Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые Дамы и Господа!

______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________

Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.

Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.

По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!).
Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.

Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".

11 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Крайслер Гранд Вояджер 2.8 CRD
valera_hh
сообщение 28.5.2011, 23:07
Сообщение #81


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 393
Регистрация: 24.6.2010
Пользователь №: 31 564



1

Сообщение отредактировал valera_hh - 12.1.2012, 14:27


--------------------
Отредактировано модератором
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
valera_hh
сообщение 29.5.2011, 11:41
Сообщение #82


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 393
Регистрация: 24.6.2010
Пользователь №: 31 564



Цитата(Creativ500 @ 29.5.2011, 9:11) *
Валера,спасибо.Буду пробовать.

если что спрашивай


--------------------
Отредактировано модератором
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
qvattro
сообщение 30.5.2011, 21:08
Сообщение #83


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Регистрация: 21.10.2009
Из: Витебск
Пользователь №: 25 701
Реальное имя:Андрей



Уже действительно писали, но пока помню - сам в выходные решил таки насос по меткам все же поставить. И так:
Для фиксации коленвала болт длинный для удобства 80-100мм длинной с резьбой М12. Кончик на наждаке под конус немного. Отверстие с резьбой сразу под стартером.
Для фиксации распредвалов - общая длинна примерно 50-55мм из них на головку (если точить из шестигранника) 5-7мм, потом резьба М10 шаг 1 на 15-20мм и дальше 7мм диаметром штырь с хорошей фаской на конце.
Не снимая дворников и верхней панели вывернуть пробку заднего распреда задача не из легких, но выполнимая :). Фиксатор мешают вкручивать патрубки, идущие вдоль головки. По этому и не надо делать фиксатор длиннее указанных размеров.


--------------------
Крайслер Гранд Вояджер 2,5CRD 2002г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Creativ500
сообщение 4.6.2011, 9:55
Сообщение #84


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 232
Регистрация: 4.2.2011
Из: Минск
Пользователь №: 36 736
Реальное имя:Сергей



Город 14-15 с климой,без-13-14,5. Траса при 100км/ч и расстоянии 200км высвечивает 9-9,2. sad.gif


--------------------
Был - Chrysler Voyager 2.5 CRD LX 2003г.

Стал - Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD LIMITED STOW&GO 2006г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
itera1
сообщение 4.6.2011, 22:39
Сообщение #85


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 532
Регистрация: 3.4.2011
Из: минск
Пользователь №: 38 582
Реальное имя:сергей



Цитата(Creativ500 @ 4.6.2011, 9:58) *
Город 14-15 с климой,без-13-14,5. Траса при 100км/ч и расстоянии 200км высвечивает 9-9,2. sad.gif


да как то многовато у меня правда 2.5 но на трассе с климой при 120 7-8 литр

посмотри колёса все легко крутятся может где какие колодки подклинивают


--------------------


т. для связи 8(029) 757-70-64
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 5.6.2011, 23:44
Сообщение #86


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 117
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(itera1 @ 5.6.2011, 23:36) *
блин вот расстроили я думал что у меня это мало кушает


120 - 7 литров по прямой. С горы до 6-ти, до 5 и до 4-х, может и до двух - от горы зависит. Под гору, даже легкую до 8 на 120-ти. Та же гора, но на 90 км\час до 7. Гора серьезная - 8.5 на 120. Город 8.4 - больше не жрет даже зимой с вебастой. Летом вебасту заменяет примерно кондей. Во такая математика. В Москве не эксплуатировал. Может больше будет хавать. Средний расход до 8 литров. При этом не стисняюсь в езде. Где можно или нужно 150 и не думаю о количестве топлива в баке.


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Юрий К._*
сообщение 19.6.2011, 21:44
Сообщение #87





Гости






Из темы удалены сообщения, потерявшие злободневность, цитируемые в последующих постах и не несущие конкретной пользы (опять спасибо koxx'у за неоценимую помощь!) В будущем время от времени сие действие будет повторяться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vislov
сообщение 20.6.2011, 10:47
Сообщение #88


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Регистрация: 29.4.2008
Из: башкирия
Пользователь №: 13 884



Доброго времени суток!Столкнулся с такой проблемой, когда переключаешь рычаг КПП на "D" и ещё держишь тормоз, то дребезжит глушитель,а именно та его часть, которая крепиться к турбине, вот тут:"http://www.usa-auto.ru/illustration.php?img=c90b158a38cf16436a325052114df9a43.png" это маленькая банка на детали №2.Если просто придержать эту банку рукой, дребезг пропадает,затянуть невозможно всё затянуто и так.Посмотрел цену-почти 1000 у.е., как то накладно из-за дребезга менять.Может кто нибудь сталкивался с устранением подобной проблемы?Я так понимаю это катализатор, может это разрушилось что-то внутри него и дребезжит?Так вот можно ли это что-то оттуда извлечь и выкинуть, без вреда для автомобиля(да простит меня гринпис)?Или катализатор это то, что крепиться непосредственно к турбине, а то что дребезжит это просто резонатор и его можно реанимировать разборкой и ревизией перегородок?Если кто владеет информацией по данному вопросу, поделитесь пожалуйста,буду очень признателен.
С ув. Павел
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_balu5178_*
сообщение 20.6.2011, 22:45
Сообщение #89





Гости






привет всем поменял и ролики и натяжитель и ремень,и свечи И ПОДУШКИ ДВИГЛА -говорят расходник-разлетелись
поставил сепаратор(фильтр) с форсунками на морозе из-за саляры беда одна бошевская 12.000 новая ремонт 6000+работа,

ехал на ремонт накрылся датчик скорости походу скоко стоит? ( 41 коробка)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NefraZ
сообщение 1.7.2011, 21:52
Сообщение #90


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 314
Регистрация: 27.6.2011
Из: Новополоцк-Москва
Пользователь №: 41 369
Реальное имя:Вадим



Цитата(balu5178 @ 20.6.2011, 22:48) *
привет всем поменял и ролики и натяжитель и ремень,и свечи И ПОДУШКИ ДВИГЛА -говорят расходник-разлетелись
поставил сепаратор(фильтр) с форсунками на морозе из-за саляры беда одна бошевская 12.000 новая ремонт 6000+работа,

ехал на ремонт накрылся датчик скорости походу скоко стоит? ( 41 коробка)

во сколько обошлась замена подушки двигателя работа + з\ч и насколько трудоемкая работа если делать самому ? .....


--------------------
Chrysler town&country 2004 г. 3.8
Mersedes-Benz GLK 2014 г. 220 CDI
Chrysler Grand Voyager 2007 г. 2.8 CRD
Chrysler Grand Voyager 2005 г. 2.8 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voli
сообщение 31.7.2011, 8:46
Сообщение #91


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 198
Регистрация: 27.5.2007
Из: Helsinki
Пользователь №: 7 888



2,8 закрываю воздушную заслонку двигатель начинает работать тише а вроде должен заглохнуть
прочитал что заслонка служит для мягкого глушения и при работе частично перекрывает воздух при работе EGR

кто не будь отключал EGR


--------------------
Chrysler Grand Voyager Limited 2.8 CRD 2007 г.в.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 31.7.2011, 16:33
Сообщение #92


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Цитата(voli @ 31.7.2011, 8:49) *
кто не будь отключал EGR

Смотрите это сообщение и последующие.
Здесь уже заглушен ЕГР (чуть далее в той же теме).

Двигатели 2.5 и 2.8 на этих авто одинаковые.


Из Вашей другой темы:
Цитата(voli @ 28.7.2011, 10:32) *
все к тому спрашиваю что машина слабо разгоняется

Проверьте наличие ошибок двигателя.

Считать можно так:
1) Встарляете ключ в замок зажигания
2) Поворачиваете в пожения OFF - ON/RUN - OFF - ON/RUN - OFF - ON/RUN. Важно: двигатель не запускаете. На одометре вместо пробега высветятся ошибки.
3) Записываете их и потом смотрите, что они означают.

Ошибки отображаются только двигателя. АБС и прочие здесь не высвечиваются.

Положения ключа в замке:
0) ACC
1) LOCK (только в этом положении вынимается ключ)
2) OFF
3) ON/RUN
4) START


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voli
сообщение 1.8.2011, 13:04
Сообщение #93


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 198
Регистрация: 27.5.2007
Из: Helsinki
Пользователь №: 7 888



загорелся джеки.чан P0102 Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха
как его повысить и что делать

я отключил EGR может из за него


--------------------
Chrysler Grand Voyager Limited 2.8 CRD 2007 г.в.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pashnat
сообщение 1.8.2011, 13:26
Сообщение #94


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 501
Регистрация: 7.3.2011
Из: Минск
Пользователь №: 37 668
Реальное имя:Павел



voli, пробовать бесконтактно почистить аэрозолем для карбюраторов или тормозных систем. Если не поможет, то наверное просто "кончился" расходомер, замена.
На счет ЕГРа не скажу, сам отключил его перед поездкой на АвтоГродно, 3 раза через левое, пока почти 1000 км нормально.


--------------------
В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
qvattro
сообщение 1.8.2011, 13:55
Сообщение #95


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Регистрация: 21.10.2009
Из: Витебск
Пользователь №: 25 701
Реальное имя:Андрей



Вчера, перед поездкой на "Смоленское кольцо" отключил ЕГР путем глушения вакуумной трубки от гидровакуумного усилителя. 500км туда - обратно полет нормальный. Резких изменений в работе двигателя не заметил. Сказать что стало лучше не могу, но и в худшую сторону точно изменений нет.
Поезжу еще, если бутет так же, поставлю металлическую прокладку под клапан ЕГР, заглушив тем самым выпускной коллектор полностью.


--------------------
Крайслер Гранд Вояджер 2,5CRD 2002г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pashnat
сообщение 1.8.2011, 14:30
Сообщение #96


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 501
Регистрация: 7.3.2011
Из: Минск
Пользователь №: 37 668
Реальное имя:Павел



Особых изменений тоже не заметил, кроме одного - реально улучшилась приемистость на малых оборотах. Т.е. раньше на 1500 на 4-й или 5-й при ускорении начиналась легкая дрожь от мотора, сейчас могу ехать даже 1300 на 4-й и начать ускоряться, мотор полегче вытягивает. Тоже поезжу еще немного, посмотрю, подумаю.


--------------------
В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
qvattro
сообщение 1.8.2011, 15:44
Сообщение #97


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Регистрация: 21.10.2009
Из: Витебск
Пользователь №: 25 701
Реальное имя:Андрей



Конечно, понятие "начало ускорения" очень субьективно, но у меня какое то ощутимое движение начинается только от 1500 оборотов, с 1700 начинает ехать, а с 2000 действительно подхватывает и прет :)
При этом, слазил поставил насос по меткам (разницы не заметил), помыл расходомер (без ощутимого результата) и теперь отключил ЕГР (так же без ощутимых изменений).
Еще думаю помыть датчик давления наддува и тогда успокоюсь. У 2.5CRD максимум крутящего момента достаточно высоко, для современных дизелей расположен - 2500об/мин. Так что "ехать" с 1300 он как бы и не обязан.


--------------------
Крайслер Гранд Вояджер 2,5CRD 2002г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pashnat
сообщение 1.8.2011, 16:07
Сообщение #98


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 501
Регистрация: 7.3.2011
Из: Минск
Пользователь №: 37 668
Реальное имя:Павел



Странно, у меня в источнике 312 Нм при 1800 об/мин....В 2.8 360 Нм при тех же 1800.
Про разгон таже фигня - если хочешь ехать относительно динамично с каждой передачи, то крутишь до 2500-3000. Благо крутится быстро и незаметно.
Я именно пишу, что после отключения вакуума на ЕГР, можно ехать 1300 оборотов и плавно разгоняться. Я четко помню, что до этого даже на 4-й машину начинало мелко потрясывать и надо было втыкать 3-ю. В остальном, даже и в расходе, разницы не уловил - пробег на отключенном около 1000 км.


--------------------
В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voli
сообщение 1.8.2011, 16:50
Сообщение #99


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 198
Регистрация: 27.5.2007
Из: Helsinki
Пользователь №: 7 888



я EGR отключил но на движке 2.8 есть воздушная заслонка когда EGR работает воздушная заслонка частично иногда полностью закрывает кислород
и у меня получается не газы не идут не воздух если отключаю эту воздушную заслонку не знаю названия запчасти она жужжит звенит и приходит джеки.чан



Сообщение отредактировал voli - 1.8.2011, 16:51


--------------------
Chrysler Grand Voyager Limited 2.8 CRD 2007 г.в.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
krot
сообщение 1.8.2011, 17:07
Сообщение #100


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 649
Регистрация: 27.3.2009
Из: Visaginas. Lithuania
Пользователь №: 21 129
Реальное имя:Анатолий



по поводу EGR, я начитавшись про него тоже пробовал его отключить, так сказать, но только тем что глушил вакумную трубку, и тоже незаметив никаких изменений все вернул в исходное положение. Потом немного подумав пришол к такому мнению, ведь смысл его отключения или правильнее сказать заглушения в том чтобы непроходили через него отработаные газы, ведь так? А заглушив вакумную трубку мы просто недаем ему работать, а если он заклинил в приоткрытом состаянии? Так вот я о чем, помоему если уж что-то с ним эксперементировать, то надоставить заглушку. Что кто думает об этом???


--------------------
Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

11 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 10:46Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: