Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Лобовое стекло на LH2 с полным обогревом!
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > LH - 1998-2004 (второе поколение) - 300M, Concorde, LHS, Intrepid
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Fracy
А сколько это - 50 градусов на приборке?... После "холодного" запуска при 50 градусах стрелка только начинает отклоняться, а на теплом может быть немного в другой зоне..
easy_
Цитата(Fracy @ 25.3.2016, 14:45) *
А сколько это - 50 градусов на приборке?... После "холодного" запуска при 50 градусах стрелка только начинает отклоняться, а на теплом может быть немного в другой зоне..

Кто-то постил картинку с градусником и реальной измеренной температурой: ~50 градусов это самое нижнее деление.
ARCUS
Цитата(easy_ @ 25.3.2016, 10:39) *
Климат при запуске встает в режим "на ветровое и в ноги"? После 10-ти минут из решетки дует теплый воздух? Стрелка температуры двигателя показывает больше 50 градусов?

Все "да", но факт есть факт... иначе не интересовался бы я этим вопросом.... хотя, при случае, термостат проверю... мало ли что....


Теперь по теме: позвонил я таки в сам Бор, в КМК Гласс.... разговор там окончился, даже не успев начаться.... мне авторитетно заявили, что ни одного, ни даже 10 стекол на заказ они делать не будут. У поминание про озвученную здесь ранее партию в 10 штук их удивило, на что они сказали, что это кто то был не в теме - минимум 20, и не меньше. Категорично без полосы. Без шелкографии. Дальнейшие детали я уже уточнить не стал, ибо нет смысла. Итак, Электросталь, однозначно.
AlexRIV
Цитата(easy_ @ 25.3.2016, 14:39) *
Цитата(ARCUS @ 25.3.2016, 12:12) *
У меня тоже 15 мин, но я что то не помню случая, чтобы когда пришел - а все уже напрочь оттаяло... как правило, всегда приходится ждать некоторое время....

Оттаяло так, что дворники могут очистить ветровое стекло, и не приходится выходить и скребсти его руками.
Климат при запуске встает в режим "на ветровое и в ноги"? После 10-ти минут из решетки дует теплый воздух? Стрелка температуры двигателя показывает больше 50 градусов?

У меня климат при запуске в режиме Авто всегда дует сначала в ноги пока не нагонит заданную температуру в салоне.
AlexRIV
Цитата(ARCUS @ 25.3.2016, 15:31) *
хотя, при случае, термостат проверю... мало ли что....

Ну, в таком случае придется проверять термостат не только тебе и мне... я бы сказал что не мы сломаны)))
easy_
Цитата(AlexRIV @ 25.3.2016, 22:08) *
У меня климат при запуске в режиме Авто всегда дует сначала в ноги пока не нагонит заданную температуру в салоне.

Странно. У меня на авто всегда стартует с "на ветровое и в ноги".
Градусник показывает правильную температуру за бортом? Датчик освещенности не загорожен ничем?
Цитата
Ну, в таком случае придется проверять термостат не только тебе и мне... я бы сказал что не мы сломаны)))

Двигатель 3.5?
AlexRIV
Цитата(easy_ @ 25.3.2016, 22:38) *
Цитата(AlexRIV @ 25.3.2016, 22:08) *
У меня климат при запуске в режиме Авто всегда дует сначала в ноги пока не нагонит заданную температуру в салоне.

Странно. У меня на авто всегда стартует с "на ветровое и в ноги".
Градусник показывает правильную температуру за бортом? Датчик освещенности не загорожен ничем?
Цитата
Ну, в таком случае придется проверять термостат не только тебе и мне... я бы сказал что не мы сломаны)))

Двигатель 3.5?

Температура правильная, датчик света работает. Сначала всегда дует в ноги, затем переключается на стекло/ноги, по крайней мере в это время года.
2,7 и у меня и у АРКУСа.
easy_
Цитата(AlexRIV @ 25.3.2016, 23:11) *
Температура правильная, датчик света работает. Сначала всегда дует в ноги, затем переключается на стекло/ноги, по крайней мере в это время года.

Ну, или у меня глюк климата, или климат на конкорде и 300м отличается.
Aleksander60
Цитата(AlexRIV @ 25.3.2016, 21:11) *
Цитата(ARCUS @ 25.3.2016, 15:31) *
хотя, при случае, термостат проверю... мало ли что....

Ну, в таком случае придется проверять термостат не только тебе и мне... я бы сказал что не мы сломаны)))

Можете не проверять, я проверил за вас.
Во вторую зиму как-то не нравился мне прогрев мотора. Антифриз залит LM, помпа крутит, решил начать с малого - с термостата. Купил достаточно занедорого оригинал, в банке с горячей водой проверил, поматерил Крайслеростроителей за удобство, заменил и получил все ровно то-же самое - достаточно долгий прогрев и достаточно долго прохладную печку.
Проверил в кипятке старый термостат - все четко открывается и закрывается.
Короче, мотор теплоемкий, большой блок, две головы, больше 10 литров антифриза - надо греть долго.
Последнюю зиму стоит в гараже, поэтому горя не знаю ни с прогревами, ни со стеклами.
ARCUS
Цитата(easy_ @ 25.3.2016, 19:21) *
Ну, или у меня глюк климата, или климат на конкорде и 300м отличается.

Да не в климате дело, бодик у всех один... скорее в том, что 3.5 и 2.7 - все таки, разные движки, поэтому и греют по разному.... я так думаю ;-)
S@нек
А кто сказал, что 3.5 быстро греется?
Тоже долго.
easy_
Может обороты ХХ у меня не те? (Они и правда иногда плавают)
Energy_
Парни, по поводу климата в "ноги/стекло" или просто "ноги" в авторежиме. Всё гораздо проще. Выбор режима происходит на основании установленной температуры. Пограничное значение, по-моему, 23 градуса по Цельсию. Если температура выставлена ниже, то будет дуть в "ноги/стекло", если выше, то в "ноги". Ни у кого климат не глючит, всё хорошо.
AlexRIV
У меня выставлено 22С, на прогреве сразу начинает дуть в ноги, а по мере прогрева- ноги/стекло. Сегодня попробую при прогреве поиграть температурой.
Energy_
Только нужно учесть, что при температуре на улице выше +7 по Цельсию по данным БК (при теперешней погоде актуально), климат автоматически начинает дуть в морду лица, ноги (как совместно так и отдельно), но на стекло дуть уже не будет.
AlexRIV
Цитата(Energy_ @ 29.3.2016, 13:29) *
Только нужно учесть, что при температуре на улице выше +7 по Цельсию по данным БК (при теперешней погоде актуально), климат автоматически начинает дуть в морду лица, ноги (как совместно так и отдельно), но на стекло дуть уже не будет.

Температура +6, завел, включил режим авто 22С, подуло в ноги/стекло... выключил, прогрел до первого деления, включил, подуло в ноги... в принципе всё ясно, если глушить авто на режиме авто, то при автозапуске сразу будет дуть в ноги и на стекло. Я же всегда завожу и через 30сек начинаю ехать в щадящем режиме, когда температура ДВС доходит до второго деления я включаю печку на авто и она начинает дуть в ноги, если нужно подогреть стекло то я включаю обдув стекла а затем снова на "авто". Когда в салоне нагоняется заданная температура то включается режим ноги/стекло, в жару наверное алгоритм будет другим.
AlexRIV
Стекло готово, кто желает может приехать в стеклолюкс и посмотреть что получилось.
AngerEarl
Цитата(AlexRIV @ 31.3.2016, 18:31) *
Стекло готово, кто желает может приехать в стеклолюкс и посмотреть что получилось.


Всем не приехать...
Фотоотчет (видео) в студию :)
AlexRIV
Цитата(AngerEarl @ 31.3.2016, 18:00) *
Цитата(AlexRIV @ 31.3.2016, 18:31) *
Стекло готово, кто желает может приехать в стеклолюкс и посмотреть что получилось.


Всем не приехать...
Фотоотчет (видео) в студию :)

Я не знаю когда получится его забрать, я в Воронеже, стекло в Москве, отправлять ТК очкую. Так что, кто хочет глянуть, а заодно сообщить о качестве выполненных работ, может приехать в стеклолюкс).
AlexRIV
Стекло забрал. Завтра должны доставить.
AlexRIV
Без косяков не может никто и никак...
1. Пятак под крепление зеркала нарисовали не в 17см от верхней кромки стекла, а в 7см (фото 2).
Пришлось клеить кусок тонировки с окошками под крепление зеркала и датчик дождя (фото 3,4).
2. Шелкографией и не пахнет, кромка нарисована краской и местами не очень аккуратно.
3. Левый контакт обогрева перекрывает часть ВИНа (фото 5)... ну с этим я не знаю что делать.

Если бы стекло забирал я сам, то забрал бы деньги, а так как мне с геморроем привезли его в Воронеж и обратная отправка была-бы связана с еще бОльшим геморроем то стекло решено было вклеить, что я собственно и сделал.
Поездить еще не успел, поэтому по комфорту и дискомфорту отпишу позже.

















AlexRIV
Найден еще один косяк:



S@нек
Мдааа. Прям как в анекдоте: "я ж говорю, место проклятое, а ты все – руки из ж..ы, руки из ж..ы"))
techiev
Цитата
Найден еще один косяк


Это не косяк, а откровенный брак изделия!
AlexRIV
Цитата(techiev @ 12.4.2016, 2:05) *
Цитата
Найден еще один косяк


Это не косяк, а откровенный брак изделия!

ну на работоспособность то я надеюсь не повлияет?
okvrn
Судя по картинкам, нити четко проявляются в сумерках и темнее. Не мешает?
ARCUS
У меня слов нет... я не забрал бы такое стекло....

Цитата(AlexRIV @ 12.4.2016, 4:39) *
ну на работоспособность то я надеюсь не повлияет?
Теоретически нет.... а практически - если нити не касаются друг друга - только неравномерность прогрева, если касаются - неравномерность будет чуть больше.... тут самое главное эстетическая составляющая....

Что касается шелкографии, то ее там и не должно было быть, как я уже писал - она только за доп 5000 тыр....
Что касается контакта, скрывающего ВИН - это сильно не айс... при продаже машины могут быть проблемы.... а нет фоток этого контакта до установки стекла? Никак его отогнуть нельзя было?
AlexRIV
Цитата(okvrn @ 12.4.2016, 8:52) *
Судя по картинкам, нити четко проявляются в сумерках и темнее. Не мешает?

В сумерках и темнее их вообще не видно, даже если сфокусировать взгляд на стекле а не на дороге. Днем их видно если ты о них помнишь, как только забываешь то перестаешь их замечать. С этой стороны меня всё устраивает.
AlexRIV
Цитата(ARCUS @ 12.4.2016, 17:31) *
У меня слов нет... я не забрал бы такое стекло....

Цитата(AlexRIV @ 12.4.2016, 4:39) *
ну на работоспособность то я надеюсь не повлияет?
Теоретически нет.... а практически - если нити не касаются друг друга - только неравномерность прогрева, если касаются - неравномерность будет чуть больше.... тут самое главное эстетическая составляющая....

Что касается шелкографии, то ее там и не должно было быть, как я уже писал - она только за доп 5000 тыр....
Что касается контакта, скрывающего ВИН - это сильно не айс... при продаже машины могут быть проблемы.... а нет фоток этого контакта до установки стекла? Никак его отогнуть нельзя было?

Да и я бы не забрал если-б я его забирал, а не мой брат.
Нити в одном месте пересекаются, на фото видно, но нигде не прерываются, на днях прозвоню для уверенности. Визуально это не видно и впринципе если там всё будет работать то и х. с ним.
Контакт возможно получится развернуть на 90гр, загнув ленту. Фото только те что выложил.
AlexRIV
Цитата(ARCUS @ 12.4.2016, 17:31) *
если нити не касаются друг друга - только неравномерность прогрева, если касаются - неравномерность будет чуть больше

Аркадий, а эти две пересекающиеся нити не отгорят со временем от замыкания?
Energy_
Мда уж, стекольщики определённо носят брюки с рукавами сзади.
Александр, а включение обогрева всё-таки завели на кнопку обогрева заднего стекла или отдельно приспособили?
AlexRIV
Цитата(Energy_ @ 12.4.2016, 19:46) *
Мда уж, стекольщики определённо носят брюки с рукавами сзади.
Александр, а включение обогрева всё-таки завели на кнопку обогрева заднего стекла или отдельно приспособили?

Пока еще не подключал, но собираюсь сделать именно так.
Я вот думаю, может мне попробовать со стеклолюкса хотя-бы часть денег обратно вернуть? А-то 11200р за этот шлак жалко.
Aleksander60
Цитата(AlexRIV @ 12.4.2016, 19:37) *
Я вот думаю, может мне попробовать со стеклолюкса хотя-бы часть денег обратно вернуть? А-то 11200р за этот шлак жалко.

Пишите письменную претензию.
Однако, либо возврат до установки нужно было оформлять, а теперь сложнее.
Процентов на 10 рассчитывайте, я так думаю.
Но попробовать конечно нужно.
Акцент делайте на закрытый ВИН. Ибо кривые нити браком признаны не будут, ятакщитаю.
Mihiti
Мне два стекла там сделали, все идеально. Сложность намного выше чем данное. Правда через друга, который там работает. А тут видимо карма плохая, так и получилось... возврата не будет, если токо через высокое руководство... дерзаем.
AlexRIV
Видимо карма, ибо регулярно безответственные сволочи мне некондицию втюхивают.
Mihiti
Думаю надо было в москве кого-нибудь попросить заехать посмотреть качество. А контора очень неплохая, дофига чего делают. При мне стекло в автобус клеили. Огромное. Собственного изготовления. Искажений не было вообще.
При приемке изделия клиентом любая мелочь - без разговоров переделывают. Лично наблюдал, как клиент принимал опускное стекло, сделанное по образцу с другой стороны, не понравилась шелкография типа двух точек не хватает.
Veyvel
Каждую зиму мечтал по утрам о таком стекле... За 11200 - качество ужасное, проще китай за 6 тыр вонзить и снизу приклеить обогрев в зону дворников. А подключать я бы стал последовательно обе зоны, так и нагрузка падает в 2 раза и не надо мудрить с поочередным включением зон, да и нет риска убить новое стекло неравномерным прогревом.
techiev
Цитата
А подключать я бы стал последовательно обе зоны, так и нагрузка падает в 2 раза и не надо мудрить с поочередным включением зон, да и нет риска убить новое стекло неравномерным прогревом

Немного не понял разницу между последовательным и поочерёдным режимами подключения. Объясните!
easy_
Цитата(techiev @ 13.4.2016, 15:42) *
Немного не понял разницу между последовательным и поочерёдным режимами подключения. Объясните!

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%...%BA%D0%BE%D0%B2
techiev
Спасибо! Однако по ссылке википедии объясняется последовательное и параллельное подключение в электротехнике (это понятно), а я просил пояснить разницу между последовательным и поочерёдным режимами обогрева стекла.
AlexRIV
На моем стекле одна зона, греется всё стекло сразу.
okvrn
Цитата(AlexRIV @ 13.4.2016, 16:25) *
На моем стекле одна зона, греется всё стекло сразу.


Парковочная дворников? Если да, на моем Китае то же самое.
ARCUS
Цитата(AlexRIV @ 13.4.2016, 13:25) *
На моем стекле одна зона, греется всё стекло сразу.
Опаньки! Это как так? Что же по телефону мне вливали про 2 зоны прогрева? В общем, съезжу я на досуге в Электросталь, прямо на завод, и там все поспрошаю....

Цитата(techiev @ 13.4.2016, 11:42) *
Немного не понял разницу между последовательным и поочерёдным режимами подключения. Объясните!
Подключаем плюс одного контура к плюсу, плюс другого контура к массе (а массу их общую изолируем) - и так бы цепочкой они и работали б... это и есть последовательное соединение, а так, плюсы на плюс, массу на массу - соединение параллельное, а вот включение - поочередное... сперва один контур, за ним второй, потом снова первый, итд.... Кстати при последовательном включении мощность падает в 4 раза (что хорошо), а вот время прогрева в 4 (и даже более) раза увеличивается (что не айс), при параллельном поочередном - всего в два

Цитата(AlexRIV @ 12.4.2016, 14:30) *
Аркадий, а эти две пересекающиеся нити не отгорят со временем от замыкания?
Вряд ли...сопротивление параллельных веток нитей после соприкосновения, да и до него, примерно одинаковое, так что ток, перетекающий с одного витка на другой будет очень мал...

Мне бы не забыть потребление померить.... кстати, Алексей, а не мог бы ты замерить сопротивление между контактами..(желательно поточнее, с десятыми долями)..на какую мощность рассчитывать то нам? На ту, что они мне озвучили, или что другое получится? Вдруг они контура уже сразу последовательно соединили?
AlexRIV
Цитата(okvrn @ 13.4.2016, 17:47) *
Цитата(AlexRIV @ 13.4.2016, 16:25) *
На моем стекле одна зона, греется всё стекло сразу.


Парковочная дворников? Если да, на моем Китае то же самое.

Включая парковочную зону дворников.
AlexRIV
Цитата(ARCUS @ 13.4.2016, 19:19) *
Мне бы не забыть потребление померить.... кстати, Алексей, а не мог бы ты замерить сопротивление между контактами..(желательно поточнее, с десятыми долями)..на какую мощность рассчитывать то нам? На ту, что они мне озвучили, или что другое получится? Вдруг они контура уже сразу последовательно соединили?

В субботу могу замерить, тестер как на фото, подскажи режим и куда втыкать красный и черный провод.

Veyvel
Цитата(AlexRIV @ 13.4.2016, 19:54) *
В субботу могу замерить, тестер как на фото, подскажи режим и куда втыкать красный и черный провод.

Погрешность у этой штуки большая... В два нижних отверстия втыкаешь, порядок не важен, ручку перевернуть на 180 градусов от положения на рисунке. Потом замеряешь прикладывая к разъемам на стекле.
Veyvel
Цитата(ARCUS @ 13.4.2016, 19:19) *
Подключаем плюс одного контура к плюсу, плюс другого контура к массе (а массу их общую изолируем) - и так бы цепочкой они и работали б... это и есть последовательное соединение, а так, плюсы на плюс, массу на массу - соединение параллельное, а вот включение - поочередное... сперва один контур, за ним второй, потом снова первый, итд.... Кстати при последовательном включении мощность падает в 4 раза (что хорошо), а вот время прогрева в 4 (и даже более) раза увеличивается (что не айс), при параллельном поочередном - всего в два

Только не в четыре а в два, если сопротивления контуров одинаковы, по сравнению с поочередным включением, в 4 по сравнению с параллельным. Но, время прогрева увеличивается не в 4 раза, а в 2 т.к. мощность на каждый элемент отдельно падает всего в 2 раза. Тут вся ирония в том, что при параллельном соединение потребляемая мощность растет, а скорость прогрева - нет, исходя из того, что это раздельные области стекла, не пересекающиеся. Хотя все это не актуально, оказывается контур всего один.
AlexRIV
Цитата(Veyvel @ 13.4.2016, 20:19) *
Погрешность у этой штуки большая...

Другого нет)
Veyvel
Меня тут такая идея посетила как сделать управление мощностью простым делом: Берем высокоточное реле на включение цепи обогрева и добавляем пару конденсаторов большой емкости для гашения пульсаций, а в цепь управления этого реле втыкаем реле поворотников + подбираем резестивный баласт, в итоге получаем нечто похожее на управление шириной импульса, можно даже сделать многопозиционный переключатель с разным сопротивлением и получить разную частоту включения, а, следовательно, разную усредненную мощность.
ARCUS
Цитата(Veyvel @ 13.4.2016, 16:33) *
Только не в четыре а в два, если сопротивления контуров одинаковы, по сравнению с поочередным включением, в 4 по сравнению с параллельным. Но, время прогрева увеличивается не в 4 раза, а в 2 т.к. мощность на каждый элемент отдельно падает всего в 2 раза. Тут вся ирония в том, что при параллельном соединение потребляемая мощность растет, а скорость прогрева - нет, исходя из того, что это раздельные области стекла, не пересекающиеся. Хотя все это не актуально, оказывается контур всего один.
Имелось ввиду в 4 раза по сравнению с параллельным постоянным соединением, и если греется все стекло одновременно, и в том и в другом случае, масса та же, имеем W=UxI=Ux(U/R)=(U^2)/R, R в 4 раза увеличивается, значит и общая мощность в 4 раза падает... и мощность одного контура падает ТОЖЕ в 4 раза, ибо на нем U меньше в 2 раза....и I меньше в 2 раза (соединение то последовательное!), итого в 4 - голая арифметика...., значит и время прогрева падает в 4 раза...
А вот насчет актуальности - верно :-)))) Хотя можно снизить все равно нагрузку, поставив соответствующей мощности DC/DC преобразователь, вольт на 6 или даже на 5.... правда цена его при такой мощности будет ой-ёй ;-)))

Цитата(Veyvel @ 13.4.2016, 16:19) *
Погрешность у этой штуки большая... В два нижних отверстия втыкаешь, порядок не важен, ручку перевернуть на 180 градусов от положения на рисунке. Потом замеряешь прикладывая к разъемам на стекле.
Все верно, только на диапазоне 200 ОМ погрешность будет большая, лучше поставить на прозвонку - если сопротивление, хоть небольшое, есть, как правило, мультимеры его показывают.... прозвонка - это обведенное в красное сектор справа от "пол шестого".... можно использовать калиброванное сопротивление, ома на 2, и померить без него, а потом с ним (последовательно), далее показания пересчитать - погрешность прибора, если она линейная, уберется.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.