Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые Дамы и Господа!

______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________

Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.

Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.

По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!).
Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.

Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".

55 страниц V  « < 29 30 31 32 33 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> CHRYSLER VOYAGER CRD. Основная тема
7777-7
сообщение 14.9.2011, 13:54
Сообщение #601


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 157
Регистрация: 16.1.2011
Из: Столица
Пользователь №: 36 258
Реальное имя:Паша



Цитата(Our @ 14.9.2011, 13:24) *
Просто перестраховываюсь, т.к. говорят, что наши дизеля очень не любят перегрева.

Ну если совсем страшно и перестраховаться хочется то с DRB 3 можно повключать вентиляторы, причём на всех режимах
У меня в шкоде вообще нет датчика температуры только аварийная лампа и нормально, просто раз в сезон проверяю с компа работает, аль нэ


--------------------
Chrusler Voyager 2.5 CRD my edition
Skoda Roomster 1.4 TDI
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pashnat
сообщение 14.9.2011, 20:25
Сообщение #602


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 501
Регистрация: 7.3.2011
Из: Минск
Пользователь №: 37 668
Реальное имя:Павел



Всем привет! Извиняйте, сегодня весь день на таможне, даже времени не было отписаться.
В общем мистика какая-то: вчера жена просто забыла, что стартер "типа" не крутит, села, завела, как обычно и поехала. Сегодня целый день ездит. И что это было?
Саша, koxx (спасибо за помощь), описал такую же историю у себя, но у него тоже само прошло http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...t&p=1266066
Хе, хотя это "само прошло" в ремонте Вояджера мне очень нравится, но лишь бы оно реже приходило.


--------------------
В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
itera1
сообщение 14.9.2011, 21:08
Сообщение #603


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 532
Регистрация: 3.4.2011
Из: минск
Пользователь №: 38 582
Реальное имя:сергей



Цитата(pashnat @ 14.9.2011, 20:28) *
Всем привет! Извиняйте, сегодня весь день на таможне, даже времени не было отписаться.
В общем мистика какая-то: вчера жена просто забыла, что стартер "типа" не крутит, села, завела, как обычно и поехала. Сегодня целый день ездит. И что это было?

может тоже как и я просто не довыжал сцепление??????


--------------------


т. для связи 8(029) 757-70-64
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексей.
сообщение 14.9.2011, 21:52
Сообщение #604


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 489
Регистрация: 17.7.2011
Из: Новополоцк
Пользователь №: 41 948



Додж, был. Крайслер, был. И теперь Крайслер. Все рыбачили! И рыбачить будут. Приподнл, резина мишлен крос латитьюд, и джипа не нужно. Кровать, шалаш, кабак на колёсах.
И даже если долго, долго на первой и по грязи. Бензинка тяжелее это переносит.
Валера. Не могу отправить в личку сообщение, долго не разбираля. А помпа новая, или как?

Сообщение отредактировал Алексей. - 14.9.2011, 22:00


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2.5 crd. 11. 2004. г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 15.9.2011, 1:37
Сообщение #605


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Цитата(valera_hh @ 14.9.2011, 20:34) *
а что у тебя стартер не крутил? бывало такое , могу подсказать где причину искать

Валера, если не сложно, то напишите, пожалуйста.

Мне уже не актуально (или все же актуально: профилактику сделать), но может кому полезно будет.

У меня было так...
15-20 ноября прошлого года приехал, заглушил. Через 15-20 мин. заводить - стартер молчит (как педаль не выжата). Час танцевал вокруг предохранителей, педали сцепления и т.д. После звонка знакомому (тоже на 2.5 CRD) принудительно завел: на включенном зажигании проводом подал + с АКБ на разъем стартера. Дня 4 машина то заводилась, то просила принудиловки (хаотично). Прошло само. Несколько месяцев еще возил провод в машине, но потом выложил. Больше ни разу не проявлялось.



И просьба ко всем участникам темы: посмотрите в РиЭ P1130. Может сможете помочь. Автор ставил датчик давления с разборки - не помогло (но и нет гарантии, что второй датчик был рабочим).


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексей.
сообщение 15.9.2011, 9:43
Сообщение #606


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 489
Регистрация: 17.7.2011
Из: Новополоцк
Пользователь №: 41 948



Может кому интересно будет. Менял топливный фильтр после пробега в 20 тыс. Местами даже как новый. Заправляюсь в гараже отстоявшейся солярой, как и писал раньше, на 200 литров визуально красивого топлива, после отстоя
0.5 литра всякой каки получается.

Сообщение отредактировал Алексей. - 15.9.2011, 9:45


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2.5 crd. 11. 2004. г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 15.9.2011, 10:31
Сообщение #607


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



+100! Тоже заправляюсь отстоявшимся ( с 200литровой пластиковой бочки и канистр) топливом. Мне даже нравится заливать переливать солярку)) Когда были бензинки, то как-то стремно было накапливать-переливать бензин. С солярой же работать одно удовольствие). Что-бы приделать в дно бочки краник для слива отстоявшейся каки, то было бы вообще супер!
Фильтр тоже раньше чем через 15т.км. не собираюсь трогать. Тем более у меня еще и доп-фильтр стоит.


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srab
сообщение 15.9.2011, 13:40
Сообщение #608


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 684
Регистрация: 22.11.2007
Из: вильнюс
Пользователь №: 10 642
Реальное имя:дима



Цитата(Our @ 15.9.2011, 10:34) *
+100! Тоже заправляюсь отстоявшимся ( с 200литровой пластиковой бочки и канистр) топливом. Мне даже нравится заливать переливать солярку)) Когда были бензинки, то как-то стремно было накапливать-переливать бензин. С солярой же работать одно удовольствие).

zmu_ruku_drug.gif


--------------------
Кубота 1600д
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergiu
сообщение 16.9.2011, 20:08
Сообщение #609


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Регистрация: 2.2.2011
Пользователь №: 36 664



По поводу дополнительного фильтра.Если он предназначен для очистки топлива от стружки подкачивающего насоса,зачем встраивать фильтр от Гольфа,или от Мерса?Как думаете,если воткнуть,знаете,такие прозрачные,из пластика,уж стружку,они должны задержать и цена рублёвая и габариты маленькие!Какие будут рекомендации!?За ранее спасибо,за обсуждения!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
itera1
сообщение 16.9.2011, 20:22
Сообщение #610


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 532
Регистрация: 3.4.2011
Из: минск
Пользователь №: 38 582
Реальное имя:сергей



Цитата(Sergiu @ 16.9.2011, 20:11) *
По поводу дополнительного фильтра.Если он предназначен для очистки топлива от стружки подкачивающего насоса,зачем встраивать фильтр от Гольфа,или от Мерса?Как думаете,если воткнуть,знаете,такие прозрачные,из пластика,уж стружку,они должны задержать и цена рублёвая и габариты маленькие!Какие будут рекомендации!?За ранее спасибо,за обсуждения!!!


не не пойдет ооочень быстро забивается


--------------------


т. для связи 8(029) 757-70-64
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
7777-7
сообщение 16.9.2011, 21:10
Сообщение #611


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 157
Регистрация: 16.1.2011
Из: Столица
Пользователь №: 36 258
Реальное имя:Паша



Цитата(Sergiu @ 16.9.2011, 20:11) *
По поводу дополнительного фильтра.Если он предназначен для очистки топлива от стружки подкачивающего насоса,зачем встраивать фильтр от Гольфа,или от Мерса?Как думаете,если воткнуть,знаете,такие прозрачные,из пластика,уж стружку,они должны задержать и цена рублёвая и габариты маленькие!Какие будут рекомендации!?За ранее спасибо,за обсуждения!!!

http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=114663

Читаем и больше не задоём глупых вопросов


--------------------
Chrusler Voyager 2.5 CRD my edition
Skoda Roomster 1.4 TDI
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergiu
сообщение 17.9.2011, 20:48
Сообщение #612


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Регистрация: 2.2.2011
Пользователь №: 36 664



Павел 7777-7,вы конечно очень умный,но сначала постарайтесь не оскарблять участников форума,и пишите свои ответы без ошибок,раз вы сами себя превозносите над другими.Кроме того,по вашей ссылке,не заметил ни одного слова про фильтр,о котором я писал!

Сообщение отредактировал Sergiu - 17.9.2011, 20:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
7777-7
сообщение 17.9.2011, 23:28
Сообщение #613


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 157
Регистрация: 16.1.2011
Из: Столица
Пользователь №: 36 258
Реальное имя:Паша



Цитата(Sergiu @ 17.9.2011, 20:51) *
Павел 7777-7,вы конечно очень умный,но сначала постарайтесь не оскарблять участников форума,и пишите свои ответы без ошибок,раз вы сами себя превозносите над другими.Кроме того,по вашей ссылке,не заметил ни одного слова про фильтр,о котором я писал!

Если его там нет то и смысла ставить его нет.


--------------------
Chrusler Voyager 2.5 CRD my edition
Skoda Roomster 1.4 TDI
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ermohaav
сообщение 18.9.2011, 2:30
Сообщение #614


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 17.9.2011
Из: Барановичи
Пользователь №: 43 687
Реальное имя:Александр



всем привет. катаю вояджер 2,5CRD 2006г. столкнулся с 2-мя проблемами;
1- на холодную двигатель колотит и дымит сизым дымом, после прогрева все нормально;
2- молчит стартер после поворота ключа (описанные коврики убирал, по колесу стучал-не помогло). попробовал запуск через два дня-удачно, обрадовался что прошло. ан нет. второго запуска через час не получилось. напрягает однако.
кто что подскажет?

датчик выключения сцепления отстыковывал и закорачивал напрямую-не помогало.
а как это у вас получалось запускать напрямую на стартер от акумулятора?

Сообщение отредактировал ermohaav - 18.9.2011, 8:46


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD LX 06.2006 г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
7777-7
сообщение 18.9.2011, 9:53
Сообщение #615


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 157
Регистрация: 16.1.2011
Из: Столица
Пользователь №: 36 258
Реальное имя:Паша



Цитата(ermohaav @ 18.9.2011, 2:33) *
1- на холодную двигатель колотит и дымит сизым дымом, после прогрева все нормально;

По этой проблеме мот быть;
-не рабочие свечи/свеча накала
-не включаются свечи накала (не доходит ток)
-забиты сопла/сопло форсунок (на холодную продавливается мало топлива в поршневую)
-скапливается масло во впускном коллекторе


--------------------
Chrusler Voyager 2.5 CRD my edition
Skoda Roomster 1.4 TDI
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
itera1
сообщение 18.9.2011, 10:46
Сообщение #616


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 532
Регистрация: 3.4.2011
Из: минск
Пользователь №: 38 582
Реальное имя:сергей



1 скорее всего да маслице с турбинки стекает а потом дымит(свечи думаю не причем еще не так холодно хотя..)
2.смотреть все контакты(чистить всю зелень) смотреть массу с аккум на двигатель
ну и если не помогает то смотреть стартер хотя чтоб все хорошенько зачистить его все равно придется снять(процедура очень легкая)


--------------------


т. для связи 8(029) 757-70-64
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ermohaav
сообщение 18.9.2011, 11:05
Сообщение #617


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 17.9.2011
Из: Барановичи
Пользователь №: 43 687
Реальное имя:Александр



Цитата(itera1 @ 18.9.2011, 9:49) *
все хорошенько зачистить его все равно придется снять(процедура очень легкая)


машинка стоит возле "муравейника", ямы поблизости нет. сверху до стартера можно как-то добраться?
кстати про свечи-как-то быстро гаснет индикация прогрева свечей на приборной доске - 2-3сек(даже с утра)

Сообщение отредактировал ermohaav - 18.9.2011, 11:11


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD LX 06.2006 г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
itera1
сообщение 18.9.2011, 11:18
Сообщение #618


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 532
Регистрация: 3.4.2011
Из: минск
Пользователь №: 38 582
Реальное имя:сергей





машинка стоит возле "муравейника", ямы поблизости нет. сверху до стартера можно как-то добраться?
кстати про свечи-как-то быстро гаснет индикация прогрева свечей на приборной доске - 2-3сек(даже с утра)
[/quote]

я так и снимал прямо на улице. только надо на коленках снять защиту снизу со стороны грм чтоб стартер вытащить а так все сверху и не забудь откл аккум и ключи в карман положить

индикация про свечи ничего не говорит это просто лампа даже если свечи все будут сгоревшие она будет работать свечи проверять только тестером или визуально на аккумуляторе(просто сейчас тепло а зимой можно рукой почувствовать какая греет а какая нет)


--------------------


т. для связи 8(029) 757-70-64
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ermohaav
сообщение 18.9.2011, 11:27
Сообщение #619


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 17.9.2011
Из: Барановичи
Пользователь №: 43 687
Реальное имя:Александр



на коленках снять защиту снизу со стороны грм чтоб стартер вытащить а так все сверху и не забудь откл аккум и ключи в карман положить


а откуда подход к этой самой защите? я новичок в общении с Вояджером sad.gif .
а если акум отключу - мафон заблокируется? у меня лампочка на нем моргает-типа кодовый


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD LX 06.2006 г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
itera1
сообщение 18.9.2011, 11:30
Сообщение #620


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 532
Регистрация: 3.4.2011
Из: минск
Пользователь №: 38 582
Реальное имя:сергей



спереди машины снизу три болта на 10 сбоку два болта
да мафон заблокируется код должен быть в книжке от магнитофона


--------------------


т. для связи 8(029) 757-70-64
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

55 страниц V  « < 29 30 31 32 33 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 12:25Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: