Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые Дамы и Господа!

______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________

Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.

Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.

По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!).
Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.

Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".

55 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> CHRYSLER VOYAGER CRD. Основная тема
pashnat
сообщение 4.5.2011, 19:47
Сообщение #101


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 501
Регистрация: 7.3.2011
Из: Минск
Пользователь №: 37 668
Реальное имя:Павел



В Форд Транзит Евролайн 90-х годов (до рестайла) такая же схема спального места и сидух. Удобнее ничего не встречал, реально помещается там 4 человека на ночевку. В рестайле уже усовершенствовали типа и сделали хуже, со съемным диванчиком.


--------------------
В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
itera1
сообщение 4.5.2011, 20:05
Сообщение #102


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 532
Регистрация: 3.4.2011
Из: минск
Пользователь №: 38 582
Реальное имя:сергей



Цитата(Our @ 4.5.2011, 15:18) *
Немного отвлекусь от обсуждаемой темы про дверь и еще раз скажу, что очень нравится звучание аудиосистемы в Вояджере!
Записал под завязку ( по 22 трека на диск) музыки и сегодня при езде наслаждался))

вопросик про диски-чем записывал на что записывал?
а то я уже что не пробовал и неро и другие проги ставлю в машину играет один диск другой нет через время ставлю тот что не играл-играет а тот что играл нет.
диски что с магазина старые все играют нормально.
у меня только один вывод писал на cd-rw наверное они не подходят на наш аппарат


--------------------


т. для связи 8(029) 757-70-64
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Creativ500
сообщение 4.5.2011, 20:10
Сообщение #103


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 232
Регистрация: 4.2.2011
Из: Минск
Пользователь №: 36 736
Реальное имя:Сергей



читает только CD-R.


--------------------
Был - Chrysler Voyager 2.5 CRD LX 2003г.

Стал - Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD LIMITED STOW&GO 2006г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 4.5.2011, 21:23
Сообщение #104


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Цитата(Creativ500 @ 4.5.2011, 20:13) *
читает только CD-R.

Да. И писать надо на хорошую матрицу и на самой маленькой скорости.


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tyt
сообщение 4.5.2011, 21:34
Сообщение #105


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 475
Регистрация: 30.11.2010
Из: Минск
Пользователь №: 35 197
Реальное имя:Лёня



Цитата(Our @ 4.5.2011, 22:26) *
Цитата(Creativ500 @ 4.5.2011, 20:13) *
читает только CD-R.

Да. И писать надо на хорошую матрицу и на самой маленькой скорости.

У меня всё равно не получилось, крутила только магазинные диски. В итоге сейчас стоит Pioneer.


--------------------
2.5 CRD 2001г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 4.5.2011, 21:57
Сообщение #106


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Дело в том, что магазинные диски не прожигают, а штампуют специальным оттиском. У них алюминиевая отражающая поверхность и поэтому они легко читаются. Если какое-либо устройство плохо читает CD-R, то причина скорее всего в плохом качестве матриц и повышенной скорости записи. Лазер тогда не успевает оставить отчетливый след. Я попробовал некоторые свои записанные диски и увидел, что они скачут и долго запускаются. В результате записал музыку на качественные матрицы Вербайтин и с самой маленькой скоростью ( восьмой) которую позволял рекордер. В итоге все играет отлично и треки запускаются сразу.
Такую качественную аудио-систему даже жалко менять на что-либо другое...Сразу слышно, что в ней хорошие AD/DA конверторы. Мне очень нравится звучание, да и радио отлично работает, несмотря на то, что антенна на заднем стекле.
Если бы был линейный вход и USB, то вообще было бы здорово!

Сообщение отредактировал Koxx - 7.2.2012, 23:28
Причина редактирования: Прямое цитирование.


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
saha
сообщение 4.5.2011, 22:17
Сообщение #107


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Регистрация: 8.4.2011
Из: минск
Пользователь №: 38 755



У меня на ноуте стоит виста и я пишу через стандартный виста медиацентр, проблем нет, действительно надо болванку хорошую.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_demonof_*
сообщение 4.5.2011, 23:27
Сообщение #108





Гости






telephone.gif Всем любителям Крайслер Привет!!! вот дорвался до компа.
пол года уже юзаю на 2.5CRD 2002гв машиной доволен хотя комплект судя по всему "база"
успел поменять выжимной с диском сальник распредвала(верхний болт коробки это чтото) ну и расходники, кроме комплекта ГРМ, при -6 незоводится(только если сдетанирует тогда поехали) при болие низких даже жалко было машину мучать, думал свечи, поменял - ни хрена таже песня, а счас без вопросов - брым и поехал(ВЧЕМ ДЕЛО ПОДСКАЖИТЕ КТО ЗНАЕТ) было мерцание света(полностью всё Фары, салон) поменял в заднем фоноре 2-х контактную лампочку и згоревший предохранитель и всё стало ОК( №FU не помню) А вчера начелся цирк из-за чего и решил написать: заправил полный бак (довно не запровлял) и стрелка начала показывать родеу вверх вниз 100м снова вверх. Утром завожу всё в норме показывает, только тронулся, херак и у вас пустой бак и так всю борогу на"пустом" баке, с работы поновой.... счего начать? походу в баке с реостатом чёто, КАК ДО НЕГО ДОБРАТСЯ?? Ещё замети плавится, не згорел, а плавится предохранитель №17 (подогрев топлива) опять делема лесть насос разберать(подогрев срабатывает при каких темпиратура) или всетаки начать с релюхи не гакнула-ли он, а может чё и другоу после зимы вылазит, хотелось бы услышать советы бывалых СПАСИБО
Но как говорил рание мошиной доволен хоть ты тресни comando.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 5.5.2011, 8:04
Сообщение #109


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Ой-ей.....что-т многовато как на пол года(( Хотя меня тоже еще ждет сцепление....((( Сколько стоила замена выжимного с диском?? По поводу электрики, то я понял, что она слабая в Вояджере. Виден американский подход. У них два серьезных минуса.
1. Это плохая антикорозийная обработка днища и всей машины в целом.
2. Электрика практически без защиты от влаги. Голые провода гуляют под крыльями, открытые контактные группы и тд. и тп.
Все это видимо связано с особенностями американского климата. Когда я был в Калифорнии, то за три месяца ни разу не было дождя! Зима там такая, как у нас прохладное лето) Есть штаты, где еще жарче и суше. Штаты на севере все равно суше по климату, чем наша Беларусь. Оно понятно, что Вояджер евросборки более адаптирован к сырой Европе, но косяков все равно много. Одно время я ездил на Опель Вектра Б Караван. Это тоже полуамериканец-полуевропеец. Кстати машина на порядок комфортнее чем аналогичный Фольц Пассат. Электрика, как и в Вояджере, не блистала надежностью. Но защита проводов и контактных групп там на порядок была лучше. Поэтому не удивительно, что электрика в Вояджере глючит. У меня хороший сухой гараж в комплексе с частным домом. Температура в нем в среднем на пять-десять градусов выше чем на улице Поэтому машина просыхает после поездок под дождем или в сырую погоду. Страшно даже представить, что будет, если эксплуатировать Крайслер без гаража с постоянной пропиской в любую погоду на улице возле многоквартирного дома....Учитывая то, что у нас в Беларуси дождь 300 дней в году((
Кстати все перечисленные косяки в Вояджере за пол-года, я не насобирал в Опель Вектре за более чем четыре года езды! А ведь Вектра считается еще далеко не самой надежной машиной.
Тем не менее мне Вояджер очень понравился и я готов ему прощать все эти болезни и болячки. Надеюсь, что их будет не слишком много)) Будем бороться с ними, т.к. машина действительно очень интересная и комфортная.


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 5.5.2011, 8:35
Сообщение #110


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Друзья-форумчане! Как сделать в Вояджере такой симпатичный кенгурятник и окантовку порогов?
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showDeta...amp;tabNumber=2

Самое главное. А на техосмотре и менты на дороге не будут цепляться? Вояджеру с его джиповыми арками и могучей внешностью, кенгурятник и трубы вдоль порогов очень к лицу) Да и парковаться передом как-то спокойнее будет))


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 5.5.2011, 8:44
Сообщение #111


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 117
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Our @ 5.5.2011, 8:07) *
Страшно даже представить, что будет, если эксплуатировать Крайслер без гаража с постоянной пропиской в любую погоду на улице возле многоквартирного дома....


Имею гараж, но все авто жили и живут на улице. И вояджер не исключение. Со всей глючащей электрики, то это только один микрик в замке задней двери. Надо разобрать замок да все руки не доходят.
Дождик намочит, солнышко просушит. Зимой нету перепада температуры для авто. Соль его не ест. А вот в гараже один из моих знакомых за зиму умудрился второго гольфа сгноить.

Сообщение отредактировал Rumitey - 5.5.2011, 8:45


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sal101
сообщение 5.5.2011, 9:02
Сообщение #112


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Регистрация: 7.11.2010
Из: Микашевичи
Пользователь №: 34 597
Реальное имя:Максим



Цитата(Our @ 18.4.2011, 19:44) *
Ну вот день подходит к концу и вот мои результаты по замене ГРМ. Слава Богу, что вроде помпа в норме. Но выскочили новые растраты. Спецы сказали, что под замену надо два ролика ремня генератора. Прайс за них тоже "отличный" 53$ штука((( итого за два 106$. Ролики будут Рувиль. Менять придется, т.к. именно они давали у меня чухающий звук при работе.Наконечник рулевой с пассажирской стороны 14$. Производство Канада. И наверное одна стойка стабилизатора около 20$. Плюс ко всему проверка развала схождения 40т.РБ после замены наконечника. Короче за все про все с работой и запцацками в 500$ наверное не уложусь(( Но то, что помпу не надо менять - радует, т.к. тогда прайс был бы еще значительно выше.
Хочу спросить. Ничего мне тут лишнего часом не насчитали? Неужели такие дорогие ролики ремня генератора?



Если оригинальный железный то примерно столько стоит. Ябрал пласмасовые за 20$ штука


--------------------
Chrysler Voyager LE 2,5 CRD 2001.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 5.5.2011, 9:13
Сообщение #113


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Не знаю, не знаю.....В прошлом году ездил почти на два месяца в Германию. Машина естественно была на улице. Дело было ранней весной, местность возле Кельна и дождь лил с утра до вечера. Я очень прочувствовал разницу с гаражной эксплуатацией и уличной!!! Машина буквально пропиталась сыростью, даже вонь грибная слегка в салоне появилась) Если вы заметили, то сейчас на дороги льют какую-то гадость, которая буквально притягивает влагу как глицерин. Весь моторный отсек и вся машина были в соленой испарине. Не скажу, что авто подводило, но здоровья ему это явно не добавило!
Я не говорю про отапливаемый гараж. Это не надо, да и перепад температуры тогда будет нежелательный. Но сухой с хорошей вентиляцией гараж - это только хорошо для машины! Я приезжаю вечером с дождя и уже к утру на машине только пару капель. Соответственно зимой ее не надо очищать от снега и наледи. При приезде всегда приоткрываю немного окна и соответственно салон просыхает и он всегда сухой. За четыре года езды на Вектре ( машина очень любит ржаветь!) не появилось никакой ржи и не было сбоев в электрике, хотя на форуме эти сбои постоянно обсуждаются. Конечно. Если гараж где-то в болоте и под машиной яма полная до краев водой, отсутствует вентиляция, то можно в таком гараже и танка сгноить))
Очень много ездил по Европе и Америке. И везде, где люди могут себе позволить, стараются ставить свои машины в гаражи. В Америке хороший просторный гараж на три-четыре машины - это норма для частного котеджа! В Германии в турецком районе конечно нет никаких гаражей и машины стоят весь год на улице. Потом они к нам попадают) Если обратили внимание, то немцы стараются если не в гараж, то хотя бы под навес авто поставить. Был как-то в Вильнюсе. Сейчас все новые многоэтажки там строятся с гаражами на первом этаже. Количество парковачных мест в них соответствует количеству квартир.
А иметь гараж и ставить машину постоянно в любую погоду на улице.......Я лично этого не понимаю.... Разве что от квартиры до гаража идти пять километров)) Но это уже не минусы гаражной эксплуатации, а минусы квартиры в советских многоэтажках...


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kozia2
сообщение 5.5.2011, 10:59
Сообщение #114


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 948
Регистрация: 26.1.2011
Из: Минск
Пользователь №: 36 469
Реальное имя:Сергей



Цитата(Our @ 5.5.2011, 8:38) *
Друзья-форумчане! Как сделать в Вояджере такой симпатичный кенгурятник и окантовку порогов?
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showDeta...amp;tabNumber=2

Самое главное. А на техосмотре и менты на дороге не будут цепляться? Вояджеру с его джиповыми арками и могучей внешностью, кенгурятник и трубы вдоль порогов очень к лицу) Да и парковаться передом как-то спокойнее будет))

на техосмотр кенгурятину надо снимать а по дорогам мусора не цепляются. как сделать - купить вот сцылка
http://av.by/advpublic/advpublic.php?event...ublic_id=545411


--------------------
CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 5.5.2011, 13:18
Сообщение #115


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 117
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Our @ 5.5.2011, 9:16) *
Не знаю, не знаю.....В прошлом году ездил почти на два месяца в Германию.


Я не против гаража. Тока ЗА!!!. Зимой оно конечно плюсов валом. Основной - чистое стекло утром, а не покрытое слоем льда. Гараж находится в 5 метрах от дома. Не так уж у нас и мокро. Здоровья явно авто не добавляет водяная ванна на три недели, но я такого не припоминаю. У меня даже после зимы полик под ногами водителя только чуть сыроват, а ездюю я каждый день )) - я всегда газеты подкладываю под ковер. Короче я не видел особой разницы от гаражного и уличного хранения. Зимой - да, но не летом. Поэтому торкаю авто в гараж когда в этом действительно надобность.

Безусловно, с пробегом в 10ккм я бы авто хранил в гараже. Но когда пробег 60ккм, то когда ему там стоять? Утром уехал и приехал вечером и частенько домой добираешься глубоким вечером - какой уже гараж...

Сообщение отредактировал Koxx - 7.2.2012, 23:45
Причина редактирования: Оверквотинг


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 5.5.2011, 13:56
Сообщение #116


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Rumitey. Согласен, что гараж-негараж это дело личное. Но мне с гаражом больше нравится эксплуатация)
Сегодня наконец добрался до кнопки багажника. Все разобрал, оказалось совсем не сложно. Раскрутил кнопку и она была просто жуть как окисленная. Резистор весь зеленый, все контакты в зеленом мхе, все в каком-то сале и грязи. Все отчистил, вымыл спиртом, но ничего не заработало(. Оказалось, что контакта нет в двух местах. Резистор стоит в зажимах и там все закисло, соответственно контакта не было. В другой контактной группе вообще не было контакта с проводом.
Что я сделал.
1. Обрезал провода кнопки для удобства работы с ней.Резистор вынул при этом немного обломались его выводы. Припаял к обломанным концам резистора мягкие медные проводки и решил резистор не ставить в кнопку, а поставил вне кнопки.
2. Вместо резистора впаял проволочку-перемычку.
3. Не стал разбираться с отсутствием контакта контактной группы с проводом, т.к. там был виден сильный окислительный износ и припаял гибкий медный провод непосредственно к контактной группе. Припаял в то место, где не ходит контактная планочка. Припаивается все легко,т.к. все медное.
4. Просверлил в боку кнопки небольшое отверстие и вывел туда свой припаянный к контактной группе провод.
5. Хорошенько прочистил контактные группы и контактную планочку. Потом чуть смазал их моторным маслом.
6. Припаял кнопку к обрезанным проводам.

Все работает отлично! Пробовал множество раз. Резистор обязателен. Без него не работает.
Итог: Лучше востановить таким способом родную кнопку, т.к. ничего сложного нет и если даже вторая контактная группа потеряет контакт с проводом, то и к ней можно припаять провод, просверлить отверстие и вывести провод наружу.
Контактные группы можно при сильном износе напаять паяльником, зачистить наплывы надфилем и они еще долго послужат.
Резистор лучше выводить наружу. Т.к. впаивая его на родное место, можно все повредить, да и места там для него очень мало! Если обломается при вынимании с кнопки, то к нему легко припаять проводки.
Родная копка удобная и ложится под пальцы при открывании багажника. Поэтому лучше ее востановить, чем приколхозить другую.
Нет смысла все делать сильно герметично, т.к. защитная резинка на кнопке дает достаточно герметизации. И конструкция такова, что я думаю раз в год надо всеравно снимать кнопку, ее чистить от окислов и смазывать.
Окисляться она будет в любом случае, т.к. есть небольшое напряжение на контактных группах. Зимой при солении дорог в этом месте будет гальваническая пара.
Уже зная конструкцию кнопки, сделать ей профилактику, дело одного часа, т.к. разбирается все легко и удобно.
Если у кого будут вопросы по ремонту кнопки - пишите. Постараюсь выложить фотоотчет. Сделал пару снимков.


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_demonof_*
сообщение 5.5.2011, 19:50
Сообщение #117





Гости






поповоду зимы, так и не выяснил почему моя ласточка зимой не зоводилось при ниже -6,-8 (чорный дым и не схватывает) аккомулятор в ноль содил, а через неделю +1 аккомулятор отошел сам и спол оборота завелась. Свечи менял, фильтор, всю горючку и не хрена, так и не понял... в мороз даже не подходил пришлось вспомнить про общественный транспорт... вот думаю за лето розобратся, хотя с чего начать предстовления не имею. может кто сталкиволся помогите может с форсункоми чо?

Сообщение отредактировал demonof - 5.5.2011, 19:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 5.5.2011, 20:39
Сообщение #118


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 117
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(demonof @ 5.5.2011, 19:53) *
поповоду зимы, так и не выяснил почему моя ласточка зимой не зоводилось при ниже -6,-8 (чорный дым и не схватывает) аккомулятор в ноль содил, а через неделю +1 аккомулятор отошел сам и спол оборота завелась. Свечи менял, фильтор, всю горючку и не хрена, так и не понял... в мороз даже не подходил пришлось вспомнить про общественный транспорт... вот думаю за лето розобратся, хотя с чего начать предстовления не имею. может кто сталкиволся помогите может с форсункоми чо?


Таки "ЧО" с форсунками. Диагностику на слив или снимать и на стенд. Надо было попробовать дернуть с галстука. Если бы в мороз с полпинка завелась, то 99% форсунки.


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 5.5.2011, 21:39
Сообщение #119


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Цитата(Our @ 5.5.2011, 8:38) *
Друзья-форумчане! Как сделать в Вояджере такой симпатичный кенгурятник и окантовку порогов?
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showDeta...amp;tabNumber=2

Самое главное. А на техосмотре и менты на дороге не будут цепляться? Вояджеру с его джиповыми арками и могучей внешностью, кенгурятник и трубы вдоль порогов очень к лицу) Да и парковаться передом как-то спокойнее будет))

Мне очень понравился такой вариант, правда при парковке не поможет:)
Фото 1, Фото 2, Фото 3
Но не понравился такой: сильно толстые трубы и на заднем бампере цельная труба не очень. В первом варианте все супер.
Плохо 1, Плохо 2


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 6.5.2011, 8:12
Сообщение #120


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 117
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(koxx @ 5.5.2011, 21:42) *
Мне очень понравился такой вариант, правда при парковке не поможет:)
Фото 1, Фото 2, Фото 3
Но не понравился такой: сильно толстые трубы и на заднем бампере цельная труба не очень. В первом варианте все супер.
Плохо 1, Плохо 2


Сколько денег у вас защита порогов и кенгурятник будут стоить? У нас за пару порогов хотят 300$ и за сам кенгурятник 300$. За пороги еще куда не шло, но за один кенгурятник может и дороговато. Хотя... Может это только мне так кажется )))).


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

55 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 13:06Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: