Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые Дамы и Господа!

______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________

Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.

Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.

По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!).
Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.

Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".

55 страниц V  « < 27 28 29 30 31 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> CHRYSLER VOYAGER CRD. Основная тема
Koxx
сообщение 4.9.2011, 17:20
Сообщение #561


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Опорные подшипники купил такие:

По коду ASM4156B пробивается как A-one parts (Тайвань), по 04743 044AA как Mopar или Chrysler.

Получается, это A-one parts (по верхней наклейке)?


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CSM
сообщение 4.9.2011, 20:31
Сообщение #562


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 564
Регистрация: 6.6.2010
Пользователь №: 31 174



Цитата(koxx @ 4.9.2011, 17:23) *
По коду ASM4156B пробивается как A-one parts (Тайвань), по 04743 044AA как Mopar или Chrysler.

Получается, это A-one parts (по верхней наклейке)?


На наклейке вообще написано MV-Parts.
Оригинал выглядит вот так:
[attachment=30586:PIC110904202757.jpg]
Сам подшипник выглядит точно так же


--------------------
Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pashnat
сообщение 4.9.2011, 21:10
Сообщение #563


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 501
Регистрация: 7.3.2011
Из: Минск
Пользователь №: 37 668
Реальное имя:Павел



koxx, датчик давления один в один, как у меня, даже до промывки примерно так выглядел, мот немного больше напихано внутри было.
Опорники брал один в один, как у CSM на фотке. Хе, Шате-М написало США, а на самих написано Canada. В общем мои были один в один, как стояли родные на стойке. Только родные были на пару мм тоньше, видать от нагрузки жизненной.

Также катался на Вояджере все выходные, хоть получилось субъективно оценить заглушку ЕГРа. Реально машина просто стала настоящим дизелем, подхват с низких оборотов и субъективно быстрее крутится на высокие. Пока снимать заглушку не хочется, хотя немного поезжу и верну ЕГР обратно, чтобы убедится, что эти ощущения не самовнушение.


--------------------
В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergiu
сообщение 4.9.2011, 22:47
Сообщение #564


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Регистрация: 2.2.2011
Пользователь №: 36 664



Доброй ночи!У меня,такие-же как у CSM,кроме маленьких нюансов.1-нет наклейки от ШАТЕ-М.2-под словами Мэйд ин Канада номер 3118-627,а у CSM-3118-1-627
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pashnat
сообщение 5.9.2011, 9:43
Сообщение #565


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 501
Регистрация: 7.3.2011
Из: Минск
Пользователь №: 37 668
Реальное имя:Павел



Sergiu, ИМХО заморачиваться не стоит, особенно. что касается креатива от Шате-М. lol.gif


--------------------
В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексей.
сообщение 5.9.2011, 21:29
Сообщение #566


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 489
Регистрация: 17.7.2011
Из: Новополоцк
Пользователь №: 41 948



Всем привет!
Подходит время замены грм.
Где то видел фотки нашей помпы, сегодня полистал форум и не нашёл. Может кто выложит, а то в наших магазинах слабо себе представляют этот прибомбас, и предлагают от опрошлого за 40 у.е.
И сообщите ценник на неё космическую, кто дешевле сыскал. Я слышал, что на малине без корпуса 240$ с прокладкой. В корпусе 380$.
И ремень грм Гудьер кто за сколько купил?
авто 2.5 11.2004 года.
Спасибо.

Сообщение отредактировал Алексей. - 5.9.2011, 22:25


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2.5 crd. 11. 2004. г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 5.9.2011, 23:12
Сообщение #567


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 117
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Алексей. @ 5.9.2011, 21:32) *
Всем привет!
Подходит время замены грм.
Где то видел фотки нашей помпы, сегодня полистал форум и не нашёл. Может кто выложит, а то в наших магазинах слабо себе представляют этот прибомбас, и предлагают от опрошлого за 40 у.е.
И сообщите ценник на неё космическую, кто дешевле сыскал. Я слышал, что на малине без корпуса 240$ с прокладкой. В корпусе 380$.
И ремень грм Гудьер кто за сколько купил?
авто 2.5 11.2004 года.
Спасибо.


Я ремень купил контитеч, бренд континенталя. На москве он стоил 161 бакс, а на белорусском екзисте обошелся в 761 тыщу рублей недели три назад. Ролики менялись предыдущий раз. В эту замену ГРМ будет заменен без роликов и натяжителя. Помпа будет ходить пока не потечет. Потечет, потом заменим. Пробег без малого 300 ккм.


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексей.
сообщение 5.9.2011, 23:30
Сообщение #568


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 489
Регистрация: 17.7.2011
Из: Новополоцк
Пользователь №: 41 948



У меня тоже 287 тыс. В контике не уверен, был опыт неудачный с этим ремнём и резину эту не люблю. Хотя на моей сейчас контик стоит из германии.
А ролики не менять 200 тыс. Это смело.


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2.5 crd. 11. 2004. г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 5.9.2011, 23:34
Сообщение #569


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Цитата(Алексей. @ 5.9.2011, 21:32) *
Где то видел фотки нашей помпы, сегодня полистал форум и не нашёл.

Посмотрите сообщение и некоторые последующие.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексей.
сообщение 5.9.2011, 23:38
Сообщение #570


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 489
Регистрация: 17.7.2011
Из: Новополоцк
Пользователь №: 41 948



Цитата(koxx @ 6.9.2011, 0:37) *
Цитата(Алексей. @ 5.9.2011, 21:32) *
Где то видел фотки нашей помпы, сегодня полистал форум и не нашёл.

Посмотрите сообщение и некоторые последующие.

Спасибо! Сегодня там листал и похоже пропустил.


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2.5 crd. 11. 2004. г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
itera1
сообщение 6.9.2011, 22:29
Сообщение #571


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 532
Регистрация: 3.4.2011
Из: минск
Пользователь №: 38 582
Реальное имя:сергей



вот ребята уже прогресс пошел помпы появляются даже без корпуса а совсем недавно было не сыскать
но если помпа не телепается-не шумит и не течет - хай и дальше стоит
по поводу гудеар не знаю на моей стоял оттуда гудтк т поставил гудик еще на трех меняли тоже оттуда стояли гудеар


--------------------


т. для связи 8(029) 757-70-64
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergiu
сообщение 8.9.2011, 23:48
Сообщение #572


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Регистрация: 2.2.2011
Пользователь №: 36 664



Привет,Всем!Сегодня заметил странность в работе мотора.Двигатель минут 5-10грелся,кратковременно нажал на газ(до 1500 оборотов) и отпустил газ,обороты упали до 800 и резкий скачёк примерно до700 иобратно выравниваются до 800 и так равномерно работают,пока опять не нажать резко и сбросить газ(падение с 800 до 700 происходит произвольно при полностью не нажатой педали газа и на 700-одиночный как будто металлический удар)Так-же заметил,что если газануть сильнее(примерно 2000 и выше) обороты ниже 800 не падают.На прогретой не попробовал,будет время прогрею до рабоч. температуры и попробую.Как думаете-это к чему?

Сообщение отредактировал Sergiu - 8.9.2011, 23:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
itera1
сообщение 9.9.2011, 0:07
Сообщение #573


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 532
Регистрация: 3.4.2011
Из: минск
Пользователь №: 38 582
Реальное имя:сергей



Цитата(Sergiu @ 8.9.2011, 23:51) *
Привет,Всем!Сегодня заметил странность в работе мотора.Двигатель минут 5-10грелся,кратковременно нажал на газ(до 1500 оборотов) и отпустил газ,обороты упали до 800 и резкий скачёк примерно до700 иобратно выравниваются до 800 и так равномерно работают,пока опять не нажать резко и сбросить газ(падение с 800 до 700 происходит произвольно при полностью не нажатой педали газа и на 700-одиночный как будто металлический удар)Так-же заметил,что если газануть сильнее(примерно 2000 и выше) обороты ниже 800 не падают.На прогретой не попробовал,будет время прогрею до рабоч. температуры и попробую.Как думаете-это к чему?


посмотри обдув случайно не на стекла стоит


--------------------


т. для связи 8(029) 757-70-64
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексей.
сообщение 9.9.2011, 0:19
Сообщение #574


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 489
Регистрация: 17.7.2011
Из: Новополоцк
Пользователь №: 41 948



Цитата(itera1 @ 6.9.2011, 23:32) *
вот ребята уже прогресс пошел помпы появляются даже без корпуса а совсем недавно было не сыскать
но если помпа не телепается-не шумит и не течет - хай и дальше стоит
по поводу гудеар не знаю на моей стоял оттуда гудтк т поставил гудик еще на трех меняли тоже оттуда стояли гудеар

Помпа не шелестит, и не телепается, и в иностранной инструкции крайслера написано. Проверить люфт и кататься дальше. Но спокойствие дороже, моё решение менять всё. Вот только ремень гудьер, похоже проблема на нашем рынке, за неделю так и не сыскал. А помпа без корпуса, уже за 200 у.е. доступна.
Народ, где и за сколько кто, грм гадьер покупал?


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2.5 crd. 11. 2004. г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergiu
сообщение 9.9.2011, 0:58
Сообщение #575


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Регистрация: 2.2.2011
Пользователь №: 36 664



Так обдув не был включен !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 9.9.2011, 9:55
Сообщение #576


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 117
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Алексей. @ 5.9.2011, 23:33) *
У меня тоже 287 тыс. В контике не уверен, был опыт неудачный с этим ремнём и резину эту не люблю. Хотя на моей сейчас контик стоит из германии.
А ролики не менять 200 тыс. Это смело.


У многих современных авто в инструкциях завода-изготовителя написано менять через раз ролики при замене ГРМ. В часности у авто группы VAG и у некоторых французов. Разговаривал со многими уважаемыми сервисменами. Они тоже в один голос говорят, что подшипники можно и не менять если установлены хорошие типа INA. Ролики могут быть произведены кем угодно, НО (!!!) подшипник там должен стоять хороший. Тогда да - 200 ккм ролик выдержит без проблем. И в своих авто они тоже меняют через раз и проблем нет. Когда чел на измене и готов менять все подряд с заменой ГРМ ему это все и меняют и зарабатывают сервисы на таких основную массу денег. Просто надо самому сесть и подумать, почитать. Поговорить со спецами (знакомыми\друзьями) и сделать определенные выводы.
У контика резина одна из лучших кстати. У меня знакомец работает на сервисе в германии, сказал отличные ремни. У людей и бош выглядел неважно через 15-20 ккм, но сказать на бош барахло - язык не поворачивается.

Так что в целом мое решение не смелость. Я не наугад решил ролики не менять.


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
itera1
сообщение 9.9.2011, 10:54
Сообщение #577


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 532
Регистрация: 3.4.2011
Из: минск
Пользователь №: 38 582
Реальное имя:сергей



Цитата(Sergiu @ 9.9.2011, 1:01) *
Так обдув не был включен !

ЕСЛИ КРУТИЛКА СТОИТ НА ОБДУВ ВВЕРХ КОНДЕЙ ВКЛЮЧАЕТСЯ АВТОМАТИЧЕСКИ даже если не включена кнопка


--------------------


т. для связи 8(029) 757-70-64
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergiu
сообщение 9.9.2011, 21:30
Сообщение #578


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Регистрация: 2.2.2011
Пользователь №: 36 664



Очень интересно!Направление выбрано на лобовуху и на грудь,а вентилятор на средние обороты.Очень интересно...А как надо выставить эти регуляторы,чтоб не работал климат-контроль?Да,у меня Вояджер 2002 года,может на более поздних моделях происходят такие фокусы?Большое спасибо,Сергей ИТЕРА!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
itera1
сообщение 9.9.2011, 21:39
Сообщение #579


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 532
Регистрация: 3.4.2011
Из: минск
Пользователь №: 38 582
Реальное имя:сергей



Цитата(Sergiu @ 9.9.2011, 21:33) *
Очень интересно!Направление выбрано на лобовуху и на грудь,а вентилятор на средние обороты.Очень интересно...А как надо выставить эти регуляторы,чтоб не работал климат-контроль?Да,у меня Вояджер 2002 года,может на более поздних моделях происходят такие фокусы?Большое спасибо,Сергей ИТЕРА!!!!

вот почитай http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=110630
а вообще про это есть в этой теме


--------------------


т. для связи 8(029) 757-70-64
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
itera1
сообщение 9.9.2011, 21:44
Сообщение #580


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 532
Регистрация: 3.4.2011
Из: минск
Пользователь №: 38 582
Реальное имя:сергей




Помпа не шелестит, и не телепается, и в иностранной инструкции крайслера написано. Проверить люфт и кататься дальше. Но спокойствие дороже, моё решение менять всё.


а я бы не менял (еще не известно каког качества новая)


--------------------


т. для связи 8(029) 757-70-64
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

55 страниц V  « < 27 28 29 30 31 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 6:14Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: