Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> По тесту приборной панели, чего за инфа там высвечивается?
Gryaznoff
сообщение 28.1.2007, 18:25
Сообщение #1


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 3 384
Регистрация: 11.11.2005
Из: Москвы
Пользователь №: 692
Реальное имя:Юрий
Город:Троице-Сельцо



Ради интереса решил проветсти ее.
Вначале показало
5оF 4.0
Ecode
100,3
100,5
E end
На следующий день
5оF 4.0
Ecode
E end
Чего эти цифири значат?
Просмотрел все мануалы - не нашел нифига ((((
PS Если было - ткните мордом.. не нашел чего-то unknw.gif


--------------------
"Если человек делает тебе зло, дай ему конфетку.
Он тебе зло — а ты ему конфетку, и так до тех пор, пока у него не появится сахарный диабет."
Ф.Г. Раневская

Exeed 2024, бэлый китаёза, забавный пепелац

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Минчанин
сообщение 28.1.2007, 18:50
Сообщение #2


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 616
Регистрация: 17.9.2006
Из: г. Минск
Пользователь №: 4 594



Видимо плохо смотрел lol.gif
SERVICE MANUAL раздел 8J - 2 INSTRUMENT CLUSTER


--------------------

3.3 DODGE GRAND CARAVAN SPORT 2001 г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_siroga_*
сообщение 28.1.2007, 23:55
Сообщение #3





Гости






Цитата(Минчанин @ 28.1.2007, 18:57) *
Видимо плохо смотрел lol.gif
SERVICE MANUAL раздел 8J - 2 INSTRUMENT CLUSTER

а на LH2 есть такой тест?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RUS
сообщение 29.1.2007, 2:14
Сообщение #4


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 144
Регистрация: 22.6.2006
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 3 169
Реальное имя:Владимир
Город:Москва



есть


--------------------
BMW R1150RT, 2003. Серебро, 1,15
И у жены Range Rover, 2005, 4.4. Тёмно-синий.
WоrldOfTanks = Rotmistrov
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_siroga_*
сообщение 29.1.2007, 10:19
Сообщение #5





Гости






Цитата(RUS @ 29.1.2007, 2:21) *
есть


и как его сделать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gryaznoff
сообщение 29.1.2007, 11:29
Сообщение #6


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 3 384
Регистрация: 11.11.2005
Из: Москвы
Пользователь №: 692
Реальное имя:Юрий
Город:Троице-Сельцо



Цитата(Минчанин @ 28.1.2007, 18:57) *
Видимо плохо смотрел lol.gif
SERVICE MANUAL раздел 8J - 2 INSTRUMENT CLUSTER

нету там такого раздела... вот что у меня есть
3.11 INSTRUMENT CLUSTER
The Instrument Cluster receives and sends messages
to other modules via the PCI bus circuit. The
indicator lamps will illuminate briefly for a bulb
check when the ignition is turned from off to run.
All of the gauges receive their information via the
PCI bus from the powertrain control module and
body control module.
The gauges and the LEDs are not individually
replaceable thereby requiring complete replacement
of the Instrument Cluster if a repair is necessary.
In the event that the Instrument Cluster loses
communication with other modules on the PCI bus,
the cluster will display “no bus” in the VF display.
The Trip/Reset button is used to switch the display
from trip to total mileage. Holding the button
when the display is in the trip mode will reset the
trip mileage. This button is also used to put the
cluster into self-diagnostic mode. The odometer
display uses blue-green vacuum fluorescent digital
characters.
On base models, the Instrument Cluster has
three gauges: Speedometer, fuel and temperature.A
red dot moves transversely appears through openings
in the Instrument Cluster face (P-R-N-D-2-1)
to indicate the gear selected.
With other models, the Instrument Cluster may
also include a tachometer and use a vacuumfluorescent
shift indicator.
The high-line Instrument Cluster features Electroluminescent
Illumination of the gauge faces (EL
Panel). This feature eliminates the use of bulbs for
gauge/panel lighting. In a manner similar to fluorescent
lights, a/c voltage from an inverter integrated
circuit chip is applied to the phosphorescent
material, causing it to glow. The phosphorescent
material is screen-printed onto flexible Mylar
sheets that form the gauge faces.
The odometer display and door/liftgate ajar indicators
turn on when a door is opened to assist both
the customer and service technician to view the
odometer without turning the ignition on.
On models with AutoStick, the display includes
an O/D OFF indicator that is illuminated when the
driver presses the Overdrive Off button on the
transaxle shifter.
For complete details of the Instrument Cluster,
refer to the RS/RG Service Manual. Это что?
Блин, развели мануалов.... сам черт ногу сломит diablo.gif
Какой еще надо скачать? ссылк в студию


--------------------
"Если человек делает тебе зло, дай ему конфетку.
Он тебе зло — а ты ему конфетку, и так до тех пор, пока у него не появится сахарный диабет."
Ф.Г. Раневская

Exeed 2024, бэлый китаёза, забавный пепелац

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Tital_*
сообщение 29.1.2007, 11:47
Сообщение #7





Гости






Всё просто. Небойсь смотрел в мануале 1996-2000 (код кузова NS/GS)? Предлагают посмотреть в Service Manual 2001-07 (RG/RS). На клубном ftp-ресурсе данный мануал есть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Минчанин
сообщение 29.1.2007, 12:07
Сообщение #8


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 616
Регистрация: 17.9.2006
Из: г. Минск
Пользователь №: 4 594



Не хотел копировать мануал, но так видимо будет проще.

DIAGNOSIS AND TESTING
DIAGNOSIS AND TESTING - SELFDIAGNOSTICS
The instrument clusters are equipped with a self
diagnostic test feature to help identify electronic
problems. Prior to any test, perform the Self-Diagnostic
Test. The self diagnostic system displays
instrument cluster stored fault codes in the odometer
display, sweeps the gauges to the calibration points,
and bulb checks the warning indicators. When the
key is in the ON position with the engine not running,
the MIL will remain illuminated for regulatory
purposes.
To activate the Self-Diagnostic program:
(1) With the ignition switch in the OFF position,
depress the TRIP ODOMETER RESET button.
(2) Continue to hold the TRIP ODOMETER
RESET button until Sof and a number (software version
number (i.e. Sof 3.2) appears in the odometer
window then release the button. If a fault code is
present, the cluster will display it in the odometer
display. When all fault codes have been displayed,
the cluster will display “end” in the odometer display.
Refer to the INSTRUMENT CLUSTER DTC’S
table to determine what each trouble code means.
INSTRUMENT CLUSTER DTC’S
DTC DESCRIPTION
100.0 LOOP-BACK FAILURE
100.1 ABS COMMUNICATION FAULT
100.2 BCM COMMUNICATION FAULT
100.3 EATX COMMUNICATION FAULT
100.4 FCM COMMUNICATION FAULT
100.5 ORC COMMUNICATION FAULT
100.6
SBEC/DEC/MCM COMMUNICATION
FAULT
200.0 AIRBAG LED SHORT
200.1 AIRBAG LED OPEN
200.2 ABS LED SHORT
200.3 ABS LED OPEN
200.6 EL INVERTER TIME-OUT
200.7 EATX MISMATCH
CALIBRATION TEST

The CLUSTER CALIBRATION table contains the
proper calibration points for each gauge. If the gauge
pointers are not calibrated, a problem exists in the
cluster. If any gauge is out of calibration, replace the
cluster.
CLUSTER CALIBRATION
SPEEDOMETER CALIBRATION POINT
1 0 MPH (0 KM/H)
2 20 MPH (40 KM/H)
3 60 MPH (100 KM/H)
4 100 MPH (160 KM/H)
TACHOMETER
1 0 RPM
2 1000 RPM
3 3000 RPM
4 6000 RPM
FUEL GAUGE
1 EMPTY
2 1/4 FILLED
3 1/2 FILLED
4 FULL
TEMPERATURE
GAUGE
1 COLD
2 1/4
3 3/4
4 HOT
ODOMETER SEGMENT TEST
If a segment in the odometer does not illuminate
normally, a problem exists in the display.
ELECTRONIC TRANSMISSION RANGE INDICATOR
SEGMENT TEST
If a segment in the transmission range indicator
does not illuminate normally, a problem exists in the
display.


--------------------

3.3 DODGE GRAND CARAVAN SPORT 2001 г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gryaznoff
сообщение 29.1.2007, 12:10
Сообщение #9


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 3 384
Регистрация: 11.11.2005
Из: Москвы
Пользователь №: 692
Реальное имя:Юрий
Город:Троице-Сельцо



Цитата(Tital @ 29.1.2007, 11:54) *
Всё просто. Небойсь смотрел в мануале 1996-2000 (код кузова NS/GS)? Предлагают посмотреть в Service Manual 2001-07 (RG/RS). На клубном ftp-ресурсе данный мануал есть.

а вот нифига
CHRYSLER/DODGE
SERVICE MANUAL
2002 RS/RG
TOWN & COUNTRY,
CARAVAN, AND
VOYAGER

ну Бог с ним...
А это что за звери?
100.3 EATX COMMUNICATION FAULT
100.5 ORC COMMUNICATION FAULT
и почему вначале появились, когда только приехал, а потом пропали наутро? Абревиатуры ничего не говорят увы

Сообщение отредактировал Gryaznoff 626 - 29.1.2007, 12:14


--------------------
"Если человек делает тебе зло, дай ему конфетку.
Он тебе зло — а ты ему конфетку, и так до тех пор, пока у него не появится сахарный диабет."
Ф.Г. Раневская

Exeed 2024, бэлый китаёза, забавный пепелац

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Минчанин
сообщение 29.1.2007, 14:26
Сообщение #10


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 616
Регистрация: 17.9.2006
Из: г. Минск
Пользователь №: 4 594



Occupant Restraint Controller (ORC) - что-то связано с подушками

The 2002 Minivan Airbag System contain the
following components: Occupant Restraint Controller
(ORC), Airbag Warning Indicator, Clockspring,
Driver and Passenger Airbags, Seat belt Tensioners
(SBT), Hall-effect Seat Belt Switches (SBS), Left
and Right Side Airbag Control Module (SIACM),
and Seat (mounted side) Airbags.
The Occupant Restraint Controller (ORC) is a
new type of Airbag Control Module (ACM) that
supports staged airbag deployment. Staged deployment
is the ability to trigger airbag system squib
inflators all at once or individually as needed to
provide the appropriate restraint for the severity of
the impact. The ACM has four major functions: PCI
Bus communications, onboard diagnostics, impact
sensing, and component deployment. The ACM also
contains an energy-storage capacitor. This capacitor
stores enough electrical energy to deploy the
front airbag components for two seconds following a
battery disconnect or failure during an impact. The
ORC is secured to the floor panel transmission
tunnel below the instrument panel inside the vehicle.
The ACM cannot be repaired or adjusted and
must be replaced.


Второе как-то связано с тормазами

Brake shift interlock system
The brake shift interlock solenoid receives power
from both high side and low side controls inside the
FCM. The high side control is on the same circuit as
the EATX module power, and the low side control comes through pin 47 of the FCM connector. The
solenoid is controlled by the low side driver when
the brake pedal is pressed. Both circuits are continuously
monitored for malfunctions.

Это всё, что нашёл, больше ничего сказать не могу - не знаю unknw.gif

Цитата
и почему вначале появились, когда только приехал, а потом пропали наутро?

Наверное контакт на разъёме где-то шалит.


--------------------

3.3 DODGE GRAND CARAVAN SPORT 2001 г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_siroga_*
сообщение 29.1.2007, 15:01
Сообщение #11





Гости






кто нибудь мне скажет как на ЛХ2 это сделать? drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gryaznoff
сообщение 29.1.2007, 15:11
Сообщение #12


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 3 384
Регистрация: 11.11.2005
Из: Москвы
Пользователь №: 692
Реальное имя:Юрий
Город:Троице-Сельцо



перевел через Translate
Occupant Restraint Controller (ORC) - Диспетчер Сдержанности Жителя lol.gif lol.gif lol.gif
Буду надеяться, что все это не серьезно... ошибок вроде кроме 0442 и 0455 нет, а АБС недавно тестили при замене датчика

Цитата(siroga @ 29.1.2007, 15:08) *
кто нибудь мне скажет как на ЛХ2 это сделать? drinks.gif

ну у меня это так: вставляешь ключ, не поворачивая ключ нажимаешь и держишь кнопку TRIP, пока не загорится надпись с версией прошивки в окошке где пробег пишется, потом отпускаешь и любуешься иллюминацией... там же и все ошибки высвечиваются, в окошке
Вообще это в мануале к машине написано у меня, который с машиной шел... правда расшифровки ошибок в нем нет

Сообщение отредактировал Gryaznoff 626 - 29.1.2007, 15:13


--------------------
"Если человек делает тебе зло, дай ему конфетку.
Он тебе зло — а ты ему конфетку, и так до тех пор, пока у него не появится сахарный диабет."
Ф.Г. Раневская

Exeed 2024, бэлый китаёза, забавный пепелац

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Минчанин
сообщение 29.1.2007, 15:17
Сообщение #13


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 616
Регистрация: 17.9.2006
Из: г. Минск
Пользователь №: 4 594



Цитата(siroga @ 29.1.2007, 14:08) *
кто нибудь мне скажет как на ЛХ2 это сделать? drinks.gif

Наверно так-же как на караване.
Вставить ключ в замок, нажать кнопку сброса одометра и не отпуская её повернуть ключ против часовой стрелки.
Или так.
Вставить ключ в замок, нажать кнопку сброса одометра и не отпускать её в течении 5-10 сек.


--------------------

3.3 DODGE GRAND CARAVAN SPORT 2001 г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_мартин_*
сообщение 30.1.2007, 9:11
Сообщение #14





Гости






а у меня кая я писал ранее http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...&hl=мультик
у меня высвечивается код Е 400.1.....
Скачал мануал а там такого кода нет совсем....
только вот это
INSTRUMENT CLUSTER DTC’S
DTC DESCRIPTION
100.0 LOOP-BACK FAILURE
100.1 ABS COMMUNICATION FAULT
100.2 BCM COMMUNICATION FAULT
100.3 EATX COMMUNICATION FAULT
100.4 FCM COMMUNICATION FAULT
100.5 ORC COMMUNICATION FAULT
100.6
SBEC/DEC/MCM COMMUNICATION
FAULT
200.0 AIRBAG LED SHORT
200.1 AIRBAG LED OPEN
200.2 ABS LED SHORT
200.3 ABS LED OPEN
200.6 EL INVERTER TIME-OUT
200.7 EATX MISMATCH
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_siroga_*
сообщение 31.1.2007, 11:17
Сообщение #15





Гости






всё сделал как вы сказали...ничего не происходит и тест ни идет... cray.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
*Andrei*
сообщение 13.1.2015, 18:58
Сообщение #16


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Регистрация: 6.12.2011
Пользователь №: 46 074



А эта функция работает на караване 2000г.в с ускими фарами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 15:06Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: