Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Переделка выключателя под автосвет. Караван-Вояджер GS/NS, RS/RG
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > Оптика и автосвет
Страницы: 1, 2
Юра
Далее в теме есть и для 2001-2007.


Переделка выключателя под автосвет. Караван/Вояджер 99 года.

В продолжение темы http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=89140
Собственно озадачился я вопросом автосвета т.к. мой Додж из Канады. Для начала решил, используя опыт переделки выключателя под противотуманки начать именно с выключателя. Описывать, как снимать сам выключатель не буду, надеюсь, многие знают, как это делать или имеют соответствующую литературу.

Вот разобранный выключать света.



Вынимаем этот стопор, чтобы разъединить шток с самой ручкой. Вот этот стопор из двух нам мешает переключить в положение автосвет.



Удобней стамеской, но у меня под рукой не было пришлось воспользоваться ножом. Внимание! Начав «ковырять» ножом не учел, что могу повредить краешек (на фото, если присмотреться видно) поэтому, оставив кончик ножа, остальное замотал небольшим куском картона и изолентой.

Вот результат кропотливых трудов



Поближе:



Собираем всё в обратном порядке не торопясь, чтоб ничего не забыть. Теперь выключатель света поворачивается в ещё одно положение и после запуска мотора включается свет, а после остановки мотора отключается.



А теперь вопрос к знатокам! Где-то читал, что дневной свет (он же авто?) должен гореть в полнакала ближний (или дальний?) но у меня горит обычный ближний. Может где-то реле какое-нибудь должно стоять? По схеме ничего не нашел. Или я что-то путаю!?
giv
За Вояджер не скажу, а по ЛХ2 была такая темка.
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=13841
alexauto2005
Цитата(Юра @ 28.5.2010, 21:27) *
А теперь вопрос к знатокам! Где-то читал, что дневной свет (он же авто?) должен гореть в полнакала ближний (или дальний?) но у меня горит обычный ближний. Может где-то реле какое-нибудь должно стоять? По схеме ничего не нашел. Или я что-то путаю!?



Теперь ответ:
"Дайлайт" - он же DRL(DayTime Running Light) - он же дневной свет.
Это функция которая включает ближний или дальний свет в полнакала,при включении зажигания.
А автосвет - это совершенно другая функция.При которой включается полноценный свет ближний или дальний.
Так что вы не сделали себе "дайлайт"
Юра
Цитата(giv @ 28.5.2010, 21:48) *
За Вояджер не скажу, а по ЛХ2 была такая темка.
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=13841



Цитата(alexauto2005 @ 28.5.2010, 23:31) *
Теперь ответ:
"Дайлайт" - он же DRL(DayTime Running Light) - он же дневной свет.
Это функция которая включает ближний или дальний свет в полнакала,при включении зажигания.
А автосвет - это совершенно другая функция.При которой включается полноценный свет ближний или дальний.
Так что вы не сделали себе "дайлайт"


Спасибо. А кто подскажет номерок этой детальки? Пытался разобраться в каталоге usa-auto dash3.gif не смог...
Dimonn
Габариты с приборкой включаются вместе с фарами, или только ближний в фарах ?

Автосвет - датчик света стоит в зеркале, например. Включает автоматически фары, когда темнеет. Полезен только если через подземные тонели часто ездить. Тогда на переключателе будет добавлено положение "А". Больше пользы от автосвета никакой.
Юра
Цитата(Dimonn @ 29.5.2010, 23:26) *
Габариты с приборкой включаются вместе с фарами!

Именно так.
Old Chap
Цитата(Юра @ 29.5.2010, 22:55) *
Спасибо. А кто подскажет номерок этой детальки? Пытался разобраться в каталоге usa-auto dash3.gif не смог...


в караван-вояджерах эта функция включается сканером без установки доп. реле. (как, например, в стратусах-себрингах и 300м-конкордах-интрепидах)
Юра
Цитата(Old Chap @ 29.5.2010, 23:35) *
в караван-вояджерах эта функция включается сканером без установки доп. реле. (как, например, в стратусах-себрингах и 300м-конкордах-интрепидах)

Всё понял. Спасибо.
XForm
Цитата(Dimonn @ 29.5.2010, 23:26) *
Габариты с приборкой включаются вместе с фарами, или только ближний в фарах ?


Автосвет все включает, полную иллюминацию.

Цитата
Включает автоматически фары, когда темнеет. Полезен только если через подземные тонели часто ездить. Тогда на переключателе будет добавлено положение "А". Больше пользы от автосвета никакой.


С моей колокольни, автоматический свет именно в паре с DRL имеет смысл. Я про это писал когда-то. Днем работает DRL, в темноте сам включается ближний. Он, кстати, еще и при включении дворников активируется (если в компе настройку поставить).
Dimonn
Цитата(XForm @ 30.5.2010, 8:33) *
Цитата(Dimonn @ 29.5.2010, 23:26) *
Габариты с приборкой включаются вместе с фарами, или только ближний в фарах ?


Автосвет все включает, полную иллюминацию.

Цитата
Включает автоматически фары, когда темнеет. Полезен только если через подземные тонели часто ездить. Тогда на переключателе будет добавлено положение "А". Больше пользы от автосвета никакой.


С моей колокольни, автоматический свет именно в паре с DRL имеет смысл. Я про это писал когда-то. Днем работает DRL, в темноте сам включается ближний. Он, кстати, еще и при включении дворников активируется (если в компе настройку поставить).

У меня Автосвет есть на ЛХС, а дневного нету. Без дневного на трассе неудобно жутко. Как включаешь ближний диммер затемняет потолочную консоль, климат, мафон и плохо видно дислейчики.
Хочу сделать чтоб дневной свет включал только линзы с ксеноном без габаритов. Но где должна штатно находится функция дневного света(положение переключателя фар) понять не могу. Против часовой - автосвет, по часовой - габариты фары, потянуть на себя - противотуманки только с ближним. DRL должен работать так: двигатель завел и дневной свет включился ! Надо подключать функцию.
Скорее всего на переключателе ее быть не должно. В ЛеБароне(американце из солнечной Калифорнии 89г.в.) я эту функцию случайно обнаружил, у него приборка электронная, на ней вообще ничего не рассмотришь днем с включенными фарами. Там на крутилке диммера приборки, было включение дневного света. Оставался только ближний без габаритов и затемнений дисплеев.
krot
А скажите все это только для машинок из Канады?? А у европейцев???
Юра
Цитата(krot @ 12.8.2010, 13:16) *
А скажите все это только для машинок из Канады?? А у европейцев???

За 2001 год ничего не могу сказать. Вот тема переделки под туманки 05 года. Может автор что подскажет?
Aleksouth
Караван 02, американец. Немного отличается конструкция под ручкой включения, но сточить(срезать) примерно тоже самое (только там большой кусок прозрачного пластика) и появляется автоматический ближний с габаритами. Почитал этот пост, заинтересовался, разобрал, прозвонил, сточил, работает доволен.
Serg3301
Цитата(Aleksouth @ 21.12.2010, 9:03) *
Караван 02, американец. Немного отличается конструкция под ручкой включения, но сточить(срезать) примерно тоже самое (только там большой кусок прозрачного пластика) и появляется автоматический ближний с габаритами. Почитал этот пост, заинтересовался, разобрал, прозвонил, сточил, работает доволен.


"автоматический ближний" - это автосвет или DRL?
Я свой разбирал, там можно сточить, чтобы ручка поворачивалась в полочение "А" (ещё деление влево), но это бессмысленно т.к. в этом положении нет никаких контактов.
Да и для автосвета датчик освещения нужен.
goodle
Если в этом положении включается просто ближний с габаритами, то смысла резать переключатель нет.
Лично у меня, после того как заглушил, свет поганит и сам минут через 5-ть, думаю у всех есть эта функция для "забывчивых".
Яков
Цитата(goodle @ 21.12.2010, 14:58) *
Если в этом положении включается просто ближний с габаритами, то смысла резать переключатель нет.
Лично у меня, после того как заглушил, свет поганит и сам минут через 5-ть, думаю у всех есть эта функция для "забывчивых".


но сам же не включается? А именно это и актуально в свете последних изменений в ПДД
Serg3301
Цитата(Яков @ 21.12.2010, 14:37) *
но сам же не включается? А именно это и актуально в свете последних изменений в ПДД


почему не включается? Поставьте переключатель в положение "ближний свет" и больше не трогайте его - свет сам будет гаснуть из-за "функции для забывчивых" и включаться при открытии дверей (или вкл. зажигания). rolleyes.gif
Яков
Цитата(Serg3301 @ 21.12.2010, 15:49) *
почему не включается? Поставьте переключатель в положение "ближний свет" и больше не трогайте его - свет сам будет гаснуть из-за "функции для забывчивых" и включаться при открытии дверей (или вкл. зажигания).

это касается и ервопейцев? Потому что если я оставлю включенными фары, через некоторое время после вынимания ключа из замка они погаснут, но габариты остаются гореть.
goodle
Про европейцев не знаю, у меня выпущен в Канаде, и речь о них изначально шла, свет гаснет с начало в салоне( бывает концевик не сработает), потом фары с габаритами.
Яков
Цитата(goodle @ 21.12.2010, 16:10) *
свет гаснет с начало в салоне( бывает концевик не сработает), потом фары с габаритами.

ок, понаблюдаю ещё раз у себя
Рабинович
QUOTE(Aleksouth @ 21.12.2010, 9:03) *
Караван 02, американец. Немного отличается конструкция под ручкой включения, но сточить(срезать) примерно тоже самое (только там большой кусок прозрачного пластика) и появляется автоматический ближний с габаритами. Почитал этот пост, заинтересовался, разобрал, прозвонил, сточил, работает доволен.

Всё так и есть.
Как то завёз детей в дом пионеров, было времени около часа, делать нечего...
Вытащил, по ответным контактам понял что выламывать, сделал.
На всё ушло около 15 минут.
Этот режим включается при положении ручки влево.
Сделал себе так, потому что меня напрягает уходя от машины оставлять включённый свет, хоть и знаю, что через полторы минуты он должен выключиться. А вдруг нет...
Яков
Цитата(Яков @ 21.12.2010, 16:12) *
ок, понаблюдаю ещё раз у себя

прождал 10 минут, не дождался, пока свет выключиться, вырубил сам


Цитата(Рабинович @ 22.12.2010, 20:56) *
Вытащил, по ответным контактам понял что выламывать, сделал.

а подскажите, как блок переключателей вынимается из торпеды?
не хочется экспериментировать на своей машине:-)
Рабинович
QUOTE(Яков @ 23.12.2010, 11:13) *
а подскажите, как блок переключателей вынимается из торпеды?
не хочется экспериментировать на своей машине:-)

Совсем просто, у него сверху и снизу, ближе к краям, металлические пружинные зацепчики.
Нужно поддеть плоской отверткой или чем то другим ( я просто ключём подцепляю) с одной стороны, допустим сверху и вытягивать.
Rostik
А ещё лучше снять крышку боковую с торпедо (два самореза) и выпихнуть весь блок рукой изнутри. Эти самые стальные пружинки очень легко гнутся, а то и отламываются, когда блок выковыриваешь снаружи.
goodle
Цитата
прождал 10 минут, не дождался, пока свет выключиться, вырубил сам

У меня в предыдущем кузове, да и канадец еще в придачу, как вариант у вас может эта функция не активирована.
Яков
Цитата(Rostik @ 24.12.2010, 1:30) *
А ещё лучше снять крышку боковую с торпедо (два самореза) и выпихнуть весь блок рукой изнутри.


именно так и сделал.
Делюсь опытом:
Гранд Вояджер 2002 года, европеец.
Задние и передние противотуманки, регулировка наклона фар и уровня освещённости

Разобрали мы блок на части





благодаря выше указанной информации знал, что ручку нужно крутить против часовой стрелки, стали смотреть, что мешает. И сразу увидели



вариантов решения, то есть отпиливания лишнего, два



решили ручку не портить, и убрали перегородку с самого корпуса. Собрали, подключили. Как только поворачиваю ручку влево, включаются сразу все осветительные приборы, включая противотуманки. А вот если потянуть ручку на себя, то получаем искомый результат: при запуске двигателя (а не просто при включении зажигания) загораются фары ближнего света и габариты, и так же гаснут при выключении зажигания. Спасибо КК за сборище полезной информации!!!:-)



Serg3301
Цитата(Яков @ 24.12.2010, 13:05) *
Как только поворачиваю ручку влево, включаются сразу все осветительные приборы, включая противотуманки. А вот если потянуть ручку на себя, то получаем искомый результат: при запуске двигателя (а не просто при включении зажигания) загораются фары ближнего света и габариты, и так же гаснут при выключении зажигания. Спасибо КК за сборище полезной информации!!!:-)


Судя по схеме это нештатное поведение, по идее вы должны получить тот-же самый эффект, если просто не поставите на авто этот переключатель...
Да и зачем пилить выключатель, если можно просто в сервисе, имеющим DRB-3 активировать DRL?
Рабинович
QUOTE(Rostik @ 24.12.2010, 0:30) *
А ещё лучше снять крышку боковую с торпедо (два самореза) и выпихнуть весь блок рукой изнутри. Эти самые стальные пружинки очень легко гнутся, а то и отламываются, когда блок выковыриваешь снаружи.

Так и есть! Мне досталась с уже отломанной одной.
Яков
Цитата(Serg3301 @ 24.12.2010, 17:58) *
Судя по схеме это нештатное поведение, по идее вы должны получить тот-же самый эффект, если просто не поставите на авто этот переключатель...


тот, да не тот. При отсутствии выключателя свет зажигался сразу после включения зажигания, а с ним - только после того, как заводится мотор (идёт зарядка)


Цитата(Serg3301 @ 24.12.2010, 17:58) *
Да и зачем пилить выключатель, если можно просто в сервисе, имеющим DRB-3 активировать DRL?


так я ж с этого начал. Дилеры ответили, что если опция не имеется, то она и не предусмотрена.
Serg3301
Цитата(Яков @ 25.12.2010, 10:10) *
Цитата(Serg3301 @ 24.12.2010, 17:58) *
Судя по схеме это нештатное поведение, по идее вы должны получить тот-же самый эффект, если просто не поставите на авто этот переключатель...

тот, да не тот. При отсутствии выключателя свет зажигался сразу после включения зажигания, а с ним - только после того, как заводится мотор (идёт зарядка)


Если посмотреть на схему переключателя, то видно, что в положении "А" переключателя и при вытянутой на себя ручке цепь между "headlamp switch mux" и "headlamp switch mux return" оказывается полностью разорвана (как будто переключателя нет) и это не документированное состояние, т.к. у оригинального выключателя механически не получится вытянуть ручку на себя в положении "А".
До кучи: не получится и в положении "0", так-же не получится "утопить" ручку в положении включенных противотуманок.

В таких недокументированных состояниях и результат будет недокументированный. Например у меня, если снять разъём с переключателя, то при открытой двери начнётся постоянное блямканье, как-будто включены фары. Если подключить разъём обратно, то блямканье продолжается до тех пор пока чего-то на этом переключателе не сделать, например чуть-чуть сдвинуь регулятор яркости подсветки. А ещё на одном таком-же караване при снятии разъёма просто загораются габариты, причём без подсветки приборов.
kuzmas
может кому пригодится
после переделки выключателя из этой темы (05 год) под противотуманки
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=76021
подпила ручки для переключения в положение А, то в этом положении вытащив ручку на себя (нестандартное поведение) работает автосвет, датчик света установлен и подключен.
Rostik
Цитата(Serg3301 @ 26.12.2010, 2:37) *
. у оригинального выключателя механически не получится вытянуть ручку на себя в положении "А".
До кучи: не получится и в положении "0", так-же не получится "утопить" ручку в положении включенных противотуманок.

Ну а теперь я расскажу, как на самом деле работает штатный переключатель света, благо он стоит на моей машине 2005 года.

В положении "А" работает автосвет, переключатель можно вытянуть на себя, тогда в автосвете будут включаться противотуманки.


В положении "0" ничего не горит и никуда не вытягивается.

В положении "габарит" горят габаритки и можно вытянуть переключатель для включения противотуманок.

В положении "ближний свет" горит ближний и можно вытянуть переключатель для включения противотуманок. При включении дальнего света подрулевым переключателем противотуманки гаснут.

Serg3301
Цитата(Rostik @ 15.2.2011, 16:36) *
Цитата(Serg3301 @ 26.12.2010, 2:37) *
. у оригинального выключателя механически не получится вытянуть ручку на себя в положении "А".
До кучи: не получится и в положении "0", так-же не получится "утопить" ручку в положении включенных противотуманок.

Ну а теперь я расскажу, как на самом деле работает штатный переключатель света, благо он стоит на моей машине 2005 года.

В положении "А" работает автосвет, переключатель можно вытянуть на себя, тогда в автосвете будут включаться противотуманки.


В положении "0" ничего не горит и никуда не вытягивается.

В положении "габарит" горят габаритки и можно вытянуть переключатель для включения противотуманок.

В положении "ближний свет" горит ближний и можно вытянуть переключатель для включения противотуманок. При включении дальнего света подрулевым переключателем противотуманки гаснут.


Имелось в виду, что нельзя утопить ручку в положении включенных задних противотуманок. У тебе этого положения нет, оно следующее после включения ближнего света. Противотуманки в положении А - это наверно появилось с 2005 года.
Rostik
Ну задних противотуманок у меня действительно нет - американец. Такое только на европейских фонарях имеется, как твои например. declare.gif
demetrio
Внесу и я свои пять копеек.Сегодня разобрал блок управления светом.Внутренности у меня такие:









Ни автосвета,ни ПТФ ,ни зеркал.Самый простой вариант.Выломав на фронтальной панели ограничители слева и с права получаем две доп функции:автосвет и задние ПТФ.Автосвет включается в самом левом положении ручки,а задние ПТФ в самом правом.Датчика автосвета пока нет,на задние птф вообще плевать,их ессно тоже нет.Поэтому ни то ни другое не работает.Идем дальше:На белом штоке отламываем два усика-ограничителя и получаем функцию включения птф,т.е. ручка умеет выдвигаться. Ждем тепла для дальнейшей установки штатных птф.Схемы выкурены до дыр и распечатаны,птф куплены. Фотки не мои, с форума.


Маленькое дополнение:впаяв на плату два штыря папы (4 и 8 пин) в дополнению к имеющимся трем(6,11,12 пин),добавив в мамин разъем провода : 4 пин-масса, 8 пин дотягиваем до разъема С4 3 пин бодика(ВСМ),вкручиваем лампульки и наслаждаемся подсветкой блока управления светом!
Serg3301
Цитата(demetrio @ 16.2.2011, 0:56) *
Маленькое дополнение:впаяв на плату два штыря папы (4 и 8 пин) в дополнению к имеющимся трем(6,11,12 пин),добавив в мамин разъем провода : 4 пин-масса, 8 пин дотягиваем до разъема С4 3 пин бодика(ВСМ),вкручиваем лампульки и наслаждаемся подсветкой блока управления светом!


С 2005 не получится - мест под лампочки подсветки уже нет.
demetrio
Цитата
С 2005 не получится - мест под лампочки подсветки уже нет.

Там не только лампочек нет ,но и внутренности другие.Ну если очень хочется,то можно и старый (до 05г)купить.
Serg3301
Цитата(demetrio @ 17.2.2011, 10:31) *
Там не только лампочек нет ,но и внутренности другие.Ну если очень хочется,то можно и старый (до 05г)купить.


Это да, в плане управления светом они взаимозаменяемые.
demetrio
А кто-нибудь расскажет мне про датчик света?Как выглядит,где находится?
Rostik
Датчики света находятся на зеркале заднего вида с автозатемнением и в стойке этого зеткала. Один смотрит вперёд через лобовое стекло и именно он определяет как ярко светит солнышко, не пора-ли включить фары. Второй следит за яркостью света фар сзади едущего и управляет степенью затемнения заркал (внутрисалонного и наружного левого).
demetrio
Цитата(Rostik @ 17.2.2011, 20:24) *
Датчики света находятся на зеркале заднего вида с автозатемнением и в стойке этого зеткала. Один смотрит вперёд через лобовое стекло и именно он определяет как ярко светит солнышко, не пора-ли включить фары. Второй следит за яркостью света фар сзади едущего и управляет степенью затемнения заркал (внутрисалонного и наружного левого).
Саш,спасибо,понял.Осталось зеркало прикупить..........
CyberMaD
Цитата(Dimonn @ 30.5.2010, 10:20) *
У меня Автосвет есть на ЛХС, а дневного нету. Без дневного на трассе неудобно жутко. Как включаешь ближний диммер затемняет потолочную консоль, климат, мафон и плохо видно дислейчики.
Хочу сделать чтоб дневной свет включал только линзы с ксеноном без габаритов. Но где должна штатно находится функция дневного света(положение переключателя фар) понять не могу. Против часовой - автосвет, по часовой - габариты фары, потянуть на себя - противотуманки только с ближним. DRL должен работать так: двигатель завел и дневной свет включился ! Надо подключать функцию.
Скорее всего на переключателе ее быть не должно. В ЛеБароне(американце из солнечной Калифорнии 89г.в.) я эту функцию случайно обнаружил, у него приборка электронная, на ней вообще ничего не рассмотришь днем с включенными фарами. Там на крутилке диммера приборки, было включение дневного света. Оставался только ближний без габаритов и затемнений дисплеев.

Я в таком случае залепил датчик освещенности (тот что на стойке зеркала) чёрной изолентой, и поставив переключатель в положение "А" забыл о нём =)
Но руки чесались чтоб был DRL, поэтому в сервисе активировал его. Ну и отклеил изоленту.
Aleksouth
Цитата(Serg3301 @ 21.12.2010, 14:46) *
Цитата(Aleksouth @ 21.12.2010, 9:03) *
Караван 02, американец. Немного отличается конструкция под ручкой включения, но сточить(срезать) примерно тоже самое (только там большой кусок прозрачного пластика) и появляется автоматический ближний с габаритами. Почитал этот пост, заинтересовался, разобрал, прозвонил, сточил, работает доволен.


"автоматический ближний" - это автосвет или DRL?
Я свой разбирал, там можно сточить, чтобы ручка поворачивалась в полочение "А" (ещё деление влево), но это бессмысленно т.к. в этом положении нет никаких контактов.
Да и для автосвета датчик освещения нужен.


Ещё деление но... только ПО часовой стрелке.
"это автосвет или DRL" я не знаю чем отличается одно от другого. Но теперь фары загораются сразу после запуска двигателя и тухнут сразу после выкл зажигания. Не надо ждать 5 минут, что особенно актуально зимой в холода, т.к. батарея и так напрягается сверх меры.
Serg3301
Цитата(Aleksouth @ 26.2.2011, 23:19) *
Ещё деление но... только ПО часовой стрелке.

Это задние противотуманки. Причём тоже недокументированное состояние, ибо в это положение можно переключить только вытянув ручку на себя.

Цитата(Aleksouth @ 26.2.2011, 23:19) *
"это автосвет или DRL" я не знаю чем отличается одно от другого. Но теперь фары загораются сразу после запуска двигателя и тухнут сразу после выкл зажигания. Не надо ждать 5 минут, что особенно актуально зимой в холода, т.к. батарея и так напрягается сверх меры.


Это DRL. Автосвет - это автоматическое включение ближнего света, когда снаружи потемнеет.

Т.е. у вас получилось то, о чём я и писал: недокументированное состояние на входе BCM, а именно разрыв управляющей цепи. Т.е. вообще удалив переключатель света вы получите ровно тот-же результат.
Не знаю случайно так сделано и может специально (при сломанном переключателе пусть уж лучше свет и днём горит, чем не горит и ночью).
Aleksouth
"Т.е. у вас получилось то, о чём я и писал: недокументированное состояние на входе BCM, а именно разрыв управляющей цепи. Т.е. вообще удалив переключатель света вы получите ровно тот-же результат.
Не знаю случайно так сделано и может специально (при сломанном переключателе пусть уж лучше свет и днём горит, чем не горит и ночью)."

Получается что DRL
Когда разобрал выключатель для того чтоб он мог крутится во все стороны получилось следующее:
1. Поворот против час стрелки ник чему не привёл.
2. Пов ПО час стрелке на 1 щелчёк получилось что зажёгся через 10 сек. ближний.(но при заводке зажигается сразу)
3. Отключение разъёма от блока включения, к включению фар не привело (как же тогда авар состояние?)
P.S. Во всех режимах в которые поворачивал на блоке было сопротивление разное, соответственно что-то это для компа значит

Извиняюсь плохо получилась цитата
Avrely
Вчера озадачился установкой штатного реле ДРЛ в свою машинку. На блоке под торпедой есть место под реле с маркировкой DRL. В него вполне подошло стандартное реле из блока, которое стоит на звуковой сигнал, например. При установленном реле после запуска двигателя загорается ближний свет в полный накал, без приборки и без габаритов. Но после выключения двигателя он не тухнет, пока не вытащишь это реле обратно. По-видимому, там какое-то специальное реле должно устанавливаться.
Вопрос - у кого-нибудь есть это реле с завода? Марку подскажете?
Serg3301
Цитата(Aleksouth @ 28.2.2011, 9:22) *
"Т.е. у вас получилось то, о чём я и писал: недокументированное состояние на входе BCM, а именно разрыв управляющей цепи. Т.е. вообще удалив переключатель света вы получите ровно тот-же результат.
Не знаю случайно так сделано и может специально (при сломанном переключателе пусть уж лучше свет и днём горит, чем не горит и ночью)."

Получается что DRL
Когда разобрал выключатель для того чтоб он мог крутится во все стороны получилось следующее:
1. Поворот против час стрелки ник чему не привёл.
2. Пов ПО час стрелке на 1 щелчёк получилось что зажёгся через 10 сек. ближний.(но при заводке зажигается сразу)
3. Отключение разъёма от блока включения, к включению фар не привело (как же тогда авар состояние?)
P.S. Во всех режимах в которые поворачивал на блоке было сопротивление разное, соответственно что-то это для компа значит

Извиняюсь плохо получилась цитата


На картинке переключатель. В варианте с автосветом у него будет ещё одно положение влево с буковкой A. Остальные положения по порядку: выключено (на картинке переключатель в этом положении), габариты, ближний свет, задние противотуманки.
Avrely
Сейчас пробовал разные реле, заметил еще одну фичу. Когда мотор заведен, ближний загорается только при ЗАТЯНУТОМ стояночном тормозе. С ручника снимаю - ближний тухнет. В общем, все наоборот. Алгоритм работы реле пока никак не пойму.
Canon
Цитата(Avrely @ 28.2.2011, 17:25) *
C ручника снимаю - ближний тухнет. В общем, все наоборот.

А может реле должно быть обратное, допустим не на замыкание, а на размыкание. ИМХО
Юра
Цитата(Avrely @ 28.2.2011, 15:37) *
Вчера озадачился установкой штатного реле ДРЛ в свою машинку. На блоке под торпедой есть место под реле с маркировкой DRL. В него вполне подошло стандартное реле из блока, которое стоит на звуковой сигнал, например. При установленном реле после запуска двигателя загорается ближний свет в полный накал, без приборки и без габаритов. Но после выключения двигателя он не тухнет, пока не вытащишь это реле обратно. По-видимому, там какое-то специальное реле должно устанавливаться.
Вопрос - у кого-нибудь есть это реле с завода? Марку подскажете?


Вот мои потуги...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.