Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые Дамы и Господа!

______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________

Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.

Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.

По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!).
Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.

Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".

55 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> CHRYSLER VOYAGER CRD. Основная тема
Our
сообщение 12.6.2011, 11:25
Сообщение #241


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Цитата(Rumitey @ 12.6.2011, 0:12) *
Цитата(itera1 @ 11.6.2011, 23:46) *
больше 130 не давал и не советую дизель он не любит больших оборотов и скоростей а по времени приедешь также :)


Не стоит путать большие обороты и скорость. 147 км в час и на тахе 3 тыщи оборотов. Для дизеля это норма. Это даже не много - это просто НОРМА.
Кохх - пожалуй подтверджаю ваши наблюдения при разгоне. Добавлю разве что от 160 до 195 разгоняется вяло (город виднелся - пришлось прекратить разгон), но это и понятно - надо коней больше для преодоления такого сопротивления. Если ездить как дедушке, то рано или поздно точно позабивается все что можно :)))))). Надо хоть раз в неделю давать "просраться" любому авто и в т.ч. дизелю.
Кстати, по автомату. Считаю дополнительной опцией и согласен переплатить. НО!!! Ручник должен быть именно под правой рукой. Зимой, в определенных условиях (кто бывал тот поймет) он не заменим. Есть пара тройка случаев когда я был обязан ручнику в итоге целым автомобилем и, походу, целой шкурой меня)). Так что ручник под ногой тока для инвалидов и тех, кому это нравится. Бывает и такое. Есть люди, которым нравится то, что большинству чуждо. Возьмем к примеру гомосексуалистов.
Но может со временем и к такому ручнику большинство привыкнет ((((.

+100! У меня тоже ровно 3 тысячи при 147км.ч. То что иногда дизелю надо давать про--аться - это истинная правда! Друг-немец, который ездит на дизельных Вояджерах с 2001г., настоятельно это рекомендует! Проехаться немного со скоростью 140-150 очень полезно для авто. Главное чтобы обороты были чуть больше 3тысяч. А вот постоянно ездить на таких скоростях - не есть гут для такого мотора, тем более подержанного. Я разгонялся до 160 и машина идет только в путь, но дальше и не подумаю, т.к. это уже секас над авто)) Тот же друг немец говорит, что основная причина ушатывания дизельных Вояджеров в Германии в том, что машина очень хорошо набирает скорость и многие не задумываясь поливают на ней по автобанам постоянно 160-180. В результате мотор ушатывается оч быстро и купить такую машину потом - это нажить кучу проблемм. Кстати машины из USA хороши тем, что скорости движения почти во все штатах там ограничены 140 км.ч. . Во многих штатах 130км. Если бы подобные лимиты были в Германии, то машины оттуда были бы в гораздо лучшем состоянии.


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DIZEL
сообщение 12.6.2011, 11:28
Сообщение #242


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 7.6.2011
Пользователь №: 40 758



брал на аукционе в Бельгии,там написано проблема со сцеплением,вот и готовлюсь к худшему,ну и так для диагностики,замены ремней всяких....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 12.6.2011, 11:37
Сообщение #243


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Еще насчет проси--ания движка. Когда у меня плавали обороты после установки допфильтра, то все излечилось движением на первой по песку с оборотами больше 2500. На вторую никак нельзя было перейти, т.к. песок был серьезный. Медленнее тоже не получалось, т.к. можно было сесть. В итоге за пару километров движок прогрелся больше середины указателя температуры и вся проблемма ушла. Работать стал мотор намного мягче и приятнее. Считаю, что это классический пример проси--ния мотора. Если поразмыслить, то не обязательно гоняться 140-150 и заработать штраф от гайцев. Можно и на третьей передаче проехать со скоростью 100км.ч с пару километров. Надо посмотреть сколько будет оборотов показывать при такой скорости.
Короче способы могут быть разными для самоочищения мотора от нагара и прочих вещей, связанных с тошнением на малых оборотах по городу.


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
itera1
сообщение 12.6.2011, 11:42
Сообщение #244


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 532
Регистрация: 3.4.2011
Из: минск
Пользователь №: 38 582
Реальное имя:сергей



Цитата(DIZEL @ 12.6.2011, 11:31) *
брал на аукционе в Бельгии,там написано проблема со сцеплением,вот и готовлюсь к худшему,ну и так для диагностики,замены ремней всяких....

проблем со сцеплением это у всех-придёт посмотришь уверен что берёт в самом начале поэтому и пишут что проблем.
ремни и сам поменяешь
запчасти малиновка ждановичи будславская23

Сообщение отредактировал itera1 - 12.6.2011, 13:35


--------------------


т. для связи 8(029) 757-70-64
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 12.6.2011, 11:47
Сообщение #245


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Цитата(DIZEL @ 12.6.2011, 11:31) *
брал на аукционе в Бельгии,там написано проблема со сцеплением,вот и готовлюсь к худшему,ну и так для диагностики,замены ремней всяких....

Со сцеплением можно привыкнуть. Я уже полностью привык. При выжимании педали до конца, все более-менее. Надо посмотреть, чтобы коврик не лез в педаль, т.к. это тоже влияет при ушатанном сцеплении. Из Европы тяжелая машина просто физически не может быть с нормальным сцеплением, разве что его только не поменяли. После поездки по Германии с ее пробками, у меня левая нога болит и кожа стертая от постоянного маслания педалью. Особенно всегда "весело" в Польше под Варшавой.....Там вообще дурдом, причем практически в любое время суток. Первая-вторая, первая-вторая и так до одурения.....Вот в таких моментах начинаешь думать про автомат. Хотя и ему мало полезен такой стиль движения.
Насчет замены ГРМ, надо готовить денежку......Замена ГРМ, двух роликов генератора, одного рулевого наконечника, стойки стабилизатора, развал-схождение после этого, воздушный-топливный фильтр+ работа встали мне ровно в 470$.


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
multik_13
сообщение 12.6.2011, 11:47
Сообщение #246


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 19.5.2011
Из: Минск
Пользователь №: 40 174
Реальное имя:Антон



Цитата(DIZEL @ 12.6.2011, 11:31) *
брал на аукционе в Бельгии,там написано проблема со сцеплением,вот и готовлюсь к худшему,ну и так для диагностики,замены ремней всяких....


Если сам в авто не хочешь лезть то на СТО. Если запцацки будешь брать на ATR.BY, то у них есть своё СТО, где со скидкой всё поставят и дадут гарантию на установленные запчасти. Я когда искал станцию для замены ГРМ, примерно из 10 СТО на этом ценник был ещё божеский, с учётом скидки 10%. Но потом передумал и решил поменять ГРМ сам. (Спасибо за помощь Сергею (itera1)). Сняли кожух, а там всё новенькое, проехал комплект ГРМ около 10'000 км, даже помпа новая стоит. Я не думаю, что на станции мне бы сказали правду и отдали новые запцацки.
Так, что DIZEL, если руки заточены нормально, то лучше самому. Почитай форум, сдесь всё написано.


--------------------
Chrysler Grand Voyager Limited 2001г.в. 2.5 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kozia2
сообщение 12.6.2011, 20:38
Сообщение #247


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 948
Регистрация: 26.1.2011
Из: Минск
Пользователь №: 36 469
Реальное имя:Сергей



Цитата(valera_hh @ 10.6.2011, 18:48) *
Цитата(kozia2 @ 10.6.2011, 16:22) *
Валера смотрел датчик за воздушным фильтром (расходомер вроде) в нем нет резистора. это нормально? Вроде почистил с помощью спрея, отключал аккум ошибки все также показывает. если можно на следующей неделе с тобой встретиться чтоб посмотрел потому как у меня диагностического компа нет. естественно не за просто так.

а датчик давления чистил?

да и его тоже спреем продул-промыл. расход всеравно увеличенный и теже ошибки


--------------------
CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pashnat
сообщение 14.6.2011, 7:40
Сообщение #248


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 501
Регистрация: 7.3.2011
Из: Минск
Пользователь №: 37 668
Реальное имя:Павел



Всем привет с Крымского побережья! Свалил я от белорусских проблем (временно) вместе с Крайслером.
Да, не зря этот автос назвали путешественником. Установил личный рекорд по длительности пробега "за один присест": прошел 1640 км за 22 часа, 2 из них стояли на границе. Самое интересное, что путешествовать на этом автосе за рулем просто кайф. Поставил круиз, откинулся на спинку и отдыхаешь. Подвеска отработала на 100 баллов, глотает все, в салон практически ничего не передаёт. Кто ездил по Крыму через Джанкой, знает, какие там дороги, когда ровнейшая полоса резко сменяется латаной-перелатаной с буграми абы-чем.
Для удобства путешествия просто выбросил в гараж правое кресло среднего ряда. На появившемся пространстве застелили ватнее одеяло. Получилась и площадка для игр и удобная постель для старшего. Младший с женой спали на заднем диване.
На данный пробег расход пока точно не считал, т.к. не заправлял еще "до горлышка" после приезда, но если считать по стрелке, то взяла 125 литров на этот пробег. В принципе нормально, если учитывать, что до Киева шел 110 км/ч, по Киев-Одесса на круизе 120, а после Умани ушли на Воскресенск, вот там все время дорога двухсторонняя, приходиться на обгонах резко притапливать. Так что 7.7 л/100 км считаю вполне.
Кстати, в Украине соляра по 9.75-9.95 за литр (курс 8 грн за $). Так что у нас еще очень гуд.

Сообщение отредактировал pashnat - 14.6.2011, 8:05


--------------------
В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rama
сообщение 14.6.2011, 20:58
Сообщение #249


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Регистрация: 30.11.2009
Из: Минск
Пользователь №: 26 645
Реальное имя:Олег



Цитата(itera1 @ 13.6.2011, 20:13) *
ну вот сегодня опять снял форсунку течёт зараза.
опять убедился на Com-r сервис что на карвата НИ ногой мало что бабок рубят так делают всё абы как ЗАТО СЕРВИС.
обратился опять напротив гск вираж и опять убедился что вот здесь работает ЧЕЛОВЕК.
оказалось что на карвата вообще ничего не позатягивали с...
ЧЕЛОВЕК всё почистил перетянул позаменял шайбы проверил всё ОК.
поставил моторчик шепчет


во блин . значит я не один такой. я тоже воспользовался их услугами. первый раз забыли заменить какое то колечко и соляра шла через верх (а крышка то стоит на двигле и ниче не видно). а потом через месяц ремонта форсунки она опять загнулась . Их отмазка одна " У тебя песок в топливе". Ни ногой туда.


--------------------
Крайслер Гранд Вояджер 2002 г. 2.5 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
multik_13
сообщение 15.6.2011, 1:00
Сообщение #250


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 19.5.2011
Из: Минск
Пользователь №: 40 174
Реальное имя:Антон



Наконец-то отсканил книгу по дизелям 2,5 и 2,8 CRDI 2001-2007г.в. подскажите, на какой хостинг лучше залить? Файл размером 280 мб PDF. Завтра Сегодня к вечеру выложу ссыку.


--------------------
Chrysler Grand Voyager Limited 2001г.в. 2.5 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pashnat
сообщение 15.6.2011, 15:44
Сообщение #251


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 501
Регистрация: 7.3.2011
Из: Минск
Пользователь №: 37 668
Реальное имя:Павел



Сегодня заправил Крайслера "до горлышка". Влезло 53 литра. И того на 1640 км потратил 34+25+53=112 л. Средний расход составил 6.83 литра на сотню. Просто офигительно для 2.5 литра и массой под 2 тонны. Откровенно Ситроен С8 с 2.2 и 1850 кг брал больше, что, в принципе, удивительно.
Также понял косяк, почему мотор глох после заправок. Почему-то не включался насос подкачки, просто включаешь зажигание, а в ответ тишина. Утром сегодня даже без заправки этот глюк повторился, но потом выключил зажигание-включил, загудел насос и завелся с полтыка.


--------------------
В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
itera1
сообщение 15.6.2011, 18:59
Сообщение #252


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 532
Регистрация: 3.4.2011
Из: минск
Пользователь №: 38 582
Реальное имя:сергей



Цитата(pashnat @ 15.6.2011, 15:47) *
Сегодня заправил Крайслера "до горлышка". Влезло 53 литра. И того на 1640 км потратил 34+25+53=112 л. Средний расход составил 6.83 литра на сотню. Просто офигительно для 2.5 литра и массой под 2 тонны. Откровенно Ситроен С8 с 2.2 и 1850 кг брал больше, что, в принципе, удивительно.
Также понял косяк, почему мотор глох после заправок. Почему-то не включался насос подкачки, просто включаешь зажигание, а в ответ тишина. Утром сегодня даже без заправки этот глюк повторился, но потом выключил зажигание-включил, загудел насос и завелся с полтыка.


вот мне просто интересно как ты его заправил по горлышко?
сколько не заправлял ну ни как не получается у меня заправить по горлышко.
это надо пол часа стоять с пистолетом и дро... вроде уже все полный а он бульк и еще просит



Сообщение отредактировал itera1 - 15.6.2011, 19:00


--------------------


т. для связи 8(029) 757-70-64
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
multik_13
сообщение 15.6.2011, 20:47
Сообщение #253


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 19.5.2011
Из: Минск
Пользователь №: 40 174
Реальное имя:Антон



Вот, держите друзья-товарищи ссылочки на Руководство по ремонту и экспл Chrysler Voyager/Grand Voyager 2.5 и 2.8 CRDI 2001-2007г.в.

http://depositfiles.com/files/tzd763bfu
http://www.torrents.by/forum/post2724227#2724227


--------------------
Chrysler Grand Voyager Limited 2001г.в. 2.5 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
qvattro
сообщение 15.6.2011, 21:17
Сообщение #254


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Регистрация: 21.10.2009
Из: Витебск
Пользователь №: 25 701
Реальное имя:Андрей



Спасибо за проделанную работу и ссылки. Качаю с депозита.


--------------------
Крайслер Гранд Вояджер 2,5CRD 2002г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
goki
сообщение 15.6.2011, 22:43
Сообщение #255


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 434
Регистрация: 20.9.2010
Из: г Жодино
Пользователь №: 33 442
Реальное имя:Георгий



Спс был на жданах-сказали кончились


--------------------
Гранд Вояджер 2.5 CRD 2001
Jeep Гранд Чероки 2011
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mikola by
сообщение 15.6.2011, 23:27
Сообщение #256


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 843
Регистрация: 14.10.2010
Из: С.Посад
Пользователь №: 33 985
Реальное имя:Николай



[quote name='pashnat' date='15.6.2011, 16:47' post='1277896']
Сегодня заправил Крайслера "до горлышка". Влезло 53 литра. И того на 1640 км потратил 34+25+53=112 л. Средний расход составил 6.83 литра на сотню. Просто офигительно для 2.5 литра и массой под 2 тонны.


+1.Поездка С.Посад-Витебск,расстояние от точки до точки 700км,дорога в две стороны-15 ч.,расход 6,4л.
Я думаю неплохо для авто таких габаритов(парусность) при такой скорости движения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
qvattro
сообщение 16.6.2011, 13:41
Сообщение #257


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Регистрация: 21.10.2009
Из: Витебск
Пользователь №: 25 701
Реальное имя:Андрей



Вытянул с депозита. Все ок. Спасибо еще раз.


--------------------
Крайслер Гранд Вояджер 2,5CRD 2002г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 16.6.2011, 19:01
Сообщение #258


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Цитата(multik_13 @ 15.6.2011, 20:50) *
Вот, держите друзья-товарищи ссылочки на Руководство по ремонту и экспл Chrysler Voyager/Grand Voyager 2.5 и 2.8 CRDI 2001-2007г.в.

http://depositfiles.com/files/tzd763bfu
http://www.torrents.by/forum/post2724227#2724227

Спасибо огромное за проделанную работу!!! Скачал без проблем с Депозита и уже изучаю)


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
itera1
сообщение 16.6.2011, 22:11
Сообщение #259


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 532
Регистрация: 3.4.2011
Из: минск
Пользователь №: 38 582
Реальное имя:сергей



залил ещё ключ доступа: 271076486143 или страница http://www.ex.ua/view_storage/271076486143


--------------------


т. для связи 8(029) 757-70-64
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 17.6.2011, 8:50
Сообщение #260


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Что-то нашего Вожика в рейтингах надежности не особо жалуют ((((((
http://auto.mail.ru/article.html?id=24359
http://auto.mail.ru/article.html?id=24359
http://auto.mail.ru/article.html?id=24359


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

55 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 22:35Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: