CHRYSLER VOYAGER CRD. Основная тема |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
CHRYSLER VOYAGER CRD. Основная тема |
4.9.2011, 17:20
Сообщение
#561
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр |
Опорные подшипники купил такие:
По коду ASM4156B пробивается как A-one parts (Тайвань), по 04743 044AA как Mopar или Chrysler. Получается, это A-one parts (по верхней наклейке)? -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
4.9.2011, 20:31
Сообщение
#562
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 1 564 Регистрация: 6.6.2010 Пользователь №: 31 174 |
По коду ASM4156B пробивается как A-one parts (Тайвань), по 04743 044AA как Mopar или Chrysler. Получается, это A-one parts (по верхней наклейке)? На наклейке вообще написано MV-Parts. Оригинал выглядит вот так: [attachment=30586:PIC110904202757.jpg] Сам подшипник выглядит точно так же -------------------- Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть |
|
|
4.9.2011, 21:10
Сообщение
#563
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 7.3.2011 Из: Минск Пользователь №: 37 668 Реальное имя:Павел |
koxx, датчик давления один в один, как у меня, даже до промывки примерно так выглядел, мот немного больше напихано внутри было.
Опорники брал один в один, как у CSM на фотке. Хе, Шате-М написало США, а на самих написано Canada. В общем мои были один в один, как стояли родные на стойке. Только родные были на пару мм тоньше, видать от нагрузки жизненной. Также катался на Вояджере все выходные, хоть получилось субъективно оценить заглушку ЕГРа. Реально машина просто стала настоящим дизелем, подхват с низких оборотов и субъективно быстрее крутится на высокие. Пока снимать заглушку не хочется, хотя немного поезжу и верну ЕГР обратно, чтобы убедится, что эти ощущения не самовнушение. -------------------- В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше.
|
|
|
4.9.2011, 22:47
Сообщение
#564
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 2.2.2011 Пользователь №: 36 664 |
Доброй ночи!У меня,такие-же как у CSM,кроме маленьких нюансов.1-нет наклейки от ШАТЕ-М.2-под словами Мэйд ин Канада номер 3118-627,а у CSM-3118-1-627
|
|
|
5.9.2011, 9:43
Сообщение
#565
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 7.3.2011 Из: Минск Пользователь №: 37 668 Реальное имя:Павел |
Sergiu, ИМХО заморачиваться не стоит, особенно. что касается креатива от Шате-М.
-------------------- В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше.
|
|
|
5.9.2011, 21:29
Сообщение
#566
|
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 489 Регистрация: 17.7.2011 Из: Новополоцк Пользователь №: 41 948 |
Всем привет!
Подходит время замены грм. Где то видел фотки нашей помпы, сегодня полистал форум и не нашёл. Может кто выложит, а то в наших магазинах слабо себе представляют этот прибомбас, и предлагают от опрошлого за 40 у.е. И сообщите ценник на неё космическую, кто дешевле сыскал. Я слышал, что на малине без корпуса 240$ с прокладкой. В корпусе 380$. И ремень грм Гудьер кто за сколько купил? авто 2.5 11.2004 года. Спасибо. Сообщение отредактировал Алексей. - 5.9.2011, 22:25 -------------------- Chrysler Grand Voyager 2.5 crd. 11. 2004. г.в.
|
|
|
5.9.2011, 23:12
Сообщение
#567
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 117 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий |
Всем привет! Подходит время замены грм. Где то видел фотки нашей помпы, сегодня полистал форум и не нашёл. Может кто выложит, а то в наших магазинах слабо себе представляют этот прибомбас, и предлагают от опрошлого за 40 у.е. И сообщите ценник на неё космическую, кто дешевле сыскал. Я слышал, что на малине без корпуса 240$ с прокладкой. В корпусе 380$. И ремень грм Гудьер кто за сколько купил? авто 2.5 11.2004 года. Спасибо. Я ремень купил контитеч, бренд континенталя. На москве он стоил 161 бакс, а на белорусском екзисте обошелся в 761 тыщу рублей недели три назад. Ролики менялись предыдущий раз. В эту замену ГРМ будет заменен без роликов и натяжителя. Помпа будет ходить пока не потечет. Потечет, потом заменим. Пробег без малого 300 ккм. -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
5.9.2011, 23:30
Сообщение
#568
|
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 489 Регистрация: 17.7.2011 Из: Новополоцк Пользователь №: 41 948 |
У меня тоже 287 тыс. В контике не уверен, был опыт неудачный с этим ремнём и резину эту не люблю. Хотя на моей сейчас контик стоит из германии.
А ролики не менять 200 тыс. Это смело. -------------------- Chrysler Grand Voyager 2.5 crd. 11. 2004. г.в.
|
|
|
5.9.2011, 23:34
Сообщение
#569
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр |
Где то видел фотки нашей помпы, сегодня полистал форум и не нашёл. Посмотрите сообщение и некоторые последующие. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
5.9.2011, 23:38
Сообщение
#570
|
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 489 Регистрация: 17.7.2011 Из: Новополоцк Пользователь №: 41 948 |
Где то видел фотки нашей помпы, сегодня полистал форум и не нашёл. Посмотрите сообщение и некоторые последующие. Спасибо! Сегодня там листал и похоже пропустил. -------------------- Chrysler Grand Voyager 2.5 crd. 11. 2004. г.в.
|
|
|
6.9.2011, 22:29
Сообщение
#571
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 1 532 Регистрация: 3.4.2011 Из: минск Пользователь №: 38 582 Реальное имя:сергей |
вот ребята уже прогресс пошел помпы появляются даже без корпуса а совсем недавно было не сыскать
но если помпа не телепается-не шумит и не течет - хай и дальше стоит по поводу гудеар не знаю на моей стоял оттуда гудтк т поставил гудик еще на трех меняли тоже оттуда стояли гудеар -------------------- |
|
|
8.9.2011, 23:48
Сообщение
#572
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 2.2.2011 Пользователь №: 36 664 |
Привет,Всем!Сегодня заметил странность в работе мотора.Двигатель минут 5-10грелся,кратковременно нажал на газ(до 1500 оборотов) и отпустил газ,обороты упали до 800 и резкий скачёк примерно до700 иобратно выравниваются до 800 и так равномерно работают,пока опять не нажать резко и сбросить газ(падение с 800 до 700 происходит произвольно при полностью не нажатой педали газа и на 700-одиночный как будто металлический удар)Так-же заметил,что если газануть сильнее(примерно 2000 и выше) обороты ниже 800 не падают.На прогретой не попробовал,будет время прогрею до рабоч. температуры и попробую.Как думаете-это к чему?
Сообщение отредактировал Sergiu - 8.9.2011, 23:49 |
|
|
9.9.2011, 0:07
Сообщение
#573
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 1 532 Регистрация: 3.4.2011 Из: минск Пользователь №: 38 582 Реальное имя:сергей |
Привет,Всем!Сегодня заметил странность в работе мотора.Двигатель минут 5-10грелся,кратковременно нажал на газ(до 1500 оборотов) и отпустил газ,обороты упали до 800 и резкий скачёк примерно до700 иобратно выравниваются до 800 и так равномерно работают,пока опять не нажать резко и сбросить газ(падение с 800 до 700 происходит произвольно при полностью не нажатой педали газа и на 700-одиночный как будто металлический удар)Так-же заметил,что если газануть сильнее(примерно 2000 и выше) обороты ниже 800 не падают.На прогретой не попробовал,будет время прогрею до рабоч. температуры и попробую.Как думаете-это к чему? посмотри обдув случайно не на стекла стоит -------------------- |
|
|
9.9.2011, 0:19
Сообщение
#574
|
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 489 Регистрация: 17.7.2011 Из: Новополоцк Пользователь №: 41 948 |
вот ребята уже прогресс пошел помпы появляются даже без корпуса а совсем недавно было не сыскать но если помпа не телепается-не шумит и не течет - хай и дальше стоит по поводу гудеар не знаю на моей стоял оттуда гудтк т поставил гудик еще на трех меняли тоже оттуда стояли гудеар Помпа не шелестит, и не телепается, и в иностранной инструкции крайслера написано. Проверить люфт и кататься дальше. Но спокойствие дороже, моё решение менять всё. Вот только ремень гудьер, похоже проблема на нашем рынке, за неделю так и не сыскал. А помпа без корпуса, уже за 200 у.е. доступна. Народ, где и за сколько кто, грм гадьер покупал? -------------------- Chrysler Grand Voyager 2.5 crd. 11. 2004. г.в.
|
|
|
9.9.2011, 0:58
Сообщение
#575
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 2.2.2011 Пользователь №: 36 664 |
Так обдув не был включен !
|
|
|
9.9.2011, 9:55
Сообщение
#576
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 117 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий |
У меня тоже 287 тыс. В контике не уверен, был опыт неудачный с этим ремнём и резину эту не люблю. Хотя на моей сейчас контик стоит из германии. А ролики не менять 200 тыс. Это смело. У многих современных авто в инструкциях завода-изготовителя написано менять через раз ролики при замене ГРМ. В часности у авто группы VAG и у некоторых французов. Разговаривал со многими уважаемыми сервисменами. Они тоже в один голос говорят, что подшипники можно и не менять если установлены хорошие типа INA. Ролики могут быть произведены кем угодно, НО (!!!) подшипник там должен стоять хороший. Тогда да - 200 ккм ролик выдержит без проблем. И в своих авто они тоже меняют через раз и проблем нет. Когда чел на измене и готов менять все подряд с заменой ГРМ ему это все и меняют и зарабатывают сервисы на таких основную массу денег. Просто надо самому сесть и подумать, почитать. Поговорить со спецами (знакомыми\друзьями) и сделать определенные выводы. У контика резина одна из лучших кстати. У меня знакомец работает на сервисе в германии, сказал отличные ремни. У людей и бош выглядел неважно через 15-20 ккм, но сказать на бош барахло - язык не поворачивается. Так что в целом мое решение не смелость. Я не наугад решил ролики не менять. -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
9.9.2011, 10:54
Сообщение
#577
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 1 532 Регистрация: 3.4.2011 Из: минск Пользователь №: 38 582 Реальное имя:сергей |
Так обдув не был включен ! ЕСЛИ КРУТИЛКА СТОИТ НА ОБДУВ ВВЕРХ КОНДЕЙ ВКЛЮЧАЕТСЯ АВТОМАТИЧЕСКИ даже если не включена кнопка -------------------- |
|
|
9.9.2011, 21:30
Сообщение
#578
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 2.2.2011 Пользователь №: 36 664 |
Очень интересно!Направление выбрано на лобовуху и на грудь,а вентилятор на средние обороты.Очень интересно...А как надо выставить эти регуляторы,чтоб не работал климат-контроль?Да,у меня Вояджер 2002 года,может на более поздних моделях происходят такие фокусы?Большое спасибо,Сергей ИТЕРА!!!!
|
|
|
9.9.2011, 21:39
Сообщение
#579
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 1 532 Регистрация: 3.4.2011 Из: минск Пользователь №: 38 582 Реальное имя:сергей |
Очень интересно!Направление выбрано на лобовуху и на грудь,а вентилятор на средние обороты.Очень интересно...А как надо выставить эти регуляторы,чтоб не работал климат-контроль?Да,у меня Вояджер 2002 года,может на более поздних моделях происходят такие фокусы?Большое спасибо,Сергей ИТЕРА!!!! вот почитай http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=110630 а вообще про это есть в этой теме -------------------- |
|
|
9.9.2011, 21:44
Сообщение
#580
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 1 532 Регистрация: 3.4.2011 Из: минск Пользователь №: 38 582 Реальное имя:сергей |
Помпа не шелестит, и не телепается, и в иностранной инструкции крайслера написано. Проверить люфт и кататься дальше. Но спокойствие дороже, моё решение менять всё. а я бы не менял (еще не известно каког качества новая) -------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2024, 6:14 |
Мы в соцсетях: |