Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: CHRYSLER VOYAGER CRD. Основная тема
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > Всё о CRD
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22
voli
у меня странно что по городу вы катать бак что за городом расход 10л на сто
7777-7
Рссход авто высчитывает после последнего сброса расхода, чем пробег больше после сброса, тем правдоподобней становится. Правдивый расход комп начинает показывать через 100км после сброса. Заборник в баке лежит на самом дне, поэтому практически всю солярку машина с бака выбирает, остаётся 4 л. Вместительность бака от пустого, до горловины - 80л.
При работе авто на ХХ все видели цифру моментальника 99, а комп это всё считает. Чем больше авто работает на ХХ тем больше будет средний расход.

P.S. при полной заправке и движении по трассе не раз видел 1100-1320км
Koxx
По характеристикам бак 76л. С горловиной 80 - правдоподобно.
Авто глохнет при пустом баке от чего? От показаний датчика или от того, что топливо в заборник не попадает?

У себя одно понять не могу - выкатываю около 80 км после того, как лампочка загорелась, стрелка на нуле, на заправках до полного влезает всего 55 +-2л (без ловли миллилитров).

Почему всего 55л?:
1. Много пены.
2. Много остается при пустом баке.
3. Что-то другое.
voli
Цитата(koxx @ 1.11.2011, 17:09) *
По характеристикам бак 76л. С горловиной 80 - правдоподобно.
Авто глохнет при пустом баке от чего? От показаний датчика или от того, что топливо в заборник не попадает?

У себя одно понять не могу - выкатываю около 80 км после того, как лампочка загорелась, стрелка на нуле, на заправках до полного влезает всего 55 +-2л (без ловли миллилитров).

Почему всего 55л?:
1. Много пены.
2. Много остается при пустом баке.
3. Что-то другое.


Часто заправляюсь в России еду с горящей лампочкой до заправки комп кажет в баке 4л осталось на 20км на заправке влезает 70-72л последние 10 литров приходиться заливать по каплям пистоль выбивает от заправки проезжаю 700 история повторяеться
7777-7
Цитата(koxx @ 1.11.2011, 17:09) *
По характеристикам бак 76л. С горловиной 80 - правдоподобно.
Авто глохнет при пустом баке от чего? От показаний датчика или от того, что топливо в заборник не попадает?

У себя одно понять не могу - выкатываю около 80 км после того, как лампочка загорелась, стрелка на нуле, на заправках до полного влезает всего 55 +-2л (без ловли миллилитров).

Почему всего 55л?:
1. Много пены.
2. Много остается при пустом баке.
3. Что-то другое.

Авто глохнет от того что бак вытянутый и последние 4л.разливаются по всей плоскости 5мм. плёнкой и насос не может поддерживать постоянное давление. Если авто наклонить на левую сторону тогда появляется возможность выбрать бак в 0

Для того чтоб залить в бак 80л. надо левую сторону авто поднять на 15-20см и последние 17л. по тихой грусти 30 мин. впихивать, качать авто и впихивать. В машине крайне неудачно установленна заливная горловина в баке, прямо по центру бака, поэтому полный бак надо долго заливать, постепенно вытесняя воздух. Это всё сделано для расширения при жарких температурах. Конструкторы сильно не заморачивались с другим баком и установили от бензиновой версии.Вот после такой заправки можно на баке проехать до 1300км
itera1
точно так. когда ехал на юг на заправках где заправлялся всегда собирались работники заправки и интересовались какие проблемы почему так долго.
минут 15-20 точно цедишь до полного и то наверное не дополного просто сам уже затрахиваешься цедить.
полный у меня показывает 960-980
leonard
Цитата(itera1 @ 1.11.2011, 21:26) *
точно так. когда ехал на юг на заправках где заправлялся всегда собирались работники заправки и интересовались какие проблемы почему так долго.
минут 15-20 точно цедишь до полного и то наверное не дополного просто сам уже затрахиваешься цедить.
полный у меня показывает 960-980

У меня гранд, полный показывает 1005. Бак у наших вожиках 90-93 литра. На заправке 70 с писталета и под наклонам ещё 20 входит. Вожу дт в польшу.
Our
Цитата(leonard @ 1.11.2011, 23:06) *
Цитата(itera1 @ 1.11.2011, 21:26) *
точно так. когда ехал на юг на заправках где заправлялся всегда собирались работники заправки и интересовались какие проблемы почему так долго.
минут 15-20 точно цедишь до полного и то наверное не дополного просто сам уже затрахиваешься цедить.
полный у меня показывает 960-980

У меня гранд, полный показывает 1005. Бак у наших вожиках 90-93 литра. На заправке 70 с писталета и под наклонам ещё 20 входит. Вожу дт в польшу.

Нескромный вопрос) А как и с помощью чего сливается топливо???
leonard
Юра,старым метадом. Шланг 15ка и электронасос 12v. Да чтоб так сливать надо снять бак и удалить внутри в баке клапан. Так шланг достанет до дна бака.
kozia2
Цитата(Our @ 2.11.2011, 9:03) *
Цитата(leonard @ 1.11.2011, 23:06) *
Цитата(itera1 @ 1.11.2011, 21:26) *
точно так. когда ехал на юг на заправках где заправлялся всегда собирались работники заправки и интересовались какие проблемы почему так долго.
минут 15-20 точно цедишь до полного и то наверное не дополного просто сам уже затрахиваешься цедить.
полный у меня показывает 960-980

У меня гранд, полный показывает 1005. Бак у наших вожиках 90-93 литра. На заправке 70 с писталета и под наклонам ещё 20 входит. Вожу дт в польшу.

Нескромный вопрос) А как и с помощью чего сливается топливо???

щланжиком, либо колхозят сливную пробку
решил тоже заняться этим бизнесом :)
voli
Где то читал что под завязку не рекомендуют заливать мол попадает там в разные трубки вентиляции
kozia2
Цитата(voli @ 2.11.2011, 11:59) *
Где то читал что под завязку не рекомендуют заливать мол попадает там в разные трубки вентиляции

трубки вентиляции стоят в горловине. наверно. но никак не самом баке
WOLWERIN
Ребят, если тряпку засосало в воздушную систему, может там что-нибудь поломать? Турбине лопости перекрыть может же?
kozia2
заметил одну пока не приятную закономерность при заморозках и движении на скорости более 80 км/ч слышен свист сзади. откуда точно не могу проверить т.к. по утрам на работу езжу один. когда темп 0 гр. ничего не слышно.
Our
Это Сергей у тебя реактивный турбоускоритель включается flag_of_truce.gif Шутка! zmu_ruku_drug.gif
WOLWERIN
Я так понимаю пришёл конец стартеру?
http://www.youtube.com/watch?v=cyty7rxNMvg
itera1
Цитата(WOLWERIN @ 13.11.2011, 15:47) *
Я так понимаю пришёл конец стартеру?
http://www.youtube.com/watch?v=cyty7rxNMvg

да нет на стартер вроде не похоже. что-то с электрикой.глянь для начала аккумулятор(зарядка.затяжка клем) ну и массу на двигатель
WOLWERIN
Цитата(itera1 @ 13.11.2011, 18:23) *
Цитата(WOLWERIN @ 13.11.2011, 15:47) *
Я так понимаю пришёл конец стартеру?
http://www.youtube.com/watch?v=cyty7rxNMvg

да нет на стартер вроде не похоже. что-то с электрикой.глянь для начала аккумулятор(зарядка.затяжка клем) ну и массу на двигатель

Спасибо. Вчера всё нормально было, а с утра такая вот шляпа.
Koxx
Цитата(WOLWERIN @ 13.11.2011, 14:47) *
Я так понимаю пришёл конец стартеру?

От стартера напряжение не пропадает. Даже если бы он полностью коротил, то как минимум, запах горелого был бы.

Сергей правильно сказал - проверять цепь питания.

Как по мне - причина в АКБ (хотя и авто ездило).
Если проблемма в массе, то по видео начинать с клеммы АКБ: пропадает и на двигателе, и на кузове (электронные модули подключены через кузов).
SVG
Цитата(WOLWERIN @ 13.11.2011, 16:47) *
Я так понимаю пришёл конец стартеру?
http://www.youtube.com/watch?v=cyty7rxNMvg

Такое может быть как от аккумулятора, так и от траблов с электрикой. У меня где-то была утечка вследствии чего садился аккумулятор и стрелки себя точно так же вели при включении зажигания.
краб
подскожите кто с подогревом сидений сталкивался реально отремонтировать 2001 Крайслер Вояджер 2,5 CRD а то на коже прохладно
CSM
Цитата(WOLWERIN @ 13.11.2011, 18:46) *
Спасибо. Вчера всё нормально было, а с утра такая вот шляпа.


Хорошо, что с утра. Я вот в ГАИ на учет когда приехал ставить - отлично заводилась и утром, и в ГАИ. Прошел сверку, поставил на парковку машину, пошел за номерами, через 1 час вернулся - вот такая вот шляпа. Сразу куча нехороших мыслей, замена стартера и т.д.. В итоге зачистил клеммы аккума, с трудом завелась. Ну и поехал довольный на работу. Хотя изначально мысль была - на рынке же нахожусь, в Ждановичах, новые аккумуляторы - в 100 метрах, может купить, может в нем дело. Но когда завелся - списал на то, что просто был не заряжен нормально и окисленные клеммы сделали свое черное дело. Ну и вестимо на работе через 4 часа опять не завелся. Пришлось ехать домой за второй машиной, пригонять ее, снимать аккум с нее и заводить с него, бросать здесь же вторую машину и гнать эту домой. Потом утром возвращаться за ней и ехать снова на рынок за аккумулятором. С новым аккумом все прошло. Но вот если бы сразу купил новый, то не нажил бы себе геммороя на полдня.
voli
нужна электропроводящая смазка подскажите названия
спрашиваю в магазине авто запчастей продавцы женщины не знают
savodya
Токопроводящая смазка для чего? Может все-таки электропроводящий клей?
sis1968
есть такая смазка Presto в баллоне...
goki
Может кому полезна будет информация,-когда потек радиатор прозвонил разборки, цены на б.у-160-180 баксов, а в магазине такой же' valeo' новый 1900000белок.
А свой заклеил и все ок.
hudishka
я тоже заклеил пока держит... но я бачки боковые снимал и соты глушил....
voli
Цитата(savodya @ 17.11.2011, 19:09) *
Токопроводящая смазка для чего? Может все-таки электропроводящий клей?


Для контактов стартер через день нужно шевелить провод не заводит
Серж
Цитата(valera_hh @ 11.11.2011, 0:41) *
а что с твоим, побило иголками от рокера?
еще может быть проблема когда поставишь другой поршень!
все поршня на заводе подгоняются друг к другу по весу и малейшее отклонение вызывает стук!
я если и продаю поршня то только одним комплектом (с одного и того же мотора) у меня комплект 4шт поршней 200$
но к сожалению уже нет, а так если что обращайся есть многое, или подскажу где и у кого дешевле купить

Купил прокладку головки в Питере за 2160руб.Маслосъёмные колпачки по30руб.за штуку доставка 1день.Причём всё родное.Чудеса-уже поставил.
sashiks
Цитата(Our @ 30.7.2011, 23:11) *
Сегодня целый день воевали с ручником) может кому будет полезна информация)


пытался снять тормозной диск. никак(стоит мертва не шелахнётся) может што неправильно делаю?
Our
Прикорел похоже......Надо постукивать медным молотком или создать вибрацию перфоратором. Должен пойти. У меня оба диска снялись легко от руки. Повезло)
Алексей.
Цитата(goki @ 18.11.2011, 1:10) *
Может кому полезна будет информация,-когда потек радиатор прозвонил разборки, цены на б.у-160-180 баксов, а в магазине такой же' valeo' новый 1900000белок.
А свой заклеил и все ок.

1900000 белок, это 215 уев. месяц назад искал радиатор на 2.5. Типа везде навалом было по 165-230 но в реальности был только в одном месте. купил за 280 у.е. одна штука на весь Минск.
Ну и на малине были конечно за 450 у.е.
И ещё тема такая. Многие толкают радиаторы Ниссенс, а в коробке у всех лежит Валео. Вот так, а ценник разный.
Заклейка, заварка и т.д. Предполагаю не надолго. Кто клеил, поделитесь весной результатом. Думаю всем будет интересно, так как радиатор вещь недешовая.
Алексей.
ПОЧЕМУ СОЛЯРКА МЕРЗНЕТ? Газета "АВТОБИЗНЕС" - №46 (803) 17 ноября 2011
http://www.abw.by/number/see_note/10319/
kozia2
Цитата(sashiks @ 23.11.2011, 18:21) *
пытался снять тормозной диск. никак(стоит мертва не шелахнётся) может што неправильно делаю?

бери деревянную наставку молоточек (обычный - не кувалду), WD-40 или аналог и не принужденно постукивая молоточков по наставке которая лежит на диске вращаем диск и побрызгивая в центре по кругу работаем до снятия диска. перед этим проверить не держат ли колодки стояночного тормоза.
Exile
Цитата(SEMAN @ 24.11.2011, 0:11) *
На форумах по common rail часто пишут, что это проделки клапана-регулятора на насосе ТНВД. Возможно он грешит. У меня есть рабочий со сломанной фишкой. Хочу попробывать его подкинуть, конечно востановя контакты. Так как покупать другой - не факт, что он.

На сегодня езжу так. Достает конечно, пока что времени нет заниматься.

Как ты решил проблему?


Да никак не решил - так и продолжаю с этим ездить. Очень задалбывает, но никто эту проблему у нас в городе решить не может.
На одной СТО мне сказали что у меня две форсунки вышли из строя и предлагают их поменять по 4000 грн (500$) за штуку,
но при этом сразу сами же и говорят что никаких гарантий не дают - это может не решить эту проблему.
На другой предлагают поменять ТНВД вместе с клапаном-регулятором, и тоже естественно без гарантий что проблема решится.

Вот такие у нас СТО ...

У меня сейчас другая проблема - ещё прошлой зимой накрылся блок подогрева топлива в насосе подкачки,
новый насос кусается по цене, около 350$. Да и работает он нормально - полетел только нагревательный элемент.
Так и не нашёл где его купить отдельно. Летом спрашивал - информации ноль. Может сейчас уже кто-то себе искал тоже такой и нашёл где-то?
Подскажите пожалуйста кто знает :)

krot
а как ты вычеслил что он нерабочий???
Exile
Цитата(krot @ 25.11.2011, 12:03) *
а как ты вычеслил что он нерабочий???


Прозвонил на предохранителе - не звонится. Разобрал, а он полностью рассыпался (два пятака).
Это фото не моё - просто для примера. А мой рассыпался, пластина отдельно, проволока отдельно.
kozia2
Цитата(Exile @ 25.11.2011, 12:19) *
Цитата(krot @ 25.11.2011, 12:03) *
а как ты вычеслил что он нерабочий???


Прозвонил на предохранителе - не звонится. Разобрал, а он полностью рассыпался (два пятака).
Это фото не моё - просто для примера. А мой рассыпался, пластина отдельно, проволока отдельно.

пробовать на разборках искать, 2 года назад в минске покупал за 100уев, правда пришлось долго искать.

а зачем он в херсоне вообще морозов-то ниже (-10) градусов наверно и не бывает?
rama
я гдето раньше писал про этот нагреватель . в питере можно заказать у официалов. цена в районе 800 рублей была. я купил себе проточный с гарантией 70 уе.
tyt
Я себе поставил доп. фильтр, на него одел бандажный подогрев номакон, а вставку вынял.
Вышло вот что:Нажмите для просмотра прикрепленного файла
7777-7
Цитата(Exile @ 25.11.2011, 10:51) *
На одной СТО мне сказали что у меня две форсунки вышли из строя и предлагают их поменять по 4000 грн (500$) за штуку,
На другой предлагают поменять ТНВД вместе с клапаном-регулятором, и тоже естественно без гарантий что проблема решится.


Если менять/ремонтировать форсунки то ВСЕ
Насос ТНВД убить практически не возможно, ну если только песка туда не накидать muxaxa.gif
Клапан давления можно снять и промыть, это если на конусе выроботки нету
А по большёму делу тут надо давление на рейле мерить в момент просадки оборотов и от этого плясать куда дальше лезть
Датчики все просматриваются на работоспособность осцилогрофом

Цитата(tyt @ 25.11.2011, 21:52) *
Я себе поставил доп. фильтр ..... а вставку вынял.


А фильтр от какого авто?
tyt
Цитата(7777-7 @ 27.11.2011, 7:31) *
Цитата(tyt @ 25.11.2011, 21:52) *
Я себе поставил доп. фильтр ..... а вставку вынял.


А фильтр от какого авто?

От мерина с CDI. Он на многие ставиться к примеру MERCEDES-BENZ VITO фургон (W639) 2003.09
А фильтр: MEAT & DORIA 4328
paramon
На счет подогрева есть такой вариант
1. установка Bosch фильтра с границей очистки идентичному нашему (+ на него вешается бондажный обогрев)
2. ставится проточный подогрев
Родной выкидывается
датчики тож доволи просто подключается на новый фильтр от старого
единственный косяк енто насос подкачки в баке
цена вопроса ~ 250 $
Vladlen67
Цитата(Our @ 23.11.2011, 20:33) *
Прикорел похоже......Надо постукивать медным молотком или создать вибрацию перфоратором. Должен пойти. У меня оба диска снялись легко от руки. Повезло)

Пытался постукивать молотком, и всякие другие способы. Ничего не помогло! только с помощью съемника и с большим усилием прикоревшие диски поддались!
Exile
Цитата(kozia2 @ 25.11.2011, 12:59) *
а зачем он в херсоне вообще морозов-то ниже (-10) градусов наверно и не бывает?


Морозов больших не бывает, но именно по этому на заправках вообще расслабились и зимней соляры нет, только летняя.
Недавно был мороз -5 и у меня без этого подогрева соляру прихватило, весь фильтр в парафине.
Тёплого бокса под рукой нет - ждал пару дней пока потеплеет, мотор не хотел заводится.

Особо колхозить что-то не хочется, хочется просто купить штатный подогрев. На разборках предлагают только насос в сборе.
Опять же не известно сколько протянет подогрев если взять б/у, найти бы в продаже новый элемент.

Цитата(rama @ 25.11.2011, 20:54) *
я гдето раньше писал про этот нагреватель . в питере можно заказать у официалов. цена в районе 800 рублей была. я купил себе проточный с гарантией 70 уе.


Искал поиском - найти не смог. Подскажите пожалуйста контакты этой фирмы где можно его заказать? Цена в 800 рублей более чем устраивает :)
rama
Цитата(Exile @ 28.11.2011, 0:39) *
Цитата(kozia2 @ 25.11.2011, 12:59) *
а зачем он в херсоне вообще морозов-то ниже (-10) градусов наверно и не бывает?


Морозов больших не бывает, но именно по этому на заправках вообще расслабились и зимней соляры нет, только летняя.
Недавно был мороз -5 и у меня без этого подогрева соляру прихватило, весь фильтр в парафине.
Тёплого бокса под рукой нет - ждал пару дней пока потеплеет, мотор не хотел заводится.

Особо колхозить что-то не хочется, хочется просто купить штатный подогрев. На разборках предлагают только насос в сборе.
Опять же не известно сколько протянет подогрев если взять б/у, найти бы в продаже новый элемент.

Цитата(rama @ 25.11.2011, 20:54) *
я гдето раньше писал про этот нагреватель . в питере можно заказать у официалов. цена в районе 800 рублей была. я купил себе проточный с гарантией 70 уе.


Искал поиском - найти не смог. Подскажите пожалуйста контакты этой фирмы где можно его заказать? Цена в 800 рублей более чем устраивает :)



http://www.foris-auto.ru/faq/rubric.html спроси тут.
goki
Обратил внимание что на руле кнопки управления круизом не подсвечиваются. Это у меня глюк или так у всех?
hudishka
у всех
Our
Цитата(goki @ 7.12.2011, 22:37) *
Обратил внимание что на руле кнопки управления круизом не подсвечиваются. Это у меня глюк или так у всех?

Не светятся. Хотя было бы конечно красиво если бы подсвечивались) У меня еще не светятся кнопки управления компом на потолочной консоли и кнопки электродверей на этой же консоли......Смотрел уже в трех аналогичных коротких Вояджерах - тоже не светятся...Может не предусмотрено, а может лампочки сгорели? Кто-то писал, что в Грандах точно подсвечиваются.
kozia2
Цитата(Our @ 8.12.2011, 11:54) *
Цитата(goki @ 7.12.2011, 22:37) *
Обратил внимание что на руле кнопки управления круизом не подсвечиваются. Это у меня глюк или так у всех?

Не светятся. Хотя было бы конечно красиво если бы подсвечивались) У меня еще не светятся кнопки управления компом на потолочной консоли и кнопки электродверей на этой же консоли......Смотрел уже в трех аналогичных коротких Вояджерах - тоже не светятся...Может не предусмотрено, а может лампочки сгорели? Кто-то писал, что в Грандах точно подсвечиваются.

в грандах точно подсвечиваются кнопочки компа, думаю и на коротыше тоже должны, компы то одинаковые ставятся
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.