Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> регулятор давления в рампе 2.8 дизель, требуется инфа срочно!!!
vislov
сообщение 8.7.2010, 9:19
Сообщение #1


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Регистрация: 29.4.2008
Из: башкирия
Пользователь №: 13 884



Добрый день!Необходимо проверить работоспособность регулятора давления топлива в рампе, имеем исправный автомобиль и не исправный.Хотим сегодня вечером перекинуть регулятор с исправного на не исправный и глянуть, чего получиться.Вопрос в том, что мы никогда эти регуляторы не трогали и боимся, как бы не навредить исправному аппарату.Может кто знает, как его менять?Нет там каких-то хитростей, типа одноразового медного колечка при замене форсунок?Просто снял-поставил,как свечу на ЖИГУЛЯХ, без всяких заморочек?Если кто сталкивался с заменой этого регулятора или снимал его для проверки, отпишитесь пожалуйста!
Пы.Сы.Не по теме, но может знает кто из дизелистов, какое рабочее напряжение у клапана отсечки топлива, это тот, что на ТНВД воткнут.Если на него подать постоянно 12 v не сгорит?И сможет ЭБУ заглушить движок, если клапан этот постоянно под напряжением будет?
Буду очень благодарен за ответы.Павел
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MAK
сообщение 8.7.2010, 12:32
Сообщение #2


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 092
Регистрация: 11.2.2008
Из: Минск
Пользователь №: 12 181



Регулятор давления топлива переставляется без проблем. Ничего одноразового там нет. Главное соблюдать чистоту.
С клапаном на насосе не рекомендую экспериментировать. При наличии неисправность эбу глушит мотор просто отключая форсунки. Без диагностического сканера к этому мотору вообще нет смысла подходить.


--------------------
05t&c
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vislov
сообщение 8.7.2010, 12:45
Сообщение #3


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Регистрация: 29.4.2008
Из: башкирия
Пользователь №: 13 884



Цитата(MAK @ 8.7.2010, 15:39) *
Регулятор давления топлива переставляется без проблем. Ничего одноразового там нет. Главное соблюдать чистоту.
С клапаном на насосе не рекомендую экспериментировать. При наличии неисправность эбу глушит мотор просто отключая форсунки. Без диагностического сканера к этому мотору вообще нет смысла подходить.

Да в том-то и дело, что я вчера ездил на диагностику,единственную в регионе, за 250 км от дома.Результат диагностики минус 1200рэ и бумажка с надписью следующего содержания:"ошибка по давлению в рампе-Р1130,возможные причины-неправильная работа регулятора давления,утечка топлива, не работают форсунки" это всё что они смогли мне сказать,они-официальный(!) сервис центр крайслера.А дальше мол идите к специалистам(!) по дизелям, может они скажут в чем дело, на понедельник записался в BOSCH сервис, но думал проверить хоть регулятор, вдруг дело в нём.Неохота ехать за 250 км, машина постоянно глохнет, стоит чуть-чуть резко дать газ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MAK
сообщение 8.7.2010, 15:31
Сообщение #4


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 092
Регистрация: 11.2.2008
Из: Минск
Пользователь №: 12 181



Цитата(vislov @ 8.7.2010, 12:52) *
Да в том-то и дело, что я вчера ездил на диагностику,единственную в регионе, за 250 км от дома.Результат диагностики минус 1200рэ и бумажка с надписью следующего содержания:"ошибка по давлению в рампе-Р1130,возможные причины-неправильная работа регулятора давления,утечка топлива, не работают форсунки" это всё что они смогли мне сказать,они-официальный(!) сервис центр крайслера.А дальше мол идите к специалистам(!) по дизелям, может они скажут в чем дело, на понедельник записался в BOSCH сервис, но думал проверить хоть регулятор, вдруг дело в нём.Неохота ехать за 250 км, машина постоянно глохнет, стоит чуть-чуть резко дать газ.

Проверка регулятора и форсунок сводится к замене их на заведомо исправные. Регуляторы на все CR весьма популярны - так что перекинуть его идея хорошая. От себя добавлю что ещё насос может быть. Фильтр топливный давно менялся?

Сообщение отредактировал MAK - 8.7.2010, 15:33


--------------------
05t&c
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vislov
сообщение 8.7.2010, 16:38
Сообщение #5


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Регистрация: 29.4.2008
Из: башкирия
Пользователь №: 13 884




Проверка регулятора и форсунок сводится к замене их на заведомо исправные. Регуляторы на все CR весьма популярны - так что перекинуть его идея хорошая. От себя добавлю что ещё насос может быть. Фильтр топливный давно менялся?
[/quote]
Насос какой? ТНВД или тот что от бака до ТНВД? Форсунки хлопотно менять, никто не согласиться, тронешь, а потом сам хлопот не оберешься..Фильтр менял сравнительно недавно.Дело в том, что если бы это "умер" один из насосов, то давление было бы стабильно маленьким, но по сканеру показывало, что давление "скачет" то выше, то ниже, то становиться равным норме.Как версию предположили что форсунка или форсунки льют, регулятор пытается с этим бороться и выравнивает давление насколько может, пока нагрузка маленькая он справляется, а когда повышается уже нет, слив увеличивается до критической величины и ЭБУ глушит движок.Но это всё предположения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MAK
сообщение 8.7.2010, 18:01
Сообщение #6


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 092
Регистрация: 11.2.2008
Из: Минск
Пользователь №: 12 181



Цитата(vislov @ 8.7.2010, 16:45) *
Насос какой?

ТНВД. Его состояние по идее легко проверить - обычно он разбирается. Но форсунки и регулятор конечно более вероятны.

Сообщение отредактировал MAK - 8.7.2010, 18:06


--------------------
05t&c
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vislov
сообщение 8.7.2010, 18:18
Сообщение #7


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Регистрация: 29.4.2008
Из: башкирия
Пользователь №: 13 884



Если ТНВД, то это совсем приплыли тогда, дорогой он заррраза...Для ТНВД пробег маловат, 123 тык, соляру лью хорошую, насколько это возможно.Обычно при проблеме с ТНВД дымит двигун и работает неровно на всех режимах, а тут на малом газе и ХХ-идиллия...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
алекс200762
сообщение 10.7.2010, 0:55
Сообщение #8


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 10.7.2010
Пользователь №: 31 918



у меня 2.5crd была ошыбка1130 на бошсервис проверил на компе такой же ответ cray.gifнедельку назад сам за 15 минут (там 3 винтика)поменял дома регулятор на топливной за 100 евро и всё поехало yahoo.gif
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DSC05347.JPG ( 125.47 килобайт ) Кол-во скачиваний: 210
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vislov
сообщение 11.7.2010, 20:18
Сообщение #9


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Регистрация: 29.4.2008
Из: башкирия
Пользователь №: 13 884



Цитата(алекс200762 @ 10.7.2010, 4:02) *
у меня 2.5crd была ошыбка1130 на бошсервис проверил на компе такой же ответ cray.gifнедельку назад сам за 15 минут (там 3 винтика)поменял дома регулятор на топливной за 100 евро и всё поехало yahoo.gif

Хорошо бы у меня так).У тебя движка тож так тупила?Заводится отлично, ХХ без замечаний, едет на малых оборотах хорошо, только даешь резко газу или пускаешь "внатяг", в горку например, ЭБУ тут же глушит движок(((.После этого заводится через 5-10сек как ни в чём не бывало.

Сообщение отредактировал vislov - 11.7.2010, 20:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mikola by
сообщение 20.11.2010, 0:29
Сообщение #10


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 843
Регистрация: 14.10.2010
Из: С.Посад
Пользователь №: 33 985
Реальное имя:Николай



]
Хорошо бы у меня так).У тебя движка тож так тупила?Заводится отлично, ХХ без замечаний, едет на малых оборотах хорошо, только даешь резко газу или пускаешь "внатяг", в горку например, ЭБУ тут же глушит движок(((.После этого заводится через 5-10сек как ни в чём не бывало.
[/quote]
Я понимаю вопрос уже снят,и в чём же была беда? connie_boy_cleanglasses.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.6.2025, 17:25Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: