Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые Дамы и Господа!

______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________

Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.

Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.

По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!).
Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.

Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".

55 страниц V  « < 32 33 34 35 36 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> CHRYSLER VOYAGER CRD. Основная тема
voli
сообщение 22.9.2011, 16:13
Сообщение #661


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 198
Регистрация: 27.5.2007
Из: Helsinki
Пользователь №: 7 888



на генераторе со стороны ремня начала появляться пыль цвета ржавчины
к чему готовиться


--------------------
Chrysler Grand Voyager Limited 2.8 CRD 2007 г.в.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 22.9.2011, 16:37
Сообщение #662


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 117
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(voli @ 22.9.2011, 16:16) *
на генераторе со стороны ремня начала появляться пыль цвета ржавчины
к чему готовиться


К зиме...


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
itera1
сообщение 22.9.2011, 17:11
Сообщение #663


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 532
Регистрация: 3.4.2011
Из: минск
Пользователь №: 38 582
Реальное имя:сергей



Цитата(voli @ 22.9.2011, 16:16) *
на генераторе со стороны ремня начала появляться пыль цвета ржавчины
к чему готовиться


снимать генератор и на переборку,скорее всего щеточки(это если пыль только на генераторе)
а так да скоро зима а зимой холодно :)


--------------------


т. для связи 8(029) 757-70-64
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voli
сообщение 22.9.2011, 18:51
Сообщение #664


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 198
Регистрация: 27.5.2007
Из: Helsinki
Пользователь №: 7 888



Цитата(itera1 @ 22.9.2011, 17:14) *
Цитата(voli @ 22.9.2011, 16:16) *
на генераторе со стороны ремня начала появляться пыль цвета ржавчины
к чему готовиться


снимать генератор и на переборку,скорее всего щеточки(это если пыль только на генераторе)
а так да скоро зима а зимой холодно :)



да уж готовлюсь а есть где инфо по разборке переборке геныча connie_boy_cleanglasses.gif


--------------------
Chrysler Grand Voyager Limited 2.8 CRD 2007 г.в.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pashnat
сообщение 22.9.2011, 22:06
Сообщение #665


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 501
Регистрация: 7.3.2011
Из: Минск
Пользователь №: 37 668
Реальное имя:Павел



Цитата(Алексей. @ 22.9.2011, 16:06) *
Ситроен Эвазион и его братья. до 2000 года. Подвеска надёжная и очень крепкая.

Подтверждаю - три года и 85 тыс. км у меня был 806 Пыж. Поменяны оба передние рычага (шаровые впрессованы в рычаги), и опорные подшипники. Больше ничего. Машина, кстати, очень комфортная, прикольней даже С8-го по подвеске.


--------------------
В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergiu
сообщение 23.9.2011, 22:05
Сообщение #666


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Регистрация: 2.2.2011
Пользователь №: 36 664



Приветствую Всех!Почему я спрашивал из чего сделаны литые диски!?При парковке старался,как можно ближе прижаться к бордюру,в результате задел его диском по касательной.На вид ничего не увидишь,а вот на следующий день колесо на половину спустило.Подумал,может слегка вдавило шину в месте сопряжения диска с шиной и подтравливает,накачал воздух больше положенного,Три дня-полёт нормальный,на четвёртый-колесо полностью спущено.Может кто ремонтировал диск?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Юрий К._*
сообщение 24.9.2011, 0:06
Сообщение #667





Гости






Ну, я ремонтировал. Пришлось взять диски со своей аварийной машины. Оказалось, что на одном с внутренней стороны вмятина с кулак размером. Отдал аргонным сварщикам. Три недели езжу, претензий не имею.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 24.9.2011, 9:29
Сообщение #668


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 117
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Sergiu @ 23.9.2011, 22:08) *
Приветствую Всех!Почему я спрашивал из чего сделаны литые диски!?При парковке старался,как можно ближе прижаться к бордюру,в результате задел его диском по касательной.На вид ничего не увидишь,а вот на следующий день колесо на половину спустило.Подумал,может слегка вдавило шину в месте сопряжения диска с шиной и подтравливает,накачал воздух больше положенного,Три дня-полёт нормальный,на четвёртый-колесо полностью спущено.Может кто ремонтировал диск?



Да. Дружок на БМВ е60 налетел на бордюр 18-м литьем. Диск вогнуло знатно. Думали вон выбросить. В Минске в одной конторе его отрихтовали так, что не отличишь от небитого. Так что однозначно в ремонт и все будет отлично у вас проблема невелика)


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergiu
сообщение 24.9.2011, 20:12
Сообщение #669


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Регистрация: 2.2.2011
Пользователь №: 36 664



Всем,спасибо!Я имел ввиду,кто сам справился(своими руками)!Так как не заметен визуально дефект моего диска,можно ли самому устранить сие?Стоимость прокатки одного диска от 50 и выше долларов!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 24.9.2011, 23:03
Сообщение #670


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 117
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Sergiu @ 24.9.2011, 20:15) *
Всем,спасибо!Я имел ввиду,кто сам справился(своими руками)!Так как не заметен визуально дефект моего диска,можно ли самому устранить сие?Стоимость прокатки одного диска от 50 и выше долларов!


Вот чудак-человек. Возьми кувалду и подрихтуй обратно. Нет на руках регулировки усилия удара и на кувалде лазерного наведения с определением точки удара? Отдай людям, сделают и забудешь. А нет - ушлепаешь диск и отдашь дороже + время, которое стоит дороже чем новый диск. Все ИМХО.


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Юрий К._*
сообщение 25.9.2011, 0:26
Сообщение #671





Гости






Цитата(Sergiu @ 24.9.2011, 20:15) *
Стоимость прокатки одного диска от 50 и выше долларов!

Где это у вас цены такие?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergiu
сообщение 25.9.2011, 17:32
Сообщение #672


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Регистрация: 2.2.2011
Пользователь №: 36 664



Ценничек такой в Питере,может есть и по дешевле,а в иннете-такой расклад!Дима,Вам тоже спасибо!Никто ни кого не собирался доставать,просто спросил,реально ли на родном Вояджерском литье отрихтовать его,потому как материалы разные!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 25.9.2011, 19:10
Сообщение #673


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 117
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Sergiu @ 25.9.2011, 17:35) *
...реально ли на родном Вояджерском литье отрихтовать его,потому как материалы разные!


материалы разные с чем? Помоему даже железный диск подрихтовать проблематично в кустарных условиях под бескамерку. А если и получится, то чисто везуха.


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergiu
сообщение 25.9.2011, 20:33
Сообщение #674


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Регистрация: 2.2.2011
Пользователь №: 36 664



.

...реально ли на родном Вояджерском литье отрихтовать его,потому как материалы разные![/quote]
материалы разные с чем? Помоему даже железный диск подрихтовать проблематично в кустарных условиях под бескамерку. А если и получится, то чисто везуха.
[/quote]
Материал,из чего вылит диск.Мне вобще товарищ говорит,что по краям обода при установке бескамерки,края обода промазывают сырой резиной и может оттуда травит ,не знаю,на сколько это правда,но визуально,даже присмотревшись не видно,что с диском какие-то проблемы,а если оно и так,то я не понимаю?!?!НАФИГА ТОГДА ТАКИЕ ДИСКИ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 25.9.2011, 21:08
Сообщение #675


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 117
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Sergiu @ 25.9.2011, 20:36) *
Материал,из чего вылит диск.Мне вобще товарищ говорит,что по краям обода при установке бескамерки,края обода промазывают сырой резиной и может оттуда травит ,не знаю,на сколько это правда,но визуально,даже присмотревшись не видно,что с диском какие-то проблемы,а если оно и так,то я не понимаю?!?!НАФИГА ТОГДА ТАКИЕ ДИСКИ?


Я понимаю что такое материал. Но ты говоришь что
Цитата
...потому как материалы разные!
. Так разные материалы с чем? Разный материал изготовления дисков вояджера с ЧЕМ? Или тут как в песне: "...и как один умрем в борьбе за ЭТО!!!" Никто правда не знает до сих пор что такое ЭТО и за что собирались умереть в недалеком прошлом.
Края обода для бескамерки промазывают специальным герметиком или мыльным раствором (практически мылом с минимумом воды) на худой конец, но никак не сырой резиной. Хрен потом отдерешь корд от диска во-первых, а во-вторых еще потом отмыть надо будет эту самую резину.

Сообщение отредактировал Rumitey - 25.9.2011, 21:10


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergiu
сообщение 25.9.2011, 21:40
Сообщение #676


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Регистрация: 2.2.2011
Пользователь №: 36 664



Ну,говорят,что некоторые диски подаются рихтовке,реально-кувалда да молоток,а некоторые-только прокатке,иначе от удара лопает диск.Дешёвое литьё в наших магазинах-именно из второй категории.И именно у нас,в смысле бывший СНГ,можно и за хорошие деньги купить такое Г.... и будешь так доволен!Так может мне съездить в шиномонтаж,пусть промажут обод герметиком и всё!?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
itera1
сообщение 25.9.2011, 21:53
Сообщение #677


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 532
Регистрация: 3.4.2011
Из: минск
Пользователь №: 38 582
Реальное имя:сергей



Цитата(Sergiu @ 25.9.2011, 21:43) *
Ну,говорят,что некоторые диски подаются рихтовке,реально-кувалда да молоток,а некоторые-только прокатке,иначе от удара лопает диск.Дешёвое литьё в наших магазинах-именно из второй категории.И именно у нас,в смысле бывший СНГ,можно и за хорошие деньги купить такое Г.... и будешь так доволен!Так может мне съездить в шиномонтаж,пусть промажут обод герметиком и всё!?


вот это именно тебе помоему и объясняют. едешь на шиномонтаж-разбортируешь-смотришь-решаешь.


--------------------


т. для связи 8(029) 757-70-64
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 26.9.2011, 8:42
Сообщение #678


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 117
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Sergiu @ 25.9.2011, 21:43) *
Ну,говорят,что некоторые диски подаются рихтовке,реально-кувалда да молоток,а некоторые-только прокатке,иначе от удара лопает диск.Дешёвое литьё в наших магазинах-именно из второй категории.И именно у нас,в смысле бывший СНГ,можно и за хорошие деньги купить такое Г.... и будешь так доволен!Так может мне съездить в шиномонтаж,пусть промажут обод герметиком и всё!?


shok.gif Я думал по правильному любые диски надо прокатывать. Какая кувалда? Я рихтовку кувалдой помню очень давно и речь шла о жигулях с камерой. И-то рихтовали диск после монтажек, а не ям.


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 27.9.2011, 22:54
Сообщение #679


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Померял сегодня напряжение на аккумуляторе при заведенной машине. Показало 13.7 В Не мало ли? На предыдущих машинах у меня было 14 - 14.3 Или 13.7 В норма для Вояджера? Вроде как заряжается батарея нормально, хотя у меня висит ошибка Р0620 ( неисправность цепей генератора) Но на деле эта ошибка пока никак не обнаруживается.


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 28.9.2011, 0:07
Сообщение #680


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Цитата(Our @ 27.9.2011, 22:57) *
Или 13.7 В норма для Вояджера? Вроде как заряжается батарея нормально, хотя у меня висит ошибка Р0620 ( неисправность цепей генератора)

Сколько не мерял, на заведенной даже на холостых было 14.4В. Меньше 14.0 точно не было.
Рекомендую проверить (тем более, что ошибка висит) провода на генератор и (особенно) обратную связь от АКБ на Engine Control Module (он управляет возбуждением обмоток генератора). О последнем писалось в теме "Мерцает свет - это не генератор".


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

55 страниц V  « < 32 33 34 35 36 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 12:22Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: