![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Что-то Паша не то....У меня тьфу-тьфу нормально заводится. Да сейчас и не холодно. Надо искать тебе причину. Насчет ГРМ даже не бери в голову! У меня второй комплект ГРМ прошел 129 тысяч и разболтананный был только один ролик. Все остальное более-менее и могло еще чуть ходить. Фильтра были грязные. Когда наконечник и стойку поменял, то все стуки спереди пропали. Вчера ездил в Минск и прошел 635км. Туда ехал 120-130, назад медленнее 110, т.к кажется, что резину подъедает и она греется. Надо будет развал-схождение делать. Кстати. А сзади в Вояджере что-нить регулируется по развалу схождению? В заднем колесе с пассажирской стороны, как-то подозрительно внешний край колеса подъеден. Но машина идет ровно и никуда при отпущеном руле ее не сносит. Хочу съездить на стенд в Брест и там все проверить. Средний расход по компу у меня вышел 6.7л. на сотню, но реально где-то в районе 7.5л. Считаю, что для тяжелой машины и четверых пассажиров-это весьма неплохо. Немного не понравилось, как ведет себя передняя подвеска моего Вояджера на разбитых дорогах Минска: ул.Гурского,Бельского,Дзержинская. Ничего не гремит, но все стыки проходятся очень жестко! Я думал, что будет по-американски плавно, а тут прямо каждый стык и выбоина чувствуются. Зад лучше со всем этим справляется. На трассе очень хорошо. Машина устойчивая и даже при резких маневрах у нее нет раскачки. Я бы даже был не против, чтобы она не была такой собранной, а была по-мягче. Не знаю....может это у меня так? Что скажут другие владельцы про подвеску Вояджера на раздолбанных дорогах? Самое печальное то, что в Минске не получается ехать по-тихоньку. Приходится переть на всех парах со всем потоком по выбоинам и стыкам.
Замена ГРМ без помпы 230$ , двух роликов генератора 106$, топливного 23$, воздушного фильтров 10$, рулевого наконечника 14$, стойки стабилизатора 20$, работа за все 77$ Итого 480$ Cцепление с коробкой явно подуставшие, но уже приспособился и почти не чувствуется неудобств. Буду ездить и пока их не трогать. В целом авто в относительно дальней дороге очень понравилось. Комфортно, удобно, солидно. Круиз - вообще замечательная вещь. Поставил скорость и наслаждашься дорогой. Электро-двери, просто замечательно! Бабушку впускали и выпускали как в фильмах про будущее))) Она вначале даже речь потеряла от такой опции) Да и люди оборачиваются. Приятно, что в относительно не дорогом авто есть такая опция, которая и в дорогих не всегда имеется. -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 439 Регистрация: 9.8.2010 Из: Могилев-Москва Пользователь №: 32 525 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
Что-то Паша не то....У меня тьфу-тьфу нормально заводится. Да сейчас и не холодно. Надо искать тебе причину. Насчет ГРМ даже не бери в голову! У меня второй комплект ГРМ прошел 129 тысяч и разболтананный был только один ролик. Все остальное более-менее и могло еще чуть ходить. Фильтра были грязные. Когда наконечник и стойку поменял, то все стуки спереди пропали. Вчера ездил в Минск и прошел 635км. Туда ехал 120-130, назад медленнее 110, т.к кажется, что резину подъедает и она греется. Надо будет развал-схождение делать. Кстати. А сзади в Вояджере что-нить регулируется по развалу схождению? В заднем колесе с пассажирской стороны, как-то подозрительно внешний край колеса подъеден. Но машина идет ровно и никуда при отпущеном руле ее не сносит. Хочу съездить на стенд в Брест и там все проверить. Средний расход по компу у меня вышел 6.7л. на сотню, но реально где-то в районе 7.5л. Считаю, что для тяжелой машины и четверых пассажиров-это весьма неплохо. Немного не понравилось, как ведет себя передняя подвеска моего Вояджера на разбитых дорогах Минска: ул.Гурского,Бельского,Дзержинская. Ничего не гремит, но все стыки проходятся очень жестко! Я думал, что будет по-американски плавно, а тут прямо каждый стык и выбоина чувствуются. Зад лучше со всем этим справляется. На трассе очень хорошо. Машина устойчивая и даже при резких маневрах у нее нет раскачки. Я бы даже был не против, чтобы она не была такой собранной, а была по-мягче. Не знаю....может это у меня так? Что скажут другие владельцы про подвеску Вояджера на раздолбанных дорогах? Самое печальное то, что в Минске не получается ехать по-тихоньку. Приходится переть на всех парах со всем потоком по выбоинам и стыкам. Замена ГРМ без помпы 230$ , двух роликов генератора 106$, топливного 23$, воздушного фильтров 10$, рулевого наконечника 14$, стойки стабилизатора 20$, работа за все 77$ Итого 480$ Cцепление с коробкой явно подуставшие, но уже приспособился и почти не чувствуется неудобств. Буду ездить и пока их не трогать. В целом авто в относительно дальней дороге очень понравилось. Комфортно, удобно, солидно. Круиз - вообще замечательная вещь. Поставил скорость и наслаждашься дорогой. Электро-двери, просто замечательно! Бабушку впускали и выпускали как в фильмах про будущее))) Она вначале даже речь потеряла от такой опции) Да и люди оборачиваются. Приятно, что в относительно не дорогом авто есть такая опция, которая и в дорогих не всегда имеется. Нужно смотреть сойлентблоки рычагов,особенно задние-именно из-за них машин становится жестким на ямках. -------------------- 2.5 CRD 2002-живее всех живых!
Nyssan Almero Tino 2004-жены Toyota Corolla 1.6 робот -сына |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 11:55 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |