CHRYSLER VOYAGER CRD. Основная тема |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
CHRYSLER VOYAGER CRD. Основная тема |
25.8.2011, 9:09
Сообщение
#521
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 7.3.2011 Из: Минск Пользователь №: 37 668 Реальное имя:Павел |
Про два датчика говорили.
-------------------- В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше.
|
|
|
25.8.2011, 11:21
Сообщение
#522
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 2.2.2011 Пользователь №: 36 664 |
[
Хм.....а автос с какого года??? У меня судя по всему, датчик давления никто и никогда не чистил.....Поэтому он просто не мог не обрости сажей, особенно когда в наших моторах стоит такой "замечательный" элемент как ЕГР...... [/quote] Крайслер Вояджер 2002 года 2.5CRD.Пригнан из Италии в октябре 2010.Проехал на нём примерно 16000 км. |
|
|
25.8.2011, 12:11
Сообщение
#523
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра |
Просто обязан быть в саже датчик давления в автосе с 2002г. Тут два варианта: 1. Его уже чистили раньше. 2. ЕГР наглухо заглушен и не бросает больше грязь в впускной коллектор.
-------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
25.8.2011, 13:52
Сообщение
#524
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 1 564 Регистрация: 6.6.2010 Пользователь №: 31 174 |
Просто обязан быть в саже датчик давления в автосе с 2002г. Тут два варианта: 1. Его уже чистили раньше. 2. ЕГР наглухо заглушен и не бросает больше грязь в впускной коллектор. Ну зачем же так категорично? Не думаю, что итальянцы заливали в эту машину соляру с тракторов Да и на заправках итальянских соляра получше белорусской будет. А за полгода эксплуатации на соляре с тракторов или заправок РБ врядли накидает столько сажи -------------------- Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть |
|
|
25.8.2011, 13:57
Сообщение
#525
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 1 564 Регистрация: 6.6.2010 Пользователь №: 31 174 |
Приблизительно во второй половине осени хочу отремонтировать КПП и сцепление Было бы очень чудесно, если бы Вы отписались по факту, сколько это денег в итоге стоило, чтобы знать, стоит ли себя кусать за локти владельцам АКПП на данных чудных машинках -------------------- Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть |
|
|
25.8.2011, 14:17
Сообщение
#526
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра |
Кусать локти или обкусывать стоит всем Вояджероводам. Но не надо идиализировать АКПП. Знакомый на Вояджере 2.4 бензин с АКПП отдал больше 1000у.е. за ее ремонт.....Вроде как не мало на мой взгляд.
-------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
25.8.2011, 15:33
Сообщение
#527
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр |
После ремонта с радостью отпишусь.
На данный момент я бы выбрал 2.8 с АКПП. Очень много положительных отзывов на форуме о 41ТЕ. Пусть даже стоит ее переборка до 1000$, но я еще даже не узнавал примерную стоимость деталей и работы на свою. А надо вскрывать коробку и менять синхронизатор или два (еще не знаю, сложно ли будет их найти), заодно все подшипники, менять корзину сцепления, остальное - по вскрытию. Бензин не хочу, в дизеле все устраивает. За некоторое время пришел к выводу, что наш CRD не такой уже и сложный и дорогой в сравнении с другими дизелями (иногда даже простой ). Есть некоторая особенность с запчастями, но другие двигатели тоже не без своих особенностей. Кусать локти или обкусывать стоит всем Вояджероводам. Нет, не Вояджероводам. Любое авто не дает гарантии, что не будет поломок. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
26.8.2011, 10:55
Сообщение
#528
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 2.2.2011 Пользователь №: 36 664 |
|
|
|
26.8.2011, 10:58
Сообщение
#529
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 2.2.2011 Пользователь №: 36 664 |
А то,что ЕГР не отключено,мне кажется свидетельствует своеобразный запах выхлопных газов-чем-то напоминает уксус(может я и ошибаюсь)
|
|
|
28.8.2011, 12:26
Сообщение
#530
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 27.3.2009 Из: Visaginas. Lithuania Пользователь №: 21 129 Реальное имя:Анатолий |
у меня возник вопрос, машинка моя дымит холодная и дым сизый и вонючий, знаю что сразу скажут многие, мол форсы, компресия и тд и тп. Но вчера общался с человеком и заговорили на эту тему, так вот он расказал что был у него такой случай , машинка работала отлично, ни дыма ни чего плохого нескажеш, но после того как вырезали катализатор вот точно так же как и у меня дымить стала, а у меня он вырезан. Что думаете по этому поводу????
-------------------- Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
|
|
|
28.8.2011, 14:48
Сообщение
#531
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 1 532 Регистрация: 3.4.2011 Из: минск Пользователь №: 38 582 Реальное имя:сергей |
что можно думатьесли она дымит то она дымит чудес не бывает к сожалению.
у знакомого не дымила потому что катализатор грубо говоря дым фильтровал(а машина на самом деле дымила) -------------------- |
|
|
29.8.2011, 17:43
Сообщение
#532
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 157 Регистрация: 16.1.2011 Из: Столица Пользователь №: 36 258 Реальное имя:Паша |
у меня возник вопрос, машинка моя дымит холодная и дым сизый и вонючий, знаю что сразу скажут многие, мол форсы, компресия и тд и тп....... Что думаете по этому поводу???? Была такая же проблема, (синий дым при заводке) так вот причиной дыма стало масло которое поткидывает турбинка; на оборотах маслице выгорает, а вот при простое некоторая часть стекает/отстаивается в трубопроводах наддува. При заводке свежий поток воздуха с турбины подбирает это масло и загоняет в поршневую; вот и сизый дымок Ещё на холодном ДВСе через вентиляцию картерных газов (время не умолимо) подкидывает маслице на впускной патрубок турбины и см.выше Пришлось по старинке выкидывать вентилляцию картерных газов, как в жигулях, на улицу. И правда помогло; дым пропал, патрубки наддува стали сухими, датчик расхоходомера перестало закидывать какашками. По поводу заглушеного EGRа, глушил давно способом которым глушу на всех своих авто; на стыке впускного коллектора(аллюминий) и трубки газов дожига(нержик) ставлю пластину из жести предварительно смазав герметом, всё остальное оставляю в рабочем состоянии -------------------- Chrusler Voyager 2.5 CRD my edition
Skoda Roomster 1.4 TDI |
|
|
29.8.2011, 18:18
Сообщение
#533
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 1 532 Регистрация: 3.4.2011 Из: минск Пользователь №: 38 582 Реальное имя:сергей |
+100
-------------------- |
|
|
30.8.2011, 0:48
Сообщение
#534
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 2.2.2011 Пользователь №: 36 664 |
Пробег 285 тыс.
Масло 5-30. Может, не стоит лезть в исправно работающий механизм, как говорит мой знакомый. [/quote] Какая модель,какого года? |
|
|
30.8.2011, 21:12
Сообщение
#535
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 1 564 Регистрация: 6.6.2010 Пользователь №: 31 174 |
Кстати также заменил опорные подшипники передних стоек, так уже пошел стучек при кручении руля туда-сюда. Так что у кого стучит при повороте руля - посмотрите опорные, рейку успеете перебрать. А где меняли и сколько это обошлось? Или своими силами? Тоже предстоит сия процедура, вот и думаю, самому это сделать или лучше заплатить. P.S. Опорные проверять просто и без всяких стуков. Кто-то крутит руль, а кто-то смотрит на стойку. Если верхняя ее часть вращается рывками - то капец опорным. С левой стороны можно и одному - левой рукой держаться за пружину, правой крутить руль. Рывки сразу ощущаются. -------------------- Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть |
|
|
30.8.2011, 21:35
Сообщение
#536
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 2.2.2011 Пользователь №: 36 664 |
Спасибо Паша(7777-7)!И Pashnat-тоже спасибо,у меня тоже подстукивает при вращении рулём!!!Сами меняли подшипники?
|
|
|
30.8.2011, 23:53
Сообщение
#537
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 7.3.2011 Из: Минск Пользователь №: 37 668 Реальное имя:Павел |
CSM, по опорным - когда плавно крутишь руль, то при его клине пружина "дрожит", видно очень хорошо, для пущей проверки можно положить руку на пружину, чувствуется, как она "срывается", когда подшипник отпускает.
У меня сразу встал вопрос легкого перестука при вращении руля. Вычислил опорные, поэтому и менял. Менял сам, все проще - простого, но, блин, откручивать сам шток после сжатия пружины, только старым свечным ключем-трубкой от жигулей, а через него тонкий ключ на 10. Билин, такой дебильной системы не видел НИГДЕ. Французы просто, как валенок, реально сам менял и там. Хотя с трубой на 22 тоже сек 50-120 перекинуть подшипник. -------------------- В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше.
|
|
|
31.8.2011, 0:09
Сообщение
#538
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 1 564 Регистрация: 6.6.2010 Пользователь №: 31 174 |
Менял сам, все проще - простого, но, блин, откручивать сам шток после сжатия пружины, только старым свечным ключем-трубкой от жигулей, а через него тонкий ключ на 10. Билин, такой дебильной системы не видел НИГДЕ. Французы просто, как валенок, реально сам менял и там. Хотя с трубой на 22 тоже сек 50-120 перекинуть подшипник. Хм... Интересно, надо значит запастись такой трубкой и делать самому. Я на форде менял, там тоже не очень просто - накидной ключ и ключ-звездочка внутрь штока - так срывает грани на самом штоке. А опорные подушки не надо менять? А то народ говорит, что вместе с опорными дохнут и подушки и тоже обязательная замена. Подшипники оригинальные купил, а подушек днем с огнем не сыскать, да и жалко на них выкидывать 100 баксов. -------------------- Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть |
|
|
31.8.2011, 0:24
Сообщение
#539
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр |
Вроде и при мне делали диагностику ходовой (не на знакомом СТО) и сам достаточно внимательно смотрел, но все равно получилось не точно: по задней подвеске сказали менять и втулки и стойки стабилизатора. Стойки купил, сегодня снял стабилизатор для того, чтобы подобрать втулки. Посмотрел на это все - менять там нечего. Все резиновые уплотнения сидят туго, не проворачиваются, ничего не люфтит. С таким состоянием старых даже не знаю, пригодятся ли мне новые стойки...
Тоже стучит левая стойка при смене направления вращения руля. Подшипники купил (на диагностике их приговорили), хочу на знакомом СТО поменять (из-за сжатия пружины). Попутно до замены подшипников есть вопрос: как продиагностировать передние амортизаторы? Искать вибростенд (доверие к СТО желает лучшего) или достаточно ограничится рекомендацией знакомого человека? Проехав на авто он сказал, что передние амортизаторы еще живы, а задний правый не рабочий, поменять оба (задних). -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
31.8.2011, 2:07
Сообщение
#540
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр |
Скрипит стеклоподъемник водительской двери при движении вверх последние 4 см. Разобрал дверь, намазал немного литола на металлические направляющие - не помогло. Если кто сталкивался с подобным, пожалуйста, подскажите как устранить. Дверь не собрал еще. Скрип немного похож на потрескивание при каком-то перекосе.
P.S. Our, после сборки отпишусь по скрипам обшивки - герметика намазал. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.3.2024, 19:24 |
Мы в соцсетях: |