Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: RG: Самотестирование штатных блоков
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > RS/RG - 2001-2007 - Town&Country, (Grand) Caravan, (Grand) Voyager
Страницы: 1, 2
kozia2
Цитата(---Самотестирование штатных блоков на RG.---)
В этой теме:
1. Самотестирование приборной панели. (с начала)
2. Самотестирование климат-контроля и калибровка заслонок. (начало)
3. Самотестирование бортового компьютера. (начало)

Эта тема выделена отсюда. Тема "Подскажите как самодиагностика делается?" ликвидирована (детали здесь). Koxx.


сегодня неприятно удивила машина: стоял в пробке вдруг потухает понель приборов и стрелка тахометра практически делает круг. потом панель загорается и появляется мерцание всех светящихся лампочек (несильное), стрелка тахометра осталась на пол шестого (благо у меня самого стрелка пока в порядке - три раза тьфу). заглушил стрелка слегка дернулась чуть исправила положенрие но на шкалу не вернулась (находится между 6 и 7 по часам), мерцание также присутствует. по поводу мерцани понятно : 1. проверяем контакты силовых проводов, 2 ищем если есть предохранитель на красном проводе, 3) шевелим блок на IPM (т.к когда-то было у самого на другой машине), 4) проверяем акумулятор (хотя работает в полне счадящем режиме на работу с работы по кольцевой 50км).
а вот по тахометру ,как быть search.gif
Koxx
Провести самодиагностику приборной панели а потом думать дальше.

Для запуска самотестирования приборной панели необходимо:
1. Ключ НЕ вставлен совсем или в положении LOCK или ACC (картинка).
2. Двери закрыты/открыты - не важно. Отображение на одометре суточного пробега или общего - не важно.
3. Удерживать кнопку сброса суточного пробега 10+ секунд, пока не появится надпись SoF -.- (вместо прочерков цифры - это версия прошивки).
Если есть ошибки, они будут отображены на одометре. В конце высветится End.

Таблица калибровки панели содержит правильные точки для каждого прибора. Если отметки шкал не совпадают, существует проблема в приборной панели. Если какой-то прибор не соответствует калибровке - замените приборную панель:)
Цитата(CALIBRATION TEST)
The CLUSTER CALIBRATION table contains the proper calibration points for each gauge. If the gauge pointers are not calibrated, a problem exists in the cluster. If any gauge is out of calibration, replace the cluster.

Во время тестирования стрелки будут останавливаться на следующих отметках:
Цитата(CLUSTER CALIBRATION)
CALIBRATION POINT
SPEEDOMETER . . . . . . . . TACHOMETER (DIESEL) . . . FUEL GAUGE . . . . . TEMPERATURE GAUGE
1 - 0 MPH (0 KM/H). . . . . 1 - 0 (0) RPM . . . . . . 1 - EMPTY. . . . . . 1 - COLD
2 - 20 MPH (40 KM/H). . . . 2 - 1000 (1000) RPM . . . 2 - 1/4 FILLED . . . 2 - 1/4
3 - 60 MPH (100 KM/H) . . . 3 - 3000 (3000) RPM . . . 3 - 1/2 FILLED . . . 3 - 3/4
4 - 100 MPH (160 KM/H). . . 4 - 6000 (4000) RPM . . . 4 - FULL . . . . . . 4 - HOT

Возможные ошибки приборной панели (E code)
Цитата(INSTRUMENT CLUSTER DTC’S)
100.0 LOOP-BACK FAILURE
100.1 ABS COMMUNICATION FAULT
100.2 BCM COMMUNICATION FAULT
100.3 EATX COMMUNICATION FAULT
100.4 FCM COMMUNICATION FAULT
100.5 ORC COMMUNICATION FAULT
100.6 SBEC/DEC/MCM COMMUNICATION FAULT
200.0 AIRBAG LED SHORT
200.1 AIRBAG LED OPEN
200.2 ABS LED SHORT
200.3 ABS LED OPEN
200.6 EL INVERTER TIME-OUT
200.7 EATX MISMATCH
400.0 EEPROM READ/WRITE FAILURE
400.1 IMPROPER POWER DOWN DETECTED


Оригинал запуска теста из сервис мануала (вся эта информация в разделе RG Service Manual > 8J INSTRUMENT CLUSTER > INSTRUMENT CLUSTER > DIAGNOSIS AND TESTING).

DIAGNOSIS AND TESTING - SELFDIAGNOSTICS
The instrument clusters are equipped with a self diagnostic test feature to help identify electronic problems. Prior to any test, perform the Self-Diagnostic Test. The self diagnostic system displays instrument cluster stored fault codes in the odometer display, sweeps the gauges to the calibration points, and bulb checks the warning indicators. When the key is in the ON position with the engine not running, the MIL will remain illuminated for regulatory purposes.
To activate the Self-Diagnostic program:
(1) With the ignition switch in the OFF position, depress the TRIP ODOMETER RESET button.
(2) Continue to hold the TRIP ODOMETER RESET button until Sof and a number (software version number (i.e. Sof 3.2) appears in the odometer window then release the button. If a fault code is present, the cluster will display it in the odometer display. When all fault codes have been displayed, the cluster will display “end” in the odometer display.
Refer to the INSTRUMENT CLUSTER DTC’S table to determine what each trouble code means.
Our
Просмотрел мультик у себя) Стрелки так ходили, что об ограничители бились...в один момент даже запереживал за их сохранность) Кое чего непонятно......Soft у меня 4.0 Дальше пошли цифры 100.1, 100.2 и так вроде до 100.6(точно не запомнил все) Это что такое?? Если ошибки, то почему они при диагностике ключом не показываются? Дальше понятно. Пошла диагностика подсветки приборки и безумные прыжки стрелок)
Koxx
Цитата(Our @ 2.12.2011, 10:55) *
Это что такое?? Если ошибки, то почему они при диагностике ключом не показываются?

Это ошибки внутри самой приборной панели потому и выводятся только так.

P.S. Даже не знаю, что тогда приборка отображает если активные 100.1-100.6. Связи то почти не с чем нету. Попробуйте отключить АКБ на 15+ минут и снова проверить ошибки.
Our
Странно.... приборка все нормально отображает и все в ней работает....АВС работает, спидометр-тахометр тоже, счетчик километров тоже, все подсветки-лампочки работают. Короче ну его этот мультик. Посмотрел ради интереса и на свою голову)))
Может это старые ошибки в ней сидят??
Кстати CSM писал, что у него тоже куча каких-то ошибок навыскакивало, и ничего ездит вроде))
Больше тест проводить не буду, т.к. стрелки конкретно лупят о ограничители. Реально могут соскочить с осей или провернуться...
kozia2
Цитата(Our @ 2.12.2011, 18:43) *
Странно.... приборка все нормально отображает и все в ней работает....АВС работает, спидометр-тахометр тоже, счетчик километров тоже, все подсветки-лампочки работают. Короче ну его этот мультик. Посмотрел ради интереса и на свою голову)))
Может это старые ошибки в ней сидят??
Кстати CSM писал, что у него тоже куча каких-то ошибок навыскакивало, и ничего ездит вроде))
Больше тест проводить не буду, т.к. стрелки конкретно лупят о ограничители. Реально могут соскочить с осей или провернуться...

вторая часть марлезонского балета это когда стрелки по тиху дергаются по делениям - это проверка калибровки стрелок.
CSM то хоть знает от чего у него эти ошибки а ты даже не догадываешься.
Our
А ты подскажи если знаешь.
Koxx
Цитата(Our @ 2.12.2011, 17:43) *
Больше тест проводить не буду, т.к. стрелки конкретно лупят о ограничители. Реально могут соскочить с осей или провернуться...

Лично снимал стрелки с осей. Они так сидят, что вышеописанное невозможно. При снятии посещают мысли чтобы стрелка с оси слезла, а не ось с двигателя вытянула вместе с собой.

За стрелки не бойтесь.

По ошибкам когда будет время отключите АКБ, а там виднее будет.

На малых циферблатах внимания не обращал, а на больших стрелки падают на упор только при завершении теста.
CSM
Цитата(kozia2 @ 2.12.2011, 21:43) *
CSM то хоть знает от чего у него эти ошибки а ты даже не догадываешься.


Ага, уже даже докопался до истины с ошибкой 100.3 EATX COMMUNICATION FAULT. Вроде звучит страшно, зная, что EATX - это модуль АКПП, но на самом деле это реализация защиты от дурака - чтобы при отпущенном тормозе не переключались передачи с P/N на R/D. Там в рулевой колонке стоит соленоид, который блокирует переключение рычага при ненажатом тормозе. Поэтому через EATX бодик читает текущее положение коробки, и через датчик смотрит положение педали тормоза, ну и далее принимает решение (показания коробки нужны, чтобы иметь возможность на ходу переключаться на 3/L и обратно, и рычаг не блокировался). Что-то в этой системе сдохло, поэтому и эта ошибка теперь вываливается. И это действительно так, пару раз я умудрился без тормоза переключиться lol.gif

P.S. Система сделана не для защиты АКПП, а для защиты от детей или всяких случайностей. В США были смертельные случаи из-за того, что машина была заведена и дети переключали рычаг, в итоге давя насмерть своих родителей, который были спереди/сзади машины. Ну или играясь заводили машину и переключали рычаг. Только после давления общественности крайслер ввел у себя эту систему, в других марках машин она давно применялась. И судя по тому, что приборка все же знает текущее положение коробки и отображает его, несмотря на ошибку 100.3, эта система почти совсем автономна от других систем или же дело в датчике на педали тормоза, если это не так.
Ales62
Цитата(koxx @ 1.12.2011, 13:16) *
...Это надо чтобы Ales62 провел самодиагностику у себя - тогда определим, это только у дизелей такая процедура, или на всех европейцах...

Сегодня проводил несколько раз тест в разных положения ключа и без оного в замке и при открытой и закрытой двери. Тест запускается при удержании кнопки одометра в течении 10 сек независимо от положения и наличия ключа в замке, того, что показывает или не показывает в момент нажатия одометр, открыта или закрыта дверь. Т. е. всегда! Не запускается он только при включенном зажигании. Если в момент запуска теста включены габариты, вся подсветка приборки гаснет. У меня после версии показало все ошибки от 100.1 до 100.6. Думаю, это из-за того, что я её недавно снимал не отключая АКБ и даже из интереса запускал без неё двигатель. Весной тоже делал тест - ошибок не было никаких, потом снимал - менял лампочки с отключенной АКБ и делал тест - ошибок не было. В последний раз АКБ не отключал т.к. АКПП некоторое время после этого долго переключает и слегка дёргает. При тесте загораются все лампочки, кроме поворотов и иммобилайзера. Лампа иммо у меня не горит вообще никогда, хотя сама целая, все дорожки и монтаж целы и иммо работает, проверял. ???
Our
Вот и у меня таже картина! Ошибки с 100.1 по 100.6 Ничего не снимал, разве что до меня снимали) Но все тем не менее нормально работает.
Koxx
Цитата(Ales62 @ 5.12.2011, 21:40) *
Тест запускается при удержании кнопки одометра в течении 10 сек независимо от положения и наличия ключа в замке, того, что показывает или не показывает в момент нажатия одометр, открыта или закрыта дверь. Т. е. всегда!

Да, тоже так. Несколько дней назад проверил не все варианты (только с ключем в LOCK и ACC с суточного пробега) потому еще не отписался.

Эх, а какой метод был найден! lol.gif

По индикации...
Поворороты и не должны тестироватся - на них сигнал идет непосредственно с BCM. Приборная панель остается в стороне.
У меня иммо загорается во время теста (видео в теме о мерцании света). У Вас похоже на перегоревший светодиод, но не очень верится - они очень надежные. Даже не знаю, есть ли смысл искать причину...
Ales62
Цитата(koxx @ 6.12.2011, 2:05) *
...У меня иммо загорается во время теста (видео в теме о мерцании света). У Вас похоже на перегоревший светодиод, но не очень верится - они очень надежные. Даже не знаю, есть ли смысл искать причину...

Нет, у меня там такая же лампочка, как и на повороты, джеки чан, давление масла. Находится над приборкой в инфоцентре. Целая, даже менял местами с джеки. Не зажигается никогда, даже когда заводил мотор ключём завёрнутым в фольгу и он через 2 сек глох, а на 4-ю попытку не включался стартер. Причину и не ищу, так даже лучше. Не заводится, а чего - неизвестно, может, неисправен...
Ales62
Цитата(Ales62 @ 5.12.2011, 23:40) *
...У меня после версии показало все ошибки от 100.1 до 100.6. Думаю, это из-за того, что я её недавно снимал не отключая АКБ и даже из интереса запускал без неё двигатель. Весной тоже делал тест - ошибок не было никаких...

Дополнение по ошибкам. Сегодня утром, по приезду на работу, сделал тест. Сразу после того, как заглушил мотор. Ошибок не было, ни одной! Меня это заинтересовало, сейчас сходил сделал опять. Высветились все - с 100.1 по 100.6. Вывод?
Делал, кстати, всвязи вот с чем: сегодня утром при заводке до меня наконец-то дошло, почему последнее время не покидает чувство, что чего-то не хватает. Не зажигается маслёнка, совсем! Тест показал исправную лампочку. Куда копать? Датчик?
P.S. Если включить-выключить зажигание, а потом опять включить и завести, маслёнка ведёт себя как по книге... ?
Koxx
Цитата(Процедура калибровки заслонок печки (самодиагностика климат-контроля))
Модуль управления климатом должен быть откалиброван каждый раз после замены приводов заслонок или самого блока управления. Если транспортное средство оборудовано второй печкой, процедура калибровки включает в себя также и задние приводы.
(1) Поверните ключ зажигания в положение ON.
(2) Одновременно нажмите и удерживайте кнопки включения и рециркуляции на климате не менее пяти секунд. Когда начнется процедура калибровки, на MTC синхронно начнуть мигать светодиоды кнопок включения и рециркуляции, на ATC это будут символы задержки (Delay) и рециркуляции.
(3) процедура калибровки должна занять менее двух минут для MTC, и менее чем за двадцать секунд для АТС. Когда светодиоды или символы перестанет мигать, процедура калибровки завершена.
(4) Если светодиоды или символы продолжать моргать дольше трех минут (MTC) или двадцати секунд (ATC), это означает, что модуль управления климатом обнаружил неисправность и диагностический код неисправности (DTC) был записан. Используйте сканер DRBIII для выполнения дальнейшей диагностики. Обратитесь к соответствующей диагностической информации. Светодиоды или символы будут продолжать мигать даже после того, как ключом зажигания будет выполнен цикл включения-выключения, вплоть до успешного окончания калибровки или пока автомобиль не проедет (или достигнет скорости?) около 13 км (8 миль).

Последнее предложение не очень понятно. У меня при наличии ошибки (моргали светодиоды) после выкл/вкл зажигания климат возвращался в нормальный режим.

ATC (Automatic Temperature Control) - автоматический блок управления климатом.
MTC (Manual Temperature Control) - ручной блок управления климатом.

И оригинал:
Цитата(STANDARD PROCEDURE - HEATER-A/C CONTROL CALIBRATION)
The heater-A/C control module must be recalibrated each time an actuator motor or the control module is replaced. If the vehicle is so equipped, the calibration procedure also includes rear HVAC positions for each actuator motor.
(1) Turn the ignition switch to the On position.
(2) Simultaneously depress and hold the Power and Recirculation buttons on the heater-A/C control for at least five seconds. The manual heater-A/C control power Light Emitting Diode (LED) and Recirculation LED, or the Automatic Temperature Control (ATC) heater-A/C control Delay and Recirculation graphics will begin to flash when the calibration procedure has begun.
(3) The calibration procedure should take less than two minutes to complete for the manual heater-A/C control, and less than twenty seconds for the ATC heater-A/C control. When the LEDs or graphics stop flashing, the calibration procedure is complete.
(4) If the LEDs or graphics continue to flash beyond the normal three minute (manual) or twenty second (ATC) calibration time, it indicates that the heater-A/C control has detected a failure and a Diagnostic Trouble Code (DTC) has been set. Use a DRBIIIt scan tool to perform further diagnosis. Refer to the appropriate diagnostic information. The LEDs or graphics will continue to flash even after the ignition switch is cycled Off and On, until a successful calibration is completed or until the vehicle has been driven about 13 kilometers (8 miles).
Koxx
Цитата(Самотестирование потолочной консоли)
(1) Когда замок зажигания в положении OFF, на EVIC (электронный информационный центр транспортного средства) или CMTC (компас mini-trip компьютер) одновременно нажмите и удерживайте кнопки STEP и RESET. На CT (модуле компас-температура) нажимать кнопки C/T и US/M.
(2) Поверните ключ зажигания в положение ON (удерживая кнопки нажатыми).
(3) После завершения этого теста, электронный модуль отображазит одно из следующих сообщений:
a. Pass Self Test (EVIC only), PASS (CT, CMTC) - электронный модуль работает правильно.
b. Failed Self Test (EVIC only), FAIL (CT, CMTC) - электронный модуль имеет внутренний сбой. Электронный модуль неисправен и его необходимо заменить.
c. Failed J1850 Communication (EVIC only), BUS (CT, CMTC) - электронный модуль не получает корректные данные через шину J1850 PCI. Это может быть результатом неисправного одного или нескольких электронных блоков в транспортном средстве, или неисправности самой шины данных PCI. Использование DRB IIIT диагностический прибор и надлежащего диагностического руководства процедур, необходимых для уточнения диагноза.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если дисплей компаса показывает прочерки, и только надпись "CAL" появляется на дисплее, может быть необходимо размагничивание для удаления чрезмерного остаточного магнитного поля от транспортного средства. Выполните процедуру размагничивания компаса.

Проводил процедуру - не интересная:) Практически мгновенно высвечивает "PASS" и не на что смотреть.

Как отличить тип БК по кнопкам.
EVIC
левая "MENU RESET", правая "C/T STEP".
CMTC
левая "US/M RESET", правая "C/T STEP".
CT
левая "US/M", правая "C/T".

Оригинал:
Цитата(SELF-DIAGNOSTIC TEST)
(1) With the ignition switch in the Off position, on Electronic Vehicle Information Center (EVIC) and Compass Mini-Trip Computer (CMTC) equipped vehicles simultaneously depress and hold the STEP and the RESET buttons. On Compass Temperature Module (CT) equipped vehicles depress the C/T and the US/M push buttons.
(2) Turn the ignition switch to the On position.
(3) Following completion of these tests, the electronics module will display one of the following messages:
a. Pass Self Test (EVIC only), PASS (CT, CMTC) - The electronics module is working properly.
b. Failed Self Test (EVIC only), FAIL (CT, CMTC) - The electronics module has an internal failure. The electronics module is faulty and must be replaced.
c. Failed J1850 Communication (EVIC only), BUS (CT, CMTC) - The electronics module is not receiving proper message input through the J1850 PCI data bus circuit. This can result from one or more faulty electronic modules in the vehicle, or from a faulty PCI data bus. The use of a DRB IIIt scan tool and the proper Diagnostic Procedures manual are required for further diagnosis.

NOTE: If the compass reading displays dashes, and only “CAL” appears in the display, demagnetizing may be necessary to remove excessive residual magnetic fields from the vehicle. Refer to Compass Demagnetizing in the Standard Procedures section of this group.
Orion
Перенесено из темы "Не выжимается парковочный тормоз (ножник)":
Цитата(Andrey Kiselev @ 7.6.2012, 13:29) *
Ещё вопрос: check engine должен загораться при запуске двигателя? У меня не загорается ни при каких положениях ключа... Можно ли как-то протестировать панель приборов без разбора и специального оборудования?

Лампочка чека скорей всего выдрана из приборки. У меня так было. Еще и аэрбега тоже выдрана была. Потом сам впаивал и дальше лечил ошибки. С ножником так же не нажимался. Оказалось тросы сгнили. Помогла полная замена на новые.
Koxx
Цитата(Andrey Kiselev @ 9.6.2012, 11:35) *
А вот лампочка так и не загорелась...

Тест приборной панели запускали?
Andrey Kiselev
Цитата(Koxx @ 9.6.2012, 11:05) *
Цитата(Andrey Kiselev @ 9.6.2012, 11:35) *
А вот лампочка так и не загорелась...

Тест приборной панели запускали?

Да, нажал на кнопку одометра, подержал секунд 10. Всё начало всетиться и мигать, стрелки прыгали. Чек не загорелся ни разу...
Koxx
Цитата(Andrey Kiselev @ 9.6.2012, 15:54) *
Чек не загорелся ни разу...

Либо заклеен либо выпаяли светодиод.

В этой теме посмотрите как снять панель. А далее - по обстоятельствам.

P.S. Саму пиктограмму не видно, она у Вас на инфо центре или в самой приборной панели? (на дизелях иногда встреался на инфоцентре) Check Engine управляется всегда самой приборной панелью вне зависимости расположения.
Andrey Kiselev
Цитата(Koxx @ 9.6.2012, 15:19) *
Либо заклеен либо выпаяли светодиод.

В этой теме посмотрите как снять панель. А далее - по обстоятельствам.

P.S. Саму пиктограмму не видно, она у Вас на инфо центре или в самой приборной панели? (на дизелях иногда встреался на инфоцентре) Check Engine управляется всегда самой приборной панелью вне зависимости расположения.

Спасибо!
Пиктограммку разглядел на верхней полоске, рядом с правым поворотником...
Koxx
Цитата(Andrey Kiselev @ 9.6.2012, 16:26) *
Пиктограммку разглядел на верхней полоске, рядом с правым поворотником...

Тогда либо выкручена лампочка (в инфоцентре лампочки, в приборной панели светодиоды), либо обрезан провод от приборки к инфо центру. Первоее более вероятно.

Инфоцентр просто сдергивается вверх - он на клипсах. Ничего сложного.

P.S. С дальнейшими вопросами по АКПП прошу обращаться в профильный раздел. Сообщения по приборной панели и чеку перенесу (когда найду куда), здесь оставлю только стояночный тормоз.
Andrey Kiselev
Ок, спасибо!!!


Цитата(Andrey Kiselev @ 10.6.2012, 15:53) *
Попутно сделал лампочку check engine. Лампочка была в порядке, но была вставлена в панель таким образом, что был загнут один из контактов... (отсюда)
madvav
сделал тест, показались ошибки:
200.2 ABS LED SHORT ----- лампочка загорается как положено при уключении зажигания, когда была ошибка АБС - так же загоралась.
200.7 EATX MISMATCH - я так понимаю это соленоид который не дает включать скорости без нажания тормоза - это работает
400.1 IMPROPER POWER DOWN DETECTED - ---- даже близко не могу найти инфу что это и с чем едят/ случайно снял клемму с аккума забыв выключить зажигание - это оно?

как вылечить ошибки и надо ли? что проверить?
Koxx
Цитата(madvav @ 10.7.2012, 18:48) *
200.2 ABS LED SHORT ----- лампочка загорается как положено при уключении зажигания, когда была ошибка АБС - так же загоралась.

Эта ошибка на ровном месте не возникает.
Индикатор ABS и Check Engine во время теста моргали поочередно? Или только вместе?

У меня такое расположение всех индикаторов, во время теста эти два индикатора моргают поочередно.

Цитата(madvav @ 10.7.2012, 18:48) *
400.1 IMPROPER POWER DOWN DETECTED - ---- даже близко не могу найти инфу что это и с чем едят/ случайно снял клемму с аккума забыв выключить зажигание - это оно?

Эта ошибка ни на что не влияет. На форуме она встречалась.
Вот только раньше никак не могли понять, от чего она возникает. Наверное, это и есть причиной.
madvav
во время теста панели? не проверял. сейчас проверю. однако обратил внимание - если включить зажигание (или как там - ключ в крайнее положение перед включением стартера) и ничего не делать - да - АБС и чек начинают мигать попеременно. сегодня случано заметил - никогда раньше не держал таак долго просто включенным зажигание.
Koxx
Цитата(madvav @ 11.7.2012, 20:54) *
АБС и чек начинают мигать попеременно.

Это хорошо. С индикаторами должно быть все нормально.
CTAJIKEP
У меня высвечиваются ошибки:
100.1 ABS COMMUNICATION FAULT
100.2 BCM COMMUNICATION FAULT
100.5 ORC COMMUNICATION FAULT
200.0 AIRBAG LED SHORT
Чтобы это значило? Буду признателен за подробный ответ.
Koxx
Цитата(CTAJIKEP @ 9.8.2012, 22:55) *
100.1 ABS COMMUNICATION FAULT
100.2 BCM COMMUNICATION FAULT
100.5 ORC COMMUNICATION FAULT

Возможно, при повторном тесте их уже не будет. Ссылка, ссылка.


Цитата(CTAJIKEP @ 9.8.2012, 22:55) *
200.0 AIRBAG LED SHORT

Индикатор подушек безопасности моргает во время теста? Ошибка означает обрыв в цепи светодиода на панели.
CTAJIKEP
Цитата(Koxx @ 10.8.2012, 0:23) *
Цитата(CTAJIKEP @ 9.8.2012, 22:55) *
100.1 ABS COMMUNICATION FAULT
100.2 BCM COMMUNICATION FAULT
100.5 ORC COMMUNICATION FAULT

Возможно, при повторном тесте их уже не будет. Ссылка, ссылка.


Цитата(CTAJIKEP @ 9.8.2012, 22:55) *
200.0 AIRBAG LED SHORT

Индикатор подушек безопасности моргает во время теста? Ошибка означает обрыв в цепи светодиода на панели.

остались две ошибки
100.5
200.0
Koxx
Цитата(CTAJIKEP @ 19.8.2012, 14:38) *
остались две ошибки
100.5
200.0

А со светодиодом то что?

Цитата(Koxx @ 10.8.2012, 0:23) *
Индикатор подушек безопасности моргает во время теста? Ошибка означает обрыв в цепи светодиода на панели.

CTAJIKEP
Цитата(Koxx @ 19.8.2012, 16:15) *
Цитата(CTAJIKEP @ 19.8.2012, 14:38) *
остались две ошибки
100.5
200.0

А со светодиодом то что?

Цитата(Koxx @ 10.8.2012, 0:23) *
Индикатор подушек безопасности моргает во время теста? Ошибка означает обрыв в цепи светодиода на панели.


Со светиком проблема была, когда вскрыл приборку, данный экспонат был сломан и заклеен черной изоляцией. Я впаял новый светодиод на резисторах.
Что касаемо АВ, то он у меня тестируется, и при запуске машины с утра, сначала не горит, а потом загорается и постоянно горит. Надо ехать на диагноз.
А что означает ошибка 200.0?
Koxx
Цитата(CTAJIKEP @ 19.8.2012, 21:23) *
А что означает ошибка 200.0?

Сообщение №29 посмотрите...

Цитата(CTAJIKEP @ 19.8.2012, 21:23) *
Со светиком проблема была, когда вскрыл приборку, данный экспонат был сломан и заклеен черной изоляцией. Я впаял новый светодиод на резисторах.
Что касаемо АВ, то он у меня тестируется, и при запуске машины с утра, сначала не горит, а потом загорается и постоянно горит. Надо ехать на диагноз.

А теперь немного догадок...
Светодиод индикатора AirBag был заклеен и сломан явно по причине нежелания устранять причину его загорания.

В нормальном виде индикатор AirBag загорается при каждом включении зажигания и гаснет через некоторое время, приблизительно как и остальные индикаторы.

А вот ошибка 100.5 ORC COMMUNICATION FAULT может дать намек на причину.
ORC (Occupant Restraint Controller) - главный электронный контроллер системы AirBag. Ошибка означает отсутствие с ним связи по бортовой шине. Причины: от перебитых проводов (а к ORC они достаточно надежно проложены, маловероятно) до "умершего" блока (или его отсутствия). Как система ведет себя после стрелянных подушек - не знаю.

ORC находится в салоне под центральной консолью, на фото ниже единички с желтым разъемом:


Для нормальной диагностики нужен только дилерский сканер (DRB-III или StarScan). Как правило, другие не видят дальше двигателя/коробки.
CTAJIKEP

Спасибо за понятливые разъяснения. zmu_ruku_drug.gif
Перепутал 100.5 с 200.0 ошибкой. JC_tongue.gif
Блок АВ я нашел, когда разбирал торпеду, но визуальный осмотр дефектов блока не выявил, проводка целая.
Пока никак не доеду до дилера, чтоб диагноз провести по АВ и АВS
Wander_380
У меня высвечиваются 2 ошибки, 100.1 ABS COMMUNICATION FAULT и 400.1 IMPROPER POWER DOWN DETECTED
Помогите побороть. По первой проверю проводку, меня больше интересует вторая. У меня приборка тестируется каждый раз когда положение ключа ставлю в ON ( это скорее всего происходит из за того что стоит релюха и рубит полностью все питание, борьба бывшего хозяина с утечкой) и каждый раз когда включаю зажигание. Второй случай более интересный, почему приборку вырубает? Что то я читал про второе питание на приборку, может отсюда ноги растут этой 400.1
Montana
Сегодня заметил, что независимо от положения ручки, воздух дует только в лицо.
Первое что сделал - запустил калибровку, секунд 10-20 мигали попеременно delay и рециркуляция, жужжал в недрах приборки моторчик, потом перестали. Результат нулевой - продолжает дуть только в лицо.
На сканер ехать?

ЗЫ: возможно ли например сильно утопленным салонным фильтром создать помеху заслонкам?
Montana
Короче съездил я на сканер. Потерли ошибки, которые были по автоматическому климату и запустили калибровку заслонок со сканера. Сразу же воздушный поток появился в дефлекторах, дующих на окно.
Ну т.е. калибровка сканером и с панели климата - 2 разные вещи. И пока ошибки не потерты - калибровка с панели ничего не даст.
Короче я снова с нормально дующим климатом.
brilsoni
Про ошибку 400.1.
The error code 400.1 means that the battery was disconnected with the key in the run position. It should not be a cause for your problem. If your van has factory alarm, (which is in the BCM). then installing a BCM without factory alarm enabled (even though it is the same part #) will prevent a no start. Now you should be able to start the van by putting in the original BCM, opening the hood, and turning the lift gate lock to the unlock position. This should enable the alarm in the BCM. This is all under the assumption that your van has factory alarm, and that the original BCM is still good.
densv
помогите! что означает ошибка 200.1
6a6ay
Тестировал вчера приборку. Версия ПО - 7.5, после теста никаких ошибок выявлено не было, но за время теста так ни разу не загорелся ЧЕК.
Может ли не быть ошибок, если ЧЕК не горит вообще?
Если просто перегорела или отсутствует лампа, разве это не является ошибкой и должно показываться после теста?
ЕЕвгений

(1) Поверните ключ зажигания в положение ON.
(2) Одновременно нажмите и удерживайте кнопки включения и рециркуляции на климате не менее пяти секунд. Когда начнется процедура калибровки, на MTC синхронно начнуть мигать светодиоды кнопок включения и рециркуляции, на ATC это будут символы задержки (Delay) и рециркуляции.
(3) процедура калибровки должна занять менее двух минут для MTC, и менее чем за двадцать секунд для АТС. Когда светодиоды или символы перестанет мигать, процедура калибровки завершена.
(4) Если светодиоды или символы продолжать моргать дольше трех минут (MTC) или двадцати секунд (ATC), это означает, что модуль управления климатом обнаружил неисправность и диагностический код неисправности (DTC) был записан. Используйте сканер DRBIII для выполнения дальнейшей диагностики. Обратитесь к соответствующей диагностической информации. Светодиоды или символы будут продолжать мигать даже после того, как ключом зажигания будет выполнен цикл включения-выключения, вплоть до успешного окончания калибровки или пока автомобиль не проедет (или достигнет скорости?) около 13 км (8 миль).
[/color][/quote]
Последнее предложение не очень понятно. У меня при наличии ошибки (моргали светодиоды) после выкл/вкл зажигания климат возвращался в нормальный режим.

ATC (Automatic Temperature Control) - автоматический блок управления климатом.
MTC (Manual Temperature Control) - ручной блок управления климатом.

Провел несколько раз калибровку. Но проблема (задний обдув дует только вниз (в ноги), заслонка в одном положении) не ушла. Во время калибровки задняя заслонка не двигалась. При разборе печки пробовал сдвинуть ее вручную, но побоялся сломать - даже не приоткрылась.
Что еще можно сделать? flag_of_truce.gif У меня ATC, если имеет значение? Калибровка длится секунд 10. Ошибок нет.
Koxx
Цитата(6a6ay @ 1.6.2016, 9:32) *
Может ли не быть ошибок, если ЧЕК не горит вообще?
Если просто перегорела или отсутствует лампа, разве это не является ошибкой и должно показываться после теста?

В списке ошибок по этому индикатору ничего нет, значит может.
Иногда какой-то индикатор заклеивают чем-то непрозрачным, тогда тоже не будет ошибок.
Тест для того и предназначен, чтобы пользователь сам увидел, что не работает.


Цитата(ЕЕвгений @ 11.6.2016, 18:48) *
Провел несколько раз калибровку. Но проблема (задний обдув дует только вниз (в ноги), заслонка в одном положении) не ушла. Во время калибровки задняя заслонка не двигалась. При разборе печки пробовал сдвинуть ее вручную, но побоялся сломать - даже не приоткрылась.
Что еще можно сделать? flag_of_truce.gif У меня ATC, если имеет значение? Калибровка длится секунд 10. Ошибок нет.

Должны двигаться все заслонки:
If the vehicle is so equipped, the calibration procedure also includes rear HVAC positions for each actuator motor.

Из предположений только замыкание проводов на эту заслонку.
ЕЕвгений
Обратил внимание, при положении выключателя задней части климата в положение выкл. Вентилятор сзади не включается, движутся ли заслонки непонятно. В двух других положениях заслонки юзает ( у меня только горячий/холодный) cray.gif cray.gif
Романуил
Здравствуйте, есть такие ошибки. 100.3 100.5. Если честно не понял как их исправить, но самое интересное это ошибка 100.7 это вообще что???? Прошивка soft 7,5. Обьясните мне совсем зелёному что делать чтобы виличить караваныча ПОЖАЛУЙСТА!!!
Max 2.5 CRD
Цитата(kozia2 @ 22.11.2011, 23:12) *
Цитата(---Самотестирование штатных блоков на RG.---)
В этой теме:
1. Самотестирование приборной панели. (с начала)
2. Самотестирование климат-контроля и калибровка заслонок. (начало)
3. Самотестирование бортового компьютера. (начало)

Эта тема выделена отсюда. Тема "Подскажите как самодиагностика делается?" ликвидирована (детали здесь). Koxx.


сегодня неприятно удивила машина: стоял в пробке вдруг потухает понель приборов и стрелка тахометра практически делает круг. потом панель загорается и появляется мерцание всех светящихся лампочек (несильное), стрелка тахометра осталась на пол шестого (благо у меня самого стрелка пока в порядке - три раза тьфу). заглушил стрелка слегка дернулась чуть исправила положенрие но на шкалу не вернулась (находится между 6 и 7 по часам), мерцание также присутствует. по поводу мерцани понятно : 1. проверяем контакты силовых проводов, 2 ищем если есть предохранитель на красном проводе, 3) шевелим блок на IPM (т.к когда-то было у самого на другой машине), 4) проверяем акумулятор (хотя работает в полне счадящем режиме на работу с работы по кольцевой 50км).
а вот по тахометру ,как быть search.gif


Было такое не однократно, что это сказать не берусь, но если на холостых дашь газу до 4-5 тыс. прим 160км в ч стрелка встанет на место. Только не резко
kqlek
А если например шлейф к датчику масла отошел и лампочка не горит, то на приборке во время тестирования должна по любому загореться лампочка масла?
URRI 39
Она и без тестирования будет гореть, если она там есть.
kqlek
Цитата(URRI 39 @ 9.11.2016, 18:32) *
Она и без тестирования будет гореть, если она там есть.


Лампочка есть, перестала гореть вчера при повороте ключа, по этому спрашиваю эта диагностика принудительно включает лампочки и т.д. или же через датчики идет проверка?
URRI 39
Эта лампочка в любом случае должна загораться при включении зажигания. Если не горит, проверить саму лампочку, или перед этим скинуть фишку с датчика, если она целая, она загорится.
kqlek
Цитата(URRI 39 @ 9.11.2016, 21:56) *
Эта лампочка в любом случае должна загораться при включении зажигания. Если не горит, проверить саму лампочку, или перед этим скинуть фишку с датчика, если она целая, она загорится.


Проблема с датчиком оказалась.
Кароче эта диагностика работает, через датчики, если вышел из строка, то лампочка гореть не будет и ошибок тоже не будет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.