Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

100 страниц V  « < 72 73 74 75 76 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Дизель, бензин, газ - муки выбора, каждому своё, v.1
Our
сообщение 14.11.2011, 14:44
Сообщение #1461


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Цитата(rogivil4 @ 14.11.2011, 14:20) *
Без тонировки это полный аквариум---такое уродство, сам ездил пол года на додже со светлыми пока закон не отменили, потом перекинул, на родные. А Чтоб не зажарится на солнце в КаЛИФОРНИИ, УВАЖАЕМЫЙ, существуют такое нехитрое приспособление наверное вы слахали о таком КОНДИЦИОНЕР или КЛИМАТ КОНТРОЛЬ.

Уродство - не уродство......С тонировкой красивее, но я без нее не страдаю. Лучше быть в полной комплектации но без тонировки, чем пустым как барабан но с тонировкой) К тому же в Штатах (сразу видно что вы там не были) кондиционер без тонировки не спасет, т.к. солнце светит как прожектор и там тонировка действительно необходима. Но в Калифорнии в году только около недели без солнца. У нас же в Беларуси наоборот пару недель с солнцем.....Поэтому тонировка больше относится к категории понтов, чем действительно нужной опции. И так толком в пасмурно-туманный день ничего не видно, а тут еще тонировка....
Поэтому к ней я отношусь спокойно. была бы- пусть была бы. Но бегать и менять стекла....не вижу никакого смысла.

P.S. К тому же нельзя сказать, что в не тонированном Вояджере вообще нет тонировки. Все стекла затемнены и кстати весьма значительно. Поэтому аквариума в чистом виде не получается))

Сообщение отредактировал Our - 14.11.2011, 14:47


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ales62
сообщение 14.11.2011, 15:15
Сообщение #1462


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 097
Регистрация: 2.5.2011
Пользователь №: 39 570



Цитата(Our @ 14.11.2011, 15:41) *
...И так толком в пасмурно-туманный день ничего не видно, а тут еще тонировка....
Поэтому к ней я отношусь спокойно. была бы- пусть была бы. Но бегать и менять стекла....не вижу никакого смысла.

P.S. К тому же нельзя сказать, что в не тонированном Вояджере вообще нет тонировки. Все стекла затемнены и кстати весьма значительно. Поэтому аквариума в чистом виде не получается))

Я насчёт тонировки не заморачивался, мне просто попалась такая машина. Тоже считал, на примере самопальной тонировки плёнкой у знакомых, что свозь неё хуже видно. С удивлением обнаружил, что в случае с AS3 ничего подобного! Отлично видно даже ночью, за исключением случая включённого света в салоне. И изнутри на глаз стёкла отличаются не так сильно, как снаружи. Передние боковые тоже не полностью прозрачные - AS2, темнее, чем лобовое. Главное достоинство AS3 в наших условиях в том, что не видно внутренности салона и того, какие на самом деле маленькие до неприличия окошки в такой большой машине.


--------------------
Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Юрий К._*
сообщение 14.11.2011, 16:36
Сообщение #1463





Гости






Цитата(Our @ 12.11.2011, 16:27) *
И последнее. Хватит хамить насчет пионэров, машин от тещ, тестев и прочих странных домыслов...

Во-во!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 14.11.2011, 17:36
Сообщение #1464


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Цитата(Ales62 @ 14.11.2011, 15:12) *
Я насчёт тонировки не заморачивался, мне просто попалась такая машина. Тоже считал, на примере самопальной тонировки плёнкой у знакомых, что свозь неё хуже видно. С удивлением обнаружил, что в случае с AS3 ничего подобного! Отлично видно даже ночью, за исключением случая включённого света в салоне. И изнутри на глаз стёкла отличаются не так сильно, как снаружи. Передние боковые тоже не полностью прозрачные - AS2, темнее, чем лобовое. Главное достоинство AS3 в наших условиях в том, что не видно внутренности салона и того, какие на самом деле маленькие до неприличия окошки в такой большой машине.

Согласен!) AS3 хорошая тонировка. Но у меня почему-то ее нет хоть и LX версия. А вот окошки да....особенно боковые задние) Хоть пулемет туда ставь, такие маленькие) Тонировка все это хорошо маскирует.
Но еще повторюсь, что лучше больше опций но без тонировки, чем тонировка но нет опций. Хотя когда и тонировка и опции, то вообще замечательно!)
Цитата(Юрий К. @ 14.11.2011, 16:33) *
Во-во!

zmu_ruku_drug.gif

Сообщение отредактировал Our - 14.11.2011, 17:38


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rogivil4
сообщение 14.11.2011, 18:50
Сообщение #1465


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 661
Регистрация: 10.8.2010
Из: Беларусь
Пользователь №: 32 536
Реальное имя:Игорь



Цитата(Our @ 14.11.2011, 18:33) *
Цитата(Ales62 @ 14.11.2011, 15:12) *
Я насчёт тонировки не заморачивался, мне просто попалась такая машина. Тоже считал, на примере самопальной тонировки плёнкой у знакомых, что свозь неё хуже видно. С удивлением обнаружил, что в случае с AS3 ничего подобного! Отлично видно даже ночью, за исключением случая включённого света в салоне. И изнутри на глаз стёкла отличаются не так сильно, как снаружи. Передние боковые тоже не полностью прозрачные - AS2, темнее, чем лобовое. Главное достоинство AS3 в наших условиях в том, что не видно внутренности салона и того, какие на самом деле маленькие до неприличия окошки в такой большой машине.

Согласен!) AS3 хорошая тонировка. Но у меня почему-то ее нет хоть и LX версия. А вот окошки да....особенно боковые задние) Хоть пулемет туда ставь, такие маленькие) Тонировка все это хорошо маскирует.
Но еще повторюсь, что лучше больше опций но без тонировки, чем тонировка но нет опций. Хотя когда и тонировка и опции, то вообще замечательно!)
Цитата(Юрий К. @ 14.11.2011, 16:33) *
Во-во!

zmu_ruku_drug.gif

Что вы имеете ввиду под выражением, что лучше больше опций но без тонировки, чем тонировка но нет опций.....??????
В том Крайслере что приплыл мне есть почти всё, кроме корректора фар и памяти сидений.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 14.11.2011, 19:27
Сообщение #1466


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Цитата(Яков @ 14.11.2011, 8:58) *
тип - это передние стойки МакФерсон с треугольными рычагами, и сзади балка на рессорах?:-)

Как раз именно это и подразумевал smile.gif ad.gif

Цитата(Ales62 @ 14.11.2011, 9:48) *
В том то и дело, что сторонние производители делают только для американцев. Для европейских версий - только оригинал, либо что можно "запихнуть" от американца.

В РиЭ видел отзыв о замене передних амортизаторов на Караване на Монро или какие-то другие с не оригинала. Результат - стало немного жестче. И как определить, сторонние производители под какой рынок делают? Или промежуточный вариант?


Ну и между прочим поинтересуюсь втулками передних рычагов: как можно продиагностировать их состояние? Что-то постукивает с правой стороны. По стабилизатору стойки поменял, втулки еще нет. Так же не исключаю стук из рулевой рейки.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
belij
сообщение 14.11.2011, 21:28
Сообщение #1467


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 297
Регистрация: 13.3.2011
Из: Литва
Пользователь №: 37 837
Реальное имя:Олег



А еще по Европейскую сборку!!! Детали стоят дороже чем на Американца,вот так!!! Например передняя фара(берем стандарт который стоит изначально) На Европейца выше 300 лт.а на Америку около 120 лт. Это цена одной фары. on_the_quiet.gif
Написал в наших деньгах,уж извените . Лень на рубли переводить.

Сообщение отредактировал belij - 14.11.2011, 21:30


--------------------
dodge grand caravan sport 3.3l/2002.g Газ - бенз- этанол!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
belij
сообщение 18.11.2011, 19:15
Сообщение #1468


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 297
Регистрация: 13.3.2011
Из: Литва
Пользователь №: 37 837
Реальное имя:Олег



Это тем кто писал про то то что дизель экологичный,а газ нет.
http://focus.ua/auto/208189/


--------------------
dodge grand caravan sport 3.3l/2002.g Газ - бенз- этанол!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rogivil4
сообщение 19.11.2011, 16:08
Сообщение #1469


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 661
Регистрация: 10.8.2010
Из: Беларусь
Пользователь №: 32 536
Реальное имя:Игорь



Цитата(itera1 @ 30.10.2011, 23:38) *
Цитата(rogivil4 @ 30.10.2011, 21:42) *
А ГАЗ К ВАШЕМУ СВЕДЕНИЮ ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТОЕ ТОПЛИВО.


ага давай я тебе дам твоим экологическим минут пять подышать. а потом спрошу у тебя ну как экология........................................

Это тем кто писал про то то что дизель экологичный,а газ нет.
http://focus.ua/auto/208189/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 19.11.2011, 17:19
Сообщение #1470


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Парни....У Ляписов есть хороший трек со словами: "Все ребята, харэ отработали лавэ"))) JC_rimshot.gif WhiteVoid_1.gif
Думаю, что эту тему пора закрывать. Каждый по своему прав и менять овес своим коням не собирается))
Давайте жить дружно! zmu_ruku_drug.gif Кузова-подвески у нас одинаковые, поэтому есть что обсуждать.
А кто на каком виде топлива ездит - это дело и выбор каждого в отдельности.


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
belij
сообщение 19.11.2011, 17:33
Сообщение #1471


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 297
Регистрация: 13.3.2011
Из: Литва
Пользователь №: 37 837
Реальное имя:Олег



Закрываем.


--------------------
dodge grand caravan sport 3.3l/2002.g Газ - бенз- этанол!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Юрий К._*
сообщение 19.11.2011, 19:17
Сообщение #1472





Гости






Цитата(Our @ 19.11.2011, 17:16) *
Думаю, что эту тему пора закрывать.

Зачем же закрывать? Кто не хочет — тот пусть не читает и не пишет. А рано или поздно всё равно появится новый человек, который внесёт свою лепту. Вы-то, корифеи темы, действительно уже по пятому кругу трёте. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rogivil4
сообщение 19.11.2011, 20:06
Сообщение #1473


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 661
Регистрация: 10.8.2010
Из: Беларусь
Пользователь №: 32 536
Реальное имя:Игорь



Цитата(Юрий К. @ 19.11.2011, 20:14) *
Цитата(Our @ 19.11.2011, 17:16) *
Думаю, что эту тему пора закрывать.

Зачем же закрывать? Кто не хочет — тот пусть не читает и не пишет. А рано или поздно всё равно появится новый человек, который внесёт свою лепту. Вы-то, корифеи темы, действительно уже по пятому кругу трёте. smile.gif

Да всё по старому, всё одно и тоже, дело в том все кто знал про этот форум уже нашёл и отписался, а кто не знает тот появится в наших рядах, ждёмс!!!!!!!!! Я думаю кто сдесь писал обладатели гравицап по имени Крайслер и Додж ещё раз убедились о правильности выбора и очень хочется чтоб эта тема несла советовательский характер, а не поучительский. Ведь кто сдесь писал писал о опыте эксплуатации, а это самое важное, можно чтото подчеркнуть из этого. Россия с вступлением в ВТО и таможенные пошлины на авто будут пересматривать, так что надежда умирает последней. И может когда нибудь ещё удастся притянуть такого Крайслера-Аспена, хотел Аспена но получился Кантри.
Прикрепленный файл  1a8hw58218f112800_1.jpg ( 45,65 килобайт ) Кол-во скачиваний: 19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VNGRDVSRG
сообщение 19.11.2011, 20:12
Сообщение #1474


Птица-Говорун Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 7 702
Регистрация: 3.5.2010
Из: Лукаморье.
Пользователь №: 30 395
Реальное имя:Сирожа



Чё то я старый стал, ленивый, в этой теме без меня. cj.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексей.
сообщение 23.11.2011, 20:32
Сообщение #1475


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 489
Регистрация: 17.7.2011
Из: Новополоцк
Пользователь №: 41 948



Цитата(Юрий К. @ 19.11.2011, 20:14) *
Цитата(Our @ 19.11.2011, 17:16) *
Думаю, что эту тему пора закрывать.

Зачем же закрывать? Кто не хочет — тот пусть не читает и не пишет. А рано или поздно всё равно появится новый человек, который внесёт свою лепту. Вы-то, корифеи темы, действительно уже по пятому кругу трёте. smile.gif

Может кто из новеньких, ещё один том «Война и мир» осилит.

«Дизель» умер – да здравствует «Газ»? Окончание статьи с av.by
Есть мнение…
Плюсы

- Благодаря тому, что и сжатый и сжиженный газ обладает высоким октановым числом (110 единиц) фактически исключается детонация, соответственно снижается нагрузка на детали цилиндропоршневой группы.

- Сгорание газа не носит взрывного характера и происходит немного медленнее, чем у бензина, к тому же газ не смывает масляную пленку с поверхности цилиндров, что позволяет увеличить моторесурс в среднем на 40%.

- За счет минимального содержания примесей и окисляющих веществ в продуктах сгорания на 50% увеличивается срок службы моторного масла, не образуется нагар на свечах, стенках камер сгорания и клапанах.

- Суммарный пробег на одной заправке возрастает вдвое (обычно на автомобиль устанавливается баллон с емкостью не меньше, чем емкость бензинового бака). Данное преимущество особенно полезно для тех, кто совершает поездки на дальние расстояния.

- Долгое время службы и недорогое обслуживание. Самый дорогостоящий ремонт обойдется не более 100$. Для сравнения, ремонт дизельной аппаратуры может измеряться цифрой с тремя нулями.

Минусы

- Потеря разгонной динамики и снижение максимальной скорости в среднем на 5-10%.

- Уменьшение полезного объема багажника, где разместится газовый баллон.

- Риск высокого износа и проседания седел клапанов, а также их прогар из-за локального перегрева.

О последнем, «самом страшном», расскажем поподробнее. Дело в том, точные координаты места «прогара» удается услышать редко. Но знающие люди могут его назвать и даже озвучить причину. Получается, что в момент открытия выпускных клапанов рабочая смесь еще продолжает гореть, и как следствие должен происходить перегрев выпускных клапанов. Но, стоит вспомнить, что подобное явление происходит и в бензиновых двигателях из-за неправильно выбранного угла опережения зажигания. С двигателем, работающим на газу, ситуация идентичная — правильно выставленный момент подачи искры или использование октан корректора навсегда закроет этот вопрос.

Какой же итог? Владельцу легкового автомобиля есть смысл задуматься о сжиженном нефтяном газе в том случае, если ежегодный пробег составляет более 40000 километров. Ежели стандартные «двадцать», то экономия будет призрачная и не оправдает вложенных в переоборудование машины средств. А уж тем более менять дорогой сердцу дизель на авто с бензиновым двигателем с перспективной на установку ГБО – неоправданная роскошь. Лучше вложить деньги в машину, довести её «до ума» и даже зимой у Вас не будет проблем с послушным запуском мотора, а довольное урчанье «дизелька» весело развеет патриархальную тишину морозного утра.. На зависть соседу.





--------------------
Chrysler Grand Voyager 2.5 crd. 11. 2004. г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ales62
сообщение 24.11.2011, 9:16
Сообщение #1476


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 097
Регистрация: 2.5.2011
Пользователь №: 39 570



Цитата(Алексей. @ 23.11.2011, 21:29) *
- Суммарный пробег на одной заправке возрастает вдвое (обычно на автомобиль устанавливается баллон с емкостью не меньше, чем емкость бензинового бака). Данное преимущество особенно полезно для тех, кто совершает поездки на дальние расстояния.

Шутка юмора?


--------------------
Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 24.11.2011, 10:56
Сообщение #1477


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Эх....руки чешутся при чтении данной темы)) Если говорить про газ, то да. Дешево сейчас! Но это сейчас! Вспомним ситуацию с дизелем несколько лет назад....Я тогда ездил на бензине и честно говоря с завистью смотрел на дизелистов, которые на заправке заправлялись по гораздо более дешевым ценам чем я бензином + более низкий расход топлива. Сейчас нагнали дизелей и мы видим то что видим....Газ дешевый потому, что пока очень малый процент авто ездит на нем! Как только этот процент вырастит, будет то самое, что с дизтопливом. Наше бессовестное государство обязательно увидит то место, где можно урвать с граждан деньги.


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixdm
сообщение 24.11.2011, 13:06
Сообщение #1478


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 855
Регистрация: 5.5.2008
Из: Витебск
Пользователь №: 14 002



Our, не такой уж он и дешевый газ сейчас, который сжиженный. Вот тот который сжатый - так тот песня - и расход его в кубах меньше чем бензина, и дома при желании из бытовой сети его можно заправлять :) А если где нибудь в РФ дома и еще без счетчиков - так цены такой машине нет :)


--------------------
Chrysler T&C LX 3.3 Stow 'N Go
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 24.11.2011, 14:14
Сообщение #1479


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Согласен! Получается как на воде ездить) Знакомые, которые ездят на газу, подумывают про покупку вскладчину компрессора для закачки газа из бытовой сети. Но думаю, что государство быстро пронюхает эту лавочку и жестко закроет...
А вот с дизелем.....просто нет слов ! Специально задрали цену, чтобы хоть как-то окупить свой бездарный экономический курс...


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Garik_gomel_*
сообщение 24.11.2011, 22:57
Сообщение #1480





Гости






Цитата(Our @ 28.10.2011, 23:29) *
16.4 газа на моторе 3.8 и чистый город.....ну-ну... JC_snack.gif


Нет тут думаю реально может так и быть, у меня на 4л если не ехать от светофора до светофора и глушить когда куришь со знакомыми, то примерно 17-18 по городу и выйдет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

100 страниц V  « < 72 73 74 75 76 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 2:15Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: