Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые Дамы и Господа!

______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________

Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.

Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.

По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!).
Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.

Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".

15 страниц V  « < 11 12 13 14 15 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> CRD: Проблемы с запуском двигателя
cbnxn
сообщение 16.8.2015, 0:10
Сообщение #241


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 9.7.2014
Из: Jelgava
Пользователь №: 72 659
Реальное имя:Mario



Доброго время суток!

Chrysler Grand Voyager 2.5 CRD 2002г МКПП, Моя проблема: после непродолжительнной езды по бану на скорости 160, авто начало дергатся, потом перестала. Через некторое время заметил, что мотор глохнет при достижении 1800об и ниже, выше - работает стабильно, и как то даже легче чем раньше. На ходу ставлю нейтралку, мотор глохнет, стартером (на ходу) не заводится, зато на скорости накатом при достижении определонного порога (1800об) мотор "схватывает" и начиает работать. На одном из перекрестков не удержал педаль газа и мотор заглох. Не заводилась стартером. Простояв 30мин - завелась. И так несколько раз, пока до дома не добрался. Перелопачиваю форум, но пока точно не могу найти такой же проблемы в точности.
Подозрения:
1. Топливный фильтр - возможно захватил "кисель" и на низких оборотах насос не может всосать топливо
2. Датчик коленвала - возможно умирает
3. Регулятор давления топлива (Возможно подклинивает на низких оборотах)

Периодически выскакивает P1130

Поделитесь опытом. Для начала сам посмотрю, у нас в сервисах стараются грамотно развести на $
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cbnxn
сообщение 16.8.2015, 0:24
Сообщение #242


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 9.7.2014
Из: Jelgava
Пользователь №: 72 659
Реальное имя:Mario



Сам думаю скорее на датчик коленвала, но смущает то что двигатель не глохнет когда обороты выше 2000
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cbnxn
сообщение 20.8.2015, 22:17
Сообщение #243


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 9.7.2014
Из: Jelgava
Пользователь №: 72 659
Реальное имя:Mario



Поменял датчик коленвала - вроде нормально стало. Цена вопроса 60 евро. Мог и дешевле найти - примерно за 45-50, но подкупило то что сказали типа оригинал будет, мопар. А бош (по коду) недоступен но цена была 40 евро. А в итоге белая коробочка с оригинальным номером и бошем внутри :) . Попутно перетряхнул изоляцию проводов. Заменил экранирующую изоляцию. Использовал фольгу для запечки (ну какая была под рукой :) ), потом сверху просто произолировал. Не всю проводку, только до большого "тройника".
Топливный фильтр поменяю пожже.

Сообщение отредактировал cbnxn - 20.8.2015, 22:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lakers-34
сообщение 15.10.2015, 22:19
Сообщение #244


Только зарегился
*

Группа: Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 1.10.2015
Из: г.Могилев
Пользователь №: 80 852
Реальное имя:Сергей
Город:Могилев



Тоже проблема с запуском после ночи. Крайслер Вояджер 2,5 CRD у меня только две недели. Заменены все фильтры и масло. Поставил новую АКБ 75 Ач 750 А. При первых заморозках (до минус dirol.gif стала заводится утром только с 3-5 раза. При этом, когда долго крутишь стартером при схватывании первый выхлоп сизого цвета и запах жженой солярки. Сначала думал, что за ночь что-то высасывает АКБ, но проверка показала, что утечки нет (ключ из замка зажигания вынимаю правильно ). Главное, что в течение дня, даже если целый день постоит на работе (я один раз даже не понял и оставил на день включенный свет в салоне) заводится нормально. Хотя сравнивая с предыдущей машиной Гольф IV 1,9 TDI (насос-форсунки), тот всегда заводился, как говорится, с пол тычка).
Так вот, после нескольких продолжительных утренних стартов я обратил внимание, что заводится машина быстрее, если немного нажать на педаль газа.
Теперь жду прихода настоящих морозов и не знаю, с чего начать, где искать причину. Ведь это могут быть и форсунки, и свечи и еще что-нибудь.
Попробую на выходных проверить шприцами форсунки на слив в обратку и проверить свечи тестером, жаль, что они не очень удобного расположены. Может кто подскажет, обратка с форсунок просто сдергивается или надо что-нибудь отжать? И вообще, много читал в этом форуме, что причины могут быть разные.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alrksandr8444
сообщение 20.10.2015, 21:06
Сообщение #245


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 3.6.2012
Из: Латвия, Рига
Пользователь №: 51 779
Реальное имя:Александр



Цитата(vislov @ 9.11.2011, 21:12) *
Цитата(---CRD: Проблемы с запуском двигателя---)
Полезные ссылки:
По проблемам со стартером (не срабатывает) есть тема "Стартер молчит. Все остальное работает".

Объеденены темы:
1. Не заводится 2.8 CRD, Воздух в системе. (с начала)
2. При -10-15 проблемы с заводкой. (начало)

Цитата(Проблемы с запуском двигателя)
За основу списка взято сообщение из этой же темы.

Возможные причины затрудненного пуска двигателя:
1. Плохое сгорание топлива
1.1. Неисправность цепи свечей накаливания (тема "Свечи накаливания на 2.5, 2.8 CRD")
1.1.1. Окончание срока службы свечей накаливания
1.1.2. Проблемы самого реле
1.1.3. Плохие контакты на клемах (чаще всего силовых) реле
1.2. Распылители форсунок
2. Низкое давление топлива в рампе
2.1. Слив форсунок в обратку (тема "Форсунки на CRD")
2.2. Неисправность клапана-регулятора давления топлива на ТНВД (тема "Регулятор давления Bosch Common Rail")
2.3. Неисправность клапана аварийного сброса давления в топливной рампе
3. Воздух в топливной системе
4. Компрессия

В зимнее время при температурах -5С и ниже обязательно проверить топливо в первую очередь: распространены случаи "замерзания" летнего топлива. Как следствие - забит парафином топливный фильтр и прекращение подачи топлива.

Основные симптомы неисправности системы свечей накаливания:
1. При работе стартера возможны попытки "подхвата" одного цилиндра, небольшое количество дыма с запахом несгоревшей солярки (заметно только в закрытом помещении). Все это проявляется только после долгой работы стартера, сразу - никаких попыток запуска.
2. После запуска двигателя нестабильная работа, "подтраивание", дымность выхлопа (какого цвета? сизого?).
3. Уменьшение признаков по мере прогрева двигателя.
4. Даже после неполного прогрева двигателя легкий второй запуск.

Основные симптомы слива топлива в обратку (чаще всего через форсунки):
1. Самоотключение двигателя при нагрузках (интенсивное ускорение на 4-й или 5-й передаче)
2. С буксира сразу заводится, стартером - нет.

Прошу принимать участие в исправлении/дополнении.


Добрый день!
Автомобиль гранд вояджер 2005 гв 2.8 CRD.
Началась зима, вылезла проблема.
С утра машина завелась,весь день ездил, всё в норме,вечером свозил младшую к стоматологу, отъехал от стоянки 50 метров и мотор заглох,завести получилось с 3-го раза проехал 200 метров глохнет, понял, что завести можно, если несколько раз прокачать насосом из бака и педальку газа сразу нажать чуть-чуть.Завёл проехал ещё 180 метров опять заглох, в общем еле еле доплёлся до дома, пробежки становились всё короче и короче, дошли до 10 метров и...и всё, все попытки завести машину успехом не увенчались,не помог даже эфир (хотя эфиром запускал даже с отчаянно льющими в обратку форсунками)..Стартер крутит,поначалу даже заводился на 2-3 секунды и тут же глох,а потом вообще перестал даже схватывать..
Приехал электрик, подключал сканер, тот ошибок не кажет..
Что вижу визуально, так это в прозрачной трубке подачи топлива, которая подходит к ТНВД(поставил такую),есть пузырь воздуха,причём пузырь приличный - сантиметров 5-6 длины трубки.Раньше, при работающем движке пузыри тоже были, но маленькие 1-2 см проскакивали иногда,но спокойно уходили в ТНВД без всяких видимых последствий для работы двигателя, я и забил на это дело:"Может так и нужно?" думал...
Снял трубку с ТНВД,в банку насос качает бодро..Давление правда не замерял да и не знаю,какое должно быть.
Но вот само наличие воздуха в системе низкого давления это допустимо?Трясти трубку от бака до ТНВД на предмет подсоса?И если хапнул воздух ТНВД то потом всё равно должен же завестись?Когда я трубку менял завёлся же!!
В общем засадил аккум, поставил на ночь заряжать,завтра буду "плясать с бубном"..До дизельного сервиса 250 км на эвакуаторе=12000рэ((..Может у кого есть советы допустим ли этот воздух и где искать подсос в первую очередь, может насос,который где фильтр, сломался?
Спасибо если кто откликнется!С ув.Павел

У меня немного похоже была проблема , оказался клапан давления на насосе , земенил и всё в норме.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dima_bakerman
сообщение 21.11.2015, 23:28
Сообщение #246


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 25.9.2015
Пользователь №: 80 759
Реальное имя:Дмитрий
Город:Рига



Добрый день!

Ребята... Реально эта проблема меня стала уже угнетать...
Машина у нас уже 2 месяца. И все 2 месяца я пытаюсь побороть проблему утреннего старта.
В Риге пока морозов не было ( представляю, что будет, когда они будут ))
Утором заводится не скажу что плохо, но не с пол тычка, но.... эта утреннея порция белого дыма с запахом... Многим в нашем доме заменяет утреннее кофе :)
И подтривает.
Не долго, буквально несколько секунд...
И когда выезжаю со двора , если поддать газа ( а это надо когда вливаюсь в поток) то из глушителя вырывается просто черная сажа... :(

Проверили свечи... Одна не работала, поменял... Проблема осталась.
Поменял остальные.. Проблема осталась.

Правда вчерашняя проверка показала, что с одной свечи слетел колпачок ( они и устанавливались как то с трудом) и как то подозрительно свечи шатались в своих местах...
Договорился поменяют по гарантии... Но уже не уверен, что дело в них.

Договорился померят компрессию на неделе...

Реле свечей работает.

Форсунки проверили.. При проверке в шланчиках были мелкие пузыри воздуха... Плохо ли это?
В сервисе сказали, что не хорошо, но не страшно.

Короче, в сервисах ничего толком сказать не могут, а сам я голову уже сломал...






--------------------
Русско-Латышский Казахский Белорус :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dima_bakerman
сообщение 13.1.2016, 13:11
Сообщение #247


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 25.9.2015
Пользователь №: 80 759
Реальное имя:Дмитрий
Город:Рига



Цитата(dima_bakerman @ 22.11.2015, 0:28) *
Добрый день!
Ребята... Реально эта проблема меня стала уже угнетать...


Проблему решили - заменой 3 форсунок !


--------------------
Русско-Латышский Казахский Белорус :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SVG
сообщение 21.1.2016, 20:24
Сообщение #248


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Регистрация: 8.9.2009
Пользователь №: 24 775



Цитата(dima_bakerman @ 21.11.2015, 23:28) *
Добрый день!
Ребята... Реально эта проблема меня стала уже угнетать...

Я и мой родной брат владели 4 дизельными вояджерами CRD и могу тебе сказать следующее, что если при прогазовке у тебя прет черный дым и выхлоп подванивает - начинай с датчика расхода воздуха. Это можно увидеть подключив родной сканер. Форсунки дают сизый дым. Небольшое троение утром в холодную погоду было на всех машинах и у знакомых тоже и легкий дымок. Меня тоже это тревожило - замена свечей накала, реле свечей не помогло. Я предполагаю, что это несгоревшая солярка выходит пока мотор хоть чуток не прогреется. У знакомого такой сизый дымок пропал после капиталки двигателя (форсунки старые оставлял). Совет всем дизилистам 2,5-2,8 CRD - на зиму родной фильтр-вставку удаляем, предварительно поставив допфильтр под капот. Данная процедура позволяет ездить на белорусской солярке даже в минус 20. С фильтром снизу -12 и начинаются ритуальные пляски с бубном.

Сообщение отредактировал Koxx - 13.4.2016, 0:32


--------------------
Крайслер Вояджер 2.5 CRD 2001 г. - отдан в хорошие руки.
Крайслер Гранд Вояджер 2,8 CRD 2004 г. - продан.
Toyota Tundra 5.7 Crew Max 2008 - ракета!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
goki
сообщение 21.1.2016, 22:51
Сообщение #249


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 434
Регистрация: 20.9.2010
Из: г Жодино
Пользователь №: 33 442
Реальное имя:Георгий



Точно


--------------------
Гранд Вояджер 2.5 CRD 2001
Jeep Гранд Чероки 2011
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maximych
сообщение 22.1.2016, 11:32
Сообщение #250


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 404
Регистрация: 14.10.2012
Из: Химки
Пользователь №: 55 563
Реальное имя:Максим



У меня и с фильтром под капотом в этом году шляпа получилась.
Заправлялся на газпроме 30 декабря, но было тепло достаточно, а после нового года уже до -20 у нас в деревне ночью доходило.
Вебастой прогрел мотор, завелся, еще погрелся и давай ехать, а не тут то было, чуть нагрузка сразу глохнет. Хорошо отьехал всего метров 200.
Назад на холостых докатился и ждал тепла. А тесть поехал заправляться так даже из пистолетов саляра не текла на местной колонке.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD 2003
До этого ваз 1113, Golf 3 95
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MEG777
сообщение 22.1.2016, 13:54
Сообщение #251


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 30.9.2013
Из: Львов
Пользователь №: 65 765
Реальное имя:Богдан



Заменить топливный фильтр.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sal101
сообщение 1.6.2016, 19:39
Сообщение #252


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Регистрация: 7.11.2010
Из: Микашевичи
Пользователь №: 34 597
Реальное имя:Максим



Подскажите с чего начать.
С утра заехал на работу нормально. В обед плохо завелась перестала тянуть и начала очень сильно дымить, очень (дым черный за машиной ничего не видно). К вечеру вообще здохла и на заводку даже не дергается.


--------------------
Chrysler Voyager LE 2,5 CRD 2001.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 4.6.2016, 2:33
Сообщение #253


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Направление - топливная.
Рекомендовал бы начинать искать подсказки с чтения ошибок ключем. Вдруг на какой-то датчик покажет.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Olegsrusa
сообщение 5.11.2016, 11:40
Сообщение #254


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 1.10.2016
Из: Latvija
Пользователь №: 86 521
Реальное имя:Олег
Город:Valmiera



Извините за вопрос,но как разобрать это реле на свечи накала что бы контакты почистить?


--------------------
Крайслер гранд вояджер 2,5. CRDI.2003 г.версияLX.француз.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CTAJIKEP
сообщение 5.11.2016, 19:02
Сообщение #255


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 646
Регистрация: 7.8.2012
Из: Москва, ЗАО, Вернадка авеню.
Пользователь №: 53 687
Реальное имя:Алексей



Цитата(Olegsrusa @ 5.11.2016, 11:40) *
Извините за вопрос,но как разобрать это реле на свечи накала что бы контакты почистить?

Купи от Газели на 70А и не парься. Я с таким езжу и не парюсь.


--------------------
Крайслер Вояджер 2.5 CRD, МКПП, 141 л.с. 2001 г.в. КОРОТКАЯ БАЗА !!!
LIMITED HAND MADE, двери электро и крышка багажника тоже. ПРОДАН
CHRYSLER TOWN & COUNTRY 3.8 LIMITED КУПЛЕН

8(916)109-64-84 Алексей
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Olegsrusa
сообщение 5.11.2016, 22:18
Сообщение #256


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 1.10.2016
Из: Latvija
Пользователь №: 86 521
Реальное имя:Олег
Город:Valmiera



К сожалению у нас легче купить запчасти от вертолета,чем от газели.


--------------------
Крайслер гранд вояджер 2,5. CRDI.2003 г.версияLX.француз.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CTAJIKEP
сообщение 6.11.2016, 6:34
Сообщение #257


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 646
Регистрация: 7.8.2012
Из: Москва, ЗАО, Вернадка авеню.
Пользователь №: 53 687
Реальное имя:Алексей



Цитата(Olegsrusa @ 5.11.2016, 22:18) *
К сожалению у нас легче купить запчасти от вертолета,чем от газели.

Тогда Вэлкам ту Раша.


--------------------
Крайслер Вояджер 2.5 CRD, МКПП, 141 л.с. 2001 г.в. КОРОТКАЯ БАЗА !!!
LIMITED HAND MADE, двери электро и крышка багажника тоже. ПРОДАН
CHRYSLER TOWN & COUNTRY 3.8 LIMITED КУПЛЕН

8(916)109-64-84 Алексей
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CTAJIKEP
сообщение 6.11.2016, 7:10
Сообщение #258


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 646
Регистрация: 7.8.2012
Из: Москва, ЗАО, Вернадка авеню.
Пользователь №: 53 687
Реальное имя:Алексей



Цитата(sal101 @ 1.6.2016, 19:39) *
Подскажите с чего начать.
С утра заехал на работу нормально. В обед плохо завелась перестала тянуть и начала очень сильно дымить, очень (дым черный за машиной ничего не видно). К вечеру вообще здохла и на заводку даже не дергается.

Форсунки смотри, как минимум 2 умерли.


--------------------
Крайслер Вояджер 2.5 CRD, МКПП, 141 л.с. 2001 г.в. КОРОТКАЯ БАЗА !!!
LIMITED HAND MADE, двери электро и крышка багажника тоже. ПРОДАН
CHRYSLER TOWN & COUNTRY 3.8 LIMITED КУПЛЕН

8(916)109-64-84 Алексей
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Olegsrusa
сообщение 6.12.2016, 21:16
Сообщение #259


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 1.10.2016
Из: Latvija
Пользователь №: 86 521
Реальное имя:Олег
Город:Valmiera



Самодиагностикой ошибок нету.свечи поменяны.до минус 5заводиться норм.топливо зимнее,но заводиться холодный только с эфиром.не дымит,не троит.


--------------------
Крайслер гранд вояджер 2,5. CRDI.2003 г.версияLX.француз.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CTAJIKEP
сообщение 6.12.2016, 21:59
Сообщение #260


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 646
Регистрация: 7.8.2012
Из: Москва, ЗАО, Вернадка авеню.
Пользователь №: 53 687
Реальное имя:Алексей



Цитата(Olegsrusa @ 6.12.2016, 21:16) *
Самодиагностикой ошибок нету.свечи поменяны.до минус 5заводиться норм.топливо зимнее,но заводиться холодный только с эфиром.не дымит,не троит.

Реле свечей поменяй.


--------------------
Крайслер Вояджер 2.5 CRD, МКПП, 141 л.с. 2001 г.в. КОРОТКАЯ БАЗА !!!
LIMITED HAND MADE, двери электро и крышка багажника тоже. ПРОДАН
CHRYSLER TOWN & COUNTRY 3.8 LIMITED КУПЛЕН

8(916)109-64-84 Алексей
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

15 страниц V  « < 11 12 13 14 15 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 8:20Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: