![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Правление КК ![]() Группа: Правление Клуба Сообщений: 11 619 Регистрация: 26.5.2005 Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово Пользователь №: 27 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
В этой теме я собрал в кучу все варианты переделки красных поворотов в жёлтые. Коли забыл кого - пишите. Добавлю.
И ещё. Позволю себе иногда вносить некоторые коментарии для удобства читателей. И прошу прощения за несоблюдение хронологии. Для тех, кто только сегодня прилетел к нам из астрала и не в курсе, напоминаю для чего люди напрягаются с переделкой фонарей. Красные повороты с недавних времён вне закона. Техрегламент их запрещает и техосмотр с ними не пройти. Вариант 1. Можно просто пойти и купить фонари от европейской версии. Тогда придётся только немного поколдовать с проводкой и всё. Как всё проделать можно почитать здесь. Но этот вариант не самый дешёвый, да и не на все машины есть европейские фонари. Значит переходим к следующим вариантам. Вариант 2. Собственно это то, с чего всё началось в январе 2006-го. Ссылка на тему. ![]() Тогда мы просто воткнули вторую лампу в секцию заднего хода (далее ЗХ или ОЗД). Но, как выяснилось, такой вариант не всегда проходит. Лампы поворота и ЗХ должны быть в разных секциях или хотя-бы рахделены перегородкой. Одна лампа не должна мешать гореть другой. Пример - машина движется задним ходом с включённой аварийкой. Вариант 2а. Тот-же метод, но другая лампа. Ссылка на тему. ![]() Вариант 3. Светодиодные поворотники на Dodge Stratus. Ссылка на тему. ![]() Вариант очень хорошь. Делается всё дёшево и просто, работает прекрасно. Светодиоды расположены вплотную к красному стеклу и прекрасно пробивают его жёлтым светом. Вариант 4. Давно предложенный вариант с светодиодной лампой. Ссылка на тему. ![]() Предлагался неоднократно и неоднократно в разных вариантах воплощался в жизнь. Да простят те, кого лично не упомянул. Что первым попалось на глаза, то и опубликовал. Коментарии есть в статьях. Лично мне увиденное не понравилось. На солнце мигающую лампу видно ОЧЕНЬ плохо. Да и жёлтым это свечение всё-же можно назвать с некоторой натяжкой. Больно плотное красное стекло и лампа сильно удалена от него. Возможно на других машинах, с фонарями меньшего размера, это будет работать лучше. Зато это наиболее простой вариант, осущиствить его могут даже криворукие. Были-б деньги на дорогие лампы. Несколько лучший результат достигается применением не китайской лампы, а самодельной сборки из мощных SMD светодиодов, желательно с линзами. Вариант 5. Вынос ОЗХ из фонарей. Ссылка на тему. ![]() Собственно самый очевидный вариант решения проблемы мною подсмотрен на улице. Потому и описания проделанной работы в статье нет. Вариант 6. Вынос ОЗХ к номерному знаку. Ссылка на статью. ![]() Великолепно выполненная работа. Пожалуй с истетической точки зрения наилучший на сегодняшний день вариант. Однако несколько трудоёмок и пришлось сверлить железо двери. Вариант 7. Номерная рамка с ОЗХ. Ссылка на тему. ![]() Тут коментировать ничего не буду. В статье и так много коментариев. Вариант 8. А это уже сделал наш человек и описал с подробностями. ОЗХ из противотуманок. Ссылка на тему. ![]() Все плюсы и минусы подробно обсудили в теме. Вариант 9. ОЗХ из повторителей поворота ГАЗ 31105. Ссылка. ![]() В данном варианте автор использовал светодиод. Думаю всё-же лучше поставить в каждый фонарик пару SMD светодиодов, да на теплоотводящую плату. И драйвер не повредит. А так - почему-бы и нет. Вариант 10. В красное стекло врезана оранжевая секция. Ссылка. ![]() Этот вариант давно уже обсуждался, т.к. он наиболее очевиден. И наконец-то осуществлён. Вариант 11. Некоторые просто наклеивают светодиодные ленты поверх фонаря. Слышал, что с таким чудом даже удавалось техосмотр проходить. Ссылка на тему. Вариант 12. Фонари T&С 2008. Ссылка на тему. ![]() Вариант 13. Собственно фотографий нет. Есть описание тут. Это попытка встроить светодиодную матрицу. Как и предполагалось - всё плохо. Очень плотное красное стекло. Вариант 14. Дополнительные фонари заднего хода и противотуманный фонарь от нашего питерского дальнобойщика. ![]() Друзья. Ещё раз прошу помочь. Коли я забыл какую статейку упомянуть - напишите мне в личку. Я сразу добавлю. Спасибо и удачи вам в нелёгком деле достижения гармонии с техрегламентом. [Архив] -------------------- СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Правление КК ![]() Группа: Правление Клуба Сообщений: 11 619 Регистрация: 26.5.2005 Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово Пользователь №: 27 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Дмитрий абсолютно прав. И об этом уже не однократно писали - всё, что ввезено до 1 января 2012 года имеет полное право бороздить просторы нашей Родины.
Когда начиналась эта тема, всё в этом вопросе окончательно не устаканилось. И многих заворачивали с ТО до устранения несоответствия. Собственно началась эта бодяга ещё в конце 2005 года, когда впервые запретили красные поворотники. А вот с переделанными фонарями ни разу никого не завернули. Во всяком случае мне таких случаев не известно. Ну и, само собой, открытая мною тема, как и все мои темы в этом форуме, не являются призывом "делай с нами, делай как я, делай лучше нас". Это просто информация. -------------------- СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 1:22 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |