![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 618 Регистрация: 5.3.2008 Из: Временно: Израиль, Хайфа Пользователь №: 12 651 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Далее в теме есть и для 2001-2007.
Переделка выключателя под автосвет. Караван/Вояджер 99 года. В продолжение темы http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=89140 Собственно озадачился я вопросом автосвета т.к. мой Додж из Канады. Для начала решил, используя опыт переделки выключателя под противотуманки начать именно с выключателя. Описывать, как снимать сам выключатель не буду, надеюсь, многие знают, как это делать или имеют соответствующую литературу. Вот разобранный выключать света. ![]() Вынимаем этот стопор, чтобы разъединить шток с самой ручкой. Вот этот стопор из двух нам мешает переключить в положение автосвет. ![]() Удобней стамеской, но у меня под рукой не было пришлось воспользоваться ножом. Внимание! Начав «ковырять» ножом не учел, что могу повредить краешек (на фото, если присмотреться видно) поэтому, оставив кончик ножа, остальное замотал небольшим куском картона и изолентой. Вот результат кропотливых трудов ![]() Поближе: ![]() Собираем всё в обратном порядке не торопясь, чтоб ничего не забыть. Теперь выключатель света поворачивается в ещё одно положение и после запуска мотора включается свет, а после остановки мотора отключается. ![]() А теперь вопрос к знатокам! Где-то читал, что дневной свет (он же авто?) должен гореть в полнакала ближний (или дальний?) но у меня горит обычный ближний. Может где-то реле какое-нибудь должно стоять? По схеме ничего не нашел. Или я что-то путаю!? -------------------- Dodge Grand Caravan 99г., 3,3 - погиб в бою.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Разбирал блок света.
Микрик на автосвет есть. Перегородку убрал, теперь это положение включается. В режиме "авто" получилось 7.17 кОм (а не 10.2 как в теме). При включении "авто" результат полностью аналогичен включению габаритов (БК есть, салонного зеркала нет). При подсовывании 10 кОм вместо блока света, эффект полностью отключенного блока. Вот и задумался, может BCM не поддерживает автосвет? Или надо, чтобы хоть раз "увидело" зеркало? -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 407 Регистрация: 18.5.2008 Из: Москва, Ю.Бутово Пользователь №: 14 322 Реальное имя:Кузьма ![]() ![]() |
Разбирал блок света. Микрик на автосвет есть. Перегородку убрал, теперь это положение включается. В режиме "авто" получилось 7.17 кОм (а не 10.2 как в теме). При включении "авто" результат полностью аналогичен включению габаритов (БК есть, салонного зеркала нет). При подсовывании 10 кОм вместо блока света, эффект полностью отключенного блока. Вот и задумался, может BCM не поддерживает автосвет? Или надо, чтобы хоть раз "увидело" зеркало? если не ошибаюсь то евик за автосвет отвечает. -------------------- Dodge Grand Caravan 2005
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
если не ошибаюсь то евик за автосвет отвечает. Там не совсем прозрачно для тех, кто не является инженером Крайслера. В сервис мануале о принципиальных связях ничего нет, остается только догадываться по проводке. Немного насобиравшейся информации по проводке (насмотрелся разных схем ![]() На БК (CMTC, EVIC) подходит PCI шина. От зеркала только один отвечающий за автосвет провод на БК. Включение (коммутацию) света производит FCM, который по шине управляется блоком BCM. BCM постоянно отправляет "посылки" на FCM, потому БК не может напрямую указывать состояние света. Предположительно, БК транслирует по шине либо сигнал уровня освещенности либо просто сигнал вкл./выкл. BCM уже по состоянию этого сигнала от БК может включать ближний свет (если положение "авто"). Скорее всего БК передат сигнал вкл/выкл, т.к. затемнением бокового водительского зеркала (бывает только на американцах) управляет непосредственно салонное зеркало (никому больше уровень освещенности не нужен). Жаль, что нет рядом авто с рабочей системой для проверки сигналов. Не могу понять, почему у меня в режиме "авто" с выключенным зажиганием загораются габариты. БК то выключен, ничего не передает на BCM. Пока не встречал никакой информции, все ли BCM поддерживают автосвет. Как вообще работает штатный автосвет на RS/RG? Встретил здесь следующее мнение: Тормозит он. Пользоваться можно только вечером. А днем в тонелях на ТТК он не срабатывает, по этому езжу просто включив фары. Если это так, то более склоняюсь отойти от штатного исполнения (зеркало уже был начал искать). -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 21:47 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |