![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#581
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 121 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Но спокойствие дороже, моё решение менять всё. а я бы не менял (еще не известно какого качества новая) Я бы тоже. Но спокойствие... И только спокойствие (с) :)))). Спокойствие конечно дорогая вещь. Но для меня сейчас дороже рассудительность. Когда буду пенсионером, то предпочту спокойствие - в этом случае думать не надо. Кстати можно поменять и все прокладки - спокойней будет. -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#582
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 489 Регистрация: 17.7.2011 Из: Новополоцк Пользователь №: 41 948 ![]() ![]() |
Не прикалывайтесь мужики. Про спокойствие, постоянно катаюсь, и прекрасно себе представляю, ремонт авто в Москве или чего ещё хуже, в Ебенях. А наш авто мало того ещё и редкость, я про запчасти.
И не нужно мне сказок, что на текущей помпе много ещё проехать можно, бывает по разному. Как и с подшипниками, обычно воет и прокатиться можно прилично. Но однажды на ситроене услышал слабый гул, ладно поменяю подумал я, а он иначе подумал, и клина дал через 60 км. Про помпу Минчанам легко рассуждать ( менять не менять) потрогал и если, что на малину. А мне, её так быстро в Новополоцке не купить. Вот и получится зависнет машина, мне это дороже получится. Да и хрен его знает, что немец менял а что нет. Может только ремень и менял на 202 тыс. Пару дней назад снял щётки на генераторе, был приятно удивлён.(всё для того же спокойствия) Всё как новое! Удачно в этих моторах генератор стоит, ни грязи ни воды. 288 тыс. А про то, что старая помпа может дольше новой отслужить. Полностью согласен. Вообще народ, поделитесь как у кого помпа умирала? Когда купил доджа 3.3 сразу поменял помпу на 220 тыс. текла. Проехал после замены 400 тыс. так и продал, ни люфта ни течи. Катаюсь много, но помпы мои (всего 2 ![]() Поделитесь своей страшной историей. ![]() -------------------- Chrysler Grand Voyager 2.5 crd. 11. 2004. г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#583
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 570 Регистрация: 6.6.2010 Пользователь №: 31 174 ![]() ![]() |
Катаюсь много, но помпы мои (всего 2 ![]() Поделитесь своей страшной историей. ![]() Хоть и не относится к 2.5CRD, но на 3.3 тоже помпа люфтила, но не текла. При вращении шкива казалось, что он овальный. Хоть новая помпа и лежала в багажнике, но я как-то забил на это. В итоге постоянно дергая неравномерно ремень она добила насос ГУРа, который в один прекрасный день просто прилично потек, т.к. сальник на нем конкретно порвало (не выдержал неравномерного дерганья). Замену помпы по регламенту надо было сделать на 120 тыс. миль, в итоге не по регламенту я это сделал на 128 тыс. миль вместе с насосом ГУРа. При этом не понял, на чем "сэкономил", т.к. замена помпы - максимум полчаса времени своими силами. Но на 3.3 хоть видно, что помпе капец по вращению шкива, если она не течет, а на 2.5CRD остается только гадать -------------------- Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть |
|
|
![]()
Сообщение
#584
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 489 Регистрация: 17.7.2011 Из: Новополоцк Пользователь №: 41 948 ![]() ![]() |
Тото и оно.
-------------------- Chrysler Grand Voyager 2.5 crd. 11. 2004. г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#585
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 532 Регистрация: 3.4.2011 Из: минск Пользователь №: 38 582 Реальное имя:сергей ![]() ![]() |
Тото и оно. у нас на гур ремень отдельно и с помпой он никак не связан. хочешь менять помпу-меняй.... кроме помпы есть еще 4 форсунки.... куча датчиков..... ступицы колес..... Сообщение отредактировал itera1 - 11.9.2011, 22:55 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#586
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 489 Регистрация: 17.7.2011 Из: Новополоцк Пользователь №: 41 948 ![]() ![]() |
Тото и оно. у нас на гур ремень отдельно и с помпой он никак не связан. хочешь менять помпу-меняй.... кроме помпы есть еще 4 форсунки.... куча датчиков..... ступицы колес..... Ладно не умничайте. Катаетесь небойсь по городу и 10 тыс. в год. Поменяв то, что крутится на грм, хуже не будет. Сообщение отредактировал Алексей. - 11.9.2011, 23:16 -------------------- Chrysler Grand Voyager 2.5 crd. 11. 2004. г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#587
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 532 Регистрация: 3.4.2011 Из: минск Пользователь №: 38 582 Реальное имя:сергей ![]() ![]() |
да я и не умничаю:) катаюсь я не мало за месяц почти 10 000
просто если страшно то лучше совсем не ездить а если думать что что-то навернется то оно точно навернется (так с любой машиной и не только 2.5срд) а страшного в нашем движке нет ничего такой же двигатель как и на всех современных авто есть еще покруче просто ты задал вопрос про помпу тебе ответили в целях экономии твоих же финансов но ты всего боишься так зачем тогда советоваться с людьми поэтому я тебе и отвечаю боишься меняй но старую далеко не прячь Сообщение отредактировал itera1 - 11.9.2011, 23:23 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#588
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 489 Регистрация: 17.7.2011 Из: Новополоцк Пользователь №: 41 948 ![]() ![]() |
Пардон. У нас пробеги сопоставимы. Тоже около 10 тыс. в месяц.
Просто знаешь как бывает, экономия боком выходит. Сообщение отредактировал Алексей. - 11.9.2011, 23:27 -------------------- Chrysler Grand Voyager 2.5 crd. 11. 2004. г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#589
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 570 Регистрация: 6.6.2010 Пользователь №: 31 174 ![]() ![]() |
у нас на гур ремень отдельно и с помпой он никак не связан. Ну так это понятно, что ГУР на CRD отдельно. Смысл не в потекшем ГУРе, а в том, что этот ближайший к помпе механизм не выдержал ее люфта. С другой стороны помпы стоит натяжитель и т.к. он относительно приспособлен к "дерганью", пострадал меньше, но при это все же счас при нагрузках на ременной механизм (особенно при движении по грунтовке с ямами, когда идет отдача в передние колеса и воздействие через рулевые тяги и рейку на ГУР) - щелкает. Тоже надо под замену. Не думаю, что на CRD нечему ломаться от люфта помпы. Даже для того же ремня это врядли будет полезно. -------------------- Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть |
|
|
![]()
Сообщение
#590
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 532 Регистрация: 3.4.2011 Из: минск Пользователь №: 38 582 Реальное имя:сергей ![]() ![]() |
ну понятно все понятно делаю тогда для себя вывод -или не ездить вообще(кататься общест.трансп) или ну тогда менять помпу каждые 50 000км
а что делать ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#591
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 570 Регистрация: 6.6.2010 Пользователь №: 31 174 ![]() ![]() |
ну понятно все понятно делаю тогда для себя вывод -или не ездить вообще(кататься общест.трансп) или ну тогда менять помпу каждые 50 000км а что делать ![]() На 3.3 в регламенте написано менять каждые 60 тыс. миль, что равно 96540 км. Надо просто прочитать регламент на CRD и делать, как написано там, а не гадать на кофейной гуще -------------------- Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть |
|
|
![]()
Сообщение
#592
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 681 Регистрация: 24.6.2010 Из: С-Пб Колпино Пользователь №: 31 561 Реальное имя:виктор ![]() ![]() |
нужна помощь.на гранде 2.5 CRD 02 г.в. лопнула крышка насоса-водоотделителя(капет соляра и подсос воздуха). может у кого есть б\у или можно найти. как по цене и переправа в питер. на картинке номер 2. стоит около топливного бака снизу.
Сообщение отредактировал victor57 - 13.9.2011, 20:27
Прикрепленные файлы
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#593
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Сдох вчера мой паровоз. Собрались ехать на дачу ДР ребенка отмечать, я по ключу, а в ответ тишина... Времени проверять не было, грешу на кнопку, потому как очень похоже. Но может и втягивающее булькнуло, ибо не щелкает ничего. Буду вечером смотреть. Паша сочувствую! Когда найдешь причину, отпишись. Я тут тоже в небольших переживаниях... Вчера предложил сосед на рыбалочку поехать. Говорю как дорога, а он: везде асфальт и чуток проселка к озеру. В итоге этот "чуток" растянулся в 5 км. по торфяннику на первой! Я чуть соседа не придушил) Температура медленно подползла к середине и чуток выше. Решил не испытывать нервы и мотор и врубил печку направив горячий воздух на соседа)), т.к. не уверен в работоспособности вентилятора радиатора. Что-то он так и не врубился......Может кто подскажет, когда и на каком показании прибора он врубается? Так и доползли к этому озеру. Рыбалка хорошая, но больше в жизни на своем Крайслере туда не поеду. Не для бездорожья он. Сегодня отмывал машинку от торфа и весьма переживаю за трансмиссию. Короче получила вчера машинка под хвост по полной. Посадил пару приличных царапин от веток, отогнул электро вилку прицепного и еще по мелочам. По утру пришлось все это исправлять. Вообщем-то то, что в Вояджере арки большие, ни о чем не говорит. На бездорожье он как бегемот в грязи и лучше в это бездорожье даже и не пробовать ехать. -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#594
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 684 Регистрация: 22.11.2007 Из: вильнюс Пользователь №: 10 642 Реальное имя:дима ![]() ![]() |
Паша сочувствую! Когда найдешь причину, отпишись. Я тут тоже в небольших переживаниях... Вчера предложил сосед на рыбалочку поехать. Говорю как дорога, а он: везде асфальт и чуток проселка к озеру. В итоге этот "чуток" растянулся в 5 км. по торфяннику на первой! Я чуть соседа не придушил) Температура медленно подползла к середине и чуток выше. Решил не испытывать нервы и мотор и врубил печку направив горячий воздух на соседа)), т.к. не уверен в работоспособности вентилятора радиатора. Что-то он так и не врубился......Может кто подскажет, когда и на каком показании прибора он врубается? Так и доползли к этому озеру. Рыбалка хорошая, но больше в жизни на своем Крайслере туда не поеду. Не для бездорожья он. Сегодня отмывал машинку от торфа и весьма переживаю за трансмиссию. Короче получила вчера машинка под хвост по полной. Посадил пару приличных царапин от веток, отогнул электро вилку прицепного и еще по мелочам. По утру пришлось все это исправлять. Вообщем-то то, что в Вояджере арки большие, ни о чем не говорит. На бездорожье он как бегемот в грязи и лучше в это бездорожье даже и не пробовать ехать. а при включении кондишки вентилятор тоже не работает? -------------------- Кубота 1600д
|
|
|
![]()
Сообщение
#595
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 26.1.2011 Из: Минск Пользователь №: 36 469 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
OUR. Юра что ты по мелочам паришься, ничего не произошло экстраординарного ну поднялась малек температура и все. это не есть повод для паники.
как ты определял что вентилятор не работал, у него несколько режимов работы есть (скорость вращения). на распорной балке между фарами висят три релюхи вроде бы 2 из них как раз вентиляторные. Сообщение отредактировал kozia2 - 14.9.2011, 9:08 -------------------- CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный |
|
|
![]()
Сообщение
#596
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Сергей. Дорога была очень тяжелая. Торф, жара и из за ухабов только на первой. Поэтому когда температура от нормальной (чуть ниже середины) стала ровно на середину, а потом поднялась до чуть выше середины, я решил не испытывать судьбу и врубил печку. В итоге температура опустилась до нормы. В предыдущих своих машинах я точно знал момент включения вентилятора. Обычно он был тогда, когда температура поднималась немного выше нормы. Здесь же непонятно, когда вентилятор включается. За все время - это первый случай когда температура поднялась выше нормы. Поэтому я и спрашиваю, при каком показании стрелки температуры, включается вентилятор.
Дима. При включении кондишена вентилятор включается. Но я так понял, что это именно вентилятор радиатора кондишена, а не вентилятор радиатора системы охлаждения. -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#597
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 684 Регистрация: 22.11.2007 Из: вильнюс Пользователь №: 10 642 Реальное имя:дима ![]() ![]() |
на 2002 может и так, я не знаю. на более древних один вентилятор на три радиатора( первый на кондишку,второй на воздух третий на тосол).
а когда вентилятор включаетса я не обращал вниманияна стрелку, наверно далеко за середину, так ты проверь пока тепло, что бы знать и спать спокойно. Сообщение отредактировал srab - 14.9.2011, 12:23 -------------------- Кубота 1600д
|
|
|
![]()
Сообщение
#598
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 26.1.2011 Из: Минск Пользователь №: 36 469 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
у меня по минску когда езжу с кондеем регулярно стрелка переходит середину и останавливается чуть выше ее я считаю это нормально. на цифирблате ест красная зона которая и показывает когда можно паниковать а если стрелка не дошла до нее то и нечего думать плохие мысли. этак никаких нервов не хватит. для более быстрого прогорева советуют что? проехать на пониженной передаче, тобишь под нагрузкой.
-------------------- CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный |
|
|
![]()
Сообщение
#599
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Понятно)) До красного действительно еще далеко. Просто перестраховываюсь, т.к. говорят, что наши дизеля очень не любят перегрева.
-------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#600
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 26.1.2011 Из: Минск Пользователь №: 36 469 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
ну с точки зрения лучше перебздедь чем недобздеть сделал все верно, но надо заботиться и о своем здоровье тоже
![]() -------------------- CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 4:46 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |