Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые Дамы и Господа!

______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________

Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.

Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.

По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!).
Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.

Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".

54 страниц V  « < 50 51 52 53 54 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> CHRYSLER VOYAGER CRD. Основная тема
dima_bakerman
сообщение 3.11.2015, 14:09
Сообщение #1021


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 25.9.2015
Пользователь №: 80 759
Реальное имя:Дмитрий
Город:Рига



Цитата(Arctic_tiger @ 3.11.2015, 13:14) *
Цитата(dima_bakerman @ 3.11.2015, 11:35) *
....
И самое печальное. при ускорении даже не очень активном и при преключении скоростей из глушителя вырывается ЧЁРНОЕ облако. Масла, фильтра поменяны, кроме пока топливного ( но это сегодня поменяю), свечи поменяны. Воздушный фильтр поменян. Ролики и ремни поменял.
От чего может быть? Начинаю грешить на форсунки.. Может быть? Какие мысли?

Заранее спасибо

Проверить компрессию. Если в норме - форсунки. Диагностика, ремонт. Не поможет - смотри ТНВД.
Было такое дело, сделал форсунки, сейчас нормально.
ЗЫ. Вот свечи - точно ни при чём search.gif


Спасибо! Поеду на диагностику. connie_boy_cleanglasses.gif
Свечи поменял, так как одна не работала, решил перед зимой уже все поменять, раз уж взялся менять все расходники.


--------------------
Русско-Латышский Казахский Белорус :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dima_bakerman
сообщение 3.11.2015, 15:38
Сообщение #1022


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 25.9.2015
Пользователь №: 80 759
Реальное имя:Дмитрий
Город:Рига



https://www.ss.lv/msg/ru/transport/service-...pair/moxnc.html

Может кому интересно.. Мне так точно. :)
Может все таки зимой жена будет ездить в теплом кресле :)))


--------------------
Русско-Латышский Казахский Белорус :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
demetrio
сообщение 3.11.2015, 15:50
Сообщение #1023


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 12 442
Регистрация: 24.2.2009
Из: Санкт-Петербург Лигово
Пользователь №: 20 440
Реальное имя:Дмитрий



На форуме была тема о ремонте подогрева. попробую найти.
Нашёл.
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=135511
У меня в своё время было точно так же, только на спинке. После ремонта два года всё ок.


Сообщение отредактировал demetrio - 3.11.2015, 15:58


--------------------
chrysler voyager 03. 2.4L US был.
chrysler voyager 02 3.3L EU есть.
+7 92один 941 39 7один мегафон Питер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabinranatchank
сообщение 3.11.2015, 21:19
Сообщение #1024





Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 3.11.2015
Пользователь №: 81 459
Реальное имя:Константин
Город:Новосибирск



Здравствуйте, прошу помочь, решил поменяться на Chrysler Sebring, 2003 год , а он заглох на ходу,и даже не крутит стартером, грм недавно менялось, такое ощущение что селектор передач находиться в положение какой то из передач и поэтому не позволяет завести, даже не крутит, завтра поеду самодиагностику делать, куда еще смотреть? было ли у кого то подобное?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wander_380
сообщение 23.12.2015, 17:48
Сообщение #1025


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 274
Регистрация: 7.6.2014
Из: Висагинас
Пользователь №: 72 029
Реальное имя:Dmytro



Интересно, форум еле теплится потому что нет проблем у форумчан или потому что все уже пересели на "Калины"?


--------------------
Chrysler Voyager 2,5 CDR LX механика 2002 модельный год
Volvo S40 механика 1997 модельный год
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
viktor-wyksa
сообщение 23.12.2015, 18:11
Сообщение #1026


Пятничный агент и по совместительству Координатор КК Выкса
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 4 260
Регистрация: 15.6.2015
Из: Нижегородская обл. г. Выкса
Пользователь №: 79 114
Реальное имя:Виктор
Город:Выкса



Типун тебе, на язык!


--------------------
DODGE CARAVAN 2001 2.4 L
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mishel55555
сообщение 23.12.2015, 19:50
Сообщение #1027


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 283
Регистрация: 1.4.2012
Из: Москва
Пользователь №: 49 777
Реальное имя:Михаил
Город:Москва



Цитата(Wander_380 @ 23.12.2015, 17:48) *
Интересно, форум еле теплится потому что нет проблем у форумчан или потому что все уже пересели на "Калины"?

Обижаешь. Сегодня в тренде “Весты“


--------------------
Chrysler Voyager 2005г. 2.8 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Noris
сообщение 12.3.2016, 11:17
Сообщение #1028





Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 12.3.2016
Пользователь №: 83 541
Реальное имя:Normunds
Город:Mogreina



Цитата(Our @ 5.5.2011, 14:56) *
Rumitey. Согласен, что гараж-негараж это дело личное. Но мне с гаражом больше нравится эксплуатация)
Сегодня наконец добрался до кнопки багажника. Все разобрал, оказалось совсем не сложно. Раскрутил кнопку и она была просто жуть как окисленная. Резистор весь зеленый, все контакты в зеленом мхе, все в каком-то сале и грязи. Все отчистил, вымыл спиртом, но ничего не заработало(. Оказалось, что контакта нет в двух местах. Резистор стоит в зажимах и там все закисло, соответственно контакта не было. В другой контактной группе вообще не было контакта с проводом.
Что я сделал.
1. Обрезал провода кнопки для удобства работы с ней.Резистор вынул при этом немного обломались его выводы. Припаял к обломанным концам резистора мягкие медные проводки и решил резистор не ставить в кнопку, а поставил вне кнопки.
2. Вместо резистора впаял проволочку-перемычку.
3. Не стал разбираться с отсутствием контакта контактной группы с проводом, т.к. там был виден сильный окислительный износ и припаял гибкий медный провод непосредственно к контактной группе. Припаял в то место, где не ходит контактная планочка. Припаивается все легко,т.к. все медное.
4. Просверлил в боку кнопки небольшое отверстие и вывел туда свой припаянный к контактной группе провод.
5. Хорошенько прочистил контактные группы и контактную планочку. Потом чуть смазал их моторным маслом.
6. Припаял кнопку к обрезанным проводам.

Все работает отлично! Пробовал множество раз. Резистор обязателен. Без него не работает.
Итог: Лучше востановить таким способом родную кнопку, т.к. ничего сложного нет и если даже вторая контактная группа потеряет контакт с проводом, то и к ней можно припаять провод, просверлить отверстие и вывести провод наружу.
Контактные группы можно при сильном износе напаять паяльником, зачистить наплывы надфилем и они еще долго послужат.
Резистор лучше выводить наружу. Т.к. впаивая его на родное место, можно все повредить, да и места там для него очень мало! Если обломается при вынимании с кнопки, то к нему легко припаять проводки.
Родная копка удобная и ложится под пальцы при открывании багажника. Поэтому лучше ее востановить, чем приколхозить другую.
Нет смысла все делать сильно герметично, т.к. защитная резинка на кнопке дает достаточно герметизации. И конструкция такова, что я думаю раз в год надо всеравно снимать кнопку, ее чистить от окислов и смазывать.
Окисляться она будет в любом случае, т.к. есть небольшое напряжение на контактных группах. Зимой при солении дорог в этом месте будет гальваническая пара.
Уже зная конструкцию кнопки, сделать ей профилактику, дело одного часа, т.к. разбирается все легко и удобно.
Если у кого будут вопросы по ремонту кнопки - пишите. Постараюсь выложить фотоотчет. Сделал пару снимков.



Dobrij den. Mozhete prislat fotki po remontu knopki na email normunds.turks@gmail.com?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kozia2
сообщение 27.3.2016, 10:23
Сообщение #1029


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 948
Регистрация: 26.1.2011
Из: Минск
Пользователь №: 36 469
Реальное имя:Сергей



Цитата(Noris @ 12.3.2016, 10:17) *
Dobrij den. Mozhete prislat fotki po remontu knopki na email normunds.turks@gmail.com?

Поищи на minivan.ru ;)


--------------------
CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
qwert
сообщение 3.4.2016, 21:43
Сообщение #1030


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 1.5.2011
Из: Минск
Пользователь №: 39 552



Может кто нибудь подскажет номер поддона? водяджер 2.8 црд 2005


--------------------
2.8 crd
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_URRI 39_*
сообщение 3.4.2016, 22:30
Сообщение #1031





Гости






05066793AA
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
qwert
сообщение 4.4.2016, 6:32
Сообщение #1032


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 1.5.2011
Из: Минск
Пользователь №: 39 552



Цитата(URRI 39 @ 3.4.2016, 22:30) *
05066793AA

Огромное спасибо


--------------------
2.8 crd
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
qwert
сообщение 24.4.2016, 9:11
Сообщение #1033


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 1.5.2011
Из: Минск
Пользователь №: 39 552



ребята может подскажите, поддон от 2.5 crd к 2.8 crd подходит (одинаковые)?


--------------------
2.8 crd
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 30.4.2016, 2:02
Сообщение #1034


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Да, каталожные номера одинаковы 2001-2005, 2.5-2.8.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
qwert
сообщение 4.7.2016, 13:07
Сообщение #1035


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 1.5.2011
Из: Минск
Пользователь №: 39 552



номер датчика коленвала подскажите? voyager 2.8 crd 2004


--------------------
2.8 crd
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 5.7.2016, 8:57
Сообщение #1036


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 121
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(qwert @ 4.7.2016, 13:07) *
номер датчика коленвала подскажите? voyager 2.8 crd 2004


Полагаю модельный все таки 2005
05096 236AA

Возник у меня вопрос. На жипе с 2.8 на АКПП (163 л.с.) на ХХ слышен легкий рокот. При движении на ХХ и повороте налево он проявляется, а при повороте направо все тихо (или наоборот). Если поднимать обороты с хх до 1000, то рокот пропадает. Фанаты ВАГа говорят, что так умирает двухмассовый маховик - вот просто зуб дают. Так вот вопрос - есть ли этот маховик на наших авто?
Заранее благодарен.

Сообщение отредактировал Rumitey - 5.7.2016, 8:58


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skuldnik
сообщение 5.7.2016, 11:53
Сообщение #1037


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 266
Регистрация: 10.9.2013
Из: Беларусь
Пользователь №: 65 200
Реальное имя:Дмитрий
Город:Барановичи



Уважаемый, Rumitey. Вы в своём вопросе сами себе противоречите. Если автос с АКПП, то какой там может быть двухмассовый маховик? Я всегда считал что, на АКПП к коленвалу прикручивается планшайба ,к которой крепится гидротрансформатор,который исполняет функцию сцепления и маховика. Разве это не так?


--------------------
Grand voyager 2.5 CRD 2002г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 5.7.2016, 14:32
Сообщение #1038


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 121
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(skuldnik @ 5.7.2016, 11:53) *
Уважаемый, Rumitey. Вы в своём вопросе сами себе противоречите. Если автос с АКПП, то какой там может быть двухмассовый маховик? Я всегда считал что, на АКПП к коленвалу прикручивается планшайба ,к которой крепится гидротрансформатор,который исполняет функцию сцепления и маховика. Разве это не так?


Я вот как раз и не в курсе. Когда менял сцепление на гранде, то двухмассового маховика я там не видел. В принципе, что 2.5 что 2.8 ничем особо и не отличаются и до сих пор был просто уверен в его отсутствии. Но зерно сомнений было посеяно вот и интересуюсь.


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
qwert
сообщение 5.7.2016, 18:29
Сообщение #1039


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 1.5.2011
Из: Минск
Пользователь №: 39 552



Цитата(Rumitey @ 5.7.2016, 8:57) *
Цитата(qwert @ 4.7.2016, 13:07) *
номер датчика коленвала подскажите? voyager 2.8 crd 2004


Полагаю модельный все таки 2005
05096 236AA

Возник у меня вопрос. На жипе с 2.8 на АКПП (163 л.с.) на ХХ слышен легкий рокот. При движении на ХХ и повороте налево он проявляется, а при повороте направо все тихо (или наоборот). Если поднимать обороты с хх до 1000, то рокот пропадает. Фанаты ВАГа говорят, что так умирает двухмассовый маховик - вот просто зуб дают. Так вот вопрос - есть ли этот маховик на наших авто?
Заранее благодарен.

Спасибо


--------------------
2.8 crd
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SEMAN
сообщение 5.11.2016, 1:45
Сообщение #1040


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 23.1.2010
Из: БРЕСТ
Пользователь №: 27 788



Цитата(dima_bakerman @ 3.11.2015, 14:09) *
Цитата(Arctic_tiger @ 3.11.2015, 13:14) *
Цитата(dima_bakerman @ 3.11.2015, 11:35) *
....
И самое печальное. при ускорении даже не очень активном и при преключении скоростей из глушителя вырывается ЧЁРНОЕ облако. Масла, фильтра поменяны, кроме пока топливного ( но это сегодня поменяю), свечи поменяны. Воздушный фильтр поменян. Ролики и ремни поменял.
От чего может быть? Начинаю грешить на форсунки.. Может быть? Какие мысли?

Заранее спасибо

Проверить компрессию. Если в норме - форсунки. Диагностика, ремонт. Не поможет - смотри ТНВД.
Было такое дело, сделал форсунки, сейчас нормально.
ЗЫ. Вот свечи - точно ни при чём search.gif


Спасибо! Поеду на диагностику. connie_boy_cleanglasses.gif
Свечи поменял, так как одна не работала, решил перед зимой уже все поменять, раз уж взялся менять все расходники.


В ЭТИХ МОТОРАХ ЧЕГО ТОЛЬКО НЕТ.

ЧАСТАЯ ПРОБЛЕМА - ФОРСУНКИ.

причем летят мультипликаторы. форсунки сливают в обратку, машина не заводится, разве что помогать болончиков в фильтр( по крайней мере выручало до ремонта)

ТАк вот кому интересно - у меня они летели не раз и по второму кругу.

когда стал разбираться по ближе, много было нареканий по подкачивающему насосу - мол он сыплет мусор, стружку. кто то ставил фильтр, кто-то выкидывал вообще насос.

НО, оказывается, что насос косячит не тот, который под баком, а тот ,, который стоит на ТНВД.

И ВАЖНО !!! проблема начинает появляться сразу, как только начинаешь гнать . не краткосрочно, а долговременно.

Выехал за город - 160 км.ч - примерно 10 км проехал, при след заводке стала чуть дольше заводится, слегка послышался стук форсунки, не громкий.

через время пришлось ее делать.

ЗАтем была поездка в Германию - 1300км.

пока ехал по Польше, тошнил 90-110 .

где -то в в середине Германии уже темнело, начал гнать - 150-160 км\ч буквально через минут 5 начинает проявлятся мелкий стук форсунки, в нагрузке машина заглохла.
доехал до места, авто уже не заводится.

кое-ка доехал назад до Варшавы - начался уже стук форсунки и копоть из глушителя.

дальше ехать не мог, с собой лежала старая , полуживая форсунка , помогла доехать домой.

выяснилось - у 3 форсунках мультипликаторы в мусор. УБИТЫЕ, что даже на ремонте форсунок удивились где так можно убить.
стали говорить, сказали проверить подкачивающий насос на ТНВД.

иногда даже вал ломает на нем. он клинит. причина - болтанка шестеренок и цепляние корпуса ( алюминий ) именно на больших оборотах.

а если человек ездит спокойно все время, это может и не проявляться вовсе.

при рассмотрении была замеченая мелкая пыль из алюминия.

она попадае под шарик мультипликатора и не дает его закрыть , давлением вырезает риски.

я из за того,ч то насосу уже привет, вручную отшлифовал седло под шариком, чтобы можно было ездить до покупки насоса и за это время не убить форсунки новые.

Так я проездил год. но больше, чем 120 не гнал.

вчера поменял топливынй насос в сборе. так как заменить подкачивающий не смог. дело в том, что у них они разные. вернее посадочная прорезь для вала разной ширины. 0440 020 020 тот, что стоял родной.

такой не найти и не заказать.

купил ТНВД от 2.8 2005г.в. ,, моя машина 2.5 2001г.в.

снял подкачивающий - 0440 020 034 .

у него уже прорезь для вала.
пришлось менять поностью.

поменял. теперь буду ремонтировать форсунки.


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_20161102_143438.jpg ( 296.98 килобайт ) Кол-во скачиваний: 43
Прикрепленный файл  IMG_20161102_143430.jpg ( 167.02 килобайт ) Кол-во скачиваний: 45
Прикрепленный файл  IMG_20161102_123129.jpg ( 314.44 килобайт ) Кол-во скачиваний: 50
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

54 страниц V  « < 50 51 52 53 54 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 7:29Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: