![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1021
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 25.9.2015 Пользователь №: 80 759 Реальное имя:Дмитрий Город:Рига ![]() ![]() |
.... И самое печальное. при ускорении даже не очень активном и при преключении скоростей из глушителя вырывается ЧЁРНОЕ облако. Масла, фильтра поменяны, кроме пока топливного ( но это сегодня поменяю), свечи поменяны. Воздушный фильтр поменян. Ролики и ремни поменял. От чего может быть? Начинаю грешить на форсунки.. Может быть? Какие мысли? Заранее спасибо Проверить компрессию. Если в норме - форсунки. Диагностика, ремонт. Не поможет - смотри ТНВД. Было такое дело, сделал форсунки, сейчас нормально. ЗЫ. Вот свечи - точно ни при чём ![]() Спасибо! Поеду на диагностику. ![]() Свечи поменял, так как одна не работала, решил перед зимой уже все поменять, раз уж взялся менять все расходники. -------------------- Русско-Латышский Казахский Белорус :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1022
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 25.9.2015 Пользователь №: 80 759 Реальное имя:Дмитрий Город:Рига ![]() ![]() |
https://www.ss.lv/msg/ru/transport/service-...pair/moxnc.html
Может кому интересно.. Мне так точно. :) Может все таки зимой жена будет ездить в теплом кресле :))) -------------------- Русско-Латышский Казахский Белорус :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1023
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 442 Регистрация: 24.2.2009 Из: Санкт-Петербург Лигово Пользователь №: 20 440 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
На форуме была тема о ремонте подогрева. попробую найти.
Нашёл. http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=135511 У меня в своё время было точно так же, только на спинке. После ремонта два года всё ок. Сообщение отредактировал demetrio - 3.11.2015, 15:58 -------------------- chrysler voyager 03. 2.4L US был.
chrysler voyager 02 3.3L EU есть. +7 92один 941 39 7один мегафон Питер. |
|
|
![]()
Сообщение
#1024
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 3.11.2015 Пользователь №: 81 459 Реальное имя:Константин Город:Новосибирск ![]() ![]() |
Здравствуйте, прошу помочь, решил поменяться на Chrysler Sebring, 2003 год , а он заглох на ходу,и даже не крутит стартером, грм недавно менялось, такое ощущение что селектор передач находиться в положение какой то из передач и поэтому не позволяет завести, даже не крутит, завтра поеду самодиагностику делать, куда еще смотреть? было ли у кого то подобное?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1025
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 274 Регистрация: 7.6.2014 Из: Висагинас Пользователь №: 72 029 Реальное имя:Dmytro ![]() ![]() |
Интересно, форум еле теплится потому что нет проблем у форумчан или потому что все уже пересели на "Калины"?
-------------------- Chrysler Voyager 2,5 CDR LX механика 2002 модельный год
Volvo S40 механика 1997 модельный год |
|
|
![]()
Сообщение
#1026
|
|
![]() Пятничный агент и по совместительству Координатор КК Выкса ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 260 Регистрация: 15.6.2015 Из: Нижегородская обл. г. Выкса Пользователь №: 79 114 Реальное имя:Виктор Город:Выкса ![]() ![]() |
Типун тебе, на язык!
-------------------- DODGE CARAVAN 2001 2.4 L
|
|
|
![]()
Сообщение
#1027
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 283 Регистрация: 1.4.2012 Из: Москва Пользователь №: 49 777 Реальное имя:Михаил Город:Москва ![]() ![]() |
Интересно, форум еле теплится потому что нет проблем у форумчан или потому что все уже пересели на "Калины"? Обижаешь. Сегодня в тренде “Весты“ -------------------- Chrysler Voyager 2005г. 2.8 CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#1028
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 12.3.2016 Пользователь №: 83 541 Реальное имя:Normunds Город:Mogreina ![]() ![]() |
Rumitey. Согласен, что гараж-негараж это дело личное. Но мне с гаражом больше нравится эксплуатация) Сегодня наконец добрался до кнопки багажника. Все разобрал, оказалось совсем не сложно. Раскрутил кнопку и она была просто жуть как окисленная. Резистор весь зеленый, все контакты в зеленом мхе, все в каком-то сале и грязи. Все отчистил, вымыл спиртом, но ничего не заработало(. Оказалось, что контакта нет в двух местах. Резистор стоит в зажимах и там все закисло, соответственно контакта не было. В другой контактной группе вообще не было контакта с проводом. Что я сделал. 1. Обрезал провода кнопки для удобства работы с ней.Резистор вынул при этом немного обломались его выводы. Припаял к обломанным концам резистора мягкие медные проводки и решил резистор не ставить в кнопку, а поставил вне кнопки. 2. Вместо резистора впаял проволочку-перемычку. 3. Не стал разбираться с отсутствием контакта контактной группы с проводом, т.к. там был виден сильный окислительный износ и припаял гибкий медный провод непосредственно к контактной группе. Припаял в то место, где не ходит контактная планочка. Припаивается все легко,т.к. все медное. 4. Просверлил в боку кнопки небольшое отверстие и вывел туда свой припаянный к контактной группе провод. 5. Хорошенько прочистил контактные группы и контактную планочку. Потом чуть смазал их моторным маслом. 6. Припаял кнопку к обрезанным проводам. Все работает отлично! Пробовал множество раз. Резистор обязателен. Без него не работает. Итог: Лучше востановить таким способом родную кнопку, т.к. ничего сложного нет и если даже вторая контактная группа потеряет контакт с проводом, то и к ней можно припаять провод, просверлить отверстие и вывести провод наружу. Контактные группы можно при сильном износе напаять паяльником, зачистить наплывы надфилем и они еще долго послужат. Резистор лучше выводить наружу. Т.к. впаивая его на родное место, можно все повредить, да и места там для него очень мало! Если обломается при вынимании с кнопки, то к нему легко припаять проводки. Родная копка удобная и ложится под пальцы при открывании багажника. Поэтому лучше ее востановить, чем приколхозить другую. Нет смысла все делать сильно герметично, т.к. защитная резинка на кнопке дает достаточно герметизации. И конструкция такова, что я думаю раз в год надо всеравно снимать кнопку, ее чистить от окислов и смазывать. Окисляться она будет в любом случае, т.к. есть небольшое напряжение на контактных группах. Зимой при солении дорог в этом месте будет гальваническая пара. Уже зная конструкцию кнопки, сделать ей профилактику, дело одного часа, т.к. разбирается все легко и удобно. Если у кого будут вопросы по ремонту кнопки - пишите. Постараюсь выложить фотоотчет. Сделал пару снимков. Dobrij den. Mozhete prislat fotki po remontu knopki na email normunds.turks@gmail.com? |
|
|
![]()
Сообщение
#1029
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 26.1.2011 Из: Минск Пользователь №: 36 469 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Dobrij den. Mozhete prislat fotki po remontu knopki na email normunds.turks@gmail.com? Поищи на minivan.ru ;) -------------------- CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный |
|
|
![]()
Сообщение
#1030
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 1.5.2011 Из: Минск Пользователь №: 39 552 ![]() ![]() |
Может кто нибудь подскажет номер поддона? водяджер 2.8 црд 2005
-------------------- 2.8 crd
|
|
|
Гость_URRI 39_* |
![]()
Сообщение
#1031
|
Гости ![]() |
05066793AA
|
|
|
![]()
Сообщение
#1032
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 1.5.2011 Из: Минск Пользователь №: 39 552 ![]() ![]() |
-------------------- 2.8 crd
|
|
|
![]()
Сообщение
#1033
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 1.5.2011 Из: Минск Пользователь №: 39 552 ![]() ![]() |
ребята может подскажите, поддон от 2.5 crd к 2.8 crd подходит (одинаковые)?
-------------------- 2.8 crd
|
|
|
![]()
Сообщение
#1034
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Да, каталожные номера одинаковы 2001-2005, 2.5-2.8.
-------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#1035
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 1.5.2011 Из: Минск Пользователь №: 39 552 ![]() ![]() |
номер датчика коленвала подскажите? voyager 2.8 crd 2004
-------------------- 2.8 crd
|
|
|
![]()
Сообщение
#1036
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 121 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
номер датчика коленвала подскажите? voyager 2.8 crd 2004 Полагаю модельный все таки 2005 05096 236AA Возник у меня вопрос. На жипе с 2.8 на АКПП (163 л.с.) на ХХ слышен легкий рокот. При движении на ХХ и повороте налево он проявляется, а при повороте направо все тихо (или наоборот). Если поднимать обороты с хх до 1000, то рокот пропадает. Фанаты ВАГа говорят, что так умирает двухмассовый маховик - вот просто зуб дают. Так вот вопрос - есть ли этот маховик на наших авто? Заранее благодарен. Сообщение отредактировал Rumitey - 5.7.2016, 8:58 -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#1037
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 266 Регистрация: 10.9.2013 Из: Беларусь Пользователь №: 65 200 Реальное имя:Дмитрий Город:Барановичи ![]() ![]() |
Уважаемый, Rumitey. Вы в своём вопросе сами себе противоречите. Если автос с АКПП, то какой там может быть двухмассовый маховик? Я всегда считал что, на АКПП к коленвалу прикручивается планшайба ,к которой крепится гидротрансформатор,который исполняет функцию сцепления и маховика. Разве это не так?
-------------------- Grand voyager 2.5 CRD 2002г
|
|
|
![]()
Сообщение
#1038
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 121 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Уважаемый, Rumitey. Вы в своём вопросе сами себе противоречите. Если автос с АКПП, то какой там может быть двухмассовый маховик? Я всегда считал что, на АКПП к коленвалу прикручивается планшайба ,к которой крепится гидротрансформатор,который исполняет функцию сцепления и маховика. Разве это не так? Я вот как раз и не в курсе. Когда менял сцепление на гранде, то двухмассового маховика я там не видел. В принципе, что 2.5 что 2.8 ничем особо и не отличаются и до сих пор был просто уверен в его отсутствии. Но зерно сомнений было посеяно вот и интересуюсь. -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#1039
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 1.5.2011 Из: Минск Пользователь №: 39 552 ![]() ![]() |
номер датчика коленвала подскажите? voyager 2.8 crd 2004 Полагаю модельный все таки 2005 05096 236AA Возник у меня вопрос. На жипе с 2.8 на АКПП (163 л.с.) на ХХ слышен легкий рокот. При движении на ХХ и повороте налево он проявляется, а при повороте направо все тихо (или наоборот). Если поднимать обороты с хх до 1000, то рокот пропадает. Фанаты ВАГа говорят, что так умирает двухмассовый маховик - вот просто зуб дают. Так вот вопрос - есть ли этот маховик на наших авто? Заранее благодарен. Спасибо -------------------- 2.8 crd
|
|
|
![]()
Сообщение
#1040
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 23.1.2010 Из: БРЕСТ Пользователь №: 27 788 ![]() ![]() |
.... И самое печальное. при ускорении даже не очень активном и при преключении скоростей из глушителя вырывается ЧЁРНОЕ облако. Масла, фильтра поменяны, кроме пока топливного ( но это сегодня поменяю), свечи поменяны. Воздушный фильтр поменян. Ролики и ремни поменял. От чего может быть? Начинаю грешить на форсунки.. Может быть? Какие мысли? Заранее спасибо Проверить компрессию. Если в норме - форсунки. Диагностика, ремонт. Не поможет - смотри ТНВД. Было такое дело, сделал форсунки, сейчас нормально. ЗЫ. Вот свечи - точно ни при чём ![]() Спасибо! Поеду на диагностику. ![]() Свечи поменял, так как одна не работала, решил перед зимой уже все поменять, раз уж взялся менять все расходники. В ЭТИХ МОТОРАХ ЧЕГО ТОЛЬКО НЕТ. ЧАСТАЯ ПРОБЛЕМА - ФОРСУНКИ. причем летят мультипликаторы. форсунки сливают в обратку, машина не заводится, разве что помогать болончиков в фильтр( по крайней мере выручало до ремонта) ТАк вот кому интересно - у меня они летели не раз и по второму кругу. когда стал разбираться по ближе, много было нареканий по подкачивающему насосу - мол он сыплет мусор, стружку. кто то ставил фильтр, кто-то выкидывал вообще насос. НО, оказывается, что насос косячит не тот, который под баком, а тот ,, который стоит на ТНВД. И ВАЖНО !!! проблема начинает появляться сразу, как только начинаешь гнать . не краткосрочно, а долговременно. Выехал за город - 160 км.ч - примерно 10 км проехал, при след заводке стала чуть дольше заводится, слегка послышался стук форсунки, не громкий. через время пришлось ее делать. ЗАтем была поездка в Германию - 1300км. пока ехал по Польше, тошнил 90-110 . где -то в в середине Германии уже темнело, начал гнать - 150-160 км\ч буквально через минут 5 начинает проявлятся мелкий стук форсунки, в нагрузке машина заглохла. доехал до места, авто уже не заводится. кое-ка доехал назад до Варшавы - начался уже стук форсунки и копоть из глушителя. дальше ехать не мог, с собой лежала старая , полуживая форсунка , помогла доехать домой. выяснилось - у 3 форсунках мультипликаторы в мусор. УБИТЫЕ, что даже на ремонте форсунок удивились где так можно убить. стали говорить, сказали проверить подкачивающий насос на ТНВД. иногда даже вал ломает на нем. он клинит. причина - болтанка шестеренок и цепляние корпуса ( алюминий ) именно на больших оборотах. а если человек ездит спокойно все время, это может и не проявляться вовсе. при рассмотрении была замеченая мелкая пыль из алюминия. она попадае под шарик мультипликатора и не дает его закрыть , давлением вырезает риски. я из за того,ч то насосу уже привет, вручную отшлифовал седло под шариком, чтобы можно было ездить до покупки насоса и за это время не убить форсунки новые. Так я проездил год. но больше, чем 120 не гнал. вчера поменял топливынй насос в сборе. так как заменить подкачивающий не смог. дело в том, что у них они разные. вернее посадочная прорезь для вала разной ширины. 0440 020 020 тот, что стоял родной. такой не найти и не заказать. купил ТНВД от 2.8 2005г.в. ,, моя машина 2.5 2001г.в. снял подкачивающий - 0440 020 034 . у него уже прорезь для вала. пришлось менять поностью. поменял. теперь буду ремонтировать форсунки.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 7:29 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |