Крайслер Гранд Вояджер 2.8 CRD |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
Крайслер Гранд Вояджер 2.8 CRD |
28.5.2011, 23:07
Сообщение
#81
|
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 393 Регистрация: 24.6.2010 Пользователь №: 31 564 |
1
Сообщение отредактировал valera_hh - 12.1.2012, 14:27 -------------------- Отредактировано модератором
|
|
|
29.5.2011, 11:41
Сообщение
#82
|
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 393 Регистрация: 24.6.2010 Пользователь №: 31 564 |
-------------------- Отредактировано модератором
|
|
|
30.5.2011, 21:08
Сообщение
#83
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 222 Регистрация: 21.10.2009 Из: Витебск Пользователь №: 25 701 Реальное имя:Андрей |
Уже действительно писали, но пока помню - сам в выходные решил таки насос по меткам все же поставить. И так:
Для фиксации коленвала болт длинный для удобства 80-100мм длинной с резьбой М12. Кончик на наждаке под конус немного. Отверстие с резьбой сразу под стартером. Для фиксации распредвалов - общая длинна примерно 50-55мм из них на головку (если точить из шестигранника) 5-7мм, потом резьба М10 шаг 1 на 15-20мм и дальше 7мм диаметром штырь с хорошей фаской на конце. Не снимая дворников и верхней панели вывернуть пробку заднего распреда задача не из легких, но выполнимая :). Фиксатор мешают вкручивать патрубки, идущие вдоль головки. По этому и не надо делать фиксатор длиннее указанных размеров. -------------------- Крайслер Гранд Вояджер 2,5CRD 2002г.
|
|
|
4.6.2011, 9:55
Сообщение
#84
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 4.2.2011 Из: Минск Пользователь №: 36 736 Реальное имя:Сергей |
Город 14-15 с климой,без-13-14,5. Траса при 100км/ч и расстоянии 200км высвечивает 9-9,2.
-------------------- Был - Chrysler Voyager 2.5 CRD LX 2003г.
Стал - Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD LIMITED STOW&GO 2006г. |
|
|
4.6.2011, 22:39
Сообщение
#85
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 1 532 Регистрация: 3.4.2011 Из: минск Пользователь №: 38 582 Реальное имя:сергей |
Город 14-15 с климой,без-13-14,5. Траса при 100км/ч и расстоянии 200км высвечивает 9-9,2. да как то многовато у меня правда 2.5 но на трассе с климой при 120 7-8 литр посмотри колёса все легко крутятся может где какие колодки подклинивают -------------------- |
|
|
5.6.2011, 23:44
Сообщение
#86
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 117 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий |
блин вот расстроили я думал что у меня это мало кушает 120 - 7 литров по прямой. С горы до 6-ти, до 5 и до 4-х, может и до двух - от горы зависит. Под гору, даже легкую до 8 на 120-ти. Та же гора, но на 90 км\час до 7. Гора серьезная - 8.5 на 120. Город 8.4 - больше не жрет даже зимой с вебастой. Летом вебасту заменяет примерно кондей. Во такая математика. В Москве не эксплуатировал. Может больше будет хавать. Средний расход до 8 литров. При этом не стисняюсь в езде. Где можно или нужно 150 и не думаю о количестве топлива в баке. -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
Гость_Юрий К._* |
19.6.2011, 21:44
Сообщение
#87
|
Гости |
Из темы удалены сообщения, потерявшие злободневность, цитируемые в последующих постах и не несущие конкретной пользы (опять спасибо koxx'у за неоценимую помощь!) В будущем время от времени сие действие будет повторяться.
|
|
|
20.6.2011, 10:47
Сообщение
#88
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 217 Регистрация: 29.4.2008 Из: башкирия Пользователь №: 13 884 |
Доброго времени суток!Столкнулся с такой проблемой, когда переключаешь рычаг КПП на "D" и ещё держишь тормоз, то дребезжит глушитель,а именно та его часть, которая крепиться к турбине, вот тут:"http://www.usa-auto.ru/illustration.php?img=c90b158a38cf16436a325052114df9a43.png" это маленькая банка на детали №2.Если просто придержать эту банку рукой, дребезг пропадает,затянуть невозможно всё затянуто и так.Посмотрел цену-почти 1000 у.е., как то накладно из-за дребезга менять.Может кто нибудь сталкивался с устранением подобной проблемы?Я так понимаю это катализатор, может это разрушилось что-то внутри него и дребезжит?Так вот можно ли это что-то оттуда извлечь и выкинуть, без вреда для автомобиля(да простит меня гринпис)?Или катализатор это то, что крепиться непосредственно к турбине, а то что дребезжит это просто резонатор и его можно реанимировать разборкой и ревизией перегородок?Если кто владеет информацией по данному вопросу, поделитесь пожалуйста,буду очень признателен.
С ув. Павел |
|
|
Гость_balu5178_* |
20.6.2011, 22:45
Сообщение
#89
|
Гости |
привет всем поменял и ролики и натяжитель и ремень,и свечи И ПОДУШКИ ДВИГЛА -говорят расходник-разлетелись
поставил сепаратор(фильтр) с форсунками на морозе из-за саляры беда одна бошевская 12.000 новая ремонт 6000+работа, ехал на ремонт накрылся датчик скорости походу скоко стоит? ( 41 коробка) |
|
|
1.7.2011, 21:52
Сообщение
#90
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 314 Регистрация: 27.6.2011 Из: Новополоцк-Москва Пользователь №: 41 369 Реальное имя:Вадим |
привет всем поменял и ролики и натяжитель и ремень,и свечи И ПОДУШКИ ДВИГЛА -говорят расходник-разлетелись поставил сепаратор(фильтр) с форсунками на морозе из-за саляры беда одна бошевская 12.000 новая ремонт 6000+работа, ехал на ремонт накрылся датчик скорости походу скоко стоит? ( 41 коробка) во сколько обошлась замена подушки двигателя работа + з\ч и насколько трудоемкая работа если делать самому ? ..... -------------------- Chrysler town&country 2004 г. 3.8
Mersedes-Benz GLK 2014 г. 220 CDI |
|
|
31.7.2011, 8:46
Сообщение
#91
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 198 Регистрация: 27.5.2007 Из: Helsinki Пользователь №: 7 888 |
2,8 закрываю воздушную заслонку двигатель начинает работать тише а вроде должен заглохнуть
прочитал что заслонка служит для мягкого глушения и при работе частично перекрывает воздух при работе EGR кто не будь отключал EGR -------------------- |
|
|
31.7.2011, 16:33
Сообщение
#92
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр |
кто не будь отключал EGR Смотрите это сообщение и последующие. Здесь уже заглушен ЕГР (чуть далее в той же теме). Двигатели 2.5 и 2.8 на этих авто одинаковые. Из Вашей другой темы: все к тому спрашиваю что машина слабо разгоняется Проверьте наличие ошибок двигателя. Считать можно так: 1) Встарляете ключ в замок зажигания 2) Поворачиваете в пожения OFF - ON/RUN - OFF - ON/RUN - OFF - ON/RUN. Важно: двигатель не запускаете. На одометре вместо пробега высветятся ошибки. 3) Записываете их и потом смотрите, что они означают. Ошибки отображаются только двигателя. АБС и прочие здесь не высвечиваются. Положения ключа в замке: 0) ACC 1) LOCK (только в этом положении вынимается ключ) 2) OFF 3) ON/RUN 4) START -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
1.8.2011, 13:04
Сообщение
#93
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 198 Регистрация: 27.5.2007 Из: Helsinki Пользователь №: 7 888 |
загорелся джеки.чан P0102 Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха
как его повысить и что делать я отключил EGR может из за него -------------------- |
|
|
1.8.2011, 13:26
Сообщение
#94
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 7.3.2011 Из: Минск Пользователь №: 37 668 Реальное имя:Павел |
voli, пробовать бесконтактно почистить аэрозолем для карбюраторов или тормозных систем. Если не поможет, то наверное просто "кончился" расходомер, замена.
На счет ЕГРа не скажу, сам отключил его перед поездкой на АвтоГродно, 3 раза через левое, пока почти 1000 км нормально. -------------------- В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше.
|
|
|
1.8.2011, 13:55
Сообщение
#95
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 222 Регистрация: 21.10.2009 Из: Витебск Пользователь №: 25 701 Реальное имя:Андрей |
Вчера, перед поездкой на "Смоленское кольцо" отключил ЕГР путем глушения вакуумной трубки от гидровакуумного усилителя. 500км туда - обратно полет нормальный. Резких изменений в работе двигателя не заметил. Сказать что стало лучше не могу, но и в худшую сторону точно изменений нет.
Поезжу еще, если бутет так же, поставлю металлическую прокладку под клапан ЕГР, заглушив тем самым выпускной коллектор полностью. -------------------- Крайслер Гранд Вояджер 2,5CRD 2002г.
|
|
|
1.8.2011, 14:30
Сообщение
#96
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 7.3.2011 Из: Минск Пользователь №: 37 668 Реальное имя:Павел |
Особых изменений тоже не заметил, кроме одного - реально улучшилась приемистость на малых оборотах. Т.е. раньше на 1500 на 4-й или 5-й при ускорении начиналась легкая дрожь от мотора, сейчас могу ехать даже 1300 на 4-й и начать ускоряться, мотор полегче вытягивает. Тоже поезжу еще немного, посмотрю, подумаю.
-------------------- В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше.
|
|
|
1.8.2011, 15:44
Сообщение
#97
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 222 Регистрация: 21.10.2009 Из: Витебск Пользователь №: 25 701 Реальное имя:Андрей |
Конечно, понятие "начало ускорения" очень субьективно, но у меня какое то ощутимое движение начинается только от 1500 оборотов, с 1700 начинает ехать, а с 2000 действительно подхватывает и прет :)
При этом, слазил поставил насос по меткам (разницы не заметил), помыл расходомер (без ощутимого результата) и теперь отключил ЕГР (так же без ощутимых изменений). Еще думаю помыть датчик давления наддува и тогда успокоюсь. У 2.5CRD максимум крутящего момента достаточно высоко, для современных дизелей расположен - 2500об/мин. Так что "ехать" с 1300 он как бы и не обязан. -------------------- Крайслер Гранд Вояджер 2,5CRD 2002г.
|
|
|
1.8.2011, 16:07
Сообщение
#98
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 7.3.2011 Из: Минск Пользователь №: 37 668 Реальное имя:Павел |
Странно, у меня в источнике 312 Нм при 1800 об/мин....В 2.8 360 Нм при тех же 1800.
Про разгон таже фигня - если хочешь ехать относительно динамично с каждой передачи, то крутишь до 2500-3000. Благо крутится быстро и незаметно. Я именно пишу, что после отключения вакуума на ЕГР, можно ехать 1300 оборотов и плавно разгоняться. Я четко помню, что до этого даже на 4-й машину начинало мелко потрясывать и надо было втыкать 3-ю. В остальном, даже и в расходе, разницы не уловил - пробег на отключенном около 1000 км. -------------------- В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше.
|
|
|
1.8.2011, 16:50
Сообщение
#99
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 198 Регистрация: 27.5.2007 Из: Helsinki Пользователь №: 7 888 |
я EGR отключил но на движке 2.8 есть воздушная заслонка когда EGR работает воздушная заслонка частично иногда полностью закрывает кислород
и у меня получается не газы не идут не воздух если отключаю эту воздушную заслонку не знаю названия запчасти она жужжит звенит и приходит джеки.чан Сообщение отредактировал voli - 1.8.2011, 16:51 -------------------- |
|
|
1.8.2011, 17:07
Сообщение
#100
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 27.3.2009 Из: Visaginas. Lithuania Пользователь №: 21 129 Реальное имя:Анатолий |
по поводу EGR, я начитавшись про него тоже пробовал его отключить, так сказать, но только тем что глушил вакумную трубку, и тоже незаметив никаких изменений все вернул в исходное положение. Потом немного подумав пришол к такому мнению, ведь смысл его отключения или правильнее сказать заглушения в том чтобы непроходили через него отработаные газы, ведь так? А заглушив вакумную трубку мы просто недаем ему работать, а если он заклинил в приоткрытом состаянии? Так вот я о чем, помоему если уж что-то с ним эксперементировать, то надоставить заглушку. Что кто думает об этом???
-------------------- Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.4.2024, 10:46 |
Мы в соцсетях: |