Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Тормозная система Дюранго
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > 4x4
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Diman
Цитата(pont @ 26.6.2012, 18:01) *
Износ равномерный, на два дальняка сходил, в астрахань сильно гружёный ездил, может и нормально по износу, а может колодки по качестве такие. А езжу быстро, но аккуратно, на сколько М6 позволяет.

М6 позволяет ехать быстро?! да ну на...
Равномерный износ эт конечно хорошо, но это не говорит о том что направляющие не могли также равномерно подкиснуть. Скобы как ходят с усилием или "от пальца"?
Хотя судя по описанным условиям эксплуатации это абсолютно нормальный результат, я бы не парился...
KrukovY67
Цитата(artemy @ 26.6.2012, 18:20) *
Цитата(pont @ 26.6.2012, 18:01) *
Износ равномерный, на два дальняка сходил, в астрахань сильно гружёный ездил, может и нормально по износу, а может колодки по качестве такие. А езжу быстро, но аккуратно, на сколько М6 позволяет.


Надо попробовать другого производителя тогда. Я на хонде своей заменил колодки неделю назад, стояли Textar, скрипели с момента установки, тормозили нормально, сейчас поставил Kashiyama, скрип ушел, зато тормозят слабее. Про хонду так, к слову... На Durango ставил Bendix, Raybestos, вроде ок.

Добрый вечер!!!
Себе ставил диски Брембо, колодки Бендикс,колодки после износа приблизительно 30% стали скрипеть.
Менял всяки разности (писал выше) механики сказали колодки подгоревшие? Скрип довольно громкий и противный (Как Пенкин).
Diman
Цитата(KrukovY67 @ 26.6.2012, 22:06) *
Себе ставил диски Брембо, колодки Бендикс,колодки после износа приблизительно 30% стали скрипеть.
Менял всяки разности (писал выше) механики сказали колодки подгоревшие? Скрип довольно громкий и противный (Как Пенкин).

Есть предложение либо поставить знак "?" в нужном месте, либо задать вопрос заново... morning1.gif
KrukovY67
Цитата(Diman999 @ 26.6.2012, 23:25) *
Цитата(KrukovY67 @ 26.6.2012, 22:06) *
Себе ставил диски Брембо, колодки Бендикс,колодки после износа приблизительно 30% стали скрипеть.
Менял всяки разности (писал выше) механики сказали колодки подгоревшие? Скрип довольно громкий и противный (Как Пенкин).

Есть предложение либо поставить знак "?" в нужном месте, либо задать вопрос заново... morning1.gif

Да я собственно и не спрашивал, так навеело. Поменяю со временем, просто когда выбирал колодки было доверие к Бендиксу (на коробке, как оказалось, было написано Китай "я ещё за сомневался", когда получил).
Главное ,что бы все были здоровы!!! А всё наживное, трохи поскрипим.
Diman
Цитата(KrukovY67 @ 26.6.2012, 23:47) *
Цитата(Diman999 @ 26.6.2012, 23:25) *
Цитата(KrukovY67 @ 26.6.2012, 22:06) *
Себе ставил диски Брембо, колодки Бендикс,колодки после износа приблизительно 30% стали скрипеть.
Менял всяки разности (писал выше) механики сказали колодки подгоревшие? Скрип довольно громкий и противный (Как Пенкин).

Есть предложение либо поставить знак "?" в нужном месте, либо задать вопрос заново... morning1.gif

Да я собственно и не спрашивал, так навеело. Поменяю со временем, просто когда выбирал колодки было доверие к Бендиксу (на коробке, как оказалось, было написано Китай "я ещё за сомневался", когда получил).
Главное ,что бы все были здоровы!!! А всё наживное, трохи поскрипим.

Колодкам банально не хватает площади для той эффективности торможения которые ты от них требуешь. + АКПП, т.е. когда после нескольких циклов разгон-торможение им бы охладиться, отойдя от диска, а нет же - мы все-равно вынуждены их жмакать, прижимая к раскаленному диску.
От этого эффекта страдают практически все колодки, за исключением разве что EBC Yellow Stuff, но с ними у тебя будет другая проблема - подгоревшие диски. И скрип от них стоит такой, что Витас отдыхает, а пение Пенкина тебе покажется Шаляпиным...
А скрипеть возможно стали потому, что хужее отходят от диска...
pont
Диман, доброе утро! Мне колодки вчера поменяли, и едем дальше, я так, поделился, всё равно по очучениям вагнеры тормозили не очень, не буду больше их пользовать. Ну, а М6 иногда позволяет, по этому то и газ-тормоз режим, не самый экономичный, конечно. Нога устаёт тихонько жмакать педаль, а так вроде и разминка, но я тормоза не передерживаю никогда, стараюсь дать остыть, так что больше ссылаюсь на качество накладок, за-то не свистели.
Diman
Цитата(pont @ 27.6.2012, 10:04) *
Диман, доброе утро! Мне колодки вчера поменяли, и едем дальше, я так, поделился, всё равно по очучениям вагнеры тормозили не очень, не буду больше их пользовать. Ну, а М6 иногда позволяет, по этому то и газ-тормоз режим, не самый экономичный, конечно. Нога устаёт тихонько жмакать педаль, а так вроде и разминка, но я тормоза не передерживаю никогда, стараюсь дать остыть, так что больше ссылаюсь на качество накладок, за-то не свистели.

Да, я ниче...
Просто сам по ней часто мотаюсь в Тамбов и не так часто, как хотелось бы в Астраханскую...
pont
Tю, так у меня жена родом из тамбовской области. Я тоже туда в основном к тестю в гости езжу.
Shved63
Чёт у меня с тормозами какя то хрень. При плавном торможении всё в норме. При более резком визг резины, как при экстренном, немного попускаю педаль и пытаюсь тормозить опять, ощущение такое, что перестал работать вакуумный усилитель. Полностью отпускаю педаль, потом нажимаю - тормоза опять есть. Правда задний цилиндр течёт, ещё не поменял, зато поменял передние колодки. Что бы это значило?
Alex78
Цитата(Shved63 @ 3.7.2012, 23:06) *
Чёт у меня с тормозами какя то хрень. При плавном торможении всё в норме. При более резком визг резины, как при экстренном, немного попускаю педаль и пытаюсь тормозить опять, ощущение такое, что перестал работать вакуумный усилитель. Полностью отпускаю педаль, потом нажимаю - тормоза опять есть. Правда задний цилиндр течёт, ещё не поменял, зато поменял передние колодки. Что бы это значило?

Похожая хрень была на дисках алиед сигнал + колодки райбестос. А вообще,меняй цилиндр и регулируй задние колодки. Должно помочь.
Shantui
На днях заметил бряконье металическое, все облазил ни чего не нашел, вчера снимая с ручника сломал ручку что под панелью(давно замечал что подкусывало), вечером полез снова под брюхо и бнаружил, что трос перед заднем колесом просто болтается с креплениями и создает бряконье, точно еще не разобрался как трос выглядит.
Троса отдельно реально найти в наличии и ручку эту?
МАКС911
Цитата(Shved63 @ 4.7.2012, 0:06) *
Чёт у меня с тормозами какя то хрень. При плавном торможении всё в норме. При более резком визг резины, как при экстренном, немного попускаю педаль и пытаюсь тормозить опять, ощущение такое, что перестал работать вакуумный усилитель. Полностью отпускаю педаль, потом нажимаю - тормоза опять есть. Правда задний цилиндр течёт, ещё не поменял, зато поменял передние колодки. Что бы это значило?

С утра завожу, еду по жилой зоне возле домов 5 км в час, при лёгком нажатии на тормоз экстренное тормажение помоему задних колёс, проходит 5-15 мин, что-то разтормаживается и всё нормально тормозит, не помагает при заведённой машине делать перед выездом 5-7 качков педалью тормоз.
Shved63
Цитата(Shantui @ 4.7.2012, 6:22) *
На днях заметил бряконье металическое, все облазил ни чего не нашел, вчера снимая с ручника сломал ручку что под панелью(давно замечал что подкусывало), вечером полез снова под брюхо и бнаружил, что трос перед заднем колесом просто болтается с креплениями и создает бряконье, точно еще не разобрался как трос выглядит.
Троса отдельно реально найти в наличии и ручку эту?


Ручку не знаю, может на разборке посмотреть, а трос состоит из трёх частей и каждая продаётся в отдельности.

Цитата(МАКС911 @ 4.7.2012, 7:34) *
С утра завожу, еду по жилой зоне возле домов 5 км в час, при лёгком нажатии на тормоз экстренное тормажение помоему задних колёс, проходит 5-15 мин, что-то разтормаживается и всё нормально тормозит, не помагает при заведённой машине делать перед выездом 5-7 качков педалью тормоз.


А задние барабаны когда снимал? Попробуй снять, почистить и прокачать тормоза на заведённой машине.
psi-chel
Привет! На что еще посмотреть?
жижу поменяли-изчезли тормоза на задние колеса.Педаль стала-проваливается на 90 процентов-потом схватывает внизу самом.
Подтеков-нет,жижа не уходит.
Возникло подозрение о закисание заднего левого-тормозного цилиндра. он полгода был отключен
Купил-поставил, пружинки перебрал-работает,но на него жижа не идет....!!!!!!???

Спереди-при прокачке-льется через штуцер,но педалька все-равно особо не поднимается на заведенную.
Самое интересное-
Заметил по последней неделям- поездок эдак двадцать-100процентное поднимание педали появляется после очень долгой поездки -от 40минут примерно,педаль тормоза- встает колом и схватывает сверху как и раньше было..........и так хоть три часа далее-все работает нормально-четко-без провалов........................ что самое интересное
Diman
Цитата(psi-chel @ 12.7.2012, 15:44) *
Привет! На что еще посмотреть?
жижу поменяли-изчезли тормоза на задние колеса.Педаль стала-проваливается на 90 процентов-потом схватывает внизу самом.
Подтеков-нет,жижа не уходит.
Возникло подозрение о закисание заднего левого-тормозного цилиндра. он полгода был отключен
Купил-поставил, пружинки перебрал-работает, но на него жижа не идет.... !!!!!!???

Спереди-при прокачке-льется через штуцер,но педалька все-равно особо не поднимается на заведенную.
Самое интересное-
Заметил по последней неделям- поездок эдак двадцать-100процентное поднимание педали появляется после очень долгой поездки -от 40минут примерно,педаль тормоза- встает колом и схватывает сверху как и раньше было..........и так хоть три часа далее-все работает нормально-четко-без провалов........................ что самое интересное

Замена жижи подразумевает прокачку, прокачка подразумевает что жижа идет как минимум ДО ЦИЛА и через его прокачной штуцер выходит...
Теперь посмотри что ты написал...
Если цил не прокачивается, откручиваешь с него шланг и смотришь идет ли с него. Если нет продолжаешь разбирать все магистрали от него в сторону главного. Попутно разбирая все что попадется на пути. рано или поздно ты найдешь место ДО которого она идет, а ПОСЛЕ которого уже нет. С ним и разбирайся...
А зоодно с теми трубками и штуцерами, которых ты "по дороге" наломаешь, к бабке не ходи...
psi-chel
Цитата(Diman999 @ 12.7.2012, 16:26) *
Теперь посмотри что ты написал...
Если цил не прокачивается, откручиваешь с него шланг и смотришь идет ли с него. Если нет продолжаешь разбирать все магистрали от него в сторону главного. Попутно разбирая все что попадется на пути. рано или поздно ты найдешь место ДО которого она идет, а ПОСЛЕ которого уже нет. С ним и разбирайся...

А она должна тчь при нажатие или быть там постоянно? т.е. -открутил-должна потечь на заведенном или на холодную то же?
Diman
Ты этого не говорил - я этого не слышал...(с)
Старик, пока этот бред никто не прочитал - отредактируй по-быстрому
Заглуши мотор,поставь барашка под уклон, включи нейтраль и отпусти ножник. Чего буит? Покатилсо? И чем в таком случае тормозить, если не ножником?
ЖИЖА В КОНТУРАХ ДОЛЖНА БЫТЬ ВСЕГДА! А при нажатии на педаль с помощью ваку умника ты ее сжимаешь, увеличивая давление в контурах. Это давление и сжимает колодки...
psi-chel
Цитата(Diman999 @ 12.7.2012, 16:51) *
Ты этого не говорил - я этого не слышал...(с)
Старик, пока этот бред никто не прочитал - отредактируй по-быстрому
Заглуши мотор,поставь барашка под уклон, включи нейтраль и отпусти ножник. Чего буит? Покатилсо? И чем в таком случае тормозить, если не ножником?
ЖИЖА В КОНТУРАХ ДОЛЖНА БЫТЬ ВСЕГДА! А при нажатии на педаль с помощью ваку умника ты ее сжимаешь, увеличивая давление в контурах. Это давление и сжимает колодки...

да ни про это я !!!!!!!!! все то и это понятно,имел ввиду что если например открутить задний левый контур то жижа вся из бочка выльется? или не вся? т.е. нужно для всего этого какое-либо давление или напрямую скажем так вытечет и должно все вытекать?
и если разница на холодную и заведенном ?
Diman
Цитата(psi-chel @ 12.7.2012, 17:40) *
Цитата(Diman999 @ 12.7.2012, 16:51) *
Ты этого не говорил - я этого не слышал...(с)
Старик, пока этот бред никто не прочитал - отредактируй по-быстрому
Заглуши мотор,поставь барашка под уклон, включи нейтраль и отпусти ножник. Чего буит? Покатилсо? И чем в таком случае тормозить, если не ножником?
ЖИЖА В КОНТУРАХ ДОЛЖНА БЫТЬ ВСЕГДА! А при нажатии на педаль с помощью ваку умника ты ее сжимаешь, увеличивая давление в контурах. Это давление и сжимает колодки...

да ни про это я !!!!!!!!! все то и это понятно,имел ввиду что если например открутить задний левый контур то жижа вся из бочка выльется? или не вся? т.е. нужно для всего этого какое-либо давление или напрямую скажем так вытечет и должно все вытекать?
и если разница на холодную и заведенном ?

2/3... Если мне не изменяет память, бачек от середины разделен на две половинки переднего и заднего контура, поэтому вытечет все до серединки, и после из половинки заднего контура...
При открытом контуре никакого давления для этого не надо, вне зависимости от температуры и работает мотор или нет: это физика - жижа течет сверху вниз...
psi-chel
Цитата(Diman999 @ 12.7.2012, 17:59) *
2/3... Если мне не изменяет память, бачек от середины разделен на две половинки переднего и заднего контура, поэтому вытечет все до серединки, и после из половинки заднего контура...
При открытом контуре никакого давления для этого не надо, вне зависимости от температуры и работает мотор или нет: это физика - жижа течет сверху вниз...

о!!! то что надо! в Воскр буду мучать! спасибо!
Diman
Цитата(psi-chel @ 12.7.2012, 18:13) *
Цитата(Diman999 @ 12.7.2012, 17:59) *
2/3... Если мне не изменяет память, бачек от середины разделен на две половинки переднего и заднего контура, поэтому вытечет все до серединки, и после из половинки заднего контура...
При открытом контуре никакого давления для этого не надо, вне зависимости от температуры и работает мотор или нет: это физика - жижа течет сверху вниз...

о!!! то что надо! в Воскр буду мучать! спасибо!

... а если ее давить педалью, есть шанс до понедельника управиться...
Если ты конечно заранее узнаешь ближайщее к тебе место, где развальцовывают трубки...
y868yy
В тормозную тему:
сегодня менял передние колодки (один комплект укатал, а вроде и никуда не ездил), академия продала райбестос, до этого покупал и ставил оригинал, так вот мож для вас и не ново, но меня приятно удивил комплект ремонтных железячек толщиной от 0.1 до 0.25 с шагом в 0.05мм (которых не было в оригинале) предназначенных выбрать зазор меж колодкой и суппортом (выработку посадочного места), штоб не лязгали...
Исчёб и терлись без скрипа, и не убивая барабаны...
Shved63
Цитата(y868yy @ 14.7.2012, 22:35) *
так вот мож для вас и не ново, но меня приятно удивил комплект ремонтных железячек толщиной от 0.1 до 0.25 с шагом в 0.05мм (которых не было в оригинале) предназначенных выбрать зазор меж колодкой и суппортом (выработку посадочного места), штоб не лязгали...


Вот бы глянуть, как выглядят эти железячки.

Ну и вопрос по тормозам. Появилась не здоровая фигня. Во время движения по трассе при попытке торможения вдруг ощутил, что педаль не проваливается, а торможения нет . Ощущение такое, что отсутствует вакуум. Если продолжать нажатие, то начинает срабатывать АБС. Отпускаю педаль, нажимаю повторно и тормоза нормализуются. Происходит это в основном на трассе, в городе не напрягало пока. Кто знает, "где собака порылась"?
Diman
Цитата(Shved63 @ 15.10.2012, 22:56) *
Цитата(y868yy @ 14.7.2012, 22:35) *
так вот мож для вас и не ново, но меня приятно удивил комплект ремонтных железячек толщиной от 0.1 до 0.25 с шагом в 0.05мм (которых не было в оригинале) предназначенных выбрать зазор меж колодкой и суппортом (выработку посадочного места), штоб не лязгали...


Вот бы глянуть, как выглядят эти железячки.

Ну и вопрос по тормозам. Появилась не здоровая фигня. Во время движения по трассе при попытке торможения вдруг ощутил, что педаль не проваливается, а торможения нет . Ощущение такое, что отсутствует вакуум. Если продолжать нажатие, то начинает срабатывать АБС. Отпускаю педаль, нажимаю повторно и тормоза нормализуются. Происходит это в основном на трассе, в городе не напрягало пока. Кто знает, "где собака порылась"?




Мое версиё - это не вакуумник, скорее воздух в системе (вернее в одном из контуров, вероятнее в переднем), или еще вернее спереди цилиндр потек, возможно(но менее вероятно) главный...
Джерар
Цитата(y868yy @ 15.7.2012, 2:35) *
сегодня менял передние колодки

Исчёб и терлись без скрипа, и не убивая барабаны...


Тэкс... Чет не совсем стыкуется...

Кстати, мои выглядят не так как на фото... Хоть и тоже райбестос....
Diman
Цитата(Джерар @ 16.10.2012, 20:25) *
Цитата(y868yy @ 15.7.2012, 2:35) *
сегодня менял передние колодки

Исчёб и терлись без скрипа, и не убивая барабаны...


Тэкс... Чет не совсем стыкуется...

Кстати, мои выглядят не так как на фото... Хоть и тоже райбестос....

Мэй би... Потому как на моем 03 годе и твоем 98-м ессно что они разные..
Джерар
Цитата(Diman999 @ 16.10.2012, 23:42) *
Мэй би... Потому как на моем 03 годе и твоем 98-м ессно что они разные..


Мда... даже в мелочах...
psi-chel
Цитата(Diman999 @ 16.10.2012, 10:11) *
Цитата(Shved63 @ 15.10.2012, 22:56) *
Ну и вопрос по тормозам. Появилась не здоровая фигня. Во время движения по трассе при попытке торможения вдруг ощутил, что педаль не проваливается, а торможения нет . Ощущение такое, что отсутствует вакуум. Если продолжать нажатие, то начинает срабатывать АБС. Отпускаю педаль, нажимаю повторно и тормоза нормализуются. Происходит это в основном на трассе, в городе не напрягало пока. Кто знает, "где собака порылась"?



Мое версиё - это не вакуумник, скорее воздух в системе (вернее в одном из контуров, вероятнее в переднем), или еще вернее спереди цилиндр потек, возможно(но менее вероятно) главный...

к теме,в копилку
педаль колом вставала на трассе, во время начала гибели главного тормозного,потом как раз началась эпопея провала педали на 90% (примерно через месяцок)ну и т.д. ,все симптомы выше описывал,всё было сухо(по контурам и цилиндрам), тока вот так глючило-педаль то колом то в половину и ниже проваливалось
XOK
Заметил такую хрень с тормозами с наступлением холодов. В начале поездки первые 5 км тормоза схватывают при малейшем нажатии на педаль. Причем задние. Казалось бы хочешь притормозить пропустить пешеходов, так зад блокируется наглухо, пешеходы шарахаются. Если сильнее продавить включается и перед, но от таких экскрИментов жалко шипы. Залез я в гараж и начал смотреть. По низу никакого криминала не увидел. Везде все сухо, колесья крутятся. Правда задние крутятся полегче. Ощущение что перед не до конца растормаживается, но колеса вращаются от руки без усилия, просто останавливаются быстрее задних. Ничего спереди не греется. Одел колесья, перешел наверх. Тормозуха уже потемневшая, но не такая как наша росдот после года в виде черного гуана. Еще раз проехался. Авто пока стояло остыло и опять такая же хрень - зад быстрее переда. АБС не стрекочет даже если в пол нажать, ощущение что она отсутствует как класс либо неработоспособна. Самостоятельно прокачать реально? Или америкосский сервис искать как тут уже писали с дэбэтри? Если честно ощущения не из приятных, хоть в Косте в Норд езжай, жаль на дальнюю поездку времени нет.
Diman
Цитата(XOK @ 5.11.2012, 14:15) *
Заметил такую хрень с тормозами с наступлением холодов. В начале поездки первые 5 км тормоза схватывают при малейшем нажатии на педаль. Причем задние.

О-ооо! Знаменитый Дюранговский трабл...
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...t&p=1566888
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...t&p=1553812
Причем с так и не выясненными причинами...
Знаю чела, который боролся с ним 3 года(после чего так ее и продал), за которые была заменена АБСОЛЮТНО ВСЯ тормозная система, включая блок клапанов АБС и даже ее мозги, не говоря уже про многочисленные переборки всех механизмов, замены крана распределения усилия и т.д., и т.п. - результат был нулевым. Причем даже отвод задних колодок от барабанов не помогал...
Знаю, что после этого новый владелец собирался попробовать вкорячить принудительный доп. регулятор:
http://ssbrakes.com/i-10094012-adjustable-...lock-black.html
http://www.wilwood.com/MasterCylinders/Mas...temno=260-11179
а в случае неудовлетвоорительного результата вообще махнуть задние тормоза на дисковые, но он потерялся из поля зрения и чем дело в итоге кончилось мну неизвестно...

XOK
Блин! Диман, это конечно все печально, но РЫТЬ НАДО, РЫТЬ! Сегодня выявил как минимум две причины происходящего. Пообщавшись с несколькими американоводами, включая самого старинного у которого Бьюик Парк-Авеню 92 г. в длительном пользовании. Так вот что они мне поведали. Помимо различных ошибок в абс, которых у меня чек при старте вроде бы не наблюдает причина номер раз - мокрые и непросушенные тормоза. Особенно оставленные на ночь. У меня рядом с домом знаменитая неистребимая даже через неделю после дождей лужа. Соответственно через нее я езжу как минимум 4 раза за сутки. Пузотерки плавают в сезон дождей по капот и двери, я - по ступицы. Так вот. Сегодня был шанс несколько раз через нее проехать, но я этого всячески избегал объезжая дворами. Итог даже на холодную все ок. Причина номер два - аварийный остаток топлива. Как раз в последнее время особо не заправлял, обновлял хреновый бензин. Перед проверкой залил 30 л нормального. Не знаю, что сыграло роль, загрузка в 30 л топлива (что врядли) или сушка тормозных механизмов. Но сейчас тормозит ровно. Проверил на грунте. Попробую за завтра сжечь топливо и проверить с аварийным остатком. Про абс если завтра все будет ок, залезу под низ, размою и почищу какашки в районе датчиков, может заработает.
Спасибо за ссылки, прочту и учту! Прокачивать надо только с запущенным мотором как я понял так? Это для активации абс или для чего еще важного?
psi-chel
и не то и не другое.........
глючит это...
чему-то хана просто,но не добилось еще...
жидкость то прокачал?
Diman
Цитата(XOK @ 5.11.2012, 19:11) *
причина номер раз - мокрые и непросушенные тормоза.
Причина номер два - аварийный остаток топлива.
Прокачивать надо только с запущенным мотором как я понял так? Это для активации абс или для чего еще важного?

Я раньше думал, что "мокрые и непросушенные тормоза..." это причина более ПОЗДНЕГО торможения(пока не просушишь оно не тормозит), но никак не более РАННЕГО...
Точно также как и то, что разгруженная оппа должна схватывать ПОЗДНЕЕ, чем загруженная...
Не зависит этот баг от твоих предположений - проверялось ужо, и не раз...
А самое мерзкое то, что если он у тебя начал "правильно" тормозить это может также внезапно перестать, как и началось...

Прокачивать надо как минимум не упуская уровня из бачка: если главный хватанет воздух, ты ее хоть абзоводись - прокачивать придется с помощью DRBIII (на первом) или Starscan'a (на втором), с помощью кот принудительно активируется работа АБС. Запущенным мотором ты ее не активируешь...
XOK
Дим, ну на волге при мокрых тормозах у меня было так, что сначала они вобще не срабатывали, а потом срабатывали в колы, причем барабанные раньше дисковых. Как раз задние. Но там вакуумник гавно по сравнениию с бараном.
Cheshir
Да, да, в начале прошлой зимы заметил такое же поведение когда утром из двора выезжал. Вылечилось более плаыным торможением, у меня в голове во всяком случае. А не просушенные тормоза ведут себя абсолютно подругому) на дурике.
Diman
Цитата(XOK @ 5.11.2012, 21:14) *
Дим, ну на волге при мокрых тормозах у меня было так, что сначала они вобще не срабатывали, а потом срабатывали в колы, причем барабанные раньше дисковых. Как раз задние. Но там вакуумник гавно по сравнениию с бараном.

Сорри, какая связь между вакуумником и временем срабатывания контуров?!
XOK
Цитата(Diman999 @ 5.11.2012, 21:36) *
Дим, ну на волге при мокрых тормозах у меня было так, что сначала они вобще не срабатывали, а потом срабатывали в колы, причем барабанные раньше дисковых. Как раз задние. Сорри, какая связь между вакуумником и временем срабатывания контуров?!

Я не про контур, я уже плавно перешел к срабатыванию самих тормозов)))) Допустим что оба контура рабочие. Блокировка барабанных наступает быстрее. Но на волге для этого надо давить почти всем весом потому что
Цитата(XOK @ 5.11.2012, 21:14) *
там вакуумник гавно по сравнениию с бараном.

Diman
Цитата(XOK @ 5.11.2012, 21:46) *
Я не про контур, я уже плавно перешел к срабатыванию самих тормозов)))) Допустим что оба контура рабочие. Блокировка барабанных наступает быстрее. Но на волге для этого надо давить почти всем весом потому что
Цитата(XOK @ 5.11.2012, 21:14) *
там вакуумник гавно по сравнениию с бараном.


... а без него можно спинку сидения сломать, но время срабатывания контуров все-равно останется тем же. И если задница берет раньше раньше передницы, оно что с вакуумником, что без вакуумника, что с пятью вакуумниками по-другому брать не будет... Это я плавно вернулся...
XOK
Итак, делюсь опытом решения проблемы в виде преждевременного схватывания задней оси раньше передней. После того как у меня в очередной раз закинуло задницу при экстренном я решил детально рассмотреть весь механизм. Нашел смотровое окошко и с помощью жены, давящей на тормоз выяснил что КОЛОДКИ НАДО РАЗВЕСТИ!!! А разводить их легко. Двумя пальцами. Протащился от механизма, особенно как сделан стопор зубчатого колеса)))). Колодки развел таким образом, чтобы барабан одевался свободно. В итоге после данной процедуры педаль стала жесткой, зад теперь раньше переда не срабатывает. Подозреваю что причиной было то что колодки разжимаемые только в одном месте тупо клинили барабан. Кстати, попутно я протащился от идеальной рабочей поверхности барабанов.
Diman
Цитата(XOK @ 27.11.2012, 23:27) *
Нашел смотровое окошко и с помощью жены, давящей на тормоз выяснил что КОЛОДКИ НАДО РАЗВЕСТИ!!!

Вот только при ПОЛНОСТЬЮ ИСПРАВНЫХ тормозных машинках тебе этого решения ДОЛЖНО ХВАТИТЬ на 10-12 торможений - проходили уже...
psi-chel
Цитата(Diman999 @ 28.11.2012, 8:45) *
Вот только при ПОЛНОСТЬЮ ИСПРАВНЫХ тормозных машинках тебе этого решения ДОЛЖНО ХВАТИТЬ на 10-12 торможений - проходили уже...

Диман! ты всё перепробывал,какие колодки бы взять...? диски у меня новые,да и колодки тыщ7 прошли в щадящем режиме(вроди раэборис синии),тормозят,но скрипеть начали бесяче,эксплуатация 90% дождя,слякоть,удобрения :) соль:)..,
и не дорого :)
zudwa
я бы родную керамику посоветовал но она тоже скрипит =)
Diman
Цитата(zudwa @ 28.11.2012, 14:19) *
я бы родную керамику посоветовал но она тоже скрипит =)

...а я бы никакие не стал советовать, потому что отсутствие/наличие скрипа зависит не только и не столько от колодок, сколько от подбора фрикционых свойств пары диск-колодка и состояния тормозных механизмов. Т.е. одни и те же колодки с одними дисками могут скрипеть, с другими нет. И даже абсолютно нескрипящий комплект может скрипеть, допустим, при подкисшых направляющих...
У мну сейчас работает наверное лучшее из того что мне удалось перепробовать в штатном размере механизмов: SSBC - и диски, и колодки. Не скрипят, встает как вкопанный (насколько это вообще возможно на этом ведре), к нагреву некритичны, относительно не пылят и т.п., но ко всему этому у мну полностью перебраны все машинки....
Назвать все это мероприятие "недорогим" я не могу, если не сказать больше...
zudwa
http://ssbrakes.com/ag-88631.88393.88764-1...ge-durango.html

порядком 450 без доставки???
Diman
Цитата(zudwa @ 28.11.2012, 16:57) *
порядком 450 без доставки???

Увы, больше - у мну еще ж и задние диски тоже:
http://ssbrakes.com/i-10094091-rotor-kit-s...or-pad-kit.html
Причем что сами диски, что колодки, по сравнению допустим с теме же ЕВС, невзрачные на вид шо пипец.
Не исключено, что слеплены в Китайе.
Из какой чугуняки их отлили и из чего сделали ферродо хз, но при всем при этом cцуко реально работают...
Взял на пробу - кабы раньше знать, колодок бы взял больше, несколько комплектов - что б хотя бы на доставке меньше угорать.
На 98 год (только перед+колодки) стоили в районе 250 там...
Diman
Off...
Просьба к пастухам второго кузова: измерьте с оказией, плиз, толщину ферродо на НОВЫХ передних(966-х) колодках своего авто, а? Нуна кое-чего проверить, ну и для статистики: производитель и толщина...
Спсб
DaNon
Цитата(Diman999 @ 12.12.2012, 1:07) *
Off...
Просьба к пастухам второго кузова: измерьте с оказией, плиз, толщину ферродо на НОВЫХ передних(966-х) колодках своего авто, а? Нуна кое-чего проверить, ну и для статистики: производитель и толщина...
Спсб

Усёк и постараюсь выполнить вашу просьбу.
Пока же собираюсь предоставить вам ферродо для замера после года пробега в ближайшее время. Этож тоже наверное надо для статистики?
Diman
Цитата(DaNon @ 12.12.2012, 1:19) *
Пока же собираюсь предоставить вам ферродо для замера после года пробега в ближайшее время. Этож тоже наверное надо для статистики?

Ты это, как его, товой, не безобразничачай...(с)
Только новых, и только передних - производитель пофиг...
Diman
...так и не дождавшись второкузников, обнаружил тут один занимательный факт.
Мну как-то первокузники спросили типа "... вот ты говоришь, что почти все колодки перепробовал. А нафига ты их так часто меняешь?..."
Никогда этому значения не придавал, а тут чет призадумался "...а действительно?...". Даже с учетом того, что меньше остатка в 3-4 мм я их не пользую, машинки вроде все перебраны - ходят "от пальца", с ручником тоже все Ок, вроде как на нем не езжу, тросы все в идеале, но факт-то остается фактом...
Пока под руку не попался штангель и несколько различных комплектов колодок от двух поколений. И знаете в чем фишка оказалась?
Толщина ферродо новых колодок первого кузова - 13 мм, а у второго - 10мм...
Вот на эти три процента мы и живем...(с)
В итоге кузов-то первый, а тормоза-то от второго: и -3мм как с куста...
Задние не сравнивал, ибо сравнивать толщину ферродо дисковых и барабанных, как-то уж совсем некошерно...
Век живи - век учись...(с)
Diman
Цитата(Diman @ 1.2.2013, 3:20) *
Толщина ферродо новых колодок первого кузова - 13 мм, а у второго - 10мм...

А это третьего кузова...



Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.