Тормозная система Дюранго |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Тормозная система Дюранго |
26.6.2012, 20:29
Сообщение
#101
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 11 294 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 |
Износ равномерный, на два дальняка сходил, в астрахань сильно гружёный ездил, может и нормально по износу, а может колодки по качестве такие. А езжу быстро, но аккуратно, на сколько М6 позволяет. М6 позволяет ехать быстро?! да ну на... Равномерный износ эт конечно хорошо, но это не говорит о том что направляющие не могли также равномерно подкиснуть. Скобы как ходят с усилием или "от пальца"? Хотя судя по описанным условиям эксплуатации это абсолютно нормальный результат, я бы не парился... Сообщение отредактировал Diman999 - 26.6.2012, 20:35 -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
26.6.2012, 21:14
Сообщение
#102
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 131 Регистрация: 14.5.2011 Из: Смоленск Пользователь №: 39 984 |
Износ равномерный, на два дальняка сходил, в астрахань сильно гружёный ездил, может и нормально по износу, а может колодки по качестве такие. А езжу быстро, но аккуратно, на сколько М6 позволяет. Надо попробовать другого производителя тогда. Я на хонде своей заменил колодки неделю назад, стояли Textar, скрипели с момента установки, тормозили нормально, сейчас поставил Kashiyama, скрип ушел, зато тормозят слабее. Про хонду так, к слову... На Durango ставил Bendix, Raybestos, вроде ок. Добрый вечер!!! Себе ставил диски Брембо, колодки Бендикс,колодки после износа приблизительно 30% стали скрипеть. Менял всяки разности (писал выше) механики сказали колодки подгоревшие? Скрип довольно громкий и противный (Как Пенкин). |
|
|
26.6.2012, 22:33
Сообщение
#103
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 11 294 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 |
Себе ставил диски Брембо, колодки Бендикс,колодки после износа приблизительно 30% стали скрипеть. Менял всяки разности (писал выше) механики сказали колодки подгоревшие? Скрип довольно громкий и противный (Как Пенкин). Есть предложение либо поставить знак "?" в нужном месте, либо задать вопрос заново... -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
26.6.2012, 22:55
Сообщение
#104
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 131 Регистрация: 14.5.2011 Из: Смоленск Пользователь №: 39 984 |
Себе ставил диски Брембо, колодки Бендикс,колодки после износа приблизительно 30% стали скрипеть. Менял всяки разности (писал выше) механики сказали колодки подгоревшие? Скрип довольно громкий и противный (Как Пенкин). Есть предложение либо поставить знак "?" в нужном месте, либо задать вопрос заново... Да я собственно и не спрашивал, так навеело. Поменяю со временем, просто когда выбирал колодки было доверие к Бендиксу (на коробке, как оказалось, было написано Китай "я ещё за сомневался", когда получил). Главное ,что бы все были здоровы!!! А всё наживное, трохи поскрипим. Сообщение отредактировал KrukovY67 - 26.6.2012, 22:56 |
|
|
26.6.2012, 23:55
Сообщение
#105
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 11 294 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 |
Себе ставил диски Брембо, колодки Бендикс,колодки после износа приблизительно 30% стали скрипеть. Менял всяки разности (писал выше) механики сказали колодки подгоревшие? Скрип довольно громкий и противный (Как Пенкин). Есть предложение либо поставить знак "?" в нужном месте, либо задать вопрос заново... Да я собственно и не спрашивал, так навеело. Поменяю со временем, просто когда выбирал колодки было доверие к Бендиксу (на коробке, как оказалось, было написано Китай "я ещё за сомневался", когда получил). Главное ,что бы все были здоровы!!! А всё наживное, трохи поскрипим. Колодкам банально не хватает площади для той эффективности торможения которые ты от них требуешь. + АКПП, т.е. когда после нескольких циклов разгон-торможение им бы охладиться, отойдя от диска, а нет же - мы все-равно вынуждены их жмакать, прижимая к раскаленному диску. От этого эффекта страдают практически все колодки, за исключением разве что EBC Yellow Stuff, но с ними у тебя будет другая проблема - подгоревшие диски. И скрип от них стоит такой, что Витас отдыхает, а пение Пенкина тебе покажется Шаляпиным... А скрипеть возможно стали потому, что хужее отходят от диска... -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
27.6.2012, 9:12
Сообщение
#106
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 919 Регистрация: 26.11.2009 Из: Московия-Балторуссия Пользователь №: 26 550 Реальное имя:Сергей |
Диман, доброе утро! Мне колодки вчера поменяли, и едем дальше, я так, поделился, всё равно по очучениям вагнеры тормозили не очень, не буду больше их пользовать. Ну, а М6 иногда позволяет, по этому то и газ-тормоз режим, не самый экономичный, конечно. Нога устаёт тихонько жмакать педаль, а так вроде и разминка, но я тормоза не передерживаю никогда, стараюсь дать остыть, так что больше ссылаюсь на качество накладок, за-то не свистели.
-------------------- Додж Дюранго 2004, 5,7 HEMI, чёрный, красавелла вааще!
|
|
|
27.6.2012, 13:23
Сообщение
#107
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 11 294 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 |
Диман, доброе утро! Мне колодки вчера поменяли, и едем дальше, я так, поделился, всё равно по очучениям вагнеры тормозили не очень, не буду больше их пользовать. Ну, а М6 иногда позволяет, по этому то и газ-тормоз режим, не самый экономичный, конечно. Нога устаёт тихонько жмакать педаль, а так вроде и разминка, но я тормоза не передерживаю никогда, стараюсь дать остыть, так что больше ссылаюсь на качество накладок, за-то не свистели. Да, я ниче... Просто сам по ней часто мотаюсь в Тамбов и не так часто, как хотелось бы в Астраханскую... -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
27.6.2012, 16:11
Сообщение
#108
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 919 Регистрация: 26.11.2009 Из: Московия-Балторуссия Пользователь №: 26 550 Реальное имя:Сергей |
Tю, так у меня жена родом из тамбовской области. Я тоже туда в основном к тестю в гости езжу.
-------------------- Додж Дюранго 2004, 5,7 HEMI, чёрный, красавелла вааще!
|
|
|
3.7.2012, 23:14
Сообщение
#109
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 997 Регистрация: 26.2.2012 Из: Днепр, Украина Пользователь №: 48 564 Реальное имя:Михаил Город:Днепр |
Чёт у меня с тормозами какя то хрень. При плавном торможении всё в норме. При более резком визг резины, как при экстренном, немного попускаю педаль и пытаюсь тормозить опять, ощущение такое, что перестал работать вакуумный усилитель. Полностью отпускаю педаль, потом нажимаю - тормоза опять есть. Правда задний цилиндр течёт, ещё не поменял, зато поменял передние колодки. Что бы это значило?
-------------------- Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом.(с)
MERCEDES-BENZ ML320, когда то DaimlerChrysler AG. DODGE DURANGO SLT Plus вспоминаю с любовью |
|
|
3.7.2012, 23:18
Сообщение
#110
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 10 686 Регистрация: 23.4.2007 Из: СПб.Пр. Просвещения Пользователь №: 7 512 |
Чёт у меня с тормозами какя то хрень. При плавном торможении всё в норме. При более резком визг резины, как при экстренном, немного попускаю педаль и пытаюсь тормозить опять, ощущение такое, что перестал работать вакуумный усилитель. Полностью отпускаю педаль, потом нажимаю - тормоза опять есть. Правда задний цилиндр течёт, ещё не поменял, зато поменял передние колодки. Что бы это значило? Похожая хрень была на дисках алиед сигнал + колодки райбестос. А вообще,меняй цилиндр и регулируй задние колодки. Должно помочь. -------------------- В наличии : Chevrolet Tahoe 2004, Chevrolet El Camino 76, Dodge Avenger 2007, Plymouth Duster 1975 г., ., Volvo XC70 2012 г., Ford Escort 96.Было: Cadillac Escalade 2008, Chevrolet Silverado 2009 , Mercedez-Benz 220CE 93 г., Dodge Durango 4.7 SLT+ 2002 ,Kia Sorento 2011 г., Chrysler Sebring 2003, Mercedez-Benz W124 93, Plymouth Colt Coupe 1.5 94, Honda Accord 1.8 97, Mercedez-Benz W123 2.0D 80, Audi 80 1.3 78...
"Я видел секретные карты генштаба...там нет Америки." (с) |
|
|
4.7.2012, 6:30
Сообщение
#111
|
|
Интересующийся Группа: Пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 18.4.2012 Из: гОмск Пользователь №: 50 339 Реальное имя:Иван |
На днях заметил бряконье металическое, все облазил ни чего не нашел, вчера снимая с ручника сломал ручку что под панелью(давно замечал что подкусывало), вечером полез снова под брюхо и бнаружил, что трос перед заднем колесом просто болтается с креплениями и создает бряконье, точно еще не разобрался как трос выглядит.
Троса отдельно реально найти в наличии и ручку эту? -------------------- Dodge Durango 1998 5,2
|
|
|
4.7.2012, 7:42
Сообщение
#112
|
|
Интересующийся Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 24.4.2011 Из: Киев, Украина Пользователь №: 39 310 |
Чёт у меня с тормозами какя то хрень. При плавном торможении всё в норме. При более резком визг резины, как при экстренном, немного попускаю педаль и пытаюсь тормозить опять, ощущение такое, что перестал работать вакуумный усилитель. Полностью отпускаю педаль, потом нажимаю - тормоза опять есть. Правда задний цилиндр течёт, ещё не поменял, зато поменял передние колодки. Что бы это значило? С утра завожу, еду по жилой зоне возле домов 5 км в час, при лёгком нажатии на тормоз экстренное тормажение помоему задних колёс, проходит 5-15 мин, что-то разтормаживается и всё нормально тормозит, не помагает при заведённой машине делать перед выездом 5-7 качков педалью тормоз. |
|
|
4.7.2012, 9:54
Сообщение
#113
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 997 Регистрация: 26.2.2012 Из: Днепр, Украина Пользователь №: 48 564 Реальное имя:Михаил Город:Днепр |
На днях заметил бряконье металическое, все облазил ни чего не нашел, вчера снимая с ручника сломал ручку что под панелью(давно замечал что подкусывало), вечером полез снова под брюхо и бнаружил, что трос перед заднем колесом просто болтается с креплениями и создает бряконье, точно еще не разобрался как трос выглядит. Троса отдельно реально найти в наличии и ручку эту? Ручку не знаю, может на разборке посмотреть, а трос состоит из трёх частей и каждая продаётся в отдельности. С утра завожу, еду по жилой зоне возле домов 5 км в час, при лёгком нажатии на тормоз экстренное тормажение помоему задних колёс, проходит 5-15 мин, что-то разтормаживается и всё нормально тормозит, не помагает при заведённой машине делать перед выездом 5-7 качков педалью тормоз. А задние барабаны когда снимал? Попробуй снять, почистить и прокачать тормоза на заведённой машине. -------------------- Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом.(с)
MERCEDES-BENZ ML320, когда то DaimlerChrysler AG. DODGE DURANGO SLT Plus вспоминаю с любовью |
|
|
12.7.2012, 14:52
Сообщение
#114
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 1 891 Регистрация: 12.10.2009 Из: санкт-петербург ( пр.Просвещения) Пользователь №: 25 512 Реальное имя:Евгений |
Привет! На что еще посмотреть?
жижу поменяли-изчезли тормоза на задние колеса.Педаль стала-проваливается на 90 процентов-потом схватывает внизу самом. Подтеков-нет,жижа не уходит. Возникло подозрение о закисание заднего левого-тормозного цилиндра. он полгода был отключен Купил-поставил, пружинки перебрал-работает,но на него жижа не идет....!!!!!!??? Спереди-при прокачке-льется через штуцер,но педалька все-равно особо не поднимается на заведенную. Самое интересное- Заметил по последней неделям- поездок эдак двадцать-100процентное поднимание педали появляется после очень долгой поездки -от 40минут примерно,педаль тормоза- встает колом и схватывает сверху как и раньше было..........и так хоть три часа далее-все работает нормально-четко-без провалов........................ что самое интересное Сообщение отредактировал psi-chel - 12.7.2012, 14:54 -------------------- |
|
|
12.7.2012, 15:34
Сообщение
#115
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 11 294 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 |
Привет! На что еще посмотреть? жижу поменяли-изчезли тормоза на задние колеса.Педаль стала-проваливается на 90 процентов-потом схватывает внизу самом. Подтеков-нет,жижа не уходит. Возникло подозрение о закисание заднего левого-тормозного цилиндра. он полгода был отключен Купил-поставил, пружинки перебрал-работает, но на него жижа не идет.... !!!!!!??? Спереди-при прокачке-льется через штуцер,но педалька все-равно особо не поднимается на заведенную. Самое интересное- Заметил по последней неделям- поездок эдак двадцать-100процентное поднимание педали появляется после очень долгой поездки -от 40минут примерно,педаль тормоза- встает колом и схватывает сверху как и раньше было..........и так хоть три часа далее-все работает нормально-четко-без провалов........................ что самое интересное Замена жижи подразумевает прокачку, прокачка подразумевает что жижа идет как минимум ДО ЦИЛА и через его прокачной штуцер выходит... Теперь посмотри что ты написал... Если цил не прокачивается, откручиваешь с него шланг и смотришь идет ли с него. Если нет продолжаешь разбирать все магистрали от него в сторону главного. Попутно разбирая все что попадется на пути. рано или поздно ты найдешь место ДО которого она идет, а ПОСЛЕ которого уже нет. С ним и разбирайся... А зоодно с теми трубками и штуцерами, которых ты "по дороге" наломаешь, к бабке не ходи... Сообщение отредактировал Diman999 - 12.7.2012, 15:54 -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
12.7.2012, 15:53
Сообщение
#116
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 1 891 Регистрация: 12.10.2009 Из: санкт-петербург ( пр.Просвещения) Пользователь №: 25 512 Реальное имя:Евгений |
Теперь посмотри что ты написал... Если цил не прокачивается, откручиваешь с него шланг и смотришь идет ли с него. Если нет продолжаешь разбирать все магистрали от него в сторону главного. Попутно разбирая все что попадется на пути. рано или поздно ты найдешь место ДО которого она идет, а ПОСЛЕ которого уже нет. С ним и разбирайся... А она должна тчь при нажатие или быть там постоянно? т.е. -открутил-должна потечь на заведенном или на холодную то же? -------------------- |
|
|
12.7.2012, 15:59
Сообщение
#117
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 11 294 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 |
Ты этого не говорил - я этого не слышал...(с)
Старик, пока этот бред никто не прочитал - отредактируй по-быстрому Заглуши мотор,поставь барашка под уклон, включи нейтраль и отпусти ножник. Чего буит? Покатилсо? И чем в таком случае тормозить, если не ножником? ЖИЖА В КОНТУРАХ ДОЛЖНА БЫТЬ ВСЕГДА! А при нажатии на педаль с помощью ваку умника ты ее сжимаешь, увеличивая давление в контурах. Это давление и сжимает колодки... Сообщение отредактировал Diman999 - 12.7.2012, 16:05 -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
12.7.2012, 16:48
Сообщение
#118
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 1 891 Регистрация: 12.10.2009 Из: санкт-петербург ( пр.Просвещения) Пользователь №: 25 512 Реальное имя:Евгений |
Ты этого не говорил - я этого не слышал...(с) Старик, пока этот бред никто не прочитал - отредактируй по-быстрому Заглуши мотор,поставь барашка под уклон, включи нейтраль и отпусти ножник. Чего буит? Покатилсо? И чем в таком случае тормозить, если не ножником? ЖИЖА В КОНТУРАХ ДОЛЖНА БЫТЬ ВСЕГДА! А при нажатии на педаль с помощью ваку умника ты ее сжимаешь, увеличивая давление в контурах. Это давление и сжимает колодки... да ни про это я !!!!!!!!! все то и это понятно,имел ввиду что если например открутить задний левый контур то жижа вся из бочка выльется? или не вся? т.е. нужно для всего этого какое-либо давление или напрямую скажем так вытечет и должно все вытекать? и если разница на холодную и заведенном ? Сообщение отредактировал psi-chel - 12.7.2012, 16:50 -------------------- |
|
|
12.7.2012, 17:07
Сообщение
#119
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 11 294 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 |
Ты этого не говорил - я этого не слышал...(с) Старик, пока этот бред никто не прочитал - отредактируй по-быстрому Заглуши мотор,поставь барашка под уклон, включи нейтраль и отпусти ножник. Чего буит? Покатилсо? И чем в таком случае тормозить, если не ножником? ЖИЖА В КОНТУРАХ ДОЛЖНА БЫТЬ ВСЕГДА! А при нажатии на педаль с помощью ваку умника ты ее сжимаешь, увеличивая давление в контурах. Это давление и сжимает колодки... да ни про это я !!!!!!!!! все то и это понятно,имел ввиду что если например открутить задний левый контур то жижа вся из бочка выльется? или не вся? т.е. нужно для всего этого какое-либо давление или напрямую скажем так вытечет и должно все вытекать? и если разница на холодную и заведенном ? 2/3... Если мне не изменяет память, бачек от середины разделен на две половинки переднего и заднего контура, поэтому вытечет все до серединки, и после из половинки заднего контура... При открытом контуре никакого давления для этого не надо, вне зависимости от температуры и работает мотор или нет: это физика - жижа течет сверху вниз... -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
12.7.2012, 17:21
Сообщение
#120
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 1 891 Регистрация: 12.10.2009 Из: санкт-петербург ( пр.Просвещения) Пользователь №: 25 512 Реальное имя:Евгений |
2/3... Если мне не изменяет память, бачек от середины разделен на две половинки переднего и заднего контура, поэтому вытечет все до серединки, и после из половинки заднего контура... При открытом контуре никакого давления для этого не надо, вне зависимости от температуры и работает мотор или нет: это физика - жижа течет сверху вниз... о!!! то что надо! в Воскр буду мучать! спасибо! -------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2024, 16:30 |
Мы в соцсетях: |