Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

100 страниц V   1 2 3 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Дизель, бензин, газ - муки выбора, каждому своё, v.1
Our
сообщение 13.4.2011, 12:02
Сообщение #1


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



И еще......Как-то поднимался спор о дизелях и бензинках........Спор извечный и бесполезный, НО. Если бы у меня была возможность брать НОВУЮ машину без пробега, то 1000% это был бы дизель! Он настолько органично вписывается в Вояджер, что просто удивительно! Машина не то, что теплая, а просто горячая! У меня ни в одной из бензиновых машин не было так тепло! Тяга в машине такая, что просто вжимает в кресло. И это при оборотах до 3000тысяч. Больше я не даю, т.к. за ГРМ пока страшно. Два дня мотался по городу. С частыми остановками и соответсвующими остываниями мотора. Вебаста из за этого почти постоянно работает. И стрелка только едва сдвинулась вниз. По опыту знаю, что по городу бензиновая машина в холод просто на глазах пожирает топливо!
Конечно. Я понимаю, что все это хозяйство сложное и высокотехнологичное, но оно отработало уже 10 лет не хилой эксплуатации. Трудно представить, насколько все это хорошо и надежно работало лет так 8 назад......О каком бензине может идти речь. Вывод делаю следующий: Если грамотно и правильно эксплуатировать дизельный Вояджер, то это просто потрясающее авто! Но вся беда в том, что никто не знает, как его эксплуатировали ранее. Вот в этом бензиновые варианты лучше. Они проще и из за их прожорливости на них банально меньше ездили. Поэтому шанс вытянуть счастливый белет лотереи с ними больше. Но газ то дорожать будет! Я слышал, что поднимится примерно до 2100 бел рублей.


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Walter1987_*
сообщение 5.5.2011, 12:54
Сообщение #2





Гости






На первых пяти-шести страницах находятся сообщения, перенесённые сюда из темы Крайслер Вояджер 2,5 CRD.

Как работник сферы запчастей могу сказать, что цены на запчасти на эти crdi моторы реально высокие. за примером далеко ходить не нужно - комплекты грм 2.4 караван - 150 у.е. (германия-италия), crdi - 250 у.е. термостат на crdi - в корпусе, на 2.4 - 3.3 - простой термостат, водяная помпа ОЧЕНЬ дорогая. на бензиновые моторы обгонная муфта (шкив) генератора - 50 у.е, дизеля - 130 у.е. подушки двигателя на crdi только оригинальное исполнение - не найти, на бензы валом аналоговых. ну и наконец-то апогей всего этого - цена форсунки на crdi - новая бошевская - 300 у.е, а также сцепление. А если учесть и пробеги дизелей, а также их общую ушатанность по приходу сюда - то крайслеры с такими моторами - это самая настоящая денежная соска.

Сообщение отредактировал Юрий К. - 12.6.2011, 13:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 5.5.2011, 14:54
Сообщение #3


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Цитата(Walter1987 @ 5.5.2011, 12:57) *
Как работник сферы запчастей могу сказать, что цены на запчасти на эти crdi моторы реально высокие. за примером далеко ходить не нужно - комплекты грм 2.4 караван - 150 у.е. (германия-италия), crdi - 250 у.е. термостат на crdi - в корпусе, на 2.4 - 3.3 - простой термостат, водяная помпа ОЧЕНЬ дорогая. на бензиновые моторы обгонная муфта (шкив) генератора - 50 у.е, дизеля - 130 у.е. подушки двигателя на crdi только оригинальное исполнение - не найти, на бензы валом аналоговых. ну и наконец-то апогей всего этого - цена форсунки на crdi - новая бошевская - 300 у.е, а также сцепление. А если учесть и пробеги дизелей, а также их общую ушатанность по приходу сюда - то крайслеры с такими моторами - это самая настоящая денежная соска.

Так то оно так.....,но здравый смысл подсказывает, что большая тяжелая машина никак не может быть бензиновой! Фура берет при полной загрузке литров 30-50 на сотню. Представляете сколько бы она жрала, будь в ней бензиновый мотор?!
Идеология бензинового Вояджера пришла из Америки. Я там не раз был и знаю, что где-где, а в Америке бензин никто не считает! Он и сейчас там дешевле чем у нас при несопоставимых доходах! Считать бензин там начали немножко только сейчас, а в период выпуска Вояджеров с 2001 по 2005 его там никто не считал. Чем больше мотор, тем он считался лучше. Я спрашивал многих американцев про расход бензина их огромными машинами. Они только улыбались и пожимали плечами. У нас же каждый знает свой расход)
Это во первых. Во вторых я там НИГДЕ не видел машин на ГАЗУ! Американцы в жизни не будут ездить на потенциальных вакуумных бомбах)) Буквально недавно у нас в Брестской области дом взлетел на воздух из за машины на газу. Была утечка, газ пошел в подвал и......все взлетело на воздух. Что же будет с машиной на газу при серьезной дорожной аварии - страшно даже представить!
В третьих я ездил на 2.4 Вояджере автомат. После 2.5CRD - это просто телега! Ускорение нулевое, мотор ревет. На 3.3 не ездил, но он все равно медленнее дизельного 2.5 Вояджера с механикой, при огромном расходе бензина-газа.
В четвертых. Дизельный Вояджер практически не чуствует груза. Что один едешь, что полный салон, машина идет одинаково. Бензиновый же, особенно 2.4, просто изнемогает если его загрузить. Расход тогда просто зашкаливает!
И какой смысл ездить на большой машине одному? Надо иногда и загрузить! В этом случае бензиновый Вояджер теряет всякий смысл!
В пятых. Не так на газу все и дешево! Газовые установки обычно ставят тут, а это с настройками почти тысяча долларов. За эти деньги в дизеле можно много чего наменять. Геморр при езде на газу общеизвестен. Просто владельцы стараются его не афишировать)) То много машина берет, то троит, то четверит, то не заводится, то газом воняет в салоне ( а это запах тухлых яиц) и тд. и тп.....

ИТОГ: Безопасность - это главное! Она у машин на газу практически никакая. Комфорт сомнителен, т.к. практически у всех чуствуется запах газа. Да и как-то стремно ехать зная, что у тебя такое опасное топливо! Говорят, что немцы проиграли танковую войну из за того, что их танки были на бензине и горели как спички. А если бы они были на ГАЗУ??? Солярку просто так не подпалишь, как бензин. Ну а про ГАЗ говорить нечего....
Если жить в Америке, то бензиновая машина - это то что надо! Бензин дешевый, солярка там дороже. У нас же ездить на бензиновом Вояджере - это что то из разряда садомазо)) Ну а ездить на газу, сомнительная экономия в ущерб собственной безопасности и безопасности своей семьи.
Так что расходы на дизель в конечном результате оправданы. Просто дорогой он в Вояджере и это печалит. Но есть надежда, что со временем цены на запчасти упадут.
К бензиновым моторам запчасти кстати тоже не даром!



--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Walter1987_*
сообщение 5.5.2011, 16:25
Сообщение #4





Гости






Мда))))) Приезжай в Гродно погостить, покажу тебе Каравана с честным расходом в 15 литров газа по городу, груженым со скоростью 120 км в 12 литров по трассе. а хочешь даже не одного, ноу проблемз. Заодно ребят с ровными руками, которые ставят 4-ое поколение за 700 у.е. без всяких надуманных сказок про взрывы, регулировки и безопасность (это вообще прикол - ты машину для дтп покупаешь? сам-то уверен, что там хоть один аирбэг живой? мне-то карфакс с авточеком врят д ли соврут). А проблемы от газа - это не от газа, а от кривого хозяина. У тех, кто своевременно меняет свечи, провода и фильтр воздуха - проблем никаких при грамотной установке ГБО и своевременном его обслуживании. Запах газа? У директора даже на 3 поколении на Плимуте его нет. Аргументы парирован.
Пример расход про американцев тут неуместен. Им любой параметр машин типа расхода до звезды, у них к авто лишь одно требование - лишь бы ехала, так что моторы там таких объемов потому, что их убить практически невозможным становится, они не выжаты до предела как хондовские газонокосилки и просты как топор, в отличие от навернутого crdi. Покатайся годика с 2-3 на нашей солярке и готовься к ремонту топливной аппаратуры и замене форсунок. Ах да, там есть еще куча косяков типа заднего сальника коленвала, дышащего на ладан сцепления, вечно текущей коробки. Дай-то бог, чтоб тебя это миновало.
Для меня главный параметр при выборе авто - надежность, ремонтопригодность, доступность обслуживания и наличие запчастей. Прости, но твой crdi не под один из этих параметров не попадает. Запчасти - только на заказ, ремонтировать его отказываются, ты сам здесь про все это писал; при эксплуатации у нас на срок от 1 года, он начинает сыпаться. То, что он "жроць 10 литрау салярки па гораду", это тоже никак не аргумент в нашем споре. 15*1900=28.500 рублей против 10*3150=31500 рублей. Сорри, но если 2.4 или 3.3 не влазит в 15-шку по городу, с машиной явно что-то не так - лямбды, свечи, датчики - что-то из этого умерло уже значит.
Подводя итог, могу заключить, что ты оперируешь надуманными стереотипами (про расход, про газ и т.д.), а я оперирую фактами и цифрами + ОГРОМНЫМ опытом работы именно с автомобилями марки Крайслер/Додж. Часть твоих доводов вообще не применима, потому как нет смысла сравнивать условия эксплуатации в Америке и в РБ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 5.5.2011, 16:52
Сообщение #5


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Если ездить на бензине, то все доводы правильны! Бензиновые моторы проще, но не факт, что они надежнее.Но НИКТО в Америке не ездит на газе. И никогда я не поверю, что у огромного Вояджера с 3.3 , 15 литров газа по городу. Жарким летом и при пенсионерской езде....может быть... У меня Опель Вектра 1.6i 16V брал по городу легко 11-12 литров бензина . При абсолютно исправном и не ушатанном моторе. Вот паспортные данные расхода бензина у 3.3 Вояджера. Газа соответственно на пару литров больше.
http://www.avtomarket.ru/catalog/Chrysler/...587&class=1
Вот расход 2.5CRD Все совпадает тютелька в тютельку и я не знаю откуда 15 литров ГАЗА у 3.3 по городу.....
http://www.avtomarket.ru/catalog/Chrysler/...591&class=1


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
belij
сообщение 5.5.2011, 16:57
Сообщение #6


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 297
Регистрация: 13.3.2011
Из: Литва
Пользователь №: 37 837
Реальное имя:Олег



позвольте несаглосится,например взять газ,в салоне запаха нет 2)сам балон газовый имеет клапан,который при расширении газа его стравливает.3)гемора не больше чем на любом другом топливе.4)а насчет большой аварии то я думаю будет уже пофиг.взорвется балон или нет,Да и по расходу на газе дешевле .сравнивал по своей же машине я могу лить и газ и бензин и этанол!!!!


--------------------
dodge grand caravan sport 3.3l/2002.g Газ - бенз- этанол!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
belij
сообщение 5.5.2011, 17:01
Сообщение #7


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 297
Регистрация: 13.3.2011
Из: Литва
Пользователь №: 37 837
Реальное имя:Олег



Цитата(Our @ 5.5.2011, 16:55) *
Если ездить на бензине, то все доводы правильны! Бензиновые моторы проще, но не факт, что они надежнее.Но НИКТО в Америке не ездит на газе. И никогда я не поверю, что у огромного Вояджера с 3.3 , 15 литров газа по городу. Жарким летом и при пенсионерской езде....может быть... У меня Опель Вектра 1.6i 16V брал по городу легко 11-12 литров бензина . При абсолютно исправном и не ушатанном моторе. Вот паспортные данные расхода бензина у 3.3 Вояджера. Газа соответственно на пару литров больше.
http://www.avtomarket.ru/catalog/Chrysler/...587&class=1
Вот расход 2.5CRD Все совпадает тютелька в тютельку и я не знаю откуда 15 литров ГАЗА у 3.3 по городу.....
http://www.avtomarket.ru/catalog/Chrysler/...591&class=1

все зависит от стиля вождения. у меня по городу 18,20 литров.у друга 15.16


--------------------
dodge grand caravan sport 3.3l/2002.g Газ - бенз- этанол!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
belij
сообщение 5.5.2011, 18:28
Сообщение #8


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 297
Регистрация: 13.3.2011
Из: Литва
Пользователь №: 37 837
Реальное имя:Олег



Сорри, но если 2.4 или 3.3 не влазит в 15-шку по городу, с машиной явно что-то не так - лямбды, свечи, датчики - что-то из этого умерло уже значит.
согласен. у меня как раз 1 ая лямда помирает dolf_ru_029.gif


--------------------
dodge grand caravan sport 3.3l/2002.g Газ - бенз- этанол!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Walter1987_*
сообщение 5.5.2011, 18:33
Сообщение #9





Гости






Просто мое виденье мотора такое - дизель только если это РАБОЧИЙ авто, который накатывает как минимум тысяч 50 в год, и то мотор должен быть такое, что ездит даже на тракторной в лютый мороз. Дизель создан экономить, а вот что экономит данный crdi - большой вопрос....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 5.5.2011, 19:18
Сообщение #10


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Цитата(Walter1987 @ 5.5.2011, 18:36) *
Просто мое виденье мотора такое - дизель только если это РАБОЧИЙ авто, который накатывает как минимум тысяч 50 в год, и то мотор должен быть такое, что ездит даже на тракторной в лютый мороз. Дизель создан экономить, а вот что экономит данный crdi - большой вопрос....

Тут можно спорить до хрипоты и каждый будет хвалить свое авто)) Но если речь идет о Вояджере, то это уже никак не рабочее авто или рабочая лошадь.... Хотя он и может взять приличный груз. В роли рабочей лошади я вижу допустим дизельный Пассат В3 с 1.9 в который можно лить что угодно, Форд Транзит с года этак 1992, Т4, и тд. Вот это настоящие лошади. Крайслер Вояджер - это как правильно сказали на форуме, скорее состояние души, чем практичность и супернадежность. Автос подкупает своим комфортом и солидностью. У меня был выбор или Фольц Пассат-Шаран или Вояджер. Ум понимал, что тот же Пассат В5 с его дешивизной в эсплуатации и распространенностью - это разумный шаг! Но душа выбрала Вояджера и пока она радуется)) Но если в эту душу постоянно лить 16-20 литров бензина на сотню, то она быстро усохнет)) Газ не считается, т.к. для меня это всетаки не топливо для машины, а топливо для обогрева дома и приготовления еды) В Европе пожалуй только одни голландцы с ума сходят по газу и пожалуй больше никто. Практичные и осторожные немцы относятся к газу настороженно, т.к. понимают что будет с пассажирами авто на газе, если ему вдруг въедут взад на автобане. Нам разок въхали. Причем мы были не виноваты и тогда побилось более десяти машин. Зад был всмятку как раз в том месте, где обычно газовый балон приколхозивают. Но мы были на дизеле и благодаря ему я сейчас пишу этот комент.... Так что дизель экономит и не только топливо, но и гораздо более важное. Сейчас движение даже в Беларуси сумасшедшее и как говорится береженного Бог бережет!
Пускай дизель в Вояджере дорогой в обслуге. Но как правильно здесь писали - это далеко не самый дорогой дизель! Тот же 2.5TDI у Ауди-Фольца гораздо дороже и еще сложнее. Не говоря уже о многих дизельных внедорожниках-паркетниках. И ничего. Люди ездят. Но я опять повторюсь, что никому не хочу навязывать свое мнение! Просто не надо делать из дизеля что-то ужасное и суперненадежное, а прожорливые многолитровые бензиновые моторы (приспособленные под не свойственное им газовое топливо) превозносить как венец надежности-экономичности-практичности.



--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
belij
сообщение 5.5.2011, 19:20
Сообщение #11


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 297
Регистрация: 13.3.2011
Из: Литва
Пользователь №: 37 837
Реальное имя:Олег



было у меня несколько дизелей( не америка) так я к ним и не привык,меня просто убивает звук мотора.Но это кому что нравится.да и зимой проблемы с подачей топлива(либо незаводится либо подмерзет в топливопроводе на ходу)


--------------------
dodge grand caravan sport 3.3l/2002.g Газ - бенз- этанол!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
belij
сообщение 5.5.2011, 19:30
Сообщение #12


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 297
Регистрация: 13.3.2011
Из: Литва
Пользователь №: 37 837
Реальное имя:Олег



по поводу удара сзади. у друга бмв на газе.в прошлом году всю ж**у почти в салон загнали,так вот балон газовый был целеханький!!!


--------------------
dodge grand caravan sport 3.3l/2002.g Газ - бенз- этанол!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 5.5.2011, 19:35
Сообщение #13


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Цитата(belij @ 5.5.2011, 19:23) *
было у меня несколько дизелей( не америка) так я к ним и не привык,меня просто убивает звук мотора.Но это кому что нравится.да и зимой проблемы с подачей топлива(либо незаводится либо подмерзет в топливопроводе на ходу)

Не знаю....В Вояджере дизель работает весьма сносно. Первые пару минут пока холодный- может немного громковато, а потом нормально. В трассе вообще никакой разницы. По ходу машина с 2.5CRD самая быстрая. Даже с 3.3 Вояджер разгоняется медленнее ( если 3.3 на бензине). Если он на газу, то и намного медленнее. Про 2.4 речи нет. Он не конкурент дизелю. Не будем еще забывать про обороты. Дизель работает на меньших оборотах и износ у него меньше.
Очень нравится быстрый разогрев машины благодаря Вебасте. У меня в бензиновых авто так быстро салон не прогревался. Короче плюсов масса! Ну а как все это будет работать......тут уж как повезет......Где-то слышал, что надо любить свое авто и оно не подведет) Но если бы я брал новый Вояджер, то только ДИЗЕЛЬНЫЙ! Т.к. этот мотор наиболее лучше подходит для тяжелого минивэна абсолютно по всем параметрам. Зима.....Не знаю. Пока зимой не ездил) Но судя по обилию дизелей зимой на дорогах, люди ездят. Да и у нас вроде не Якутия или Коми)


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 5.5.2011, 19:45
Сообщение #14


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Цитата(belij @ 5.5.2011, 19:33) *
по поводу удара сзади. у друга бмв на газе.в прошлом году всю ж**у почти в салон загнали,так вот балон газовый был целеханький!!!

Рад, что другу повезло! Но зачем рисковать? Это как граната в кармане) Вроде и знаешь что не рванет пока кольцо не вынул , но она все таки в кармане....Хотя есть много людей, которые обожают себе щекотать нервы. Я к таким не отношусь. Предлагаю разлить бензин, солярку и открыть баллон с газом. Все опробовать зажженной спичкой. Что загорится быстрее??))
Кстати на основе пропана-бутана делали первые вакуумные бомбы. Добавляли в газ еще больше веществ, которые делали его тяжелее. Бомба о землю бац, газ пошел, потом спустя некоторое время поджиг. Взрыв гораздо сильнее чем тротил, т.к. в тротиле связанный кислород, а газ взрывается используя кислород из воздуха.



--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 5.5.2011, 20:38
Сообщение #15


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 117
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Каждый толдычит со своей колокольни. Дизель поломается через год на нашей соляре, через два... Через десять. Через два года у меня пробег ~120ккм и только замена масел, фильтров и пр. А у вас, уважаемый Белый, какой пробег за два года? Ну термос поменял за 55 баксов. По подвеске пару стоек стаба и втулки последнего. Колодки все по кругу пару раз (NK рулят) И пускай треснет что угодно у кого угодно, доказывающего мне, что я тут вваливаю бабки в авто - мне глубоко пох!!! Был караван 2.4 с чистым карфаксом с манхайма 11.2001 гв. - продал и забыл - во там я вваливал бабло на топливо. И главное грамотно продал. Через месяц хозяин новый ушлепал мотор. Перебрал - минус 1200 уе. Еще через месяц ушлепал коробку буксуя. Масло погорело и ремонт встал баксов в 800. Я думаю его подразвели на ремонте коробки, но вопрос не в этом. И это все на фоне расхода топлива. Я беру топливо по 2250 с заправки на раше. Вообще, я бы 2.4 даже не брал - не мотор это для данного авто - слабоват он что ни говори. Больше по душе 3.3 и тот же гранд.
Не надо друг на друга брызгать слюной. Каждый для себя определит что лучше исходя из своего жизненного опыта. А спорить и рассказывать сказки про авто, которое видел пару раз у соседа, можно бесконечно.


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tyt
сообщение 5.5.2011, 20:39
Сообщение #16


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 475
Регистрация: 30.11.2010
Из: Минск
Пользователь №: 35 197
Реальное имя:Лёня



Цитата(belij @ 5.5.2011, 20:23) *
было у меня несколько дизелей( не америка) так я к ним и не привык,меня просто убивает звук мотора.Но это кому что нравится.да и зимой проблемы с подачей топлива(либо незаводится либо подмерзет в топливопроводе на ходу)

А мне наоборот нравится звук дизеля. Может быть, потому что я когда учился, вождение было на КАМАЗе.
Что касается Вояджер 2.5 CRD, машин класс, мотор вещь, 140км в час валит, обороты меньше 3000, груза не чувствует вообще. А характеристики двигателя: разгон до 100км в час: 2.5 CRD -12,8 сек, 3.8л бензин-12,6 сек Задумайтесь, каков дизелёк. Почему он должен быть дешёвый.
Дорогой -да. А что нынче дёшево. Хорошая вещь всегда дорогая.
Я свой Вояджер 2.5 CRD, даже зная цену запчастей, на бензиновый не променяю. Это честно.

Сообщение отредактировал tyt - 5.5.2011, 22:16


--------------------
2.5 CRD 2001г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
itera1
сообщение 5.5.2011, 21:49
Сообщение #17


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 532
Регистрация: 3.4.2011
Из: минск
Пользователь №: 38 582
Реальное имя:сергей



P.S тоже когда купил вектру с исудзовским мотором на рынке все ревели -ура поздравляем мотор ж**а цены помрёшь-прошёл годик цены стали как цены и запчастей валом
тоже самое и по ивеке цены были атомные а теперь копейки
я тоже был в шоке когда мне сняли просто пальчиками форсунку поменяли втулочку что держит распылитель и взяли 190 000 р. но зато когда пришла пора делать вторую то напрягся нашёл другую конторку где сделали всё тоже самое но за 40 000р. ну поменял я ремень со всеми роликами поставил доп фильтр поменял фильтра масла отдал денег(оторвал от семьи) зато я теперь знаю что куда надо когда надо я доеду.а на бензинке у меня почему-то такой уверенности нет.
т.что крайслер 2.5CRD МАШИНА-ЗВЕРЬ (СЛЕДИ ЗА СВОЕЙ ЛАСТОЧКОЙ И БУДЕТ ТЕБЕ СЧАСТЬЕ)


--------------------


т. для связи 8(029) 757-70-64
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
belij
сообщение 5.5.2011, 22:46
Сообщение #18


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 297
Регистрация: 13.3.2011
Из: Литва
Пользователь №: 37 837
Реальное имя:Олег



Цитата(Rumitey @ 5.5.2011, 20:41) *
Каждый толдычит со своей колокольни. Дизель поломается через год на нашей соляре, через два... Через десять. Через два года у меня пробег ~120ккм и только замена масел, фильтров и пр. А у вас, уважаемый Белый, какой пробег за два года? Ну термос поменял за 55 баксов. По подвеске пару стоек стаба и втулки последнего. Колодки все по кругу пару раз (NK рулят) И пускай треснет что угодно у кого угодно, доказывающего мне, что я тут вваливаю бабки в авто - мне глубоко пох!!! Был караван 2.4 с чистым карфаксом с манхайма 11.2001 гв. - продал и забыл - во там я вваливал бабло на топливо. И главное грамотно продал. Через месяц хозяин новый ушлепал мотор. Перебрал - минус 1200 уе. Еще через месяц ушлепал коробку буксуя. Масло погорело и ремонт встал баксов в 800. Я думаю его подразвели на ремонте коробки, но вопрос не в этом. И это все на фоне расхода топлива. Я беру топливо по 2250 с заправки на раше. Вообще, я бы 2.4 даже не брал - не мотор это для данного авто - слабоват он что ни говори. Больше по душе 3.3 и тот же гранд.
Не надо друг на друга брызгать слюной. Каждый для себя определит что лучше исходя из своего жизненного опыта. А спорить и рассказывать сказки про авто, которое видел пару раз у соседа, можно бесконечно.

пробег незнаю несмотрел,а насчет ремонта за 1,5 года не менял ничего кроме масла,и я не писал что дизель фуфло!!
и кстати машинка у меня 3,3 -180лошадей .если незаметил.


--------------------
dodge grand caravan sport 3.3l/2002.g Газ - бенз- этанол!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Walter1987_*
сообщение 5.5.2011, 22:49
Сообщение #19





Гости






Вот это вас зацепило-то))) На чей-то негативный опыт с бензином найдется еще 5 негативных с дизелем. Вот допустим уже один постоянный клиент "наелся" crdi своего, продает)) а мы всем магазином предупреждали, ну что ж - скупой платит дважды, ничего не поделаешь spiteful.gif надо наверно видеокамеру ставить на конторе, чтобы выражения лиц владельцев снимать после того, как они ценники на свои тарахтелки слышат, особенно это касается тех, кто пересел на них с пасатау-шаранау и надеется получить дизельный мотор, который может отъездить 500 тык на рапсовой и моче, без замены масла и т.п. Первый "сюрприз" их поджидает уже на замене грм, потом сцепы, потом подготовки к зиме и так далее
А про ценники на ремонт - там наверно бедный караван обратно в Штаты на переборку мотора отсылали судя по заявленной вами цене lol.gif
Раз для вас вояджер - душа и солидность, то нафига дизель? Солидные люди за палку не дергают и черным дымом небо не коптят заводясь и ускоряясь lol.gif Солидность - это Таун-Кантри 3.8, акпп на всем, хотя бы...
В свое время темы "купил 2.4, всем доволен, но есть 100500 вопросов и проблем" не заводил, знал обо всем и сделал хорошее ТО, достаточное для долгой и безпроблемной езды
ps. Караван - это только бензиновый мотор и только акпп. Не готовы? Есть зафиры, эвазионы и прочие шараны connie_boy_cleanglasses.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
belij
сообщение 5.5.2011, 22:58
Сообщение #20


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 297
Регистрация: 13.3.2011
Из: Литва
Пользователь №: 37 837
Реальное имя:Олег



zmu_ruku_drug.gif


--------------------
dodge grand caravan sport 3.3l/2002.g Газ - бенз- этанол!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

100 страниц V   1 2 3 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 0:21Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: