![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 760 Регистрация: 27.3.2006 Из: Киев Пользователь №: 1 961 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Поскольку в форуме выше в основном про ксенон, то пишу тут. Если не прав - переместите.
Кто может точно рассказать про алгоритм использования этой функции? Что раньше надо включать, автосвет или зажигание. В мануале что то написано, но с моим аглицким .... Как оно вообще работает? В смысле как быстро должно реагировать на яркость осещения? По моей логике должно включаться быстро после затемнения (типа въехал в тоннель), а выключаться чуть с задержкой (типа тоннель действительно таки кончился). У меня что то и "вкл" какой то тормознутый, а уж "выкл"а можно совсем не дождаться. Вчера вечером с "авто-вкл" заехал в гараж, фары горят, не выключая двигатель осветил датчик в упор фонариком (достаточно ярким), ждал с пол-минуты, "выкл", убрал фонарик, "вкл" еще через пол-минуты. По-моему не правильно. Кто что скажет про такую опцию? Как оно должно быть? И если у меня проблемы - куда рыть? -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.7.2025, 12:38 | ![]() |
|
|
Мы в соцсетях:
![]() |