![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Rumitey, спасибо. Заметил еще одну особенность на горячую, ИМХО, свечи не должны быть причиной. Включаю зажигание, начинает работать насос подкачки. Причем работает секунд 6-7 до выключения. Завожу машину - двигатель схватывает, потом резко провальчик на полсекунды (как-будто хочет заглохнуть), потом работает ровно на холостых даже не дернется. Думаю на диагностику подъехать может. Кто делал, позволяет система диагностики Крайслера проверить параметры давления топлива при запуске и коррекцию форсунок при работе двигла? Мучают смутные сомнения по насосу подкачки, как-то вяло он маслает. И если его перед заводкой запустить несколько раз, то провал после схватывания более ощутим. А как насос подкачки? У меня весьма он хорошо в гараже перед стартом слышен! Чет за его здоровье начинаю беспокоится) Блин. Когда простой ролик, который в ладошке вмещается стоит 53$, то страшно даже представить сколько будет насос стоить..... Что-то я стал напрягаться по поводу Вояджера. Нет, машина неплохая и наворотов с головой, но цены на все просто атомно-ядерные! Причем продавцы нагло улыбаются и говорят: Только оригинал и никаких совместимых аналогов на ваше авто нет, мотор у вас дорогой и чрезвычайно редкий....А в 10летнем авто просто физически и не может быть так, чтобы ничего не ломалось. Вчера подробно занялся изучением машины. Благо погода позволяла. Дико, просто дико не понравилась проводка в авто!!! Все провода ничем толком не защищены. Ладно, которые в салоне и под капотом, но они голые в тех местах, где поливаются водой. Связаны какими-то хлипкими колодками и разъемами. Короче если американцы так свои Шатлы делают, то не удивительно, что парочку взорвалось! Вверху педального узла просто выставка разъемов-проводов ничем не защищенных или обмотанных какой-то фигней. Я привык, что у немцев идут трубки, жгуты и все комутируется в коробках. Просмотрел моторный отсек. Мотор стоит красиво, но влезть туда просто нереально. Все скомпоновано в каких-то несколько этажей(( Если чего, то добраться ни к чему просто невозможно. Труб и проводов как в подводной лодке)) Сцепление начинает все больше и больше напрягать. Туго выжимается и с каким-то скрипом. Не могу понять, оно тросовое или гидравлическое. Если гидравлическое, то почему такое тугое? При всем этом все вроде функционирует, но чувство тревоги не покидает.....Понял почему! Когда ездил на немцах, то они естественно, что иногда ломались, но всегда знал, что цены на комплектующие будут невысокими. Тут же как на пороховой бочке. Дизель эксклюзивный и все запчасти с позолотой. Это и держит в постоянном напряжении. Ладно. Для себя решил, что если начнет сыпаться что-нить дорогостоящее, то продам нафиг. Черные парни уже в Бресте давали десятку, когда увидели автоматические двери и ДВД в потолке))) Чет меня сегодня на пессимизм потянуло.... Начинаю понимать, что взял авто, которое комфортное и солидное, но явно не подъемное для меня по содержанию. Знакомые пришли в тихий ужас, когда я им назвал свой первый взнос в 480$. А ведь я еще взял, как говорит Rumitey дырку-ремень от Гетс. Блин. Эта дырка стоит 50$! На любое авто предельная цена за ремень, а тут за 50 баксов только "дырка". Соответственно если бы не дырка, а мифический Гудиер, то было бы не 480, а уже 570$ первого взноса. На очереди однозначно сцепление и наверное коробка. Уже даже не интересуюсь, сколько эти девайсы и их ремонт будут стоить..... -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
Сцепление начинает все больше и больше напрягать. Туго выжимается и с каким-то скрипом. Не могу понять, оно тросовое или гидравлическое. Если гидравлическое, то почему такое тугое? Если авто у вас 2001г.в.,то сцепление ,скорее всего,простая механика... ![]() Я тоже обратил внимание при покупке на его "тяжесть"(правда потом попривык,пока оно не начало пробуксовывать),поставил новый комплект,и что вы думаете?-легче не стало.Новое сцепление ведёт себя так-же "тяжело"как и старое,только не пробуксовывает...Возможно ситуацию могла-бы изменить замена тросика,но ,я подозреваю,Крайслер не с проста отказался (уже в конце 2001г.)от использования (на авто модели 2000г.!) механического сцепления и перешёл на "гидравлику"...Видимо "тяжесть"- это его конструктивный "косяк". А "механика" или "гидравлика" у вас легко узнать поглядев на переднюю сторону КПП снизу-либо там трос,либо "рабочий"цилиндр... |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 11:06 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |