Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые Дамы и Господа!

______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________

Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.

Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.

По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!).
Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.

Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".

54 страниц V  « < 43 44 45 46 47 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> CHRYSLER VOYAGER CRD. Основная тема
Витальяныч
сообщение 3.8.2012, 10:51
Сообщение #881


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 2.8.2012
Пользователь №: 53 599
Реальное имя:Виталик



Цитата(7777-7 @ 5.8.2011, 1:15) *
Цитата(paramon @ 4.8.2011, 20:46) *
Здарова господа вожыки )))... есть маленький нюанс .. как у вас заводится вожык (скока делает "жу-жу" стартер) а то у мня такое ощущение что стало больше.. подскажите какие у кого мысли ?

Форсы начинают в обратку больше выкидывать и соответственно стартеру нужно больше оборотов для создания давления на рампе, итог: скорая кончина форсунок, а в частности сёдел обраток (доп. топливный ф-тр ставить надо дабы уберечь форсы он заводского косяка)

всем привет,у меня крайслер недавно,объясните пожалуйста по доп.топливному фильтру


--------------------
CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD,2003 г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kozia2
сообщение 3.8.2012, 13:38
Сообщение #882


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 948
Регистрация: 26.1.2011
Из: Минск
Пользователь №: 36 469
Реальное имя:Сергей



Цитата(Витальяныч @ 3.8.2012, 9:43) *
всем привет,у меня крайслер недавно,объясните пожалуйста по доп.топливному фильтру

а что объяснить-то надо?


--------------------
CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 3.8.2012, 14:02
Сообщение #883


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Цитата(Витальяныч @ 3.8.2012, 10:43) *
всем привет,у меня крайслер недавно,объясните пожалуйста по доп.топливному фильтру

Одним владельцем больше zmu_ruku_drug.gif .
Вопрос очень обширный. Рекомендую в теме "Темы по Chrysler Voyager CRD" (из категории "Важно") посмотреть группу "14 Топливная система (Fuel System)", а именно "Дополнительный топливный фильтр для 2001-2004" и "Узел фильтра-сепаратора с подогревом на CRD 2001-2004".
На конкретные вопросы проще искать решение.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Витальяныч
сообщение 3.8.2012, 17:53
Сообщение #884


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 2.8.2012
Пользователь №: 53 599
Реальное имя:Виталик



просто я не понял для чего нужен доп фильтр.Авто взял пару недель назад из проблем :3-я передача включается с небольшим скрежетом,2 я форсунка немного сопливая,по кузову мелкие нюансы.Знал эту машину раньше зимой проблем небыло вообще



--------------------
CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD,2003 г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aai
сообщение 25.8.2012, 17:48
Сообщение #885


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 23.7.2012
Из: Жуковский
Пользователь №: 53 333
Реальное имя:Алексей



подскажите где находится датчик наддува?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 26.8.2012, 21:21
Сообщение #886


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Цитата(aai @ 25.8.2012, 17:40) *
подскажите где находится датчик наддува?

Мануал за 2003-й год, файл "16194-rgs_intlpdf.pdf", стр. 137, рис. 8, позиция 3.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Samsul
сообщение 12.10.2012, 12:51
Сообщение #887


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 452
Регистрация: 13.1.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1 022



http://narod.ru/disk/29984720001.bebe6ac94...engine.rar.html
надо закачать на сервер и хранить здесь. видео-букварь по дизелю. перевод местами не фонтан конечно.


--------------------
*dоdж гранd kараван спoрт три.три год02*
*Chrysler Grand Voyager 2.8 2007*
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
victor57
сообщение 20.10.2012, 14:06
Сообщение #888


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 681
Регистрация: 24.6.2010
Из: С-Пб Колпино
Пользователь №: 31 561
Реальное имя:виктор



появляется проблема. обнаружелось перетирание трубки топливопровода от бака к насосу. трет гофра дренажной трубки лобового стекла(левая) и пластиковый уголок топливопровода. что делать? менять? клеить? возможен ли подсос воздуха ?

Сообщение отредактировал victor57 - 27.10.2012, 19:30
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  24102012124.jpg ( 886.66 килобайт ) Кол-во скачиваний: 65
Прикрепленный файл  24102012124.jpg ( 886.66 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1
 


--------------------


он не их Vin Diesel, он наш Иван Соляра.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
мика
сообщение 22.10.2012, 11:21
Сообщение #889





Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 22.10.2012
Из: Петрозаводск-Котка
Пользователь №: 55 799
Реальное имя:Андрей



Добрый день уважаемые крайслероводы. Зовут меня Андрей, родом из Карелии, сейчас живу в Финляндии.
Пол года назад, приобрел Гранд Вояжер. 2002-го года. 2,5 CRD От машины просто тащусь.
Сейчас нарисовалась одна проблемка, как наступили морозы. Не работает штатная вебасто. Подскажите пожалуйста, соответствующую темку на форуме, если имеется.
За ранее благодарствую!!!

Сообщение отредактировал мика - 22.10.2012, 11:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 22.10.2012, 13:06
Сообщение #890


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Цитата(мика @ 22.10.2012, 11:28) *
Подскажите пожалуйста, соответствующую темку на форуме, если имеется.

Добро пожаловать!

На любой странице раздела "Всё о CRD" перейти по ссылке, на которую указывает стрелка:


а далее найти "24 Отопление и кондиционирование (Heating & Air Conditioning)".


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
мика
сообщение 23.10.2012, 7:44
Сообщение #891





Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 22.10.2012
Из: Петрозаводск-Котка
Пользователь №: 55 799
Реальное имя:Андрей



Спасибо dh.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
molchikoff
сообщение 4.11.2012, 0:03
Сообщение #892


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 29.9.2012
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 55 144
Реальное имя:Андрей



Цитата(koxx @ 4.4.2011, 18:23) *
ОГРОМНЫЙ ОВЕРКВОТИНГ!!!

Привет Парни, пролистал много тем , но нечего не нашёл по поводу отключения или заглушки ЕГР. У меня 2.5 crd 2002 года. Прошу прощения что не совсем по теме, но хочу знать мнение специалиста по поводу глушить или нет эту приблуду..Заранее благодарю...

Сообщение отредактировал Koxx - 4.11.2012, 0:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 4.11.2012, 0:52
Сообщение #893


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Цитата(molchikoff @ 3.11.2012, 23:10) *
пролистал много тем , но нечего не нашёл по поводу отключения или заглушки ЕГР

Странно, если попали в эту с уведомления в шапке, то должны были видеть...
По ссылке в шапке переходите на список тем, группа 25.

P.S. Не нужно один вопрос задавать в нескольких темах. Это только сокращает количество ответов.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
saha
сообщение 13.11.2012, 16:35
Сообщение #894


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Регистрация: 8.4.2011
Из: минск
Пользователь №: 38 755



Господа,всем здравствуйте.Надумал менять резину и зализалась гайка.На жиномонтаже не смогли открутить.Подъехал рядом на СТО там даже смотреть не захотели.Понял проблема.Нужны золотые руки снять гайку.Как говориться -буду Очень благодарен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 13.11.2012, 21:53
Сообщение #895


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



saha, по такому вопросу лучше написать в "КК Беларусь".


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 13.11.2012, 22:30
Сообщение #896


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 121
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(victor57 @ 20.10.2012, 14:13) *
появляется проблема. обнаружелось перетирание трубки топливопровода от бака к насосу. трет гофра дренажной трубки лобового стекла(левая) и пластиковый уголок топливопровода. что делать? менять? клеить? возможен ли подсос воздуха ?


Обратку, как я посмотрю, уже переделал кто-то? Хомут просматривается. Можешь и подачу так же переделать. Вот только беда такая, что нижний быстросъем стоит в таком жoпашном месте, что попробуй его сними, а потом одень. С меня семь потов сошло пока я изловчился его туда обратно одеть. Правда ставить пришлось обратку. Подача там несколько ближе к морде, может будет удобней, а может и наоборот.


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maks1987
сообщение 14.11.2012, 8:13
Сообщение #897


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 6.11.2012
Пользователь №: 56 272



Цитата(saha @ 13.11.2012, 18:42) *
Господа,всем здравствуйте.Надумал менять резину и зализалась гайка.На жиномонтаже не смогли открутить.Подъехал рядом на СТО там даже смотреть не захотели.Понял проблема.Нужны золотые руки снять гайку.Как говориться -буду Очень благодарен.

У меня была такая проблема.Один знакомый решил проблему правда пришлось повозится.Он взял похожую гайку и аккуратно приворил сваркой ее к слизанной гайке а потом открутил обе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
автолюбительххх
сообщение 15.11.2012, 12:06
Сообщение #898


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 148
Регистрация: 23.5.2012
Из: оренбург
Пользователь №: 51 437



Цитата(Our @ 15.9.2011, 12:38) *
+100! Тоже заправляюсь отстоявшимся ( с 200литровой пластиковой бочки и канистр) топливом. Мне даже нравится заливать переливать солярку)) Когда были бензинки, то как-то стремно было накапливать-переливать бензин. С солярой же работать одно удовольствие). Что-бы приделать в дно бочки краник для слива отстоявшейся каки, то было бы вообще супер!
Фильтр тоже раньше чем через 15т.км. не собираюсь трогать. Тем более у меня еще и доп-фильтр стоит.

а еще проще делается так ..
в крышке бочки делаешь два штуцера на один из них одеваешь трубку чтобы сантиков пять десять не доставала до дна бочки ( это внутри) а снаружи шланг в бак.. в другой штуцер подключаешь насос и не пачкаясь заправляешься
я так делал когда у меня дизелек был очень удобно


--------------------
СЕБРИНГ 2.7 2001г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 18.11.2012, 0:34
Сообщение #899


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Цитата(MammoN By @ 15.11.2012, 10:05) *
Ребята, начал дико жужжать и скрежетать вентилятор печки, причем сутра на холодную вообще дикий скрежет, как разогреется, чуть меньше. Когда то раньше читал темы что смазать его нереально, только замена, но снимать кучу всего, какие то суперсложные "слепые" болты помню проскакивали при съеме торпедо. Как бы мне смазать его? может силиконовой смазкой на вход воздуха брызнуть? или попадет на горячую печку беда будет? Зимой уж пахнет, не остаться бы без печки )
2. 5 CRD 2001 год

Перенесено в тему раздела "RS/RG - 2001-2007 - Town&Country, (Grand) Caravan, (Grand) Voyager".


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
reanim17
сообщение 18.11.2012, 21:40
Сообщение #900





Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 16.10.2012
Пользователь №: 55 632



Братья крайслеристы, у меня проблема на Voyager 2,5 CRD 2003 года: при повороте ключа в замке зажигания ранее был слышен в течении нескольких секунд звук гудения (работы) насоса подкачки топлива. Несколько дней назад этот звук пропал, однако машина заводится и двигатель работает без перебоев. Некоторые специалисты говорят, что насос в рабочем состоянии, в противном случае запуск двигателя не был бы возможен. Я же предполагаю, что у меня это до поры до времени из-за банальной герметичности топливной системы. Одновременно с пропаданием этого звука перестал работать догреватель Webasto (не подает признаков жизни), скорее всего к нему не поступает топливо. Есть ли взаимосвязь между насосом подкачки топлива и топливным дозирующим насосом догревателя. Где находится колодка предохранителей отопителя и блок управления отопителем. За ранее благодарю за информацию.

Братья крайслеристы, у меня проблема на Voyager 2,5 CRD 2003 года: при повороте ключа в замке зажигания ранее был слышен в течении нескольких секунд звук гудения (работы) насоса подкачки топлива. Несколько дней назад этот звук пропал, однако машина заводится и двигатель работает без перебоев. Некоторые специалисты говорят, что насос в рабочем состоянии, в противном случае запуск двигателя не был бы возможен. Я же предполагаю, что у меня это до поры до времени из-за банальной герметичности топливной системы. Одновременно с пропаданием этого звука перестал работать догреватель Webasto (не подает признаков жизни), скорее всего к нему не поступает топливо. Есть ли взаимосвязь между насосом подкачки топлива и топливным дозирующим насосом догревателя. Где находится колодка предохранителей отопителя и блок управления отопителем. За ранее благодарю за информацию.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

54 страниц V  « < 43 44 45 46 47 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 5:34Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: