Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые Дамы и Господа!

______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________

Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.

Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.

По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!).
Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.

Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".

54 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> CHRYSLER VOYAGER CRD. Основная тема
Sergiu
сообщение 21.7.2011, 1:05
Сообщение #401


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Регистрация: 2.2.2011
Пользователь №: 36 664



Цитата(itera1 @ 21.7.2011, 0:02) *
не ребят вы не так поняли :)
я естественно так не езжу но просто для примера попробовал что раньше она уже на педаль газа грубо говоря на 5 при такой скорости даже и не подумала бы ехать а тут в натяжечку но и разгоняется по тиху.

но это ладно. беда другая может кто что волшебное кинет хотя чудес не бывает но все же у меня не все как у людей.
короче-поменял колодки все,задние торм.диски все еду в одну сторону километров 50 приезжаю с левого заднего колеса валит дым(горят колодки)
через пару часов ничего не делаю еду обратно приезжаю все холодное(диски торм.)
итак три дня подряд.
ЧТО ДЕЛАТЬ КУДА ЛЕЗТЬ???? (сразу откидываем-супорт ходит легко (после каждой поездки все разбираю пальцы смазаны)колодки ходят легко(все уже отшлифовал напильником) цилиндр отверткой небольшой сжимаю педалью выжимаю(пыльник задрал на поршне никаких задиров нагаров и т.п протер смазал тормозухой) колодки ручника свел барабанов не касаются ручник не трогается.

Честно говоря не знаю,но посетила мысль,может,когда колодки были тоньше,(поршень протолкнёт колодку до барабана даже если накладка сотрётся в пыль)пружинам ,стягивающим колодки, требовалосьменьше усилия и расстояния,чтобы отвести колодки от торм/барабана,теперь-же-колодки новые,а пружины увы растянуты и не доотводят(во слово применил!)их-они и трутся об барабан.Может нужны новые пружины.Единственно не стреляет,то,что обратный путь не греются....Но всё равно,проверьте пружины и отпишитесь,в любом случае!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
itera1
сообщение 21.7.2011, 7:30
Сообщение #402


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 532
Регистрация: 3.4.2011
Из: минск
Пользователь №: 38 582
Реальное имя:сергей



пружины все тоже новые колодки ручника не трут


--------------------


т. для связи 8(029) 757-70-64
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
syr
сообщение 21.7.2011, 13:46
Сообщение #403


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 8.11.2010
Из: Могилев
Пользователь №: 34 639
Реальное имя:Сергей



Цитата(itera1 @ 20.7.2011, 23:02) *
не ребят вы не так поняли :)
я естественно так не езжу но просто для примера попробовал что раньше она уже на педаль газа грубо говоря на 5 при такой скорости даже и не подумала бы ехать а тут в натяжечку но и разгоняется по тиху.

но это ладно. беда другая может кто что волшебное кинет хотя чудес не бывает но все же у меня не все как у людей.
короче-поменял колодки все,задние торм.диски все еду в одну сторону километров 50 приезжаю с левого заднего колеса валит дым(горят колодки)
через пару часов ничего не делаю еду обратно приезжаю все холодное(диски торм.)
итак три дня подряд.
ЧТО ДЕЛАТЬ КУДА ЛЕЗТЬ???? (сразу откидываем-супорт ходит легко (после каждой поездки все разбираю пальцы смазаны)колодки ходят легко(все уже отшлифовал напильником) цилиндр отверткой небольшой сжимаю педалью выжимаю(пыльник задрал на поршне никаких задиров нагаров и т.п протер смазал тормозухой) колодки ручника свел барабанов не касаются ручник не трогается.

ТОже был такой прикол с правым задним колесом! прошло само после долгого деганья ручником!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
itera1
сообщение 21.7.2011, 13:54
Сообщение #404


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 532
Регистрация: 3.4.2011
Из: минск
Пользователь №: 38 582
Реальное имя:сергей



вот тоже думаю что пройдет само но как-то ехать за 2 500 км в одну сторону с дымящим колесом girl_hospital.gif
сегодня еще попробую перекинуть колодки местами и прокачать


--------------------


т. для связи 8(029) 757-70-64
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
7777-7
сообщение 21.7.2011, 16:12
Сообщение #405


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 157
Регистрация: 16.1.2011
Из: Столица
Пользователь №: 36 258
Реальное имя:Паша



Проблема была такаяже кода брал машину (год стояла до покупки) - Разборка, смазка и разработка ручника помогла, НО!, проблема повторилась зимой и вот тут уже виноваты были заднии керомические поршня в суппортах, а именно рассыповшаяся от времени уплотняющая резинка поршня.
Проблему решил заменой рем. комплекта суппорта (для тех кто ремонтирует сам - очень нежно давить на керомический поршень, он очень крохкий cray.gif -найта нереально


--------------------
Chrusler Voyager 2.5 CRD my edition
Skoda Roomster 1.4 TDI
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
itera1
сообщение 22.7.2011, 13:50
Сообщение #406


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 532
Регистрация: 3.4.2011
Из: минск
Пользователь №: 38 582
Реальное имя:сергей



в общем прокачал сегодня тормоза поменял местами колодки теперь пружинки на внешних колодках стоят вперед по ходу движения
проехался вроде пока ничего в субботу проверю в дороге на краснодар
если не поможет придется наверное менять все резинке на торм.цилиндре больше уже вариантов не вижу


--------------------


т. для связи 8(029) 757-70-64
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergiu
сообщение 22.7.2011, 23:00
Сообщение #407


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Регистрация: 2.2.2011
Пользователь №: 36 664



Приветствую,Всех!У меня передние и задние дисковые.Замахался с зап/частями.Купил колодки передние,на деле оказались немного другие,ремкомплект супорта-немного другой,покупал фильтр масляный-на бензососные авто!!!!Хочу купить сайлентблоки передних рычагов,задние-уж не знаю опять могут ддать,какие-то не те.Откликнитесь кто менял и объясните как выглядят,может размеры какие,а то впарят для доджа какого нибудь!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 23.7.2011, 1:02
Сообщение #408


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 122
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Sergiu @ 22.7.2011, 23:03) *
Приветствую,Всех!У меня передние и задние дисковые.Замахался с зап/частями.Купил колодки передние,на деле оказались немного другие,ремкомплект супорта-немного другой,покупал фильтр масляный-на бензососные авто!!!!Хочу купить сайлентблоки передних рычагов,задние-уж не знаю опять могут ддать,какие-то не те.Откликнитесь кто менял и объясните как выглядят,может размеры какие,а то впарят для доджа какого нибудь!


Я в личке, по вашей же просьбе, предупреждал по поводу различия тормозных колодок у дизеля и бензы. И акцентировал ваше внимание, что колодки дизеля больше. Соответственно цилиндр суппорта толще - ведь инерция больше за счет более высокой массы тела. Фильтра одинаковые только воздушные и салонные. Сайлентблоки, вас интересующие, тоже одинаковые.
ПС Видимо время такое сейчас... Надо как минимум два раза сказать чтобы тебя услышали или поняли..........


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 23.7.2011, 23:04
Сообщение #409


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Валерий, очень интересно, если это на 2005-м модельном.

По кнопке зеркал вопросов нет (у меня там есть прозрачные вставки, все понятно), а от подсветка маркировки ручки переключателя без просвечивающихся частей.

Не совсем понятно, зачем это упростили в 2004-м. Свет то можно наощупь включить, но я был в темноте искал крутилку там (не помню уже, какую с них).


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VNGRDVSRG
сообщение 23.7.2011, 23:06
Сообщение #410


Птица-Говорун Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 7 702
Регистрация: 3.5.2010
Пользователь №: 30 395
Реальное имя:Сирожа



Цитата(valera_hh @ 23.7.2011, 21:16) *
сегодня сделал подсветку переключателя света и зеркал, если интересно будет кому, выложу фотки как делать, делов на 20 мин

Интересно....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergiu
сообщение 24.7.2011, 0:10
Сообщение #411


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Регистрация: 2.2.2011
Пользователь №: 36 664



Поменяли колодки и сказали,что я му*** колодки и те и другие подходят,просто типа вы хотели бюджетные,мы вам и дали.Все ставят а вы жалуетесь,мол ну и что,что колодка поменьше,ну и что что на внутренней колодке металлические пружинки,вставляющиеся в поршень,меньше,чем на родных-они мол никакой важной роли не играют,только для удобства установки.Говорю продавцу мол кое какую информацию с форума черпаю-его как будто ужалили(ДА ЧЁ ОНИ ТАМ ПОНИМАЮТ НА ЭТОМ ФОРУМЕ).Надо было ему сказать,чтобы термостаты не закупал,а то разорится,но чего-то вылетело из головы.Не любят они форумы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergiu
сообщение 24.7.2011, 23:22
Сообщение #412


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Регистрация: 2.2.2011
Пользователь №: 36 664



Менял передние колодки.Проехался по городу гдето 30 минут,потрогал тормозной диск,он горячий,раньше замеры температуры не делал,вот и не знаю,на сколько допустим нагрев диска?Кстати был порван пыльник левого суппорта,спросил в СТО "мастер" сказал: Ого,замена пыльника это переборка суппорта-2500руб.Да и на работе один Аудивод тоже сказал,что надо вынуть поршень суппорта.НЕ СЛУШАЙТЕ НИКОГО в Вояжере 2002г.пыльник меняется просто поддевая плоской отвёрткой буртик нижней(большего диаметра) части пыльника,опирая отвёртку по краю цилиндра суппорта.Ну а верхняя часть пыльника натягивается на поршень и ложится в диаметральную канавку.Установка-поршень утопить до конца и нахлобучьте сверху пыльник,потом я вырезал кусок трубы(ДИАМЕТР НЕ ПОМНЮ)высотой сантиметра три примерно приварил заглушку с одной стороны,получился железный стаканчик.Этой оправкой с помощью струбцины запрессовываем нижнюю часть пыльника(больш. диаметр),а верхний аккуратно надеваем на поршень в канавку.ВСЁ!Я же,снял суппорт,отсоединил нагнетающ. трубку,вытащил поршень,короче завоздушил систему,штуцер для удаления воздуха ни 9-ни 10 ключи не подходят,сорвал только шведкой(думал сломаю)Так может не правильно прокачал тормоза?прокачивал только левый передний контур,может надо ещё какой или все контуры?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VNGRDVSRG
сообщение 24.7.2011, 23:40
Сообщение #413


Птица-Говорун Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 7 702
Регистрация: 3.5.2010
Пользователь №: 30 395
Реальное имя:Сирожа



Цитата(valera_hh @ 24.7.2011, 0:24) *
вот держите если , что не понятно спрашивайте http://narod.ru/disk/19872079001/Voyager.pdf.html

Спасибо! zmu_ruku_drug.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 25.7.2011, 1:01
Сообщение #414


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Цитата(Sergiu @ 24.7.2011, 23:25) *
Так может не правильно прокачал тормоза?прокачивал только левый передний контур,может надо ещё какой или все контуры?

Хотя и разные авто, но, думаю, тормозная система устроена аналогично. Просмотрите, как прокачивали тормоза на Intrepid здесь (часть после последней картинки первого сообщения и несколько последующих сообщений). Только там полностью снимался блок АБС.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
qvattro
сообщение 25.7.2011, 9:03
Сообщение #415


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Регистрация: 21.10.2009
Из: Витебск
Пользователь №: 25 701
Реальное имя:Андрей



Первое - при езде по городу, горячие тормоза это скорее норма. Трудно в городе судить. Лучше выскочить за город и спокойно, без торможений особых прокатиться километров 5 туда, сюда, и проверить степень нагрева тормозов.

Второе - если был порван пыльник на поршне, возможна грязь, коррозия на поршне, цилиндре. При этом затрудненное перемещение поршня, соответственно подтерание колодка - диск и в результате повышенный нагрев.

Третье - если снимался только суппорт и была заглушена магистраль, т.е. жидкость не вытекла до пустого бачка и в систему не попал воздух, то достаточно прокачать, а часто и просто открыть штуцер прокачки и дать жидкости самотеком заполнить цилиндр, выдавив воздух, только один суппорт который снимался.


--------------------
Крайслер Гранд Вояджер 2,5CRD 2002г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
avtoelektrik80
сообщение 25.7.2011, 13:12
Сообщение #416


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Регистрация: 26.3.2011
Из: Минск
Пользователь №: 38 283
Реальное имя:Виктор



Прошу прощения и помощи, ставлю на крайслер вояджер сигналку (2,5 црд), не могу разобраться с центральным замком, что куда запитывать, может кто ставил?


--------------------
Крайслер Вояджер 2,5 CRD 2002 год
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
valera_hh
сообщение 25.7.2011, 14:00
Сообщение #417


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 393
Регистрация: 24.6.2010
Пользователь №: 31 564



Цитата(avtoelektrik80 @ 25.7.2011, 14:15) *
Прошу прощения и помощи, ставлю на крайслер вояджер сигналку (2,5 црд), не могу разобраться с центральным замком, что куда запитывать, может кто ставил?

личку смотри! помогу без проблем, ученик 3-го класса сможет подключить connie_boy_cleanglasses.gif


--------------------
Отредактировано модератором
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergiu
сообщение 25.7.2011, 23:50
Сообщение #418


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Регистрация: 2.2.2011
Пользователь №: 36 664



Привет всем!Спасибо за советы!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 26.7.2011, 11:18
Сообщение #419


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Есть небольшой вопрос к опытным крайслероводам-дизелистам. На выходные у нас было очень печальное событие. Умер близкий родственник....Забот по похоронам было с головой. И тут Вояджер ОЧЕНЬ пригодился. Возил по 7взрослых+3 детей. Все легко размещались и машина даже особо не просаживалась. С полной загрузкой она даже намного мягче и плавнее идет.
Все хорошо, но стала появляться мелкая досадная деталь. Когда машина холодная или слегка прогретая, то заводится с полоборота, но при хорошем прогреве, стала заводиться хуже. Не то, чтобы крутить надо, но уже не с полоборота.....
Что это может быть?? Когда остынет, то опять все хорошо. Тяга и набор скорости не изменились. Может с форсами что-нить начинается???


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
avtoelektrik80
сообщение 26.7.2011, 11:48
Сообщение #420


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Регистрация: 26.3.2011
Из: Минск
Пользователь №: 38 283
Реальное имя:Виктор



Цитата(Our @ 26.7.2011, 11:21) *
Есть небольшой вопрос к опытным крайслероводам-дизелистам. На выходные у нас было очень печальное событие. Умер близкий родственник....Забот по похоронам было с головой. И тут Вояджер ОЧЕНЬ пригодился. Возил по 7взрослых+3 детей. Все легко размещались и машина даже особо не просаживалась. С полной загрузкой она даже намного мягче и плавнее идет.
Все хорошо, но стала появляться мелкая досадная деталь. Когда машина холодная или слегка прогретая, то заводится с полоборота, но при хорошем прогреве, стала заводиться хуже. Не то, чтобы крутить надо, но уже не с полоборота.....
Что это может быть?? Когда остынет, то опять все хорошо. Тяга и набор скорости не изменились. Может с форсами что-нить начинается???

сними обратку с каждой форсунки, заведи машину (на горячую) и все увидишь...


--------------------
Крайслер Вояджер 2,5 CRD 2002 год
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

54 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.6.2025, 11:38Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: