![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
А как с термостатом? Что-то я заволновался по его поводу......Стрелка у меня не ровно посередине, а на пол маленького деления ниже. Хотя стоит стабильно при разных режимах движения.
Термостат стоит в "замечательном" месте( Не долезть, не добраться. Да и стоит хорошо. -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 123 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
А как с термостатом? Что-то я заволновался по его поводу......Стрелка у меня не ровно посередине, а на пол маленького деления ниже. Это и есть норма температуры. Где вы вычитали что норма - это середина??? По ручнику. Если заехать на эстакаду, залезть под машину между задними колесами и взглянуть на диски, то внимательному взору представятся резиновые заглушки в нижней части дисков. Сняв которые можно будет увидеть зубцы шестерни, которые можно вращать отверткой в обе стороны. Вот это и называется регулированием ручника. Знак и огнетушитель раз не влазят значит лишние, поэтому и не вожу. Может и не прав, но это не предмет спора для меня. По жужжанию фары при включении света. Это корректор накрывается. Переключатель корректора в салоне авто имеет три положения. Попереводите его во все положения поочереди и в одном должна фара "заглохнуть". Надо разбирать и смотреть - скорее всего в корректоре где-то шестеренка подносилась, вот и не может он отражатель перевести в требуемое положение и потому жужжит. В штатном майфуне у меня тоже диск застрял, сапака. Есть ченджер. Его и пользую. Если бы не он, то давно отвез бы мастеру балалайку. Таки надо отвезти... Ну и в завершение хочется сказать про дизель "от друга", "с канистр", "по дешевке", "честно заработанный" и т.д. - у этого есть вторая сторона медали - залет с топливной системой. Будьте внимательны. Не лейте говно и мотор вас бует только радовать. -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.8.2025, 17:22 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |