Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: RS/RG: Сайлентблоки передних рычагов
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > RS/RG - 2001-2007 - Town&Country, (Grand) Caravan, (Grand) Voyager
Страницы: 1, 2, 3
CSM
Цитата отсюда.
Цитата(Яков @ 14.11.2011, 9:58) *
Но некоторые мелкие отличия всё же есть. Например, на американцах задний сайлентблок переднего рычага - это простая резинка. Для европейца это резинометаллическое изделие, и выглядит серьёзней и ходит дольше:-)


Сразу 2 ошибочных суждения.
1) Резинометаллическое изделие ставилось как на американцев, так и на европейцев. Это была новая версия сайлентблока вместо обычной резинки и вроде бы начала ставится на машины с 2001 модельного года, правда, возможно, изначально не на все версии маршруток. Но затем их использование прекратили, почему - см. п.2.
2) Его конструкция оказалась недолговечной и ненадежной, железо в этом резионметаллическом изделии просто разрывало немногочисленную резину сайленблока и срок их службы был невероятно маленьким. Поэтому крайслер в дальнейшем (вероятно с 2005 модельного года) отказался от использования этих ненадежных резинок, которые у Вас почему-то "ходят дольше" и стал снова применять обычные. До Европы это могло дойти значительно позже в виду необходимости опустошения складов от запасов рычагов.

Ну а вообще какая резинка - зависит не от машины, а от рычага. Можно ставить и тот, и другой, от кузова не зависит вообще. Если рычаг меняли - то может стоять уже что угодно.
Яков
Цитата(CSM @ 14.11.2011, 15:02) *
Сразу 2 ошибочных суждения.
1) Резинометаллическое изделие ставилось как на американцев, так и на европейцев. Это была новая версия сайлентблока вместо обычной резинки и вроде бы начала ставится на машины с 2001 модельного года, правда, возможно, изначально не на все версии маршруток. Но затем их использование прекратили, почему - см. п.2.
2) Его конструкция оказалась недолговечной и ненадежной, железо в этом резионметаллическом изделии просто разрывало немногочисленную резину сайленблока и срок их службы был невероятно маленьким. Поэтому крайслер в дальнейшем (вероятно с 2005 модельного года) отказался от использования этих ненадежных резинок, которые у Вас почему-то "ходят дольше" и стал снова применять обычные. До Европы это могло дойти значительно позже в виду необходимости опустошения складов от запасов рычагов.

Ну а вообще какая резинка - зависит не от машины, а от рычага. Можно ставить и тот, и другой, от кузова не зависит вообще. Если рычаг меняли - то может стоять уже что угодно.


ну, у официальных дилеров на этот счёт другое мнение:-) Каталожный номер бъётся только по европейцу, на мою попытку сэкономить и заказать сайлентблоки от американского "одноклассника" потерпела фиаско - приехали простые резинки.
Ну и я поставил в итоге родной оригинал, и проехал на нём больше 50000 км без износа.
Не могу вести статистику именно этого узла только по своему автомобилю, но по другим, с которыми работаю много лет, уже давно сделал вывод, что сайлентблок, в котором резина приварена к обойме, работает дольше, а главное - лучше, чем простая резиновая втулка. Но это моё личное мнение:-)

Our
Цитата(CSM @ 14.11.2011, 14:02) *
Сразу 2 ошибочных суждения.
1) Резинометаллическое изделие ставилось как на американцев, так и на европейцев. Это была новая версия сайлентблока вместо обычной резинки и вроде бы начала ставится на машины с 2001 модельного года, правда, возможно, изначально не на все версии маршруток. Но затем их использование прекратили, почему - см. п.2.
2) Его конструкция оказалась недолговечной и ненадежной, железо в этом резионметаллическом изделии просто разрывало немногочисленную резину сайленблока и срок их службы был невероятно маленьким. Поэтому крайслер в дальнейшем (вероятно с 2005 модельного года) отказался от использования этих ненадежных резинок, которые у Вас почему-то "ходят дольше" и стал снова применять обычные. До Европы это могло дойти значительно позже в виду необходимости опустошения складов от запасов рычагов.

Ну а вообще какая резинка - зависит не от машины, а от рычага. Можно ставить и тот, и другой, от кузова не зависит вообще. Если рычаг меняли - то может стоять уже что угодно.

Согласен! Мне недавно поменяли задние сайлентблоки переднего рычага. Подвеска подстукивала, а самое главное подъелся внутренний край летней резины спереди. Поэтому решил немедленно поменять. Мастера из крайслерцентра в Бресте долго разглядывали мои снятые резинометалические сайлентблоки) Именно так и сказали, что их ставили сначала, а потом опять перешли на обычные резиновые. Кстати все стуки после замены пропали и машина стала намного собраннее в дороге. Один момент расстроил.....Я как-то пропустил то, что мне эти сайлентблоки зажали на подъемнике.....когда положено зажать их на яме. Звонил им на следующий день с претензиями, но вроде как успокоили что ничего мол страшного как для этих сайлентблоков. Поверил на слово) Прайс не совсем гуманный 56$ за два сайлентблока.....+250т. за работу. После этого еще сделал развал-схождение. Чуть подкрутили и вроде как можно встречать зиму)
CSM
Цитата(Яков @ 14.11.2011, 14:12) *
ну, у официальных дилеров на этот счёт другое мнение:-) Каталожный номер бъётся только по европейцу, на мою попытку сэкономить и заказать сайлентблоки от американского "одноклассника" потерпела фиаско - приехали простые резинки.


И что здесь неправильного? Если на Вашу машину изначально ставились резинометаллические сайлентблоки, то они и будут биться по номеру. Соответственно если Вы хотите непонятно почему нейкие мифические "американские" сайленты (которые, на самом деле, ничем от "европейских" не отличаются), т.е. как бы от американского "одноклассника", то надо знать, на какие модельные года какие из них ставились. Просто указать 2001-2007 не прокатит, ибо в этом промежутке было 2 варианта. Вот Вам и прислали тот, который ставился последним на конвеере в этом кузове. Если хотите сменить тип задних сайлентблоков, то просто поменяйте рычаги, предназначенные для идеологически-правильных сайлентблоков.

Цитата(Яков @ 14.11.2011, 14:12) *
Ну и я поставил в итоге родной оригинал, и проехал на нём больше 50000 км без износа.
Не могу вести статистику именно этого узла только по своему автомобилю, но по другим, с которыми работаю много лет, уже давно сделал вывод, что сайлентблок, в котором резина приварена к обойме, работает дольше, а главное - лучше, чем простая резиновая втулка. Но это моё личное мнение:-)


Ваше личное мнение в корне отличается от практики использования крайслера. Который тоже сперва так думал, а в итоге отказался от этой затеи. Ну я спорить не буду, если для Вас 50000 км - это много, то так тому и быть. У меня первая замена задних РОДНЫХ сайлентблоков была на 219 тыс. км. Стоило, конечно, раньше заменить, но как есть, так есть.

P.S. Когда я заказывал сайлентблоки, то мне как раз прислали резинометаллические. И только после разборки узнали, что там уже стоят обычные. Пришлось перезаказывать. Сказали, что это нормальное явление и много кто вот так "попадает". Потому что подбирать эти вещи надо не по общим каталогам, а по VIN-коду в крайслеровском каталоге.
CSM
Цитата(koxx @ 14.11.2011, 19:24) *
Ну и между прочим поинтересуюсь втулками передних рычагов: как можно продиагностировать их состояние? Что-то постукивает с правой стороны. По стабилизатору стойки поменял, втулки еще нет. Так же не исключаю стук из рулевой рейки.


Откуда в передних рычагах втулки? Там есть передний и задний сайлентблоки, и шаровая опора.
Когда шаровая мертвая - она особо не стучит (или вообще не стучит, у меня не стучала), но при вывешенном колесе есть люфт колеса в горизонтальной плоскости.
Когда мертв передний сайлент (допустим левый) - то при вывороте руля вправо на приличный угол и при проезде ямок - он стучит. При вывороте руля влево - стука почти нет.
Когда мертвы ОБА задних сайлентблока - то начинается вибрация при торможении с большой скорости не сразу, а через несколько секунд.
Когда передний сайлент мертв окончательно - то диагностируется аналогично шаровой опоре.
Однако мне компетентные люди сказали, что передние сайленты почти не умирают, а умирает посадочное гнездо в подрамнике (там начинает гулять рычаг) - именно оно издает стуки и если это вовремя не полечить - далее сдыхает сайлент быстро и мучительно. Лечение посадочного гнезда - замена подрамника (правильное, но безумно дорогое лечение) или выточка и подкладка нужных по размеру шайб туда между подрамником и рычагом (неправильное, но бюджетное решение). Если вовремя не залечить, то еще попадание на замену сайлента, как у меня :(
rogivil4
Цитата(CSM @ 14.11.2011, 20:50) *
Откуда в передних рычагах втулки? Там есть передний и задний сайлентблоки, и шаровая опора.

Когда приплыл пять лет назад Додж-Караван был такой нюанс, стучало что то, даже грохотало спереди. Я думал пол подвески разбирать придётся. Прошу заметить только на небольшой скорости и на ямках. Думал рейка уже стучит, заменил втулки стабилизатора и наконечники и всё. Машинка стала тише воды.
CSM
Цитата(rogivil4 @ 14.11.2011, 20:37) *
Когда приплыл пять лет назад Додж-Караван был такой нюанс, стучало что то, даже грохотало спереди. Я думал пол подвески разбирать придётся. Прошу заметить только на небольшой скорости и на ямках. Думал рейка уже стучит, заменил втулки стабилизатора и наконечники и всё. Машинка стала тише воды.


Ну так это втулки стабилизатора, а не рычага. То, что втулки стабилизатора нужно проверить и заменить в случае чего - это первое дело. Но и стойки стабилизатора тоже
Koxx
Цитата(CSM @ 14.11.2011, 18:50) *
Цитата(koxx @ 14.11.2011, 19:24) *
Ну и между прочим поинтересуюсь втулками передних рычагов: как можно продиагностировать их состояние? Что-то постукивает с правой стороны. По стабилизатору стойки поменял, втулки еще нет. Так же не исключаю стук из рулевой рейки.


Откуда в передних рычагах втулки? Там есть передний и задний сайлентблоки, и шаровая опора.

Не правильно написал, подразумевал сайлентблоки bt.gif

Спасибо!
rogivil4
Цитата(CSM @ 14.11.2011, 23:50) *
Ну так это втулки стабилизатора, а не рычага. То, что втулки стабилизатора нужно проверить и заменить в случае чего - это первое дело. Но и стойки стабилизатора тоже

Стойку тогда купил, подозрение было думал тоже разбита, а нет продал машину а стойка осталась. Приплыл Крайслер 07г., была разбита стойка, померяли всё подошло поставил и пестня.
Koxx
Цитата(CSM @ 14.11.2011, 13:00) *
Цитата(Яков @ 14.11.2011, 9:58) *
Но некоторые мелкие отличия всё же есть. Например, на американцах задний сайлентблок переднего рычага - это простая резинка. Для европейца это резинометаллическое изделие, и выглядит серьёзней и ходит дольше:-)


Сразу 2 ошибочных суждения.
1) Резинометаллическое изделие ставилось как на американцев, так и на европейцев. Это была новая версия сайлентблока вместо обычной резинки и вроде бы начала ставится на машины с 2001 модельного года, правда, возможно, изначально не на все версии маршруток. Но затем их использование прекратили, почему - см. п.2.
2) Его конструкция оказалась недолговечной и ненадежной, железо в этом резионметаллическом изделии просто разрывало немногочисленную резину сайленблока и срок их службы был невероятно маленьким. Поэтому крайслер в дальнейшем (вероятно с 2005 модельного года) отказался от использования этих ненадежных резинок, которые у Вас почему-то "ходят дольше" и стал снова применять обычные. До Европы это могло дойти значительно позже в виду необходимости опустошения складов от запасов рычагов.

Ну а вообще какая резинка - зависит не от машины, а от рычага. Можно ставить и тот, и другой, от кузова не зависит вообще. Если рычаг меняли - то может стоять уже что угодно.

(если кому интересно, это было на 73-й странице темы Дизель, бензин, газ - муки выбора)

Сейчас установлены сайлентблоки с металлическими вставками, которые пора менять. Рассматриваю вариант купить б/у рычаги (видел за 50-70 $/шт)под резиновые сайлентблоки, поставить туда новые шаровые и радоваться дальше.

Возник вопрос: есть ли смысл заниматся заменой рычагов? Или просто поставить такие же сайлентблоки с металлом (шаровые пока целые)?
belij
Я себе поставил без метала- причем оригинал!! Насколько знаю с металом не выпускают они шли в заводской сборке!!
Rumitey
Я когда покупал подвеску "в запас" покупал резино-металлические изделия директ партс. Что сейчас стоит на авто - не имею понятия. В случае их выбора стоит заметить, что они на левую и правую стороны сайлентблоки почему-то идут под разными номерами 03050C и 03049C соответственно.
Резновые сайлентблоки идут одинаковые. Вот оригинальный номер резиновых 04743 094AA
Koxx
Уточнение еще интересует: под разные типы сайлентблоков действительно нужны разные рычаги?
Rumitey
Цитата(koxx @ 25.1.2012, 1:09) *
Уточнение еще интересует: под разные типы сайлентблоков действительно нужны разные рычаги?


Лично я об этом слышу впервые. Сомневаюсь что рычаги разные.
belij
ТО же не слышал,но когда покупал саленблоки у меня спросили с шайбами стоят или нет.Наверно рычаги разные бывают.
CSM
Цитата(koxx @ 25.1.2012, 0:09) *
Уточнение еще интересует: под разные типы сайлентблоков действительно нужны разные рычаги?


Разные рычаги. Но если в резиновые сайленты рычаг для металлизированного войдет (правда надежность этой конструкции под вопросом), но обратно - никак. Правда мне сказали, что здесь как в анекдоте "поделились на 2 группы: тупые и сильные", ну т.е. поставить можно, но не нужно.

Ну т.е. рычаги в целом одинаковые, кроме наконечника, который вставляется в сайлентблок
belij
У меня стояли именно с металом,но когда покупал новые то продавец сказал что с металом уже не выпускают( типо проблемные были) Так что поставил без метала ,просто резина - встали как влитые!!! Да а старые пришлось болгаркой резать ,неснимались гады.
ilushin71
я в ноябре менял весь перед.менял сам поэтому покупал рычаги в сборе.вроде все саленблоки резиновые задний ,точно без мет.вставки т.к я его с большим трудом проворачивал т.е совмещал с подрамником.неделю назад снова поменял тяги стабилизатора проехав 8 тыс., так как купил дешевый китай.сейчас поставил лендфердер (скупой платит дважды) посмотрим сколько он протянет.
Koxx
Резинометаллические задние сайленблоки передних рычагов были заменены на цельнорезиновые (Moog K80830).
Ориентировочные цены на цельнорезиновые - оригинал 21$, Moog 14$.



Новые с помощью жидкого мыла и молотка вполне нормально оделись на рычаги, и выглядели следующим образом:




Добавил картинок.
Нашел сообщения из темы "Дизель, бензин, газ - муки выбора" и выделил в тему. Со временем есть желание вынести за пределы "Всё о CRD", посмотрим...
krot
читал, читал так и не понял, так какие сайленблоки лучше ставить??? В продаже есть и те и те, у меня стояли с металезированные, рычаг под них. Что-то мне думается что лучше ходить будут метализированые. Что скажете????
Koxx
С завода у меня тоже стояли резинометаллические и рычаги под них.

На эти же рычаги поставил цельнорезиновые сайлентблоки.

На старых видно, что этот металл ест их изнутри.
krot
Цитата(Koxx @ 20.6.2012, 15:14) *
С завода у меня тоже стояли резинометаллические и рычаги под них.

На эти же рычаги поставил цельнорезиновые сайлентблоки.


это то я понял как раз-то ))), спрашиваю какие лучше ставить? По цене с металом дороже на 40% (цена в расчет не берется) главное чтобы машинке лучше)))
И после твоей установки сколько машинка прошла? полет?
Koxx
На основании этой темы для себя решил, что лучше цельнорезиновые. Их и поставил на рычаги от резинометаллических.

После замены прошла машина мало. Сказать ничего не могу. Знакомому резинометаллических хватило примерно на несколько десятков ккм (если кого интересует, могу уточнить). Он после меня купил тоже цельнорезиновые (недавно, сказать тоже пока нечего), только форма чуть отличалась - очень похожи на резинометаллические, но являются цельнорезиновыми.
CSM
Цитата(krot @ 20.6.2012, 17:22) *
это то я понял как раз-то ))), спрашиваю какие лучше ставить? По цене с металом дороже на 40% (цена в расчет не берется) главное чтобы машинке лучше)))
И после твоей установки сколько машинка прошла? полет?


Крайслер отказался от резинометаллических, как неоправдваших надежды. Вывод напрашивается сам собой
MWW
А можно как-то не разбирая, узнать какие покупать - цельно резиновые или резино-металлические? И цельнорезиновые только одного вида бывают, или тоже разделяются на два - для замены оригинальных цельнорезиновых и для замены резинометаллических? Потому как по каталогу их аж три разновидности бьются:
04743 094AA
04743 095AA
правый/левый они что, разные - ???
Написано: Right P. S. X. - Series, without [SDB] - тоесть, как я понимаю, без втулки?
А это:
04684 548 - Right & Left P. S. X. - Series, with [SDB] - со втулкой? Без деления на правый/левый...

Какие всетаки покупать? Можно ли как-то увидить это на подъемнике, но без разборки?

Не хочется на подъемнике зависнуть, если не те куплю...
CSM
Цитата(MWW @ 9.7.2012, 11:56) *
А можно как-то не разбирая, узнать какие покупать - цельно резиновые или резино-металлические? И цельнорезиновые только одного вида бывают, или тоже разделяются на два - для замены оригинальных цельнорезиновых и для замены резинометаллических? Потому как по каталогу их аж три разновидности бьются:


Изначально - только по ВИНу через каталог запчастей. Но в ходе эксплуатации могло быть поменяно на что угодно уже.
Я уже точно не помню какие, но один из видов бывает правый/левый, а другой - нет.
Увидеть что именно сейчас стоит - надо снимать рычаг. Хотя может и удастся и так что разглядеть
MWW
Цитата(CSM @ 9.7.2012, 15:31) *
Изначально - только по ВИНу через каталог запчастей.


Спасибо, понятно... Только как по ВИНу пробить, никак понять не могу:(
Установлена: Snap-on Chrysler EPC... Software Version: 3.3.1.1 Update: October 2009.
ВИН введен, галочка "Filter On" стоит, один черт показывает все варианты....
krot
Покупай цельнорезиновые и не парься., проверено.
gosha
Цитата(krot @ 9.7.2012, 22:33) *
Покупай цельнорезиновые и не парься., проверено.


С момента последнего сообщения прошло около года...скажите кто поставил цельно-резиновый вместо металлорезинового...как статистика???

П.С вчера поменял тоже на цельнорезиновый...в связи с этим и интерес rolleyes.gif
pav-kriv
Господа!!! А кто подскажет какие сайленблоки ставятся на передние рычаги (передние и задние) на Додж караван 1991 года. Стоят круглые из двух половинок но я их устал менять каждые 6 месяцев. Может есть какой то аналог???
Ales62
Цитата(gosha @ 21.7.2013, 11:20) *
С момента последнего сообщения прошло около года...скажите кто поставил цельно-резиновый вместо металлорезинового...как статистика???

Подымаю тему и присоединяюсь к вопросу насчёт статистики тем, кто поставил цельнорезиновые сайленты на рычаги для резино-металлических. А то настало время менять, а в продаже и те, и те...
gosha
Цитата(Ales62 @ 6.10.2014, 11:43) *
Цитата(gosha @ 21.7.2013, 11:20) *
С момента последнего сообщения прошло около года...скажите кто поставил цельно-резиновый вместо металлорезинового...как статистика???

Подымаю тему и присоединяюсь к вопросу насчёт статистики тем, кто поставил цельнорезиновые сайленты на рычаги для резино-металлических. А то настало время менять, а в продаже и те, и те...

я поставил....цельнорезиновые..причем в магазине можещь и не спрашивать,однозначно скажут,что такие не подойдут и надо менять рычаг.Менял сам- ничего сложного. Статистика такая..после покупки менял один резино-металл- не выдержал и года.Поэтому и покопался в форуме и нашел этот вариант.После замены прошл год,прошел один официальный ТО, сайлентблоки живы-живехоники .
Так что вариант достойный rolleyes.gif
Ales62
Цитата(gosha @ 6.10.2014, 14:19) *
я поставил....цельнорезиновые..причем в магазине можещь и не спрашивать,однозначно скажут,что такие не подойдут и надо менять рычаг...

Спасибо! Поставлю резиновые. А в магазине мне именно так и сказали... biggrin.gif
Koxx
Меня цельнорезиновые все еще не беспокоят. Нареканий нет.
NefraZ
прочитав тему так и не понял приговорили правый передний салейнтблок не могу номер его найти или лучше через менеджеров экзиста по вину пробить ?
poupkin
Цитата(NefraZ @ 8.12.2014, 7:53) *
прочитав тему так и не понял приговорили правый передний салейнтблок не могу номер его найти или лучше через менеджеров экзиста по вину пробить ?


04743556AA - задний сайлентблок рычага, резиновый

04743094AA - задний сайлентблок рычага, резино-металлический, правый
04743095AA - задний сайлентблок рычага, резино-металлический, левый

04684120 - передний сайлентблок рычага.
NefraZ
Цитата(poupkin @ 11.12.2014, 12:21) *
Цитата(NefraZ @ 8.12.2014, 7:53) *
прочитав тему так и не понял приговорили правый передний салейнтблок не могу номер его найти или лучше через менеджеров экзиста по вину пробить ?


04743556AA - задний сайлентблок рычага, резиновый

04743094AA - задний сайлентблок рычага, резино-металлический, правый
04743095AA - задний сайлентблок рычага, резино-металлический, левый

04684120 - передний сайлентблок рычага.

спасибо.... yahoo.gif
NefraZ
Цитата(poupkin @ 11.12.2014, 12:18) *
Цитата(NefraZ @ 8.12.2014, 7:53) *
прочитав тему так и не понял приговорили правый передний салейнтблок не могу номер его найти или лучше через менеджеров экзиста по вину пробить ?


04743556AA - задний сайлентблок рычага, резиновый

04743094AA - задний сайлентблок рычага, резино-металлический, правый
04743095AA - задний сайлентблок рычага, резино-металлический, левый

04684120 - передний сайлентблок рычага.

что то по заднему сайлентблоку есть сомнения через экзист не пишет на мою машину только для 2.5 crd, и почему у резинового один номер а у резино-металических есть различие лево право ?
poupkin
Цитата(NefraZ @ 22.12.2014, 19:35) *
что то по заднему сайлентблоку есть сомнения через экзист не пишет на мою машину только для 2.5 crd, и почему у резинового один номер а у резино-металических есть различие лево право ?


А у резино-металлических есть разница, да. Но не у всех. :) Оригинальные (и неоригинал, слепленый с оригинала) отличаются положением широкого резинового выступа на в месте посадки на рычаг - у одного выступ сверху, у другого - снизу. У меня стоят MOOG вообще безо всяких выступов - и ничего, не жужжат, и не переживают по этому поводу. Кстати, были у меня новые с выступами, всё чин-чином - красивые такие. А закончилось тем, что один при посадке я искорёжил и выбросил, а второй отдал обратно просто так. Просто внутренний диаметр был меньше необходимого миллиметра на три. А резины там было всего полтора миллиметра на сторону...
gosha
Все правильно...разница в том,что у сайленблоков есть посадочные пазы,они,если правильно помню в разные стороны направлены...в рычагах соответственно посадочные шлицы.Поэтому и разница...правый-левый
Но..при покупке продавец сказал,что слесаря иногда забивают на это и загоняют сайлент блоки без разбора...т.е физически это возможно.
А вообще рекомендую искать лучше цельнорезиновые...там нет деления на правый_левый


NefraZ
Цитата(gosha @ 23.12.2014, 11:08) *
Все правильно...разница в том,что у сайленблоков есть посадочные пазы,они,если правильно помню в разные стороны направлены...в рычагах соответственно посадочные шлицы.Поэтому и разница...правый-левый
Но..при покупке продавец сказал,что слесаря иногда забивают на это и загоняют сайлент блоки без разбора...т.е физически это возможно.
А вообще рекомендую искать лучше цельнорезиновые...там нет деления на правый_левый

Такие взял K80830 Moog ..... а передний AM-GK-7286 Moog
gosha
Цитата(NefraZ @ 23.12.2014, 19:34) *
Такие взял K80830 Moog ..... а передний AM-GK-7286 Moog

Передние не менял...задний да такой.
NefraZ
Цитата(gosha @ 23.12.2014, 22:33) *
Цитата(NefraZ @ 23.12.2014, 19:34) *
Такие взял K80830 Moog ..... а передний AM-GK-7286 Moog

Передние не менял...задний да такой.

решил всё заменить и шаровые ... что б забыть про них
gosha
Цитата(NefraZ @ 24.12.2014, 20:00) *
Цитата(gosha @ 23.12.2014, 22:33) *
Цитата(NefraZ @ 23.12.2014, 19:34) *
Такие взял K80830 Moog ..... а передний AM-GK-7286 Moog

Передние не менял...задний да такой.

решил всё заменить и шаровые ... что б забыть про них


а вот х.з правильное ли решение...по своей статистике отмечу...как оригинал меняшь так и понеслось...каждый год теперь гарантирована тебе замена шаровой/шаровых
Ну слишком уж разница в качестве велика,даже у именитых фирм.
NefraZ
Цитата(gosha @ 27.12.2014, 2:06) *
Цитата(NefraZ @ 24.12.2014, 20:00) *
Цитата(gosha @ 23.12.2014, 22:33) *
Цитата(NefraZ @ 23.12.2014, 19:34) *
Такие взял K80830 Moog ..... а передний AM-GK-7286 Moog

Передние не менял...задний да такой.

решил всё заменить и шаровые ... что б забыть про них


а вот х.з правильное ли решение...по своей статистике отмечу...как оригинал меняшь так и понеслось...каждый год теперь гарантирована тебе замена шаровой/шаровых
Ну слишком уж разница в качестве велика,даже у именитых фирм.

понял если замена не понадобиться не буду трогать спасибо за инфу
poupkin
Цитата(gosha @ 27.12.2014, 2:06) *
а вот х.з правильное ли решение...по своей статистике отмечу...как оригинал меняшь так и понеслось...каждый год теперь гарантирована тебе замена шаровой/шаровых
Ну слишком уж разница в качестве велика,даже у именитых фирм.


Юр, не факт. На самом деле всё не так однозначно. Статистика статистикой, но - множество сопутствующих факторов не учитывается. Есть только результат, который и искажает эту самую статистику. На собственном примере - менял рулевые, внутренние и наружные. Не одновременно, так получилось. Внутренние Falcon и MOOG. Наружные - MOOG. Фалькон(Тайвань) отходил почти три года. Муг внутренний и оба внешних - полтора. Из наружных один без люфта, нормальный. Какой вывод? Качество дерьмо? Да вот и нет. Замена сайлентов (в хлам) и последующая установка самых дешёвых "левых" рулевых (но новых) - в результате два года полёт нормальный и никакого намёка на люфт. Хотя ставились и тяги, и наконечники - "чтобы заменить", на время. Но нет ничего постояннее, чем временное. unknw.gif Вот тебе и статистика...
NefraZ
шаровые в порядке ...заменил все сайлентблоки наконец то тишина
Wander_380
Ребят, подскажите пожалуйста. Нужно задний сайлент заменить, рычаг для этого надо снимать или можно на месте замену сделать.
ezop
можно на месте
Wander_380
Заказал вчера MOOG CH-SB2446, нашли через аналоги по оригинальному номеру 04743556АА. MOOG K80830 вообще не пробился. Это один и тот же сайлент или все таки разница есть? Судя по фото один в один. Единсвенное первый позиционируется до 2001 года а второй после.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.