Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые Дамы и Господа!

______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________

Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.

Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.

По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!).
Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.

Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".

55 страниц V  « < 25 26 27 28 29 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> CHRYSLER VOYAGER CRD. Основная тема
pashnat
сообщение 25.8.2011, 9:09
Сообщение #521


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 501
Регистрация: 7.3.2011
Из: Минск
Пользователь №: 37 668
Реальное имя:Павел



Про два датчика говорили.


--------------------
В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergiu
сообщение 25.8.2011, 11:21
Сообщение #522


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Регистрация: 2.2.2011
Пользователь №: 36 664



[

Хм.....а автос с какого года??? У меня судя по всему, датчик давления никто и никогда не чистил.....Поэтому он просто не мог не обрости сажей, особенно когда в наших моторах стоит такой "замечательный" элемент как ЕГР......
[/quote]
Крайслер Вояджер 2002 года 2.5CRD.Пригнан из Италии в октябре 2010.Проехал на нём примерно 16000 км.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 25.8.2011, 12:11
Сообщение #523


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Просто обязан быть в саже датчик давления в автосе с 2002г. Тут два варианта: 1. Его уже чистили раньше. 2. ЕГР наглухо заглушен и не бросает больше грязь в впускной коллектор.


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CSM
сообщение 25.8.2011, 13:52
Сообщение #524


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 564
Регистрация: 6.6.2010
Пользователь №: 31 174



Цитата(Our @ 25.8.2011, 12:14) *
Просто обязан быть в саже датчик давления в автосе с 2002г. Тут два варианта: 1. Его уже чистили раньше. 2. ЕГР наглухо заглушен и не бросает больше грязь в впускной коллектор.


Ну зачем же так категорично? Не думаю, что итальянцы заливали в эту машину соляру с тракторов pardon.gif
Да и на заправках итальянских соляра получше белорусской будет.
А за полгода эксплуатации на соляре с тракторов или заправок РБ врядли накидает столько сажи


--------------------
Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CSM
сообщение 25.8.2011, 13:57
Сообщение #525


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 564
Регистрация: 6.6.2010
Пользователь №: 31 174



Цитата(koxx @ 24.8.2011, 23:48) *
Приблизительно во второй половине осени хочу отремонтировать КПП и сцепление


Было бы очень чудесно, если бы Вы отписались по факту, сколько это денег в итоге стоило, чтобы знать, стоит ли себя кусать за локти владельцам АКПП на данных чудных машинках


--------------------
Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 25.8.2011, 14:17
Сообщение #526


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Кусать локти или обкусывать стоит всем Вояджероводам. Но не надо идиализировать АКПП. Знакомый на Вояджере 2.4 бензин с АКПП отдал больше 1000у.е. за ее ремонт.....Вроде как не мало на мой взгляд.


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 25.8.2011, 15:33
Сообщение #527


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



После ремонта с радостью отпишусь.

На данный момент я бы выбрал 2.8 с АКПП. Очень много положительных отзывов на форуме о 41ТЕ. Пусть даже стоит ее переборка до 1000$, но я еще даже не узнавал примерную стоимость деталей и работы на свою. А надо вскрывать коробку и менять синхронизатор или два (еще не знаю, сложно ли будет их найти), заодно все подшипники, менять корзину сцепления, остальное - по вскрытию.
Бензин не хочу, в дизеле все устраивает. За некоторое время пришел к выводу, что наш CRD не такой уже и сложный и дорогой в сравнении с другими дизелями (иногда даже простой lol.gif ). Есть некоторая особенность с запчастями, но другие двигатели тоже не без своих особенностей.

Цитата(Our @ 25.8.2011, 14:20) *
Кусать локти или обкусывать стоит всем Вояджероводам.

Нет, не Вояджероводам. Любое авто не дает гарантии, что не будет поломок.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergiu
сообщение 26.8.2011, 10:55
Сообщение #528


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Регистрация: 2.2.2011
Пользователь №: 36 664



Цитата(CSM @ 25.8.2011, 14:55) *
и не
А за полгода эксплуатации на соляре с тракторов или заправок РБ врядли накидает столько сажи

Белорусскую соляру-ни разу не заливал.Только Россия-Украина-Приднестровье.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergiu
сообщение 26.8.2011, 10:58
Сообщение #529


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Регистрация: 2.2.2011
Пользователь №: 36 664



А то,что ЕГР не отключено,мне кажется свидетельствует своеобразный запах выхлопных газов-чем-то напоминает уксус(может я и ошибаюсь)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
krot
сообщение 28.8.2011, 12:26
Сообщение #530


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 649
Регистрация: 27.3.2009
Из: Visaginas. Lithuania
Пользователь №: 21 129
Реальное имя:Анатолий



у меня возник вопрос, машинка моя дымит холодная и дым сизый и вонючий, знаю что сразу скажут многие, мол форсы, компресия и тд и тп. Но вчера общался с человеком и заговорили на эту тему, так вот он расказал что был у него такой случай , машинка работала отлично, ни дыма ни чего плохого нескажеш, но после того как вырезали катализатор вот точно так же как и у меня дымить стала, а у меня он вырезан. Что думаете по этому поводу????


--------------------
Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
itera1
сообщение 28.8.2011, 14:48
Сообщение #531


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 532
Регистрация: 3.4.2011
Из: минск
Пользователь №: 38 582
Реальное имя:сергей



что можно думатьесли она дымит то она дымит чудес не бывает к сожалению.
у знакомого не дымила потому что катализатор грубо говоря дым фильтровал(а машина на самом деле дымила)


--------------------


т. для связи 8(029) 757-70-64
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
7777-7
сообщение 29.8.2011, 17:43
Сообщение #532


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 157
Регистрация: 16.1.2011
Из: Столица
Пользователь №: 36 258
Реальное имя:Паша



Цитата(krot @ 28.8.2011, 12:29) *
у меня возник вопрос, машинка моя дымит холодная и дым сизый и вонючий, знаю что сразу скажут многие, мол форсы, компресия и тд и тп....... Что думаете по этому поводу????

Была такая же проблема, (синий дым при заводке) так вот причиной дыма стало масло которое поткидывает турбинка; на оборотах маслице выгорает, а вот при простое некоторая часть стекает/отстаивается в трубопроводах наддува. При заводке свежий поток воздуха с турбины подбирает это масло и загоняет в поршневую; вот и сизый дымок
Ещё на холодном ДВСе через вентиляцию картерных газов (время не умолимо) подкидывает маслице на впускной патрубок турбины и см.выше

Пришлось по старинке выкидывать вентилляцию картерных газов, как в жигулях, на улицу. И правда помогло; дым пропал, патрубки наддува стали сухими, датчик расхоходомера перестало закидывать какашками.

По поводу заглушеного EGRа, глушил давно способом которым глушу на всех своих авто; на стыке впускного коллектора(аллюминий) и трубки газов дожига(нержик) ставлю пластину из жести предварительно смазав герметом, всё остальное оставляю в рабочем состоянии


--------------------
Chrusler Voyager 2.5 CRD my edition
Skoda Roomster 1.4 TDI
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
itera1
сообщение 29.8.2011, 18:18
Сообщение #533


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 532
Регистрация: 3.4.2011
Из: минск
Пользователь №: 38 582
Реальное имя:сергей



+100


--------------------


т. для связи 8(029) 757-70-64
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergiu
сообщение 30.8.2011, 0:48
Сообщение #534


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Регистрация: 2.2.2011
Пользователь №: 36 664



Пробег 285 тыс.
Масло 5-30.
Может, не стоит лезть в исправно работающий механизм, как говорит мой знакомый.
[/quote]
Какая модель,какого года?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CSM
сообщение 30.8.2011, 21:12
Сообщение #535


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 564
Регистрация: 6.6.2010
Пользователь №: 31 174



Цитата(pashnat @ 30.8.2011, 19:11) *
Кстати также заменил опорные подшипники передних стоек, так уже пошел стучек при кручении руля туда-сюда. Так что у кого стучит при повороте руля - посмотрите опорные, рейку успеете перебрать.


А где меняли и сколько это обошлось? Или своими силами? Тоже предстоит сия процедура, вот и думаю, самому это сделать или лучше заплатить.

P.S. Опорные проверять просто и без всяких стуков. Кто-то крутит руль, а кто-то смотрит на стойку. Если верхняя ее часть вращается рывками - то капец опорным. С левой стороны можно и одному - левой рукой держаться за пружину, правой крутить руль. Рывки сразу ощущаются.


--------------------
Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergiu
сообщение 30.8.2011, 21:35
Сообщение #536


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Регистрация: 2.2.2011
Пользователь №: 36 664



Спасибо Паша(7777-7)!И Pashnat-тоже спасибо,у меня тоже подстукивает при вращении рулём!!!Сами меняли подшипники?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pashnat
сообщение 30.8.2011, 23:53
Сообщение #537


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 501
Регистрация: 7.3.2011
Из: Минск
Пользователь №: 37 668
Реальное имя:Павел



CSM, по опорным - когда плавно крутишь руль, то при его клине пружина "дрожит", видно очень хорошо, для пущей проверки можно положить руку на пружину, чувствуется, как она "срывается", когда подшипник отпускает.
У меня сразу встал вопрос легкого перестука при вращении руля. Вычислил опорные, поэтому и менял.

Менял сам, все проще - простого, но, блин, откручивать сам шток после сжатия пружины, только старым свечным ключем-трубкой от жигулей, а через него тонкий ключ на 10. Билин, такой дебильной системы не видел НИГДЕ. Французы просто, как валенок, реально сам менял и там.
Хотя с трубой на 22 тоже сек 50-120 перекинуть подшипник.


--------------------
В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CSM
сообщение 31.8.2011, 0:09
Сообщение #538


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 564
Регистрация: 6.6.2010
Пользователь №: 31 174



Цитата(pashnat @ 30.8.2011, 23:56) *
Менял сам, все проще - простого, но, блин, откручивать сам шток после сжатия пружины, только старым свечным ключем-трубкой от жигулей, а через него тонкий ключ на 10. Билин, такой дебильной системы не видел НИГДЕ. Французы просто, как валенок, реально сам менял и там.
Хотя с трубой на 22 тоже сек 50-120 перекинуть подшипник.


Хм... Интересно, надо значит запастись такой трубкой и делать самому. Я на форде менял, там тоже не очень просто - накидной ключ и ключ-звездочка внутрь штока - так срывает грани на самом штоке.
А опорные подушки не надо менять? А то народ говорит, что вместе с опорными дохнут и подушки и тоже обязательная замена. Подшипники оригинальные купил, а подушек днем с огнем не сыскать, да и жалко на них выкидывать 100 баксов.


--------------------
Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 31.8.2011, 0:24
Сообщение #539


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Вроде и при мне делали диагностику ходовой (не на знакомом СТО) и сам достаточно внимательно смотрел, но все равно получилось не точно: по задней подвеске сказали менять и втулки и стойки стабилизатора. Стойки купил, сегодня снял стабилизатор для того, чтобы подобрать втулки. Посмотрел на это все - менять там нечего. Все резиновые уплотнения сидят туго, не проворачиваются, ничего не люфтит. С таким состоянием старых даже не знаю, пригодятся ли мне новые стойки...

Тоже стучит левая стойка при смене направления вращения руля. Подшипники купил (на диагностике их приговорили), хочу на знакомом СТО поменять (из-за сжатия пружины).

Попутно до замены подшипников есть вопрос: как продиагностировать передние амортизаторы? Искать вибростенд (доверие к СТО желает лучшего) или достаточно ограничится рекомендацией знакомого человека? Проехав на авто он сказал, что передние амортизаторы еще живы, а задний правый не рабочий, поменять оба (задних).


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 31.8.2011, 2:07
Сообщение #540


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Скрипит стеклоподъемник водительской двери при движении вверх последние 4 см. Разобрал дверь, намазал немного литола на металлические направляющие - не помогло. Если кто сталкивался с подобным, пожалуйста, подскажите как устранить. Дверь не собрал еще. Скрип немного похож на потрескивание при каком-то перекосе.

P.S. Our, после сборки отпишусь по скрипам обшивки - герметика намазал.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

55 страниц V  « < 25 26 27 28 29 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 19:24Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: