Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Тормозная система Дюранго
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > 4x4
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
psi-chel
Цитата(Diman @ 10.6.2016, 23:02) *
тогда следующая версия - передние колодки керамика...

Нет , колодки и другие и новые и голимы райбестос.... Так ушь получилось.
Покатаю пару дней, есть у меня подозрение, во первых я вообще отвык от "дуриковских" тормозов, надо попривыкать, ну и потом посмотреть на поведение педали..
Просто очень похоже на начало той ситуации, когда я что-то подобное искал лет пять назад, а в итоге стала больше проваливаться переодически педаль... И в один прекрасный момент провалилась. Тогда делал не я, в сервисе вскрыли и сказали, что прорвало на второй контур за "зад" и туда-сюда жижу гоняло и поэтому поначалу то сильнее зад, то вообще пропадал. Но тогда у меня не было блока абс и все,шло напрямую, там вроди только раздвоитель стоял на "раме" который.
Вот может ли быть такое? Если я правильно в тот момент ситуацию понял-
С выхода главного тормозного цилиндра, контуры на перд и зад, больше ни где не смешиваются?
Diman
Цитата(psi-chel @ 11.6.2016, 9:00) *
Но тогда у меня не было блока абс...
що, савсем?!...
psi-chel
Цитата(Diman @ 11.6.2016, 10:58) *
Цитата(psi-chel @ 11.6.2016, 9:00) *
Но тогда у меня не было блока абс...
що, савсем?!...

Да вроде, не знаю это был колхозинг или нет..
Diman
Цитата(psi-chel @ 11.6.2016, 10:11) *
Да вроде, не знаю это был колхозинг или нет...
колхозинг...
sergey-zs
Внесу и я свои пять копеек. Колодки перед на ДД 2 Frictionmaster MKD897 оказались редкостным Г. Активное торможение с ними не безопасно, на 500 метровом спуске запахли и замылились. Педаль продавил до пола, пипец. По прохладной погоде и в дождик нормально. Диски пачкают безбожно. До этого стояли (по чьей-то рекомендации) Frictionmaster ELT897 перед и Frictionmaster CMX898 зад (оценка отлично), толщина задних еще 7-8 мм, передние проходили почти год и 45 000 пробега. Купил бы такие да не знаю где.
Diman
Цитата(sergey-zs @ 15.6.2016, 18:17) *
Frictionmaster CMX898 зад (оценка отлично), толщина задних еще 7-8 мм...
во-первых потому что задние, во-вторых потому что керамика...
Olllega
Кто нибудь знает, что может быть, если вот этот тросик оборвался? (фото не мое, с поста Ingarа позаимствовал)

У меня просто при последней замене (год назад) обнаружилось, что у этого тросика лопнули три жилки. В тот момент не было его в "ближней" продаже, и мне это отломанные жилки откусили и все установили не место. Со временем я его заказал и, купив, положил в бардачок.... Последнее время стало что то подсвистывать в заднем барабане (где этот "подлопнутый" тросик). Так же при резком нажатии на педаль тормоза (не всегда правда), стала отключаться АБС. Потом, после того, как выключишь и включишь зажигание - два огонька (желтый абс и красный брейк) гасли. И вот вчера, ехал с дачи, и при медленном нажатии на педаль тормоза (не всегда) = начали ощущаться толчки спереди, иногда довольно сильные. Мне кажется это АБС. Но АБС у меня только заднее, а толчки спереди....??? Ехал до дома потихоньку(( Уже в Москве при торможении включились лампочки АБС, и она перестала работать. Толчки тут же прекратились. Правда тормоза какие то херовенкие, и педаль тормоза иногда как то немного проваливается. Как будто что то об чего то цепляется/упирается...
psi-chel
Цитата(Olllega @ 28.6.2016, 18:08) *
Последнее время стало что то подсвистывать в заднем барабане (где этот "подлопнутый" тросик).

Вскрыть бы барабан, для начала-посмотреть,что Ещё высыпалось с мех-ма возврата..... Там делов,то снять колесо
Olllega
Да в том то и дело, что как на зло новые колодки остались на даче(((
Просто хотелось бы знать: ничего не заклинит, пока я доеду до нее потихоньку? А там уж все разберу и переберу... Или уж не рисковать, купить еще одни колодки и здесь поковыряться? Правда времени нет(
Diman
Цитата(psi-chel @ 28.6.2016, 20:38) *
Вскрыть бы барабан...
+9!
Цитата(psi-chel @ 28.6.2016, 20:38) *
что Ещё высыпалось с мех-ма возврата...
acute.gif механизъм "возврата" это пружины, а это механизм подвода колодок к барабану. Вернее фиксации подвода:





Цитата(Olllega @ 28.6.2016, 17:08) *
тормоза какие то херовенкие, и педаль тормоза иногда как то немного проваливается. Как будто что то об чего то цепляется/упирается...
колодкам задним у тя pussy... Не исключено что и барабанам она же...
Цитата(Olllega @ 28.6.2016, 20:45) *
Или уж не рисковать, купить еще одни колодки и здесь поковыряться?...
адназначна...
Olllega
Цитата(Diman @ 29.6.2016, 0:30) *
адназначна...

Вскрыл. Как и предполагал, лопнул этот тросик, колодки были вообще не разведены, и в барабане болтались вот енти остаточки:

Diman
Цитата(Olllega @ 29.6.2016, 19:32) *
Вскрыл. Как и предполагал, лопнул этот тросик, колодки были вообще не разведены...
acute.gif ты предполагал только тросик, а вот неразведенные колодки предполагал я, а не ты...
Olllega
zmu_ruku_drug.gif СПАСИБОЧКИ!
JustDoc
Господа посвященные! Нужны хорошие передние тормозные диски на дюранго 2007 г по профсоюзной цене. Оригинальный номер Chrysler V5010080 (нашел в каталогах автомага, поэтому может не соответствовать, но, вроде, похоже). Цена 18 с гаком. Экзист рисует 11 с чем-то. Но только один вариант. Скорее всего будет отказ.есть место по 10 тыс. Есть райбестос по 3500. Насколько последние имеет право на безопасное пользование? Есть ли достойные аналоги за приемлимые деньги?
лысый джо
А мне теперь проще, у меня от Х5 передние вариантов куча)) on_the_quiet.gif
JustDoc
На такой тюнинг я не готов.
Еще есть конкорд. Делает ли текстар на эти машины?
Diman
Цитата(JustDoc @ 3.7.2016, 21:42) *
Нужны хорошие передние тормозные диски на дюранго 2007 г по профсоюзной цене.
оригинальный номер это 52010080AE, 3,5р/шт. в Ярославле или 9 т.р./шт в Мск...
Цитата(JustDoc @ 3.7.2016, 21:42) *
Оригинальный номер Chrysler V5010080... Но только один вариант...
это НЕ вариант потому весь Mopar линейки Value Line (с первым индексом "V" в номере), редкостное китайское фуфло...
Цитата(JustDoc @ 3.7.2016, 21:42) *
Есть райбестос по 3500...
такое же *авно...
Цитата(JustDoc @ 3.7.2016, 21:56) *
Еще есть конкорд...
Crown, Nakayama и т.п. аналогичное Райбестосу...
Цитата(JustDoc @ 3.7.2016, 21:56) *
Делает ли текстар на эти машины?
нет...
Цитата(JustDoc @ 3.7.2016, 21:42) *
Есть ли достойные аналоги за приемлимые деньги?
https://www.youtube.com/watch?v=2I-Xrf7Yaj0

JustDoc
Написал в Ярославль. Жду ответа. Правда объявление от января. Посмотсрим. Спасибо
JustDoc
То, что они в 2008 году сделаны - ничего?
Diman
Цитата(JustDoc @ 4.7.2016, 17:04) *
Написал в Ярославль. Жду ответа....
Макс, даже ради попытки купить их за такие деньги туда надо не писать, а звонить! 8-903-829-88-12
Цитата(JustDoc @ 4.7.2016, 17:54) *
То, что они в 2008 году сделаны - ничего?
тебе их не варить...
JustDoc
Дим, уже списались, договорились. Осталось забрать как-то. Сама отправлять не будет. Оплата наличными. Как деньги пеередавать пока не нашел. Транспортная компания заберет и привезет при моей оплате за 2,5 тыс. Разве что самому скататься. Но 260 км в один конец...
Diman
Цитата(JustDoc @ 5.7.2016, 0:01) *
уже списались, договорились...
good.gif ...
Цитата(JustDoc @ 5.7.2016, 0:01) *
Осталось забрать как-то. Сама отправлять не будет. Оплата наличными. Как деньги пеередавать пока не нашел...
у нас чего, в Ярославле клубни вымерли?! Дуй к Петровичу на поклон... Или в Курьерку пнись...
Цитата(JustDoc @ 5.7.2016, 0:01) *
Разве что самому скататься...
почему бы и нет? Делов-то бак бензина сжечь, да полдня времени... Макс, выхлоп полюбас того стоит...
JustDoc
Отписал Петровичу. Спасибо
В курьерку тоже тиснул
Diman
Цитата(JustDoc @ 5.7.2016, 0:33) *
Спасибо
угу. Отпишись потом по результату...
JustDoc
Всё забрал. Диме спасибо за наводку на товар и рекомендацию человека. Петровичу спасибо за помощь в покупке и доставке.

Теперь следующий вопрос: нужны два болта с номером 6036512AA. Дим, может знаешь где недорого достать? Ну и замки ремней третьего ряда.
Diman
Цитата(JustDoc @ 8.7.2016, 14:27) *
Всё забрал. Диме спасибо за наводку...
угу, считай пятнашку скроили...
Цитата(JustDoc @ 8.7.2016, 14:27) *
нужны два болта с номером 6036512AA...
дюймовые, 0.437-20x1.375, только под заказ из Америки. Либо перерезать резьбу на следующую метрику и подобрать под нее у нас...
Цитата(JustDoc @ 8.7.2016, 14:27) *
Ну и замки ремней третьего ряда.
там же. или на разборках искать....
JustDoc
Цитата(Diman @ 8.7.2016, 16:01) *
Цитата(JustDoc @ 8.7.2016, 14:27) *
Всё забрал. Диме спасибо за наводку...
угу, считай пятнашку скроили...
Цитата(JustDoc @ 8.7.2016, 14:27) *
нужны два болта с номером 6036512AA...
дюймовые, 0.437-20x1.375, только под заказ из Америки. Либо перерезать резьбу на следующую метрику и подобрать под нее у нас...
Цитата(JustDoc @ 8.7.2016, 14:27) *
Ну и замки ремней третьего ряда.
там же. или на разборках искать....



Дамиру написал. У него машина разбирается. Но у него, похоже, не скоро будет. Заказал болты. Они всё равно наружу торчат, закисают и ржавеют. Как правильно законсервировать резьбу?
Diman
Для первокузников 1998-2002 г.г.
Если кто собирается провести ревизию передних суппортов и кому понадобятся направляющие и их пыльники, вместо оригинальных:

- 04886075AA - PIN CALIPER - направляющая, ~ 280-300р./шт.
- 04886074AA - BUSHING CALIPER - пыльник направляющей, ~ 300-350р./шт.

можно пользовать родные ATE'шные деталюшки:

- 11.8171-0008.1 - направляющая:



- 11.0101-5407.2 - пыльник направляющей



по цене в 2-3 меньшей при том же качестве и всегда в наличии.
Пыльники направляющих РЕЗИНОВЫЕ, а не какого-то пластиката как у Dorman, Carlson, Centric и т.п.
На самих направляющих глубина внутреннего шестигранника увеличена раза в два - такая, что в него входит почти вся(!) бита для ее откручивания:



Кто хоть раз откручивал зализанный шестигранник оригинала, поймет о чем речь.
Имейте ввиду, эти направляющие НЕ ремонтные! Резьба номинальная, М9x1,25, т.е. полностью соответствующая новому оригиналу...

Ессно, перед установкой полностью очищаем от ржавчины отверстие, в котором стоит пыльник:



При необходимости восстанавливаем/прогоняем резьбы, в кулачке:



с максимально возможным соблюдением соосности и параллельности направляющих...
JustDoc
После замены образовались оригинальные диски. Пробег около 90 тыс. Износ катастрофически минимальный. Было просто жаль менять. Но было биение. Если кому надо для экспериментов с проточкой или шлифовкой, готов расстаться. Диски лежать будут недолго. Выкину через недели-другую.
pont
В воскресенье еду точить передние диски, и менять колодки. Хотелось бы услышать авторитетное мнение, рекомендации, по обкатке? Спасибо! Инструкцию, которую все приводят в нете, по обкатке Брембо, и желательно на закрытом треке, читал.
Diman
Цитата(pont @ 16.7.2016, 10:17) *
еду точить передние диски, и менять колодки. Хотелось бы услышать авторитетное мнение, рекомендации, по обкатке...
Серег, я уж не знаю насколько оно авторитетное... Только НЕ керамикой! Любыми Semi-Metallic, хоть тем же Райбиком, 966-м. Первые 500 км без светофорных гонок(разгон-торможение), просто плавно ездишь и не паришься. Ессно без луж и речек...
pont
Спасибо, очень авторитетное, и будет Райбестос, не керамика, это я усвоил. Просто в конце недели в Другой город хочу поехать, обещают дожди, и речка тоже маленькая, ну так, ручей, тоже там будет, и по ходу завтра по мкаду придется ездить весь вечер, пока сухо.
Diman
Цитата(pont @ 16.7.2016, 19:12) *
Просто в конце недели в Другой город хочу поехать...
вот по дороге и прикатаешь. Держи дистанцию чуть больше обычной и хомяка сильно не корми...
Цитата(pont @ 16.7.2016, 19:12) *
обещают дожди, и речка тоже маленькая, ну так, ручей, тоже там будет...
имелось ввиду на горячих дисках в воду не влетай...
pont
По дороге было бы хорошо, но ведь дождь будет по дороге туда, или это ничего страшного, если тормоза сильно не греть? Мне как раз 460 км ехать.
Diman
Цитата(pont @ 16.7.2016, 22:06) *
или это ничего страшного, если тормоза сильно не греть?
именно так...
А вообще есть одна заповедь перед дальней дорогой: с машиной ничего не делать, ибо с тем что делаешь можно накосячить, а ломается все-равно то, что не делал...
pont
Так вроде и не дальняя особо, и заповедь помню, так я же загодя, мне только с четверга на пятницу ехать. Не люблю ездить на остатках колодок, там конечно не 0, но думается мне, что уже пора, за одно уж решил и диски править. А сколько допустимый остаток по колодкам?
Diman
Цитата(pont @ 16.7.2016, 23:00) *
А сколько допустимый остаток по колодкам?
он нигде не нормируется, но лично я отправляясь в дорогу за 500 верст по крайней мере проверил бы их состояние...
Цитата(pont @ 16.7.2016, 23:00) *
Не люблю ездить на остатках колодок...
я тоже, поэтому меньше 3-4мм стараюсь не оставлять. С учетом того что наши колодки имеют толщину ферродо 11мм, пусть даже это их треть...
pont
Вот сейчас как раз и есть 3-4 мм, можно значит менять спокойно, тем более туда-обратно на круг 1000 км с гаком и выйдет, тем более машина подгружена. Все понял, спасибо за ответы и советы! friends.gif
Diman
Цитата(pont @ 17.7.2016, 0:09) *
Вот сейчас как раз и есть 3-4 мм, можно значит менять спокойно, тем более туда-обратно на круг 1000 км с гаком и выйдет...
адназначна менять... Чем они толще, тем меньше греются; чем меньше греются, тем стабильнее работают....
JustDoc
Дим, а при движении без торможения диски вообще греются? И какой режим езды может сильно разогреть диски? Так, чтобы при въезде в лужу их повело.
Diman
Цитата(JustDoc @ 18.7.2016, 11:39) *
а при движении без торможения диски вообще греются?
если у тебя направляющие и/или поршни в цилиндрах закисли, колодки не отходят от диска, ессно диски будут греца...
Цитата(JustDoc @ 18.7.2016, 11:39) *
И какой режим езды может сильно разогреть диски
на исправных суппортах циклы "разгон-торможение", при ситуации описанной выше, даже простое размеренное движение...
ЮраБорода
Цитата(JustDoc @ 18.7.2016, 11:39) *
Дим, а при движении без торможения диски вообще греются?......

Ещё когда ступичным подшипниками пирдец, тоже греются.
Diman
Цитата(ЮраБорода @ 18.7.2016, 16:26) *
Ещё когда ступичным подшипниками пирдец, тоже греются.
это вариант не для Макса...
mavr_a
Добрался я до ревизии задних тормозов и результат непорадовал: лопнувшая пружинка с печальными последствиями в виде перемолотой и осыпавшейся мелочи типа пружинок и пластиночек.

Diman подскажи пожалуйста номерок ремкомплекта пообширней к моим задним тормозам. Вроде CARLSON H2300 по картинкам похож, но не уверен.
Кстати, EXIST этот CARLSON H2300 не зает (((

И колодки хорошие посоветуй плиз
Diman
Цитата(mavr_a @ 18.7.2016, 23:45) *
1S296558
запомни на будущее, пригодится, у тебя установлены -
BKA: BRAKES - 11X2 REAR DRUM. Они же, под другим обозначением - 11 X 2.25"...
Цитата(mavr_a @ 18.7.2016, 23:45) *
номерок ремкомплекта пообширней к моим задним тормозам. Вроде CARLSON H2300 по картинкам похож, но не уверен...
да, CARLSON H2300, обширней некуда - в нем есть ВСЕ, на обе стороны...
Цитата(mavr_a @ 18.7.2016, 23:45) *
Кстати, EXIST этот CARLSON H2300 не зает (((
ну это больше твоя проблема, чем таксиста...
Цитата(mavr_a @ 18.7.2016, 23:45) *
И колодки хорошие посоветуй плиз
Mopar 5014126AA
Mopar 05003780AA
Ford 1U2Z-2V200-NARM
Ford 1L5Z 2200 AA
Motorcraft BR-105-B
RAYBESTOS 723PG
BENDIX 723

pont
Короче, проточка дисков и замена колодок отложилась. Сняли диск, померяли, пока много еще колодки остается, рано было браться, отложили. Соответственно с двух сторон проинспектировали.
mavr_a
Спасибо огромное!
Diman
Цитата(pont @ 19.7.2016, 0:52) *
померяли, пока много еще колодки остается, рано было браться, отложили...

ты тока новые с собой возьми, в габажничек брось... Пусть будут... Машинка тяжелая, тормозить будет... Когда колодочки немного, она нагревается больше, тепло отводит хуже - клей между ферродо и основой не выдерживает и они расслаиваются...
А глаз у меня черный, ты знаешь...
pont
Понято, заеду, выкуплю, и в багажник положу. Что я затупил, и сразу так не сделал? Два раза там был. Нам, черноглазым, что наступать бежать, что колодки в багажнике возить. Пусть будут.
Diman
Цитата(pont @ 19.7.2016, 1:05) *
Понято, заеду, выкуплю, и в багажник положу...
... а если случится их менять в каком- нить колхозе, пердюперди слесарей: поршня текстолитовые! Если утапливать монтажкой, то только через старую колодку! Если давилкой, то тоже, только плоскостной!...

Цитата(mavr_a @ 19.7.2016, 0:58) *
Спасибо огромное!
угу...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.