Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> P1130, ошибки
Гость_vudim_*
сообщение 8.9.2011, 0:43
Сообщение #1





Гости






Добрый вечер!

С приходом прохладной погоды, машина стала хуже заводится. Думал, что надо проверить свечи накала. Проверил ошибки - выдало P1130. В некоторых темах пишут, что это форсунки. А в одной теме нашел, что это - Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, adaptive fuel at limit (Bank # 1). Так что же это?

Chrysler Grand Voyager 2005 2.8 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimza
сообщение 8.9.2011, 5:43
Сообщение #2


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 124
Регистрация: 10.11.2008
Из: Новосибирск, центр
Пользователь №: 18 045
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(vudim @ 8.9.2011, 4:46) *
Добрый вечер!

С приходом прохладной погоды, машина стала хуже заводится. Думал, что надо проверить свечи накала. Проверил ошибки - выдало P1130. В некоторых темах пишут, что это форсунки. А в одной теме нашел, что это - Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, adaptive fuel at limit (Bank # 1). Так что же это?

Chrysler Grand Voyager 2005 2.8 CRD


Чуть выше есть такая надпись:

Цитата
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам.

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку.


Если выполнить эту рекомендацию, то можно найти, например это: ТЫЦК


--------------------
ВАЗ 21053 1993 г.в. (реэкспорт из Германии) - Вишневая Коробка на Колесах - расстались по обоюдному согласию
ВАЗ 21150 2002 г.в. - Серебряная Зубила - трагически погибла в августе 2008
Chrysler Voyager LX 2003 м.г. 2.4 - Маршрутка Цвета Неба
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 8.9.2011, 18:10
Сообщение #3


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



У меня P1130 (низкое давление в топливной рампе) висит уже почти 2 года, клеммой ее не сбросить. В начале зимы один раз заглох на летней солярке. Наиболее часто выскакивает при снижении давления топлива от перелива форсунок в обратку, но надо проверять.

Диагностика форсунок, возможные варианты (от простого к сложному):
1. На скорости 90 км/ч и более (чтобы на высоких передачах была максимальна нагрузка на двигатель) газ в пол и посмотреть на разгон. Если часто двигатель глохнет в таких режимах - форсунки. (Как минимум, так проверьте).
2. Снять крышку двигателя, снять трубки обратки на форсунках и вместо них одеть шприцы. Завести двигатель и смотреть, сколько уходит в обратку. Если много - форсунки. В Крайслера порог "много" значительно меньше чем в других авто. Если будет интересовать конкретика - спрашивать в существующих темах Белорусской ветки.
3. Снять форсунки и на стэнд для проверки.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 8.9.2011, 18:54
Сообщение #4


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Несколько полезных тем:
регулятор давления в рампе 2.8 дизель
Дизель не тянет, дымит, ХЕЛП!!! (есть немного конкретной информации о проверке форсунок)
замена свечей накаливания, дизельный Гранд Вояджер 2002 года
холодный запуск, дымит


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_vudim_*
сообщение 8.9.2011, 19:15
Сообщение #5





Гости






Цитата(koxx @ 8.9.2011, 18:13) *
1. На скорости 90 км/ч и более (чтобы на высоких передачах была максимальна нагрузка на двигатель) газ в пол и посмотреть на разгон. Если часто двигатель глохнет в таких режимах - форсунки. (Как минимум, так проверьте).

Никаких проблем, не глохнет даже при полном разгоне на мост, черного дыма тоже нет.


Цитата
2. Снять крышку двигателя, снять трубки обратки на форсунках и вместо них одеть шприцы. Завести двигатель и смотреть, сколько уходит в обратку. Если много - форсунки. В Крайслера порог "много" значительно меньше чем в других авто. Если будет интересовать конкретика - спрашивать в существующих темах Белорусской ветки.

При расходе 6,5 на трассе и 11,5 город - по сути как в паспорте - может быть, что уходит в обратку много?? На техосмотре компьютер показал очень низкий выхлоп.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 8.9.2011, 19:27
Сообщение #6


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Цитата(vudim @ 8.9.2011, 19:18) *
Никаких проблем, не глохнет даже при полном разгоне на мост, черного дыма тоже нет.

Значит, с форсунками долно быть все в порядке.

Цитата(vudim @ 8.9.2011, 19:18) *
При расходе 6,5 на трассе и 11,5 город - по сути как в паспорте - может быть, что уходит в обратку много?? На техосмотре компьютер показал очень низкий выхлоп.

Не показатель. Еще не встречал проверки по расходу.

Сделаете свечи накаливания, а потом посмотрите на результат.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 10.9.2011, 13:47
Сообщение #7


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Думаю, проблема все же связана с этой темой.

Цитата(vudim @ 10.9.2011, 0:27) *
Разобрал реле - оно внутри оплавилось и не было контакта. Нашел похожее - рабочее. Поставил, машина вообще не заводится - стартер крутит, но мотор не запускается. Из ошибок есть только P1130. Надо отметить что сегодня температура упала у нас где то на 3-4 градуса. Подскажите, как теперь быть?

Я так понимаю, что обмотки в другом реле подключены к тем же контактам, что и у родного.

Только мне не понятно, почему не заводится. Когда у меня весной не работали все свечи накаливания при температуре воздуха +4 авто всегда заводилось (но стартером маслать очень много надо было первый раз за день - утром). Еще до запуска двигателя при работе стартера в гараже был вонючий запах и иногда двигатель пытался схватывать.

Есть ли у Вас при попытке запуска запах и пытается ли схватытвать двигатель?

Если давление топлива достаточное, то ECM будет пытаться запустить двигатель.
Если давление низкое, то стартер будет просто крутить двигатель в ожидании создания нужного давления. Топливо в цилиндры подаваться совсем не будет (соответственно, схватывать тоже).


Жаль, что клеммой АКБ P1130 не сбросить. Если есть возможность - найдите ELM327 чтобы сбросить ошибку. По отзывам на форуме простые сканеры не отображают корректно информацию на наших дизелях, но ошибки сбрасывают. У себя не пробовал.

Если P1130 появится снова - искать в топливной. А именно, почему давление топлива низкое. Эта ошибка со свечами никак не связана.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_vudim_*
сообщение 10.9.2011, 18:00
Сообщение #8





Гости






Спасибо за подробные ответы!!

В предыдущем посте забыл указать - вчера сделал ошибку - прикурил свою вторую недавно купленную машину, у которой после оказалось неполадки с электро системой (новый аккумулятор садит за сутки, где то коротит на массу). В результате у меня был полу-разряженный аккумулятор, а сегодня утром вообще 0 (аккумулятору 3 месяца). Я его зарядил и машина завелась с первого раза, но нельзя сказать, что с пол оборота (сек 3-5).

По поводу свечей - перед установкой реле - я его проверил блоком питания на 12В - все ОК. Установил на авто - в течении примерно пол минуты теперь подает питание на свечи.

Значит проблема с заводом это давление топлива.

ELM327 - это как понял компьютер для диагностики?

Сообщение отредактировал vudim - 10.9.2011, 18:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 10.9.2011, 19:06
Сообщение #9


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



ELM327
Но на дизелях он ничего толком не видит. Минимальные параметры и то неправильно показывает.
Если авто завелось, то пока не актуально.

Теперь понаблюдайте некоторое время, как авто заводится с рабочими свечами накаливания.

Если проблема с запуском останется, то надо будет смотреть топливную. С проскакивающей информации на форуме причиной может быть:
1. Форсунки. Не очень правдоподобно - авто глохло бы при нагрузке.
2. Клапан-регулятор давления в топливной рампе (стравливает давление не доводя его к нужному). Проверяется только заменой на заведомо исправный.
3. ТНВД не создает нужного давления. Тоже маловероятно - с ТНВД проблемы очень редко.


Цитата(vudim @ 10.9.2011, 18:03) *
машина завелась с первого раза, но нельзя сказать, что с пол оборота (сек 3-5).

Все современные дизеля с системой питания Common Rail по определению не могут завестись с пол оборота.
ТНВД должен сначала создать давление (необходимо как минимум несколько оборотов коленвала), а только потом электроника подает топливо в цилиндры и двигатель заводится.
У себя точно не помню, но 2-4 секунды стартеру точно надо.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_vudim_*
сообщение 11.9.2011, 15:15
Сообщение #10





Гости






А где находиться этот клапан-регулятор давления? Я читал он должем быть на трех болтах?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SVG
сообщение 11.9.2011, 17:46
Сообщение #11


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Регистрация: 8.9.2009
Пользователь №: 24 775



При появлении такой ошибки я первым делом поменял бы топливный фильтр и проверил всю систему на герметичность, а потом уже смотрел бы все остальное. Регулятор обычно проявляет себя плавающими оборотами. Была такая же ошибка после того как солярку летнюю прихватило. Вообще смотри белорусскую ветку, там юзеров таких аппаратов побольше чем в России и ездят они уже сравнительно давно на них и знают их все болезни.


--------------------
Крайслер Вояджер 2.5 CRD 2001 г. - отдан в хорошие руки.
Крайслер Гранд Вояджер 2,8 CRD 2004 г. - продан.
Toyota Tundra 5.7 Crew Max 2008 - ракета!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 11.9.2011, 18:45
Сообщение #12


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Во всем поддерживаю SVG.

vudim, по расположению клапана-регулятора спросите в 2.8 CRD не стартует без подкачки топлива (одна с последних тем на сходную тематику) или Крайслер Вояджер 2,5 CRD (не пугайтесь объема: основная тема по CRD, есть много полезной информации).


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_vudim_*
сообщение 12.9.2011, 21:55
Сообщение #13





Гости






Цитата(koxx @ 10.9.2011, 19:09) *
ELM327
Теперь понаблюдайте некоторое время, как авто заводится с рабочими свечами накаливания.

Заводится как то странно. Утром первый раз - с первого раза 2-5 сек.(правда стоит в гараже). А дальше по разному - иногда со 2 раза, иногда сразу, иногда надо по дольше крутить стартер.

Цитата(SVG)
При появлении такой ошибки я первым делом поменял бы топливный фильтр

Фильтр менял 5'000км назад или это не показатель?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 13.9.2011, 0:25
Сообщение #14


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Цитата(vudim @ 12.9.2011, 21:58) *
Фильтр менял 5'000км назад или это не показатель?

Как на меня, то в таком случае фильтр как причину можно отбросить. Если у кого другое мнение - подправьте меня.

Цитата(vudim @ 12.9.2011, 21:58) *
А дальше по разному - иногда со 2 раза, иногда сразу, иногда надо по дольше крутить стартер.

Со 2-го раза как понимать: со второго запуска стартера или со второго оборота?

На заведенном двигателе обороты ХХ плавают?
Если на нейтрали (в Вашем случае Р, наверное) поднять обороты до 1.7-2 т.об/мин и отпустить педаль, то обороты как выходят на ХХ: проседает ли стрелка ниже оборотов ХХ при сбросе и потом поднимается до них или не проседает ниже ХХ?


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
belij
сообщение 13.9.2011, 10:14
Сообщение #15


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 297
Регистрация: 13.3.2011
Из: Литва
Пользователь №: 37 837
Реальное имя:Олег



P1130 Bank2,Gemischadaption (mult.) System zu mager _ P1130 Ряд 2, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе


--------------------
dodge grand caravan sport 3.3l/2002.g Газ - бенз- этанол!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_vudim_*
сообщение 13.9.2011, 13:28
Сообщение #16





Гости






Цитата(koxx @ 13.9.2011, 0:28) *
Со 2-го раза как понимать: со второго запуска стартера или со второго оборота?

Покручу примерно 15 сек - иногда просто крутит стартер, иногда схватывает, но не заводит. Тогда прекращаю и начинаю 2. сессию завода. Так происходит относительно в 10-15% случаев.


Цитата(koxx @ 13.9.2011, 0:28) *
На заведенном двигателе обороты ХХ плавают?
Если на нейтрали (в Вашем случае Р, наверное) поднять обороты до 1.7-2 т.об/мин и отпустить педаль, то обороты как выходят на ХХ: проседает ли стрелка ниже оборотов ХХ при сбросе и потом поднимается до них или не проседает ниже ХХ?

Обороты не плавают.
На холостых - обороты немного ниже 1.
Поэкспериментировал! Если подымать до 1,7-2 и отпустить - стрелка возвращается в исходную позицию (пару раз было так - опускается на пол или даже четверть миллиметра ниже и подымается до исходной).
То же самое наблюдал на оборотах 2,5, когда машина стоит, и на оборотах 4,5, когда машина катится на нейтрали.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_vudim_*
сообщение 13.9.2011, 22:42
Сообщение #17





Гости






Вот сегодня за день заводил где то 10-15 раз. И каждый раз заводилась с первого раза 80% и со второго 20%.
А вот вечером постояла около 3 часов - крутил 7 раз по ~20 сек - просто крутилась и даже не хваталась, а на 8 раз завелась сразу ~3сек.

Возможно, что клапан иногда держит давление, а иногда нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_vudim_*
сообщение 15.9.2011, 11:25
Сообщение #18





Гости






Был в центре Chrysler. Проверили насос подкачки, место крепления топливного фильтра. Приписали аварийный клапан, ошибку сбросили. Далее поехал на разбор и поставил другой. Поездил вчера и сегодня -
30% - не завелась с первого раза
70% - с первого (2-7 сек надо крутить стартер, бывает схватывает, бывает сразу заводит)

Ошибка не появилась, точнее - при поворотах ключа больше ничего не появляется, просто горит пробег и все.

Вопрос - как быстро должна появится ошибка, если проблема не устранена?

Спасибо!

***

Сегодня созвонился, рассказал ситуацию - сказали, что компьютер показал еще неактивные ошибки - мне их назвали без кодов, пишу именно так, как сказали по телефону:

1. высокое давление в топливной системе;
2. реле свечей (уже поменял);
3. подача топлива.

С форсунками все в порядке.

Сообщение отредактировал vudim - 15.9.2011, 13:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
7777-7
сообщение 15.9.2011, 16:36
Сообщение #19


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 157
Регистрация: 16.1.2011
Из: Столица
Пользователь №: 36 258
Реальное имя:Паша



Почитав этот ананизм с стартом ДВСа вывод; мотор долго стартует так как нету необходимого давления на рейле или эллектроника чёто не видит.
-Второй пункт отпадает (ведь потом она исправно работает)
-По первому; на рейле уходит давление либо через запорный клапан максимального давления (стоит на рейле но не у всех есть), либо через регулятор давления на насосе. Ещё мот быть неспешное поподание воздуха, т.е. на динамику не влияет а при пристое собирается шарик воздуха, который потом и надо прогнать системе
Итог; воздух может попадать через быстросъёмы (меняются уплотнительные коллечки ВСЕ). С клапанами посложнее, попавшая микро частица или просевшая пружина (токо путём проверки рабочими)

А ошибка сама стирается после 40-а удачных запусков

P.S. я не доктор чтоб лечить на расстоянии но чото мне видится проблема в подсосе воздуха


--------------------
Chrusler Voyager 2.5 CRD my edition
Skoda Roomster 1.4 TDI
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 15.9.2011, 17:25
Сообщение #20


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Цитата(7777-7 @ 15.9.2011, 16:39) *
А ошибка сама стирается после 40-а удачных запусков

У меня не стирается... Глох несколько раз (пока нормальное топливо не залил) в один день прошлой зимой (тогда и выскочила ошибка). После того запусков было... Много. Ошибка все еще висит ad.gif


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.6.2025, 21:34Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: