Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые Дамы и Господа!

______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________

Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.

Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.

По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!).
Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.

Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".

54 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> CHRYSLER VOYAGER CRD. Основная тема
Rumitey
сообщение 25.6.2011, 9:02
Сообщение #301


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 122
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(itera1 @ 24.6.2011, 13:24) *
Ну во первых Rumitey проздравляю с днем варенья желаю самое главное здоровья и ровных дорог.

насчёт датчиков я так и не понял в чём отличия датчика http://www.usparts-minsk.by/catalog/products/21/16/57
и http://www.aliexpress.com/product-gs/26812...holesalers.html


Благодарю)))
Запросто могут быть разные характеристики датчиков. Но попробовать не мешает ничто, раз уж есть такое желание)))


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
itera1
сообщение 25.6.2011, 9:15
Сообщение #302


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 532
Регистрация: 3.4.2011
Из: минск
Пользователь №: 38 582
Реальное имя:сергей



о что-то ты рановато оклемался от юбилея.
интерес по датчикам только финансовый ведь разница в цене нормальная
и не факт что фирненный будет не китайский
эти узкоглазые блин делают так что фиг отличишь недавно прислали бензиновую форсунку(знакомый заказывал)так блин и пол литра выпили и литр так и не нашли отличий и там бош и там бош все один в один и коробки и маркировка только одно отличие в цене


--------------------


т. для связи 8(029) 757-70-64
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CSM
сообщение 25.6.2011, 18:20
Сообщение #303


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 570
Регистрация: 6.6.2010
Пользователь №: 31 174



Цитата(itera1 @ 25.6.2011, 9:18) *
и не факт что фирненный будет не китайский


Вообще-то Mopar не скрывает, что делает свои запчасти в Китае.


--------------------
Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CSM
сообщение 25.6.2011, 18:47
Сообщение #304


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 570
Регистрация: 6.6.2010
Пользователь №: 31 174



Цитата(itera1 @ 25.6.2011, 9:18) *
интерес по датчикам только финансовый ведь разница в цене нормальная


И на бензиновые моторы 3.3/3.8 этот датчик стоит примерно столько же, сколько и на 2.5CRD, в районе ~100 баксов, в той же конторе в Минске. А то как-то некорректно сравнивать цену китайского датчика ценой 5 баксов в Китае с оригиналом в Минске и плакать про его цену.

Про "цену китайского датчика" я имею ввиду датчика, который не производится там на заводах или по заказу Mopar pardon.gif


--------------------
Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
itera1
сообщение 25.6.2011, 19:07
Сообщение #305


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 532
Регистрация: 3.4.2011
Из: минск
Пользователь №: 38 582
Реальное имя:сергей



Цитата(CSM @ 25.6.2011, 18:50) *
Цитата(itera1 @ 25.6.2011, 9:18) *
интерес по датчикам только финансовый ведь разница в цене нормальная


И на бензиновые моторы 3.3/3.8 этот датчик стоит примерно столько же, сколько и на 2.5CRD, в районе ~100 баксов, в той же конторе в Минске. А то как-то некорректно сравнивать цену китайского датчика ценой 5 баксов в Китае с оригиналом в Минске и плакать про его цену.

Про "цену китайского датчика" я имею ввиду датчика, который не производится там на заводах или по заказу Mopar pardon.gif


я вообще то не плачу а просто интересуюсь
и цена этого датчика не 5$ а почти 60$ с пересылкой
вот позтому и думаю что это точно такой же датчик какой продают у нас за 100$
так зачем дарить 40 зеленых
p.s. еслиб он стоил 5$ я не спрашивал бы а просто купил и попробовал если не подходит так и выкинул бы


--------------------


т. для связи 8(029) 757-70-64
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CSM
сообщение 26.6.2011, 0:13
Сообщение #306


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 570
Регистрация: 6.6.2010
Пользователь №: 31 174



Ну во-первых, там написано, кто производитель - вовсе не Mopar, а какое-то сомнительное шило. А здесь 100 баксов - за Mopar. Во-вторых - там пересылка FedEx'ом. Что значит, что забирать этот датчик придется в аэропорту Минск-2 и уплачивая таможенную пошлину в размере 30% таможенной стоимости (цена датчика + стоимость доставки) от суммы превышения в 10 евро. Грубо говоря придется заплатить еще где-то 8 евро таможенной пошлины. В итоге пошлина 8 евро + забирать его в Минск-2 + потратить на это все полдня - так это золотой датчик будет. В-третьих, очень часто цену указывают специально такую низкую, зато цену доставки - астрономическую. В этом есть очень большой резон. И похоже здесь так и есть. Реально этот датчик стоит дороже.

P.S. У меня как-то друг связался с FedEx'ом - он проклял этот день. И не FedEx виноват, а виновата наша система. Нет проблем только в одном случае - когда конечный оператор доставки - Белпочта. Во-первых тогда лимит беспошлинный 120 евро, во-вторых - доставят в ближайшее почтовое отделение, в-третьих - если превышение в 120 евро (в месяц), то пошлина уплачивается прямо на почте. А чтобы конечный оператор был Белпочта - значит надо чтобы начальный оператор тоже был национальным, для США - USPS, для UK - Royal Mail, для Китая - China Post.

Сообщение отредактировал Koxx - 8.2.2012, 1:14
Причина редактирования: Прямое цитирование.


--------------------
Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CSM
сообщение 26.6.2011, 0:23
Сообщение #307


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 570
Регистрация: 6.6.2010
Пользователь №: 31 174



Цитата(itera1 @ 25.6.2011, 19:10) *
и цена этого датчика не 5$ а почти 60$ с пересылкой


Кстати, там есть вариант доставки EMS, т.е. почтой Китая, еще дороже, чем FedEx lol.gif
Учитывая то, что доставка этого датчика через EMS реально стоит несколько баксов, то его цена реальная баксов 40 как минимум. А цена в 5 баксов указана тут точно лишь по одной причине - за покупку лота аукциону идет процент от стоимости товара, соответственно указывают минимальную стоимость лота и максимальную стоимость доставки.


--------------------
Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
itera1
сообщение 26.6.2011, 9:21
Сообщение #308


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 532
Регистрация: 3.4.2011
Из: минск
Пользователь №: 38 582
Реальное имя:сергей



УФ ВОПРОС БЫЛ НАШ ЭТО ДАТЧИК ИЛИ НЕТ ?????????
А НЕ ПРО ПОЧТУ


--------------------


т. для связи 8(029) 757-70-64
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CSM
сообщение 26.6.2011, 10:07
Сообщение #309


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 570
Регистрация: 6.6.2010
Пользователь №: 31 174



Цитата(itera1 @ 26.6.2011, 9:24) *
УФ ВОПРОС БЫЛ НАШ ЭТО ДАТЧИК ИЛИ НЕТ ?????????
А НЕ ПРО ПОЧТУ


Хм. В гугл, что-ли, забанили?
Вот этот датчик в оригинале, как говорится
http://www.kemp103.ru/ru/14/card/1024870013
Сами найдете, подойдет ли он? pardon.gif

Так что не стоит сильно напрягаться с Китаем, 40 баксов - и он Ваш. Такого добра в Минске вагон и тележка. Заодно и раскажите, подходит ли


--------------------
Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Beda
сообщение 27.6.2011, 10:00
Сообщение #310


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 6.5.2011
Из: Могилев
Пользователь №: 39 751
Реальное имя:Виталий



Здравствуйте Вам. А у меня вояджик 96 года, тож есть вопросы. у них вроде движок с 95 по 2001 одинаковый.
1. кондюк не включается,( вказали едь к электрикам, а у них нет электро схем. где найти? в Могилеве нет в продаже)
2. обороты при сбрасывании на холостые стоят 1300, а потом в течении минуты падают до 900. поехал на БОШ сервис, говорят у тебя движок 98 года,( движок и правда меняли, предыдущий хозяин говорил), а он требует подключения к компу, а у тебя этого нет. т.е. ТНВД регулируется компом, а он ТНВД не подключен к разъему. посоветовали "забить". сверху на движке клема, т.е. половина, откуда вторую половину искать или тянуть не ясно. опять-же нет схем.
3. температура после скорости 110 растет так-же как и стрелка спидометра. ( менялся радиатор) говорят он меньше объемом, вот поэтому и греется. тосолу залил 8 литров. может быть такое? еще посоветовали поставить доп. радиатор от чего нибудь, бо оригинал очень уж дорогой.
пока вроде все, но хоть с этим бы разобраться. может в курсе, как решить проблемы? буду очень благода...

крайслер вояжер 2,5 дизель
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 27.6.2011, 14:15
Сообщение #311


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Цитата(Beda @ 27.6.2011, 10:03) *
крайслер вояжер 2,5 дизель

2001 - переходной год. Двигатели одинаковые в пределах кузова. В новом кузове совсем другой.

1) Схемы и все руководство по ремонту на Ваше поколение есть в ФАКе (очень полное, но на английском).


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergiu
сообщение 28.6.2011, 23:25
Сообщение #312


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Регистрация: 2.2.2011
Пользователь №: 36 664



Цитата(GRAND VOYAGER @ 23.6.2011, 3:49) *
Помогите кто нибудь у меня крайслег гранд вояджер 2004 года, проблема со штатной магнитолой
засунул в чейнджер 6 дисков все отлично играло где то неделю , потом резко стало глючить , не один диск не проигрывается , нажимаю гна копку чтобы вытащить диск, не реагирует, на выбор диска , когда нажимаю, просто слышно как прокручивает , но не воспроизводит никак
было у кого нибудь так?

Попробуйте отключить клему аккумулятора минут на 5-10,должно помочь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 30.6.2011, 10:29
Сообщение #313


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Заметил у себя странную вещь......Когда еду со скоростью 90-95км., комп показывает стабильно расход в 5 литров. Часто даже на 4 литра переходит. Как только перевожу на круиз, показания становятся стабильно 6 литров. Сбрасываю круиз и опять 5 литров и иногда 4 литра. Проверял так много раз. Соответственно и при 110-130 такая же картина с плюсом в один литр. Что это может быть??? Получается, что при круизе расход на литр больше, или это комп глючит........Есть ли у кого еще такое явление?))


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kozia2
сообщение 30.6.2011, 10:43
Сообщение #314


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 948
Регистрация: 26.1.2011
Из: Минск
Пользователь №: 36 469
Реальное имя:Сергей



Цитата(Our @ 30.6.2011, 10:32) *
Заметил у себя странную вещь......Когда еду со скоростью 90-95км., комп показывает стабильно расход в 5 литров. Часто даже на 4 литра переходит. Как только перевожу на круиз, показания становятся стабильно 6 литров. Сбрасываю круиз и опять 5 литров и иногда 4 литра. Проверял так много раз. Соответственно и при 110-130 такая же картина с плюсом в один литр. Что это может быть??? Получается, что при круизе расход на литр больше, или это комп глючит........Есть ли у кого еще такое явление?))

это нормальное явление при управлении ногой ты можешь чутка отпустить педаль поэтому и снижение расхода идет, а на круизе двигатель постоянно подд нагрузкой хоть в горку хоть с горки (торможение двигателем происходит).


--------------------
CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 30.6.2011, 12:56
Сообщение #315


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Хм........Получается тогда, что с круизом расход больше? Когда при круизе поддерживается одинаковая скорость что в гору, что под гору, то фактически тоже торможение двигателем происходит. Так как педаль газа электронная, то что комп управляет ею что водитель, то вроде как без разницы. Но на деле получается расход с круизом больше. Во всяком случае по показаниям компа. Это слегка озадачивает......


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kozia2
сообщение 30.6.2011, 13:07
Сообщение #316


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 948
Регистрация: 26.1.2011
Из: Минск
Пользователь №: 36 469
Реальное имя:Сергей



Цитата(Our @ 30.6.2011, 12:59) *
Хм........Получается тогда, что с круизом расход больше? Когда при круизе поддерживается одинаковая скорость что в гору, что под гору, то фактически тоже торможение двигателем происходит. Так как педаль газа электронная, то что комп управляет ею что водитель, то вроде как без разницы. Но на деле получается расход с круизом больше. Во всяком случае по показаниям компа. Это слегка озадачивает......

если будешь катиться с горки и отпустишь педаль газа с включенной передачей машина будет полюбому ускоряться за счет инерции, а на круизе скорость держится практичекси постоянная. поэтому и расход увеличивается.


--------------------
CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
itera1
сообщение 30.6.2011, 15:35
Сообщение #317


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 532
Регистрация: 3.4.2011
Из: минск
Пользователь №: 38 582
Реальное имя:сергей



блин ну у вас и расход girl_flag_of_truce.gif
вот сегодня сфоткал на ровном участке дороги на круизе комп показывает 7л
на горочку доходит до 10 с горочки 6л (все на круизе)
блин все датчики почистил

p.s. да на круизе однозначно средний расход будет больше


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  PIC_0192.jpg ( 135.65 килобайт ) Кол-во скачиваний: 111
 


--------------------


т. для связи 8(029) 757-70-64
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pashnat
сообщение 30.6.2011, 16:23
Сообщение #318


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 501
Регистрация: 7.3.2011
Из: Минск
Пользователь №: 37 668
Реальное имя:Павел



itera1, это чего сфоткана, здесь же расхода нет. Атермостат мотор не догревает? Поэтому и расход может быть побольше.


--------------------
В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 30.6.2011, 16:36
Сообщение #319


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Цитата(itera1 @ 30.6.2011, 15:38) *
блин ну у вас и расход girl_flag_of_truce.gif
вот сегодня сфоткал на ровном участке дороги на круизе комп показывает 7л
на горочку доходит до 10 с горочки 6л (все на круизе)
блин все датчики почистил

p.s. да на круизе однозначно средний расход будет больше

У тебя Сергей всетаки Гранд, а он потяжелее короткого Вожика будет) Поэтому наверное и расход больше....Но у меня при скорости 95 на круизе больше 6 литров не показывает. В горочку не знаю.....у нас все тут ровное как стол. Когда ехал на Минск, то вроде как помню, что в горочку литров 8-9 начинал комп показывать.
Но с круизом всеравно непонятно......Это понятно, когда горочка и под горочку. Но я говорю про абсолютно ровный участок трассы! Еду по ней 95 и без круиза расход 5 литров. Только на круиз перешел, сразу 6. Отключил круиз, опять 5. Ногу при ножном управлении держу абсолютно без колебаний. Замер проводил на довольно большой продолжительности трассы. И везде такая разница....В итоге без круиза можно проехать от Кобрина до Бреста с средним расходом в 5.1 литр, а с круизом меньше чем 5.8 никак не выходит. Оно конечно мелочи, но всегда думал, что круиз наоборот топливо экономит, а так получается, что круиз почти литр набрасывает. connie_boy_cleanglasses.gif
Позвоню тебе еще насчет вставки термоса в патрубок. Похоже основному термосу кранты, т.к. патрубок прогревается вместе с мотором..... Сейчас еще ничего, а в холод будет не прогреть двигатель. Самое забавное, что еще в апреле все было гуд, много раз проверял......а сейчас только стрелка начала подниматься, как патрубок уже теплый, а потом и горячий(( Но на трассе температуру держит ровно. Ничего не понимаю.......может так и надо...и термос в теплое время приоткрыт? Ты систему как развоздушивал после установки термоса в патрубок? В мурзилке написано, что надо на основном термосе какой-то болт откручивать и стравливать воздух после замены охлаждайки. Это делается во время прогрева мотора. Оно то хорошо, но как до того болта добраться? Или ты ничего не развоздушивал?


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
itera1
сообщение 30.6.2011, 16:37
Сообщение #320


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 532
Регистрация: 3.4.2011
Из: минск
Пользователь №: 38 582
Реальное имя:сергей



Цитата(pashnat @ 30.6.2011, 16:26) *
itera1, это чего сфоткана, здесь же расхода нет. Атермостат мотор не догревает? Поэтому и расход может быть побольше.


паш а это сфоткана моя панель приборов где скорость и обороты а расход в это время я написал 7литров. :) :) (не смог сфоткать надо было фуру обгонять)
по трассе термостат так показывает а по городу чуть меньше половины фотка выше

Сообщение отредактировал itera1 - 30.6.2011, 16:38


--------------------


т. для связи 8(029) 757-70-64
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

54 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 4:18Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: