CHRYSLER VOYAGER CRD. Основная тема |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
CHRYSLER VOYAGER CRD. Основная тема |
24.4.2011, 13:19
Сообщение
#61
|
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 364 Регистрация: 25.3.2011 Из: Minsk Пользователь №: 38 276 Реальное имя:Alexander |
С ключом немного разобрался. Сделал копию за 25т. Дверь им открывается и планирую его подвесить в незаметном месте под машиной. Такой прикол, когда работающая машина вдруг сама захлопывается, слышал уже от многих! И чем навороченнее она, тем больше шансов. Если вдруг такое случится, то залез под машину и открыл дверь. Хоть какая-то страховка. Идея не нова.. в американских магазинах даже продаются коробочки под "сервисный" ключ с магнитом.. у нас можно использовать магнит (идеально подходит от любого компьютерного жесткого диска - плоский и мощный) - вставил в пакет, обмотал скотчем и прикрепил к раме ( обычно в районе заднего бампера). В крайнем случае пригодиться для открытия дверей, а так же для разблокировки коробки (если автомат), для буксировки на небольшое расстояние ;) - как-то так..... -------------------- T&C touring 2005
|
|
|
25.4.2011, 9:32
Сообщение
#62
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 7.3.2011 Из: Минск Пользователь №: 37 668 Реальное имя:Павел |
mikola by, спасибо, очень познавательно. Пока остановился на том, что проверю форсы на обратку. Пообщался с Валерой по этому вопросу, сошлись во мнении, что одна форсунка или пара могут стравливать давление в обратку из-за фигового клапана, поэтому при заводке надо подольше насосу давление создать.
Ну и, естесственно, свечи поменяю. Пока так. -------------------- В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше.
|
|
|
25.4.2011, 13:30
Сообщение
#63
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра |
У меня тоже нет кнопки Паника. На брелке только кнопки открыть-закрыть и открытие-закрывание двух дверей и кнопка багажника. Но она у меня не работает, т.к. багажник открывается вручную.Советы по программированию просто супер! Удалось выключить функцию поочередного открывания дверей. Сильно раздражало, когда надо было пассажирскую сторону открывать вторым нажатием кнопки. Теперь все открывается одним нажатием. Валера спасибо за нужные советы!
Но включить звуковой сигнал при закрытии-открытии машины не получилось.....Еще у меня не работает блокировка при достижении определенной скорости. Попробую ее включить. Она выключается, когда машина останавливается? -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
25.4.2011, 13:41
Сообщение
#64
|
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 434 Регистрация: 20.9.2010 Из: г Жодино Пользователь №: 33 442 Реальное имя:Георгий |
У меня тоже нет кнопки Паника. На брелке только кнопки открыть-закрыть и открытие-закрывание двух дверей и кнопка багажника. Но она у меня не работает, т.к. багажник открывается вручную.Советы по программированию просто супер! Удалось выключить функцию поочередного открывания дверей. Сильно раздражало, когда надо было пассажирскую сторону открывать вторым нажатием кнопки. Теперь все открывается одним нажатием. Валера спасибо за нужные советы! Но включить звуковой сигнал при закрытии-открытии машины не получилось.....Еще у меня не работает блокировка при достижении определенной скорости. Попробую ее включить. Она выключается, когда машина останавливается? Нет. После остановки остаются закрытыми и тоже бывает напрягает при высадке пассажиров. -------------------- Гранд Вояджер 2.5 CRD 2001
Jeep Гранд Чероки 2011 |
|
|
25.4.2011, 14:26
Сообщение
#65
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 26.1.2011 Из: Минск Пользователь №: 36 469 Реальное имя:Сергей |
поза вчера попрограмировал мне не нравилось что двери по очереди открываются плюс включил автоблокировку, в итоге перестали с брелка двери открываться теперь в задумчивости чтобы это значило?
-------------------- CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный |
|
|
25.4.2011, 14:55
Сообщение
#66
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 117 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий |
Понятно. Тогда хорошо, что у меня такая функция выключена)) В принципе в большом городе она не помешает, чтобы какой-нить джигит не подсел в авто на светофоре) У нас же в застабильной синеокой такие страховки наверное лишнее. Хоть кто знает, кто знает как будет дальше.... А вот с звуковым сопровождением закрытия-открытия жалко, что у меня не получается. Моргает машина, но звук не подает. Сигнализация вообще работает странно. Когда машину пинаешь, то ни звука, ни света. Пробовал открыть двери при предварительно открытых стеклах, сигнализация сработала со звуком. Такое впечатление, что датчика на пинание просто нет. А как у форумчан сигналка и при каких условиях срабатывает? В сигналке датчика удара нет. Равно как и датчика объема и остальных. Звук при постановке на охрану программируется, но нужна кнопка паника. Звук при постановке для меня не актуален - хотел тупо попробовать как он программируется. Мне нравится что машина не верещит каждый раз при постановке\снятии. Достаточно что моргать научил))). -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
25.4.2011, 15:28
Сообщение
#67
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра |
Понятно. Согласен. В принципе я убрал поочередное открывание дверей и очень этим доволен. Остальное может быть как есть) К машине привыкаю и все больше нравится) Многое, что настораживало, было от незнания! Когда обдув был переведен в режим стекло-ноги, то на холостых что-то включалось и чуть сбивались обороты. После беседы с Пашей понял, что это оказывается включается кондиционер! И этот режим не экономный, раз кондиционер постоянно включается. Блин. Машина определенно умная и живет своей жизнью)) Как-то в инструкции я пропустил все про особенности режимов обдува. Теперь ставлю обдув на ноги и еще на одно деление вперед по часовой стрелке. Говорят, что это самый экономичный алгоритм работы обдува.
Пока только со сцеплением не все ясно....Из разговора с Валерой и Пашей понял, что у меня всетаки гидравлика, раз есть маленький бачок справа над передней стойкой. Он стоит в таком месте, что я его никак с сцеплением не связывал. Сцепление ведет себя настораживающе. На холодную машину педаль выжимается бесшумно и плавно. Когда машина поездит с полчаса, то появляется во время нажатия-отжатия педали скрип и мелкие рывки. Не плавный ход, а именно мелкая ступенька при ходе педали, ну и скрипит как немазанная телега. При работающем моторе этот скрип почти не слышен. Но если заглушить, то слышно хорошо. Утром все повторяется. На холодную отлично, на прогретую скрип и мелкие рывки. Что это интересно может быть? Валера говорит, что надо снимать коробку и менять выжимной и с лапкой сцепления что-то делать. Но работы то немало! Да и сам я ее врядли сделаю, а мастеров пока не могу найти. Или забить на все это и ездить с этим скрипом......Может подмазать надо что-то в этом сцеплении? -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
25.4.2011, 16:06
Сообщение
#68
|
|
Путешественник КК Группа: Пользователи Сообщений: 1 325 Регистрация: 17.2.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 779 Реальное имя:Яков |
Что это интересно может быть? Валера говорит, что надо снимать коробку и менять выжимной и с лапкой сцепления что-то делать. с большой долей вероятности проблема в направляющей втулке выжимного подшипника можно и забить, но потом стоимость ремонта увеличится:-) -------------------- Додж Караван 3,0 1999 - продан
Крайслер Гранд Вояджер 2002 2,5 СRD - продан остался VW Touran 2006 Но лучшим считаю именно Гранд Вояджер! :-) |
|
|
25.4.2011, 16:12
Сообщение
#69
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра |
То что стоимость увеличится - это конечно плохо, т.к. и так не дешево будет(( Но почему на холодную бесшумно, а на горячую скрип?
-------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
25.4.2011, 16:13
Сообщение
#70
|
|
Путешественник КК Группа: Пользователи Сообщений: 1 325 Регистрация: 17.2.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 779 Реальное имя:Яков |
Но почему на холодную бесшумно, а на горячую скрип? может потому, что некоторые предметы с нагревом расширяются?:-) -------------------- Додж Караван 3,0 1999 - продан
Крайслер Гранд Вояджер 2002 2,5 СRD - продан остался VW Touran 2006 Но лучшим считаю именно Гранд Вояджер! :-) |
|
|
25.4.2011, 16:42
Сообщение
#71
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра |
Но почему на холодную бесшумно, а на горячую скрип? может потому, что некоторые предметы с нагревом расширяются?:-) Понятно) А сколько приблизительно будет стоить работа с комплектующими по замене выжимного подшипника и реставрации лапки? Или вскрытие покажет и причина может быть в чем-то другом? Может что-то с гидроприводом сцепления? Само сцепление не буксует и при нажатии-отжатии педали звук почти не меняется. У меня когда-то в Форде был выжимной под замену, так он шумел при нажатии педали очень сильно. Здесь же такого нет. Просто скрип, словно не смазано что-то и как бы рывки при нажатии-отпускании педали. -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
25.4.2011, 19:48
Сообщение
#72
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 212 Регистрация: 3.4.2011 Из: Новополоцк Пользователь №: 38 589 Реальное имя:Егор |
Программирование родного брелка не помогло. Видимо ему ж*па. Ну это не столь важно теперь, всё равно в мае планируется установка сигнализации.
А в связи с чем может плохо 2я передача включаться? Бывает иногда что с первога раза не включается она. Подобная вещь была у друга на Галанте(тоже дизель), у него 1 и 2 передача только с прогазовкой включалась. -------------------- chrysler grand voyager 2.5 crd 01гв
|
|
|
25.4.2011, 20:42
Сообщение
#73
|
|
Путешественник КК Группа: Пользователи Сообщений: 1 325 Регистрация: 17.2.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 779 Реальное имя:Яков |
А сколько приблизительно будет стоить работа с комплектующими по замене выжимного подшипника и реставрации лапки? Или вскрытие покажет и причина может быть в чем-то другом? Может что-то с гидроприводом сцепления? Само сцепление не буксует и при нажатии-отжатии педали звук почти не меняется. У меня когда-то в Форде был выжимной под замену, так он шумел при нажатии педали очень сильно. Здесь же такого нет. Просто скрип, словно не смазано что-то и как бы рывки при нажатии-отпускании педали. в наших машинах направляющая втулка выжимного подшипника выполнена заодно с подшипником первичного вала, посему стоит не совсем гуманных денег:-( а про сам подшипник я ни слова и не говорил:-) рывки и скрип , возможно, и показывают, что после отпускания педали сцепления подшипник отходит с заеданием, подклинивая на направляющей. При этом сам подшипник может быть исправен. Но если уж есть повод снимать коробку, желательно иметь под рукой или в ближайшем будущем доставаемые комплектующие. -------------------- Додж Караван 3,0 1999 - продан
Крайслер Гранд Вояджер 2002 2,5 СRD - продан остался VW Touran 2006 Но лучшим считаю именно Гранд Вояджер! :-) |
|
|
26.4.2011, 8:51
Сообщение
#74
|
|
Путешественник КК Группа: Пользователи Сообщений: 1 325 Регистрация: 17.2.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 779 Реальное имя:Яков |
цены за все, как вы сами сказали, очень не гуманные....Это я по роликам генератора прочувствовал. Блин. Неужели к вояджеру никогда не появятся запчасти по разумным ценам? ну, по мне так 1000р за ролик - не очень то и дорого:-) вот помпа и термостат - да, выпадающе дорого:-( -------------------- Додж Караван 3,0 1999 - продан
Крайслер Гранд Вояджер 2002 2,5 СRD - продан остался VW Touran 2006 Но лучшим считаю именно Гранд Вояджер! :-) |
|
|
27.4.2011, 12:26
Сообщение
#75
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 19.4.2011 Из: Minsk Пользователь №: 39 129 Реальное имя:Артём |
Всем привет! принимайте в ряды европейцев-дизелистов ) мне достался voyager 2001 год 2.5 CRD из Италии комплектации LX с приятным бежевым кожаным салоном, полным фаршем (кроме климат контроля с цифровым табло, электро дверей и наверное ещё чего то) это из приятного) про отальные сильные стороны комфорта американца писать не буду, сами прекрасно всё знаете господа ).
Теперь минусы, правильнее сказать шрамы времени и бывших владельцев, машинка то не новая: 1. Проблема с коробкой, 3я передача "втыкается" только в промежутке 30-35 км/час с характерным хрустом, остальные работают просто идеально. Сцепление в норме. (у брата такой же воягер у него изношен диск, чувствуется сразу) Внизу коробки немного собирается трансмиссионное масло. 2. Одна форсунка переливала топливо, поэтому при сильном нажатии на газ машина глохла, (противопожарная безопасность), форсунку заменил, стало хорошо, но осталась очень большая вибрация в салоне (для сравнения есть второй такой же вояджер, купил брат, в салоне прияная тишина и никакой вибрации), надеюсь что подушки двигателя, может настройка форсунок (пока только на comon rail servise был), на мерседесе вито был маховик с рзделённым центром тяжести для антивибрации, бывает в них проблема, здесь какой даже не знаю.может ещё в чём проблема? 3. Характерное моргание света, разобрал генератор, не снимая с авто (кому нужно опишу подробно, ибо потратил 1.5 часа, а работы на 15 мин) заменил щётки (22500 руб), моргание стало меньше но не исчело, думаю нужно менять регулятор напряжения, нашёл, но 250 тыщ, может кто знает где дешевше? и где он внутри генератора или отдельный блок? 4. При зажигании сгорает предохранитель Fuel Hearter, щёлкает сзади слева (залез посмотрел, топливный насос подкачки с фильтром сепаратором, с датчиками воды, при его отключении из цепи (фишкой) ничего не сгорает), вынул РЕЛЕ FUEL hearter всё заводится и не горит предохранитель, краем уха слышал что это подогрев топлива или что то в этомр роде. 5. Выдраный кем-то встроеный DVD на потолке у пассажиров, теперь только дыра, соответственно вся система vdo не работает, сломанные держатели солнцезащитных козырьков (защёлкивающиеся) у кого есть пишите, куплю. пару траблов по салону, но это ерунда, руки есть, разберёмся ) Буду очень признателен за любую информацию! вам помогу чем могу, уже кое где успел в машинке полазить, поизучать. Сам менял практически всю переднюю подвеску, все колодки, ковырял генератор... -------------------- Chrysler Pacifica 4.0 Touring FWD 2007 г. |
|
|
27.4.2011, 12:48
Сообщение
#76
|
|
Путешественник КК Группа: Пользователи Сообщений: 1 325 Регистрация: 17.2.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 779 Реальное имя:Яков |
3я передача "втыкается" только в промежутке 30-35 км/час с характерным хрустом, остальные работают просто идеально. Сцепление в норме. (у брата такой же воягер у него изношен диск, чувствуется сразу) сцепление состоит не только из диска:-) характерный хруст возникает из-за разности скорости вращения валов в КПП. Уравнивать их должны синхронизаторы. Но даже при исправных синхронизаторах сцепление может "вести", если деформирована корзина сцепления, или диск сцепления плохо перемещается по шлицам первичного вала. А так же из-за перекоса самой КПП относительно блока, разбитых подшипников и т.д. и т.п. -------------------- Додж Караван 3,0 1999 - продан
Крайслер Гранд Вояджер 2002 2,5 СRD - продан остался VW Touran 2006 Но лучшим считаю именно Гранд Вояджер! :-) |
|
|
27.4.2011, 21:04
Сообщение
#77
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 19.4.2011 Из: Minsk Пользователь №: 39 129 Реальное имя:Артём |
Мammon. Если не секрет, то во сколько обошелся Вояджер? Можно информацию в личку. Не могу в личку написать, сообщение как будто бесследно уходит, нигде не отображаясь, может мало на форуме ещёю Я взял за 8900 usd буквально пару недель назад. брату взяли такой же вариант только с велюром, но с электро дверями и эл. багажником за 8800 usd, -------------------- Chrysler Pacifica 4.0 Touring FWD 2007 г. |
|
|
27.4.2011, 22:03
Сообщение
#78
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр |
3. Характерное моргание света, разобрал генератор, не снимая с авто (кому нужно опишу подробно, ибо потратил 1.5 часа, а работы на 15 мин) заменил щётки (22500 руб), моргание стало меньше но не исчело, думаю нужно менять регулятор напряжения, нашёл, но 250 тыщ, может кто знает где дешевше? и где он внутри генератора или отдельный блок? Отдельного блока нет. Возбуждением обмотки генератора управляет блок управления двигателем (ECM). По механике нашёл спеца, выберу время, разберём коробку, будем смотреть что и как. Когда узнаете причину, пожалуйста, отпишитесь. У меня очень похожие симптомы. Тоже только 3-я. Привязки к скоростному диапазону не заметил (буду наблюдать). Включается без проблем только на оборотах 1600 и выше (при разгоне проблем нет, а при движении накатом возникают неудобства) во время движения и на стоящем авто. Иначе - питается выскочить и немного рычит. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
27.4.2011, 23:58
Сообщение
#79
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 117 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий |
Интересно как электро-багажник работает. Если упрется допустим в потолок гаража, то остановится? Как и электро дверь встретив препятствие. Не остановится, но будет выполнять обратное действие. Например при открытии, если будет препятствие, закроется. И наоборот. По механике нашёл спеца, выберу время, разберём коробку, будем смотреть что и как. Когда узнаете причину, пожалуйста, отпишитесь. У меня очень похожие симптомы. Тоже только 3-я. Привязки к скоростному диапазону не заметил (буду наблюдать). Включается без проблем только на оборотах 1600 и выше (при разгоне проблем нет, а при движении накатом возникают неудобства) во время движения и на стоящем авто. Иначе - питается выскочить и немного рычит. 99.9% Синхрон. У меня беда такая же. Сильно налегли на рычаг при вкл двигателе - вот вам и здрасте. Необходимо ремонтировать. Все делается. Сообщение отредактировал Rumitey - 28.4.2011, 0:01 -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
28.4.2011, 0:16
Сообщение
#80
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 30.1.2011 Пользователь №: 36 591 |
Доброго времени суток всем. У меня Вояджер 2,5 CRD 2002 года.
Есть вопрос по переключению передач. Коробка - механика. Сцепление - гидравлическое. На холодную все передачи переключаются нормально, кроме задней (но включить еще можно). На горячую - первая плохо, а задняя ужасно плохо. Сцепление берет практически сразу. На горячий двигатель если выжать сцепление и не отпуская педаль включать 3 или 4 передачу чувствуется, что сцепление "ведет". Год назад коробка снималась, были поставлены в хорошем состоянии б/у диск сцепления и выжимной. Родные были подуставшие. Конечно на вилку смотрели, но не помню ее состояние. Здесь пишут, что на ней бывает выработка. После этой замены вышеназванные передачи стали хуже втыкаться. Думал может диск приработается и все будет гуд. Но стало через год хуже. Зиму отездил нормально, т.к. на холодную машину все переключается (хотя и не идеально). Подскажите с чего начать устранение проблемы. В салоне при выжиме педали сцепления в 90% слышен скрип именно педали (или цилиндра, связанного с педалью). Смазывание движущихся частей не помогает. Что это может быть? Да, если не трудно закиньте на ящик "Руководство для voyager 2,5 CRD" на русском. (brilsoni@rambler.ru) СПАСИБО. Зимой машина плохо заводилась. Проблема была в одной форсунке - сбрасывала топливо в обратку. В итоге работа обошлась в 232 т. бел, запчасть - 6 т. бел. Что-то в самой форсунке пробило незначительное. После этого тьфу-тьфу. Вообще машинка мне очень нравится, продавать не собираюсь. Ремни, ролики, помпу поменял. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.4.2024, 2:41 |
Мы в соцсетях: |