением узнал, что в Вояджере есть вроде как 8 мест в подвеске, где стоят масленки и туда надо с помощью шприца давать смазку. Был очень удивлен, т.к. подобные устройства стояли в древних советских Волгах и Москвичах. Через какой пробег надо шприцевать эти места, где они точно находятся и какой смазкой шприцевать????
7777-7
Цитата(Our @ 6.10.2011, 11:46) *
Есть у меня пару вопросов по подвеске.....С удивлением узнал, что в Вояджере есть вроде как 8 мест в подвеске, где стоят масленки и туда надо с помощью шприца давать смазку. Был очень удивлен, т.к. подобные устройства стояли в древних советских Волгах и Москвичах. Через какой пробег надо шприцевать эти места, где они точно находятся и какой смазкой шприцевать????

Незнаю как 8 но у себя нашёл токо маслёнки на шаровых, мажу 10-15 тыс. км Castrol LMX, загоняю с шприца пока не начинает выдавливать через пыльник
kozia2
изначально стоят только спереди в шаровых вроде, а потом при замене как-то стоек стабилизатора (и то в зависимости от производителя) появляются и еще где-то.
Koxx
Если кто снимал и помнит, подскажите пожалуйста, как крепится передний бампер к усилителю и сам усилитель к кузову: регулируется ли там что-нибудь?
Немного просевший передний бампер (завышен зазор между решеткой радиатора и капотом и между бампером и низом фары). Думаю, надо ли туда вообще лезть?
Как снять бампер видел в теме Яков'а: отчёт о промывке радиаторов на Гранд Вояджере.
kozia2
Цитата(koxx @ 8.10.2011, 1:01) *
Если кто снимал и помнит, подскажите пожалуйста, как крепится передний бампер к усилителю и сам усилитель к кузову: регулируется ли там что-нибудь?
Немного просевший передний бампер (завышен зазор между решеткой радиатора и капотом и между бампером и низом фары). Думаю, надо ли туда вообще лезть?
Как снять бампер видел в теме Яков'а: отчёт о промывке радиаторов на Гранд Вояджере.

на сколько помню к усилителю ни как он не крепится. а просевшесть я лечил с помощью шурупов в усилитель под номером, потому как никаких регулировок не нашел. а усилитель вроде как болтами крепится.
itera1
да усилитель прикручен болтами а к бамперу он отношения не имеет.только шурупами
Koxx
Цитата(itera1 @ 10.7.2011, 20:24) *
нашел сегодня програмку очень интересную по ней видно например что выжимной подходит от вожика 2.4 sebring 2.0 и 2.7

Это сообщение было здесь.

Померял толщину тормозных дисков у себя: shok.gif.
Почему раньше этого не делал unknw.gif.

Результат, мм (толщина новых - минимально допустимо производителем : мой левый - правый):
- перед 28 - 26.5 : 25.2 - 22.0
- зад 12.5 - 11.25 : 11 - 11

Был у знакомых на СТО (по БМВ) - искал себе тормозные диски у них по программе (название которой не запоминал). Они удивленно спросили, почему у меня еще нет программы подбора запчастей по своему авто unknw.gif .

Подскажите пожалуйста по вопросам:
1. Какие есть программы запчастей по нашему авто и где можно достать?
2. Спереди помимо наравномерного износа дисков есть и не равномерный износ колодок. Не сталкивался ли кто как лечить на нашем авто? Где искать: поршень, направляющие суппорта, гидролиния, ...?

Пока лазил по их программе, узнал, что передние тормозные колодки такие же ставились на Jeep Grand Cherokee разных поколений.


itera1
Цитата(koxx @ 19.10.2011, 0:29) *
Цитата(itera1 @ 10.7.2011, 20:24) *
нашел сегодня програмку очень интересную по ней видно например что выжимной подходит от вожика 2.4 sebring 2.0 и 2.7

Это сообщение было здесь.

Подскажите пожалуйста по вопросам:
1. Какие есть программы запчастей по нашему авто и где можно достать?
2. Спереди помимо наравномерного износа дисков есть и не равномерный износ колодок. Не сталкивался ли кто как лечить на нашем авто? Где искать: поршень, направляющие суппорта, гидролиния, ...?



брал здесь - http://nnm-club.ru/forum/viewforum.php?f=300
прога называется TecDoc2011_2
fetunik
Здравствуйте, помогите если сможете. Купил в этом году Крайслер Вояджер 2001 г.в. 2,5 CRD, машина отличная. Но недавно начались проблемы:
1) Плавают обороты холостого хода и с утра не заводиться (форсунки все проверили, две были неисправны - заменил), заводиться стала хорошо, но обороты всё равно плавают и иногда на ходу глохнет (постоишь 5 мин. тогда сможешь завести). При включенных фарах обороты плавают меньше.
2) Моргает свет и в салоне и в фарах ( свет моргает только на заведённую, при включенным зажигании свет горит хорошо). Проверили генератор - исправен.
Подскажите где искать и где можно устранить эти проблемы. Спасибо.
kozia2
Цитата(fetunik @ 20.10.2011, 9:53) *
Здравствуйте, помогите если сможете. Купил в этом году Крайслер Вояджер 2001 г.в. 2,5 CRD, машина отличная. Но недавно начались проблемы:
1) Плавают обороты холостого хода и с утра не заводиться (форсунки все проверили, две были неисправны - заменил), заводиться стала хорошо, но обороты всё равно плавают и иногда на ходу глохнет (постоишь 5 мин. тогда сможешь завести). При включенных фарах обороты плавают меньше.
2) Моргает свет и в салоне и в фарах ( свет моргает только на заведённую, при включенным зажигании свет горит хорошо). Проверили генератор - исправен.
Подскажите где искать и где можно устранить эти проблемы. Спасибо.

посмотри тута http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=114163
pashnat
fetunik, по первому вопросу - если форсунки проверены на стенде все 4, то может быть регулятор давления топлива на насосе. Поискать бы Вам диагноста.
евген
Кто может подсказать , где можно нормально восстановить турбину. В сентябре ездил на Турбоост в Минске, взяли 230 баков, результат турбина стала в дороге, все разобрал снова, думаю куды податься?
itera1
туда же чтоб вернуть деньги connie_boy_cleanglasses.gif
евген
Не все так просто! Гарантия распространяется в течении 6 месяцев, но при условии, что на Сто устанавливают турбину и меняют масло и масляный и воздушный фильтра. Я все делал сам,зачем платить за то, что можешь сделать?
SVG
Цитата(евген @ 22.10.2011, 21:00) *
Не все так просто! Гарантия распространяется в течении 6 месяцев, но при условии, что на Сто устанавливают турбину и меняют масло и масляный и воздушный фильтра. Я все делал сам,зачем платить за то, что можешь сделать?

А почему только это они сделали условием гарантии на турбину и не вписали еще что колеса откручивать самому нельзя, капот поднимать да и вообще машину заводить и ездить на ней!!!
cdfhyjq
Расскажите может кто знает номер подкачивающего насоса на 2.5-2.8 crd после 2005 года (тот куда топливный фильтр накручивается на четвертых вояджерах) стоит на двигателе. Конкретно интересует тот узел откуда торчат контакты для запитки подогрева топлива (узел из пластика не уверен до конца, но там есть номера 1000571 и PV66-GL30).На вводе контактов от нагрдева цепи произошло подплавление контакта и нарушилась герметизация - резльтат подсос воздуха и хреновый пуск.
kozia2
выкладывал видео (http://www.youtube.com/watch?v=v1jDWaR36Vo http://www.youtube.com/watch?v=i1CEGAmoslc ) как заводится мой машин и озвучивал проблему на онлайнере, получил вот такие ответы
"да, пока оооочень сильно похоже на подвоздушивание
что вижу
стартовые обороты - ок
компрессия ок, вспышки идут сразу и не "в догонку"
раз ошибок небыло, значит сигнал с датчика коленвала есть и с управляющей форсунки тоже есть (версию с обрывом этих датчиков отметаем)
но есть пропуски с белым дымом и очень неровная работа после запуска - воздух
а плохие свечи или мало компрессии - было бы заводка с разгоном догоняя стартер
форсунки совершенно не при чем"
совет: начните с воздуха - обратки форсунок, подача, корпус фильтра, замените главную магистраль входа в насос на прозрачный шланг, убрать нахрен всякие "доп.фильтрики"
вопрос : а изменение температуры наружного воздуха как-то влиять могут на процесс заводки?
ответ: стало холодно, мертвые трубочки задубели ну совсем капец, и воздуха стало очень много. чем дальше мороз, тем все хуже.

не могу понять как изменение температуры может влиять на количество воздуха "проникающего" в патрубки топливной системы?
itera1
мне кажется что все же компресия.как-то долго у тебя стартер крутит
Яков
Цитата(kozia2 @ 28.10.2011, 10:06) *
раз ошибок небыло, значит сигнал с датчика коленвала есть и с управляющей форсунки тоже есть (версию с обрывом этих датчиков отметаем)


а вот это совершенно напрасно, кстати . Известно множество случаев, когда обрыв датчика положения коленвала не записывал ошибку


Цитата(kozia2 @ 28.10.2011, 10:06) *
не могу понять как изменение температуры может влиять на количество воздуха "проникающего" в патрубки топливной системы?


ну тут как раз всё понятно. Ты сможешь натянуть пластиковую трубку на железную, и обеспечить герметичность? Резиновые шланги во многом выбираются именно потому, что за счёт эластичности хорошо обжимаются. Но стоит им от старости задубеть, возможен подсос или вытекание.
kozia2
Цитата(itera1 @ 28.10.2011, 14:43) *
мне кажется что все же компресия.как-то долго у тебя стартер крутит

но компрессия давала бы о себе знать и вечером после работы когда ехать домой, однако вжик с полоборота и поехал. да и температура окружающей среды на компрессию тоже не должна вроде влиять.
Arctic_tiger
Цитата(cdfhyjq @ 24.10.2011, 22:24) *
Расскажите может кто знает номер подкачивающего насоса на 2.5-2.8 crd после 2005 года (тот куда топливный фильтр накручивается на четвертых вояджерах) стоит на двигателе. Конкретно интересует тот узел откуда торчат контакты для запитки подогрева топлива (узел из пластика не уверен до конца, но там есть номера 1000571 и PV66-GL30).На вводе контактов от нагрдева цепи произошло подплавление контакта и нарушилась герметизация - резльтат подсос воздуха и хреновый пуск.

Проверь машину на реколл. Был такой отзыв - оплавление контактов на подогревателе. Если твоя машина попадает - дилер должен заменить подогреватель.
itera1
Цитата(kozia2 @ 28.10.2011, 15:20) *
Цитата(itera1 @ 28.10.2011, 14:43) *
мне кажется что все же компресия.как-то долго у тебя стартер крутит

но компрессия давала бы о себе знать и вечером после работы когда ехать домой, однако вжик с полоборота и поехал. да и температура окружающей среды на компрессию тоже не должна вроде влиять.

при тепле все расширяется при охлаждении сужается biggrin.gif
Our
Цитата(kozia2 @ 28.10.2011, 9:06) *
выкладывал видео (http://www.youtube.com/watch?v=v1jDWaR36Vo http://www.youtube.com/watch?v=i1CEGAmoslc ) как заводится мой машин и озвучивал проблему на онлайнере, получил вот такие ответы
"да, пока оооочень сильно похоже на подвоздушивание
что вижу
стартовые обороты - ок
компрессия ок, вспышки идут сразу и не "в догонку"
раз ошибок небыло, значит сигнал с датчика коленвала есть и с управляющей форсунки тоже есть (версию с обрывом этих датчиков отметаем)
но есть пропуски с белым дымом и очень неровная работа после запуска - воздух
а плохие свечи или мало компрессии - было бы заводка с разгоном догоняя стартер
форсунки совершенно не при чем"
совет: начните с воздуха - обратки форсунок, подача, корпус фильтра, замените главную магистраль входа в насос на прозрачный шланг, убрать нахрен всякие "доп.фильтрики"
вопрос : а изменение температуры наружного воздуха как-то влиять могут на процесс заводки?
ответ: стало холодно, мертвые трубочки задубели ну совсем капец, и воздуха стало очень много. чем дальше мороз, тем все хуже.

не могу понять как изменение температуры может влиять на количество воздуха "проникающего" в патрубки топливной системы?

Сергей, а в чем тревога?? У меня точно так заводится. как только купил, то заводился с пол-оборота. Потом еще летом стало, что стал заводится чуть хуже. сначала напрягался, сейчас уже привык) Главное что бы ездил. Насчет дыма. Жена пару раз заводила, я смотрел. Тоже вылетает слегка в самом начале то черный, то сизый дым. Потом все нормально. Думаю, что дым связан с подгоранием масла из турбины, хотя уровень масла в норме.
Кстати ухудшенный пуск ( не с пол-оборота) у меня начался после установки допфильтра, когда я завоздушил систему. Может он еще у меня связан с тем, что насос подкачки не качает. Не знаю.
Сейчас началась новая странность. Если включаю догреватель, то в течении 1-2 минут мерцает свет, потом все нормально. Догреватель работает хорошо. Когда выключаю догреватель, то опять 1-2 минуты мерцает свет. Вот такая странная мистика...))
Правая электродверь стала сюрприз подкидывать. Когда нажимаю на консоли открытие, она чуть сдвигается и сразу останавливается. Дальше естесственно она никуда не едет. если потянуть за ручку и она дожмется, то потом будет работать нормально. Борюсь с этим тем, что утром открываю-закрываю ее вручную и потом она уже нормально электро способом открывается-закрывается. Короче не зря пишут, что электрика - это не самое сильное место Вояджера)
Мерцание света при пуске-остановке догревателя и заскоки двери начались с наступлением холодов. Любопытно, что будет с наступлением морозов? connie_boy_cleanglasses.gif

P.S. посмотрел еще одно твое видео. Да, обороты у тебя плавают и тракторит местами мотор. А вот компенсаторы стучат точь в точь как у меня. Масло менял и ничего в их поведении не изменилось.
itera1
Цитата(kozia2 @ 28.10.2011, 15:20) *
Цитата(itera1 @ 28.10.2011, 14:43) *
мне кажется что все же компресия.как-то долго у тебя стартер крутит

но компрессия давала бы о себе знать и вечером после работы когда ехать домой, однако вжик с полоборота и поехал. да и температура окружающей среды на компрессию тоже не должна вроде влиять.

кажется я понял твой проблем.
посмотри патрубок на интеркулер с турбины,если в масле значит 100% все из-за турбины.

заночь масло все стекает с турбины(с патрубков,интеркул,впусун) а при запуске вся эта маслянная масса устремляется в цилиндры.
а днем когда ты уздиешь масло не успевает скопиться. вот думаю я вот так.
kozia2
Цитата(itera1 @ 28.10.2011, 18:45) *
Цитата(kozia2 @ 28.10.2011, 15:20) *
Цитата(itera1 @ 28.10.2011, 14:43) *
мне кажется что все же компресия.как-то долго у тебя стартер крутит

но компрессия давала бы о себе знать и вечером после работы когда ехать домой, однако вжик с полоборота и поехал. да и температура окружающей среды на компрессию тоже не должна вроде влиять.

при тепле все расширяется при охлаждении сужается biggrin.gif

так в том то и дело на работу приезжаю в 8-00 уезжаю 17-00 соответственно 9 часов , за это время все уже сузилось а заводится нормалек. попробую персмотреть подводящие патрубки к насосу подтянуть их. дальше будем смотреть что это даст.
itera1
вот возьми и попробуй на ночь отсоеденить патрубок который идет с турбины на интеркулер(нижний) сразу как поставишь машину после поездки.
а утром посмотри сколько будет масла на картонке. затем перед запуском отсоедени патрубок который идет во впускной с интеркулера(в общем исключи при запуске турбину и интеркулер) и погляди как запустится.если ровненько и без дымка значит я правв и дело в турбине.
kozia2
Цитата(itera1 @ 29.10.2011, 10:14) *
Цитата(kozia2 @ 28.10.2011, 15:20) *
Цитата(itera1 @ 28.10.2011, 14:43) *
мне кажется что все же компресия.как-то долго у тебя стартер крутит

но компрессия давала бы о себе знать и вечером после работы когда ехать домой, однако вжик с полоборота и поехал. да и температура окружающей среды на компрессию тоже не должна вроде влиять.

кажется я понял твой проблем.
посмотри патрубок на интеркулер с турбины,если в масле значит 100% все из-за турбины.

заночь масло все стекает с турбины(с патрубков,интеркул,впусун) а при запуске вся эта маслянная масса устремляется в цилиндры.
а днем когда ты уздиешь масло не успевает скопиться. вот думаю я вот так.

я днем не езжу у меня работап в офисе . приехал на работу поработал и в 17-00 уехал. вот моя работа. правда от дома до работы 26 км сухарево- шабаны(селицкого 7)
Our
Цитата(itera1 @ 29.10.2011, 10:27) *
вот возьми и попробуй на ночь отсоеденить патрубок который идет с турбины на интеркулер(нижний) сразу как поставишь машину после поездки.
а утром посмотри сколько будет масла на картонке. затем перед запуском отсоедени патрубок который идет во впускной с интеркулера(в общем исключи при запуске турбину и интеркулер) и погляди как запустится.если ровненько и без дымка значит я правв и дело в турбине.

Серега, с дымом логично. А обороты и ровная работа.....разве на это влияет турбина на холостом и во время пуска???
Сегодня посмотрел как с утра моя завелась. Жена завела, я смотрел)) Сразу после заводки вылетело немного сизого дыма и дальше все нормально. Думаю, что это дымок тоже турбина подкидывает.
itera1
турбина не влияет ни на что. влияет масло с турбины которое стекло и попадает при заводке в цилиндры.

во время просто работы двигателя масло с турбины тоже попадает в цилиндры но можно сказать в виде пыли.
7777-7
Я поздровляю вас господа!!!! Вы назвали кучю причин, а первую причину так и не указали muxaxa.gif

При продолжительном вращении стартером машина не может сжать солярку ибо дизель работает от сжатия. Сизый дым говорит о том что солярка "не правильно" горит. Вывод; сопла распылителей закоксованы и для первого запуска на холодном ДВСе надо большее давление чтобы продавить солярку через меньшее кол-во отверстий распылителя, и попав в холодную цилиндро поршневую группу солярка в малом объёме и в хаотичном распыле горит как хочет. Отсюдо синий едкий дым не до конца сгоревшей соляры. Чем быстрее он пропадает тем более стностное состояние распылитилей spiteful.gif При етом всём подкидывает сюрпризы и сёдла обраток в форсунках - они подношены и выкидывая часть топлива в обратку увеличивает кол-во оборотов стартера при запуске.
Что же при запуске авто в конце дня, так это обычная физика; Laie_21.gif при нагреве металла он расширяется - т.е. при старте ДВСа на холодную сечение отверстий (микроны) распылителей одно, а при прогреве больше, соответственно топлива постубает больше(нужное кол-во), а остывает мотор долго.

Форсы на толковый стенд и результат уже известен - 50-70% здоровья покинуло их. Выводы делаем сами....

Кстати про воздух; авто будет долго маслать стартером, но цветной дым при этом не будет.
Проблему воздуха можно проверить установив авто круто мордой вниз, воздух собирается в наивысшей точке, а это получается у бака и далеко от ТНВД, соответственно старту ДВСа он не мешает и авто должно завестись с пол оборота bu.gif
Our
Прочитал внимательно и в принципе согласен! Все логично. кстати дымок который вылетает у меня утром при пуске, имеет именно солярочный запах, а не запах горелого масла. Если масло будет гореть для образования такого дыма, то уровень его быстро сядет. То самое и скорее всего у Сергея.
Поэтому поддерживаю Пашин диагноз болезни) Я тоже так подумывал, что форсы понемногу садятся(( Так что надо ездить пока ездится, а там видно будет) Допфильтр я давно поставил, соляру лью через сеточку, так что ничем больше форсам тут не помочь. Ага. выписал им микстуру в виде Castrol TDA) Хотя если они сели, то эта микстура как мертвому припарка))
В обнадеживание приведу тот факт, что ежедневно вижу кучу дорогих и свежих на вид дизельных машин (Ауди,Мерсы,БМВ) которые еще более сильнее коптят при пуске. Так что мы не одиноки во вселенной)
itera1
да но цитирую kozia

-форсунки совершенно не при чем"
совет: начните с воздуха - обратки форсунок, подача, корпус фильтра, замените главную магистраль входа в насос на прозрачный шланг, убрать нахрен всякие "доп.фильтрики"

вот поэтому я форсунки и не беру в расчет а перехожу ко второму
7777-7
Цитата(itera1 @ 29.10.2011, 23:33) *
-форсунки совершенно не при чем"
совет: начните с воздуха - обратки форсунок, подача, корпус фильтра, замените главную магистраль входа в насос на прозрачный шланг, убрать нахрен всякие "доп.фильтрики"

Это слова оптимистов не верящих в дорогие реали, но всё равно они потом в панике начинают искать новые форсы.

Если в системе присутствует воздух то при повороте ключа эллектро насос продавливает его, и максимум что произойдёт так это продолжительная работа стартера, НО НЕ СИЗЫЙ дым.

На такой старт конечно щё влияют свечи но я надеюсь прежде чем писать здесь этот вопрос был проверен

kozia прости за реальную правду но вердикт очевиден....
kozia2
Цитата(7777-7 @ 30.10.2011, 8:30) *
Это слова оптимистов не верящих в дорогие реали, но всё равно они потом в панике начинают искать новые форсы.

Если в системе присутствует воздух то при повороте ключа эллектро насос продавливает его, и максимум что произойдёт так это продолжительная работа стартера, НО НЕ СИЗЫЙ дым.

На такой старт конечно щё влияют свечи но я надеюсь прежде чем писать здесь этот вопрос был проверен

kozia прости за реальную правду но вердикт очевиден....

про свечи: заменил на новые и появилась проблема. до замены машина лучше заводилась в холод (были пару ночей с минусовой температурой), бысрее двигатель схватывал.
форсунки: когда подъехал на сервис где меняли свечи, подключили компьютер и специальную прогу для крайслер 2,5ЦРД, завел двигатель и просмотрели показатели запуска и в процессе работы. сказали особо серьезных косяков нет , да форсунки подуставшие , но не настолько чтобы прямо сейчас их менять-ремонтировать (они кстати являются дилерами боша). еще как бы сказали может вроде клапан ХХ. к сожалению у них не было в данный моментт подменного фонда для проверки.
paramon
Про форсы ))
Приговорили 3 форсунки на обратку ( стала все хуже заводится пока вообще не завелась ((....) Делают форсы ))) делают только мультипликаторы (до ентого не дымела ).... Завожу дым сизый с синим ((( причем как у паровоза (((... предлагают мерять компрессию )))) ... Итог поменял 3 распылителя (у которых менял распылители камера показала перелив на средних оборотах на 1 форс и на 2 ух на малых недолив).... После замены распылителей идет немного пар от конденсата и дыма нет ВООбЩЕ )))ребята протестируйте у нормальных людей форсы не создавайте себе проблемы

Мне было более жалко своих нервов и потраченного времени
7777-7
Цитата(kozia2 @ 30.10.2011, 10:36) *
форсунки: когда подъехал на сервис где меняли свечи, подключили компьютер и специальную прогу для крайслер 2,5ЦРД, завел двигатель и просмотрели показатели запуска и в процессе работы. сказали особо серьезных косяков нет , да форсунки подуставшие , но не настолько чтобы прямо сейчас их менять-ремонтировать (они кстати являются дилерами боша). еще как бы сказали может вроде клапан ХХ. к сожалению у них не было в данный моментт подменного фонда для проверки.

Имея дорогое оборудование на сто это не говорит о том что люди умеют им пользоваться.
Я даю 100% гарантию что установи ща новые форсы, проблема отпадёт сама по-себе. Ремонтировать не рекомендовалбы - ну не умеют у нас правильно настраивать коммон рейл. У нас даже протестив топливную аппаратуру на разных сто показатели будут разнится от рабочих до мёртвых узлов.

А kozia2 ни кто не предлогает кинуться и ремонтировать форсы, просто принять данную инфу как действительность и готовиться к замене форсов, т.к. ремонтом на долго не отделаться, максимум до 20тыс. пробега. Ну у металла есть усталасть и заменив часть элемментов на новые а часть оставив старых мы тем самым увеличиваем нагрузку на старые поношенные эллементы и как правило их скорейший выход из строя. Так мот чтоб не делать десять ремонтов сразу отложить на новые форсы. Кстати форсунки делают в германии, а ремонтные части, типо распылители и сёдла, в турции
paramon
На счет новых .. не могу ничего сказать только одно дороговато .... знаю только что мне ставили вместо 015 ремкомплекта 036 ... сказали что 015 хвататет макс на тыс. 10 (((
поездим .. посмотрим )
saha
Добрый всем вечер. Ребята срочно надо комплект прокладок с болтами гбц, может кто поможет, деньги не проблема, главное срочность, плиз...
Юрий К.
Ты в какой стране-то находишься? В своём профиле выбери нужную, тогда всем проще будет.
valera_hh
Цитата(saha @ 31.10.2011, 18:38) *
Добрый всем вечер. Ребята срочно надо комплект прокладок с болтами гбц, может кто поможет, деньги не проблема, главное срочность, плиз...

у офицалов 500$ прокладка с болтами, а на рынке прокладка 95, насчет болтов могу помочь, хватит на 3 мотора
saha
Извините, не могу разобраться, я в Минске. Я сення звонил на Кольцова48, сказали нету ничего. Пробивал через сто где ремонтируюсь, сказали шо тока под заказ через месяц и типа , шо в Минске нигде нет в наличии, думаю может погорячились.А мне нужен весь комплект с сальниками валов, масл. колпачками и прочей лабудой я не силен в двигателях.Скажите болты у вас б.у? Можно ли ставить б.у?
valera_hh
Цитата(saha @ 31.10.2011, 20:20) *
Извините, не могу разобраться, я в Минске. Я сення звонил на Кольцова48, сказали нету ничего. Пробивал через сто где ремонтируюсь, сказали шо тока под заказ через месяц и типа , шо в Минске нигде нет в наличии, думаю может погорячились.А мне нужен весь комплект с сальниками валов, масл. колпачками и прочей лабудой я не силен в двигателях.Скажите болты у вас б.у? Можно ли ставить б.у?

в личку загляни
voli
какой прогноз у вас показывает комп при полной заправке бака то есть на сколько км хватит бака у меня 850 км проезжаю чуть больше 700
Яков
Цитата(voli @ 31.10.2011, 21:28) *
какой прогноз у вас показывает комп при полной заправке бака


у меня каждый раз давались разные прогнозы, в зависимости от предыдущего периода движения. Но быстро корректировался.
saha
2valera_hh может тел. дадите, а то я заглянул ниче не вкурил
kozia2
Цитата(voli @ 31.10.2011, 20:28) *
какой прогноз у вас показывает комп при полной заправке бака то есть на сколько км хватит бака у меня 850 км проезжаю чуть больше 700

бывает и за 900 км. все зависит от того в каком режиме до того ехал. расчет делается толи по последним 5 или 10 минутам езды.
Алексей.
У меня комп максимум показывает 965 км. Но на баке проезжал не раз 1100 км. и влезало в него после этого не более 75 литров. Не на заправке.
Засекал не раз, расход компа у меня соответствует действительности на 100%
Вот только наверняка у всех, когда комп показывает, что проехать осталось 0 км. То в баке как минимум литров 10 остаётся.
В воскресенье ехал с России, так на всех заправках по РБ небыло соляры. И после того как на компе показался уверенный 0 км. И стрелка топлива упала до упора. Я проехал 120 км. со скоростью 120 км/ч. на круизе.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.