Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Тормозная система Дюранго
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > 4x4
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
zudwa
Предлагаю обсудить возможность улучшения тормозов на первой дюранге


и так у меня стоят
колодки V3010746 (мопар пишет, что это колодки керамические.) и диски 52009208 баран 98 года.

задние колодки мопаровские, барабаны почему-то бош (не протачивал хотя надо бы).

в итоге имеем тормоза как тормоза ничего выдающегося хотя деньги потрачены не малые.
так еще и колодки скрипят в пробках как черт знает что.

что делать для улучшения тормозных свойств

PS: ездил на пузотерках и боялся, что меня кто нибудь не заметит и снесет, теперь боюсь, что какая нибудь дамочка не заметит меня и я её снесу =)
Shantui
У меня до Durango тоже были позотерки, тянулся всегда к тому чтоб не скрипели колодки, переходил на оригинал, но последние время даже оригиналы стали пищать.
У меня так сейчас проблема в том что при торможении вибрация сплошная идет, перед каждым светофором заранее притормаживаю и это уже надоедает, особенно на трассе так чуть ли руль из рук не вылетает.
artemy
Смотрел в свое время тормозные диски и колоды EBC Brakes. И диски и колодки есть обычные, есть усиленные, а еще супер-пупер-мега-ултра усиленные. В Москве не нашел, а с ebay тащить доставка на диски - ад!


Цитата(Shantui @ 5.6.2012, 10:07) *
при торможении вибрация сплошная идет


может диски тормозные кривые стали?
Shantui
тормозные кривые стали?
[/quote]

Я когда машину брал, ни по маленьку начинали бить, а сейчас уже не выносимо. На них уже микротрещины пошли и токарь сказал, что точить нет смысла.
artemy
Цитата(Shantui @ 5.6.2012, 10:38) *
токарь сказал, что точить нет смысла.


Точить никогда нет смысла, только замена. ИМХО!
zudwa
диски, да, точить глупо, барабаны обычно один, два раза держат.

тоже засматривался на EBC, но привезти сюда = цена х 2
Shved63
Ну, щас Диман прочитает и начнёт в меня гаечными ключами кидать. Но всё же расскажу, что у меня. Потому что тормоза у меня работают слава Богу сейчас хорошо. Задние барабаны проточил, колодки реставрировал, всё вычистил, собрал - всё ОК. Передние диски проточил (били) и поменял колодки, не оригинал. Диски если точить, то только в один проход, т.е. без снятия обе стороны иначе станет ещё хуже. Колодки скрипят только когда сдаю на зад, в перёд тишина и хорошее торможение, ну по сравнению с тем, что было. Если интересно чьи колодки, то вечером посмотрю коробку и отпишусь. Ну и естественно замена тормозухи с двумя прокачками.

Цитата(zudwa @ 5.6.2012, 12:44) *
диски, да, точить глупо, барабаны обычно один, два раза держат.


Глупо в том случае если точить не чего или токарь безрукий. В остальных случаях не вижу ни чего страшного в том, что со стороны снимут по 0,1мм. и уберут волну, а соответственно и биение.
artemy
Цитата(Shved63 @ 5.6.2012, 13:59) *
Цитата(zudwa @ 5.6.2012, 12:44) *
диски, да, точить глупо, барабаны обычно один, два раза держат.


Глупо в том случае если точить не чего или токарь безрукий. В остальных случаях не вижу ни чего страшного в том, что со стороны снимут по 0,1мм. и уберут волну, а соответственно и биение.


Не в обиду: проточить один тормозной диск у токаря (к которому я обращался и знаю как он работает) стоит 500 рублей. Новый тормозной диск (неориг) купил за 955 рублей. Да, в два раза дороже, но НОВЫЙ!
zudwa
и как тебе на дисках за 1000 рублей??? они случаем не синие уже?
pont
Было биение, проточили сначала перед + новые колодки Вагнер, позже задние + новый раибестос (на одной из сторон была даже подклинившая колодка). Результат, биение ушло и тишина, тормозит нормально, 3-4 месяца назад делал. Главное перед проточкой соблюсти допустимый остаток, мне сказали, что проточить можно, в моём случае только один раз, потом замена, буду брать диски оригинал, по колодкам пока не знаю.
Shved63
Цитата(artemy @ 5.6.2012, 13:08) *
Не в обиду: проточить один тормозной диск у токаря (к которому я обращался и знаю как он работает) стоит 500 рублей. Новый тормозной диск (неориг) купил за 955 рублей. Да, в два раза дороже, но НОВЫЙ!


В твоём случае ты однозначно прав. Просто у меня токарь на первом этаже и работа стоит 400руб. за два диска.

Цитата(zudwa @ 5.6.2012, 13:09) *
и как тебе на дисках за 1000 рублей??? они случаем не синие уже?


Далеко не всегда если дёшево то гоно. Часто и густо деньги берут за имя и не малые деньги.
artemy
Цитата(zudwa @ 5.6.2012, 14:09) *
и как тебе на дисках за 1000 рублей??? они случаем не синие уже?


Ну я их не первый раз покупаю, определенного производителя, на предыдущей машине проблем с ними не было.


Цитата(pont @ 5.6.2012, 14:09) *
буду брать диски оригинал


На предыдущей машине (Dodge Intrepid '04MY) оригинальные диски быстро вело из-за перегрева. На Durango не в курсе как себя ведет оригинал. Но цена в 9000 за диск (exist) не сильно греет. Не то, чтобы я жадный, просто за эти деньги есть более интересные предложения.
zudwa
Цитата
Ну я их не первый раз покупаю, определенного производителя, на предыдущей машине проблем с ними не было.

Можно производителя в студию.
Цитата
На Durango не в курсе как себя ведет оригинал. Но цена в 9000 за диск (exist) не сильно греет. Не то, чтобы я жадный, просто за эти деньги есть более интересные предложения.

перегреваются, но пока не повело
artemy
Цитата(zudwa @ 5.6.2012, 14:24) *
Можно производителя в студию.


Raybestos

Про более интересные с моей точки зрения тормоза за ацкое бабло ))):

Диски: EBC Brakes USR7028 USR Series Sport Slotted Rotor - $180 за пару (с учетом доставки ценник умножаем на 2!)


Колодки1: EBC Brakes DP41275R Yellowstuff Street and Track Brake Pad - $150 за комплект (ну в общем тоже на 2 умножаем)


Колодки2 (более бюджетные, для спокойной езды в самый раз): EBC Brakes DP71275 7000 Series Greenstuff SUV Supreme Compound Brake Pad - $115 (ну сами догодались, что надо сделать)


Все это счастье есть на ebay и amazon. Доставка дорогая из-за веса, диски весят 31 фунт (14кг), колодки 6 фунтов (3кг).


З.Ы. Вибирал данные ништяки по отзывам пользователей.
zudwa
а кто что скажет про перевод заднего моста на дисковые тормоза??? SP360???
artemy
Цитата(zudwa @ 5.6.2012, 14:45) *
а кто что скажет про перевод заднего моста на дисковые тормоза???
SP360???


А зачем?

SP360 - в Казахстане есть
zudwa
чтобы вставал как вкопаный когда надо
artemy
Цитата(zudwa @ 5.6.2012, 15:54) *
чтобы вставал как вкопаный когда надо


это вряд ли
zudwa
вот нарыл по поводу замены передних супортов


artemy
Цитата(zudwa @ 5.6.2012, 16:11) *
вот нарыл по поводу замены передних супортов


Есть коплекты 4-х поршневых суппортов ПРОМА, стоимость комплекта около33-35 тысяч, плюс к ним нужен будет скоба-переходник, типа как на первом фото.
DED
Думаю практичнее сначала привести стоковую торм.систему в полный порядок,а уж потом бросаться на усовершенствования. Мне стока хватает с избытком.имхо.
artemy
Цитата(DED @ 5.6.2012, 17:05) *
Думаю практичнее сначала привести стоковую торм.систему в полный порядок,а уж потом бросаться на усовершенствования. Мне стока хватает с избытком.имхо.


Согласен!
Kindly_Spirit
Цитата(DED @ 5.6.2012, 17:05) *
Думаю практичнее сначала привести стоковую торм.систему в полный порядок,а уж потом бросаться на усовершенствования. Мне стока хватает с избытком.имхо.


На "дюхе" в говны не лазил, но на чирке на барабанах после хороших как барабаны сначала воют от говна, которое там набивается, а потом колодки приходится подводить. Вот щас жду дисковый кит, буду себе ставить на зад, устал уже от стоковых барабанов.
artemy
Цитата(Kindly_Spirit @ 5.6.2012, 17:19) *
На "дюхе" в говны не лазил


а я вообще ни на чем в говны не лазил sorry.gif
Diman
Цитата(zudwa @ 5.6.2012, 9:33) *
Предлагаю обсудить возможность улучшения тормозов на первой дюранге
что делать для улучшения тормозных свойств

Если на первой, тогда мне нечего сказать - у мну тормоза от второй...
Давай не "на первой Дюранге", а вообще на всех поколениях. Потому что, допустим, у меня хоть и на первом кузове, но вся тормозная система полностью стоит от второго, но под наши 6 шпилек. При чем это не мой, а заводской "тюнинг", мать их...
Иначе мы превратим форум в сборище полупустых постов по одной теме:
- тормозная система дорестайла
- послерестайла
- дюранги
- Дакоты
- поколений
- а можно еще по годам выпуска разбиться, или по месяцам...
Нас и так "3 калеки", да и общего много - приемственность поколений все-равно какая-никакая есть...

Путей улучшения множество. Начиная от самого бюджетного и заканчивая нереально дорогим стоимостью от 150 тыров...
Сразу скажу, что вы можете играться сочетанием дисков и колодок до морковкиных заговен, но результата так и не добиться. Можно пробовать различные керамические колодки, высокоуглеродистые диски, с перфорацией, насечками и тп. и все буит впустую.
ПРОВЕРЕНО! К сожалению, как всегда - на собственном опыте...
Благо что имея дисковые тормоза на всех колесах удалось попарно (по осям, перед-зад) перепробовать сочетания различных дисков и различных колодок. Я не буду останавливаться на том сколько на это затрачено сил и средств, зато опыт был приобретен более чем доситаточный...

Если же хочется добиться боле-мене приемлемого результата малой кровью, для обычной езды будет достаточно следующего.

Потребуется полная ревизия штатной тормозной системы, как-то:
- полная переборка всех суппортов (в случае с барабанными тормозами - их механизмов) для чего ессно потребуются ремкомплекты, содержащие всеми нелюбимую туеву хучу манжеточек, скобочек и пружинок.
Основное в этой процедуре ОЧИСТКА ВСЕХ ПОСАДОЧНЫХ МЕСТ, например пыльников направляющих суппортов, т.е. тех мест на скобе или кулаке куда встают гофрированные резинки, в которых в свою очередь ходят направляющие. Основная ошибка при их переборке то, что этого практически никто не делает, а ограничиваются либо промывкой пары манжета-палец, либо их заменой. Получается что вроде направляющая в манжете ходит легко, но только до тех пор пока коррозия снаружи манжеты не начнет ее поджимать...

- полная ревизия механизма ножника. Особое внимание надо обращать на все, что связано с возвратом колодок: пружины, тросы и т.п.

- полная ревизия тормозных шлангов. При малейшем сомнении/подозрении - сразу МЕНЯТЬ! Даже если он внешне целый, бывают ситуации когда например один из шлангов раширяется больше остальных, при этом не имея явных видимых вздутий. Эффективного и равномерного торможения в этой ситуации вы не добьетесь даже выполнив предыдущий пункт. К сожалению проверяется это только смотрибельно и тактильно для чего потребуется напарник, ну и пивасик соосно...
Если замена все-таки потребуется, рекомендую смотреть либо ОЕМ, либо производства GOODRIDGE Brake Lines:



Сайт производителя:
http://www.goodridge.net/

Среди достоинств:
- не имеют расширения при работе, т.е. то давление которое передает главный цилиндр в систему направлено не на расширение штатного резинового шланга, а полностью передается поршням;
- имеют внешнюю метализированную защиту, что наверняка оценят любители помесить грязь;
- качественное исполнение - приятно взять в руки...
Ессно стоят денег (кит на все колеса порядка $200), но если рассматривать новые ОЕМ, то разница будет 3 рубля...

Дальше…

А дальше, ничего не будет, потому как кроме дисков и колодок в нормальном рабочем состоянии ничего не нать - тормоза начнут работать!
Хочется улучшить?

Тогда следующий этап, уже более затратный но пока еще реальный - замена задних барабанных механизмов на дисковые.
Удалось поездить на одной и той же машинке с утра на барабанных, а уже следующей ночью на дисковых - РАЗНИЦА ЕСТЬ И ОНА ЗАМЕТНА!
Вариантов несколько:
- http://www.tsmmfg.com/2552.htm
http://www.dakota-durango.com/forum/showthread.php?t=116649

- http://www.ssbrakes.com/commerce/brakefind...t=Rear%20Brakes

- и самый дорогой, но и самый правильный вариант - поставить родные дисковые, в сборе, от моего 03 года, но цена-аааааааа...

- ну или приколхозить чего-нить, типа:
http://www.dakota-durango.com/forum/showthread.php?t=79248

Повторюсь: НИКАКИЕ ТАНЦЫ С БУБНАМИ ПО ЗАМЕНЕ ДИСКОВ И КОЛОДОК РЕЗУЛЬТАТА НЕ ДАДУТ!
Да,у каждого сочетания диск-колодка есть свои нюансы (скрипы, пыление, количество циклов разгон-торможение до перегрева, ходимость и т.п.), но они малозначительны и на общую ЭФФЕКТИВНОСТЬ торможения не влияют. Оно либо тормозит, либо нет...

ЕДИНСТВЕННЫЙ СПОСОБ КАРДИНАЛЬНОГО УЛУЧШЕНИЯ ТОРМОЗОВ ЭТО УВЕЛИЧЕНИЕ ПЛОЩАДИ КОНТАКТА ДИСКА И КОЛОДКИ!!! УСЕ! ДРУГИХ ВАРИАНТОВ НЕТ!
Соосно увеличение размеров и того, и другого. Соосно размеров самого суппорта, который для равномерного прижима колодки всей плоскостью, должен иметь большее количество поршней. Соосно размеров колесного диска, в который все это го*но поместится....
Готовы навсегда отказаться от штатных 15-16 колес, от МУДа/АТ на них одетых и 150 тыров?
Велкам! Скажу чего и где надо покупать...
Могу купить сам, потребуются: две медицинские справки (из психоневрологического и нарко-диспансеров) + 100% предоплата...
За ваши деньги - любая прихоть, кроме законов физики...

Зы Главный тормозной цилиндер от Вайпера, если чего, у мну уже стоит - ниманты не помогает: Вайпер почему-то быстрее останавливается...
Неверующие могут пробить номерочек - 5093049AA.
Как минимум нужно еще вот это:





По крайней мере эти влезают хотя бы в 17" диски от R/T...

ЗЫЗЫ Кстати, есть варианты намного лучше Вайперовских, но там уже нужны от R20 и больше...

Кстати, а может все-таки заморочиться? Надо черепнуть...

Shantui
Может проще попробовать вкорячить тормозилки от SRT или RAM который с мотором хорошим. Там не маленькие стоят и проще корячить, не надо самолет изобритать.
Diman
Цитата(Shantui @ 5.6.2012, 20:26) *
Может проще попробовать вкорячить тормозилки от SRT или RAM который с мотором хорошим. Там не маленькие стоят и проще корячить, не надо самолет изобритать.

Попробуй, потом расскажешь...
В этом случае придется изобретать не самолет, а КОСМОлет...
Там все намного сложнее...))
Shantui
Diman999
Я не в никал в их устройства, но в свое время на пузотерки вкорячивали тормозилки от более мощных серийных авто той же марки. Сейчас времени совсем ент заниматся, да и прошло то веселое время.
Diman
Цитата(Shved63 @ 5.6.2012, 13:46) *
Ну, щас Диман прочитает и начнёт в меня гаечными ключами кидать. Но всё же расскажу, что у меня. Потому что тормоза у меня работают слава Богу сейчас хорошо. Задние барабаны проточил, колодки реставрировал, всё вычистил, собрал - всё ОК. Передние диски проточил (били) и поменял колодки, не оригинал. Диски если точить, то только в один проход, т.е. без снятия обе стороны иначе станет ещё хуже. Колодки скрипят только когда сдаю на зад, в перёд тишина и хорошее торможение, ну по сравнению с тем, что было. Если интересно чьи колодки, то вечером посмотрю коробку и отпишусь. Ну и естественно замена тормозухи с двумя прокачками.

Не начнет: я свои родные тоже протачивал... al.gif
Но делал это по другой причине: во-первых там толщины еще доипна было, во-вторых если на ваши года их еще можно найти или новые, или б/у, родные-неродные, то на мой 03 - просто анрил. Нигде, никаких! Только там... И пусть они хоть и проточенные, но они ЕСТЬ - лежат про запас
Поэтому мне если надеяться, то только на себя...

Цитата(Shantui @ 5.6.2012, 20:47) *
Diman999
Я не в никал в их устройства, но в свое время на пузотерки вкорячивали тормозилки от более мощных серийных авто той же марки. Сейчас времени совсем ент заниматся, да и прошло то веселое время.

А я вникал, к сожалению...
Diman
Цитата(artemy @ 5.6.2012, 14:34) *
Про более интересные с моей точки зрения тормоза за ацкое бабло ))):
Доставка дорогая из-за веса, диски весят 31 фунт (14кг), колодки 6 фунтов (3кг).
З.Ы. Вибирал данные ништяки по отзывам пользователей.

Ваша диски весят по 9,5 кг, мои - 11...
Наши колодки весят 2 кг...
Хочишь еще один отзыв?
Не настолько они хороши, по крайней мере те SSBC Turbo slotting в комплекте с ихними же колодками Big Bite Brake Pads, что стоят у меня сейчас намного эффективнее. Если не сказать больше - на сегодняшний день эта самая эффективная связка из всех что мне удалось испытать, но... тоже не без недостатков, вернее не без своих особенностей....
artemy
Диман, такого плана КИТ видимо будет в тему
Diman
Цитата(artemy @ 5.6.2012, 21:50) *
Ну как бэ смысла их тащить нет, а что ставить? Оригинал (по 9 рублей за диск)?

unknw.gif
на что денег хватает, но вообще-то...
Если диски там $200 + $234 (21 кг тупо в лоб EMS'ом) = $434 х 34 = 14756 < 18000 (2 х 9000)
artemy
Цитата(Diman999 @ 5.6.2012, 22:14) *
Цитата(artemy @ 5.6.2012, 21:50) *
Ну как бэ смысла их тащить нет, а что ставить? Оригинал (по 9 рублей за диск)?

unknw.gif
на что денег хватает, но вообще-то...
Если диски там $200 + $234 (21 кг тупо в лоб EMS'ом) = $434 х 34 = 14756 < 18000 (2 х 9000)


Дык вот вопрос то: есть ли смысл брать оригинал? Или ebc как минимум не хуже при меньшей стоимости?
Diman
Цитата(artemy @ 5.6.2012, 22:40) *
Дык вот вопрос то: есть ли смысл брать оригинал? Или ebc как минимум не хуже при меньшей стоимости?

Тём, я не могу в этой ситуации давать каких-либо советов, потому что тут замешаны большие деньги...(с)
Они отходили у мну на переде 60 ткм, и отходили бы еще если бы я их сам не загондонил - по толщине им еще было ходить и ходить.
Могу еще посоветовать касательно дисков следующее.
ЛЮБОЙ диск с ЛЮБЫМИ перфорациями (даже не сквозными), проточками и насечками будет:
- быстрее изнашивать ЛЮБЫЕ колодки
- соосно более "пыльный"
- более "шумный", особенно когда направляющие начинают закисать...
Для дисков же со сквозной перфорацией добавляется еще одна очень распространенная проблема:




описанная здесь:
http://www.google.com/search?hl=en&q=d...440&bih=691

И хотя EBC говорят, что ихних дисков это не касается:
http://www.ebcbrakes.com/automotive_produc...ke_rotors.shtml
что типа у них все продумано и насверлено там где надо, но я знаю случаи когда люди на их дисках влетали в лужи и получали тот же самый эффект...
Даже EBC не в силах победить законы физики...
В этом отношении возможно будут интересны вот эти диски:
http://www.carbonzbrakes.com/performance-b....php#advantages
Кстати у них же есть РЕАЛЬНО УСИЛЕННЫЕ тормозные диски для тяжелый условий, без всяких перфораций и насечек, зато с повышенным содержанием углерода в чугуне - CARBON Z CRYO типа:
http://catalog.brakewarehouse.com/item.wws...&mfr=CARBON Z CRYO&weight=30
Причем они у них самые дорогие в программе, даже дороже перфорированных. В крайний раз хотел именно их брать, но нашел SSBC на рождественских рапродажах по очень вкусной цене...






artemy
Диман, а не было опыта эксплуатации вот ТАКОГО?
Shved63
Кто знает размер манжеты заднего тормозного цилиндра? И есть ли возможность подобрать с чего то другого.
Diman
Цитата(Shved63 @ 6.6.2012, 10:53) *
Кто знает размер манжеты заднего тормозного цилиндра? И есть ли возможность подобрать с чего то другого.

shok.gif
Пацаны, хорош уже кроить, а!?

00-03
DORMAN 3600
http://www.ebay.com/itm/DORMAN-3600-Rear-B...bb9&vxp=mtr

ACDELCO DURASTOP 18G3
http://www.ebay.com/itm/ACDELCO-DURASTOP-1...eb1&vxp=mtr


98-99
DORMAN 11303
http://www.ebay.com/itm/DORMAN-11303-Rear-...2bc&vxp=mtr

RAYBESTOS WK129
http://www.ebay.com/itm/RAYBESTOS-WK129-Re...f42&vxp=mtr

ACDELCO DURASTOP 18G11
http://www.ebay.com/itm/ACDELCO-DURASTOP-1...a62&vxp=mtr

А с учетом того, что сами цилиндры стоят по $10-20 (после доставки - $40), смысла в этом никакого - так разве что купить на всякий случай и пусть валяются...
Diman
Цитата(artemy @ 6.6.2012, 9:58) *
Диман, а не было опыта эксплуатации вот ТАКОГО?

В руках крутил, но нисам не пользовал,ни пользователей не знаю...
Внешне сделаны кулюторно, но пока юзать не начнешь - не узнаешь.
А еще вопрос есть, где на них ремкомплекты брать и сколько они стоят, а то как говорил Глеб Жеглов "можно огорчиться до невозможности..."(с)

Цитата(artemy @ 6.6.2012, 6:14) *
Цитата(Diman999 @ 6.6.2012, 0:35) *
много букв


Понял, буду думать. Пока купил самые дешевые диски и колодки Raybestos (буду бороться с неравномерным износом колодок на дешевых железках).

Во-первых Raybestosы не самые дешевые, Direct Parts - дешевле...
Во-вторых с износом не надо бороться, надо просто провести комплекс профилактических мероприятий, который тебе был озвучен...
artemy
Цитата(Diman999 @ 6.6.2012, 11:57) *
Во-первых Raybestosы не самые дешевые, Direct Parts - дешевле...
Во-вторых с износом не надо бороться, надо просто провести комплекс профилактических мероприятий, который тебе был озвучен...


Во-первых: самое дешевое, что смог найти был райбестос
Во-вторых: дык я ж не отказываюсь, на майских Сергей не смог, а теперь у меня времени нету. Надеюсь на следующей неделе выберусь к нему.

В довесок, набор тормозных трубок goodridge не нашел на ebay и amazon на свой год, их сайт не открывается. Че делать?

А еще: чем отличается: Premium Semi-Loaded Caliper и Posi-Quiet Loaded Caliper-Preferred? А то нипанятнаже (с)...
Diman
Цитата(artemy @ 6.6.2012, 12:19) *
Цитата(Diman999 @ 6.6.2012, 11:57) *
Во-первых Raybestosы не самые дешевые, Direct Parts - дешевле...
Во-вторых с износом не надо бороться, надо просто провести комплекс профилактических мероприятий, который тебе был озвучен...


Во-первых: самое дешевое, что смог найти был райбестос
Во-вторых: дык я ж не отказываюсь, на майских Сергей не смог, а теперь у меня времени нету. Надеюсь на следующей неделе выберусь к нему.

В довесок, набор тормозных трубок goodridge не нашел на ebay и amazon на свой год, их сайт не открывается. Че делать?

А еще: чем отличается: Premium Semi-Loaded Caliper и Posi-Quiet Loaded Caliper-Preferred? А то нипанятнаже (с)...

Не точто бы не смог - очередь, дружище, очередь - толковые автомеханики вымирают как мамонты, увы...
Не обязательно выбираться именно к нему - нужно просто толковое место, а что им конкретно нужно сделать ты знаешь - это уже половина успеха. Другой вопрос, что этой йопанью никто не хочет заниматься - проще человека нагнуть на суппорта, чем в гофне ковыряться...

Что касается именно Goodridg'a на твой год их может не быть. Но не обязательно впираться именно в Goodridge: если нет в ихней гамме, не говорит о том что нет не у кого. Я абсолютно точно привозил такие метализированные шланги на дорестайл, вот только какой конторы не помню. Здесь главное понять принцип шланга и посикать получше....

Чем калиперы отличаются, кмк, лучше самого производителя тебе никто не объяснит:
http://www.centricparts.com/index.php?opti...9&Itemid=83

НЕ УЛУЧШИШЬ ТЫ ИМИ СВОИ ТОРМОЗА! НЕ УЛУЧШИШЬ!!!
Ну стоят у меня передние двупоршневые. Ты думаешь что они сильно лучше?
Ага, сщась...
А вот количество ремкомплектов для них нужно ровно в раза больше...
Diman
Цитата(zudwa @ 5.6.2012, 9:33) *
и так у меня стоят
колодки V3010746 (мопар пишет, что это колодки керамические.) и диски 52009208 баран 98 года.
в итоге имеем тормоза как тормоза ничего выдающегося хотя деньги потрачены не малые.
так еще и колодки скрипят в пробках как черт знает что.

... да и не советую ставить расходники бюджетной мопаровской линейки "V" - Value Line.
Хоть они и заявляют принцип: MOPAR VALUE LINE PRODUCTS - EСONOMICAL ALTERNATIVES FOR COST
-CONSCIOUS VEHICLE OWNERS, надо помнить что " В АМЕРИКЕ ВСЕ ПРОСТО ТАК, КРОМЕ ДЕНЕГ..."(С)
Ну не бывает ТАМ что бы "ТАК ЖЕ", но при этом "ДЕШЕВЛЕ", хоть апкакайся, НЕ БЫВАЕТ!!!
artemy
Цитата(Diman999 @ 6.6.2012, 13:11) *
НЕ УЛУЧШИШЬ ТЫ ИМИ СВОИ ТОРМОЗА! НЕ УЛУЧШИШЬ!!!


Я и не пытаюсь улучшить, я пытаюсь понять: перебирать свои суппорта или заказать со штатов уже готовые. Цена приблизительно одинаковая, вот и думаю, что лучше. За ссылку спасибо.
Diman
Цитата(artemy @ 6.6.2012, 13:58) *
Цитата(Diman999 @ 6.6.2012, 13:11) *
НЕ УЛУЧШИШЬ ТЫ ИМИ СВОИ ТОРМОЗА! НЕ УЛУЧШИШЬ!!!


Я и не пытаюсь улучшить, я пытаюсь понять: перебирать свои суппорта или заказать со штатов уже готовые. Цена приблизительно одинаковая, вот и думаю, что лучше. За ссылку спасибо.

Я всегда в таких случаях говорю что, "любой тюнинг, как секас: им приятно заниматься, но всегда нужно думать о последствиях..." Копирайт не ставлю, потому что это мойо...
Купить привезти, и даже, наверное, поставить - нивапрос. А где ты потом на них ремкомплекты будешь брать? А по каким "номерочкам"? И где эти номерочки брать?
Тут надо сильно думать...
Если ты готов, почему сосбно нет? Да и процесс их инсталяции сам по себе должен быть интересным и увлекательным. С удовольствием их поручкал бы, даже с учетом того что они мне не подойдут. Преобретать знания и опыт, да еще и не за свои вообще мечта всей моей жисти...
DED
Цитата(Diman999 @ 6.6.2012, 14:11) *
"любой тюнинг, как секас: им приятно заниматься, но всегда нужно думать о последствиях..." = это мойо...

OFF: clapping.gif clapping.gif clapping.gif !!! -" На хорошую работу,готов смотреть, часами !!!"-(с)
artemy
Цитата(Diman999 @ 6.6.2012, 14:11) *
"любой тюнинг, как секас: им приятно заниматься, но всегда нужно думать о последствиях..."


Диман, не в службу, а в дружбу! Можно мне номерочки всей херни, относящейся к ремкомплекту суппортов передних + номера поршней + тормозных трубок. И на ручник еще, и на задние барабаны наверное тоже. В общем номерочки надо всего, что обычно меняют в таких случаях. VIN 1B4HS28Z9WF217481. Заранее благодарен!
Diman
Цитата(DED @ 6.6.2012, 14:25) *
Цитата(Diman999 @ 6.6.2012, 14:11) *
"любой тюнинг, как секас: им приятно заниматься, но всегда нужно думать о последствиях..." = это мойо...

OFF: clapping.gif clapping.gif clapping.gif !!! -" На хорошую работу,готов смотреть, часами !!!"-(с)

У тебя будет такая возможность сегодня, если Данон в гости ко мине выберется...
Diman
Цитата(artemy @ 6.6.2012, 15:37) *
Цитата(Diman999 @ 6.6.2012, 14:11) *
"любой тюнинг, как секас: им приятно заниматься, но всегда нужно думать о последствиях..."


Диман, не в службу, а в дружбу! Можно мне номерочки всей херни, относящейся к ремкомплекту суппортов передних + номера поршней + тормозных трубок. И на ручник еще, и на задние барабаны наверное тоже. В общем номерочки надо всего, что обычно меняют в таких случаях. VIN 1B4HS28Z9WF217481. Заранее благодарен!

Ессно что мне нуна на это какое-то время, да?
Считай это не вопросом, а моим утверждением...
artemy
Цитата(Diman999 @ 6.6.2012, 16:41) *
Ессно что мне нуна на это какое-то время, да?
Считай это не вопросом, а моим утверждением...


А я думал, что уже через 5 минут получу все номера rofl.gif
Diman
Цитата(artemy @ 6.6.2012, 20:33) *
Цитата(Diman999 @ 6.6.2012, 16:41) *
Ессно что мне нуна на это какое-то время, да?
Считай это не вопросом, а моим утверждением...


А я думал, что уже через 5 минут получу все номера rofl.gif

Не поверишь, но зная ВИН даже на моем видавшим виды компе это занимает, ты почти угадал, порядка 5-6...
Только не минут, а секунд...
Правда это если знать: ЧТО, ГДЕ и КАК СМОТРЕТЬ.
Если чего - я знаю...
В Эксисте говорят, что весьма и весьма неплохо...
ЗЫ кстати ты уверен, что ремкомплекты на задние имеет смысл покупать ОЕМ? Просто ты риально ойухеешь от того количества номеров всякой лабуды, которую ты увидишь...
Просто есть более красивое решение...
artemy
Цитата(Diman999 @ 6.6.2012, 20:44) *
Если чего - я знаю...


Ни разу не усомнился!

Цитата(Diman999 @ 6.6.2012, 20:44) *
В Эксисте говорят, что весьма и весьма неплохо...


У меня эксист VIN никогда на америкосов не спрашивал.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.