Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые Дамы и Господа!

______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________

Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.

Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.

По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!).
Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.

Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".

vislov
сообщение 9.11.2011, 19:12
Сообщение #1


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Регистрация: 29.4.2008
Из: башкирия
Пользователь №: 13 884



Цитата(---CRD: Проблемы с запуском двигателя---)
Полезные ссылки:
По проблемам со стартером (не срабатывает) есть тема "Стартер молчит. Все остальное работает".

Объеденены темы:
1. Не заводится 2.8 CRD, Воздух в системе. (с начала)
2. При -10-15 проблемы с заводкой. (начало)

Цитата(Проблемы с запуском двигателя)
За основу списка взято сообщение из этой же темы.

Возможные причины затрудненного пуска двигателя:
1. Плохое сгорание топлива
1.1. Неисправность цепи свечей накаливания (тема "Свечи накаливания на 2.5, 2.8 CRD")
1.1.1. Окончание срока службы свечей накаливания
1.1.2. Проблемы самого реле
1.1.3. Плохие контакты на клемах (чаще всего силовых) реле
1.2. Распылители форсунок
2. Низкое давление топлива в рампе
2.1. Слив форсунок в обратку (тема "Форсунки на CRD")
2.2. Неисправность клапана-регулятора давления топлива на ТНВД (тема "Регулятор давления Bosch Common Rail")
2.3. Неисправность клапана аварийного сброса давления в топливной рампе
3. Воздух в топливной системе
4. Компрессия

В зимнее время при температурах -5С и ниже обязательно проверить топливо в первую очередь: распространены случаи "замерзания" летнего топлива. Как следствие - забит парафином топливный фильтр и прекращение подачи топлива.

Основные симптомы неисправности системы свечей накаливания:
1. При работе стартера возможны попытки "подхвата" одного цилиндра, небольшое количество дыма с запахом несгоревшей солярки (заметно только в закрытом помещении). Все это проявляется только после долгой работы стартера, сразу - никаких попыток запуска.
2. После запуска двигателя нестабильная работа, "подтраивание", дымность выхлопа (какого цвета? сизого?).
3. Уменьшение признаков по мере прогрева двигателя.
4. Даже после неполного прогрева двигателя легкий второй запуск.

Основные симптомы слива топлива в обратку (чаще всего через форсунки):
1. Самоотключение двигателя при нагрузках (интенсивное ускорение на 4-й или 5-й передаче)
2. С буксира сразу заводится, стартером - нет.

Прошу принимать участие в исправлении/дополнении.


Добрый день!
Автомобиль гранд вояджер 2005 гв 2.8 CRD.
Началась зима, вылезла проблема.
С утра машина завелась,весь день ездил, всё в норме,вечером свозил младшую к стоматологу, отъехал от стоянки 50 метров и мотор заглох,завести получилось с 3-го раза проехал 200 метров глохнет, понял, что завести можно, если несколько раз прокачать насосом из бака и педальку газа сразу нажать чуть-чуть.Завёл проехал ещё 180 метров опять заглох, в общем еле еле доплёлся до дома, пробежки становились всё короче и короче, дошли до 10 метров и...и всё, все попытки завести машину успехом не увенчались,не помог даже эфир (хотя эфиром запускал даже с отчаянно льющими в обратку форсунками)..Стартер крутит,поначалу даже заводился на 2-3 секунды и тут же глох,а потом вообще перестал даже схватывать..
Приехал электрик, подключал сканер, тот ошибок не кажет..
Что вижу визуально, так это в прозрачной трубке подачи топлива, которая подходит к ТНВД(поставил такую),есть пузырь воздуха,причём пузырь приличный - сантиметров 5-6 длины трубки.Раньше, при работающем движке пузыри тоже были, но маленькие 1-2 см проскакивали иногда,но спокойно уходили в ТНВД без всяких видимых последствий для работы двигателя, я и забил на это дело:"Может так и нужно?" думал...
Снял трубку с ТНВД,в банку насос качает бодро..Давление правда не замерял да и не знаю,какое должно быть.
Но вот само наличие воздуха в системе низкого давления это допустимо?Трясти трубку от бака до ТНВД на предмет подсоса?И если хапнул воздух ТНВД то потом всё равно должен же завестись?Когда я трубку менял завёлся же!!
В общем засадил аккум, поставил на ночь заряжать,завтра буду "плясать с бубном"..До дизельного сервиса 250 км на эвакуаторе=12000рэ((..Может у кого есть советы допустим ли этот воздух и где искать подсос в первую очередь, может насос,который где фильтр, сломался?
Спасибо если кто откликнется!С ув.Павел
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
15 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Начать новую тему
Ответов (120 - 139)
Our
сообщение 9.2.2012, 22:35
Сообщение #121


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Почему только керосин??? Уверен, что в этой Антарктиде белорусской еще и бензина дешевого 80-го навалом! connie_boy_cleanglasses.gif Главное чтобы не мерзла, а как там дизелю от нее......кто ж про это думает.....
Все говорят, что в этой зимой, солярка вообще качества ниже плинтуса.....


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 9.2.2012, 23:39
Сообщение #122


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 122
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Our @ 9.2.2012, 23:30) *
Все говорят, что в этой зимой, солярка вообще качества ниже плинтуса.....


Да, Юра, а ты надеялся, что у нас все налаживается. Я даже тебе почти поверил про нашу белорашу. А оно вона как случилось. Я сам даже не ожидал, что такая говеная дизеляка будет. Люди, которые в прошлых годах ездили без вопросов в этом году разводят руками и говорят, что мерзнут БМВ, ауди... Да все подряд мерзнет...


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Selection
сообщение 10.2.2012, 0:10
Сообщение #123


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 212
Регистрация: 3.4.2011
Из: Новополоцк
Пользователь №: 38 589
Реальное имя:Егор



Цитата(Алексей. @ 9.2.2012, 21:24) *
Цитата(Selection @ 9.2.2012, 16:44) *
А у нас в Новополоцке даже после официального опубликования новости от "Белнефтехима" о поступлениях на все АЗС Арктика так и не появилась.

Артика бывает на АЗС46 в Полоцке. т 44-32-24. Ещё постоянно она есть в Верхнедвинске т. 802151-57614
И в Глубоком.
Но без большой необходимости, лучше её не лить. Звонил знакомым в Мозырь, сказали, что керосин голимый.
По своей машине скажу, мотор на холостых работает очень мягко и тихо. Но при нагрузке слышен звон, которого на обычной соляре нет.

Кстати керосин видел только на Лукойле в НП.


А что из себя представляет "ручная подкачка топлива" на 2.8crd?


--------------------
chrysler grand voyager 2.5 crd 01гв
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 10.2.2012, 17:19
Сообщение #124


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



С 2005-го на 2.5 2.8 топливный фильтр переместили на блок двигателя. Вспомогательный насос (который был в корпусе фильтра) возле бака совсем убрали. Ручной насос используется для подачи топлива по магистрали после замены ТФ.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Selection
сообщение 12.2.2012, 9:39
Сообщение #125


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 212
Регистрация: 3.4.2011
Из: Новополоцк
Пользователь №: 38 589
Реальное имя:Егор



То есть если подумать логически, то на машинках с 05гв должно быть меньше проблем с замерзанием салярки. Так ведь?


--------------------
chrysler grand voyager 2.5 crd 01гв
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dictor
сообщение 25.2.2012, 12:03
Сообщение #126


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 16.2.2012
Пользователь №: 48 225



даже в теплом боксе заводится после 20-30 сек стартера, на улице -5 заводится только с быстрого, после запуска синий дым троит с минуту потом ровно, по мере прогрева перестает дымить, ошибок не показывает форсы проверяли - нормально, на воздух проверяли-нормально подскажите что может быть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 25.2.2012, 12:09
Сообщение #127


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Цитата(Dictor @ 25.2.2012, 10:58) *
форсы проверяли - нормально

Это хорошо, а свечи накаливания? Симптомы как раз под них.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dictor
сообщение 25.2.2012, 12:37
Сообщение #128


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 16.2.2012
Пользователь №: 48 225



Цитата(Koxx @ 25.2.2012, 14:04) *
Цитата(Dictor @ 25.2.2012, 10:58) *
форсы проверяли - нормально

Это хорошо, а свечи накаливания? Симптомы как раз под них.

свечи проверяли в боше сказали все ок
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 25.2.2012, 12:52
Сообщение #129


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Знать бы еще, как проверяли rolleyes.gif
Пункт 2.

Как заводится второй раз в течении нескольких часов? Точно так же или лучше?


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dictor
сообщение 25.2.2012, 12:56
Сообщение #130


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 16.2.2012
Пользователь №: 48 225



Цитата(Koxx @ 25.2.2012, 14:47) *
Знать бы еще, как проверяли rolleyes.gif
Пункт 2.

Как заводится второй раз в течении нескольких часов? Точно так же или лучше?

после прогрева заводится нормально но все равно не сразу 2-3 сек и чем больше остывает тем дольше запуск
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 25.2.2012, 13:18
Сообщение #131


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



По описанию 90%, что свечи накаливания.
Какая сейчас у Вас температура воздуха? У меня при не работающих свечах в +4С авто через часа 2 еще заводилось. А первый пуск за день был очень сложным:)

P.S. Прошу не цитировать последнее сообщение.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dictor
сообщение 25.2.2012, 13:20
Сообщение #132


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 16.2.2012
Пользователь №: 48 225



Цитата(Koxx @ 25.2.2012, 15:13) *
По описанию 90%, что свечи накаливания.
Какая сейчас у Вас температура воздуха? У меня при не работающих свечах в +4С авто через часа 2 еще заводилось. А первый пуск за день был очень сложным:)

P.S. Прошу не цитировать последнее сообщение.

как проверить это хозяйство чтобы наверняка?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 25.2.2012, 13:30
Сообщение #133


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



rofl.gif Это уже на измор становится похожим. Либо удаляйте из поля ввода сообщения цитирование либо пользуйтесь второй кнопой "ОТВЕТИТЬ" (которая не вставляет цитирование автоматически) на несколько строк ниже в конце страницы.


У себя полностью выкручивал свечи и подключал к АКБ - все оказались не рабочими. Проводку/реле не проверял - были целые.
Смотрите тему "Свечи накаливания на 2.5, 2.8 CRD".


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
itera1
сообщение 25.2.2012, 14:24
Сообщение #134


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 532
Регистрация: 3.4.2011
Из: минск
Пользователь №: 38 582
Реальное имя:сергей



да кохх не завидую я тебе. очень сочуйствую. просто интересно на сколько хватит твоего терпения zmu_ruku_drug.gif


--------------------


т. для связи 8(029) 757-70-64
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tyt
сообщение 25.2.2012, 15:11
Сообщение #135


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 475
Регистрация: 30.11.2010
Из: Минск
Пользователь №: 35 197
Реальное имя:Лёня



Я думаю, нужно тему 2.5 CRD 2001г упорно не хочет заводится, поместиь в шапку, и там описать все симптомы: про свечи, реле свечей, фильтр, мороз ,дым после заводки, и так далее .А то, кто мозги xочет менять, кто форсунки, кто ещё всякую байду.
Кучу денег люди с экономят.

Сообщение отредактировал tyt - 25.2.2012, 15:11


--------------------
2.5 CRD 2001г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 25.2.2012, 16:18
Сообщение #136


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



itera1, посмотрим wacko.gif. Рассчитываю на быстрое втягивание новеньких.

tyt, jaza.gif.

Вопросы Dictor'а по проблеме в этой теме я уже прицелился через некоторое время переместить в "Свечи накаливания на 2.5, 2.8 CRD".

А вот отдельная тема по плохому запуску интересна. Немного прикинул - это было бы отличной разгрузкой профильных тем. В первом сообщении основные причины. Далее в теме вопросы пользователей по определении причины. После чего уже в профильной решение. Таким образом в теме о форсунках будет меньше вопросов "а свечи проверяли?" и наоборот.

Как смотрит общественность на следующий вариант(?): общими усилиями формируем (дополняем, исправляем) список основных проблем по запуску и крепим в шапку тему. Для старта:



Возможные причины затрудненного пуска двигателя:
1. Неисправность цепи свечей накаливания /в будущем ссылка на тему/.
1.1. Завершение срока службы свечей накаливания.
1.2. Проблемы самого реле.
1.3. Плохие контакты на клемах (чаще всего силовых) реле.
2. Низкое давление топлива в рампе.
2.1. Слив форсунок в обратку.
2.2. Неисправность клапана-регулятора давления топлива на ТНВД.
2.3. Неисправность клапана аварийного сброса давления в топливной рампе.

В зимнее время при температурах -5С и ниже обязательно проверить топливо в первую очередь: распространены случаи "замерзания" летнего топлива.

Основные симптомы неисправности системы свечей накаливания:
1. При работе стартера возможны попытки "подхвата" одного цилиндра, небольшое количество дыма с запахом несгоревшей солярки.
2. После запуска двигателя нестабильная работа, "подтраивание", дымность выхлопа (какого цвета? сизого?).
3. Уменьшение признаков по мере прогрева двигателя.



Возможны 2 варианта дополнений/исправлений:
1. Дополнения каждого участника размещать одно за другим.
2. Каждый дополняющий берет предыдущий текст и исправляет/дополняет по своему усмотрению. В результате один целостный список.
Лично мне больше нравится второй вариант. Будет целостно и понятней. Но это не важно - приветствуется любой.
Выше изложенный текст неисправностей можно брать за основание и дополнять/исправлять. Хоть с ног на голову переворачивать.
Тему можно развивать в этой или в "Раздел "Всё о CRD": Изменения, Пожелания, ...".
В общем, буду только способствовать развитию этого вопроса clapping.gif .


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
A-bot72
сообщение 25.2.2012, 16:32
Сообщение #137


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 18.6.2011
Из: Tumen
Пользователь №: 41 048
Реальное имя:Вячеслав



Посмотри реле может разъем спал, крайняя правая по моему за свечи накала отвечает где куча реле под капотом.
У меня спадывала тоже свечи проверял номальные, сопротивление тоже в норме, а напряжения не было на разъеме свечи накала...
И ни в какую не запускалась...


--------------------
Chrysler Grand Voyager III 2.8 CRd
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Selection
сообщение 25.2.2012, 17:33
Сообщение #138


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 212
Регистрация: 3.4.2011
Из: Новополоцк
Пользователь №: 38 589
Реальное имя:Егор



Цитата(Dictor @ 25.2.2012, 11:58) *
даже в теплом боксе заводится после 20-30 сек стартера

Простите, Вы стартером крутите по 20 секунд?


--------------------
chrysler grand voyager 2.5 crd 01гв
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 25.2.2012, 17:43
Сообщение #139


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Selection, удивительного ничего нет. Год назад, когда умерли все свечи, стартером крутил столько, что удивлялся с возможностей аккумулятора biggrin.gif .


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dictor
сообщение 25.2.2012, 20:44
Сообщение #140


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 16.2.2012
Пользователь №: 48 225



Цитата(Koxx @ 25.2.2012, 15:25) *
rofl.gif Это уже на измор становится похожим. Либо удаляйте из поля ввода сообщения цитирование либо пользуйтесь второй кнопой "ОТВЕТИТЬ" (которая не вставляет цитирование автоматически) на несколько строк ниже в конце страницы.


У себя полностью выкручивал свечи и подключал к АКБ - все оказались не рабочими. Проводку/реле не проверял - были целые.
Смотрите тему "Свечи накаливания на 2.5, 2.8 CRD".

все вроде понял буду поэтапно проверять, есть еще проблема - иногда, не всегда на холостых (при нагретом движке) начинает троить тахометр тоже дергается, как в бош приеду все в норме ошибок нет отъеду опять такая байда, когда начинает троить заглушу сразу завожу все в норме может сталкивались с этим?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

15 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.7.2025, 13:09Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: