Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Очистка испарителя от грязи на Ja/jr
Антуан
сообщение 7.6.2009, 17:01
Сообщение #1


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 883
Регистрация: 15.6.2006
Из: Москва, Южное Бутово
Пользователь №: 3 033



Продолжу сезонную серию отчетов об очистке испарителя кондиционера от грязи. Думаю что для сстратусов и себрингов в кузове JR отличие будет незначительным, устройство печки принципиально не отличается.

Сподвигся на это после того как сел к другу в свежеприобретенный себринг 03, мне было жарко и я по привычке, как на своем Циррусе, врубил кондей у него на всю мощь и... меня просто сдуло и сопли в носу тут же замерзли.

Мне стало обидно, почему? почему у меня так не дует? Изучение форума достаточно быстро дало ответ на мой вопрос - забит испаритель! Не захотели скупые американцы ставить на свои машинки салонные фильтры (только на европейские машинки ставили салонные фильтры) и вся пыль и грязь с улицы летят прямиком на испаритель, забивая его напрочь.

Сначала я хотел было решить проблему кардинально, начитавшись отчета очистке испарителя на Орёлике, тоже решил разбирать всю торпеду, отсоединять испаритель и уже отдельно его чистить и промывать. Но лень и случай дали о себе знать. На глаза мне попался отчетец о том что в караване испаритель чистили металлической щеточкой через отверстия датчика температуры. В итоге было решено ковыряться долго и муторно, зато не снимая торпеды. :)


В ближайшем хозяйственном был куплен самый главный инструмент для очистки - бутылочный ершик


Когда я уже направлялся к машине в предвкушении заняться мазохизмом с ершиком, мне позвонил Павел (paha), с которым ранее мы хотели устроить групповой мазохизм по очистке испарителя, и с радостью мне сообщил о том что испаритель у него девственно чист, а доступ к этому испарителю открывается если снять мотор печки.

Для начала необходимо было снять защиту в ногах пассажира, она же является патрубками системы отопления


Крепиться она на двух пистонах/клипсах

Вытаскиваем их с помощью плоскогубцев
Вот они перед нами

И снятая защита


После снятия защиты видим такую картинку


Снимаем мотор печки головкой на 8мь, он крепиться на 3х саморезах, потом выкручиваем заглушку температурного датчика и снимаем резистор печки, он крепиться двумя саморезами аналогичными что и печка.

И получаем боле менее нормальный доступ к нашему грязному испарителю, ершик в руки и вперед к чистоте!


Таким грязным у меня был испаритель

После стал значительно чище, на радостях я забыл его сфоткать :) чуть позже сфоткаю

**И еще добавлю - дуть стало ощутимо мощнее, сейчас на предпоследней скорости дует так же как раньше на максимуме, ну а на максимуме уже сдувает :) и зубы стучат от холода.

Сообщение отредактировал Антуан - 7.6.2009, 18:56


--------------------
Chrysler Cirrus 2.5 V6 LXi 2000 был.
Peugeot 508 GT - тепловоз.
Citroen DS3 1.6Т - зажигалка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dash
сообщение 7.6.2009, 20:07
Сообщение #2


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 333
Регистрация: 15.8.2007
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 8 969
Реальное имя:Алексей



Молодец, а ты только от пыли почистил? Дезинфекцию всякой химией не проводил? girl_hospital.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антуан
сообщение 7.6.2009, 21:05
Сообщение #3


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 883
Регистрация: 15.6.2006
Из: Москва, Южное Бутово
Пользователь №: 3 033



Дезинфекцию не делал, в выходные поеду на дачу, возьму с собой пылесос помощнее :) еще раз почищу с применением пылесоса (пусть повысасывает все что осталось в сотах), продизенфицирую и заколхожу салонный фильтр, дабы не чистить испаритель каждый год, да и чтоб в салон пыль да грязь не летели.


--------------------
Chrysler Cirrus 2.5 V6 LXi 2000 был.
Peugeot 508 GT - тепловоз.
Citroen DS3 1.6Т - зажигалка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_paha-1_*
сообщение 8.6.2009, 9:13
Сообщение #4





Гости






колхоз салонного фильтра dolf_ru_202.gif в продолжение темы
тадам!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.9.2025, 0:34Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: