![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1041
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 677 Регистрация: 15.11.2015 Из: Санкт-Петербург, Тихорецкий-Науки Пользователь №: 81 648 Реальное имя:Алексей Город:Санкт-Петербург ![]() ![]() |
Уважаемый, Rumitey. Вы в своём вопросе сами себе противоречите. Если автос с АКПП, то какой там может быть двухмассовый маховик? Я всегда считал что, на АКПП к коленвалу прикручивается планшайба ,к которой крепится гидротрансформатор,который исполняет функцию сцепления и маховика. Разве это не так? Я вот как раз и не в курсе. Когда менял сцепление на гранде, то двухмассового маховика я там не видел. В принципе, что 2.5 что 2.8 ничем особо и не отличаются и до сих пор был просто уверен в его отсутствии. Но зерно сомнений было посеяно вот и интересуюсь. Когда "умельцы" после ремонта стартера поставили диагноз: "у вас маховик изношен" (на деле оказался виной плохой контакт на разъёмах стартера) стал искать новый на замену (хорошо не успел купить). Большая часть продавцов (и официалы) меня поправляли: "у вас не маховик, а приводной диск стоит". Так что skuldnik, видимо, прав. Сообщение отредактировал Aern - 5.11.2016, 10:38 -------------------- Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited, 2006 г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1042
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 16.5.2017 Пользователь №: 89 729 Реальное имя:Паша Город:Барановичи ![]() ![]() |
Добрый день. Подскажите ссылочку на мануал (предыдущие не работают). очень нужно! спасибо
|
|
|
![]()
Сообщение
#1043
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 17.11.2014 Пользователь №: 75 224 Реальное имя:Тарас ![]() ![]() |
Доброго всем дня.перекопал все про вебасту но похожего не нашёл.у меня вояджер 04 года-переделал штатный догреватель в предпусковой по схемам.полный бак,АКБ отличный,мотор холодный,клима на горячую-замыкаю управляющий минус на массу-вебаста жужжит вентилятором но насос не щелкает и розжига не происходит. Потом все затихает.стоит завести машину и все дует,щелкает и греет,минус приходит на управляющий.глушу-идет продувка,все как надо-затихает.на заглушеном принудительно подаю минус-опять одна турбина дует и запуска вебасты не происходит.а заведу мотор-все работает.не пойму в чем причина её упрямства!плюсы-минусы идут.может вебаста по бело-зеленому проводу узнает что движок заглушен и не запускается?подскажите кто сталкивался,пжл!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1044
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 28.10.2017 Пользователь №: 91 646 Реальное имя:владимир Город:солигорск ![]() ![]() |
Подскажите, что может быть. Машина при резком нажатии педали газа набирает обороты до 2500 - 3000 , потом проваливается до 2000 и плавно начинает набирать снова обороты.Крайслер Вояджер 2.5 CRD.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1045
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 22.12.2017 Пользователь №: 92 293 Реальное имя:Виталий Город:Рига ![]() ![]() |
Добрый день. Помогите пожалуйста. Ошибки 0201. 0202. 0203. 0204. Неужели это все форсунки полетели? Машина едет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1046
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 266 Регистрация: 10.9.2013 Из: Беларусь Пользователь №: 65 200 Реальное имя:Дмитрий Город:Барановичи ![]() ![]() |
Добрый день. Помогите пожалуйста. Ошибки 0201. 0202. 0203. 0204. Неужели это все форсунки полетели? Машина едет. Похоже, что это старые ошибки. Могли прописаться, например, при попытке запуска двигателя со снятой фишкой форсунки. -------------------- Grand voyager 2.5 CRD 2002г
|
|
|
![]()
Сообщение
#1047
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 2.1.2018 Пользователь №: 92 389 Реальное имя:Алексей Город:Киев ![]() ![]() |
Я поздровляю вас господа!!!! Вы назвали кучю причин, а первую причину так и не указали ![]() При продолжительном вращении стартером машина не может сжать солярку ибо дизель работает от сжатия. Сизый дым говорит о том что солярка "не правильно" горит. Вывод; сопла распылителей закоксованы и для первого запуска на холодном ДВСе надо большее давление чтобы продавить солярку через меньшее кол-во отверстий распылителя, и попав в холодную цилиндро поршневую группу солярка в малом объёме и в хаотичном распыле горит как хочет. Отсюдо синий едкий дым не до конца сгоревшей соляры. Чем быстрее он пропадает тем более стностное состояние распылитилей ![]() Что же при запуске авто в конце дня, так это обычная физика; ![]() Форсы на толковый стенд и результат уже известен - 50-70% здоровья покинуло их. Выводы делаем сами.... Кстати про воздух; авто будет долго маслать стартером, но цветной дым при этом не будет. Проблему воздуха можно проверить установив авто круто мордой вниз, воздух собирается в наивысшей точке, а это получается у бака и далеко от ТНВД, соответственно старту ДВСа он не мешает и авто должно завестись с пол оборота ![]() А если у меня все наоборот?)) то есть на холодную заводится более менее нормально, но как только чуть прогретый двигатель, то завестись уже проблема!! Может завестись с четвёртой попытки, а может и аккумулятор сесть, с эфиром , конечно, заводится сразу. Проблем с дымом нету.. Что скажете? P.s. Я думаю что регулятор давления, тот что на рейке.. Не знаю, ну нету у меня сейчас ни средств ни делания покупать эти датчики по 50 евро минимум и смотреть угадал или не угадал!)) Машина 2005 г, 2.8 црд. |
|
|
![]()
Сообщение
#1048
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 266 Регистрация: 10.9.2013 Из: Беларусь Пользователь №: 65 200 Реальное имя:Дмитрий Город:Барановичи ![]() ![]() |
И где на рейке регулятор давления? На рейке, по моему разумению, - аварийный клапан сброса давления, он или держит давление или уже пробит (под замену, хотя некоторые тонкий металл подлаживают), третьего варианта не вижу.
А регулятор давления стоит на ТНВД. -------------------- Grand voyager 2.5 CRD 2002г
|
|
|
![]()
Сообщение
#1049
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 2.1.2018 Пользователь №: 92 389 Реальное имя:Алексей Город:Киев ![]() ![]() |
И где на рейке регулятор давления? На рейке, по моему разумению, - аварийный клапан сброса давления, он или держит давление или уже пробит (под замену, хотя некоторые тонкий металл подлаживают), третьего варианта не вижу. А регулятор давления стоит на ТНВД. Возможно и так, я не специалист. На диагностике сказали что давление в рейке малое для запуска, и я так понял что этот регулятор подходит от рено , номер 0928400487 Bosch. Вроде этот. |
|
|
![]()
Сообщение
#1050
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 2.1.2018 Пользователь №: 92 389 Реальное имя:Алексей Город:Киев ![]() ![]() |
И если на ТНВД, то по логике, очень может быть , что дело именно в нем.. Верно? Хотя я так понял что тут действует принцип ЛАС Вегаса- город казино, а это , машина-казино- угадал - не угадал..
Вот изза этих всех вещей, больше всего я люблю мерседес, в процентном соотношении установки причины неисправности, я ему равных не знаю. |
|
|
![]()
Сообщение
#1051
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 31.1.2018 Пользователь №: 92 679 Реальное имя:Юра Город:Минск ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1052
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 13.1.2014 Из: Москва Пользователь №: 68 557 ![]() ![]() |
это вакуум на клапан ЕГР
|
|
|
![]()
Сообщение
#1053
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 28.6.2015 Из: Fryazino MO Пользователь №: 79 316 Реальное имя:Oleg Город:Fryazino MO ![]() ![]() |
Здравствуйте! Стал обладателем дизельного грандика 2.8 2006 года , в небольшой период так сказать тест драйва выявлены следующие неисправности и появились так-же вопросы
1. Масло в подающей воздушной магистрали, заменен клапан PVC,была разорвана мембрана, я так понимаю нужно снимать интеркулер и промывать его от остатков масла. 2. Непонятки с системой охлаждения, в пробках стрелка датчика температуры поднимается выше середины, при полностью исправной системы охлаждения стрелка должна чуть не доходить до середины шкалы температуры. Снимаем радиатор и инспектируем на наличие грязи снаружи и забитых сот изнутри с помощью эндоскопа? Вентиляторы сканером включаются на малой и большой скорости. Антифриз желтого цвета. Еще вопрос по пробке, на расширительном бачке стоит пробка без опознавательных данных о производителе на давление 16 lbs Vented то есть клапан внутри не подпружиненный этот клапан срабатывает если происходит закипание антифриза или интенсивное увеличение объема охлаждающей жидкости, подскажите какая пробка у кого стоит, в случае неправильно установленной пробки могут быть проблемы, столкнулся на движке 2.4 раздувало патрубки нужно было ставить пробку с Vented (Вентилируемую). 3. Один раз коробка упала в аварию по перегреву, включилась на вторую скорость и никуда не переключалась, остановка пуск двигателя возобновили нормальную работу трансмиссии. Ошибки по коробке сканер вычитал следующие P1652 Serial Communication Link Malfunction P0218 Активирован высокотемпературный режим. P0173 Transmission Temperature Sensor Intermittent. Нужно проводить ревизию проводки от коробки до мозгов. Были ли случаи когда плохой контакт или обрыв был в самом датчике который установлен внутри коробки и совмещен с коммутатором скоростей? Можно ли проверить температурный режим коробки, если примотать термопару к концу щупа коробки, и вывести в салон термометр,насколько такая методика будет правильной, какая должна быть средняя температура масла в АКПП, нашел информацию о температуре срабатывания датчика в 140 гр цельсия. Хотя ошибки говорят о банальном не контакте только где это слабое место. Буду благодарен за любую наводку в каком направлении идти. -------------------- Toyota Corolla хэтч 1.6 VVT-i 2005 г. SOL Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD 2006г. Stow-N-Go. |
|
|
![]()
Сообщение
#1054
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 28.6.2015 Из: Fryazino MO Пользователь №: 79 316 Реальное имя:Oleg Город:Fryazino MO ![]() ![]() |
Отвечу на некоторые свои вопросы сам, может кому пригодится.
Пробка на расширительном бачке должна быть вентилируемая т.е. клапан без пружины. Информация взята из сервис мануала. Масло в интеркуллере было примерно кубиков 5 можно не снимать радиатор лишняя работа. По коробке нашел косяк, в проводах были скрутки, медь местами окислилась и почернела, делаю ревизию буду паять. Может кто подскажет по брелкам европейцев какая частота у брелков должна быть? на али встречаются следующие частоты. 433.7 mhz, 433.893 mhz, 434.262mhz заказал последний прописать не могу. -------------------- Toyota Corolla хэтч 1.6 VVT-i 2005 г. SOL Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD 2006г. Stow-N-Go. |
|
|
![]()
Сообщение
#1055
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 7.4.2017 Пользователь №: 89 189 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Отвечу на некоторые свои вопросы сам, может кому пригодится. Пробка на расширительном бачке должна быть вентилируемая т.е. клапан без пружины. Информация взята из сервис мануала. Масло в интеркуллере было примерно кубиков 5 можно не снимать радиатор лишняя работа. По коробке нашел косяк, в проводах были скрутки, медь местами окислилась и почернела, делаю ревизию буду паять. Может кто подскажет по брелкам европейцев какая частота у брелков должна быть? на али встречаются следующие частоты. 433.7 mhz, 433.893 mhz, 434.262mhz заказал последний прописать не могу. не пропишешь. частота другая. я потерял единственный брелок, заказал на али вместе с ключом. ключ прописали, пульт нет. купил бу в латвии, за 30 евро. там же прописали мне его за 50, заодно сказали пинкод, который мне уже несколько раз пригодился. заезжал спустя неделю после прошивки пульта в автолайт, гляжу, на витрине лежит новый пульт за 1500р, по акции. купил и прописал сразу. по стрелке температуры - так и должно быть. рекомендую снять мозг коробки, и проинспектировать его на предмет сквозной коррозии. блок находится за подкрылком переднего левого колеса. По коробке нашел косяк, в проводах были скрутки, медь местами окислилась и почернела, делаю ревизию буду паять. не надо паять. скрутки и клеевая термоусадка |
|
|
![]()
Сообщение
#1056
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 28.6.2015 Из: Fryazino MO Пользователь №: 79 316 Реальное имя:Oleg Город:Fryazino MO ![]() ![]() |
не пропишешь. частота другая. я потерял единственный брелок, заказал на али вместе с ключом. ключ прописали, пульт нет. купил бу в латвии, за 30 евро. там же прописали мне его за 50, заодно сказали пинкод, который мне уже несколько раз пригодился. заезжал спустя неделю после прошивки пульта в автолайт, гляжу, на витрине лежит новый пульт за 1500р, по акции. купил и прописал сразу. Судя по тому что в родном брелке стоит Low-loss Filter 433,92 MHz это микруха с надписью EPCOS R750 то самый подходящий брелок на частоту 433.893, можно его попробовать, хочется совместить два в одном ключ и пульт, здесь вопрос по правильной конфигурации PCF7941, программатор есть не у каждого. Хотя иммо при прописке должен сам конфигурацию в память закинуть в том числе по пульту. Закажу с китая еще один брелок попробую, не получится значит будет запасной корпус. Подскажи автолайт по какому адресу и давно это было? брелки почти нахаляву раздавал? Или не заморачиватся и ставить строннюю сигналку с доп каналами для управления дверями. -------------------- Toyota Corolla хэтч 1.6 VVT-i 2005 г. SOL Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD 2006г. Stow-N-Go. |
|
|
![]()
Сообщение
#1057
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 7.4.2017 Пользователь №: 89 189 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Хотя иммо при прописке должен сам конфигурацию в память закинуть в том числе по пульту. Подскажи автолайт по какому адресу и давно это было? брелки почти нахаляву раздавал? Или не заморачиватся и ставить строннюю сигналку с доп каналами для управления дверями. Пульт отдельно прописывается. Я вот лаунчем могу прописать ключ, зная пин, а пульт не прописывается, можно только посмотреть количество прописанных пультов. закажите с ебея пульт, они бывают там иногда. Ну или сигналку, ибо пульт метров 50 всего пробивает. |
|
|
![]()
Сообщение
#1058
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 14.12.2018 Пользователь №: 97 086 Реальное имя:Taras N. Svydyna Город:Луцк ![]() ![]() |
2. Продавец говорит, что было два ключа с брелоками сигнализации, но второй коплект никак найти не может. Я ему не доплатил небольшую сумму. Ищет, говорит, что дети где-то задевали. Верю, т.к. он человек семейный и машину брал для себя. Продал потому, как надо долги раздавать. Но ситуация с одним комлектом меня напрягает, т.к. прежде чем завести машину, надо нажать кнопку на брелке и потом заводить. Страшно даже подумать, что будет если ключ с брелком потеряются! Или я преувеличиваю? Можно сделать дубликат? Надеюсь, что всетаки найдется второй комплект ключей.
Для програмирования нового ключа необходимо 2 комплекта ключей. В инструкции есть. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1059
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 15.12.2018 Пользователь №: 97 092 Реальное имя:Serg Город:szczecin ![]() ![]() |
Проблема следующая... Модуль FCM - как различить по номеру,для какой модели он подходит? В инете искал. На один и тот же номер FCM выдаёт то Voyager III, то Voyager IV.....
У меня машинка с омывателем на одном моторчике на перед и тыл.Насколько я понимаю,то на неё подходит не всякий FCM? У меня ,похоже,стоит как раз не родной... |
|
|
![]()
Сообщение
#1060
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 23 504 Регистрация: 27.1.2011 Из: между Ленинградом и Москвой Пользователь №: 36 503 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
...Модуль FCM - как различить по номеру,для какой модели он подходит? ... по VIN-коду-------------------- amicus plato, sed magis amica veritas.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 4:09 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |