![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#401
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 2.2.2011 Пользователь №: 36 664 ![]() ![]() |
не ребят вы не так поняли :) я естественно так не езжу но просто для примера попробовал что раньше она уже на педаль газа грубо говоря на 5 при такой скорости даже и не подумала бы ехать а тут в натяжечку но и разгоняется по тиху. но это ладно. беда другая может кто что волшебное кинет хотя чудес не бывает но все же у меня не все как у людей. короче-поменял колодки все,задние торм.диски все еду в одну сторону километров 50 приезжаю с левого заднего колеса валит дым(горят колодки) через пару часов ничего не делаю еду обратно приезжаю все холодное(диски торм.) итак три дня подряд. ЧТО ДЕЛАТЬ КУДА ЛЕЗТЬ???? (сразу откидываем-супорт ходит легко (после каждой поездки все разбираю пальцы смазаны)колодки ходят легко(все уже отшлифовал напильником) цилиндр отверткой небольшой сжимаю педалью выжимаю(пыльник задрал на поршне никаких задиров нагаров и т.п протер смазал тормозухой) колодки ручника свел барабанов не касаются ручник не трогается. Честно говоря не знаю,но посетила мысль,может,когда колодки были тоньше,(поршень протолкнёт колодку до барабана даже если накладка сотрётся в пыль)пружинам ,стягивающим колодки, требовалосьменьше усилия и расстояния,чтобы отвести колодки от торм/барабана,теперь-же-колодки новые,а пружины увы растянуты и не доотводят(во слово применил!)их-они и трутся об барабан.Может нужны новые пружины.Единственно не стреляет,то,что обратный путь не греются....Но всё равно,проверьте пружины и отпишитесь,в любом случае! |
|
|
![]()
Сообщение
#402
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 532 Регистрация: 3.4.2011 Из: минск Пользователь №: 38 582 Реальное имя:сергей ![]() ![]() |
пружины все тоже новые колодки ручника не трут
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#403
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 8.11.2010 Из: Могилев Пользователь №: 34 639 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
не ребят вы не так поняли :) я естественно так не езжу но просто для примера попробовал что раньше она уже на педаль газа грубо говоря на 5 при такой скорости даже и не подумала бы ехать а тут в натяжечку но и разгоняется по тиху. но это ладно. беда другая может кто что волшебное кинет хотя чудес не бывает но все же у меня не все как у людей. короче-поменял колодки все,задние торм.диски все еду в одну сторону километров 50 приезжаю с левого заднего колеса валит дым(горят колодки) через пару часов ничего не делаю еду обратно приезжаю все холодное(диски торм.) итак три дня подряд. ЧТО ДЕЛАТЬ КУДА ЛЕЗТЬ???? (сразу откидываем-супорт ходит легко (после каждой поездки все разбираю пальцы смазаны)колодки ходят легко(все уже отшлифовал напильником) цилиндр отверткой небольшой сжимаю педалью выжимаю(пыльник задрал на поршне никаких задиров нагаров и т.п протер смазал тормозухой) колодки ручника свел барабанов не касаются ручник не трогается. ТОже был такой прикол с правым задним колесом! прошло само после долгого деганья ручником! |
|
|
![]()
Сообщение
#404
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 532 Регистрация: 3.4.2011 Из: минск Пользователь №: 38 582 Реальное имя:сергей ![]() ![]() |
вот тоже думаю что пройдет само но как-то ехать за 2 500 км в одну сторону с дымящим колесом
![]() сегодня еще попробую перекинуть колодки местами и прокачать -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#405
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 157 Регистрация: 16.1.2011 Из: Столица Пользователь №: 36 258 Реальное имя:Паша ![]() ![]() |
Проблема была такаяже кода брал машину (год стояла до покупки) - Разборка, смазка и разработка ручника помогла, НО!, проблема повторилась зимой и вот тут уже виноваты были заднии керомические поршня в суппортах, а именно рассыповшаяся от времени уплотняющая резинка поршня.
Проблему решил заменой рем. комплекта суппорта (для тех кто ремонтирует сам - очень нежно давить на керомический поршень, он очень крохкий ![]() -------------------- Chrusler Voyager 2.5 CRD my edition
Skoda Roomster 1.4 TDI |
|
|
![]()
Сообщение
#406
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 532 Регистрация: 3.4.2011 Из: минск Пользователь №: 38 582 Реальное имя:сергей ![]() ![]() |
в общем прокачал сегодня тормоза поменял местами колодки теперь пружинки на внешних колодках стоят вперед по ходу движения
проехался вроде пока ничего в субботу проверю в дороге на краснодар если не поможет придется наверное менять все резинке на торм.цилиндре больше уже вариантов не вижу -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#407
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 2.2.2011 Пользователь №: 36 664 ![]() ![]() |
Приветствую,Всех!У меня передние и задние дисковые.Замахался с зап/частями.Купил колодки передние,на деле оказались немного другие,ремкомплект супорта-немного другой,покупал фильтр масляный-на бензососные авто!!!!Хочу купить сайлентблоки передних рычагов,задние-уж не знаю опять могут ддать,какие-то не те.Откликнитесь кто менял и объясните как выглядят,может размеры какие,а то впарят для доджа какого нибудь!
|
|
|
![]()
Сообщение
#408
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 122 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Приветствую,Всех!У меня передние и задние дисковые.Замахался с зап/частями.Купил колодки передние,на деле оказались немного другие,ремкомплект супорта-немного другой,покупал фильтр масляный-на бензососные авто!!!!Хочу купить сайлентблоки передних рычагов,задние-уж не знаю опять могут ддать,какие-то не те.Откликнитесь кто менял и объясните как выглядят,может размеры какие,а то впарят для доджа какого нибудь! Я в личке, по вашей же просьбе, предупреждал по поводу различия тормозных колодок у дизеля и бензы. И акцентировал ваше внимание, что колодки дизеля больше. Соответственно цилиндр суппорта толще - ведь инерция больше за счет более высокой массы тела. Фильтра одинаковые только воздушные и салонные. Сайлентблоки, вас интересующие, тоже одинаковые. ПС Видимо время такое сейчас... Надо как минимум два раза сказать чтобы тебя услышали или поняли.......... -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#409
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Валерий, очень интересно, если это на 2005-м модельном.
По кнопке зеркал вопросов нет (у меня там есть прозрачные вставки, все понятно), а от подсветка маркировки ручки переключателя без просвечивающихся частей. Не совсем понятно, зачем это упростили в 2004-м. Свет то можно наощупь включить, но я был в темноте искал крутилку там (не помню уже, какую с них). -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#410
|
|
![]() Птица-Говорун Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 702 Регистрация: 3.5.2010 Пользователь №: 30 395 Реальное имя:Сирожа ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#411
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 2.2.2011 Пользователь №: 36 664 ![]() ![]() |
Поменяли колодки и сказали,что я му*** колодки и те и другие подходят,просто типа вы хотели бюджетные,мы вам и дали.Все ставят а вы жалуетесь,мол ну и что,что колодка поменьше,ну и что что на внутренней колодке металлические пружинки,вставляющиеся в поршень,меньше,чем на родных-они мол никакой важной роли не играют,только для удобства установки.Говорю продавцу мол кое какую информацию с форума черпаю-его как будто ужалили(ДА ЧЁ ОНИ ТАМ ПОНИМАЮТ НА ЭТОМ ФОРУМЕ).Надо было ему сказать,чтобы термостаты не закупал,а то разорится,но чего-то вылетело из головы.Не любят они форумы.
|
|
|
![]()
Сообщение
#412
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 2.2.2011 Пользователь №: 36 664 ![]() ![]() |
Менял передние колодки.Проехался по городу гдето 30 минут,потрогал тормозной диск,он горячий,раньше замеры температуры не делал,вот и не знаю,на сколько допустим нагрев диска?Кстати был порван пыльник левого суппорта,спросил в СТО "мастер" сказал: Ого,замена пыльника это переборка суппорта-2500руб.Да и на работе один Аудивод тоже сказал,что надо вынуть поршень суппорта.НЕ СЛУШАЙТЕ НИКОГО в Вояжере 2002г.пыльник меняется просто поддевая плоской отвёрткой буртик нижней(большего диаметра) части пыльника,опирая отвёртку по краю цилиндра суппорта.Ну а верхняя часть пыльника натягивается на поршень и ложится в диаметральную канавку.Установка-поршень утопить до конца и нахлобучьте сверху пыльник,потом я вырезал кусок трубы(ДИАМЕТР НЕ ПОМНЮ)высотой сантиметра три примерно приварил заглушку с одной стороны,получился железный стаканчик.Этой оправкой с помощью струбцины запрессовываем нижнюю часть пыльника(больш. диаметр),а верхний аккуратно надеваем на поршень в канавку.ВСЁ!Я же,снял суппорт,отсоединил нагнетающ. трубку,вытащил поршень,короче завоздушил систему,штуцер для удаления воздуха ни 9-ни 10 ключи не подходят,сорвал только шведкой(думал сломаю)Так может не правильно прокачал тормоза?прокачивал только левый передний контур,может надо ещё какой или все контуры?
|
|
|
![]()
Сообщение
#413
|
|
![]() Птица-Говорун Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 702 Регистрация: 3.5.2010 Пользователь №: 30 395 Реальное имя:Сирожа ![]() ![]() |
вот держите если , что не понятно спрашивайте http://narod.ru/disk/19872079001/Voyager.pdf.html Спасибо! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#414
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Так может не правильно прокачал тормоза?прокачивал только левый передний контур,может надо ещё какой или все контуры? Хотя и разные авто, но, думаю, тормозная система устроена аналогично. Просмотрите, как прокачивали тормоза на Intrepid здесь (часть после последней картинки первого сообщения и несколько последующих сообщений). Только там полностью снимался блок АБС. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#415
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 222 Регистрация: 21.10.2009 Из: Витебск Пользователь №: 25 701 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Первое - при езде по городу, горячие тормоза это скорее норма. Трудно в городе судить. Лучше выскочить за город и спокойно, без торможений особых прокатиться километров 5 туда, сюда, и проверить степень нагрева тормозов.
Второе - если был порван пыльник на поршне, возможна грязь, коррозия на поршне, цилиндре. При этом затрудненное перемещение поршня, соответственно подтерание колодка - диск и в результате повышенный нагрев. Третье - если снимался только суппорт и была заглушена магистраль, т.е. жидкость не вытекла до пустого бачка и в систему не попал воздух, то достаточно прокачать, а часто и просто открыть штуцер прокачки и дать жидкости самотеком заполнить цилиндр, выдавив воздух, только один суппорт который снимался. -------------------- Крайслер Гранд Вояджер 2,5CRD 2002г.
|
|
|
![]()
Сообщение
#416
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 71 Регистрация: 26.3.2011 Из: Минск Пользователь №: 38 283 Реальное имя:Виктор ![]() ![]() |
Прошу прощения и помощи, ставлю на крайслер вояджер сигналку (2,5 црд), не могу разобраться с центральным замком, что куда запитывать, может кто ставил?
-------------------- Крайслер Вояджер 2,5 CRD 2002 год
|
|
|
![]()
Сообщение
#417
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 393 Регистрация: 24.6.2010 Пользователь №: 31 564 ![]() ![]() |
Прошу прощения и помощи, ставлю на крайслер вояджер сигналку (2,5 црд), не могу разобраться с центральным замком, что куда запитывать, может кто ставил? личку смотри! помогу без проблем, ученик 3-го класса сможет подключить ![]() -------------------- Отредактировано модератором
|
|
|
![]()
Сообщение
#418
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 2.2.2011 Пользователь №: 36 664 ![]() ![]() |
Привет всем!Спасибо за советы!!!
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#419
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Есть небольшой вопрос к опытным крайслероводам-дизелистам. На выходные у нас было очень печальное событие. Умер близкий родственник....Забот по похоронам было с головой. И тут Вояджер ОЧЕНЬ пригодился. Возил по 7взрослых+3 детей. Все легко размещались и машина даже особо не просаживалась. С полной загрузкой она даже намного мягче и плавнее идет.
Все хорошо, но стала появляться мелкая досадная деталь. Когда машина холодная или слегка прогретая, то заводится с полоборота, но при хорошем прогреве, стала заводиться хуже. Не то, чтобы крутить надо, но уже не с полоборота..... Что это может быть?? Когда остынет, то опять все хорошо. Тяга и набор скорости не изменились. Может с форсами что-нить начинается??? -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#420
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 71 Регистрация: 26.3.2011 Из: Минск Пользователь №: 38 283 Реальное имя:Виктор ![]() ![]() |
Есть небольшой вопрос к опытным крайслероводам-дизелистам. На выходные у нас было очень печальное событие. Умер близкий родственник....Забот по похоронам было с головой. И тут Вояджер ОЧЕНЬ пригодился. Возил по 7взрослых+3 детей. Все легко размещались и машина даже особо не просаживалась. С полной загрузкой она даже намного мягче и плавнее идет. Все хорошо, но стала появляться мелкая досадная деталь. Когда машина холодная или слегка прогретая, то заводится с полоборота, но при хорошем прогреве, стала заводиться хуже. Не то, чтобы крутить надо, но уже не с полоборота..... Что это может быть?? Когда остынет, то опять все хорошо. Тяга и набор скорости не изменились. Может с форсами что-нить начинается??? сними обратку с каждой форсунки, заведи машину (на горячую) и все увидишь... -------------------- Крайслер Вояджер 2,5 CRD 2002 год
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 11:38 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |