у меня странно что по городу вы катать бак что за городом расход 10л на сто
Рссход авто высчитывает после последнего сброса расхода, чем пробег больше после сброса, тем правдоподобней становится. Правдивый расход комп начинает показывать через 100км после сброса. Заборник в баке лежит на самом дне, поэтому практически всю солярку машина с бака выбирает, остаётся 4 л. Вместительность бака от пустого, до горловины - 80л.
При работе авто на ХХ все видели цифру моментальника 99, а комп это всё считает. Чем больше авто работает на ХХ тем больше будет средний расход.
P.S. при полной заправке и движении по трассе не раз видел 1100-1320км
По характеристикам бак 76л. С горловиной 80 - правдоподобно.
Авто глохнет при пустом баке от чего? От показаний датчика или от того, что топливо в заборник не попадает?
У себя одно понять не могу - выкатываю около 80 км после того, как лампочка загорелась, стрелка на нуле, на заправках до полного влезает всего 55 +-2л (без ловли миллилитров).
Почему всего 55л?:
1. Много пены.
2. Много остается при пустом баке.
3. Что-то другое.
Цитата(koxx @ 1.11.2011, 17:09)
По характеристикам бак 76л. С горловиной 80 - правдоподобно.
Авто глохнет при пустом баке от чего? От показаний датчика или от того, что топливо в заборник не попадает?
У себя одно понять не могу - выкатываю около 80 км после того, как лампочка загорелась, стрелка на нуле, на заправках до полного влезает всего 55 +-2л (без ловли миллилитров).
Почему всего 55л?:
1. Много пены.
2. Много остается при пустом баке.
3. Что-то другое.
Часто заправляюсь в России еду с горящей лампочкой до заправки комп кажет в баке 4л осталось на 20км на заправке влезает 70-72л последние 10 литров приходиться заливать по каплям пистоль выбивает от заправки проезжаю 700 история повторяеться
Цитата(koxx @ 1.11.2011, 17:09)
По характеристикам бак 76л. С горловиной 80 - правдоподобно.
Авто глохнет при пустом баке от чего? От показаний датчика или от того, что топливо в заборник не попадает?
У себя одно понять не могу - выкатываю около 80 км после того, как лампочка загорелась, стрелка на нуле, на заправках до полного влезает всего 55 +-2л (без ловли миллилитров).
Почему всего 55л?:
1. Много пены.
2. Много остается при пустом баке.
3. Что-то другое.
Авто глохнет от того что бак вытянутый и последние 4л.разливаются по всей плоскости 5мм. плёнкой и насос не может поддерживать постоянное давление. Если авто наклонить на левую сторону тогда появляется возможность выбрать бак в 0
Для того чтоб залить в бак 80л. надо левую сторону авто поднять на 15-20см и последние 17л. по тихой грусти 30 мин. впихивать, качать авто и впихивать. В машине крайне неудачно установленна заливная горловина в баке, прямо по центру бака, поэтому полный бак надо долго заливать, постепенно вытесняя воздух. Это всё сделано для расширения при жарких температурах. Конструкторы сильно не заморачивались с другим баком и установили от бензиновой версии.Вот после такой заправки можно на баке проехать до 1300км
точно так. когда ехал на юг на заправках где заправлялся всегда собирались работники заправки и интересовались какие проблемы почему так долго.
минут 15-20 точно цедишь до полного и то наверное не дополного просто сам уже затрахиваешься цедить.
полный у меня показывает 960-980
Цитата(itera1 @ 1.11.2011, 21:26)
точно так. когда ехал на юг на заправках где заправлялся всегда собирались работники заправки и интересовались какие проблемы почему так долго.
минут 15-20 точно цедишь до полного и то наверное не дополного просто сам уже затрахиваешься цедить.
полный у меня показывает 960-980
У меня гранд, полный показывает 1005. Бак у наших вожиках 90-93 литра. На заправке 70 с писталета и под наклонам ещё 20 входит. Вожу дт в польшу.
Цитата(leonard @ 1.11.2011, 23:06)
Цитата(itera1 @ 1.11.2011, 21:26)
точно так. когда ехал на юг на заправках где заправлялся всегда собирались работники заправки и интересовались какие проблемы почему так долго.
минут 15-20 точно цедишь до полного и то наверное не дополного просто сам уже затрахиваешься цедить.
полный у меня показывает 960-980
У меня гранд, полный показывает 1005. Бак у наших вожиках 90-93 литра. На заправке 70 с писталета и под наклонам ещё 20 входит. Вожу дт в польшу.
Нескромный вопрос) А как и с помощью чего сливается топливо???
Юра,старым метадом. Шланг 15ка и электронасос 12v. Да чтоб так сливать надо снять бак и удалить внутри в баке клапан. Так шланг достанет до дна бака.
Цитата(Our @ 2.11.2011, 9:03)
Цитата(leonard @ 1.11.2011, 23:06)
Цитата(itera1 @ 1.11.2011, 21:26)
точно так. когда ехал на юг на заправках где заправлялся всегда собирались работники заправки и интересовались какие проблемы почему так долго.
минут 15-20 точно цедишь до полного и то наверное не дополного просто сам уже затрахиваешься цедить.
полный у меня показывает 960-980
У меня гранд, полный показывает 1005. Бак у наших вожиках 90-93 литра. На заправке 70 с писталета и под наклонам ещё 20 входит. Вожу дт в польшу.
Нескромный вопрос) А как и с помощью чего сливается топливо???
щланжиком, либо колхозят сливную пробку
решил тоже заняться этим бизнесом :)
Где то читал что под завязку не рекомендуют заливать мол попадает там в разные трубки вентиляции
Цитата(voli @ 2.11.2011, 11:59)
Где то читал что под завязку не рекомендуют заливать мол попадает там в разные трубки вентиляции
трубки вентиляции стоят в горловине. наверно. но никак не самом баке
WOLWERIN
7.11.2011, 18:57
Ребят, если тряпку засосало в воздушную систему, может там что-нибудь поломать? Турбине лопости перекрыть может же?
заметил одну пока не приятную закономерность при заморозках и движении на скорости более 80 км/ч слышен свист сзади. откуда точно не могу проверить т.к. по утрам на работу езжу один. когда темп 0 гр. ничего не слышно.
Это Сергей у тебя реактивный турбоускоритель включается
Шутка!
WOLWERIN
13.11.2011, 15:50
Цитата(WOLWERIN @ 13.11.2011, 15:47)
да нет на стартер вроде не похоже. что-то с электрикой.глянь для начала аккумулятор(зарядка.затяжка клем) ну и массу на двигатель
WOLWERIN
13.11.2011, 18:49
Цитата(itera1 @ 13.11.2011, 18:23)
Цитата(WOLWERIN @ 13.11.2011, 15:47)
да нет на стартер вроде не похоже. что-то с электрикой.глянь для начала аккумулятор(зарядка.затяжка клем) ну и массу на двигатель
Спасибо. Вчера всё нормально было, а с утра такая вот шляпа.
Цитата(WOLWERIN @ 13.11.2011, 14:47)
Я так понимаю пришёл конец стартеру?
От стартера напряжение не пропадает. Даже если бы он полностью коротил, то как минимум, запах горелого был бы.
Сергей правильно сказал - проверять цепь питания.
Как по мне - причина в АКБ (хотя и авто ездило).
Если проблемма в массе, то по видео начинать с клеммы АКБ: пропадает и на двигателе, и на кузове (электронные модули подключены через кузов).
Цитата(WOLWERIN @ 13.11.2011, 16:47)
Такое может быть как от аккумулятора, так и от траблов с электрикой. У меня где-то была утечка вследствии чего садился аккумулятор и стрелки себя точно так же вели при включении зажигания.
подскожите кто с подогревом сидений сталкивался реально отремонтировать 2001 Крайслер Вояджер 2,5 CRD а то на коже прохладно
Цитата(WOLWERIN @ 13.11.2011, 18:46)
Спасибо. Вчера всё нормально было, а с утра такая вот шляпа.
Хорошо, что с утра. Я вот в ГАИ на учет когда приехал ставить - отлично заводилась и утром, и в ГАИ. Прошел сверку, поставил на парковку машину, пошел за номерами, через 1 час вернулся - вот такая вот шляпа. Сразу куча нехороших мыслей, замена стартера и т.д.. В итоге зачистил клеммы аккума, с трудом завелась. Ну и поехал довольный на работу. Хотя изначально мысль была - на рынке же нахожусь, в Ждановичах, новые аккумуляторы - в 100 метрах, может купить, может в нем дело. Но когда завелся - списал на то, что просто был не заряжен нормально и окисленные клеммы сделали свое черное дело. Ну и вестимо на работе через 4 часа опять не завелся. Пришлось ехать домой за второй машиной, пригонять ее, снимать аккум с нее и заводить с него, бросать здесь же вторую машину и гнать эту домой. Потом утром возвращаться за ней и ехать снова на рынок за аккумулятором. С новым аккумом все прошло. Но вот если бы сразу купил новый, то не нажил бы себе геммороя на полдня.
нужна электропроводящая смазка подскажите названия
спрашиваю в магазине авто запчастей продавцы женщины не знают
savodya
17.11.2011, 19:12
Токопроводящая смазка для чего? Может все-таки электропроводящий клей?
sis1968
17.11.2011, 19:19
есть такая смазка Presto в баллоне...
Может кому полезна будет информация,-когда потек радиатор прозвонил разборки, цены на б.у-160-180 баксов, а в магазине такой же' valeo' новый 1900000белок.
А свой заклеил и все ок.
hudishka
18.11.2011, 10:56
я тоже заклеил пока держит... но я бачки боковые снимал и соты глушил....
Цитата(savodya @ 17.11.2011, 19:09)
Токопроводящая смазка для чего? Может все-таки электропроводящий клей?
Для контактов стартер через день нужно шевелить провод не заводит
Цитата(valera_hh @ 11.11.2011, 0:41)
а что с твоим, побило иголками от рокера?
еще может быть проблема когда поставишь другой поршень!
все поршня на заводе подгоняются друг к другу по весу и малейшее отклонение вызывает стук!
я если и продаю поршня то только одним комплектом (с одного и того же мотора) у меня комплект 4шт поршней 200$
но к сожалению уже нет, а так если что обращайся есть многое, или подскажу где и у кого дешевле купить
Купил прокладку головки в Питере за 2160руб.Маслосъёмные колпачки по30руб.за штуку доставка 1день.Причём всё родное.Чудеса-уже поставил.
sashiks
23.11.2011, 18:24
Цитата(Our @ 30.7.2011, 23:11)
Сегодня целый день воевали с ручником) может кому будет полезна информация)
пытался снять тормозной диск. никак(стоит мертва не шелахнётся) может што неправильно делаю?
Прикорел похоже......Надо постукивать медным молотком или создать вибрацию перфоратором. Должен пойти. У меня оба диска снялись легко от руки. Повезло)
Алексей.
23.11.2011, 21:02
Цитата(goki @ 18.11.2011, 1:10)
Может кому полезна будет информация,-когда потек радиатор прозвонил разборки, цены на б.у-160-180 баксов, а в магазине такой же' valeo' новый 1900000белок.
А свой заклеил и все ок.
1900000 белок, это 215 уев. месяц назад искал радиатор на 2.5. Типа везде навалом было по 165-230 но в реальности был только в одном месте. купил за 280 у.е. одна штука на весь Минск.
Ну и на малине были конечно за 450 у.е.
И ещё тема такая. Многие толкают радиаторы Ниссенс, а в коробке у всех лежит Валео. Вот так, а ценник разный.
Заклейка, заварка и т.д. Предполагаю не надолго. Кто клеил, поделитесь весной результатом. Думаю всем будет интересно, так как радиатор вещь недешовая.
Алексей.
23.11.2011, 21:51
ПОЧЕМУ СОЛЯРКА МЕРЗНЕТ? Газета "АВТОБИЗНЕС" - №46 (803) 17 ноября 2011
http://www.abw.by/number/see_note/10319/
Цитата(sashiks @ 23.11.2011, 18:21)
пытался снять тормозной диск. никак(стоит мертва не шелахнётся) может што неправильно делаю?
бери деревянную наставку молоточек (обычный - не кувалду), WD-40 или аналог и не принужденно постукивая молоточков по наставке которая лежит на диске вращаем диск и побрызгивая в центре по кругу работаем до снятия диска. перед этим проверить не держат ли колодки стояночного тормоза.
Цитата(SEMAN @ 24.11.2011, 0:11)
На форумах по common rail часто пишут, что это проделки клапана-регулятора на насосе ТНВД. Возможно он грешит. У меня есть рабочий со сломанной фишкой. Хочу попробывать его подкинуть, конечно востановя контакты. Так как покупать другой - не факт, что он.
На сегодня езжу так. Достает конечно, пока что времени нет заниматься.
Как ты решил проблему?
Да никак не решил - так и продолжаю с этим ездить. Очень задалбывает, но никто эту проблему у нас в городе решить не может.
На одной СТО мне сказали что у меня две форсунки вышли из строя и предлагают их поменять по 4000 грн (500$) за штуку,
но при этом сразу сами же и говорят что никаких гарантий не дают - это может не решить эту проблему.
На другой предлагают поменять ТНВД вместе с клапаном-регулятором, и тоже естественно без гарантий что проблема решится.
Вот такие у нас СТО ...
У меня сейчас другая проблема - ещё прошлой зимой накрылся блок подогрева топлива в насосе подкачки,
новый насос кусается по цене, около 350$. Да и работает он нормально - полетел только нагревательный элемент.
Так и не нашёл где его купить отдельно. Летом спрашивал - информации ноль. Может сейчас уже кто-то себе искал тоже такой и нашёл где-то?
Подскажите пожалуйста кто знает :)
а как ты вычеслил что он нерабочий???
Цитата(krot @ 25.11.2011, 12:03)
а как ты вычеслил что он нерабочий???
Прозвонил на предохранителе - не звонится. Разобрал, а он полностью рассыпался (два пятака).
Это фото не моё - просто для примера. А мой рассыпался, пластина отдельно, проволока отдельно.
Цитата(Exile @ 25.11.2011, 12:19)
Цитата(krot @ 25.11.2011, 12:03)
а как ты вычеслил что он нерабочий???
Прозвонил на предохранителе - не звонится. Разобрал, а он полностью рассыпался (два пятака).
Это фото не моё - просто для примера. А мой рассыпался, пластина отдельно, проволока отдельно.
пробовать на разборках искать, 2 года назад в минске покупал за 100уев, правда пришлось долго искать.
а зачем он в херсоне вообще морозов-то ниже (-10) градусов наверно и не бывает?
я гдето раньше писал про этот нагреватель . в питере можно заказать у официалов. цена в районе 800 рублей была. я купил себе проточный с гарантией 70 уе.
Я себе поставил доп. фильтр, на него одел бандажный подогрев
номакон, а вставку вынял.
Вышло вот что:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Цитата(Exile @ 25.11.2011, 10:51)
На одной СТО мне сказали что у меня две форсунки вышли из строя и предлагают их поменять по 4000 грн (500$) за штуку,
На другой предлагают поменять ТНВД вместе с клапаном-регулятором, и тоже естественно без гарантий что проблема решится.
Если менять/ремонтировать форсунки то
ВСЕНасос ТНВД убить практически не возможно, ну если только песка туда не накидать
Клапан давления можно снять и промыть, это если на конусе выроботки нету
А по большёму делу тут надо давление на рейле мерить в момент просадки оборотов и от этого плясать куда дальше лезть
Датчики все просматриваются на работоспособность осцилогрофом
Цитата(tyt @ 25.11.2011, 21:52)
Я себе поставил доп. фильтр ..... а вставку вынял.
А фильтр от какого авто?
Цитата(7777-7 @ 27.11.2011, 7:31)
Цитата(tyt @ 25.11.2011, 21:52)
Я себе поставил доп. фильтр ..... а вставку вынял.
А фильтр от какого авто?
От мерина с CDI. Он на многие ставиться к примеру MERCEDES-BENZ VITO фургон (W639) 2003.09
А фильтр: MEAT & DORIA 4328
paramon
27.11.2011, 22:27
На счет подогрева есть такой вариант
1. установка Bosch фильтра с границей очистки идентичному нашему (+ на него вешается бондажный обогрев)
2. ставится проточный подогрев
Родной выкидывается
датчики тож доволи просто подключается на новый фильтр от старого
единственный косяк енто насос подкачки в баке
цена вопроса ~ 250 $
Vladlen67
27.11.2011, 23:31
Цитата(Our @ 23.11.2011, 20:33)
Прикорел похоже......Надо постукивать медным молотком или создать вибрацию перфоратором. Должен пойти. У меня оба диска снялись легко от руки. Повезло)
Пытался постукивать молотком, и всякие другие способы. Ничего не помогло! только с помощью съемника и с большим усилием прикоревшие диски поддались!
Цитата(kozia2 @ 25.11.2011, 12:59)
а зачем он в херсоне вообще морозов-то ниже (-10) градусов наверно и не бывает?
Морозов больших не бывает, но именно по этому на заправках вообще расслабились и зимней соляры нет, только летняя.
Недавно был мороз -5 и у меня без этого подогрева соляру прихватило, весь фильтр в парафине.
Тёплого бокса под рукой нет - ждал пару дней пока потеплеет, мотор не хотел заводится.
Особо колхозить что-то не хочется, хочется просто купить штатный подогрев. На разборках предлагают только насос в сборе.
Опять же не известно сколько протянет подогрев если взять б/у, найти бы в продаже новый элемент.
Цитата(rama @ 25.11.2011, 20:54)
я гдето раньше писал про этот нагреватель . в питере можно заказать у официалов. цена в районе 800 рублей была. я купил себе проточный с гарантией 70 уе.
Искал поиском - найти не смог. Подскажите пожалуйста контакты этой фирмы где можно его заказать? Цена в 800 рублей более чем устраивает :)
Цитата(Exile @ 28.11.2011, 0:39)
Цитата(kozia2 @ 25.11.2011, 12:59)
а зачем он в херсоне вообще морозов-то ниже (-10) градусов наверно и не бывает?
Морозов больших не бывает, но именно по этому на заправках вообще расслабились и зимней соляры нет, только летняя.
Недавно был мороз -5 и у меня без этого подогрева соляру прихватило, весь фильтр в парафине.
Тёплого бокса под рукой нет - ждал пару дней пока потеплеет, мотор не хотел заводится.
Особо колхозить что-то не хочется, хочется просто купить штатный подогрев. На разборках предлагают только насос в сборе.
Опять же не известно сколько протянет подогрев если взять б/у, найти бы в продаже новый элемент.
Цитата(rama @ 25.11.2011, 20:54)
я гдето раньше писал про этот нагреватель . в питере можно заказать у официалов. цена в районе 800 рублей была. я купил себе проточный с гарантией 70 уе.
Искал поиском - найти не смог. Подскажите пожалуйста контакты этой фирмы где можно его заказать? Цена в 800 рублей более чем устраивает :)
http://www.foris-auto.ru/faq/rubric.html спроси тут.
Обратил внимание что на руле кнопки управления круизом не подсвечиваются. Это у меня глюк или так у всех?
hudishka
7.12.2011, 23:03
у всех
Цитата(goki @ 7.12.2011, 22:37)
Обратил внимание что на руле кнопки управления круизом не подсвечиваются. Это у меня глюк или так у всех?
Не светятся. Хотя было бы конечно красиво если бы подсвечивались) У меня еще не светятся кнопки управления компом на потолочной консоли и кнопки электродверей на этой же консоли......Смотрел уже в трех аналогичных коротких Вояджерах - тоже не светятся...Может не предусмотрено, а может лампочки сгорели? Кто-то писал, что в Грандах точно подсвечиваются.
Цитата(Our @ 8.12.2011, 11:54)
Цитата(goki @ 7.12.2011, 22:37)
Обратил внимание что на руле кнопки управления круизом не подсвечиваются. Это у меня глюк или так у всех?
Не светятся. Хотя было бы конечно красиво если бы подсвечивались) У меня еще не светятся кнопки управления компом на потолочной консоли и кнопки электродверей на этой же консоли......Смотрел уже в трех аналогичных коротких Вояджерах - тоже не светятся...Может не предусмотрено, а может лампочки сгорели? Кто-то писал, что в Грандах точно подсвечиваются.
в грандах точно подсвечиваются кнопочки компа, думаю и на коротыше тоже должны, компы то одинаковые ставятся
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.