Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: CHRYSLER VOYAGER CRD. Основная тема
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > Всё о CRD
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22
Koxx
Цитата(CSM @ 4.7.2011, 20:50) *
Господи, Вы хоть основной форум читали хоть, если самому лень блок этот достать и посмотреть (работы на 2 минуты)?! dash3.gif

Извините, но здесь уже Вы "попались" в плохом знании форума smile.gif

А все потому, что на форуме четко написано, что с 2005 панельки не светятся. Причина - маркировка нанесена краской поверх черного непрозрачного пластика. Более ранние - просвечиваются, но могут лампочки быть не установлены.
И блок этот я не один раз снимал и все просматривал: платы остались старыми, с местами под лампочки, но крышечка не просвечивается. И никакие платы переставлять не нужно!
Крышечку с радостью переставил бы, но покажите мне черный блок с подсветкой.

С проводкой у меня проблем никогда не было, вся информация есть в сервис-мануале.

И еще, никогда не пишу информацию "с потолка". Если в чем-то не уверен - указываю это в сообщениях.
CSM
Цитата(koxx @ 5.7.2011, 0:06) *
А все потому, что на форуме четко написано, что с 2005 панельки не светятся. Причина - маркировка нанесена краской поверх черного непрозрачного пластика. Более ранние - просвечиваются, но могут лампочки быть не установлены.


И что, в этом есть какая-то проблема?! С обратной стороны делаете в нужных местах пластик тоньше и всего делов. Можно в сам переключатель вставить светодиод, чтобы светил на наименовение выбранной позиции. Можно свечение переключателя по кругу организовать. Самая большая проблема не в этом, а в подведении самой подсветки. Далее - полет фантазии, как заставить это дело светиться. В конце концов покрасьте серый корпус черной краской для пластика pardon.gif
itera1
нашел сегодня програмку очень интересную по ней видно например что выжимной подходит от вожика 2.4 sebring 2.0 и 2.7
масляный фильтр от вожика 1-2 2.5td опель 2.5tds и еще куча машин
воздушный от любого вожика
салонный тож от любого вожика 2.4 3.3. 3.8
mikola by
Цитата(itera1 @ 10.7.2011, 21:30) *
нашел сегодня програмку очень интересную по ней видно например что выжимной подходит от вожика 2.4 sebring 2.0 и 2.7
масляный фильтр от вожика 1-2 2.5td опель 2.5tds и еще куча машин
воздушный от любого вожика
салонный тож от любого вожика 2.4 3.3. 3.8


Про помпу та програмка ничего не кажет?Я копал интернет неделю и кроме оригинала(за 600 у.ё.)-шиш(хотя программки выдают десятки аналогов даже при забивке в поиск мотора 2.8,но на картинке они все для тд...)
itera1
http://usparts-minsk.by/catalog/product/184 444$ но все же не 600
japanparts PQ921
ASHIKA 35-09-921
GRAF PA1056 конструкционный номер5066809AB(идет отдельно только передняя часть) www.graf.it
HEPU P1728 05066809AB
IPS Parts IPW 7J00 15202056G
KWP 101056 5066809AB
METELLI 24-1056 5066809AB

к сожалению наша помпа только от 2.5 и 2.8crd вожика и джипа также и топливный фильтр

а вот еще нашел очень даже заманчивое предложение
http://cgi.ebay.co.uk/Chrysler-Voyager-2-5...=item4aacbbae89
Sergiu
Здравствуйте!Вижу тема тут одна,но обширная!Вопрос такого плана:Масляный фильтр стоит Джапанпартс 05003558АА Art.10-00-097.Купил сегодня Mopar 1-05281090 MO-090.Мопаровский не помещается в коробку из под установленного,кроме того на Мопар написано 2007-2008 Chrysler LLC,а у меня 2002 CRD.Может кто-то грамотно ответить подойдёт ли Мопар-фильтр,завтра хочу менять масло!СПАСИБО ЗАРАНЕЕ!
Rumitey
Цитата(Sergiu @ 11.7.2011, 23:16) *
Может кто-то грамотно ответить подойдёт ли Мопар-фильтр,завтра хочу менять масло!СПАСИБО ЗАРАНЕЕ!


Вряд ли этот фильтр подойдет. Есть вероятность совпадения, но в числе аналогов масляных фильтров (или оригиналов) этот фильтр не значится. Я ставлю Clean filters DO 240 вот такой масляный фильтр и пока все ок ). Цена качество так сказать. И есть в любом магазе автозапчастей.
Sergiu
Но на новом написан Мопар и что для Крайслера единственное-год не совпадает(у меня 2002,а фильтр 2007-2008)Блин в России мало разбираются в наших Воядж-ах,я продавцу настаивал подойдёт-ли Сказал-да.А если бы я слил масло за городом,а фильтр не подходит...???
Rumitey
Цитата(Sergiu @ 12.7.2011, 3:13) *
единственное-год не совпадает...


Фигня какая.... Подумаешь год. Возьмите молоток побольше :)))


Кстати. Если бы вы слили масло, то увидели бы что фильтр другой и залили бы это масло обратно. Но вот если бы вы слили масло на землю, то наказание неподходящим фильтром для вас было бы ОЧЕНЬ мягким.
itera1
Цитата(Sergiu @ 11.7.2011, 23:16) *
Здравствуйте!Вижу тема тут одна,но обширная!Вопрос такого плана:Масляный фильтр стоит Джапанпартс 05003558АА Art.10-00-097.Купил сегодня Mopar 1-05281090 MO-090.Мопаровский не помещается в коробку из под установленного,кроме того на Мопар написано 2007-2008 Chrysler LLC,а у меня 2002 CRD.Может кто-то грамотно ответить подойдёт ли Мопар-фильтр,завтра хочу менять масло!СПАСИБО ЗАРАНЕЕ!


я так понял речь про накручиваемый фильтр.
если накручиваемый то длина роли не играет
кнехт вообще короткий
Sergiu
Кажется понял,Дима,где Вы видели,что мною купленный фильтр не подходит-ЕКЗИСТ?Видел там и Вами заявленный и тот,что у меня стоит.Только то ,что они есть в любом магазине...Мне предложили похожий по размерам на Альфа-ромео 2,5 ТД продавец говорит-подходит на Крайс по его каталогам.Вы,Дима,учили диз.двигатели-так почему такая неразбериха с фильтрами?
Sergiu
Цитата(itera1 @ 12.7.2011, 15:26) *
Цитата(Sergiu @ 11.7.2011, 23:16) *
Здравствуйте!Вижу тема тут одна,но обширная!Вопрос такого плана:Масляный фильтр стоит Джапанпартс 05003558АА Art.10-00-097.Купил сегодня Mopar 1-05281090 MO-090.Мопаровский не помещается в коробку из под установленного,кроме того на Мопар написано 2007-2008 Chrysler LLC,а у меня 2002 CRD.Может кто-то грамотно ответить подойдёт ли Мопар-фильтр,завтра хочу менять масло!СПАСИБО ЗАРАНЕЕ!


я так понял речь про накручиваемый фильтр.
если накручиваемый то длина роли не играет
кнехт вообще короткий

Может Кнехт и короткий-значит фильтрующий элемент у него такой,что может справиться с очисткой более меньшим,коротким,ф/элементом(это моё умозаключение)Почему на маслах пишут Дизель Т.дизель и Бензин есть ещё Дизель-Бензин,кроме того кубатура движка тоже учитывается всё это ядумаю не зря.!?
Sergiu
Вот на Опель Кадет пишут в книжке -желательно Чемпион.Пошёл на (вшивый)рынок спросил,продавец по каталогу(не электронному)посмотрел дал-ты поставил и горя не знаешь!Сейчас сидят в зданиях имеют электронные базы,каталоги и нихела найти не могут,а найдут,так не то!
itera1
Цитата(Sergiu @ 12.7.2011, 15:39) *
Кажется понял,Дима,где Вы видели,что мною купленный фильтр не подходит-ЕКЗИСТ?Видел там и Вами заявленный и тот,что у меня стоит.Только то ,что они есть в любом магазине...Мне предложили похожий по размерам на Альфа-ромео 2,5 ТД продавец говорит-подходит на Крайс по его каталогам.Вы,Дима,учили диз.двигатели-так почему такая неразбериха с фильтрами?


я уже выше писал что подходит от многих авто 2.5td tds cdi crd
фрам,FIAAM, резьба 3/4"-16 внешний диам 78 высота 122мм
кнехт резьба 3/4"-16высота118 внешн диам 72
FILTRON резьба 3/4" внешн диам 75 высота 121.5мм



фильтр патрон d1-62 d2-30 высота 118
FIAAM 62 31.5 117.5
CHAMRION 62 31.7 117
itera1
Едете по равнине 5 литров,пошли в горку,сразу показывает 7литров?У меня не замечал такой быстрой смены информации.
[/quote]
ну да почти мгновенно
надовил на педаль расход сразу и показывает
kozia2
Цитата(Sergiu @ 12.7.2011, 15:39) *
Кажется понял,Дима,где Вы видели,что мною купленный фильтр не подходит-ЕКЗИСТ?Видел там и Вами заявленный и тот,что у меня стоит.Только то ,что они есть в любом магазине...Мне предложили похожий по размерам на Альфа-ромео 2,5 ТД продавец говорит-подходит на Крайс по его каталогам.Вы,Дима,учили диз.двигатели-так почему такая неразбериха с фильтрами?

ну наверно разница црд и тд. 2,5ТД этот двигатель действительно стоял еще на альфе, а с 2001 года пошел ЦРД. в 2001 был даже переходной у меня (дата производства май 2001) например масляный фильтр-вставка а во второй половине уже обычный накручивающийся фильтр.
itera1
вот еще не понял по сцеплению(гидравлика)
1 прокачать его можно или нет
2 регулировка где нибудь есть
3 заменить гидравлику на трос(сложно или нет.какие запчасти для этого надо.стоит или нет)
qvattro
Они рассматривают цифирки "мгновенного расхода" явно. Правда, зачем это делать, совершенно не понятно, в смысле практической ценности эта ниформация не имеет ни какой.
А вот что я у себя заметил - цифры среднего расхода на компе, довольно ощутимо меньше реального расхода, того же среднего. Точной разницы высчитать не пытался - лень, но по заправке после пробега 600 км вижу, что не 6,2л/100км выходит точно.
Sergiu
Спасибо Всем за ответы!Ещё одним звонил-сказали есть фильтр-300р. РФ,но опять проскочила инфа,что Альфа-ромео.Заказывать на ЭКЗИСТЕ -не знаю как,да и не раз читал получают не то,что заказывали!Почему-же такие автоцентры как Euro-Auto и другие,специализирующиеся на продажу деталей и ремонт Крайслер,Додж,Джип-дают информацию ,что с А/Ромео подойдёт?!
Sergiu
Цитата(kozia2 @ 12.7.2011, 18:07) *
Цитата(Sergiu @ 12.7.2011, 15:39) *
Кажется понял,Дима,где Вы видели,что мною купленный фильтр не подходит-ЕКЗИСТ?Видел там и Вами заявленный и тот,что у меня стоит.Только то ,что они есть в любом магазине...Мне предложили похожий по размерам на Альфа-ромео 2,5 ТД продавец говорит-подходит на Крайс по его каталогам.Вы,Дима,учили диз.двигатели-так почему такая неразбериха с фильтрами?

ну наверно разница црд и тд. 2,5ТД этот двигатель действительно стоял еще на альфе, а с 2001 года пошел ЦРД. в 2001 был даже переходной у меня (дата производства май 2001) например масляный фильтр-вставка а во второй половине уже обычный накручивающийся фильтр.

Я и сам знаю,что CRD и TD имеют разницу,но в чём!?В различающейся системе питания,а не в системе смазки двигателя.Вопрос адресован людям,глубже разбирающихся в этих вопросах,чем мы с Вами!Нет же масла на котором помечено,что оно для CRD.Жду рассуждений,утверждений от людей,которые могут дать однозначный ответ.Спасибо!
itera1
ты сам и ответил имеют разницу в системе питания
Rumitey
Цитата(itera1 @ 12.7.2011, 21:09) *
ты сам и ответил имеют разницу в системе питания


И не только. Наши моторы имеют газораспределительный механизм DOHC, а старые турбодизеля имеют механизм OHV. Соответственно система смазки тоже различна. Какие давления и нагрузки в фильтре - сам черт только знает вместе с инженером его проектировавшим. Я не вижу смысла превращать такой простой вопрос в целую демагогию. Купил то что надо, поставил и забыл. Я смотрел в программе Шате-М, на сайте Шате она доступна для скачивания. Кстати, фильтр DO 240, о котором я говорил, тоже позиционируется в т.ч. и для авто Альфа Ромео. Но вот фильтра от авто 2008-го года в аналогах отсутствуют.
Sergiu
Значит ли это,что уважаемый член ККлуба,занимающийся ремонтом авто-делает свою работу спустя рукава?То есть вот вам фильтр....Ах не тот-давайте верну деньги,но мы тут одному меняли неделю как_никаких претензий!Вот как!
mikola by
Замер расхода "до отстрела пистолета"на наших авто корректно проводить только на одной и той-же заправке и желательно у одной и той-же колонки,ибо ,в зависимости от положения авто,"отстрел" может произойти с разницей литров в 5-10(при наклоне авто вперёд влезает больше unknw.gif ).
pashnat
aachen, тоже самое. Да и не только у Крайслера, у всех авто погрешность на 100 км/ч до 4 % может доходить. У меня при 130 на стрелке навик выдает 123-124 км/ч.
mikola by, когда был интересен расход для чистоты эксперимента заливал по самый клапан. Немного гемморно стоять минуты 3 с пистолетом, пока наполниться, но пару раз можно себе позволить.
Koxx
Цитата(pashnat @ 15.7.2011, 8:59) *
У меня при 130 на стрелке навик выдает 123-124 км/ч.

Примерно так же. Смотрю на показания спидометра - нет желания на себе тестировать и платить штрафы:) не думаю, что получится доказать высокую точность GPS в сравнении с сертифицированным радаром ГАИ lol.gif

На форуме тема была: Кто врёт : навигатор или спидометр? (только в ней 3 страницы, но по существу мало, как и здесь lol.gif )

От себя еще добавлю, что каким-то образом в зависимости от программы навигации разная скорость.
Проверял сдедующим образом...
Устройство - телефон, навигация по спутникам.
Иду пешком. В программе iGo скорость скачет 1-2-0-0-0-0-1-0-2... В TomTom разброс меньше и показания более реальные: около 4-5 км/ч.
На авто разница в скорости между программами сохраняется (~5 км/ч).
qvattro
Про расхождение скорости и пробега по спидометру и по данным навигации все правильно, и этому есть простое обьяснение:
В спидометры конструктивно и сознательно заложено завышение показаний скорости и соответственно (как сопутствующий эффект) и пробега. Некоторые производители заявляют, что это завышение дифференцировано по скорости, т.е. прималых скоростях оно минимально, а с ростом скорости увеличивается вплоть до 10-15% на скоростях за 120км.ч. Что то похожее наблюдаю у себя на Вольво S60. На Крайслере завышение было похоже на постоянное, пока ездил на штатной резине. Сейчас поставил 215/70 R16 и спидометр стал дружить с навигацией, как минимум по скорости. В пределах реальных возможностей и погрешностей сравнения на этой резине показания спидометра стали соответствовать показаниям навигатора.

По заправке Крайслера, без точных замеров. При определенном наклоне кузова в бак удается залить дополнительно, порядка 10 литров топлива. Если при этом пытаться напихать под клапан, то процесс этот становится нудным и долгим, т.к.топливо раз за разом медленно, но уверенно проваливается и проваливается в бак.
pashnat
qvattro, на АЗС никаких наклонов нет, тут чистота эксперимента выдерживается. До клапана залить пенка мешает, если лить в полнапора, заполняется минуты за три после отсечки. Но эти три минуты кажутся вечностью (особенно для тех, кто в очереди за тобой).
qvattro
Дык, да. Но если после этого задержаться возле горловины еще на минуту-другую, то через некоторое время можно услышать тихое пшш..ш..ш..шш буль-бульк и топливо снова провалилось... Но этим на заправке, точно лучше не заниматься, а то выслушаешь все, что про тебя и твою машину думает очередь :)
Rumitey
Цитата(qvattro @ 15.7.2011, 9:46) *
Сейчас поставил 215/70 R16 и спидометр стал дружить с навигацией, как минимум по скорости.


Поддерживаю. Зимняя резина у меня тоже 215на70 R16, Навигаторы были разные и все гармины (остальное за редким исключением в общей массе говно). Скорость один в один совпадает со спидометром. На летней 225на65 r17 урот. Кстати барахло типа престижио, дигма и пр. я бы не брал. На правильность показаний скорости в навигаторе влияет уровень сигнала. Чем лучше связь со спутниками, тем точнее скорость. В связи с этим навигатор в мобильнике трудно таковым назвать, хоть он и выполняет функции первого, но на безрыбье и рак рыба. Сигнал принимает менее уверенно и может подвирать при езде. У меня есть навигатор и в мобиле.
itera1
по поводу клапана-снял сегодня трубочку но не заглушил(прочитал только что) спасибо за ответ.
не знаю как едет не выезжал но дымить перестала вообще.

по навигатору-спидометр как написано выше во всех машинах забит с превышение показаний от 2до5-7км(стандарты безопастности)так пытаются бороться с аварийностью. навигатор показывает более точнее но тоже есть погрешности как писалось выше(к-во спутников.погода)

для юры по поводу тяжелого сцепления.
сегодня снял вот такую штукенцию (см.фото) думаю что лишняя запчасть :)
сцепление стало гораздо легче-мягче-плавнее и что самое интересное-РАБОТАЕТ
Koxx
Цитата(itera1 @ 15.7.2011, 20:23) *
сцепление стало гораздо легче-мягче-плавнее и что самое интересное-РАБОТАЕТ

Можно немножко точнее смысл слова "работает": без детали все же работает или лучше стало работать?

Наблюдаю за темой сцепления (у меня машина начинает котится, если при включенной передаче отпустить педаль всего на 1 см).
itera1
эта пружина я так понимаю служит для возврата педали но она очень толстая и упоры пластиковые у меня они немного подклинивали полностью выжатую педаль и выжимать и держать ногу на полностью нажатой педали было очень трудно.
теперь педаль очень легкая и легко полностью нажатую педаль держать и не подклинивает.
а так сцепление все тоже как и у всех в самом конце.

посмотрел шток хрен регулируется.
и еще сам цилиндр который входит в коробку-у меня он почему то болтается(руками берусь за него а он телепантся куда хочешь.) трубка стояла направлена точно вперед по ходу движения я повернул цилиндр трубкой к верху
у всех он так ходит или только у меня
я так понимаю что он вообще то должен мертво стоять
kozia2
Цитата(Rumitey @ 15.7.2011, 18:47) *
Цитата(qvattro @ 15.7.2011, 9:46) *
Сейчас поставил 215/70 R16 и спидометр стал дружить с навигацией, как минимум по скорости.


Поддерживаю.

чем больше спутников поймал навигатор тем вернее показания и скорости и места положения. у меня в нокии гармин установлен сегодня ехал по кольцевой сначала почти тютлька в тютельку скорость был а обратно разница 2-3 км/ч при скорости 100
Our
Цитата(itera1 @ 15.7.2011, 21:19) *
эта пружина я так понимаю служит для возврата педали но она очень толстая и упоры пластиковые у меня они немного подклинивали полностью выжатую педаль и выжимать и держать ногу на полностью нажатой педали было очень трудно.
теперь педаль очень легкая и легко полностью нажатую педаль держать и не подклинивает.
а так сцепление все тоже как и у всех в самом конце.

посмотрел шток хрен регулируется.
и еще сам цилиндр который входит в коробку-у меня он почему то болтается(руками берусь за него а он телепантся куда хочешь.) трубка стояла направлена точно вперед по ходу движения я повернул цилиндр трубкой к верху
у всех он так ходит или только у меня
я так понимаю что он вообще то должен мертво стоять


Сергей. Очень интересно!! А педаль нормально назад возвращается? Пружины-то нет. Я уже к своей педали привык, только поскрипывает при нажатии.....не могу понять где..... Но как-то сел в Шаран, там сцепление просто супер-легкое.......прям обзавидоваться можно.
Кстати. А где эта вынутая тобой пружина стоит? В салоне или снаружи? Тяжело ли вынимается-ставится? Ну и что скажут бывалые крайслероводы по поводу такой модернизации? У меня есть печальный опыт, когда вроде бы совершенно ненужная вынутая деталь-узел, на деле оказывались очень нужными.....
itera1
возвращается точно так же только не понял за счет чего
стоит внутри на педали снизу глянь увидишь возможно она и скрипит
сжать и снять
WOLWERIN
Такой трабл. Машин по прежнему очень любит глохнуть. Однако, когда завожу её, через секунд 20 глушу, снимаю штейкер с датчика тнвд, завожу, обороты начинают прыгать, глушу через секунд 5-7, ставлю обратно этот штейкер, аля оп, машина не глохнед сутки, на следующий день начинается та же песня. Сёгодня начали капаться в ней, грешили на подачу топлива, ибо топливо к форсункам никак не хотело литься, проверили шланги, прокачали, оказались чистые, и спустя 10 минут дошло что тнвд никак не хочет пускать дизилёк. Решили с буксира протянуть, на 3й передаче через 20 метров завелась. Что может быть с тнвд? Вроде как читал, что его убить не реально, да и заработал вроде как он? Это может быть датчик колена мозги пудрить, он вроде как-то связан.
pashnat
WOLWERIN, проверить форсы на обратку, снять датчик давления на ТНВД и почистить бесконтактно спедством для карбюраторов или для очистки тормозной системы.
WOLWERIN
Замучаю вопросами))))))
А расходомер воздуха может влиять на подачу топлива из тнвд на форсунки? Он может перекрыть подачу как-либо?
pashnat
WOLWERIN, может, конечно. Расходомер просто высчитывает объем поступившего в двигло воздуха и передает инфу на мозги. По этой инфе мозги определяют количество подаваемого топлива, т.е. таким образом достигается наиболее идеальное соотношение при различных условиях работы двигла. При неисправном расходомере мозги высчитывают усредненную формулу от оборотов двигла и прочих датчиков. Поэтому заводится и работать мотор будет, а вот тяга, динамика и приемистость будут посредственны. На Опеле при неисправном расходомере мотор вообще не хотел крутиться больше 2000 оборотов. Но ехал, и уж точно не глох.
Sergiu
Доброй ночи!Задолбался с этим поиском-опишу проблемы здесь. 1-на переднем левом суппорте порван пыльник торм.цилиндра 2-правая передняя сторона постукивает при езде по бездорожью 3-стук с правой передней части авто если вращать рулём туда-сюда,как при проверке люфта,только чуть посильней вращать рулём(машина на месте).Стучит при заведённом движке и при заглушенном. 4-трубки,которые идут на обогреватель под авто,корозируют,можно купить такие или как-то самому сделать?Подскажите пожалуста по пяти пунктам-как лучше разобраться?
qvattro
Цитата(itera1 @ 15.7.2011, 21:19) *
посмотрел шток хрен регулируется.
и еще сам цилиндр который входит в коробку-у меня он почему то болтается(руками берусь за него а он телепантся куда хочешь.) трубка стояла направлена точно вперед по ходу движения я повернул цилиндр трубкой к верху
у всех он так ходит или только у меня
я так понимаю что он вообще то должен мертво стоять


Все нормально с цилиндром. Конструкция у него такая. На корпусе цилиндра два выступа, а в отверстии коробки прорези под эти выступы. Цилиндр поворачивается до совпадения выступов-прорезей, вставляеется в коробку и поворачивается по часовой стрелки на 90 градусов. Все.
itera1


Все нормально с цилиндром. Конструкция у него такая. На корпусе цилиндра два выступа, а в отверстии коробки прорези под эти выступы. Цилиндр поворачивается до совпадения выступов-прорезей, вставляеется в коробку и поворачивается по часовой стрелки на 90 градусов. Все.
[/quote]

cспасбо за ответ.
но все равно при повороте на 90 гр он же должен зафиксироваться.
а у меня он обратно опускается со временем
qvattro
У меня, чтобы провернуть его в положение "для снятия" надо приложить приличное усилие натягивая подводящий шланг (или трубку), так что сам он на столько у меня провернуться просто не сможет.
itera1
ясно будем думать смотреть connie_boy_cleanglasses.gif
savodya
Цитата(Sergiu @ 18.7.2011, 2:05) *
Доброй ночи!Задолбался с этим поиском-опишу проблемы здесь. 1-на переднем левом суппорте порван пыльник торм.цилиндра 2-правая передняя сторона постукивает при езде по бездорожью 3-стук с правой передней части авто если вращать рулём туда-сюда,как при проверке люфта,только чуть посильней вращать рулём(машина на месте).Стучит при заведённом движке и при заглушенном. 4-трубки,которые идут на обогреватель под авто,корозируют,можно купить такие или как-то самому сделать?Подскажите пожалуста по пяти пунктам-как лучше разобраться?

П.3 -скорее всего опорный подшипник стойки,возможно и п.2 устраниться.
Sergiu
Цитата(savodya @ 18.7.2011, 22:29) *
Цитата(Sergiu @ 18.7.2011, 2:05) *
Доброй ночи!Задолбался с этим поиском-опишу проблемы здесь. 1-на переднем левом суппорте порван пыльник торм.цилиндра 2-правая передняя сторона постукивает при езде по бездорожью 3-стук с правой передней части авто если вращать рулём туда-сюда,как при проверке люфта,только чуть посильней вращать рулём(машина на месте).Стучит при заведённом движке и при заглушенном. 4-трубки,которые идут на обогреватель под авто,корозируют,можно купить такие или как-то самому сделать?Подскажите пожалуста по пяти пунктам-как лучше разобраться?

П.3 -скорее всего опорный подшипник стойки,возможно и п.2 устраниться.

Спасибо за отклик!Честно не рассматривал такой вариант ни разу не слышал как проверить и какого рода стук от опорного подшипника.Завтра еду на диагностику,но надо тоже быть в курсе,а то знаете,как бывает......Сам залазил под авто-жена крутила рулём-постукивает с правой стороны то ли рул/наконечник иливтулка стаба,больше переживаю за рулевое есть подтёк и видел каплю жидкости висевшую в районе где рул/вал входит в рейку.Мало того рядом проносятся машины-не понять откуда стук???!!!
Sergiu
Привет всем!Был сегодня в сервисе-забраковали торм/колодки,штанги стабилизатора,Сайлентблоки переднего рычага задние,ну и как-то не внятно опорный подшипник стойки .С запчастями полный кнехт!Говоришь им-сборка европа-они-разницы нет,другие-что есть разница короче сайлентблоки так и не решился взять-кто может грамотно сказать есть разница и в чём?
itera1
не ребят вы не так поняли :)
я естественно так не езжу но просто для примера попробовал что раньше она уже на педаль газа грубо говоря на 5 при такой скорости даже и не подумала бы ехать а тут в натяжечку но и разгоняется по тиху.

но это ладно. беда другая может кто что волшебное кинет хотя чудес не бывает но все же у меня не все как у людей.
короче-поменял колодки все,задние торм.диски все еду в одну сторону километров 50 приезжаю с левого заднего колеса валит дым(горят колодки)
через пару часов ничего не делаю еду обратно приезжаю все холодное(диски торм.)
итак три дня подряд.
ЧТО ДЕЛАТЬ КУДА ЛЕЗТЬ???? (сразу откидываем-супорт ходит легко (после каждой поездки все разбираю пальцы смазаны)колодки ходят легко(все уже отшлифовал напильником) цилиндр отверткой небольшой сжимаю педалью выжимаю(пыльник задрал на поршне никаких задиров нагаров и т.п протер смазал тормозухой) колодки ручника свел барабанов не касаются ручник не трогается.
savodya
Цитата(Our @ 20.7.2011, 11:45) *
Стремновато как-то глушить то, что предусмотрено.......Помню в Вектре Б тоже на форумах поднимался вопрос про заглушку ЕГР. Многие заглушили, но потом начали клапана прогорать. Не получится ли и здесь какой-нить косяк??? Может лучше всетаки ремонтировать этот ЕГР??

В идеале,конечно,его нужно заменить,но сразу встает вопрос:а сколько новый пройдет на нашем топливе? Вполне вероятно,что тыщ 20,может меньше,а мы после буржуев в 150-200-250 тыков еще возмущаемся! В Опеле Вектре В стоят аж три последовательных клапана,отвечающих за выбросы в экологию,и стоят они от 420 до 760 долл за штуку,так что неуместно здесь Опеля рифмовать,и уж тем более прогар клапанов никак не вяжется.Я уже несколько раз писал,что клапан ЧИСТИТСЯ.и только 5% случаев приходится на покупку нового.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.