![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#241
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 9.7.2014 Из: Jelgava Пользователь №: 72 659 Реальное имя:Mario ![]() ![]() |
Доброго время суток!
Chrysler Grand Voyager 2.5 CRD 2002г МКПП, Моя проблема: после непродолжительнной езды по бану на скорости 160, авто начало дергатся, потом перестала. Через некторое время заметил, что мотор глохнет при достижении 1800об и ниже, выше - работает стабильно, и как то даже легче чем раньше. На ходу ставлю нейтралку, мотор глохнет, стартером (на ходу) не заводится, зато на скорости накатом при достижении определонного порога (1800об) мотор "схватывает" и начиает работать. На одном из перекрестков не удержал педаль газа и мотор заглох. Не заводилась стартером. Простояв 30мин - завелась. И так несколько раз, пока до дома не добрался. Перелопачиваю форум, но пока точно не могу найти такой же проблемы в точности. Подозрения: 1. Топливный фильтр - возможно захватил "кисель" и на низких оборотах насос не может всосать топливо 2. Датчик коленвала - возможно умирает 3. Регулятор давления топлива (Возможно подклинивает на низких оборотах) Периодически выскакивает P1130 Поделитесь опытом. Для начала сам посмотрю, у нас в сервисах стараются грамотно развести на $ |
|
|
![]()
Сообщение
#242
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 9.7.2014 Из: Jelgava Пользователь №: 72 659 Реальное имя:Mario ![]() ![]() |
Сам думаю скорее на датчик коленвала, но смущает то что двигатель не глохнет когда обороты выше 2000
|
|
|
![]()
Сообщение
#243
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 9.7.2014 Из: Jelgava Пользователь №: 72 659 Реальное имя:Mario ![]() ![]() |
Поменял датчик коленвала - вроде нормально стало. Цена вопроса 60 евро. Мог и дешевле найти - примерно за 45-50, но подкупило то что сказали типа оригинал будет, мопар. А бош (по коду) недоступен но цена была 40 евро. А в итоге белая коробочка с оригинальным номером и бошем внутри :) . Попутно перетряхнул изоляцию проводов. Заменил экранирующую изоляцию. Использовал фольгу для запечки (ну какая была под рукой :) ), потом сверху просто произолировал. Не всю проводку, только до большого "тройника".
Топливный фильтр поменяю пожже. Сообщение отредактировал cbnxn - 20.8.2015, 22:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#244
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 1.10.2015 Из: г.Могилев Пользователь №: 80 852 Реальное имя:Сергей Город:Могилев ![]() ![]() |
Тоже проблема с запуском после ночи. Крайслер Вояджер 2,5 CRD у меня только две недели. Заменены все фильтры и масло. Поставил новую АКБ 75 Ач 750 А. При первых заморозках (до минус
![]() Так вот, после нескольких продолжительных утренних стартов я обратил внимание, что заводится машина быстрее, если немного нажать на педаль газа. Теперь жду прихода настоящих морозов и не знаю, с чего начать, где искать причину. Ведь это могут быть и форсунки, и свечи и еще что-нибудь. Попробую на выходных проверить шприцами форсунки на слив в обратку и проверить свечи тестером, жаль, что они не очень удобного расположены. Может кто подскажет, обратка с форсунок просто сдергивается или надо что-нибудь отжать? И вообще, много читал в этом форуме, что причины могут быть разные. |
|
|
![]()
Сообщение
#245
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 3.6.2012 Из: Латвия, Рига Пользователь №: 51 779 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Цитата(---CRD: Проблемы с запуском двигателя---) Полезные ссылки: Цитата(Проблемы с запуском двигателя) За основу списка взято сообщение из этой же темы. Возможные причины затрудненного пуска двигателя: 1. Плохое сгорание топлива 1.1. Неисправность цепи свечей накаливания (тема "Свечи накаливания на 2.5, 2.8 CRD") 1.1.1. Окончание срока службы свечей накаливания 1.1.2. Проблемы самого реле 1.1.3. Плохие контакты на клемах (чаще всего силовых) реле 1.2. Распылители форсунок 2. Низкое давление топлива в рампе 2.1. Слив форсунок в обратку (тема "Форсунки на CRD") 2.2. Неисправность клапана-регулятора давления топлива на ТНВД (тема "Регулятор давления Bosch Common Rail") 2.3. Неисправность клапана аварийного сброса давления в топливной рампе 3. Воздух в топливной системе 4. Компрессия В зимнее время при температурах -5С и ниже обязательно проверить топливо в первую очередь: распространены случаи "замерзания" летнего топлива. Как следствие - забит парафином топливный фильтр и прекращение подачи топлива. Основные симптомы неисправности системы свечей накаливания: 1. При работе стартера возможны попытки "подхвата" одного цилиндра, небольшое количество дыма с запахом несгоревшей солярки (заметно только в закрытом помещении). Все это проявляется только после долгой работы стартера, сразу - никаких попыток запуска. 2. После запуска двигателя нестабильная работа, "подтраивание", дымность выхлопа (какого цвета? сизого?). 3. Уменьшение признаков по мере прогрева двигателя. 4. Даже после неполного прогрева двигателя легкий второй запуск. Основные симптомы слива топлива в обратку (чаще всего через форсунки): 1. Самоотключение двигателя при нагрузках (интенсивное ускорение на 4-й или 5-й передаче) 2. С буксира сразу заводится, стартером - нет. Прошу принимать участие в исправлении/дополнении. Добрый день! Автомобиль гранд вояджер 2005 гв 2.8 CRD. Началась зима, вылезла проблема. С утра машина завелась,весь день ездил, всё в норме,вечером свозил младшую к стоматологу, отъехал от стоянки 50 метров и мотор заглох,завести получилось с 3-го раза проехал 200 метров глохнет, понял, что завести можно, если несколько раз прокачать насосом из бака и педальку газа сразу нажать чуть-чуть.Завёл проехал ещё 180 метров опять заглох, в общем еле еле доплёлся до дома, пробежки становились всё короче и короче, дошли до 10 метров и...и всё, все попытки завести машину успехом не увенчались,не помог даже эфир (хотя эфиром запускал даже с отчаянно льющими в обратку форсунками)..Стартер крутит,поначалу даже заводился на 2-3 секунды и тут же глох,а потом вообще перестал даже схватывать.. Приехал электрик, подключал сканер, тот ошибок не кажет.. Что вижу визуально, так это в прозрачной трубке подачи топлива, которая подходит к ТНВД(поставил такую),есть пузырь воздуха,причём пузырь приличный - сантиметров 5-6 длины трубки.Раньше, при работающем движке пузыри тоже были, но маленькие 1-2 см проскакивали иногда,но спокойно уходили в ТНВД без всяких видимых последствий для работы двигателя, я и забил на это дело:"Может так и нужно?" думал... Снял трубку с ТНВД,в банку насос качает бодро..Давление правда не замерял да и не знаю,какое должно быть. Но вот само наличие воздуха в системе низкого давления это допустимо?Трясти трубку от бака до ТНВД на предмет подсоса?И если хапнул воздух ТНВД то потом всё равно должен же завестись?Когда я трубку менял завёлся же!! В общем засадил аккум, поставил на ночь заряжать,завтра буду "плясать с бубном"..До дизельного сервиса 250 км на эвакуаторе=12000рэ((..Может у кого есть советы допустим ли этот воздух и где искать подсос в первую очередь, может насос,который где фильтр, сломался? Спасибо если кто откликнется!С ув.Павел У меня немного похоже была проблема , оказался клапан давления на насосе , земенил и всё в норме. |
|
|
![]()
Сообщение
#246
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 25.9.2015 Пользователь №: 80 759 Реальное имя:Дмитрий Город:Рига ![]() ![]() |
Добрый день!
Ребята... Реально эта проблема меня стала уже угнетать... Машина у нас уже 2 месяца. И все 2 месяца я пытаюсь побороть проблему утреннего старта. В Риге пока морозов не было ( представляю, что будет, когда они будут )) Утором заводится не скажу что плохо, но не с пол тычка, но.... эта утреннея порция белого дыма с запахом... Многим в нашем доме заменяет утреннее кофе :) И подтривает. Не долго, буквально несколько секунд... И когда выезжаю со двора , если поддать газа ( а это надо когда вливаюсь в поток) то из глушителя вырывается просто черная сажа... :( Проверили свечи... Одна не работала, поменял... Проблема осталась. Поменял остальные.. Проблема осталась. Правда вчерашняя проверка показала, что с одной свечи слетел колпачок ( они и устанавливались как то с трудом) и как то подозрительно свечи шатались в своих местах... Договорился поменяют по гарантии... Но уже не уверен, что дело в них. Договорился померят компрессию на неделе... Реле свечей работает. Форсунки проверили.. При проверке в шланчиках были мелкие пузыри воздуха... Плохо ли это? В сервисе сказали, что не хорошо, но не страшно. Короче, в сервисах ничего толком сказать не могут, а сам я голову уже сломал... -------------------- Русско-Латышский Казахский Белорус :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#247
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 25.9.2015 Пользователь №: 80 759 Реальное имя:Дмитрий Город:Рига ![]() ![]() |
Добрый день! Ребята... Реально эта проблема меня стала уже угнетать... Проблему решили - заменой 3 форсунок ! -------------------- Русско-Латышский Казахский Белорус :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#248
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 123 Регистрация: 8.9.2009 Пользователь №: 24 775 ![]() ![]() |
Добрый день! Ребята... Реально эта проблема меня стала уже угнетать... Я и мой родной брат владели 4 дизельными вояджерами CRD и могу тебе сказать следующее, что если при прогазовке у тебя прет черный дым и выхлоп подванивает - начинай с датчика расхода воздуха. Это можно увидеть подключив родной сканер. Форсунки дают сизый дым. Небольшое троение утром в холодную погоду было на всех машинах и у знакомых тоже и легкий дымок. Меня тоже это тревожило - замена свечей накала, реле свечей не помогло. Я предполагаю, что это несгоревшая солярка выходит пока мотор хоть чуток не прогреется. У знакомого такой сизый дымок пропал после капиталки двигателя (форсунки старые оставлял). Совет всем дизилистам 2,5-2,8 CRD - на зиму родной фильтр-вставку удаляем, предварительно поставив допфильтр под капот. Данная процедура позволяет ездить на белорусской солярке даже в минус 20. С фильтром снизу -12 и начинаются ритуальные пляски с бубном. Сообщение отредактировал Koxx - 13.4.2016, 0:32 -------------------- Крайслер Вояджер 2.5 CRD 2001 г. - отдан в хорошие руки.
Крайслер Гранд Вояджер 2,8 CRD 2004 г. - продан. Toyota Tundra 5.7 Crew Max 2008 - ракета!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#249
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 434 Регистрация: 20.9.2010 Из: г Жодино Пользователь №: 33 442 Реальное имя:Георгий ![]() ![]() |
Точно
-------------------- Гранд Вояджер 2.5 CRD 2001
Jeep Гранд Чероки 2011 |
|
|
![]()
Сообщение
#250
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 404 Регистрация: 14.10.2012 Из: Химки Пользователь №: 55 563 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
У меня и с фильтром под капотом в этом году шляпа получилась.
Заправлялся на газпроме 30 декабря, но было тепло достаточно, а после нового года уже до -20 у нас в деревне ночью доходило. Вебастой прогрел мотор, завелся, еще погрелся и давай ехать, а не тут то было, чуть нагрузка сразу глохнет. Хорошо отьехал всего метров 200. Назад на холостых докатился и ждал тепла. А тесть поехал заправляться так даже из пистолетов саляра не текла на местной колонке. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD 2003
До этого ваз 1113, Golf 3 95 |
|
|
![]()
Сообщение
#251
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 30.9.2013 Из: Львов Пользователь №: 65 765 Реальное имя:Богдан ![]() ![]() |
Заменить топливный фильтр.
|
|
|
![]()
Сообщение
#252
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 121 Регистрация: 7.11.2010 Из: Микашевичи Пользователь №: 34 597 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
Подскажите с чего начать.
С утра заехал на работу нормально. В обед плохо завелась перестала тянуть и начала очень сильно дымить, очень (дым черный за машиной ничего не видно). К вечеру вообще здохла и на заводку даже не дергается. -------------------- Chrysler Voyager LE 2,5 CRD 2001.
|
|
|
![]()
Сообщение
#253
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Направление - топливная.
Рекомендовал бы начинать искать подсказки с чтения ошибок ключем. Вдруг на какой-то датчик покажет. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#254
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 1.10.2016 Из: Latvija Пользователь №: 86 521 Реальное имя:Олег Город:Valmiera ![]() ![]() |
Извините за вопрос,но как разобрать это реле на свечи накала что бы контакты почистить?
-------------------- Крайслер гранд вояджер 2,5. CRDI.2003 г.версияLX.француз.
|
|
|
![]()
Сообщение
#255
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 646 Регистрация: 7.8.2012 Из: Москва, ЗАО, Вернадка авеню. Пользователь №: 53 687 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Извините за вопрос,но как разобрать это реле на свечи накала что бы контакты почистить? Купи от Газели на 70А и не парься. Я с таким езжу и не парюсь. -------------------- Крайслер Вояджер 2.5 CRD, МКПП, 141 л.с. 2001 г.в. КОРОТКАЯ БАЗА !!!
LIMITED HAND MADE, двери электро и крышка багажника тоже. ПРОДАН CHRYSLER TOWN & COUNTRY 3.8 LIMITED КУПЛЕН 8(916)109-64-84 Алексей |
|
|
![]()
Сообщение
#256
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 1.10.2016 Из: Latvija Пользователь №: 86 521 Реальное имя:Олег Город:Valmiera ![]() ![]() |
К сожалению у нас легче купить запчасти от вертолета,чем от газели.
-------------------- Крайслер гранд вояджер 2,5. CRDI.2003 г.версияLX.француз.
|
|
|
![]()
Сообщение
#257
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 646 Регистрация: 7.8.2012 Из: Москва, ЗАО, Вернадка авеню. Пользователь №: 53 687 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
К сожалению у нас легче купить запчасти от вертолета,чем от газели. Тогда Вэлкам ту Раша. -------------------- Крайслер Вояджер 2.5 CRD, МКПП, 141 л.с. 2001 г.в. КОРОТКАЯ БАЗА !!!
LIMITED HAND MADE, двери электро и крышка багажника тоже. ПРОДАН CHRYSLER TOWN & COUNTRY 3.8 LIMITED КУПЛЕН 8(916)109-64-84 Алексей |
|
|
![]()
Сообщение
#258
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 646 Регистрация: 7.8.2012 Из: Москва, ЗАО, Вернадка авеню. Пользователь №: 53 687 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Подскажите с чего начать. С утра заехал на работу нормально. В обед плохо завелась перестала тянуть и начала очень сильно дымить, очень (дым черный за машиной ничего не видно). К вечеру вообще здохла и на заводку даже не дергается. Форсунки смотри, как минимум 2 умерли. -------------------- Крайслер Вояджер 2.5 CRD, МКПП, 141 л.с. 2001 г.в. КОРОТКАЯ БАЗА !!!
LIMITED HAND MADE, двери электро и крышка багажника тоже. ПРОДАН CHRYSLER TOWN & COUNTRY 3.8 LIMITED КУПЛЕН 8(916)109-64-84 Алексей |
|
|
![]()
Сообщение
#259
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 1.10.2016 Из: Latvija Пользователь №: 86 521 Реальное имя:Олег Город:Valmiera ![]() ![]() |
Самодиагностикой ошибок нету.свечи поменяны.до минус 5заводиться норм.топливо зимнее,но заводиться холодный только с эфиром.не дымит,не троит.
-------------------- Крайслер гранд вояджер 2,5. CRDI.2003 г.версияLX.француз.
|
|
|
![]()
Сообщение
#260
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 646 Регистрация: 7.8.2012 Из: Москва, ЗАО, Вернадка авеню. Пользователь №: 53 687 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Самодиагностикой ошибок нету.свечи поменяны.до минус 5заводиться норм.топливо зимнее,но заводиться холодный только с эфиром.не дымит,не троит. Реле свечей поменяй. -------------------- Крайслер Вояджер 2.5 CRD, МКПП, 141 л.с. 2001 г.в. КОРОТКАЯ БАЗА !!!
LIMITED HAND MADE, двери электро и крышка багажника тоже. ПРОДАН CHRYSLER TOWN & COUNTRY 3.8 LIMITED КУПЛЕН 8(916)109-64-84 Алексей |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 8:20 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |