![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 217 Регистрация: 29.4.2008 Из: башкирия Пользователь №: 13 884 ![]() ![]() |
Цитата(---CRD: Проблемы с запуском двигателя---) Полезные ссылки: Цитата(Проблемы с запуском двигателя) За основу списка взято сообщение из этой же темы. Возможные причины затрудненного пуска двигателя: 1. Плохое сгорание топлива 1.1. Неисправность цепи свечей накаливания (тема "Свечи накаливания на 2.5, 2.8 CRD") 1.1.1. Окончание срока службы свечей накаливания 1.1.2. Проблемы самого реле 1.1.3. Плохие контакты на клемах (чаще всего силовых) реле 1.2. Распылители форсунок 2. Низкое давление топлива в рампе 2.1. Слив форсунок в обратку (тема "Форсунки на CRD") 2.2. Неисправность клапана-регулятора давления топлива на ТНВД (тема "Регулятор давления Bosch Common Rail") 2.3. Неисправность клапана аварийного сброса давления в топливной рампе 3. Воздух в топливной системе 4. Компрессия В зимнее время при температурах -5С и ниже обязательно проверить топливо в первую очередь: распространены случаи "замерзания" летнего топлива. Как следствие - забит парафином топливный фильтр и прекращение подачи топлива. Основные симптомы неисправности системы свечей накаливания: 1. При работе стартера возможны попытки "подхвата" одного цилиндра, небольшое количество дыма с запахом несгоревшей солярки (заметно только в закрытом помещении). Все это проявляется только после долгой работы стартера, сразу - никаких попыток запуска. 2. После запуска двигателя нестабильная работа, "подтраивание", дымность выхлопа (какого цвета? сизого?). 3. Уменьшение признаков по мере прогрева двигателя. 4. Даже после неполного прогрева двигателя легкий второй запуск. Основные симптомы слива топлива в обратку (чаще всего через форсунки): 1. Самоотключение двигателя при нагрузках (интенсивное ускорение на 4-й или 5-й передаче) 2. С буксира сразу заводится, стартером - нет. Прошу принимать участие в исправлении/дополнении. Добрый день! Автомобиль гранд вояджер 2005 гв 2.8 CRD. Началась зима, вылезла проблема. С утра машина завелась,весь день ездил, всё в норме,вечером свозил младшую к стоматологу, отъехал от стоянки 50 метров и мотор заглох,завести получилось с 3-го раза проехал 200 метров глохнет, понял, что завести можно, если несколько раз прокачать насосом из бака и педальку газа сразу нажать чуть-чуть.Завёл проехал ещё 180 метров опять заглох, в общем еле еле доплёлся до дома, пробежки становились всё короче и короче, дошли до 10 метров и...и всё, все попытки завести машину успехом не увенчались,не помог даже эфир (хотя эфиром запускал даже с отчаянно льющими в обратку форсунками)..Стартер крутит,поначалу даже заводился на 2-3 секунды и тут же глох,а потом вообще перестал даже схватывать.. Приехал электрик, подключал сканер, тот ошибок не кажет.. Что вижу визуально, так это в прозрачной трубке подачи топлива, которая подходит к ТНВД(поставил такую),есть пузырь воздуха,причём пузырь приличный - сантиметров 5-6 длины трубки.Раньше, при работающем движке пузыри тоже были, но маленькие 1-2 см проскакивали иногда,но спокойно уходили в ТНВД без всяких видимых последствий для работы двигателя, я и забил на это дело:"Может так и нужно?" думал... Снял трубку с ТНВД,в банку насос качает бодро..Давление правда не замерял да и не знаю,какое должно быть. Но вот само наличие воздуха в системе низкого давления это допустимо?Трясти трубку от бака до ТНВД на предмет подсоса?И если хапнул воздух ТНВД то потом всё равно должен же завестись?Когда я трубку менял завёлся же!! В общем засадил аккум, поставил на ночь заряжать,завтра буду "плясать с бубном"..До дизельного сервиса 250 км на эвакуаторе=12000рэ((..Может у кого есть советы допустим ли этот воздух и где искать подсос в первую очередь, может насос,который где фильтр, сломался? Спасибо если кто откликнется!С ув.Павел |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 360 Регистрация: 16.7.2006 Из: М.О. г.Троицк Пользователь №: 3 587 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Если с заряженным бульбулятором запустится, то есть одна идейка. Дай знать. Был неприятный момент с эти двиглом... P/S/ Что за аккумулятор стоит?
Сообщение отредактировал DrDeath - 9.11.2011, 19:44 -------------------- Chrysler GRAND VOYAGER 2,8 CRD Limited 2007 ЕСТЬ
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 217 Регистрация: 29.4.2008 Из: башкирия Пользователь №: 13 884 ![]() ![]() |
Если с заряженным бульбулятором запустится, то есть одна идейка. Дай знать. Был неприятный момент с эти двиглом... P/S/ Что за аккумулятор стоит? Дык сначала аккум был вроде нормальный,это я его потом длительным "масланием" засадил.Но по любому отпишусь как идёт решение проблемы.Аккум мощный 75-ка, пусковой ток 650 ампер,только вот сейчас глянул,а там электролита маловато, до лапок 5-6 мм не достаёт,завтра плесну. Сообщение отредактировал vislov - 9.11.2011, 19:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
vislov, ошибки ключем на Вашем авто читаются? Чтение ошибок на CRD.
Какая сейчас у Вас температура воздуха на улице? Какое топливо в баке? С точно такими же симптомами я зимой 2 года назад игрался. Так же по 20-50 метров. Замерзла летняя солярка в баке. При самодиагностике выдало P1130 (низкое давление в топливной рампе). -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 264 Регистрация: 12.6.2007 Из: Таллинн,Эcтония Пользователь №: 8 086 ![]() ![]() |
Если с заряженным бульбулятором запустится, то есть одна идейка. Дай знать. Был неприятный момент с эти двиглом... P/S/ Что за аккумулятор стоит? Дык сначала аккум был вроде нормальный,это я его потом длительным "масланием" засадил.Но по любому отпишусь как идёт решение проблемы.Аккум мощный 75-ка, пусковой ток 650 ампер,только вот сейчас глянул,а там электролита маловато, до лапок 5-6 мм не достаёт,завтра плесну. 75 это не мощный это нормальный . Номинал так сказать . тем более для дизеля . Мощный это 100 . -------------------- Chrysler Vojager 2.5 TD-1999
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 217 Регистрация: 29.4.2008 Из: башкирия Пользователь №: 13 884 ![]() ![]() |
vislov, ошибки ключем на Вашем авто читаются? Чтение ошибок на CRD (вторая половина сообщения). Какая сейчас у Вас температура воздуха на улице? Какое топливо в баке? С точно такими же симптомами я зимой 2 года назад игрался. Так же по 20-50 метров. Замерзла летняя солярка в баке. При самодиагностике выдало P1130 (низкое давление в топливной рампе). Нет,к сожалению ключом не читаются((, но приезжал электрик со сканером OBD-II ничего не обнаружил...Пишет,что нет ошибок. ни текущих, ни сохранённых.А заправляюсь в хорошей АЗС, там не бывает плохой соляры, да и температура всего -9 градусов...И весь день стоял возле службы, потом завёлся с "полтыка",а на ходу заглох((.. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 157 Регистрация: 16.1.2011 Из: Столица Пользователь №: 36 258 Реальное имя:Паша ![]() ![]() |
Можно к ТНВД подсоеденить трубку, вытянуть её к верху и на второй конец установить резервуар с топливом. Заливая туда топливо заводить авто. Таким способом топливо подаётся на прямую в ТНВД минуя все подозрительные узлы. При этом желательно чтоб обратка с ТНВД и форсунок лилась в отдельную ёмкость.
Для дальнейшей помощи результат в студию -------------------- Chrusler Voyager 2.5 CRD my edition
Skoda Roomster 1.4 TDI |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 217 Регистрация: 29.4.2008 Из: башкирия Пользователь №: 13 884 ![]() ![]() |
Можно к ТНВД подсоеденить трубку, вытянуть её к верху и на второй конец установить резервуар с топливом. Заливая туда топливо заводить авто. Таким способом топливо подаётся на прямую в ТНВД минуя все подозрительные узлы. При этом желательно чтоб обратка с ТНВД и форсунок лилась в отдельную ёмкость. Для дальнейшей помощи результат в студию Т.е. обратку лить не в бак?А зачем?Для замера?Подачу то я быстро сварганю,а вот обратку в отдельный резервуар проблемно((... Сообщение отредактировал vislov - 9.11.2011, 20:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 27.3.2009 Из: Visaginas. Lithuania Пользователь №: 21 129 Реальное имя:Анатолий ![]() ![]() |
ну вопервых неверю что ключиком нечитает, вовторых фильтр топливный снять бы и посмотреть на него
-------------------- Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 123 Регистрация: 8.9.2009 Пользователь №: 24 775 ![]() ![]() |
Поддержу KOXX такая же фигня была и у меня, и стимптомы точно такие же как ты описываешь с перебежками по 50-100 метров и все это было вызвано банально замерзшей соляркой, и запарафиниванием топливного фильтра а АЗС тоже была хорошая и проверенная. Я бы посоветовал поставить машину в теплый бокс на пару часов, и если это не принесет результата, тогда уже думал о сервисе.
-------------------- Крайслер Вояджер 2.5 CRD 2001 г. - отдан в хорошие руки.
Крайслер Гранд Вояджер 2,8 CRD 2004 г. - продан. Toyota Tundra 5.7 Crew Max 2008 - ракета!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 157 Регистрация: 16.1.2011 Из: Столица Пользователь №: 36 258 Реальное имя:Паша ![]() ![]() |
Т.е. обратку лить не в бак?А зачем?Для замера?Подачу то я быстро сварганю,а вот обратку в отдельный резервуар проблемно((... Если клапан обратки в топливном стакане, в баке умер, чтоб исключить его как проблему (бывает но очень редко) Машина глохнет от того что на рейле нет давления, либо нет сигнала/не постоянный на форсах. Итого две причины; механическая или эллектроника. При таких симптомах давление на рейле будет критичным и это осядет в ошибке. На все 100% этот авто может прочитать ТОЛЬКО сканер DRB 3. И пока это не будет произведено версий строить можно много. Если авто незавелось с эфира значит в циллиндро поршневой группе просто нечему гореть. Итог; не поступает топливо или эллектронная проблема, проверку первой описал выше, но это при исправной эллектронике. Проверять надо авто на правельном сканере чтоб снять показания с каждого датчика Сообщение отредактировал 7777-7 - 9.11.2011, 22:09 -------------------- Chrusler Voyager 2.5 CRD my edition
Skoda Roomster 1.4 TDI |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 661 Регистрация: 10.8.2010 Из: Беларусь Пользователь №: 32 536 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
vislov, ошибки ключем на Вашем авто читаются? Чтение ошибок на CRD (вторая половина сообщения). Какая сейчас у Вас температура воздуха на улице? Какое топливо в баке? С точно такими же симптомами я зимой 2 года назад игрался. Так же по 20-50 метров. Замерзла летняя солярка в баке. При самодиагностике выдало P1130 (низкое давление в топливной рампе). Нет,к сожалению ключом не читаются((, но приезжал электрик со сканером OBD-II ничего не обнаружил...Пишет,что нет ошибок. ни текущих, ни сохранённых.А заправляюсь в хорошей АЗС, там не бывает плохой соляры, да и температура всего -9 градусов...И весь день стоял возле службы, потом завёлся с "полтыка",а на ходу заглох((.. Подстыла кака которая поппала раньше от заправок. Был пример на 2.2CDI стукнуло резко -12 такая хрень, завёл поездил загораются лампочки и тухнет, завёл, проехал потух. потом вообще не заводился. Грех сразу на соляру. Хорошо что у Мэрса там на движке фильтр сверху стоит, пролил я его горячей водой, и конечно долил бенза очень тёплого в бак, проливал заводил проливал, и только потом прогнало всё, назавтра заменил фильтр и все проблемы. При резком перепаде температуры всегда у меня так было. Глох через 1км. Либо в соляру добавлять (косается нашего региона) чего либа, или фильтр менять. Сообщение отредактировал rogivil4 - 9.11.2011, 22:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Добавлю еще, что когда замерз не знал о том, что топливный фильтр забивается. Тогда добрался к заправке (в пределах километра была), залил зимнего, покачал авто и поехал дальше. На сколько помню, после заправки не глохла (или один раз?). Фильтр заменил только через несколько тысяч км.
А замерз потому, что до этого не эксплуатировал Common Rail (другой дизель кушает все подряд) и в переходной период заправил полный бак летнего топлива - не успел выкатать. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 297 Регистрация: 13.3.2011 Из: Литва Пользователь №: 37 837 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
_За последние 2 месяца у двоих друзей такое было .Вердикт топливный насос(не тнвд)Попробуй залить соляры хотя бы пол бака ,если будет работать значит точно насос.
-------------------- dodge grand caravan sport 3.3l/2002.g Газ - бенз- этанол!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 217 Регистрация: 29.4.2008 Из: башкирия Пользователь №: 13 884 ![]() ![]() |
Да фильтр я заменил,был у меня заменный,не новый правда но прошёл всего 1000 км(менял в поисках причины того, что авто глохла на ходу,но там оказался банально перегнут топливопровод), солярки в этот день с утра залил 20 литров,получилось чуть меньше половины,но не пустой.
Новый фильтр заказал,через 5 дней только придёт((.. А насчёт воздуха в системе низкого давления никто не знает?Допускается там воздух?А насос который не ТНВД можно починить или под замену? И он где в баке или там где фильтр ставится? |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
Да фильтр я заменил,был у меня заменный,не новый правда но прошёл всего 1000 км(менял в поисках причины того, что авто глохла на ходу,но там оказался банально перегнут топливопровод), солярки в этот день с утра залил 20 литров,получилось чуть меньше половины,но не пустой. Новый фильтр заказал,через 5 дней только придёт((.. А насчёт воздуха в системе низкого давления никто не знает?Допускается там воздух?А насос который не ТНВД можно починить или под замену? И он где в баке или там где фильтр ставится? Это не ваш вариант? http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=123401 |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 217 Регистрация: 29.4.2008 Из: башкирия Пользователь №: 13 884 ![]() ![]() |
Да фильтр я заменил,был у меня заменный,не новый правда но прошёл всего 1000 км(менял в поисках причины того, что авто глохла на ходу,но там оказался банально перегнут топливопровод), солярки в этот день с утра залил 20 литров,получилось чуть меньше половины,но не пустой. Новый фильтр заказал,через 5 дней только придёт((.. А насчёт воздуха в системе низкого давления никто не знает?Допускается там воздух?А насос который не ТНВД можно починить или под замену? И он где в баке или там где фильтр ставится? Это не ваш вариант?http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=123401 Очень похоже посмотрю... |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 217 Регистрация: 29.4.2008 Из: башкирия Пользователь №: 13 884 ![]() ![]() |
Открутил отстойник на ТФО на предмет проверки:" а нет ли парафина?" и,о ужас, в отстойнике обнаружилась блестящая стружка перемешанная с песком((((,когда менял вчера фильтр вроде не было её, или просто не заметил...Неужели всё таки ТНВД?!!Это же 50000 рубликов(((...А есть опыт ремонта ТНВД на наших движках?
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
Открутил отстойник на ТФО на предмет проверки:" а нет ли парафина?" и,о ужас, в отстойнике обнаружилась блестящая стружка перемешанная с песком((((,когда менял вчера фильтр вроде не было её, или просто не заметил...Неужели всё таки ТНВД?!!Это же 50000 рубликов(((...А есть опыт ремонта ТНВД на наших движках? ТНВД стоит после фильтра,посему песок до него не дошёл,а остался именно в фильтре,а вот по поводу стружки надо посмотреть куда идёт обратка(честно говоря не разбирался за ненадобностью)-если в фильтр,то ТНВД на стенд,а если в бак,то стружка скорее всего из подкачивающего насоса,тогда всё может оказаться несколько дешевше,но надо искать причину проблемы...Благо если найдёте просто дыру в магистрали НД. Удачи. |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 217 Регистрация: 29.4.2008 Из: башкирия Пользователь №: 13 884 ![]() ![]() |
Так,проблеск надежды, насос НД можно заменить "за копейки")))...Может кто знает куда идёт обратка?В бак или в ТОФ?
Стружка как-то появлялась,если честно, но было это давно(около года тому назад) и была обнаружена при рядовой замене фильтра,уже попрощался в уме с кругленькой суммой,но машина ездила, все было в норме да и стружка пропала. После этого машина была в "бош дизеле" на диагностике машина глохла на высоких оборотах и там сказали, что с ТНВД всё в порядке,форсунки в норме, просто перегнулся топливо провод. Кстати а у 2.5 и 2.8 ТНВД одинаковые? Сообщение отредактировал vislov - 10.11.2011, 17:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
Кстати а у 2.5 и 2.8 ТНВД одинаковые?
[/quote] Я думаю разницы нет.Это можно проверить на сайте ЕХИСТа,сравнить номера детали и всё. |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 123 Регистрация: 8.9.2009 Пользователь №: 24 775 ![]() ![]() |
Стружка может быть только от ТНВД, если сразу не чинить надо будет потом и форсунки перебирать и бак чистить и топливные каналы. От стружки страдают форсунки нарушается их гидроплотность и они выходят из строя. В бак стружка попадает по обратке. Если ТНВД такое начинает делать то кроме его в Европе меняют все топливопроводы и аккумулятор высокого давления (рампа) потому как в них этой стружки накапливается на стенках огромное количество и вычистить продувкой это не возможно.
-------------------- Крайслер Вояджер 2.5 CRD 2001 г. - отдан в хорошие руки.
Крайслер Гранд Вояджер 2,8 CRD 2004 г. - продан. Toyota Tundra 5.7 Crew Max 2008 - ракета!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 314 Регистрация: 27.6.2011 Из: Новополоцк-Москва Пользователь №: 41 369 Реальное имя:Вадим ![]() ![]() |
а что значить сразу не ченить ? тоесть замена ТНВД
-------------------- Chrysler town&country 2004 г. 3.8
Mersedes-Benz GLK 2014 г. 220 CDI |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 123 Регистрация: 8.9.2009 Пользователь №: 24 775 ![]() ![]() |
а что значить сразу не ченить ? тоесть замена ТНВД Именно это и значит - замена ТНВД. -------------------- Крайслер Вояджер 2.5 CRD 2001 г. - отдан в хорошие руки.
Крайслер Гранд Вояджер 2,8 CRD 2004 г. - продан. Toyota Tundra 5.7 Crew Max 2008 - ракета!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 217 Регистрация: 29.4.2008 Из: башкирия Пользователь №: 13 884 ![]() ![]() |
Сделал сегодня пробный подход к снятию ТНВД.Это что получается,чтобы его (ТНВД) снять нужно скидывать ГРМ?Может кто снимал,знает алгоритм,поделитесь пожалуйста.
Если менять ещё и рампу и форсунки,то дешевле взять контрактный движок(120000 руб)и продать по быстрому машину((. Видимо это и придётся делать.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 26.9.2007 Из: Питеррр Пользователь №: 9 579 ![]() ![]() |
И у меня такая же беда была. поставил 0 928 400 487 и все ОК! стоял 0 928 400 584.
Цена вороса 80$/ -------------------- Grand Voyager 2.8 CRD. 2007
Бухгалтерский аутсорсинг. Бухгалтер для предприятий и ИП |
|
|
Гость_Юрий К._* |
![]()
Сообщение
#27
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 212 Регистрация: 3.4.2011 Из: Новополоцк Пользователь №: 38 589 Реальное имя:Егор ![]() ![]() |
Таких тем много, но именно по моему вопросу не нашёл, но прошу прощения если она есть)
При минус 10-15 градусов машинка заводится очень проблемно. Свечи на сто прощванивали, все работают. Но дело все именно в них ибо когда машину заведешь и через 5 секунд заглушишь, то заводится пез проблем. Как можно ещё свечи проверить или может быть причина другая? -------------------- chrysler grand voyager 2.5 crd 01гв
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 25.12.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 46 611 Реальное имя:Георгий ![]() ![]() |
Думаю,следует померить компрессию.
-------------------- 300m 3.5,03,европеец.
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 475 Регистрация: 30.11.2010 Из: Минск Пользователь №: 35 197 Реальное имя:Лёня ![]() ![]() |
Таких тем много, но именно по моему вопросу не нашёл, но прошу прощения если она есть) При минус 10-15 градусов машинка заводится очень проблемно. Свечи на сто прощванивали, все работают. Но дело все именно в них ибо когда машину заведешь и через 5 секунд заглушишь, то заводится пез проблем. Как можно ещё свечи проверить или может быть причина другая? Если они прозваниваются, это не всегда говорит что они рабочие, После заводки, в первую минуту синий дым есть? Поменяйте и даже дым пропадёт. 95% дело в них. -------------------- 2.5 CRD 2001г
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 30.11.2009 Из: Минск Пользователь №: 26 645 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
свечи накала выкрутить и проверить визуально на нагрев. заменить топливный фильтр. Проверить давление в топл.рампе.
-------------------- Крайслер Гранд Вояджер 2002 г. 2.5 CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 489 Регистрация: 17.7.2011 Из: Новополоцк Пользователь №: 41 948 ![]() ![]() |
Свечи накала проверить легко. Автомобильная лампочка и провод.
Со свечей легко снимаются разъёмы. Торец свечи, провод, лампочка, плюсовая клемма. Лампа должна светить ярко, если не светит или слабо светит, то свечи под замену. Вот и всё. -------------------- Chrysler Grand Voyager 2.5 crd. 11. 2004. г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 212 Регистрация: 3.4.2011 Из: Новополоцк Пользователь №: 38 589 Реальное имя:Егор ![]() ![]() |
Проблема может быть и не в свечах. Как то на форуме не раз обсуждали, что люди меняли свечи и ничего не менялось. Смотреть надо еще реле свечей и провод с предохранителем. Недавно Валера hh рассказывал что диагностировал такую проблему: свечи были исправны, а провод на предохранителе отгнил. От куда и куда идёт этот провод? Визуально можно его проверить? -------------------- chrysler grand voyager 2.5 crd 01гв
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 212 Регистрация: 3.4.2011 Из: Новополоцк Пользователь №: 38 589 Реальное имя:Егор ![]() ![]() |
Если бы свечи, то наверное "троило" бы. Да и ошибка 0300-0304 выскакивала. Начни с компрессии. У меня так было, сначала плохо заводилась на холодную, потом вообще мученье. Диагност два дня сканером все облазил. На компе осцилограмммы все просмотрел. Находил мелкие отклонения в работе датчиков(поменяли), дошли до катушки зажигания(подозрение только на нее остались), хотели поменять, но не было. Короче диагност(кстати молодец парнишка смышленный и грамотный) буквально "загнал" себя... На третий день вышел из отпуска директор сервиса(злой приехал), ну услышал про два дня мучений и сходу выдал - КОМПРЕССИЮ МЕРЯЛИ!!! Короче в двух циллинрах мало было. Норма кажется 11-12, а у меня 6 было. Перегрел движок и прокладку пробило. В книге посмотрел, вроде как норм компрессия считается около 17. Исправьте, если я не прав. -------------------- chrysler grand voyager 2.5 crd 01гв
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 215 Регистрация: 29.3.2010 Из: Брест Пользователь №: 29 564 ![]() ![]() |
Проблема может быть и не в свечах. Как то на форуме не раз обсуждали, что люди меняли свечи и ничего не менялось. Смотреть надо еще реле свечей и провод с предохранителем. Недавно Валера hh рассказывал что диагностировал такую проблему: свечи были исправны, а провод на предохранителе отгнил. От куда и куда идёт этот провод? Визуально можно его проверить? Тестером надо прозванивать подается ли напряжение дествительно на свечи. |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 489 Регистрация: 17.7.2011 Из: Новополоцк Пользователь №: 41 948 ![]() ![]() |
Вообще нужно просмотреть всю колодку предохранителей, она на Крайслерах проблемное место.
Недавно накрылся АБС. Долго искали причину и как обычно комп сказал, что папандос и хана блоку АБС. А аказалось, что провод который к предохранителю идёт, позеленел и при продолжительной работе трекшена перегорел. там 40 ампер. Не будет лишнем, перевернуть колодку предохранителей и посмотреть провода и их соединения. -------------------- Chrysler Grand Voyager 2.5 crd. 11. 2004. г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 26.1.2011 Из: Минск Пользователь №: 36 469 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Проблема может быть и не в свечах. Как то на форуме не раз обсуждали, что люди меняли свечи и ничего не менялось. Смотреть надо еще реле свечей и провод с предохранителем. Недавно Валера hh рассказывал что диагностировал такую проблему: свечи были исправны, а провод на предохранителе отгнил. а тыкни пальцем в то место пожалуйста, а то еще в октябре свечи поменял при морозе -8- (-10) заводится с большим трудом и дым валит первые секунды. может это поможет. какой провод, где он проходит? -------------------- CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 121 Регистрация: 7.11.2010 Из: Микашевичи Пользователь №: 34 597 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
Не грузись у Common Rail это родная болячка. У меня в любой мороз при заводке пару раз дернулся но завелся. Стоит почитать литературу про CRD.
-------------------- Chrysler Voyager LE 2,5 CRD 2001.
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 27.3.2009 Из: Visaginas. Lithuania Пользователь №: 21 129 Реальное имя:Анатолий ![]() ![]() |
а мне кажется проблема в форсах будет, у меня такая же байда, на форсы грешу.
-------------------- Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 212 Регистрация: 3.4.2011 Из: Новополоцк Пользователь №: 38 589 Реальное имя:Егор ![]() ![]() |
Сегодня отдаю машинку на сто на замену ремня грм и заодно проверят компрессию и свечи накала. Как что узнаю отпишусь тут.
-------------------- chrysler grand voyager 2.5 crd 01гв
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 27.3.2009 Из: Visaginas. Lithuania Пользователь №: 21 129 Реальное имя:Анатолий ![]() ![]() |
ждем
-------------------- Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 9.4.2011 Из: минская обл Пользователь №: 38 795 Реальное имя:Саша ![]() ![]() |
проверь реле свечей. возьми катрольку положи на капот , так што бы видно было с салона минус кинь на массу а плюс на толстый черный провод с обратной стороны реле. поверни ключ зажигание лампочка должна загарется, на сикундт 30, если зделать пуск раньше 30 сикунд ,то должна гореть окола 2 минут. на прогретом двигателе работоет толька 30 секунд.
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 212 Регистрация: 3.4.2011 Из: Новополоцк Пользователь №: 38 589 Реальное имя:Егор ![]() ![]() |
Машину забрал, грм замнили. Свечи проверили - все рабочие, нормальные. Компрессию не проверили, так как оборудования не было. Проблема с заводкой при морозе всё ещё актуальна. Остаётся грешить только на компрессию и на реле.
-------------------- chrysler grand voyager 2.5 crd 01гв
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() В.Пух Крайслер Клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 074 Регистрация: 7.12.2008 Из: Питерский островитянин Пользователь №: 18 702 Реальное имя:Виталий ![]() ![]() |
Машину забрал, грм замнили. Свечи проверили - все рабочие, нормальные. Компрессию не проверили, так как оборудования не было. Проблема с заводкой при морозе всё ещё актуальна. Остаётся грешить только на компрессию и на реле. Да какая в попу компрессия! Вот сейчас в данный момент разбираюсь с такой же проблемой на своей. Что было обнаружено: 1. Из 4 свежезаменянных свечей 1 оказалась дефектной. Отсюда совет: при покупке свечей проверяйте сопротивление. Должно быть 0,8 ом. 2. На реле сигнал подается, а питание на свечи - фиг! Окислился разъем. Поправили. Стало значительно лучше, но все равно, крутит долго. Разбираемся дальше. Сейчас проверяем состояние форсунок, в том числе обратный слив. О результатах завтра расскажу. -------------------- Крайслер Гранд Вояджер 2,8 CRD 2005 г.в.
Мы вместе с 26 декабря 2008 года. Это мой размерчик! ------------------------------------------------------------------------ "Если на Святой Руси человек начнет удивляться, то он остолбенеет в удивлении, и так до смерти столбом и простоит." М.Е.Салтыков-Щедрин |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 212 Регистрация: 3.4.2011 Из: Новополоцк Пользователь №: 38 589 Реальное имя:Егор ![]() ![]() |
Arctic_tiger,Ок. Жду новостей. Заодно как нибудь на днях у себя реле проверю. Можно фотографию где она находится и её вид?
-------------------- chrysler grand voyager 2.5 crd 01гв
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Selection, возле передней левой фары прикручено 4 реле. Из них 3 на вентиляторы радиатора, а четвертое (ближе к фаре) - на свечи. Там больше ничего похожего нет.
-------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 27.3.2009 Из: Visaginas. Lithuania Пользователь №: 21 129 Реальное имя:Анатолий ![]() ![]() |
а почему сопротивление именно 0,8 я мерил у меня вроде 1,5 показало на всех свечах
-------------------- Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() В.Пух Крайслер Клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 074 Регистрация: 7.12.2008 Из: Питерский островитянин Пользователь №: 18 702 Реальное имя:Виталий ![]() ![]() |
Arctic_tiger,Ок. Жду новостей. Заодно как нибудь на днях у себя реле проверю. Можно фотографию где она находится и её вид? Про местонахождение рЫле ответили ниже. Сегодня сняли две форсунки - ссут. Свёз Бош-сервис, там есть грамотный парень. Если только кольцо - сделает, если покоцан конус и шарик - буду менять. Жду ответа от финских парней - почём у них форсунки. Чёто я стремаюсь покупать такой технический сложный товар в стране родной. Как бы фуфло не впарили. а почему сопротивление именно 0,8 я мерил у меня вроде 1,5 показало на всех свечах Вчера перемерял в магазине 6 (шесть) штук - сопротивление от 0,7 до 0,8 ом. Производство фирмы Beru. -------------------- Крайслер Гранд Вояджер 2,8 CRD 2005 г.в.
Мы вместе с 26 декабря 2008 года. Это мой размерчик! ------------------------------------------------------------------------ "Если на Святой Руси человек начнет удивляться, то он остолбенеет в удивлении, и так до смерти столбом и простоит." М.Е.Салтыков-Щедрин |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
а почему сопротивление именно 0,8 я мерил у меня вроде 1,5 показало на всех свечах Поддерживаю это сообщение. Более правильно мерять ток. Ну а наиболее достоверно вытягивать свечи и проверять время, за сколько они нагреваются докрасна. Когда ставил новые Бош на CRD, то у всех было 4 секунды. На другом стареньком дизеле сейчас свечи накаливаются больше 15 секунд (на замену просятся). -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 26.1.2011 Из: Минск Пользователь №: 36 469 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
а почему сопротивление именно 0,8 я мерил у меня вроде 1,5 показало на всех свечах Поддерживаю это сообщение. Более правильно мерять ток. Ну а наиболее достоверно вытягивать свечи и проверять время, за сколько они нагреваются докрасна. Когда ставил новые Бош на CRD, то у всех было 4 секунды. На другом стареньком дизеле сейчас свечи накаливаются больше 15 секунд (на замену просятся). а как проверял нагрев до красна? выкручивал и с подключал к свечному проводу и включаешь зажигание? -------------------- CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() В.Пух Крайслер Клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 074 Регистрация: 7.12.2008 Из: Питерский островитянин Пользователь №: 18 702 Реальное имя:Виталий ![]() ![]() |
а почему сопротивление именно 0,8 я мерил у меня вроде 1,5 показало на всех свечах Поддерживаю это сообщение. Более правильно мерять ток. Ну а наиболее достоверно вытягивать свечи и проверять время, за сколько они нагреваются докрасна. Когда ставил новые Бош на CRD, то у всех было 4 секунды. На другом стареньком дизеле сейчас свечи накаливаются больше 15 секунд (на замену просятся). да вроде закон Ома для автомобильных свечей действует, не? :) -------------------- Крайслер Гранд Вояджер 2,8 CRD 2005 г.в.
Мы вместе с 26 декабря 2008 года. Это мой размерчик! ------------------------------------------------------------------------ "Если на Святой Руси человек начнет удивляться, то он остолбенеет в удивлении, и так до смерти столбом и простоит." М.Е.Салтыков-Щедрин |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
kozia2, вынимал и подключал напрямую на АКБ (второй контакт через кусок металла).
Arctic_tiger, действует, куда же ему деваться. Только сам я в материалы свечей не вникал, потому и не знаю, какое сопротивление покажет вышедшая из строя (в основном то обрыв, но возможен же вариант, что тестер покажет несколько Ом, а если подать нормальное напряжение, то окажется обрыв). Выкручивание можно рассматривать как последний вариант проверки после удостоверения, что с остальным проблем нет. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 30.1.2011 Пользователь №: 36 591 ![]() ![]() |
kozia2, вынимал и подключал напрямую на АКБ (второй контакт через кусок металла). Arctic_tiger, действует, куда же ему деваться. Только сам я в материалы свечей не вникал, потому и не знаю, какое сопротивление покажет вышедшая из строя (в основном то обрыв, но возможен же вариант, что тестер покажет несколько Ом, а если подать нормальное напряжение, то окажется обрыв). Выкручивание можно рассматривать как последний вариант проверки после удостоверения, что с остальным проблем нет. Проверка свечей накала. Цитата из мануала CRD Voyager: Each glow plug will momentarily draw approximately 25 amps of electrical current during the initial key “ON” cycle. This is on a cold or cool engine. After heating the current draw will drop to approximately 9–12 amps per plug. Total momentary cuurent draw for all four glow plugs is approximately 100 amps on a cold engine dropping to a total of approximately 40 amps after the plugs are heated. Одна свеча накала потребляет ток до 25 ампер в момент поворота ключа замка зажигания во "вкл". И это и на холодный, и на теплый двигатель! По мере прогрева свечи (это быстро происходит), потребление тока падает до 9 - 12 ампер. А при отключении реле свечей, ток естественно - ноль. Для четырех свечей при включении ток 100 ампер с падением до 40 ампер после прогрева. Я так свои свечи проверял без выворачивания электронным тестером. Все сходилось. Только правильно включите в цепь (последовательно) тестер, чтоб его не испортить!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 212 Регистрация: 3.4.2011 Из: Новополоцк Пользователь №: 38 589 Реальное имя:Егор ![]() ![]() |
Сегодня проверил реле на свечи и провода, почистил всё. Проверю как заведётся вечером или утром. Кстати сегодня возникла ещё одна проблема. ПРи езде машинка очень часто глохнит. Выкрутил топливный фильтр - засорён. Купил новый.
-------------------- chrysler grand voyager 2.5 crd 01гв
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 26.1.2011 Из: Минск Пользователь №: 36 469 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Сегодня проверил реле на свечи и провода, почистил всё. Проверю как заведётся вечером или утром. Кстати сегодня возникла ещё одна проблема. ПРи езде машинка очень часто глохнит. Выкрутил топливный фильтр - засорён. Купил новый. нчинается. второй пошел (первый faust) -------------------- CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 212 Регистрация: 3.4.2011 Из: Новополоцк Пользователь №: 38 589 Реальное имя:Егор ![]() ![]() |
kozia2, сравнивать глупо, хотя и проблема одинаковая. Пока что всё нормально, будет дальше видно. Может быть фильтру по-тихоньку конец пришёл.
Сообщение отредактировал Selection - 25.1.2012, 14:13 -------------------- chrysler grand voyager 2.5 crd 01гв
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 26.1.2011 Из: Минск Пользователь №: 36 469 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
kozia2, сравнивать глупо, хотя и проблема одинаковая. Пока что всё нормально, будет дальше видно. Может быть фильтру по-тихоньку конец пришёл. это без всяких подъ....к. просто констатация фактов. сам жду в напряге завтра и далее -------------------- CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 11.10.2011 Из: Браслав Пользователь №: 44 357 Реальное имя:Пётр ![]() ![]() |
Сегодня проверил реле на свечи и провода, почистил всё. Проверю как заведётся вечером или утром. Кстати сегодня возникла ещё одна проблема. ПРи езде машинка очень часто глохнит. Выкрутил топливный фильтр - засорён. Купил новый. сегодня весь день мудохался с такой-жехренью .с утра заглох на ходу .поменял фильтр итальянец.хватило на 20км.купил в обед немецкий и все ок.хотя и те фильтры с виду были нормальные -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 27.3.2009 Из: Visaginas. Lithuania Пользователь №: 21 129 Реальное имя:Анатолий ![]() ![]() |
как видно по форуму проблема с плохим запуском многих мучает, и я не исключение, давайте по порядку перечислим что на это может влиять, я конечно имею в виду плохой запуск в холодное время года, у меня проверенны свечи методом выкручивания, ну естественно подача тока на них, проверены форсы на слив в обратку, это в норме, а чем холоднее тем хуже заводится, но самое интересное что несколько раз было исключение ни с тогго ни с сего раз и заверась с пол оборота.
так вот начну перечислять из за чего это может быть, поправте или добовте 1-свечи 2-форсы 3-компресия 4-воздух в топливной системе ????? -------------------- Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
так вот начну перечислять из за чего это может быть, поправте или добовте 1-свечи 2-форсы 3-компресия 4-воздух в топливной системе ????? 5.Распылители форсунок? Ведь при худшем рапылении топлива ухудшается его воспламенение.И при более низких температурах топливо изменяет свою вязкость,что тоже не способствует улучшению распыла,т.е.одно и то же топливо будет иметь разную вязкость при -5 и -10. Сообщение отредактировал mikola by - 26.1.2012, 12:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
сегодня весь день мудохался с такой-жехренью .с утра заглох на ходу .поменял фильтр итальянец.хватило на 20км.купил в обед немецкий и все ок.хотя и те фильтры с виду были нормальные Хм.....Может потому, что я летом поставил топливник Кнехт за 22$ (жаба душила конкретно))), сии беды меня пока минуют.....тьфу-тьфу) И еще странно......Когда было на улице 0 и -1, то машина заводилась не так уверенно, как сейчас в более сильный мороз. Заводится как ни странно стала лучше.Это радует, но тоже тьфу-тьфу)) -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 25.3.2011 Пользователь №: 38 278 ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 25.3.2011 Пользователь №: 38 278 ![]() ![]() |
Arctic_tiger,Ок. Жду новостей. Заодно как нибудь на днях у себя реле проверю. Можно фотографию где она находится и её вид? Реле свечей накала - под капотом за радиатором вверху. Рядом с тем местом куда укладывается шток ( держатель капота). Стоит 4ре реле. Крайнее правое ваше. Оно находится чуть дальше от трех и оно у меня отличаетя цветом. |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 21.3.2007 Из: г.Минск Пользователь №: 7 120 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
так вот начну перечислять из за чего это может быть, поправте или добовте 1-свечи 2-форсы 3-компресия 4-воздух в топливной системе ????? 5.Распылители форсунок? Ведь при худшем рапылении топлива ухудшается его воспламенение.И при более низких температурах топливо изменяет свою вязкость,что тоже не способствует улучшению распыла,т.е.одно и то же топливо будет иметь разную вязкость при -5 и -10. Я исправил и заменил все то, что выше было перечислено, и по мимо этого: 6. Регулятор давления( поставили новый и почистили бак). На некоторое время якобы проблема ушла, но идеальной заводки небыло, с понижением температуры без эфира вообже завестись не мог. 7.Клапан аварийного сброса давления . Поменял месяц назад, Все проблемы ушли, сейчас машина заводится с полоборота и при минусовой температуре. -------------------- DODGE KARAVAN 3.0----- продан.
CHRYSLER SEBRING 2.4 2005 г.---продан. CHRYSLER TOUN CONTRY 3.8 2001 г.--продан CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,8 CRD 2005 г |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 26.1.2011 Из: Минск Пользователь №: 36 469 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
7.Клапан аварийного сброса давления . Поменял месяц назад, Все проблемы ушли, сейчас машина заводится с полоборота и при минусовой температуре. а шо це таке и счым яго едят? -------------------- CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 124 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
7.Клапан аварийного сброса давления . Поменял месяц назад, Все проблемы ушли, сейчас машина заводится с полоборота и при минусовой температуре. а шо це таке и счым яго едят? Стоит на рейле на торце. Если память не изменяет слева, если смотреть в морду. Должен сбрасывать давление в рейке, превышающее некое пороговое значение, путем сброса солярки в обратку. Вроде так. -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 212 Регистрация: 3.4.2011 Из: Новополоцк Пользователь №: 38 589 Реальное имя:Егор ![]() ![]() |
Сегодня залез под машину и увидел 2 отключенные фишки. Что это? В гугле по номерам выдаёт как бы вебасто. Так ли это?
Прикрепленные файлы
-------------------- chrysler grand voyager 2.5 crd 01гв
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 26.1.2011 Из: Минск Пользователь №: 36 469 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Сегодня залез под машину и увидел 2 отключенные фишки. Что это? В гугле по номерам выдаёт как бы вебасто. Так ли это? если в районе под водительским креслом то это вибасто. -------------------- CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 212 Регистрация: 3.4.2011 Из: Новополоцк Пользователь №: 38 589 Реальное имя:Егор ![]() ![]() |
Сегодня залез под машину и увидел 2 отключенные фишки. Что это? В гугле по номерам выдаёт как бы вебасто. Так ли это? если в районе под водительским креслом то это вибасто. Именно там. Когда пригнали машину на ключах висел брелок вебасты, но при включении постоянно плавилось реле вебасты. Скорее всего реле плавилось из-за отключенных фишек. Что именно разогревает вебаста и как действует? -------------------- chrysler grand voyager 2.5 crd 01гв
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Что именно разогревает вебаста и как действует? Греет антифриз, принцип работы из сервис мауала здесь. На первой странице этого подфорума есть две темы по дгревателю. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 21.3.2007 Из: г.Минск Пользователь №: 7 120 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
7.Клапан аварийного сброса давления . Поменял месяц назад, Все проблемы ушли, сейчас машина заводится с полоборота и при минусовой температуре. а шо це таке и счым яго едят? Стоит на рейле на торце. Если память не изменяет слева, если смотреть в морду. Должен сбрасывать давление в рейке, превышающее некое пороговое значение, путем сброса солярки в обратку. Вроде так. Именно так, открывается при пороговым давлении. А у меня он был открыт всегда. Поэтому и заводилась с матом и эфиром . На станции сказали что это распространенная болячка. Стоит не дорого, а проблемы большие. -------------------- DODGE KARAVAN 3.0----- продан.
CHRYSLER SEBRING 2.4 2005 г.---продан. CHRYSLER TOUN CONTRY 3.8 2001 г.--продан CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,8 CRD 2005 г |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Насколько я слышал, то с эфиром наши дизеля вообще нельзя заводить! Распылители вроде как моментом выходят из строя...
Аналогично и дергание зимой. Слизывает ремень ГРМ. -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 215 Регистрация: 29.3.2010 Из: Брест Пользователь №: 29 564 ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 26.1.2011 Из: Минск Пользователь №: 36 469 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Насколько я слышал, то с эфиром наши дизеля вообще нельзя заводить! Распылители вроде как моментом выходят из строя... Аналогично и дергание зимой. Слизывает ремень ГРМ. в мануале написано на 3 передачу включать плавно отпуская сцепление -------------------- CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 27.3.2009 Из: Visaginas. Lithuania Пользователь №: 21 129 Реальное имя:Анатолий ![]() ![]() |
по поводу "Клапан аварийного сброса давления" мысль хорошая, но на диагностике то комп должен показать тогда что давление в рейле не в норме?
-------------------- Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 11.10.2011 Из: Браслав Пользователь №: 44 357 Реальное имя:Пётр ![]() ![]() |
Машину забрал, грм замнили. Свечи проверили - все рабочие, нормальные. Компрессию не проверили, так как оборудования не было. Проблема с заводкой при морозе всё ещё актуальна. Остаётся грешить только на компрессию и на реле. Про какой мороз идет речь.? С немецким фильтром получилось тоже недолго покататься. Вчера утром, купил подогрев фильтра белорусский, поставил, вот теперь у меня спокойствие и радость :] Катаюсь 2 дня на улицу -14 и никаких фокусов. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
-------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 15.12.2010 Из: Минск Пользователь №: 35 624 Реальное имя:Геннадий ![]() ![]() |
Белорусский круто где сколько гарантии хочу....
-------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD 2002г. СЁ!!! НЕТ!!!
Dodge Durango 4.7 2006г. ------------------------------------------------------------------------ Я ставлю герцогство против гроша Что я не знал себе цены... |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 489 Регистрация: 17.7.2011 Из: Новополоцк Пользователь №: 41 948 ![]() ![]() |
Номакон, он и есть РБ. 18 мес.
Сообщение отредактировал Алексей. - 28.1.2012, 7:38 -------------------- Chrysler Grand Voyager 2.5 crd. 11. 2004. г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 21.3.2007 Из: г.Минск Пользователь №: 7 120 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
по поводу "Клапан аварийного сброса давления" мысль хорошая, но на диагностике то комп должен показать тогда что давление в рейле не в норме? В том то и дело что комп. при работе двигателя это и не показывает, и ошибок нет. Но спустя пол часа как заглушил двигатель рисковал не завестись. -------------------- DODGE KARAVAN 3.0----- продан.
CHRYSLER SEBRING 2.4 2005 г.---продан. CHRYSLER TOUN CONTRY 3.8 2001 г.--продан CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,8 CRD 2005 г |
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 554 Регистрация: 1.6.2010 Пользователь №: 31 049 Реальное имя: Артём ![]() ![]() |
Вчера "бобик" сдох . Сегодня реанимировал, долив в бак "нормуль80" 5/50. Наверное вредно, но дизелеводы рекомендуют. А, что делать.... ЧП. Ездить нужно. (делюсь сложившейся ситуацией).
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 11.10.2011 Из: Браслав Пользователь №: 44 357 Реальное имя:Пётр ![]() ![]() |
сегодня в Браславе -21.решил проверить свой подогрев .на 5 мин включил зажигание а потом стартанул без проблем .подогрев рулит!!!!!!!!!!!!!!
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 15.12.2010 Из: Минск Пользователь №: 35 624 Реальное имя:Геннадий ![]() ![]() |
сегодня в Браславе -21.решил проверить свой подогрев .на 5 мин включил зажигание а потом стартанул без проблем .подогрев рулит!!!!!!!!!!!!!! так и хочется сказать хвастун, давай по существу где ставить сколько стоит адрес телефон- поделись.... -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD 2002г. СЁ!!! НЕТ!!!
Dodge Durango 4.7 2006г. ------------------------------------------------------------------------ Я ставлю герцогство против гроша Что я не знал себе цены... |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 532 Регистрация: 3.4.2011 Из: минск Пользователь №: 38 582 Реальное имя:сергей ![]() ![]() |
Вчера "бобик" сдох . Сегодня реанимировал, долив в бак "нормуль80" 5/50. Наверное вредно, но дизелеводы рекомендуют. А, что делать.... ЧП. Ездить нужно. (делюсь сложившейся ситуацией). артем бензин вредно лучше кересин но как экстренно можно но не увлекаться с бензином -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 28.1.2012 Пользователь №: 47 535 ![]() ![]() |
тут тоже немного написано..http://usparts-minsk.by/articles/show/856
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 11.10.2011 Из: Браслав Пользователь №: 44 357 Реальное имя:Пётр ![]() ![]() |
ставил сам (хотя с током на вы).питание на реле от родного подогревателя.+ от аккума пришлось удлинить.1 час работы.(схема установки есть в инструкции)
а с бензином на crd лучше не шутить -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 489 Регистрация: 17.7.2011 Из: Новополоцк Пользователь №: 41 948 ![]() ![]() |
Xenus. особо не радуйся, соляра на столько плохая, что просто п-и-з-нец.
Я тоже завёлся в -19 всё нормально, ехала резво и в - 25, но вебаста уже отрубилась. А в -27 начало прихватывать, пришлось постоять, чтоб подогрев нормально парафин растворил и дальше ползком. Вот так! Облетел сегодня заправки двух городов, Арктика есть только на одной заправке и то, только для СПЕЦТРАНСПОРТА по таблеткам. На остальных заправках продают молоко. Вариантов осталось два. Ставить ещё подогрев в бак, или заправляться в России. Выкладываю фотки соляры. 1. Соляра стоит неделю в гараже, а там думаю не более -13. 2. Соляра вчера с заправки, тоже из гаража. 3. И Роснефть, стоит в гараже с ноября. Делаем выводы. Утром в баке у нас, парафиновый ком, и прёт он в фильтр. Я вообще поражаюсь, как движок ещё заводится. Сообщение отредактировал Алексей. - 28.1.2012, 20:06
Прикрепленные файлы
-------------------- Chrysler Grand Voyager 2.5 crd. 11. 2004. г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 30.11.2009 Из: Минск Пользователь №: 26 645 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
ставил сам (хотя с током на вы).питание на реле от родного подогревателя.+ от аккума пришлось удлинить.1 час работы.(схема установки есть в инструкции) а с бензином на crd лучше не шутить я все подключил на штатную проводку. вывел только индикатор на панель. -------------------- Крайслер Гранд Вояджер 2002 г. 2.5 CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 11.10.2011 Из: Браслав Пользователь №: 44 357 Реальное имя:Пётр ![]() ![]() |
Xenus. особо не радуйся, соляра на столько плохая, что просто п-и-з-нец. Я тоже завёлся в -19 всё нормально, ехала резво и в - 25, но вебаста уже отрубилась. А в -27 начало прихватывать, пришлось постоять, чтоб подогрев нормально парафин растворил и дальше ползком. Вот так! Облетел сегодня заправки двух городов, Арктика есть только на одной заправке и то, только для СПЕЦТРАНСПОРТА по таблеткам. На остальных заправках продают молоко. Вариантов осталось два. Ставить ещё подогрев в бак, или заправляться в России. Выкладываю фотки соляры. 1. Соляра стоит неделю в гараже, а там думаю не более -13. 2. Соляра вчера с заправки, тоже из гаража. 3. И Роснефть, стоит в гараже с ноября. Делаем выводы. Утром в баке у нас, парафиновый ком, и прёт он в фильтр. Я вообще поражаюсь, как движок ещё заводится. сегодня -20 .отрубилась вебаста .согласен алексей что в баке парафиновый ком .может кто знает как в бак подогрев воткнуть? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 489 Регистрация: 17.7.2011 Из: Новополоцк Пользователь №: 41 948 ![]() ![]() |
Подогрев в бак у нас на рынке стоит 650 тыс. руб. и установка вроде 200 тыс.
-------------------- Chrysler Grand Voyager 2.5 crd. 11. 2004. г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 532 Регистрация: 3.4.2011 Из: минск Пользователь №: 38 582 Реальное имя:сергей ![]() ![]() |
как крайний случай можно авто лампу в бак опустить. правда по мне стремно это как то но человек у нас на работе на ауди 100 с глубокого так катается
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 212 Регистрация: 3.4.2011 Из: Новополоцк Пользователь №: 38 589 Реальное имя:Егор ![]() ![]() |
Нашёл минутку залесть на форум. Как и писал после того, как машина замерзла поменял фильтр и пересмотрел реле на свечи. На холодную теперь заводится быстро, но вот беда, сегодня опять замерз. И сразу заказал бандажный обогреватель. В середине недели должен придти.
-------------------- chrysler grand voyager 2.5 crd 01гв
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 27.3.2009 Из: Visaginas. Lithuania Пользователь №: 21 129 Реальное имя:Анатолий ![]() ![]() |
стесняюсь спросить, а вы его на пласмасывый корпус крепить будете?
-------------------- Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 212 Регистрация: 3.4.2011 Из: Новополоцк Пользователь №: 38 589 Реальное имя:Егор ![]() ![]() |
Через пластину или... Что нибудь придумаем. А как тогда быть?
-------------------- chrysler grand voyager 2.5 crd 01гв
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 124 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Через пластину или... Через какую пластину? Что нибудь придумаем. Не придумаете. А как тогда быть? Проточный подогреватель. Или, если есть возможность, верняк залить зимней солярки для зимы, как и положено. Сообщение отредактировал Rumitey - 29.1.2012, 21:31 -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 212 Регистрация: 3.4.2011 Из: Новополоцк Пользователь №: 38 589 Реальное имя:Егор ![]() ![]() |
Rumitey, у нас на всех азс зимняя салярка, но она замерзает, а значит ничего она не зимняя.
Допустим, что даже если бандажный не получится установить, то есть ли место, возможность перед фильтром установить проточный? Сообщение отредактировал Selection - 29.1.2012, 21:36 -------------------- chrysler grand voyager 2.5 crd 01гв
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 27.3.2009 Из: Visaginas. Lithuania Пользователь №: 21 129 Реальное имя:Анатолий ![]() ![]() |
]Проточный подогреватель. Или, если есть возможность, верняк залить зимней солярки для зимы, как и положено. +1000 -------------------- Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 124 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Rumitey, у нас на всех азс зимняя салярка, но она замерзает, а значит ничего она не зимняя. Речь не о нашем гoвне. И зимней она ниразу не была. Если вы прочитаете пару тем помимо своей, то поймете это. Допустим, что даже если бандажный не получится установить, то есть ли место, возможность перед фильтром установить проточный? Да, есть. Опять же, прочитайте еще хоть пару тем, где вас заинтересует название, сходное с вашими проблемами, и вы и в данном вопросе все уразумеете. -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 212 Регистрация: 3.4.2011 Из: Новополоцк Пользователь №: 38 589 Реальное имя:Егор ![]() ![]() |
А кстати, бандажный обогреватель греется до 130 градусов, а разве такая температура расплавит пласстмасу?
-------------------- chrysler grand voyager 2.5 crd 01гв
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 124 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
А кстати, бандажный обогреватель греется до 130 градусов, а разве такая температура расплавит пласстмасу? Начните с того, что стандартный БП вы не одените на корпус своего фильтра. Не морочьте себе и людям голову бессмысленными вопросами. Кстати, температура плавления некоторых пластмасс начинается от 110 градусов. В любом случае под воздействием температуры 130 градусов пластмасса может начать деформироваться под давлением внутри фильтра, веса топлива в фильтре-сепараторе, да и под собственной массой. После первой замены фильтра я пробил отверткой бок крышки. Запаивал паяльником и до сих пор не течет. Пластмасса плавится очень хорошо. -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.10.2025, 4:35 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |