CHRYSLER VOYAGER CRD. Основная тема |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
CHRYSLER VOYAGER CRD. Основная тема |
19.5.2011, 20:04
Сообщение
#141
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 29.10.2010 Из: Новополоцк Пользователь №: 34 361 Реальное имя:Димитрий |
Может быть....Я потому спрашиваю про участие Мерса в разработке Вояджера с 2001г., что его влияние видно визуально. Замки дверей идентичны. Отсек двигателя скомпонован может и не очень удобно, но смотрится красиво. Короче все сделано солидно и смотрится гораздо дороже, чем у нас ценят машину. Даже если сравнивать с заклятыми конкурентами Шаран-Гэлакси, то невозможно не признать тот факт, что Вояджер - это другой более высокий класс по дизайну, комфорту и др. параметрам. Буду надеяться, что и в эксплуатации автос не подведет) Шараны и рядом с вожыком не стояли)))) Машина очень хорошая, по эксплуатации не подведёт))))) Я впринципе взял за 8 тыш дол., всё было в шикарном состоянии, кроме свечей (купил за 240 тыш, менял сам) и подвески, стук был, там ушло под 2.5 млн, после замены запчасте, летает как только с конвеера -------------------- Купил вояжер и не жалею, никого не жалею.
|
|
|
19.5.2011, 22:49
Сообщение
#142
|
|
Интересующийся Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 19.5.2011 Из: Минск Пользователь №: 40 174 Реальное имя:Антон |
Наконец-то, после долгих поисков автомобиля для себя, вчера стал счастливым обладателем Крайслер Гранд Вояджер 2001г. 2,5 CRD Limited. Ввезён в РБ 13 апреля пробег 214'000 км (есть сервисная книга и каждые 10 тыс. ТО). Автомобиль катался в Италии.
По состоянию: пару пауков на капоте, треснут задний левый фонарь, отвалился 1 квадратный сантиметр шпаклёвки на заднем бампере (наверное въехали не сильно раз можно было восстановить), царапина сантиметров 15 на переднем бампере, а так всё в огне. Комплектация супер: вебаста, электро двери и багажник, стёкла с тонировочкой АС-3, кожаный салон, CD-чейнджер, электро сидение, 7 мест, в общем доволен как слон. По трассе плывёт как корабль, расход – 6,2л., по городу за сегодня накатал 150 км - расход 7,7л. И обошлась мне эта радость всего в 11’500 дефицитных денег. Но по приезду домой немножко расстроился, как оказалось после вскрытия кожуха ГРМ – износ ремня очень приличный, скорее всего его меняли только 1 раз. По сервисной книге не разобрался, знаю только инглиш. Как следует из названия темы есть вопросы: 1.Какое масло лучше лить в этот двигатель? 2.Какая охлаждающая жидкость надо? 3.Стоит ли ставить дополнительный топливный фильтр и какой? 4.Как можно самому поменять ГРМ? Может есть какие-нибудь фото отчёты или инструкции. (Менял сам на рено шафран следуя фото мануалу – ничего сложного). 5.Какой фирмы лучше брать запчасти: -ремень ГРМ -Ремень генератора -ролики -водяной насос -весь комплект фильтров (топливный, воздушный, масляный, салона) Собираюсь заказывать в интернет магазине WWW.ATR.BY. 6. Сколько примерно мне ещё можно проехать на старом ремне если пробег на нём 114'000км.? 7.Как в Nero записывать аудио-диски для магнитолы? Записывал по-разному - не читает. Диски CD-R Verbatim. Сообщение отредактировал multik_13 - 19.5.2011, 22:54 -------------------- Chrysler Grand Voyager Limited 2001г.в. 2.5 CRD
|
|
|
19.5.2011, 22:57
Сообщение
#143
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра |
Поздравляю с покупкой! Ремень уже надо менять. В начале моей темы есть описание что и за сколько я менял. Замена ГРМ дело не дешевое... Помпу я не менял, т.к. она была в норме. Она кстати очень дорогая.
Короче вложится придется. Судя по пробегу, лучше не затягивать. Если бы ГРМ заменили как положено на 100тысячах, то это было бы видно. -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
19.5.2011, 23:07
Сообщение
#144
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра |
Сорри) Не посмотрел, что пробег 214 тысяч. Если сервис делали как положено, то уже должен был стоять второй комплект ГРМ. У меня кстати пробег был 229 тысяч и тоже только раз ремень меняли. Так что лучше не тянуть с этим и срочно менять! Когда у меня разобрали, то износ и роликов и ремня был сильный, но еще не критичный. Главное, чтобы помпа не люфтила и не текла. Стоит она очень дорого. Попма и термостат - дорогие в этом моторе. С термостатом уже найдено дешевое решение, а с помпой пока нет. Кстати в Европе можно купить комплект ГРМ к Вояджеру со скидкой за 300EU. В него входят три ролика, ремень и крышка помпы.
-------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
19.5.2011, 23:27
Сообщение
#145
|
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 393 Регистрация: 24.6.2010 Пользователь №: 31 564 |
пиши в nero как аудио CD? ремень менять не сложно 3часа и готово. а расходники дело вкуса и кошелька, помпу по состоянию смотрят(менять или нет), доп фильтр обязательно(продлишь жизнь форсункам). ПОЗДРАВЛЯЮ С ПРИОБРЕТЕНИЕМ !
-------------------- Отредактировано модератором
|
|
|
20.5.2011, 8:59
Сообщение
#146
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 26.1.2011 Из: Минск Пользователь №: 36 469 Реальное имя:Сергей |
пиши в nero как аудио CD? ремень менять не сложно 3часа и готово. а расходники дело вкуса и кошелька, помпу по состоянию смотрят(менять или нет), доп фильтр обязательно(продлишь жизнь форсункам). ПОЗДРАВЛЯЮ С ПРИОБРЕТЕНИЕМ ! у меня тоже не кушает записанные диски. писал в неро как аудио и ставил меньшую скорость хера -------------------- CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный |
|
|
20.5.2011, 9:02
Сообщение
#147
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 117 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий |
у меня тоже не кушает записанные диски. писал в неро как аудио и ставил меньшую скорость хера Audio CD в неро, скорость средняя, т.е. 24-я, диски вербатим R-ки - проблем нет. Читает сигда. Чейнджер читает. Майфуна СД-привод что-то стисняется брать диски. Сообщение отредактировал Rumitey - 20.5.2011, 9:03 -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
20.5.2011, 9:21
Сообщение
#148
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 26.1.2011 Из: Минск Пользователь №: 36 469 Реальное имя:Сергей |
Чейнджер читает. Майфуна СД-привод что-то стисняется брать диски. вот твойфун и мойфун стесняются видимо проблема в них, точнее не хотят видеть и читать сд-р -------------------- CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный |
|
|
20.5.2011, 10:05
Сообщение
#149
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра |
Это проблема всех Вояджеров! Некоторые аудиосистемы читают только штампованые диски с алюминиевой подложкой. Я заметил, что для того чтобы прочитался cd-r диск, его надо писать на только что включенном компе (тогда привод холодный) и с самой маленькой скоростью. Причина еще может быть в записывающем приводе. Со временем лазер в нем слабеет и начинает хуже прожигать диск. Если и это не помогает, то причина тогда в севшем или грязном лазере аудиосистемы Вояджера.
-------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
20.5.2011, 10:26
Сообщение
#150
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 117 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий |
Чейнджер читает. Майфуна СД-привод что-то стисняется брать диски. вот твойфун и мойфун стесняются видимо проблема в них, точнее не хотят видеть и читать сд-р Мойфун стисняется потому, что повреждение механики у него :). Надо в ремонт его. Собираюсь заказывать в интернет магазине WWW.ATR.BY. Походу контора временно прикрылась, а прайсы скорее всего старые - уж больно они сладкие. Сообщение отредактировал Rumitey - 20.5.2011, 10:30 -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
20.5.2011, 12:58
Сообщение
#151
|
|
Интересующийся Группа: Пользователи Сообщений: 88 Регистрация: 8.4.2011 Из: минск Пользователь №: 38 755 |
Ребята,раскажу историю,прошу сильно не смеяться.
Юзаю Вожык2005г уже 2года. С момента покупки переодически начинали плохо включаться скоростя,то вкл. как по малслу,то с проблемами ,особенно1 и задняя.Чего только не передумал по этому поводу,крайние месяцы начал подумывать о ремонте сцепления.А сейчас это хорошая копеечка.И тут совершенно случайно вычислил и устранил причину.Оказалось все дело было в -коврике.Дело в том ,что у меня сцепление нужно выжимать до полика,чтобы переключиться. После уборки в машине коврик от шарканья ногами потиху подымался вверх и когда сцепление начинало упираться в коврик,а это сраных 4-5милиметров,и начинались проблемы с переключением.Так что если начали плохо втыкаться передачи -начинайте с коврика. |
|
|
20.5.2011, 18:17
Сообщение
#152
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 1 532 Регистрация: 3.4.2011 Из: минск Пользователь №: 38 582 Реальное имя:сергей |
тоже мучался писал и cd-r и сd-rv то играет то нет решил проблему вот такой штукой
Прикрепленные файлы
-------------------- |
|
|
22.5.2011, 10:03
Сообщение
#153
|
|
Интересующийся Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 19.5.2011 Из: Минск Пользователь №: 40 174 Реальное имя:Антон |
В пятницу затарился запцацками. Покупал на ATR.BY. Услышав ценник на всё просто а**ел. Купил:
- ГРМ Gates - 382'000 - Натяжной ролик INNA - 650'000 - Два паразитных ролика RUVILLE - по 381'000 - Ремни генератора длинный Conti-tech, короткий Gates - по 130'000 - Топливный фильтр Knecht - 176'000 - Маслянный Clean Filters - 76'000 - Воздушный Patron - 57'000 - Фильтр салона Meat&Doria - 147'000 - Мало Ravenol 5w40 - 300'000 - Антифриз Venol - 75'000 - + заправил кондиционер - 175'000 Узнавал ценник на некрасова, в павильоне крайслера всё в 2 раза!!! выше. Скинте пожалуйста на multik@tut.by руководство на русском. Может есть где-нибудь в сети какие-нибуть отчёты по замене ГРМ??? Поделитесь ссылочкой. -------------------- Chrysler Grand Voyager Limited 2001г.в. 2.5 CRD
|
|
|
22.5.2011, 12:58
Сообщение
#154
|
|
Интересующийся Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 19.5.2011 Из: Минск Пользователь №: 40 174 Реальное имя:Антон |
Вроде по 6000 считали.
Скинте кто-нибудь руководство!!! -------------------- Chrysler Grand Voyager Limited 2001г.в. 2.5 CRD
|
|
|
22.5.2011, 13:13
Сообщение
#155
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра |
Вроде по 6000 считали. Скинте кто-нибудь руководство!!! Даже если по 6000, то очень дорого! Вот ссылка на руководство http://narod2.ru/disk/10454759001/AVTO0275.pdf.html Еще одна http://narod2.ru/disk/10125106001/%D0%9A%D...1-2004.pdf.html К сожалению по дизелю 2.5CRD пока руководства нет -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
22.5.2011, 23:16
Сообщение
#156
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 117 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий |
Вроде по 6000 считали. Судя по всему считали по 7500, не меньше. Местами курс проскакивает и ~7800. Так что 6-ть круб за бакс там и не пахнет. Сообщение отредактировал Rumitey - 22.5.2011, 23:16 -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
24.5.2011, 10:52
Сообщение
#157
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 222 Регистрация: 21.10.2009 Из: Витебск Пользователь №: 25 701 Реальное имя:Андрей |
Ну не знаю......По моему в Вояджере все раскладуется супер-удобно-продуманно! В конце концов можно вынув кресла устроить спальное место на полу и спать сутки на пролет))) Оно-то так, но если выезжаешь куда или дорога дальняя, то очень удобно спать на полностью ровном диванчике - двое детей отлично высыпаются. Сидухи дома не оставишь ведь. А тут немного не домудрили америкосы. Моя детвора, правда, по-честному отдыхает. Младшой отрубается в своем кресле, а старшой ложится на задний диван без разложения. Но вот если в Крым ехать или еще куда дальше, то очень удобно было бы с полностью разложенным, проверено не одним разом. Езжу в Крым ежегодно. Под это и Гранда брал, практически. Хотелось обходится без палатки, что бы не привязываться к одному месту и иметь полную мобильность. Но столкнулся с той же проблемой - штатные сиденья не раскладываются так, что бы получить нормальные спальные места. Проблему решил исходя из следующих требований: 1. Сохранить еще пару полноценных посадочных мест, т.е. во втором ряду должны быть сиденья. Даже если едешь вдвоем это не лишнее - дорога дальняя, всяко бывает. А уж если 3-4 человека, то это просто необходимость. 2. Сохранить пространство под спальным местом для багажа. Отдыхаем совершенно "диким" образом, по этому везется достаточно много инвентаря и вещей для обеспечения полной автономности на отдыхе. Вариант "вынуть сиденья и спать на полу" не подходит абсолютно. Сделал так: задний диванчик ставится во второй ряд, а кресла второго ряда снимаются и оставляются в гараже. За диваном ставится "удлиннитель" - деревянная приставка примерно метр длинной "П"образной формы (что бы под ней оставалось свободное место) и высотой, равной высоте отложенной спинки дивана. Так же, был изготовлен паролоновый матрас, конструкция которого позволяет легко складываться ему пополам. В результате имею: В транспортном положении во втором ряду стоит наш штатный задний диванчик, т.е. имеем как минимум +2 полноценных сидячих места. К нему сзади в плотную пододвинута приставка-удлиннитель. На ней лежит сложенный в двое матрас. За приставкой остается еще много места в багажнике. В спальном состоянии - раскладываем диван, сдвигаем его максимально вперед штатной регулировкой. За ним располагается приставка-удлиннитель. Сверху ложится матрас (толщина порядка 100мм) и получается шикарное спальное место шириной 1.2м и длинной 1.9м (можно было и 2м сделать, но хотел оставить хоть малость багажника свободным). Спать головой назад - тогда неровность разложенного дивана, нивелированная толстым матрасом получается в ногах и не доставляет ни малейшего неудобства. Вход и выход с боковых дверей достаточно удобен, т.к. задний диван узкий и между "кроватью" и сдвижными дверями остается кое какое место. Все это уже опробовано в деле и реально удобно. Решение конечно не из самых простых, приставку-удлиннитель делал не совсем простую, в спальном положении она подпирает своим выступом отложенную спинку дивана. Это немного усложнило её конструкцию, но за то сняло нагрузку с отложенной спинки дивана. Матрас делался из трех листов паролона с прокладками из мебельного войлока между ними. Два слоя разрезаны для облегчения складывания. Не так давно попался в инете надувной кемпинговый матрас IMPEX размерами 1.27 Х 1.9м. Он ляжет отлично - альтернатива изготовлению настоящего матраса. Хотя имея богатый опыт "спать на надувных матрасах", могу сказать - на настоящем значительно комфортнее. -------------------- Крайслер Гранд Вояджер 2,5CRD 2002г.
|
|
|
25.5.2011, 8:27
Сообщение
#158
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра |
Идея хорошая, но лучше по моему брать в добавок палатку и туда ставить снятые кресла с второго ряда. Тогда на полу получается супер-удобное спальное место если положить туда матрас. Палатка нужна по-любому, чтобы сложить туда кое-какие вещи вынутые из машины:мангал,снятые кресла, лодку,одежду,продукты и тд.Мы недавно так отдыхали. Кресла вообще вещь! Я вырезал из фанеры подставки под них и на день ставлю их на землю. Получается удобнейшее место отдыха) Поставил на берегу озера и наслаждайся видом из комфортабельного кожаного кресла) Диван третьего ряда оставляется дома, т.к. сидеть на нем в дороге не так удобно, как на креслах.
Как не продумывай место в Вояджере, но спать там в четвером никак не получится. А вдвоем отлично. Поэтому мы детей отправляем в машину, а сами в палатке. Начинаю подумывать о небольшой прицепной даче. Темболее у меня есть штатное прицепное устройство, а 2.5CRD легко будет тянуть дачу. Тогда можно вообще супер-удобно отдохнуть. -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
25.5.2011, 11:12
Сообщение
#159
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 222 Регистрация: 21.10.2009 Из: Витебск Пользователь №: 25 701 Реальное имя:Андрей |
Да, каждый конечно выбирает удобные для него варианты и мой не претендует на единственно правильный. Я езжу в Крым уже лет 20 и всегда на машине и отдыхаю исключительно диким образом - палатка, машина, море :). За это время сложились вполне определенные требования и желания. Одно из них - сохранить мобильность, способность просто и быстро менять место стоянки и иметь комфортное спальное место для двоих.
Посему: "лучше по моему брать в добавок палатку" - для двоих палатка совершенно не нужна (если есть Гранд Вояджер :) ), а в обязательном порядке берется складной тент-шатер, не знаю как правильно обозвать. "Диван третьего ряда оставляется дома, т.к. сидеть на нем в дороге не так удобно, как на креслах" - ездили втроем и в четвером. Взрослые люди. Сидели сзади на диване. Отзывы исключительно положительные по удобству в дальней дороге. Сравнивали с удобствои езды на заднем сиденье Ауди А6 и некоторых другиж легковушек - вывод однозначный - на крайслеровском диванчике гороздо удобней в дальней дороге, чем на заднем сиденье большинства легковушек. Так же жена, привыкшая к роскоши переднего кресла, большУю часть дороги проводила на заднем диван - говорит: "мне там даже удобнее". "туда ставить снятые кресла с второго ряда", "Поставил на берегу озера и наслаждайся видом из комфортабельного кожаного кресла" - вот под этот тент, конечно можно ставить и кресла, но как говорил, я их не беру. В место кожаных кресел на берегу моря гораздо практичнее легкие раскладные шезлонги - кресла, которые и ездят со мной постоянно. Им не страшна вода и соль. А как вы будете выйдя из моря, мокрый, садится в свои кожанные кресла... им придет конец после одного такого отдыха. "Тогда на полу получается супер-удобное спальное место если положить туда матрас" - про это уже писал. В любом случае для этого надо разгрузить машину, о чем вы собственно и говорите - "Палатка нужна по-любому, чтобы сложить туда кое-какие вещи вынутые из машины". Просто если брать и ставить палатку, то не стоит пытаться жить в машине. Если вы едите отдыхать не на 2-3 дня выходных, а на 2-3 недели, то в хорошей кемпинговой палатке жить будет все равно удобнее. Там и спальня огромная и вещи рядом. Но ставить и снимать большую кемпинговую палатку для частых переездов очень напрягает. Напрягает до того, что перезжать с места на место совсем пропадает желание и отдых проходит оседло на одном месте. Но мы же на машине! У нас есть возможность передвигаться без ограничений! Вот по этому и постепенно пришли к такому варианту, как описывал. Можно сказать, квинтэсенция многолетнего опыта :) Ни в коем случае не пытаюсь убедить что мой вариант "единственно верный", просто привожу свои доводы по этой теме. -------------------- Крайслер Гранд Вояджер 2,5CRD 2002г.
|
|
|
25.5.2011, 12:14
Сообщение
#160
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 29.10.2010 Из: Новополоцк Пользователь №: 34 361 Реальное имя:Димитрий |
7.Как в Nero записывать аудио-диски для магнитолы? Записывал по-разному - не читает. Диски CD-R Verbatim. ой, выкидывай ты свои диски, с ними только геморой наживёшь))))) купи себе за 30 тыш фм модулятор, (флешка думаю у тебя есть) и все проблемы решаться в миг -------------------- Купил вояжер и не жалею, никого не жалею.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.4.2024, 12:03 |
Мы в соцсетях: |