Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые Дамы и Господа!

______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________

Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.

Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.

По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!).
Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.

Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".

54 страниц V  « < 28 29 30 31 32 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> CHRYSLER VOYAGER CRD. Основная тема
Rumitey
сообщение 9.9.2011, 23:44
Сообщение #581


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 121
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Алексей. @ 9.9.2011, 0:22) *
Но спокойствие дороже, моё решение менять всё.


Цитата(itera1 @ 9.9.2011, 21:47) *
а я бы не менял (еще не известно какого качества новая)


Я бы тоже. Но спокойствие... И только спокойствие (с) :)))). Спокойствие конечно дорогая вещь. Но для меня сейчас дороже рассудительность. Когда буду пенсионером, то предпочту спокойствие - в этом случае думать не надо.
Кстати можно поменять и все прокладки - спокойней будет.


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексей.
сообщение 11.9.2011, 21:06
Сообщение #582


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 489
Регистрация: 17.7.2011
Из: Новополоцк
Пользователь №: 41 948



Не прикалывайтесь мужики. Про спокойствие, постоянно катаюсь, и прекрасно себе представляю, ремонт авто в Москве или чего ещё хуже, в Ебенях. А наш авто мало того ещё и редкость, я про запчасти.
И не нужно мне сказок, что на текущей помпе много ещё проехать можно, бывает по разному. Как и с подшипниками, обычно воет и прокатиться можно прилично. Но однажды на ситроене услышал слабый гул, ладно поменяю подумал я, а он иначе подумал, и клина дал через 60 км.
Про помпу Минчанам легко рассуждать ( менять не менять) потрогал и если, что на малину. А мне, её так быстро в Новополоцке не купить. Вот и получится зависнет машина, мне это дороже получится. Да и хрен его знает, что немец менял а что нет. Может только ремень и менял на 202 тыс.
Пару дней назад снял щётки на генераторе, был приятно удивлён.(всё для того же спокойствия)
Всё как новое! Удачно в этих моторах генератор стоит, ни грязи ни воды. 288 тыс.
А про то, что старая помпа может дольше новой отслужить. Полностью согласен.
Вообще народ, поделитесь как у кого помпа умирала? Когда купил доджа 3.3 сразу поменял помпу на 220 тыс. текла. Проехал после замены 400 тыс. так и продал, ни люфта ни течи.
Катаюсь много, но помпы мои (всего 2 lol.gif ) просто начинали течь. Я знал случаи, когда помпа сильно люфтила с последствиями, но не текла.
Поделитесь своей страшной историей. drinks.gif


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2.5 crd. 11. 2004. г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CSM
сообщение 11.9.2011, 22:07
Сообщение #583


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 570
Регистрация: 6.6.2010
Пользователь №: 31 174



Цитата(Алексей. @ 11.9.2011, 21:09) *
Катаюсь много, но помпы мои (всего 2 lol.gif ) просто начинали течь. Я знал случаи, когда помпа сильно люфтила с последствиями, но не текла.
Поделитесь своей страшной историей. drinks.gif


Хоть и не относится к 2.5CRD, но на 3.3 тоже помпа люфтила, но не текла. При вращении шкива казалось, что он овальный. Хоть новая помпа и лежала в багажнике, но я как-то забил на это. В итоге постоянно дергая неравномерно ремень она добила насос ГУРа, который в один прекрасный день просто прилично потек, т.к. сальник на нем конкретно порвало (не выдержал неравномерного дерганья). Замену помпы по регламенту надо было сделать на 120 тыс. миль, в итоге не по регламенту я это сделал на 128 тыс. миль вместе с насосом ГУРа. При этом не понял, на чем "сэкономил", т.к. замена помпы - максимум полчаса времени своими силами. Но на 3.3 хоть видно, что помпе капец по вращению шкива, если она не течет, а на 2.5CRD остается только гадать


--------------------
Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексей.
сообщение 11.9.2011, 22:46
Сообщение #584


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 489
Регистрация: 17.7.2011
Из: Новополоцк
Пользователь №: 41 948



Тото и оно.


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2.5 crd. 11. 2004. г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
itera1
сообщение 11.9.2011, 22:52
Сообщение #585


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 532
Регистрация: 3.4.2011
Из: минск
Пользователь №: 38 582
Реальное имя:сергей



Цитата(Алексей. @ 11.9.2011, 22:49) *
Тото и оно.


у нас на гур ремень отдельно и с помпой он никак не связан.
хочешь менять помпу-меняй....
кроме помпы есть еще 4 форсунки....
куча датчиков.....
ступицы колес.....

Сообщение отредактировал itera1 - 11.9.2011, 22:55


--------------------


т. для связи 8(029) 757-70-64
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексей.
сообщение 11.9.2011, 23:10
Сообщение #586


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 489
Регистрация: 17.7.2011
Из: Новополоцк
Пользователь №: 41 948



Цитата(itera1 @ 11.9.2011, 23:55) *
Цитата(Алексей. @ 11.9.2011, 22:49) *
Тото и оно.


у нас на гур ремень отдельно и с помпой он никак не связан.
хочешь менять помпу-меняй....
кроме помпы есть еще 4 форсунки....
куча датчиков.....
ступицы колес.....

Ладно не умничайте. Катаетесь небойсь по городу и 10 тыс. в год.
Поменяв то, что крутится на грм, хуже не будет.

Сообщение отредактировал Алексей. - 11.9.2011, 23:16


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2.5 crd. 11. 2004. г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
itera1
сообщение 11.9.2011, 23:20
Сообщение #587


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 532
Регистрация: 3.4.2011
Из: минск
Пользователь №: 38 582
Реальное имя:сергей



да я и не умничаю:) катаюсь я не мало за месяц почти 10 000
просто если страшно то лучше совсем не ездить а если думать что что-то навернется то оно точно навернется (так с любой машиной и не только 2.5срд)
а страшного в нашем движке нет ничего такой же двигатель как и на всех современных авто есть еще покруче

просто ты задал вопрос про помпу тебе ответили в целях экономии твоих же финансов но ты всего боишься так зачем тогда советоваться с людьми
поэтому я тебе и отвечаю боишься меняй но старую далеко не прячь

Сообщение отредактировал itera1 - 11.9.2011, 23:23


--------------------


т. для связи 8(029) 757-70-64
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексей.
сообщение 11.9.2011, 23:24
Сообщение #588


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 489
Регистрация: 17.7.2011
Из: Новополоцк
Пользователь №: 41 948



Пардон. У нас пробеги сопоставимы. Тоже около 10 тыс. в месяц.
Просто знаешь как бывает, экономия боком выходит.

Сообщение отредактировал Алексей. - 11.9.2011, 23:27


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2.5 crd. 11. 2004. г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CSM
сообщение 12.9.2011, 8:40
Сообщение #589


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 570
Регистрация: 6.6.2010
Пользователь №: 31 174



Цитата(itera1 @ 11.9.2011, 22:55) *
у нас на гур ремень отдельно и с помпой он никак не связан.


Ну так это понятно, что ГУР на CRD отдельно. Смысл не в потекшем ГУРе, а в том, что этот ближайший к помпе механизм не выдержал ее люфта. С другой стороны помпы стоит натяжитель и т.к. он относительно приспособлен к "дерганью", пострадал меньше, но при это все же счас при нагрузках на ременной механизм (особенно при движении по грунтовке с ямами, когда идет отдача в передние колеса и воздействие через рулевые тяги и рейку на ГУР) - щелкает. Тоже надо под замену. Не думаю, что на CRD нечему ломаться от люфта помпы. Даже для того же ремня это врядли будет полезно.


--------------------
Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
itera1
сообщение 12.9.2011, 12:54
Сообщение #590


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 532
Регистрация: 3.4.2011
Из: минск
Пользователь №: 38 582
Реальное имя:сергей



ну понятно все понятно делаю тогда для себя вывод -или не ездить вообще(кататься общест.трансп) или ну тогда менять помпу каждые 50 000км
а что делать snoozer_05.gif


--------------------


т. для связи 8(029) 757-70-64
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CSM
сообщение 12.9.2011, 13:10
Сообщение #591


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 570
Регистрация: 6.6.2010
Пользователь №: 31 174



Цитата(itera1 @ 12.9.2011, 12:57) *
ну понятно все понятно делаю тогда для себя вывод -или не ездить вообще(кататься общест.трансп) или ну тогда менять помпу каждые 50 000км
а что делать snoozer_05.gif


На 3.3 в регламенте написано менять каждые 60 тыс. миль, что равно 96540 км. Надо просто прочитать регламент на CRD и делать, как написано там, а не гадать на кофейной гуще


--------------------
Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
victor57
сообщение 13.9.2011, 20:21
Сообщение #592


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 681
Регистрация: 24.6.2010
Из: С-Пб Колпино
Пользователь №: 31 561
Реальное имя:виктор



нужна помощь.на гранде 2.5 CRD 02 г.в. лопнула крышка насоса-водоотделителя(капет соляра и подсос воздуха). может у кого есть б\у или можно найти. как по цене и переправа в питер. на картинке номер 2. стоит около топливного бака снизу.

Сообщение отредактировал victor57 - 13.9.2011, 20:27
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  untitled.jpeg ( 93.8 килобайт ) Кол-во скачиваний: 43
 


--------------------


он не их Vin Diesel, он наш Иван Соляра.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 13.9.2011, 22:52
Сообщение #593


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Цитата(pashnat @ 13.9.2011, 15:28) *
Сдох вчера мой паровоз. Собрались ехать на дачу ДР ребенка отмечать, я по ключу, а в ответ тишина... Времени проверять не было, грешу на кнопку, потому как очень похоже. Но может и втягивающее булькнуло, ибо не щелкает ничего. Буду вечером смотреть.

Паша сочувствую! Когда найдешь причину, отпишись. Я тут тоже в небольших переживаниях... Вчера предложил сосед на рыбалочку поехать. Говорю как дорога, а он: везде асфальт и чуток проселка к озеру. В итоге этот "чуток" растянулся в 5 км. по торфяннику на первой! Я чуть соседа не придушил) Температура медленно подползла к середине и чуток выше. Решил не испытывать нервы и мотор и врубил печку направив горячий воздух на соседа)), т.к. не уверен в работоспособности вентилятора радиатора. Что-то он так и не врубился......Может кто подскажет, когда и на каком показании прибора он врубается? Так и доползли к этому озеру. Рыбалка хорошая, но больше в жизни на своем Крайслере туда не поеду. Не для бездорожья он. Сегодня отмывал машинку от торфа и весьма переживаю за трансмиссию. Короче получила вчера машинка под хвост по полной. Посадил пару приличных царапин от веток, отогнул электро вилку прицепного и еще по мелочам. По утру пришлось все это исправлять. Вообщем-то то, что в Вояджере арки большие, ни о чем не говорит. На бездорожье он как бегемот в грязи и лучше в это бездорожье даже и не пробовать ехать.


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srab
сообщение 14.9.2011, 7:51
Сообщение #594


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 684
Регистрация: 22.11.2007
Из: вильнюс
Пользователь №: 10 642
Реальное имя:дима



Цитата(Our @ 13.9.2011, 22:55) *
Паша сочувствую! Когда найдешь причину, отпишись. Я тут тоже в небольших переживаниях... Вчера предложил сосед на рыбалочку поехать. Говорю как дорога, а он: везде асфальт и чуток проселка к озеру. В итоге этот "чуток" растянулся в 5 км. по торфяннику на первой! Я чуть соседа не придушил) Температура медленно подползла к середине и чуток выше. Решил не испытывать нервы и мотор и врубил печку направив горячий воздух на соседа)), т.к. не уверен в работоспособности вентилятора радиатора. Что-то он так и не врубился......Может кто подскажет, когда и на каком показании прибора он врубается? Так и доползли к этому озеру. Рыбалка хорошая, но больше в жизни на своем Крайслере туда не поеду. Не для бездорожья он. Сегодня отмывал машинку от торфа и весьма переживаю за трансмиссию. Короче получила вчера машинка под хвост по полной. Посадил пару приличных царапин от веток, отогнул электро вилку прицепного и еще по мелочам. По утру пришлось все это исправлять. Вообщем-то то, что в Вояджере арки большие, ни о чем не говорит. На бездорожье он как бегемот в грязи и лучше в это бездорожье даже и не пробовать ехать.

а при включении кондишки вентилятор тоже не работает?


--------------------
Кубота 1600д
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kozia2
сообщение 14.9.2011, 8:51
Сообщение #595


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 948
Регистрация: 26.1.2011
Из: Минск
Пользователь №: 36 469
Реальное имя:Сергей



OUR. Юра что ты по мелочам паришься, ничего не произошло экстраординарного ну поднялась малек температура и все. это не есть повод для паники.
как ты определял что вентилятор не работал, у него несколько режимов работы есть (скорость вращения). на распорной балке между фарами висят три релюхи вроде бы 2 из них как раз вентиляторные.

Сообщение отредактировал kozia2 - 14.9.2011, 9:08


--------------------
CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 14.9.2011, 10:14
Сообщение #596


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Сергей. Дорога была очень тяжелая. Торф, жара и из за ухабов только на первой. Поэтому когда температура от нормальной (чуть ниже середины) стала ровно на середину, а потом поднялась до чуть выше середины, я решил не испытывать судьбу и врубил печку. В итоге температура опустилась до нормы. В предыдущих своих машинах я точно знал момент включения вентилятора. Обычно он был тогда, когда температура поднималась немного выше нормы. Здесь же непонятно, когда вентилятор включается. За все время - это первый случай когда температура поднялась выше нормы. Поэтому я и спрашиваю, при каком показании стрелки температуры, включается вентилятор.
Дима. При включении кондишена вентилятор включается. Но я так понял, что это именно вентилятор радиатора кондишена, а не вентилятор радиатора системы охлаждения.


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srab
сообщение 14.9.2011, 12:18
Сообщение #597


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 684
Регистрация: 22.11.2007
Из: вильнюс
Пользователь №: 10 642
Реальное имя:дима



на 2002 может и так, я не знаю. на более древних один вентилятор на три радиатора( первый на кондишку,второй на воздух третий на тосол).
а когда вентилятор включаетса я не обращал вниманияна стрелку, наверно далеко за середину, так ты проверь пока тепло, что бы знать и спать спокойно.

Сообщение отредактировал srab - 14.9.2011, 12:23


--------------------
Кубота 1600д
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kozia2
сообщение 14.9.2011, 12:47
Сообщение #598


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 948
Регистрация: 26.1.2011
Из: Минск
Пользователь №: 36 469
Реальное имя:Сергей



у меня по минску когда езжу с кондеем регулярно стрелка переходит середину и останавливается чуть выше ее я считаю это нормально. на цифирблате ест красная зона которая и показывает когда можно паниковать а если стрелка не дошла до нее то и нечего думать плохие мысли. этак никаких нервов не хватит. для более быстрого прогорева советуют что? проехать на пониженной передаче, тобишь под нагрузкой.


--------------------
CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 14.9.2011, 13:21
Сообщение #599


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Понятно)) До красного действительно еще далеко. Просто перестраховываюсь, т.к. говорят, что наши дизеля очень не любят перегрева.


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kozia2
сообщение 14.9.2011, 13:52
Сообщение #600


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 948
Регистрация: 26.1.2011
Из: Минск
Пользователь №: 36 469
Реальное имя:Сергей



ну с точки зрения лучше перебздедь чем недобздеть сделал все верно, но надо заботиться и о своем здоровье тоже girl_hospital.gif


--------------------
CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

54 страниц V  « < 28 29 30 31 32 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.6.2025, 4:46Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: