Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Очистка испарителя от грязи на Ja/jr
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация.
Антуан
Продолжу сезонную серию отчетов об очистке испарителя кондиционера от грязи. Думаю что для сстратусов и себрингов в кузове JR отличие будет незначительным, устройство печки принципиально не отличается.

Сподвигся на это после того как сел к другу в свежеприобретенный себринг 03, мне было жарко и я по привычке, как на своем Циррусе, врубил кондей у него на всю мощь и... меня просто сдуло и сопли в носу тут же замерзли.

Мне стало обидно, почему? почему у меня так не дует? Изучение форума достаточно быстро дало ответ на мой вопрос - забит испаритель! Не захотели скупые американцы ставить на свои машинки салонные фильтры (только на европейские машинки ставили салонные фильтры) и вся пыль и грязь с улицы летят прямиком на испаритель, забивая его напрочь.

Сначала я хотел было решить проблему кардинально, начитавшись отчета очистке испарителя на Орёлике, тоже решил разбирать всю торпеду, отсоединять испаритель и уже отдельно его чистить и промывать. Но лень и случай дали о себе знать. На глаза мне попался отчетец о том что в караване испаритель чистили металлической щеточкой через отверстия датчика температуры. В итоге было решено ковыряться долго и муторно, зато не снимая торпеды. :)


В ближайшем хозяйственном был куплен самый главный инструмент для очистки - бутылочный ершик


Когда я уже направлялся к машине в предвкушении заняться мазохизмом с ершиком, мне позвонил Павел (paha), с которым ранее мы хотели устроить групповой мазохизм по очистке испарителя, и с радостью мне сообщил о том что испаритель у него девственно чист, а доступ к этому испарителю открывается если снять мотор печки.

Для начала необходимо было снять защиту в ногах пассажира, она же является патрубками системы отопления


Крепиться она на двух пистонах/клипсах

Вытаскиваем их с помощью плоскогубцев
Вот они перед нами

И снятая защита


После снятия защиты видим такую картинку


Снимаем мотор печки головкой на 8мь, он крепиться на 3х саморезах, потом выкручиваем заглушку температурного датчика и снимаем резистор печки, он крепиться двумя саморезами аналогичными что и печка.

И получаем боле менее нормальный доступ к нашему грязному испарителю, ершик в руки и вперед к чистоте!


Таким грязным у меня был испаритель

После стал значительно чище, на радостях я забыл его сфоткать :) чуть позже сфоткаю

**И еще добавлю - дуть стало ощутимо мощнее, сейчас на предпоследней скорости дует так же как раньше на максимуме, ну а на максимуме уже сдувает :) и зубы стучат от холода.
Dash
Молодец, а ты только от пыли почистил? Дезинфекцию всякой химией не проводил? girl_hospital.gif
Антуан
Дезинфекцию не делал, в выходные поеду на дачу, возьму с собой пылесос помощнее :) еще раз почищу с применением пылесоса (пусть повысасывает все что осталось в сотах), продизенфицирую и заколхожу салонный фильтр, дабы не чистить испаритель каждый год, да и чтоб в салон пыль да грязь не летели.
paha-1
колхоз салонного фильтра dolf_ru_202.gif в продолжение темы
тадам!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.